договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях

Договор на продвижение сайта глазами заказчика: ключевые пункты и случаи из судебной практики

Договор на продвижение сайта обязательно должен быть, но этого мало, чтобы защитить ваши интересы в суде. Поэтому составлять документ нужно внимательно, учитывая все тонкости и нюансы сферы.

Поскольку из двух сторон соглашения именно клиент обычно мало понимает в интернет-маркетинге, я решила посмотреть на проблему его глазами.

Разберемся, на какие пункты договора заказчикам стоит обращать особое внимание. Но для начала приведу несколько примеров из судебной практики, чтобы показать, какие обстоятельства влияют на решение суда.

Все данные советы носят рекомендательный характер, жестких правил в этом вопросе нет.

Судебная практика по договорам на продвижение сайта

В арбитражной практике накопилось достаточно подобных дел. Они во многом похожи, и проигравших хватает по обе стороны баррикад. Рассмотрим несколько судебных решений, принятых в 2017 году.

Пример № 1. По делу № А40-123484/16-132-724 заказчик обратился в суд с требованием взыскать с исполнителя почти 200 млн. руб. Почти вся сумма – упущенная выгода. Сайт автосалона попал под фильтр «Минусинск». Пока ресурс был под фильтром, трафик упал, а вместе с ним и продажи. Истец посчитал, что виноват исполнитель, который использовал серые методы продвижения. Но доказать это не смог, в иске суд отказал.

договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях фото. картинка договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть фото договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть картинку договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях.

Пример № 2. По делу № А32-9805/2017 исполнитель потребовал более полмиллиона рублей задолженности по договору на поисковое продвижение. Первые несколько месяцев клиент исправно платил, потом перестал. Исполнитель потребовал оплатить работу, ответа не получил, и пошел в суд. Заказчик пытался доказать, что исполнитель сам не выполнил обязательства – не посылал ежемесячную статистику по трафику на сайт. Но у исполнителя в электронном ящике сохранились письма с отчетами. И все акты клиент подписал, претензий не предъявлял. Суд обязал заказчика выплатить задолженность с процентами и возместить судебные издержки.

договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях фото. картинка договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть фото договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть картинку договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях.

Пример № 3. По делу № А65-2912/2017 клиент обратился в суд с требованием вернуть предоплату по договору на продвижение сайта. Суд установил, что прописанные в договоре услуги исполнитель оказал не в полном объеме, а выполненные работы оказались ненадлежащего качества.

На сайте заказчика не оптимизировали страницы, не разместили тексты на сторонних ресурсах, да еще и исказили информацию о компании и услугах. До обращения в суд клиент много раз пытался решить все мирным путем, просил исполнителя исправить недочеты и ускорить процесс, чтобы уложиться в дедлайн. Но тот на просьбы не реагировал, как и на письменную претензию, отправленную перед судом. Судья признал, что клиент прав, и обязал исполнителя вернуть деньги.

Помните, обращаясь в суд вы должны обосновать свои требования и доказать причинно-следственную связь между убытками и действиями второй стороны.

Первый документ, который суд рассматривает по таким делам, – договор об оказании услуг с приложениями и дополнительными соглашениями. Именно там должны быть зафиксированы все существенные обстоятельства, по которым судья сможет определить, кто выполнил обязательства, а кто – нет. Счета, акты, отчеты, экспертные заключения тоже рассматривают, но сначала – договор.

На какие пункты договора стоит обратить внимание

В юридических документах важны каждое слово и знак препинания. Помните «казнить нельзя помиловать»? Вот примерно так же. Если договор составляли на стороне исполнителя, внимательно читайте и перечитывайте. В чем-то не уверены – посоветуйтесь с юристом, желательно с опытом договорной работы в сфере digital.

Мы остановимся только на основных моментах и существенных условиях.

Термины и определения

В договоре прописано, что исполнитель обязуется «генерировать лиды». Только вот у слова «лидогенерация» множество значений: от получения заявок на сайт до создания вступительных абзацев к статьям (первые несколько предложений в статье журналисты и копирайтеры называют лидом). Стороны могут понять договор по-разному. В результате исполнитель будет думать, что от него ждут статей с крутыми вступлениями, а заказчик хочет получать заявки от клиентов.

Эта гипотетическая ситуация наглядно показывает, как важно убедиться, что вы с исполнителем говорите об одном и том же. Интернет-маркетологи используют много слов и понятий, которые не скажут ничего людям, далеким от digital. Вы знаете, что такое «урл», «таргетинг», «кликабельность», «лендинг пейдж», «ключевая фраза», «оптимизация»? Уверены? Даже если так, стоит перестраховаться.

Совет. Убедитесь, что вы с исполнителем понимаете термины одинаково, и запишите трактовку в договоре на продвижение.

договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях фото. картинка договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть фото договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть картинку договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях.

Предмет договора

Заказчик и исполнитель не сошлись во взглядах на продвижение сайта. Клиент считает, что продвижение сайта происходит слишком медленно и вообще неправильно.

Не получив результатов продвижения, он подает иск с требованием вернуть предоплату. Суд рассматривает материалы и выносит решение: договор недействителен, не хватает существенного условия – предмета. А значит требовать исполнения обязательств по нему он не может.

Даже если предмет договора прописан, обратите внимание на сами формулировки. Предметом договора на продвижение сайта не может быть конечный и измеримый результат. О «в топ-3 за 2 месяца» или «увеличении посещаемости в 4 раза за полгода» не может быть речи.

договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях фото. картинка договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть фото договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях. смотреть картинку договор на оказание услуг продвижения в социальных сетях.

Во-первых, на продвижение сайта заключают договор возмездного оказания услуг, а его предмет – действия и процессы, но никак не результат. Во-вторых, на интернет-продвижение влияет столько факторов, что гарантировать конкретные сроки, трафик и позиции не может ни один специалист. Даже если он в продвижении не одну собаку съел.

Совет. Проследите, чтобы договор содержал конкретные работы, которые вы поручаете исполнителю. Если хочется цифр, пропишите их в качестве цели интернет-продвижения. Такая формулировка не позволит суду неправильно квалифицировать договор, и вы сможете рассчитывать, что требования удовлетворят.

Цена услуг

По договору услуги исполнителя стоят 75 000 руб. в месяц. Клиент рассчитал бюджет, а в конце месяца получили 2 счета: один на эту сумму, а второй еще на 75 000 руб. Оказалось, что в договоре был прописан пункт про дополнительные услуги: контекстную и таргетированную рекламу, текстовый контент и т. д. Клиент не обратил на это внимания: он не думал, что бюджет увеличится вдвое.

Ситуация неоднозначная. С одной стороны, исполнитель деньги эти не себе в карман положит, с другой – тратить на продвижение 150 000 руб. заказчик не был готов.

Цена – еще одно условие, без которого суд признает документ недействительным. В договоре на продвижение она обычно прописывается в виде ежемесячного фиксированного платежа.

Совет. Такая ситуация нередко возникает, когда клиент заказывает не комплексное продвижение, а отдельные услуги: SMM, оптимизацию сайта, настройку контекста. Чтобы такого не произошло, пропишите в договоре, что входит в услуги исполнителя и какие дополнительные специалисты ему потребуются. Составьте вместе отдельную смету на дополнительные расходы, утвердите бюджет на рекламу и контент, согласуйте объемы.

Пени и неустойки

По договору вы должны оплачивать счета за продвижение сайта 25 числа каждого месяца. Исполнитель всегда выставлял документы за неделю, но последнее время они приходят на несколько дней позже. Вы не успеваете оформлять переводы вовремя и платите неустойки.

Лучше привязывать срок оплаты к дате получения счета, а не указывать конкретное число, чтобы платить вовремя, независимо от загруженности исполнителя.

Совет. Прописывайте сроки оплаты счетов с запасом, чтобы ваша бухгалтерия со всеми согласованиями и проволочками успела перевести деньги. Проследите, чтобы исполнитель тоже нес ответственность за нарушение сроков и договоренностей. Зафиксируйте это в конкретных цифрах или процентах от стоимости услуг.

Рабочий процесс

Допустим, устно вы обсудили с агентством все работы по проекту. Среди них были и публикации на профильных ресурсах. За полгода не удалось выпустить ни одного материала, хотя при расчете стоимости они учитывались. Вы можете расторгнуть договор и потребовать деньги назад, и суд вас поддержит, но только если все работы закреплены в договоре.

Обычно в договоре пишут цену за месяц, а предмет его – работы и услуги, поэтому пропишите перечень конкретных действий.

Совет. Все значимые условия фиксируйте письменно, а не устно. Дело не в порядочности партнера, просто людям свойственно ошибаться. Устные обещания могут забыться, а обязательства, за выполнение которых придется отвечать, – нет.

Прописать в договоре детальный график работ на полгода вперед не получится, максимум – на два месяца. Дальше действия планируют после анализа ресурса и составления стратегии. План работ на каждый месяц можете утверждать дополнительным соглашением к договору.

Коммуникации

Изменились обстоятельства, бюджет перекинули на более приоритетные направления и заказчик уведомил исполнителя о досрочном расторжении договора. Он отправил письмо на адрес misha777@mail.ru, куда обычно посылал срочные письма, оплатил последний месяц и посчитал вопрос решеным, хотя не получил ответа. Но подрядчик продолжил работать и через месяц потребовал заплатить. Возможно, письмо попало в «Спам», и исполнитель его просто не видел, но факт остается – за выполненную работу надо платить, а заказчику нечем. Если конфликт будет разбирать суд, подтвердить, что заказчик действительно сообщил о досрочном расторжении будет трудно. Он сможет показать исходящее письмо, а вот доказать, что адрес misha777@mail.ru действительно принадлежит подрядчику – вряд ли.

Совет. Всем каналам связи, по которым вы планируете обмениваться с исполнителем информацией по проекту, отчетами и документами, нужно придать в договоре юридическую силу, желательно – с указанием конкретных имен, адресов, логинов и никнеймов. С таким подходом доказать, «а был ли мальчик», будет проще.

Качество услуг

Одно из направлений комплексного продвижения, которое заказал клиент, – корпоративный блог. Он организовывал интервью с экспертами, пытаясь помочь исполнителю сделать хорошие материалы. Но результат его категорически не удовлетворил. Исполнитель написал совершенно не то, чего хотел клиент. Но предъявить претензии и потребовать переработать тексты заказчик не сможет, если в договоре не прописаны критерии оценки качества.

Совет. Добавьте к договору приложения с техническими заданиями. Пропишите в них требования и характеристики, которым должны соответствовать текстовые материалы, дизайн-макеты и другие результаты работ. Так вы сможете указать конкретные пункты документов и потребовать сделать работу в соответствии с ними или вернуть деньги.

Отчетность

Составление подробных отчетов – работа, которая отнимает много времени и сил. Чтобы между исполнителем и заказчиком не возникало разногласий по этому пункту, его тоже нужно прописать в договоре.

Совет. Хотите постоянно держать руку на пульсе? Уделите особое место пунктам, которые касаются отчетности. Укажите, как часто хотите получать отчеты: ежемесячно или еженедельно, и в какой форме. Еще лучше – составьте вместе шаблон со всеми интересующими параметрами. Это могут быть списки новых страниц и выпущенных материалов, отчеты из систем статистики, динамика активности в социальных сетях, упоминания компании на сторонних площадках и т. д.

Досрочное расторжение

Неожиданное прекращение сотрудничества доставляет проблемы обеим сторонам. Если исполнитель неожиданно откажется от работы над сайтом, даже по уважительной причине, поиск нового может занять много времени, трафик просядет, продажи упадут. Если откажется заказчик, исполнитель не сможет оперативно распределить свои ресурсы и потеряет прибыль.

Поэтому в договоре всегда прописывают возможность досрочного расторжения. Вы можете не сработаться или отказаться от продвижения, перекинув бюджеты на более приоритетные направления.

Договор – не кабала, прекратить сотрудничество можно в любой момент. Но чтобы не оказаться в вышеописанной ситуации, обеим сторонам лучше подписать обязательство сообщать о намерении расторгнуть договор заранее: стандартный срок – 30 дней. За это время вы успеете найти нового подрядчика, и сайт не пострадает, а исполнитель сможет взять нового клиента, зная, что через месяц вашего проекта не будет, и не потеряет доход.

И еще один совет

Не воспринимайте документооборот как простую формальность. Работая над статьей, я изучила десятки дел. И в каждом втором подписанные акты доказывают, что ответчик выполнил свои обязательства. Если вы считаете, что услуги оказаны некачественно, есть претензии и вы можете их мотивировать – направляйте исполнителю соответствующие документы. Даже если не сможете добиться доработки мирным путем, это поможет защитить права в суде.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Образец договора на продвижение сайта в сети Интернет, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

В смысле настоящего договора нижеприведенные термины понимаются следующим образом:

1.1. Сеть Интернет – всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

1.2. Услуги по оптимизации Интернет-ресурсов – осуществляемые Исполнителем действия, направленные на повышение позиции Интернет-ресурса Заказчика на странице выдачи поисковых систем, в случае если пользователь сети Интернет вводит в строке поиска этой системы одно из слов указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

1.3. Интернет-ресурс или сайт – совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс имеет доменное имя (Однородный Локатор Ресурса) – уникальный электронный адрес, позволяющий идентифицировать Интернет-ресурс, а также осуществлять доступ к Интернет-ресурсу.

1.4. Интернет-страница – внутренняя страница Интернет-ресурса.

1.5. URL-адрес или адрес сайта – Уникальный адрес Интернет-ресурса.

1.6. Пользователь сети Интернет – индивидуально неопределенный круг лиц, имеющих доступ к сети Интернет, и способных получать и/или использовать информацию Заказчика, размещенную в сети Интернет.

1.7. Поисковая система – веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Наиболее популярными в русскоязычном Интернете являются Яндекс, Google, Рамблер.

1.8. Результат поиска поисковой системы – страница, открывшаяся в результате поиска пользователем сети Интернет информации по заданному им слову или словосочетанию в любой из поисковых систем.

1.9. Первая десятка результатов поиска – первые десять адресов сайтов расположенных в результатах поиска поисковой системы.

1.10. CMS – система, используемая для управления содержимым Интернет-ресурса.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательства по оказанию услуг оптимизации Интернет-ресурсов Заказчика, в поисковых системах, указанных в Приложении №1 к настоящему договору. Оптимизация осуществляется только для слов, указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1. Предоставить Исполнителю материалы и сведения, необходимые для проведения работ в соответствии с Приложением №1, к настоящему договору;

3.1.2. Предоставить Исполнителю всю необходимую информацию для наполнения Сайта (тексты для оптимизации). В противном случае размещение дополнительной информации осуществляется за дополнительную плату.

3.1.3. Предоставить Исполнителю FTP доступ к Интернет-ресурсам в течение рабочих дней с момента подписания настоящего договора;

3.1.4. Предоставить Исполнителю доступ к CMS системе, под управлением которой находится Интернет-ресурс Заказчика в течение рабочих дней с момента подписания настоящего договора;

3.1.5. Назначить ответственное лицо для координации работ по настоящему договору;

3.1.6. Не вмешиваться в работу Исполнителя и не допускать вмешательства третьих лиц.

3.1.7. Обязуется своевременно принимать результаты выполненных работ и производить оплату в соответствии с настоящим договором во время и в сроки;

3.1.8. При необходимости внесения изменений на сайте согласовать их с Исполнителем;

3.1.9. Согласовать вносимые изменения Исполнителем на сайте в течение рабочих дней с момента подписания договора;

3.1.10. Внести предоплату в размере рублей в течение рабочих дней с момента подписания договора Сторонами.

3.2. Исполнитель обязуется:

3.2.1. Провести комплекс мероприятий в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и Приложением №1 к настоящему договору;

3.2.2. Предоставлять Заказчику право знакомиться с ходом выполнения работ по настоящему договору в любое время, при условии обязательного предварительного согласования с Исполнителем;

3.2.3. Назначить ответственное лицо для координации работ по настоящему договору;

3.3. Исполнитель имеет право:

3.3.1. Вправе привлекать третьих лиц для выполнения работ по данному Договору.

3.3.2. Не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда действия (бездействия) Заказчика препятствуют выполнению Подрядчиком своих обязанностей.

3.3.3. В случае, если по истечении трех рабочих дней с момента выставления счета оплата не была произведена, Исполнитель имеет право приостановить работу до полного погашения выставленных к оплате сумм.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет рублей в месяц.

4.2. В течение банковских дней с момента подписания договора Заказчик производит платеж за отчётный месяц в размере 100% суммы, указанной в п.4.1.

4.3. Стоимость замены одного запроса, из утверждённого списка в Приложении №1 настоящего договора, составляет:

4.3.1. при условии не вывода запроса на позиции с 1 по 10 в результатах поиска – рублей за замену одного запроса;

4.3.2. при условии вывода запроса на позиции с 1 по 10 в результатах поиска – рублей за замену одного запроса.

4.4. Денежные средства на размещение рекламы выплачиваются Заказчиком отдельно, в согласованном объёме и сроки. Стоимость услуг по размещению рекламы составляет % от стоимости работ по настоящему договору п.4.1.

4.5. Все суммы, указанные в настоящем Договоре, не облагаются НДС, Исполнитель не является плательщиком НДС.

4.6. При расторжении договора по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется произвести оплату запросов, выведенных в топ 10, согласно выставленным ценам по каждому запросу в 3-х кратном размере от месячной оплаты.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Ежемесячно, не позднее числа каждого месяца, следующего за отчетным Исполнитель направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт приемки-сдачи выполненных работ. Заказчик в течение дней с момента получения акта сдачи-приемки оказанных услуг обязан подписать указанный акт либо предоставить претензии в письменном виде в тот же срок. В случае просрочки Заказчика в подписании акта или предоставлении претензий услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком работ Исполнителя по настоящему Договору, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в форме пени в размере % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

6.3. При невыполнении Заказчиком обязательств, предусмотренных п.4.2, в течение календарных дней, Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и потребовать от Заказчика выплаты неустойки в размере % от суммы предоплаты по настоящему договору, предусмотренных п.3.1.8.

6.4. Стороны несут взаимную ответственность по своим обязательствам, связанным с нарушением конфиденциальности и коммерческой тайны, исключая всю общедоступную открытую информацию, содержащуюся на Сайте.

7. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. В случае возникновения споров между Сторонами по вопросам исполнения настоящего Договора Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров.

7.2. Отношения сторон по настоящему договору регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

7.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий, вытекающих из настоящего договора или в связи с его исполнением, путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по месту Истца.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу сроком на один год с момента его подписания Заказчиком и Исполнителем. В случае если Заказчик не разрывает договор по истечению года, договор считается пролонгированным на год.

8.2. Договор может быть прекращен по требованию любой из сторон. Сторона, требующая прекращения договора, должна уведомить о своих намерениях другую сторону за дней до прекращения договора.

8.3. При расторжении договора неиспользованная часть аванса возвращается Заказчику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Ни одна из сторон настоящего договора не имеет права передавать свои права и обязательства, предусмотренные настоящим договором, третьим лицам (третьей стороне), за исключением законных правопреемников стороны, без письменного на то согласия другой стороны.

9.2. Настоящий Договор подписан в двух идентичных экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, другой — у Заказчика.

9.3. Взаимодействие Сторон в ходе исполнения Договора, осуществляется с использованием телефонной связи, электронной почты, а также почтового и курьерского сообщения.

9.4. Во всем остальном, что специально не урегулировано положениями и условиями настоящего договора, Стороны будут руководствоваться соответствующими нормами действующего законодательства Российской Федерации.

9.5. Все Приложения и Дополнения к настоящему договору, надлежащим образом оформленные и подписанные Сторонами, являются составной и неотъемлемой частью настоящего договора.

9.6. Все изменения и Дополнения к настоящему договору считаются действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны лицами, уполномоченными на то договаривающимися Сторонами.

9.7. Все сообщения, заявления и претензии, связанные с исполнением настоящего договора, должны посылаться Сторонами непосредственно друг другу по указанным в настоящем договоре адресам Сторон.

9.8. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора. К форс-мажору относятся: землетрясения, наводнения, пожары, аварии на транспорте, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действия, публикация нормативных актов запрещающего характера, длительные отключения электропитания или доступа в Интернет. В случае возникновения форс-мажора установленные сроки по выполнению обязательств, указанные в Договоре, переносятся на срок, в течение которого действуют возникшие обстоятельства.

Источник

Оказание услуг по продвижению на страницах лидеров мнений в социальных сетях, блогах и мессенджерах мероприятия по реализации программ дополнительного образования для различных групп населения с целью развития компетенций цифровой экономики

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

Оказание услуг по продвижению на страницах лидеров мнений в социальных сетях, блогах и мессенджерах мероприятия по реализации программ дополнительного образования для различных групп населения с целью развития компетенций цифровой экономики

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «УНИВЕРСИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ 2035»
Все закупки и тендеры УНИВЕРСИТЕТ 2035

121205, Г МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, ДОМ 1, ЭТ/ПОМ 3/IV

121205, Г МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, ДОМ 1, ЭТ/ПОМ 3/IV

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Н Виталий Иванович

Место рассмотрения предложений

121205, город Москва, территория Сколково инновационного центра, ул. Нобеля, дом 1

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Оказание услуг по продвижению на страницах лидеров мнений в социальных сетях, блогах и мессенджерах мероприятия по реализации программ дополнительного образования для различных групп населения с целью развития компетенций цифровой экономики

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Подведение итогов не позднее

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Оказание услуг по продвижению на страницах лидеров мнений в социальных сетях, блогах и мессенджерах мероприятия по реализации программ дополнительного образования для различных групп населения с целью развития компетенций цифровой экономики

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

В соответствии с техническим заданием

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

В соответствии с техническим заданиемРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

121205, Г МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, ДОМ 1, ЭТ/ПОМ 3/IV

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *