договор на оказание услуг по открытию кафе

План для открытия ресторана

Процесс открытия ресторана является очень трудоемким и требующим больших материальных и временных затрат. Этот процесс состоит из нескольких этапов, на каждом из которых необходимо будет провести определенный комплекс работ, и получить необходимые документы.

Выделим следующие этапы открытия ресторана, каждый из которых будет описан ниже:

Создание юридического лица

Наиболее простым и удобным вариантом будет создание юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО).

1.1. Регистрация.

Для государственной регистрации юридического лица при создании в налоговый орган по месту нахождения необходимо представить следующие документы:

1. Заявление о государственной регистрации юридического лица;

2. Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей юридического лица;

3. Устав юридического лица (2 экз.);

4. Квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию.

Регистрация юридического лица в налоговом органе занимает 5 рабочих дней.

1.2. Выбор кодов ОКВЭД.

Важным моментом при регистрации юридического лица является правильный подбор кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) – каждый вид деятельности, которым планирует заниматься создаваемое юридическое лицо, имеет свое значение, отраженное в Общероссийском классификаторе.

Наиболее подходящими видами деятельности для ресторанного бизнеса являются:

55.30 – деятельность ресторанов и кафе;

55.40 – деятельность баров;

55.52 – поставка продукции общепита;

52.25 – розничная торговля алкогольными и другими напитками;

52.25.1 – розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво;

52.25.12 – розничная торговля пивом;

52.25.2. – розничная торговля безалкогольными напитками.

Указанные при регистрации коды ОКВЭД можно будет дополнить в последующем. Для этого в налоговый орган необходимо подать заявление, заполненное по соответствующей форме (Р14001).

1.3. Режим налогообложения.

После регистрации юридического лица необходимо выбрать режим налогообложения доходов от осуществления предпринимательской деятельности.

Доходы от ресторанного бизнеса могут облагаться налогами в соответствии со следующими режимами налогообложения:

Выбор помещения

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 г. № 31) организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно-пристроенном к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях, а также на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работающего персонала. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.

В каждом конкретном случае могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими факторами, как:

Возможен вариант, когда помещение будет нуждаться в переустройстве. В этом случае необходимо подготовить проект переустройства. Этим занимаются организации, имеющие соответствующие лицензии.

Перед началом выполнения работ необходимо получить разрешение Роспотребнадзора на размещение объекта общественного питания.

Если для ресторана выбрано жилое помещение, то его нужно будет перевести в разряд нежилых. Для этого необходимо получить согласие всех жильцов дома.

Получение разрешительной документации

1. Договор на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов и крупногабаритного мусора.

2. Договор на выполнение дезинсекционных и дератизационных работ.

3. Заключение МЧС о том, что помещение соответствует противопожарным нормам. При этом необходимо установить систему пожарной сигнализации.

4. Программа производственно-технического контроля, согласованная с СЭС.

5. Заключение СЭС, которое подтверждает, что у организации имеется необходимое помещение и оборудование.

6. Заключение СЭС о соответствии помещения всем необходимым санитарным нормам и правилам.

Получение лицензий

Органом, осуществляющим лицензирование в данной области, является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (п. 10 ст. 18 ФЗ О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»). Выдача лицензии осуществляется на основании заявления, которое подается непосредственно в лицензирующий орган либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель должен представить в лицензирующий орган:

— копии учредительных документов;

— копию свидетельства о государственной регистрации;

— копию документа о постановке на налоговый учет;

— копию документа об уплате государственной пошлины;

— документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала;

— документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

Лицензирующий орган рассматривает поступившее заявление и в течение 30 дней выносит решение о предоставлении лицензии либо об отказе в выдаче лицензии.

Юридические лица, осуществляющие продажу алкогольной продукции без получения лицензии, подвергаются административному наказанию в виде штрафа в размере от 200 до 300 тысяч рублей с конфискацией продукции либо без таковой.

Уведомление о начале осуществления деятельности

В данном случае таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) – ее территориальные управления.

Такое уведомление подается в контролирующий орган непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг. Указанное уведомление может быть представлено в форме электронного документа (п. 5 ст. 8 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Уведомлять Роспотребнадзор необходимо также при изменении места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности, реорганизации юридического лица.

Важно знать, что юридические лица, осуществляющие деятельность по организации общественного питания, в случае непредоставления уведомлений о начале осуществления деятельности или представления таких уведомлений с содержанием в них недостоверных сведений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

— штраф от 10 до 20 тысяч рублей за непредоставление сведений;

— штраф от 20 до 30 тысяч рублей за предоставление недостоверных сведений (ст. 19.7.5-1 КоАП РФ).

Уведомление контролирующего органа является не разовой акцией. Роспотребнадзор уполномочен проводить как плановые, так и внеплановые проверки, которые могут быть выездными либо документарными.

P.S. Рекомендуем также обратить внимание на соблюдение налогового законодательства. Иначе может получиться как в деле № А40-249895/15-115-2027 по сети ресторанов Корчма Тарас Бульба.

Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!

Ответ за 24 часа (обычно раньше).

Вся информация про безлимитные консультации здесь.

Источник

Собираем документы для открытия ресторана или кафе

В статье рассказываем о документах, которые нужно оформить для запуска заведения общественного питания. Кнопка не оформляет документы для инспекций самостоятельно, но готова проконсультировать или помочь с учредительными в рамках Старта Бизнеса.

Текст впервые опубликован 05.10.2017, актуален на 20.05.2021.

Сразу после того, как решитесь открыть ресторан или кафе, вам нужно будет собрать документы. Их, возможно, окажется больше, чем вы думали, но собрать всё равно придётся. Только после подачи всех заявлений и получения разрешений стоит приступать к следующим этапам.

А чтобы собрать документы, нужно решить, будете ли вы арендовать уже готовое место под кафе или строить помещение с нуля: искать место и оборудование, делать перепланировку. Первый вариант менее затратный, не нужно получать большинство разрешений, но зато не сможете полностью подстроить помещение под свои вкусы и желания.

Вместе с Poster POS рассказываем, какие плюсы и минусы есть у каждого варианта, и какие документы понадобятся для открытия.

договор на оказание услуг по открытию кафе. договор на оказание услуг по открытию кафе фото. картинка договор на оказание услуг по открытию кафе. смотреть фото договор на оказание услуг по открытию кафе. смотреть картинку договор на оказание услуг по открытию кафе.

Плюсы готового помещения

Внутри всё оборудовано и обустроено, есть разделения: зал, туалеты, кухня и склад.
Это даёт:

• экономию на старте бизнеса;

• быстрое открытие и подготовку заведения;

• минимум времени потратите на получение документов и разрешений от всех органов: СЭС, электричество, пожарная служба, водоснабжение, энергосбыт и другие.

Для запуска своего бизнеса с таким помещением вам нужно будет решить только организационные вопросы:

• выбрать систему налогообложения;

• подать документы в налоговую;

• забрать разрешительные документы у арендодателя и отнести их в службы уже с договором аренды на ваше имя;

• перезаключить договоры на себя и назначить дату старта.

Наверное, минус такого варианта только один — скорее всего, не получится обустроить помещение под свои нужды и желания. Допустим, вы хотите открыть бургерную с баром. Но та часть помещения, которая уже выделена по плану под кухню, слишком мала. А ещё вам нужно место под бар. Но по нормам санэпидемслужбы вы уже не можете получить на это разрешение без перепланировки.

Запуск с нуля

Если ваш выбор пал на помещение, которое до этого не использовалось для общепита, рекомендуем обратиться за помощью к проектной компании. Обычные дизайнерские фирмы не помогут получить все нужные разрешения. Поэтому важно, чтобы такая компания была членом саморегулируемой организации (СРО) по проектным работам. Тогда она поможет:

• получить разрешение на реконструкцию;

• получить разрешение на ввод в эксплуатацию;

• утвердить новый технический план для БТИ.

При открытии заведения с нуля вам придётся сотрудничать с инстанциями:

• СЭС — будьте готовы к соблюдению норм освещения, вентиляции, влажности, структуры и объёмов помещения.

• Пожарная инспекция — требует соблюдать противопожарную защиту, сигнализацию, план эвакуации, нормы вентиляции и тд.

• Энергосбыт и водоканал.

Регистрация в налоговой

По ИП вы можете продавать только слабоалкогольные напитки, пиво, сидр и прочее. Если вы хотите продавать крепкий алкоголь и коктейли, нужно регистрировать юрлицо. Многие собственники заведений идут на компромисс и регистрируют ИП и юрлицо: само кафе с кухней ведут на ИП, а бар на ООО. Это как раз тот случай, когда в заведении вам отдают два чека: отдельно по бару и по кухне.

ИП — это простое ведение налогового и бухгалтерского учёта, но в то же время большая ответственность: вы отвечаете личным имуществом за любые наложенные штрафы и запреты. И такая форма не подойдёт, если вы планируете вести бизнес с партнёрами или ваш инвестор претендует на часть заведения.

Какие документы нужны для подачи в налоговую для ИП:

• заявление по форме Р21001;

• квитанция об уплате госпошлины;

• нотариальная доверенность для представителя, если нужно.

Какие документы нужны для подачи в налоговую для ООО:

• заявление по форме Р11001;

• решение или протокол о создании;

• устав — представляется в двух экземплярах при личной подаче или по почте, в одном экземпляре при подаче в электронном виде;

• квитанция об уплате государственной пошлины (при электронной подаче документов пошлина не платится);

договор на оказание услуг по открытию кафе. договор на оказание услуг по открытию кафе фото. картинка договор на оказание услуг по открытию кафе. смотреть фото договор на оказание услуг по открытию кафе. смотреть картинку договор на оказание услуг по открытию кафе.

Виды деятельности

Пригодится для заполнения пункта «Виды деятельности ОКВЭД». Для ресторанного бизнеса это:

56.10 — деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Общий блок, из которого вам нужно выбрать уже конкретные коды, подходящие к вашему типу бизнеса. К примеру:

56.10.1 — деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания;

56.10.21 — деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием навынос.

Какую форму налогообложения выбрать?

Форму нужно выбирать с учётом ожидаемого оборота, количества сотрудников и условий работы. Какие варианты:

Заявление с выбранным режимом лучше подавать в налоговую сразу, вместе со всеми документами.

Продажа алкоголя

Все стараются добавить в меню алкоголь — это повышает оборот заведения и увеличивает круг потенциальных посетителей. Но для этого понадобится лицензия на розничную продажу алкоголя.

Лицензию выдают в Федеральной службе Росалкогольрегулирования, а документы её оформление принимаются в администрации субъекта РФ: области, края или республики.

Какие нужны документы:

• заявление о выдаче лицензии;

• оригинал или копия ИНН;

• копия свидетельства о регистрации юридического лица;

• квитанция об уплате госпошлины;

• оригиналы и копии учредительных документов;

• справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (полученная максимум за 60 дней до подачи заявления);

• документ, подтверждающий полную оплату уставного капитала ООО;

• копия документа о регистрации ККТ;

• договор аренды (от года и более) или документы на помещение, зарегистрированные в Росреестре.

Максимальный срок лицензии — 5 лет. Но размер госпошлины может меняться.

договор на оказание услуг по открытию кафе. договор на оказание услуг по открытию кафе фото. картинка договор на оказание услуг по открытию кафе. смотреть фото договор на оказание услуг по открытию кафе. смотреть картинку договор на оказание услуг по открытию кафе.

Документы СЭС

Одно из самых важных разрешений — заключение санитарно-эпидемиологической службы. Не нужно оно только тогда, когда в арендуемом помещении уже было другое заведение общепита, а вы не хотите его реконструировать.

Чтобы получить заключение СЭС, собирайте такие документы:

• удостоверение о госрегистрации;

• архитектурный и технологический проект со схемой кондиционирования и вентиляции;

• договор на очистку и дезинфекцию вентиляции;

• копию устава ООО, при оформлении заведения на юрлицо;

• договор купли-продажи или аренды помещения;

• согласование введения объекта в эксплуатацию со стороны СЭС;

• перечень реализуемой продукции в 3 экземплярах;

• договор со службой дезинфекции и дератизации;

• журнал дезинфекции с регистрацией в СЭС;

• договор на вывоз мусора;

• проект перепланировки или реконструкции помещения, согласованный с СЭС, если она проводилась;

• медицинские книжки всего персонала.

Чтобы получить согласование СЭС, вам нужно посетить разрешительный центр в районе, где расположено ваше заведение. А потом обязательно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности.

Доверить сбор документов можно и сторонним компаниям, но вам лучше быть в курсе, что и для чего они собирают. Хотя бы для того, чтобы потом проверить качество их работы и проконтролировать процесс.

Какие ещё нужны документы?

Помимо всех основных действий, лучше заранее позаботиться и заключить договоры для:

• обеспечения противопожарной безопасности;

• дератизации и дезинсекции.

Эти документы пригодятся при проверках Роспотребнадзора и Государственного пожарного надзора.

Больше об открытии кафе или ресторана вы можете узнать в блоге компании Poster POS. Ребята из компании — настоящие помощники в сфере общепита. Они разработали облачную кассу для кафе и ресторанов, которая внедряется за 15 минут и экономит время и деньги предпринимателей. А для наших читателей Poster приготовили подарок: при оплате полугодовой подписки один месяц бесплатно, а при оплате на год вперёд — целых два месяца плюсом к фиксированной скидке. Чтобы использовать предложение, при подключении к системе укажите кодовое слово «Кнопка».

Бизнес с нуля — это всегда большие затраты средств и времени. Не пожалейте времени на изучение законодательных норм, ведь они меняются каждый год. Или подключайтесь к Кнопке, чтобы всегда быть в курсе последних изменений.

Есть что добавить — пишите в комментарии или Инстаграм, всегда ответим.

Все статьи мы анонсируем в Телеграме. Ещё там найдёте новости, советы и лайфхаки для предпринимателей. Присоединяйтесь 🙂

Источник

Образец договора коммерческой концессии для организации ресторана-пивоварни, заключаемого между юридическими лицами

Договор коммерческой концессии заключается с целью создания новых хозяйственных комплексов, для чего одна сторона – Правообладатель предоставляет другой стороне – Пользователю использовать в своей деятельности исключительные права Правообладателя на фирменное наименование, на охраняемую коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания, деловую репутацию а также иные объекты исключительных прав.

Сторонами по договору могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Договор концессии регистрируется в налоговой инспекции по месту нахождения правообладателя. Если используется исключительное право, охраняемое патентом, то договор регистрируется в федеральных органах по регистрации патентов и товарных знаков.

Стороны обязаны предусмотреть формы вознаграждения, получаемые Правообладателем.

Правообладатель не имеет права устанавливать в договоре определение цены продажи товара (услуги) или устанавливать пределы этих цен. Пользователь не имеет право продавать товары (услуги) определенной категории покупателей либо на определенной территории.

ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Исключительное право – условия использования Пользователем Системы, фирменного наименования, торговой марки Правообладателя, которые предполагают, что сам Правообладатель или иные третьи лица с разрешения Правообладателя могут использовать Систему, фирменного наименования, торговой марки Правообладателя на географической территории осуществления деятельности Пользователем.

Предприятие – коммерческая организация в форме ресторана-пивоварни с кухней и залом обслуживания, действующая под фирменным наименованием « », осуществление предпринимательской деятельности которой неразрывно связано с использованием Системы и Знаков Правообладателя.

Дата открытия – календарный день, в который Пользователь начал осуществлять деятельность Предприятия из Помещения, т.е. предлагать или реализовывать Продукцию, указанный Сторонами в Акте сдачи-приемки.

Помещение – любой письменно одобренный Правообладателем объект недвижимого имущества, в котором осуществляется или будет осуществляться коммерческая деятельность, связанная с использованием Системы.

Стандарты Помещения – документарное описание методики оценки пригодности помещения для функционирования Предприятия и требований Правообладателя, предъявляемых к Помещению, его планировке, мебели, оборудованию, их составу и размещению и иным предметам и их устройству, необходимым для функционирования Предприятия.

Система – конфиденциальная информация по управлению и ведению деятельности Предприятия, разработанная Правообладателем и принадлежащая ему на праве собственности, позволяющая вести деятельность Предприятие и эффективно его развивать.

Обученческие курсы – программа подготовки персонала Пользователя по использованию секретов создания, функционирования Системы и ведению деятельности Предприятия.

Документация – пакеты форм учета и отчетности, специально разработанные Правообладателем для использования Пользователем в деятельности Предприятия.

Товарные запасы – необходимое количество Продукции, содержащееся на складах Пользователя в соответствии с перечнем, содержащимся в Приложении № к настоящему Договору.

Оборудование – оборудование и инструменты, которые должны использоваться Пользователем для ведения деятельности Предприятия, закупаемые у поставщиков, указанных Правообладателем или одобренных им, перечень которых содержится в Приложении № к настоящему договору.

Производственный пакет – специальный учебник, разработанный Правообладателем и позволяющий Пользователю наиболее эффективно использовать Оборудование.

Униформа – специально пошитая универсальная форма одежды для персонала, которая используется персоналом в деятельности Предприятия при реализации Продукции в течение всего рабочего времени.

Ежемесячный валовый доход – ежемесячная выручка Пользователя от ведения деятельности Предприятия, полученная от реализации Продукции из Помещения, не включающая в себя НДС или скидки, которые были предложены Пользователем своим конечным потребителям.

Первоначальный платеж – единовременная фиксированная сумма, подлежащая выплате Правообладателю Пользователем на условиях настоящего договора.

Роялти – периодические (текущие) отчисления Правообладателю за право пользования предметом настоящего договора в размере % от Ежемесячного валового дохода Пользователя.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.2. Пользователь вправе использовать комплекс приобретенных исключительных прав на основании настоящего договора для организации (открытия) Предприятия только в Помещении.

3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТОРОН

3.1. Общая сумма Первоначального платежа по настоящему договору составляет рублей. Пользователь в течение дней после подписания настоящего договора обязуется выплатить % Первоначального платежа путем перечисления указанных денежных средств на расчетный счет Правообладателя. % выплачиваются в течение дней после открытия Предприятия.

3.2. Пользователь ежемесячно до числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным, выплачивает Правообладателю Роялти. Выплата Роялти начинается с календарного месяца, в котором Предприятие Пользователя открылось (Дата открытия). Дата открытия определяется в соответствии с ст.1 и п.8.3. настоящего договора. Выплата Роялти осуществляется путем перечисления указанных денежных средств на расчетный счет Правообладателя.

3.3. Стоимость Продукции Правообладателя, реализуемой Пользователем потребителям, определяется Пользователем самостоятельно.

4. ОБЯЗАННОСТИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ

4.1. Правообладатель обязуется на условиях и в порядке, определенных настоящим договором:

4.1.1. Предоставить Пользователю Знаки Правообладателя, Стандарты Помещения, Производственный пакет, Пакет по продвижению, Товарные запасы в соответствии с условиями и требованиями соответствующего Приложения к настоящему договору, Документацию.

4.1.3. Заключить с Пользователем договоры на разработку Проектно-конструкторской документации на Предприятие, купли-продажи Оборудования, на проведение монтажных работ в отношении Оборудования, на изготовление или приобретение Униформы, на поставку реквизита интерьера, на поставку сырья и товарных запасов.

4.1.4. Обучить Пользователя и его персонал по программе Обученческих курсов подготовки и предоставить инструкторов (преподавателей) и необходимые методические материалы для проведения такой подготовки. Обучение и повышение квалификации персонала Пользователя осуществляется Правообладателем в порядке, установленном взаимным соглашением сторон. Оплата проезда, размещения и питания персонала осуществляется за счет и силами Пользователя.

4.1.5. По запросу Пользователя осуществить надзор за соблюдением Стандартов при проведении работ по подготовке Помещения к открытию.

4.1.6. По запросу Пользователя и при условии компенсации им соответствующих затрат провести отбор квалифицированного персонала для последующей работы на Предприятии.

4.1.7. По запросу Пользователя и при условии компенсации им соответствующих затрат по стандартным ценам Правообладателя провести дополнительное обучение персонала Пользователя. При этом Пользователь обязуется компенсировать затраты своих служащих на проезд и проживание.

4.1.8. Предоставить Пользователю за его счет стандартные формы договоров, которые могут им использоваться при ведении деятельности Предприятия и которые не вошли в Документацию.

4.1.9. Предоставить Пользователю поставщиков Оборудования и товарных запасов по ценам, не выше используемых в сети.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5.1. Пользователь обязуется на условиях, определенных настоящим договором до Даты открытия Предприятия:

5.1.1. Найти и подготовить Помещение в соответствии со Стандартами Помещения;

5.1.2. При оборудовании Помещения пользоваться услугами архитектора, дизайнера и других специалистов, согласованных с Правообладателем;

5.1.3. Заказать, оплатить и установить Оборудование, а также заказать и оплатить необходимое количество Товарных запасов;

5.1.4. Приобрести у Правообладателя или пошить Униформу для персонала в соответствии с требованиями Правообладателя, предъявляемыми к униформе;

5.1.5. Обучить персонал по программе Обученческих курсов Правовобладателя на условиях настоящего договора;

5.2. Использовать при осуществлении предусмотренной настоящим договором деятельности Знаки Правообладателя исключительно при осуществлении деятельности ресторана-пивоварни « » по месту нахождения Помещения;

5.3. Информировать покупателей очевидным для них способом о том, что он использует Знаки Правообладателя;

5.4. В отношении конфиденциальной информации:

5.4.1. Предпринять все зависящие от него действия для сохранения полученной от Правообладателя конфиденциальной информации таким образом, чтобы она не стала достоянием третьих лиц;

5.4.2. Раскрывать указанную конфиденциальную информацию только такому персоналу и в таких пределах, в каких это необходимо для выполнения персоналом своих должностных обязанностей;

5.5. Пользователь обязуется на условиях, определенных настоящим договором после открытия Предприятия:

5.5.1. Осуществлять деятельность Предприятия добросовестно, в соответствии с условиями настоящего договора;

5.5.2. Предпринимать все зависящие от него усилия, чтобы его способ осуществления деятельности Предприятия не был дискредитирован и не имел негативных последствий для Предприятия и Правообладателя;

5.5.4. Выполнять все требования действующего законодательства, касающиеся деятельности Предприятия или необходимости получения лицензий или разрешений;

5.5.5. Позволять Правообладателю или лицу, уполномоченному им, инспектировать Помещение, документацию Пользователя при условии, что такие инспекции происходят в обычные часы работы Пользователя, не мешают нормальному течению его хозяйственной деятельности и в порядке, предусмотренном настоящим договором;

5.5.6. Своевременно и в соответствии с условиями настоящего Договора выплачивать Правообладателю все полагающиеся ему платежи;

5.5.7. Использовать при осуществлении деятельности Предприятия, исключительно оговоренные настоящим договором Оборудование. Любое иное оборудование, или инвентарь могут использоваться после получения на это письменного согласия Правообладателя;

5.5.8. Оборудование и инвентарь должны поддерживаться Пользователем в исправном техническом состоянии;

5.5.9. Приобретать Продукцию, исключительно у лиц, предварительно одобренных Правообладателем. Такое одобрение должно иметь письменную форму;

5.5.10. В случае возникновения проблем, связанных с осуществлением деятельности Предприятия, предоставлять Правообладателю необходимую информацию в необходимом объеме, чтобы он мог предоставить своевременную консультацию по решению возникших проблем.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН ПО ПОМЕЩЕНИЮ:

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Поддерживать Помещения в течение действия настоящего Договора в соответствии со Стандартами Помещения Правообладателя.

6.1.3. Вносить соответствующие улучшения в Помещения и оборудование по указаниям Правообладателя, если они не противоречат строительным, санитарным и противопожарным нормам.

6.1.4. Разрешить уполномоченному представителю Правообладателя в часы работы Предприятия проводить инспекции Помещения на предмет соблюдения Стандартов Помещения Правообладателя, а также контроль за объектами интеллектуальной собственности, использующимися в деятельности Предприятия.

6.1.4. Не изменять интерьер Помещения, торговых символов, используемых по указанию Правообладателя.

6.2. Правообладатель обязан:

6.2.1. Предоставить Пользователю соответствующие планы, спецификации, Стандарты Помещения необходимые для оформления (дизайна) Помещения.

7. ПО ПЕРСОНАЛУ:

7.1. Все кандидаты на работу на Предприятие должны пройти программу Обученческие курсы. Порядок, сроки и место проведения подготовки определяется сторонами дополнительно.

7.2. Пользователь обязуется доводить под роспись до каждого сотрудника Предприятия его должностные обязанности.

7.3. Пользователь обязан контролировать соответствие персонала критериям, изложенным для каждой категории в Документации. Если Пользователь считает, что кто-либо из его персонала нуждается в прослушивании дополнительных курсов, он должен уведомить Правообладателя об этом для согласования даты, когда эти курсы могут быть посещены персоналом.

7.4. В случае увольнения кого-либо из обученного персонала его место может занять только лицо, прошедшее Обученческие курсы. Вновь нанятое на работу лицо должно в течение определенного времени работать в паре с лицом, имеющим стаж работы на Предприятии.

7.5. Персонал Пользователя при исполнении своих должностных обязанностей должен быть одет в специальную Униформу, выглядеть опрятно.

8. ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

8.1. В течение дней с момента окончания ремонтных и отделочных работ, установки противопожарной сигнализации, расстановки мебели, установки и наладки оборудования на Предприятии, получения Пользователем всех необходимых для функционирования Предприятия разрешений и лицензий, Пользователь направляет Правообладателю уведомление о готовности Предприятия к открытию.

8.2. По результатам оценки готовности Предприятия к открытию, стороны в течение дней со дня проведения приемки составляет акт, в котором указываются все выявленные недостатки. Акт приемки подписывают обе стороны. Акт приемки составляется в двух экземплярах, по одному для Пользователя и Правообладателя. При отсутствии существенных недостатков, препятствующих осуществлению деятельности Предприятия в Помещении, в Акте приемки указывается конкретная Дата открытия.

9. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

9.1. Правообладатель не реже одного раза в год проводит проверку и оценку деятельности Предприятия и подготовки работников Пользователя.

9.4. В результате проверки представитель Правообладателя составляет Заключение (акт). При грубых нарушениях Пользователем правил работы Предприятия, к Пользователю могут применяться штрафные санкции в соответствии с разделом 10 настоящего договора.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

10.1. В случае выявления Правообладателем в деятельности Предприятия Пользователя устранимых нарушений, Пользователю выносится письменное предупреждение. При повторном выявлении – штраф в размере рублей;

10.2. За каждый день просрочки исполнения денежных обязательств вытекающих из условий настоящего договора, Пользователь уплачивает Правообладателю пеню в размере % от суммы не поступившего в срок платежа.

10.3. Если какими-либо действиями Пользователя будет причинен ущерб деловой репутации Правообладателя, то причинение такого ущерба должно быть подтверждено, либо установлено в судебном порядке.

11. ЗНАКИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ

11.1. Пользователь обязуется использовать Знаки Правообладателя исключительно в связи и для целей, определяемых настоящим договором, и способами, в письменном виде определенными Правообладателем. Использование Пользователем Знаков Правообладателя для каких-либо иных целей и иными способами запрещается.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРАВО ПРОЛОНГАЦИИ

13. УВЕДОМЛЕНИЯ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *