договор на оказание услуг участия в электронных торгах
Сопровождение закупок по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ
Компании-поставщику не обязательно участвовать в закупках самостоятельно. Эту работу можно доверить стороннему специалисту. Рассказываем, что такое сопровождение торгов, какие услуги оказывают специалисты сопровождения, а также чем отличается помощь в закупках по 44-ФЗ от 223-ФЗ.
Зачем участвовать в закупках
Расширить рынок сбыта
Новые клиенты — главное преимущество, которое дает участие в торгах. Государство постоянно закупает товары и услуги во всех регионах страны. Кроме бюджетных, торги проводят и коммерческие организации, например, Ростех, Роснефть и Газпром. Потребности таких заказчиков настолько велики, что в некоторых процедурах побеждают сразу несколько участников, а объем контракта делится между победителями. Работы хватает всем, но не стоит забывать, что чем больше сумма заказа, тем больше требований предъявляют к участнику.
Быть уверенным, что контракт оплатят
Сроки расчетов прописаны в законе и заказчики обязаны их учитывать. Также заказчика можно проверить — вся его закупочная деятельность в открытом доступе. Всегда можно посмотреть, какие закупки проводит заказчик, как часто он расторгает контракты и просрочивает ли оплату.
Повысить имидж компании
Организация-участник государственных закупок вызывает больше доверия у клиентов и выглядит стабильной на фоне конкурентов.
Что нужно для участия в закупках?
Электронная подпись (ЭП)
Кому понадобится: всем поставщикам.
Для чего: чтобы зарегистрироваться в ЕИС, подавать заявки на участие и запросы на разъяснение, участвовать в электронных торгах, подписывать договоры и контракты с заказчиком.
Чтобы поставлять товары, выполнять работы или оказывать услуги госорганизациям по 44-ФЗ, подойдет квалифицированная электронная подпись. Если вы планируете участвовать в закупках по 223-ФЗ и коммерческих торгах, КЭП может быть недостаточно. Некоторые коммерческие электронные торговые площадки (ЭТП), на которых проходят такие тендеры, требуют КЭП со специальным расширением — OID-ом.
Получите универсальную подпись для торгов в Удостоверяющем центре Контура. Подпись подойдет участникам закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, коммерческих торгов и торгов банкротов. Также с ее помощью можно выступать заказчиком в коммерческих закупках, сдавать отчетность, вести ЭДО и регистрировать онлайн-кассы.
Учетная запись компании на портале Госуслуг
Кому понадобится: поставщикам, которые планируют участвовать в закупках по 44-ФЗ, тендерах для малого бизнеса по 223-ФЗ, а также торгах по капремонту по ПП №615.
Для чего: чтобы пройти регистрацию в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).
Для регистрации компании у руководителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале. Подтвердить учетную запись можно лично в отделении МФЦ или с помощью электронной подписи.
Учетная запись компании в ЕИС
Кому понадобится: поставщикам, которые планируют участвовать в закупках по 44-ФЗ, тендерах для малого бизнеса по 223-ФЗ, а также торгах по капремонту по ПП №615.
Для чего: без регистрации не получится подать заявку на участие. Также одновременно с ЕИС участника регистрируют на восьми федеральных ЭТП, на которых проводят госзакупки.
Доверьте регистрацию в ЕИС специалистам Сопровождения торгов Контура. Они помогут подготовить необходимые документы, настроят рабочее место, зарегистрируют организацию и руководителя на Госуслугах, подготовят заявку на регистрацию в ЕИС и проконтролируют, что вас включили в реестр участников госзакупок.
Аккредитация на коммерческих ЭТП
Кому понадобится: поставщикам, которые планируют участвовать в закупках по 223-ФЗ, а также коммерческих торгах и торгах банкротов.
Для чего: чтобы подать заявку и участвовать в закупке.
Коммерческие организации и компании с госучастием публикуют и проводят торги на коммерческих ЭТП. Таких площадок более 300. Существуют как универсальные площадки, которые подходят большинству заказчиков, так и специализированные, например, для определенного региона или отрасли. Каждая площадка выдвигает свой список требований и необходимых документов. Также некоторые ЭТП берут плату за аккредитацию или доступ к участию в закупке.
Что включает в себя сопровождение закупок?
Специалисты по сопровождению помогают поставщикам участвовать в закупках. Услугами могут воспользоваться компании, в которых:
Специалистам по сопровождению можно доверить:
Преимущества профессионального сопровождения закупок
Не нужно расширять штат сотрудников
Компании не нужно нанимать тендерного специалиста или расширять уже существующий отдел. Стороннего эксперта можно привлечь только в тот момент, когда помощь действительно нужна.
Например, если компания участвует в нескольких закупках в год или только открывает для себя новый рынок, она не всегда может спланировать нагрузку на своего сотрудника. В этом случае лучше доверить сопровождение закупки стороннему специалисту. Иногда в компании уже есть собственный специалист, но он не успевает поучаствовать во всех подходящих закупках. В этом случае можно попросить пройти только один или несколько этапов торгов, чтобы разгрузить сотрудника.
Также штатному специалисту нужно платить зарплату каждый месяц, а стороннему — только за выполненную работу.
Помощь профессионалов
Специалист сопровождения постоянно участвует в закупках. Он следит за изменением законодательства и знает, что нужно делать в нестандартных ситуациях. Такие умения можно приобрести только с опытом.
Участие в торгах с минимальными усилиями
Сотруднику или руководителю компании не нужно вникать в тонкости законодательства. Достаточно выбрать закупку, в которой они хотят участвовать, и указать цену, которую готовы предложить. Специалист сопровождения пройдет каждый этап закупки за них. Также он подскажет о возможных сложностях и рисках, чтобы уберечь клиента от невыгодной закупки и попадания в реестр недобросовестных поставщиков.
Особенности сопровождения закупок по 44-ФЗ
Закупки по 44-ФЗ проводят бюджетные организации. Правила проведения таких торгов прописаны в законе, и заказчик не может принимать свои. Именно с закупок по 44-ФЗ рекомендуют начинать участие в торгах.
В этом случае специалист сопровождения станет проводником новичка. Он поможет заранее подготовить все необходимые документы и получить дополнительные регистрации, которые точно пригодятся в работе.
Также специалист подскажет о возможных рисках и оградит от необдуманных действий. Например, он может заметить, что документация заказчика подогнана под определенного участника. В этом случае лучше отказаться от закупки или подать жалобу в ФАС.
Особенности сопровождения закупок по 223-ФЗ
Закупки по 223-ФЗ проводят организации, доля государства в уставном капитале которых больше или равна 50%. Такие заказчики разрабатывают и утверждают собственные положения о закупках. В этом документе они устанавливают свои правила проведения торгов, например:
Поэтому закупки по 223-ФЗ считают одними из самых сложных. При подготовке и сопровождении таких торгов специалисту важно изучить все документы, подготовленные заказчиком. Учитывать нужно мельчайшие детали. Например, заказчик по 223-ФЗ требует поставщика заполнить «Анкету участника». Эту анкету нужно отправить в двух форматах: в виде сканированного подписанного документа и в виде документа, в котором можно осуществлять копирование. Если предоставить анкету только в одном виде, заявку могут отклонить.
Иногда у специалиста могут остаться вопросы, даже если он детально изучил положение о закупках. В этом случае он пишет заказчику официальный запрос на разъяснение.
Договор оказания услуг по организации электронных торгов
ДОГОВОР №
оказания услуг по организации электронных торгов
«____» __________ 201__ года
______________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и _________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________________________________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель оказывает Заказчику за плату услуги по предоставлению доступа к электронной торговой площадке htt p:______________ с целью назначения и проведения Заказчиком торгов в электронной форме по продаже любого имущества, а также услуги оператора соответствующей торговой площадки.
1.2. Доступ к электронной торговой площадке обеспечивается через глобальную компьютерную сеть «Интернет» по адресу http :______________
1.4. Настоящий Договор предусматривает возможность проведения Заказчиком неограниченного количества электронных торгов в отношении неограниченного количества лотов в течение срока действия Договора.
1.5. Заказчик после подписания настоящего Договора обязуется пройти процедуру регистрации (аккредитации) на электронной торговой площадке в соответствии с Регламентом, а также самостоятельно получить сертификаты электронной цифровой подписи в одном из Удостоверяющих Центров, из числа указанных на электронной торговой площадке Исполнителя, после чего Заказчик получает статус организатора торгов и имеет право подавать заявки на проведение электронных торгов по настоящему Договору.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Ознакомиться и соблюдать в полном объеме Регламент – при проведении торгов в электронной форме по продаже имущества лиц, находящихся в состоянии банкротства, иные акты – при продаже иных видов имущества, а также Регламент применения электронной цифровой подписи в системе электронных торгов _______________________.
2.1.2. Не передавать индивидуальные имя пользователя и пароль доступа к электронной торговой площадке третьим лицам, обеспечить возможность доступа в личный кабинет Заказчика только надлежащим образом уполномоченных Заказчиком лиц.
2.1.3. Предоставлять достоверные документы и сведения, предусмотренные Регламентом и законодательством Российской Федерации для совершения действий на электронной торговой площадке (в том числе при регистрации на электронной торговой площадке, предоставлении заявки на проведение электронных торгов и т.п.).
2.1.4. В полном объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, принимать и оплачивать услуги Исполнителя.
2.1.5. В установленные сроки уведомить Исполнителя о результатах проведения электронных торгов.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. В полном объеме реализовывать свои права организатора электронных торгов в сроки и порядке, предусмотренные Регламентом и законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Обращаться к Исполнителю в устной и письменной форме за консультационной помощью относительно технологических особенностей работы электронной торговой площадки, использования средств электронной цифровой подписи на электронной торговой площадке и иным вопросам, связанным с работой электронной торговой площадки, а также представлять Исполнителю замечания и пожелания относительно улучшения технологических характеристик электронной торговой площадки.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги оператора электронной торговой площадки по настоящему Договору в соответствии с его условиями, Регламентом, а также требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Обеспечивать техническую возможность Заказчику в полном объеме нести права и исполнять обязанности организатора электронных торгов в соответствии с Регламентом и обязательными требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3.3. Обеспечивать неразглашение конфиденциальной информации Заказчика за исключением случаев, установленных законом.
2.3.4. Обеспечивать надлежащее функционирование электронной торговой площадки, а также техническую поддержку Заказчику в период действия настоящего Договора.
2.3.5. Обеспечивать предусмотренную Регламентом и законодательством Российской Федерации информационную безопасность электронной торговой площадки.
2.4. Исполнитель вправе:
2.4.1. Осуществлять права оператора электронной торговой площадки, предусмотренные Регламентом и законодательством Российской Федерации.
2.4.2. На правах собственника электронной торговой площадки вносить изменения в программное обеспечение электронной торговой площадки по своему усмотрению.
2.4.3. Производить проверку достоверности информации и документов, предоставленных Заказчиком в ходе регистрации (аккредитации) и использования электронной торговой площадки.
3. РАСЧЁТЫ СТОРОН
3.1. Стоимость услуг Исполнителя по настоящему Договору определяется для каждых торгов и рассчитывается в соответствии с «Положением о тарифах за оказание услуг по организации электронных торгов», которое является неотъемлемым приложением к настоящему Договору (Приложение).
3.2. Оплата услуг Исполнителя осуществляется в течение _____ (___________) календарных дней с даты наступления одного из следующих событий:
а) подведения итогов торгов;
б) признания торгов несостоявшимися;
в) публикации информационного сообщения об отмене торгов.
3.3. Оплата осуществляется путём безналичного перечисления денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Основанием для расчётов Сторон является поданная Заказчиком заявка на проведение электронных торгов, акт выполненных услуг по настоящему Договору, а также выставленный Исполнителем счёт на оплату. Счет на оплату выставляется Исполнителем в срок, не позднее одного дня с момента наступления одного из событий, указанных в п.3.2. настоящего Договора.
3.5. Акт выполнения услуг по настоящему Договору подписывается Сторонами в срок не позднее ____ (_________) рабочих дней с момента направления Исполнителем счета посредством электронной почты. С момента подписания акта выполнения услуг услуга считается оказанной в полном объеме.
В случае непредставления Заказчиком подписанного с его стороны Акта, непредставления Заказчиком мотивированных замечаний и возражений в течение ___ (________) дней со дня его направления Исполнителем в адрес заказчика посредством электронной почты, акт считается подписанным, а услуга считается выполненной со стороны Исполнителя в полном объеме.
3.6. Регистрация (аккредитация) Заказчика на электронной торговой площадке осуществляется без взимания платы.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по «__» _________ 201__ г. ( включительно).
4.2. Заказчик имеет право разместить заявку на проведение электронных торгов до истечения срока действия настоящего Договора.
4.3. Продление срока действия настоящего Договора оформляется дополнительным соглашением, подписываемым Сторонами (за исключением случая, указанного в п.4.4 Договора).
4.4. Если в течение срока действия Договора Заказчик разместил заявку на проведение электронных торгов до окончания срока действия данного Договора, однако сами торги (повторные торги) проводятся за пределами срока действия Договора, последний считается продленным без дополнительных действий Сторон на срок, необходимый для завершения торгов в полном объеме в соответствии с Регламентом и законодательством Российской Федерации, а также оплаты услуг Исполнителя по настоящему Договору.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Стороны несут ответственность за соблюдение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Исполнитель не несет ответственности (в том числе и перед третьими лицами) за негативные последствия, наступившие в ходе использования электронной площадки не по вине Исполнителя, в частности ввиду недостатков или выхода из строя компьютерной техники Заказчика, перебоев и нестабильного соединения с сетью Интернет на стороне Заказчика, ограничение доступа к сети Интернет, введенное Интернет-провайдером Заказчика, компьютерные вредоносные программные продукты, по каким-либо причинам функционирующие на компьютерной технике Заказчика и др.
5.3. Заказчик несет ответственность за обеспечение информационной безопасности (в частности в части борьбы с вредоносным программным обеспечением) при работе с электронной торговой площадкой. В случае повреждения программного обеспечения электронной площадки вредоносным программным обеспечением, допущенного по вине Заказчика, последний обязуется компенсировать Исполнителю все убытки, причиненные таким повреждением.
5.4. Заказчик несет ответственность, в том числе и перед третьими лицами, за ненадлежащее проведение электронных торгов, в том числе, в части соблюдения сроков, установленных законодательством Российской Федерации для организатора торгов.
5.5. Ответственность Исполнителя наступает в случае, если невозможность исполнения обязанности Заказчика наступила по причине нарушения Исполнителем каких-либо условий Договора, Регламента или законодательства Российской Федерации.
5.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязанности по оплате счета за оказанные по Договору услуги более чем на ___ календарных дней, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в двойном размере неуплаченной суммы за каждые ____ дней просрочки. При этом уплата неустойки не освобождает Заказчика от выполнения обязанности по оплате оказанных Исполнителем услуг.
5.7. Заявка на проведение очередных электронных торгов в рамках настоящего Договора не принимается к исполнению в случае, если Заказчиком полностью не выполнены обязательства по оплате оказанных услуг по предыдущей заявке на проведение электронных торгов.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Стороны признают условия настоящего Договора конфиденциальной информацией и обязуются не разглашать данную информацию третьим лицам, кроме случаев, установленных законом.
Конфиденциальной информацией не являются сведения, размещенные в открытой части (свободном доступе) на электронной торговой площадке.
6.2. Заказчик признает, что электронная торговая площадка (её программная и аппаратная части, а также средства её индивидуализации) являются собственностью Исполнителя. В связи с этим Заказчик обязуется не допускать нарушения исключительных прав Исполнителя, а также сообщать о всяких подобных нарушениях, о которых Заказчику стало известно.
6.3. Все споры и разногласия из настоящего Договора рассматриваются судом по месту нахождения Исполнителя.
6.4. В ходе заключения и исполнения настоящего Договора Сторонами может использоваться обмен сообщениями и документами посредством электронной почты либо с использованием сообщений, отправляемыми/получаемыми посредством программного обеспечения электронной торговой площадки, то есть через «личный кабинет» Заказчика на Электронной торговой площадке.
Стороны признают наличие электронной цифровой подписи Стороны надлежащим доказательством того, что документ исходит от Стороны по договору.
6.5. Неотъемлемой частью настоящего Договора является Приложение «Положение о тарифах за оказание услуг по организации электронных торгов».
Договор на тендерное сопровождение
Представляем наш договор на тендерное сопровождение. Оцените насколько юридически прозрачную схему работу мы предлагаем. Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем Заказчику комплекса услуг по тендерному сопровождению на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Под тендерным сопровождением в целях исполнения настоящего Договора Стороны согласились понимать оказание Исполнителем комплекса услуг в целях участия Заказчика в конкурентных процедурах в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также закупках юридических лиц (далее – Тендерах) в количестве 10 (десяти) тендеров.
1.3. Понятия и определения, используемые в Договоре, трактуются в соответствии со смыслом и значениями, используемыми в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральном законе от 18.07.2011 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, если иное не предусмотрено по тексту Договора.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Аналитический отчет
2.1.1. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию о перечне товаров (работ, услуг), региональном охвате и ценовом диапазоне, в отношении которых Исполнитель обязуется подготовить и направить Заказчику аналитический отчет, содержащий данные о количестве закупок за прошедший период, а также о среднем количестве участников, снижении цены, основных участниках закупок, государственных заказчиках. Отчет направляется в электронном виде на контактный адрес электронной почты.
2.1.2. Анализируемый период времени может составлять не более одного года до момента подготовки аналитического отчета и содержать информацию не более чем о 500 (пятистах) проведенных закупках.
2.2. Подбор тендеров
2.2.1. Исполнитель согласно критериям п. 2.1.1. осуществляет поиск и подбор объявленных тендеров, о чем направляет Заказчику на контактный адрес электронной почты отчет в формате Excel с указанием наименования закупки, реестрового номера, начальной максимальной цены контракта, наименования государственного или муниципального заказчика, сроков окончания подачи заявок, а также ссылок на документацию закупки, доступную для загрузки на официальном сайте Zakupki.gov.ru.
2.2.2. Отчет о подборе тендеров предоставляется 2 (два) раза в неделю.
2.3. Анализ документации
2.3.1. Заказчик выбирает из отчета п. 2.2.1. интересующие тендеры для дальнейшего участия и сообщает Исполнителю их реестровые номера.
2.3.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит анализ отобранных Заказчиком тендеров на предмет целесообразности дальнейшего участия, о чем направляет Исполнителю краткий отчет.
2.3.3. Количество анализируемых тендеров за период оказания комплекса услуг составляет не более 5 (пяти) на каждый отобранный для дальнейшего участия тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. настоящего Договора.
2.4. Подача запроса о даче разъяснений положений тендерной документации
2.4.1. В случае обнаружения в тендерной документации неполных, неточных или противоречивых сведений, Исполнитель по требованию Заказчика, а также по собственной инициативе готовит и, по необходимости, подает на электронные площадки от имени Заказчика запросы о даче разъяснений положений тендерной документации.
2.4.2. Количество запросов за период оказания услуг составляет не более 3 (трех) на каждый тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. Договора.
2.5. Подготовка и подача заявок для участия в тендерах.
2.5.1. На основании отчета п. 2.3.2. Заказчик выбирает рекомендованные Исполнителем к дальнейшему участию тендеры. Каждый отобранный тендер поступает Исполнителю не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на тендер при наличии у Заказчика электронной цифровой подписи и аккредитации на электронной торговой площадке.
2.5.2. В случае отсутствия у Заказчика аккредитации на электронной торговой площадке, Заказчик по требованию и рекомендациям Исполнителя подготавливает комплект документов, а Исполнитель проверяет документы, формирует и направляет заявку на аккредитацию Заказчика на необходимую для подачи заявки торговую площадку. Срок аккредитации устанавливается действующим законодательством. Стоимость аккредитации не входит в стоимость услуг по Договору.
2.5.3. Исполнитель направляет Заказчику перечень документов или сведений, необходимых для подготовки заявок.
2.5.4. После предоставления Заказчиком необходимых документов и сведений Исполнитель подготавливает заявки на участие в тендере. Заявки подготавливаются только на основании представленной Заказчиком информации.
2.5.5. Исполнитель не составляет локальные сметные расчеты, не готовит спецификации товаров, предложения о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, не рассчитывает стоимость товаров (работ, услуг), не изготавливает и не оказывает содействия без своего усмотрения в получении документов, лицензий, сертификатов.
2.5.6. Заказчик обязуется обеспечить наличие на счете оператора электронной торговой площадки, на которой будет проводиться тендер, денежных средств в объеме не менее чем размер обеспечения заявки на участие в указанном тендере, не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания приема заявок на участие в соответствующем тендере.
2.5.7. В случае отклонения по результатам рассмотрения заявок, подготовленных Исполнителем, Исполнитель по согласованию с Заказчиком обжалует неправомерные действия государственного или муниципального заказчика.
2.6. Участие в тендере
2.6.1. За 1 (один) рабочий день до проведения тендера Заказчик предоставляет Исполнителю надлежаще заверенный документ с указанием минимальной стоимости контракта, ниже которой представитель Исполнителя не может подать ценовое предложение.
2.7. Подписание контракта
2.7.1. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в подписании контракта, при необходимости готовит протокол разногласий.
2.8. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в получении банковской гарантии для обеспечения контракта. Заказчик обязуется своевременно предоставить Исполнителю всю необходимую документацию, а также заполнить анкету.
2.9. Исполнитель обязуется информировать Заказчика о ходе оказания услуг, направлять копии протоколов, размещаемых организаторами конкурентных процедур на торговых площадках.
2.10. Исполнитель обязуется оказывать оперативные консультации Заказчику по правовым и организационным вопросам в сфере государственных и муниципальных закупок в форме устных консультаций по требованию ответственных за исполнение Договора лиц Заказчика.
2.11. Заказчик обязан:
2.11.1. Оплатить услуги, оказанные Исполнителем, в порядке, в сроки и в размере, установленные в настоящем Договоре.
2.11.2. Предоставить (при необходимости) Исполнителю полномочия по подготовке заявки и работы на электронных площадках.
2.11.3. Своевременно обеспечить Исполнителя необходимыми для исполнения настоящего Договора документами и давать соответствующие разъяснения по вопросам, возникающим в ходе выполнения Исполнителем своих обязанностей.
ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг Исполнителя составляет ___________ рублей 00 копеек. НДС не облагается на основании главы 26.2 НК РФ.
3.2. Оплата услуг производится на основании счета выставленного Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.3. Услуги предоставляются при условии 100% предоплаты.
3.4. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение, определяемое в процентном соотношении от цены контракта, заключенного Заказчиком по итогам тендеров, в отношении которых Исполнителем оказывался комплекс услуг по тендерному сопровождению, предусмотренный настоящим Договором:
– в размере 1 (один) процент при снижении начальной максимальной цены более 5%, но не менее ____________ рублей 00 копеек;
– в размере 3 (три) процента при снижении начальной максимальной цены менее или равное 5%, но не менее __________ рублей 00 копеек.
3.4.1. Вознаграждение выплачивается в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком контракта.
Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей.