договор на оказание услуг по согласованию вывески

Образец договора на изготовление и установку наружной рекламы, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Рекламист берет на себя обязанности по изготовлению, аренде места и установке наружной рекламы (далее по тексту – Рекламы) в интересах Рекламодателя в соответствии с Техническим заданием (Приложение N ).

1.2. Рекламист разрабатывает эскизы Рекламы (не менее оригинальных эскизов, не являющихся вариантами одного изображения) и предоставляет их Рекламодателю в срок до « » 2021 г.

1.3. Окончательный эскиз утверждается Рекламодателем в срок до « » 2021 г.

1.4. Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным Рекламодателем эскизом.

1.5. Цвета Рекламы должны соответствовать утвержденным Рекламодателем и прилагаются к эскизу.

1.10. Место для установки Рекламы утверждается Рекламодателем только после визуального ознакомления на местности представителем Рекламодателя.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Рекламист представляет Рекламодателю для наблюдения за ходом выполнения работ копию утвержденного эскиза с образцами красок и других необходимых материалов.

2.2. Рекламист представляет Рекламодателю копии всех документов по аренде места, подробный план места, изометрическое изображение щита на местности, тактико-технические условия на изготовление несущих конструкций. При отсутствии или ненадлежащем оформлении каких-либо документов, связанных с арендой места, разработкой, изготовлением и установкой Рекламы, вся полнота ответственности и возмещение ущерба ложится на Рекламиста, как специалиста в данной области, взявшего на себя выполнение работ, в которых Рекламодатель не является специалистом.

2.3. Рекламист изготавливает Рекламу в соответствии с утвержденными Рекламодателем образцами и описанием Рекламы.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор действителен с « » 2021 г. по « » 2021 г. Согласовываются следующие промежуточные этапы:

1.Разработка эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.

2.Утверждение эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.

3.Установка Рекламы с « » 2021 г. по « » 2021 г.

3.3. Приемка результатов выполненных работ и оказанных услуг овеществляется по Акту приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Все исходные материалы по продукции передаются Рекламодателю.

4.2. Стороны договорились, что условия данного Договора являются коммерческой тайной и разглашению не подлежат.

5. ОПЛАТА РАБОТ

5.1. Оплата работ производится Рекламодателем на условиях в сумме рублей.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При нарушении сроков оплаты Рекламодатель выплачивает Рекламисту % от суммы Договора за каждый день просрочки.

6.2. При нарушении сроков выполнения работ Рекламисту начисляются штрафные санкции в размере % от суммы Настоящего Договора за каждый день просрочки.

6.3. В случае досрочного расторжения Настоящего Договора по причинам, указанным в п.4.2, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.

6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. К форс-мажорным обстоятельствам по данному Договору относятся: стихийные бедствия (молнии, смерчи, наводнения, ураганы, землетрясения).

7.2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, так как при разработке тактико-технических условий на конструкцию и установку Рекламы такие возможности повреждения Рекламы должны быть исключены.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

8.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

— Техническое задание (Приложение N ).

— Акт приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).

Источник

Как оформить вывеску на фасаде

По закону компании и ИП должны размещать вывески на зданиях, в которых находятся. Но при этом вывеска не может быть наружной рекламой — за это грозят внушительные штрафы. Разбираем, в чем разница между этими двумя понятиями и как правильно оформить вывеску

договор на оказание услуг по согласованию вывески. договор на оказание услуг по согласованию вывески фото. картинка договор на оказание услуг по согласованию вывески. смотреть фото договор на оказание услуг по согласованию вывески. смотреть картинку договор на оказание услуг по согласованию вывески.

Михаил Кратов

Компании и ИП по закону должны размещать информационные вывески на тех зданиях, где находятся их офисы или торговые точки. Но если установить вывеску не по правилам, антимонопольная служба или местная администрация могут обязать нарушителя демонтировать конструкцию и выписать крупный штраф.

Мы разобрались, чем информационная конструкция отличается от рекламной, какие вывески нужно согласовывать и как это делать.

Что такое вывеска

Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.

В этой статье мы называем вывеской только информационную конструкцию. Наружную рекламу в любом виде мы называем рекламой.

Чем вывеска на фасаде отличается от рекламы

Вывеска и реклама отличаются по многим параметрам, и их нужно согласовывать.

Проще всего отличить вывеску от рекламы по таким признакам:

Назначение. Если цель вывески — не проинформировать и сориентировать клиента, а привлечь его внимание и порекомендовать конкретный товар или услугу, она считается наружной рекламой и подпадает под действие закона «О рекламе».

Содержание. Реклама может содержать описание конкретного товара или услуги, их преимуществ и условий продажи. А на вывеске можно указать только информацию о компании, подробнее расскажем дальше.

Если на макете есть фразы, похожие на те, что мы собрали в таблице, — его признают рекламой.

Место и формат размещения. Расположение рекламы не связано с тем, где находится компания. Рекламные конструкции можно устанавливать в нескольких местах, а вот вывеску можно разместить только у входа в помещение, где расположена организация или ИП.

Рекламу можно размещать на разных носителях, которые запрещены для вывесок, например щитах, перетяжках, проекциях. При этом вывеска должна быть у бизнеса обязательно, а рекламу делают по желанию.

Какие есть требования к вывескам

Часто вывески не только можно, но и нужно размещать. Это требование закона о защите прав потребителей к розничным продавцам и тем, кто оказывает услуги гражданам.

Мы собрали в таблицу сведения, которые нужно указывать на фасадной вывеске в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Что нужно размещать на вывескеПримеры
Название компании или ИПООО «Комбинатор», ИП Бунша И. В.
Адресг. Москва, ул. Пятницкая, д. 42, оф. 104
Режим работыПН. — ПТ. 08:00 — 20:00
СБ. 14:00 — 18:00
ВС. — выходной

Кроме обязательных сведений на вывеске допустимо размещать такую информацию:

Что еще можно размещать на вывескеПримеры
Чем занимается бизнесСтоматология, продукты, салон красоты
Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услугТоварные знаки: «Магнит», «Автоваз», «Спортмастер». Схематические изображения: медицинский крест — для аптеки, очки — для оптики, ножницы — для парикмахерской

Вывеска на фасаде может быть такой:

Общие требования к вывескам:

Конкретные требования к вывескам и правила их согласования устанавливает муниципалитет: руководство города, поселка и так далее. В городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, — правила едины для всех территорий в составе города.

В некоторых городах администрации помогают предпринимателям разобраться в требованиях с помощью методических рекомендаций.

Например, московский комитет по архитектуре сделал методички с иллюстрациями, как размещать вывески на типовых зданиях.

В Екатеринбурге тоже сделали методическое руководство — наглядное и информативное. Из него становится понятно, где и как размещать вывески.

Конкретные требования и примеры помогают компаниям и ИП сделать правильный проект вывески, а администрациям — приводить информационные конструкции к единому стилю.

Какие вывески нужно согласовывать

Начнем с обратного: какие вывески точно не нужно согласовывать.

Не нужно согласовывать. Информационные вывески для выполнения требований закона о защите прав потребителей согласовывать не нужно. Прежде всего это относится к прямоугольным табличкам при входе в помещения, на которых указаны название, адрес и график работы компании или ИП. Размещение таких конструкций суды считают распространенной практикой и обычаем делового оборота.

Дальше разберемся, какие вывески нужно согласовывать — там все не так однозначно.

Нужно согласовывать. Всю рекламу нужно согласовывать. А вот нужно ли согласовывать информационную вывеску, зависит от нормативных документов и от самой конструкции: ее содержания, размера и места размещения.

Правила согласования вывесок публикуют на сайтах местных администраций. Там же указаны контакты контролирующих органов, у которых можно получить информацию для каждой конкретной ситуации.

Например, в Москве информационную вывеску можно не согласовывать, если она соответствует техническим требованиям, не нарушает архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, а здание не включено в перечень памятников архитектуры. А если здание включено в перечень, то нужно согласовывать даже миниатюрную вывеску.

В Санкт-Петербурге информационные вывески нужно согласовывать всегда, кроме вышеупомянутых табличек.

Часто у бизнеса возникают сомнения, нужно ли согласовывать вывеску. Они появляются потому, что грань между вывеской и рекламой тонкая и нельзя точно сказать, сочтет администрация города или антимонопольная служба вывеску рекламой или нет.

Судебная практика по таким спорам разная, поэтому лучше не рисковать и заранее получить от администрации информационное письмо о том, что вывеска соответствует требованиям закона. Для этого нужно отправить эскиз конструкции и адрес ее размещения в местный контролирующий орган.

Как согласовать вывеску

Для согласования вывески на фасаде здания подают заявление в местную администрацию. Бланки заявлений, образцы оформления эскизов и другие необходимые документы можно поискать на сайте районной или региональной администрации или запросить у них по электронной почте.

На случай, если установленной формы заявления нет, мы подготовили произвольную, которой вы можете воспользоваться.

Обычно в заявлении нужно указывать:

К заявлению обычно прикладывают:

В некоторых регионах документы можно подать в электронной форме через сайт госуслуг, в других нужно приносить лично или направлять по почте.

Если предприниматель арендует помещение, перед подачей заявления на согласование вывески нужно получить разрешение от собственника недвижимости.

Если помещение находится в многоквартирном доме, придется организовать собрание и получить одобрение как минимум ⅔ от общего числа жителей.

К историческим и культурным объектам предъявляют особые требования. В Москве размещать вывески на кинотеатрах, цирках и зданиях с архитектурно-художественными элементами — например, лепниной или колоннами, — можно только с разрешения Москомархитектуры.

В среднем согласование занимает от двух до четырех недель.

Что будет, если неправильно установить вывеску

Размещение вывесок контролирует антимонопольная служба и местная администрация. Если они решат, что вывеска установлена с нарушениями или вообще признают ее несогласованной рекламой, то последуют санкции.

Вот что за это грозит:

Демонтаж. В случае нарушения контролирующие органы направляют бизнесменам предписание демонтировать вывеску в течение месяца. Если нарушитель не убирает конструкцию самостоятельно, это делают подрядчики администрации или собственник помещения, а компании выставляют счет за расходы.

Штраф. Если информационная вывеска установлена с нарушениями, помимо демонтажа, можно получить штраф в соответствии с региональным законодательством.

А вот наказание за незаконную рекламу предусмотрено уже федеральным КоАП:

Расторжение договора аренды. Некоторые арендодатели прописывают в договоре аренды требования к вывескам и рекламе. Если арендатор их нарушает, владелец помещения вправе досрочно расторгнуть договор.

Если компания или ИП считают, что вывеску необоснованно признали рекламной или установленной с нарушениями местных правил, предписание и штраф можно обжаловать в суде в течение трех месяцев. В практике есть примеры, когда бизнесу удавалось выигрывать такие дела.

Суд признал незаконным демонтаж светодиодной вывески и обязал Управление архитектуры вернуть ее назад

Что случилось. Управление архитектуры Усть-Лабинского района Краснодарского края вынесло ИП предписание и впоследствии демонтировало светодиодный экран — бегущую строку, который оно признало незаконной рекламной конструкцией. ИП обратилась в суд.

Какие ошибки. Суд определил: материалами дела не доказано, что информация на электронном табло являлась рекламой. Вывеска была на фасаде кафе-магазина, и на ней не было ни одного товара с фирменным названием, а только общая информация с текстом «выпечка, магазин, круглосуточно, чай, кофе, комплексные обеды, товары в дорогу, банкомат».

Решение суда. Суд признал действия Управления архитектуры незаконными и обязал его вернуть конструкцию на место.

Источник

Договор оказания рекламных услуг

Договор оказания рекламных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны осуществляет рекламную кампанию какого-либо продукта.

Данный договор является разновидностью сделок по возмездному оказанию услуг, следовательно, при его оформлении следует руководствоваться правилами, установленными Гражданским законодательством.

Субъектами по соглашению могут выступать физические и юридические лица. Стороны по договору именуются Заказчиком и Исполнителем.

Под услугами в рамках договора понимаются различные поручения Заказчика, связанные с рекламой, не противоречащие закону.

Вышеупомянутая сделка заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы подробно разберем, как составляется такой документ, и на какие нюансы стоит обратить внимание при его оформлении.

Преамбула

Договор оказания рекламных услуг

ООО «Promotion», в лице генерального директора Борисова Бориса Борисовича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
Карташов Михаил Васильевич, 07.01.1991 года рождения, проживающий по адресу: Ленинградская область, город Санкт-Петербург, ул. Белогвардейская, д. 995, корпус 4, квартира 480, паспорт: номер 0000 серия 000000, выданный отделом УФМС России по Ленинградской области в городе Санкт-Петербург 07.01.2011, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается:

При заключении любого договора необходимо прописать положения, связанные с существенными условиями соглашения, иначе договор не вступит в силу. В нашей ситуации такими условиями выступают:

Предмет

Положения о предмете сделки фигурируют в начальном разделе любого документа. При оформлении договора оказания рекламных услуг, предметом выступают непосредственно сами рекламные услуги.
При этом важно указать перечень услуг, которые Исполнитель должен оказать в рамках соглашения.
В тексте документа раздел о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику, за оговоренную договором плату, следующие рекламные услуги:
Организация таргетированной рекламы музыкальной композиции Заказчика под названием «Лети» в сети интернет на следующих платформах:
• Социальная сеть «Инстаграмм»;
• Социальная сеть «В контакте»;
• Социальная сеть «Тик-ток».
Исполнитель оказывает рекламные услуги до того момента, пока рекламная запись не наберет 1 000 000 (Один миллион) просмотров.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных посреднических услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 280 000 (Двести восемьдесят) тысяч рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного перевода денежной суммы на банковский счет Исполнителя в течение 24 часов с момента подписания соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел о правах и обязанностях прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в документе таких положений дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик имеет право:
Требовать исполнения обязательств Контрагента в строгом соответствии с договором.
Заказчик обязуется:
Оплатить рекламные услуги в установленные договором сроки.
Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель имеет право:
Требовать оплаты оказанных им услуг в срок, предусмотренный сделкой.
Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком в рамках заключенного договора.
Исполнитель обязуется:
Оказать услуги по рекламе музыкальной композиции.
Составлять и отправлять в адрес Заказчика отчеты о результатах своей работы каждый понедельник в течение действия соглашения.
Исполнять свои обязательства качественно в строгом соответствии с положениями, прописанными в документе.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению.
В случае, если заказчик просрочил оплату услуг или осуществил ее не в полном объеме, он обязуется выплатить пени в размере 1.3 % от цены сделки.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

Документ составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После того, как Стороны подпишут документ, договор оказания рекламных услуг считается заключенным.

Источник

Вопросы и ответы

В каких случаях требуется разработка дизайн-проекта и его согласование?

Необходимо ли согласовывать дизайн-проект размещения вывески, если вывеска размещена в соответствии с Правилами размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве?

Где можно ознакомиться с образцом оформления дизайн-проекта?

Можно ли подать заявление на услугу по согласованию дизайн-проекта размещения вывески другими способами, кроме mos.ru?

Каким документом регламентируется порядок оказания услуги по согласованию дизайн-проекта размещения вывески?

Как можно получить результат оказания услуги по согласованию дизайн-проекта размещения вывески?

Результат оказания услуги по согласованию дизайн-проекта размещения вывески доступен для получения:
1. В форме электронного документа на в личном кабинете на mos.ru.
2. В случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе электронный образ документа, содержащего Уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, можно получить при личном обращении в службу «Одного окна» и приема граждан Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы по адресу: г. Москва, Триумфальная пл., д. 1 (проезд до станции метро «Маяковская», выход из последнего вагона из Центра к Концертному залу им. П.И. Чайковского), 1 этаж здания Москомархитектуры, отдельный вход.

Важно! Прием граждан и выдача результатов предоставления государственных услуг и услуг Москомархитектуры на бумажном носителе при личном обращении в службу «Одного окна» временно прекращен в связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (Указ Мэра Москвы от 05.03.2020 №12-УМ).

Может ли услуга по согласованию дизайн-проекта размещения вывески предоставляться физическому лицу?

Предоставление государственной услуги физическим лицам не предусмотрено.

В качестве заявителей могут выступать юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся правообладателем либо одним из правообладателей здания, строения, сооружения или помещения, на внешних поверхностях которых предусматривается размещение вывески.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Образец договора оказания услуг по размещению рекламы на Интернет-ресурсе, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Выбранные Заказчиком услуги и их стоимость, предоставляемые в рамках настоящего договора, определены в Приложении №1 к настоящему договору.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Своевременно оплачивать предоставляемые услуги в соответствии с условиями раздела 3 настоящего договора.

2.1.2. Предоставлять не позднее дня до начала периода размещения, рекламно-информационные материалы, подлежащие размещению. Материалы должны соответствовать техническим требованиям, указанным в Приложении №1 к настоящему договору.

2.2. Заказчик имеет право:

2.2.1. Изменять рекламно-информационные материалы, размещенные на сервере, в течение всего срока действия настоящего Договора, письменно уведомив об этом Исполнителя по факсу или электронной почте.

2.2.2. Расторгнуть договор в порядке, определенном в разделе 4 настоящего договора.

2.3. Исполнитель обязуется:

2.3.1. Разместить предоставляемые Заказчиком рекламно-информационные материалы в соответствии с Приложением №1 на сервере в объеме и в сроки согласно Приложению №1 к настоящему договору.

2.3.2. Письменно извещать Заказчика об изменениях тарифов на услуги, указанные в п.1.2. настоящего договора не менее чем за дней до соответствующего изменения.

2.4. Исполнитель имеет право:

2.4.1. Расторгнуть договор в порядке, определенном в разделе 4 настоящего договора.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется в соответствии с Приложением №1 являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.

3.2. Заказчик производит оплату за предоставление услуг в российских рублях по выставленному счету безналичным путем по реквизитам, указанным в разделе 8 настоящего договора. Оплата услуг производится на условиях 100% предоплаты.

3.3. Акт выполненных работ направляется Заказчику посредством почтовой связи в течение дней после окончания размещения. При размещении на срок свыше дней акт направляется ежемесячно (первый и последний отчетные периоды могут быть менее одного месяца, при размещении не с первого числа) и называются отчетным месяцем.

3.4. Заказчик обязуется подписать акт выполненных работ и отправить в адрес Исполнителя подписанный и заверенный печатью экземпляр акта, либо мотивированные возражения, в срок не позднее календарных дней с момента получения. При наличии возражений по акту выполненных работ Заказчик обязуется сообщить о них Исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств обеими сторонами по настоящему Договору и Приложению №1 к нему.

4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе любой из Сторон, которая обязана уведомить другую Сторону не позднее чем за дней до предполагаемого срока расторжения Договора.

4.3. Изменение (дополнение) настоящего договора возможно по обоюдному согласию Сторон с обязательным подписанием бумажной формы документа.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик полностью несет ответственность за правильность и достоверность предоставленных Исполнителю материалов и соответствие их действующему законодательству, освобождая Исполнителя от претензий со стороны третьих лиц.

5.3. В случае возникновения споров или разногласий, вытекающих из настоящего Договора или связанных с ним, Стороны примут все меры к разрешению споров путем переговоров между собой.

5.4. В случае если Исполнитель ненадлежащим образом осуществил и/или просрочил оказание услуг Заказчик вправе требовать компенсации в виде дополнительного (повторного) оказания услуг по размещению и/или увеличения сроков размещения тех материалов, которые были размещены ненадлежащим образом. Ненадлежащим размещением признается размещение, осуществленное с нарушением сроков, позиции размещения, вида размещения, количества показов, указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если это неисполнение будет являться следствием таких возникших после заключения договора обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные и техногенные бедствия, война или военные действия, массовые беспорядки и забастовки, решения уполномоченных органов государственной власти.

6.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств по настоящему договору в срок, то он соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства. Если невозможность исполнения обязательства будет существовать свыше трех месяцев, Стороны будут иметь право расторгнуть договор без обязанности возмещения возможных убытков и текущих расходов.

6.3. Стороны обязаны немедленно (в любом случае не позднее десяти дней) уведомить другую Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств и предполагаемом сроке их действия и прекращения.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Стороны обязуются подписать каждую страницу настоящего договора.

7.2. Все договоренности, достигнутые ранее, теряют силу с момента подписания договора.

7.3. В случае если какой-либо пункт настоящего договора окажется не подлежащим буквальному толкованию, он толкуется в соответствии с действующим Законодательством с учетом первоначальных интересов сторон, при этом оставшаяся часть договора продолжает действовать в полной мере.

7.4. Стороны направляют друг другу сообщения посыльным, посредством электронной, факсимильной связи, а также по почтовому адресу, указанному в п.8. настоящего договора.

7.5. При не достижении Сторонами взаимоприемлемого решения спор подлежит передаче на разрешение в Арбитражный суд.

7.6. Ни одна из Сторон не вправе без письменного согласия другой Стороны передавать третьим лицам свои права и обязанности по настоящему договору.

7.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *