договор на оклейку обоев
ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ
г.Москва « »_______________20 г.
____________________________________________________,именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1.Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору, являющемуся его неотъемлемой частью, в установленный Договором срок на объекте по адресу; г.Москва, ул._________________________________________________________________________
1.2.Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору, собственными силами с использованием материалов закупленных с согласованием Заказчика.
1.3.Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ, в пределах взятых на себя обязательств, сторонние организации и частные лица в качестве субподрядчиков, при этом Подрядчик несет за деятельность этих организаций полную ответственность.
1.4.Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную Договором цену.
2.Стоимость работ
2.1.Стоимость подлежащих выполнению работ определяется договорной ценой, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору.
3.Сроки выполнения работ
3.1.Календарные сроки выполнения работ определенны сторонами в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору.
3.2.На момент подписания настоящего Договора дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков производства работ.
4.Обеспечение материалами
4.1.Подрядчик принимает на себя обязательство по обеспечению работ материальными ресурсами для выполнения работ за счет Заказчика с предоставлением накладных и кассовых чеков за приобретенный материал.
4.2.Подрядчик несет ответственность за качество материалов используемых при производстве работ.
5.Обязанности Подрядчика
5.1.Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:
5.1.1.Выполнить, указанные в Приложении № 1, работы качественно и в срок.
5.1.2.При выполнении работ в отсутствии Заказчика не допускать на объект посторонних лиц.
5.1.3.При выполнении работ обеспечить выполнение установленных правил техники безопасности.
5.1.4.Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.
5.1.5.Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренными в других пунктах настоящего Договора.
6.Обязанности Заказчика
6.1.Для реализации настоящего Договора Заказчик обязуется:
6.1.1. Предоставить, в установленные Договором сроки, объём работ согласно Приложению №1 к настоящему Договору.
6.1.2.Обеспечить строительную готовность объекта для производства Подрядчиком порученных ему по Договору работ не позднее дня начала работ.
6.1.3.Обеспечить материальную поддержку для закупки строительных материалов согласно Приложению №1.
6.1.4.Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренным настоящим Договором.
6.1.5.Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего Договора.
7.Сдача и приемка выполненных работ
7.1.Заказчик приступает к приемке выполненных работ (или этапа работ) по факту сообщения Подрядчика об их готовности к сдаче.
7.2.Заказчик организует и осуществляет приемку результатов работ с участием Подрядчика за свой счет.
7.3.Сдача выполненных работ (или этапа работ) Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется подписанием в приложении к настоящему Договору.
8.Гарантии качества по сданным работам
8.1.Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, кроме недостатков, которые произошли вследствие нормального износа объекта, усадки, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченным им третьими лицами; обязан их устранить за свой счет в течение 28 дней, гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.
8.2. Гарантийный срок на скрытые работы (черновая сантехника, электрика, канализация) 24 месяца.
9.Оплата работ и взаиморасчеты
9.1.Расчет за выполненные работы производится Заказчиком на основании п. 7.3 настоящего Договора.
9.2.Оплата каждого этапа работы производится при подписании пунктов в приложении настоящего Договора.
10.Изменение условий выполнения договора
10.1.Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором, и это приведет к задержке выполнения работ, Подрядчик имеет право продления выполнения работ на соответствующий период.
10.2.Недостатки, допущенные не по вине Подрядчика, устраняются им за отдельную плату в сроки, оговоренные сторонами в дополнительном соглашении. Подрядчик вправе отказаться от выполнения таких работ, если устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.
10.3.В случае обнаружения в ходе выполнения Договора скрытых дефектов или работ, не учтенных в Договоре по объективным причинам не по вине Подрядчика, Подрядчик имеет право потребовать заключения дополнительного соглашения на данные работы или прекращения взаимоотношений с полной компенсацией произведенных затрат. При заключении соглашения на дополнительные работы, по согласованию с Подрядчиком, сроки окончания работ увеличиваются на период проведения дополнительных работ.
11.Имущественная ответственность
11.1.В случае задержки расчетов за выполненные работы Заказчик обязуется выплатить пени в размере 0.1% стоимости подлежащих оплате работ за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости работ.
11.2. В случае задержки сроков работ по вине Подрядчика, Подрядчик обязуется выплатить пени в размере 0.1% стоимости подлежащих оплате работ за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости работ.
11.3.Подрядчик несет ответственность за причинение ущерба третьем лицам, если он возник по его вине в ходе выполнения работ по настоящему Договору, а также в период гарантийной эксплуатации объекта вследствие дефектов, вызванных результатом выполненных им работ.
11.4.Подрядчик не несет ответственность за имущество Заказчика, находящееся по адресу указанному в п. 1.1.
11.5.В случае задержки в технологическом процессе проведения работ по вине Заказчика (в том числе с задержкой выполнения п. 6.1.3.) Заказчик обязуется выплатить пени в размере 1000 рублей за каждый день задержки.
12.Разрешение споров между сторонами
12.1.Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон или протоколом, становящимися с момента их подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.
12.2.Если, по мнению одной из сторон, не имеется возможности разрешить возникший между сторонами спор, то он разрешается в суде в установленном порядке.
13.Прекращение договорных отношений
13.1.Подрядчик вправе расторгнуть Договор в случае задержки Заказчиком расчетов за выполненные работы более чем на 5 дней. В этом случае Заказчик обязан выполнить расчеты по выполненным работам в полном объеме с выплатой пени не позднее 5 дней после расторжения настоящего Договора.
13.2.Заказчик имеет право расторгнуть договор в случае невыполнении Подрядчиком условий настоящего Договора.
13.3.При расторжении договора по инициативе Заказчика, Подрядчик обязан передать Заказчику результаты незавершенной работы, а Заказчик обязан компенсировать Подрядчику произведенные затраты.
14.Особые условия
14.1.Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
14.2.Стороны обязуются не разглашать, не передавать и/или не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего Договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон.
14.3.При выполнении настоящего договора стороны руководствуются законодательными и нормативными актами Российской Федерации и г. Москвы.
14.4.Все указанные в Договоре приложения являются его неотъемлемой частью.
Образец договора подряда на проведение ремонтно-отделочных работ, заключаемого между юридическими лицами
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по текущему ремонту помещений, общей площадью кв. м., расположенный по адресу: (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить обусловленную Договором цену.
1.2. Перечень и стоимость выполняемых по настоящему Договору работ определяются Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложением №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Содержание и график выполнения работ отражаются в Календарном графике выполнения работ (Приложением №2), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4. Подрядчик по заданию Заказчика приобретает необходимые строительные, отделочные материалы для проведения ремонтных работ. Порядок расчетов Стороны отражают в Графике финансирования на приобретение строительных и отделочных материалов (Приложение №3), который является неотъемлемой частью настоящего договора. Подрядчик, в подтверждение расходования денежных средств на приобретение строительных и отделочных материалов, предоставляет Заказчику необходимую отчетную документацию (чеки, квитанции, товарные накладные и т.д.).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА
2.1. Подрядчик обязан приступить к работе в сроки, установленные в п.4.1 настоящего договора.
2.2. Подрядчик обязуется в срок и качественно выполнить своими силами, инструментами, механизмами и материалами Заказчика ремонтные работы в полном соответствии с технической документацией и со Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложением №1).
2.3. Подрядчик несет ответственность за обеспечение работ материалами и оборудованием, а также за сохранность предоставляемых Заказчиком материалов или иного имущества Заказчика.
2.4. Подрядчик обязуется согласовывать предварительно с Заказчиком материалы и оборудование, которые Подрядчик предполагает использовать для выполнения работ по настоящему Договору.
2.5. Подрядчик несет ответственность за сохранность не подлежащих демонтажу и ремонту систем и конструкций Объекта.
2.6. Подрядчик обязан передать вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации объекта или иного его использования.
2.7. Подрядчик имеет право выполнить и сдать работы досрочно.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором.
3.2. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставляемых Подрядчиком материалов.
3.3. Заказчик предоставляет помещение для хранения строительных материалов, инструмента и оборудования, используемых Подрядчиком при производстве работ и несет материальную ответственность за его сохранность.
3.4. Заказчик оставляет за собой право давать распоряжения по ходу выполнения работ и вносить необходимые изменения, которые он сочтет необходимыми для успешного и экономичного завершения работ.
3.5. Все замечания и распоряжения Заказчика, влекущие за собой изменения цены и сроков выполнения работ, оформляются Дополнительным Соглашением к настоящему Договору.
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение рабочих дней с момента получения авансовых денежных средств от Заказчика.
4.2. Срок выполнения работ по настоящему Договору составляет рабочих дней с момента начала выполнения работ, предусмотренного п.4.1 настоящего договора (начальный срок выполнения работ « » 2021 года, конечный срок « » 2021 года).
5. ЦЕНА ДОГОВОРА
5.1. За выполненные Подрядчиком работы по настоящему Договору Заказчик выплачивает в соответствии со Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложение №1) денежную сумму в размере рублей.
6. СРОК И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
6.1. Авансовые платежи в размере 50% от общей суммы, указанной в п.5.1 настоящего договора производятся Заказчиком в течение банковских дней с даты подписания настоящего договора.
6.2. За каждый выполненный этап работы Заказчик выплачивает Подрядчику денежную сумму, которая определяется сторонами в Календарном графике выполнения работ (Приложение №2) и в Смете на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложение №1). Денежная сумма за каждый этап выплачивается Заказчиком в течение дней после подписания Акта сдачи-приемки работ на этот этап (далее – Промежуточные акты сдачи-приемки работ). Промежуточные акты сдачи-приемки работ являются неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №4).
6.3. Окончательный расчет в размере % от общей суммы, указанной в п.5.1 настоящего договора рублей производится Заказчиком после окончания работ в течение банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ (Приложение №5), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
7. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
7.1. Окончательная сдача результатов работ и их приемка оформляются Актом выполненных работ (Приложение №5), который подписывается обеими сторонами в течение рабочих дней после окончания работ.
7.2. Заказчик вправе отказаться от приемки результатов работ и от подписания Акта выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность нормального использования объекта ремонта и не могут быть в дальнейшем устранены доступными средствами.
7.3. В случае отказа Заказчиком от подписания Акта выполненных работ при наличии замечаний к качеству выполненных работ об этом делается отметка в Акте и назначается разумный срок для устранения Подрядчиком недостатков.
7.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ переходит на Заказчика с момента подписания Акта выполненных работ.
7.5. В случае необоснованного отказа от подписания Акта выполненных работ со стороны Заказчика Подрядчик подписывает Акт выполненных работ в одностороннем порядке и в этом случае работы считаются выполненными и претензии по качеству выполненных работ не принимаются.
8. КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
8.1. Подрядчик гарантирует достижение объектом ремонта указанных в технической документации показателей, соответствие его обязательным для сторон строительным нормам и правилам и возможность эксплуатации объекта в течение одного года.
8.2. Подрядчик несет ответственность за все недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие неправильной его эксплуатации Заказчиком, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком, или привлеченными им третьими лицами.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлением от условий настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодными для нормального использования Заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в течение календарных дней.
9.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков договора по причинам, не оговоренным в настоящем Договоре, Заказчик вправе удержать из подлежащей к оплате суммы неустойку в размере % за каждый день просрочки от суммы Договора, но не более %.
9.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком стоимости работы по настоящему Договору, Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере % за каждый день просрочки платежа от суммы Договора, но не более %.
9.4. Оплата неустойки не освобождает Стороны от ответственности по настоящему Договору.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Стороны освобождаются от ответственности в случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы.
10.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают внешние и чрезвычайные события, не существовавшие во время подписания Договора и возникшие помимо воли сторон, наступлению и действию которых стороны не могли воспрепятствовать с помощью таких мер и средств, применение которых в конкретной ситуации справедливо требовать и ожидать от стороны, подвергшейся действию непреодолимой силы.
10.3. Непреодолимой силой признают стихийные бедствия и следующие события: война и военные действия, эпидемии, пожар, издание органом государственной власти или управления акта, в результате которого исполнение обязательства становиться невозможным или экономически нецелесообразным, а также другие события и обстоятельства, которые компетентные органы признают и объявят случаями непреодолимой силы.
10.5. Наступление обстоятельства непреодолимой силы, предусмотренные настоящим Договором, продлевает срок исполнения на период, соответствующий сроку действия этих обстоятельств и разумному сроку для устранения этих последствий.
10.6. Если обстоятельства непреодолимой силы, предусмотренные настоящим Договором, продлятся свыше месяцев, стороны должны договориться о судьбе настоящего Договора. В том случае, если стороны не придут к согласию, сторона, которая не затронута форс-мажорными обстоятельствами, вправе расторгнуть Договор без обращения в арбитражный суд, на основании письменного уведомления об этом (заказным письмом, телеграммой) другой стороны.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента окончательного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.
11.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
11.4. В случае несоблюдения графика выплат Заказчиком, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор или продлить окончательный срок выполнения работ.
12. ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
12.1. Подрядчик гарантирует надлежащее исполнение работ по настоящему Договору в соответствии с действующими правилами, нормами и условиями настоящего Договора. Срок гарантийной эксплуатации составляет месяцев с даты подписания Акта выполненных работ обеими сторонами.
12.2. Если до истечения гарантийного срока выявляются недостатки, Заказчик информирует об этом Подрядчика и утверждает срок для устранения недостатков.
12.3. Факт устранения недостатков подтверждается в ходе специальной приемки представителем Заказчика.
Договор бытового подряда
Договор бытового подряда представляет собой соглашение, по которому одна сторона заказывает у другой стороны выполнение определенных работ, связанных с бытовыми нуждами.
Сторонами по договору являются Заказчик и Подрядчик. При этом законодательством установлено, что в рамках указанного соглашения Заказчиком может выступать только физическое лицо, а Подрядчиком – индивидуальные предприниматели и иные юридические лица, специализирующиеся на выполнении бытовых работ.
Договор бытового подряда заключается с целью гарантии добросовестного и качественного исполнения работ Подрядчиком.
Ниже мы поэтапно разберем, как составляется такой документ, и на какие аспекты следует обратить внимание в процессе его оформления.
Преамбула
Договор бытового подряда
В преамбуле договора традиционно указывается следующая информация:
Соглашение вступает в юридическую силу после того, как в документе будут прописаны все существенные условия договора. К таким условиям в данном случае относятся:
Предмет
Главной частью настоящего договора является его предмет. Так, в разделе о предмете указывается информация о том, какие именно работы Подрядчик должен выполнить. В тексте документа это выглядит следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением Заказчик обязуется оплатить, а Подрядчик обязуется выполнить следующие виды работ:
Указанные работы проводятся в квартире Заказчика, в комнате шириной — 3.5 метров; длиной – 5 метров; высотой 2.5 метров.
Все необходимые материалы для вышеперечисленных работ предоставляет Заказчик за свой счет.
Цена договора
Важным элементов заключаемой сделки выступает пункт о стоимости выполняемых работ. Цена работы высчитывается в соответствии с характеристиками помещения, в котором она будет производиться, и зависит от количества квадратных метров.
Важно отметить, что стоимость услуг является фиксированной и не может изменяться в процессе в выполнения работ.
Итак, раздел о стоимости выглядит следующим образом:
Стоимость работ, с учетом предоставления необходимых материалов заказчиком, оценивается в 45 580 (Сорок пять тысяч пятьсот восемьдесят) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется путем передачи денежных средств в наличном виде Подрядчику в момент приема-передачи выполненных работ.
Сроки выполнения работ
Дабы выполнение ремонтных работ не затянулось на неопределенное время, Стороны определяют срок их выполнения. Сроки определяются Контрагентами и зависят от количества и сложности выполняемых работ. Итак, в тексте документа данный раздел прописывается следующим образом:
Подрядчик обязуется выполнить указанные в пунктах документа в срок: с 23 октября 2023 года по 10 ноября 2023 года. Работа принимается Заказчиком 11 ноября 2023 года, после чего составляется акт приема-передачи.
Права и обязанности
Данный раздел предназначен для указания обязательств сторон по настоящему договору. Так как в Российской Федерации действует принцип свободы договора, Контрагенты могут прописать в тексте документа различные формулировки. Мы же попытаемся выделить основные, так сказать «типовые» положения:
Заказчик вправе:
Требовать надлежащего исполнения обязательств Подрядчика в соответствии с настоящим соглашением.
Требовать своевременного и качественного выполнения работ.
Заказчик обязуется:
В сроки, определенные сделкой, осуществить оплату труда в соответствии с положениями настоящего документа.
Принять работы по их окончанию.
Подрядчик вправе:
Требовать оплаты труда в сроки, установленные договором.
Требовать предоставление необходимых материалов для осуществления деятельности, связанной с работами, прописанными в пункте о предмете договора.
Подрядчик обязуется:
В надлежащем виде выполнить свои обязательства по договору бытового подряда.
Выполнить работу в сроки, определенные настоящим соглашением.
Ответственность сторон
В таком разделе указываются обстоятельства, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Указание таких обстоятельств обусловлено желанием снизить риски возникновения спорных ситуаций. Ниже мы приведем примерные формулировки, которые могут фигурировать в тексте документа:
Контрагенты несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору.
Подрядчик несет ответственность в случае, если работы выполнены им некачественно или не в установленный договором срок.
В случае просрочки выполнения работ, указанных в тексте документа, Подрядчик выплачивает пени в размере 0.3% от суммы сделки за каждый просроченный календарный день.
Заказчик несет ответственность за несвоевременную или неполную оплату труда.
В случае просрочки оплаты принимаемых работ, Заказчик выплачивает пени в размере 0.5% от суммы сделки за каждый просроченный календарный день.
Заключение
В конце документа указываются адреса и реквизиты Контрагентов по настоящему соглашению. После подписания документа сторонами сделка считается заключенной.
Форма договора
Договор бытового подряда оформляется в простой письменной форме.