договор на опашку населенных пунктов сельского поселения

Животные на территории села

Живем в селе. Здесь есть ферма, на которой коровы и телята. Смотрят за животными плохо, и они постоянно ходят сами по селу и огородам дачников, едят растения. Загородить территорию у многих нет возможности. Как можно повлиять на эту ситуацию? Хозяин фермы не хочет ничего решать.

договор на опашку населенных пунктов сельского поселения. договор на опашку населенных пунктов сельского поселения фото. картинка договор на опашку населенных пунктов сельского поселения. смотреть фото договор на опашку населенных пунктов сельского поселения. смотреть картинку договор на опашку населенных пунктов сельского поселения.

Решение данного вопроса по содержанию крупного рогатого скота в сельской местности относится к компетенции местного самоуправления.

Статьей 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования. Эти правила могут регулировать вопросы содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями.

Также на основании правовых актов, утвержденных органами местного самоуправления, на владельца животных может быть возложена административная ответственность за бесконтрольный выгул или выпас его сельскохозяйственных животных на территории населенного пункта, а равно выгул или выпас сельскохозяйственных животных на территории населенного пункта вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований.

Требования по вопросам санитарного содержания и выпаса крупного рогатого скота устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления, например, правилами выгула и выпаса крупного и мелкого рогатого скота.

Автору вопроса предварительно надо будет ознакомиться с аналогичными правилами, которые, скорее всего, были утверждены конкретным сельским поселением Острогожского муниципального района Воронежской области, где он проживает.

Кроме этого, если бесконтрольно гуляющие коровы и телята причинят вред имуществу гражданина, то гражданин может обратиться в суд с иском о возмещение вреда.

Гражданским кодексом РФ (ст. 1064) предусмотрено возмещение вреда, причиненного личности или имуществу гражданина, а также вреда, причиненного имуществу юридического лица, в полном объеме владельцем животного, причинившего вред.

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено секунду назад

О выпасе домашнего скота и птицы на территориях населенных пунктов!

Административная комиссия Комсомольского муниципального района разъясняет, что за выпас домашнего скота и птицы на территориях населенных пунктов предусмотрена административная ответственность граждан в соответствии со статьей 37.1 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях и предусматривает административное наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа от 500 рублей до 2500 рублей. Повторное нарушение влечет наложение административного штрафа от 2500 рублей до 4000 рублей.

В связи с вредоносностью и бесконтрольностью действий сельскохозяйственных животных, в том числе коров, коз, их необходимо относить к объекту, представляющему угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц.

Извлечение из Правил благоустройства сельских поселений Комсомольского муниципального района:

Пункт 6.8. Содержание домашнего скота и птицы

6.8.1. Домашний скот и птица должны содержаться в специальных помещениях (стайках, хлевах и т.д.), оборудованных для содержания в пределах земельного участка собственника, владельца, пользователя, находящегося в его собственности, владении, пользовании.

Содержание скота и птицы в помещениях многоквартирных жилых домов, во дворах многоквартирных жилых домов, других, не приспособленных для этого строениях, помещениях, сооружениях, транспортных средствах не допускается.

6.8.2. Выпас скота разрешается только в специально отведенных для этого местах. Выпас животных на неогороженных пастбищах осуществляется на привязи или под надзором владельцев животных или лиц, заключивших с владельцами или уполномоченными ими лицами договоры на оказание услуг по выпасу животных (далее – пастух).

Владельцы животных и пастухи обязаны осуществлять постоянный надзор за животными в процессе их выпаса на пастбищах, не допуская их перемещения на участки, не предназначенные для этих целей. Запрещается оставлять животных без надзора, осуществлять выпас на улицах и других, не предназначенных для этих целей местах, допускать потраву цветников и посевов культур. Не допускается передвижение животных без сопровождения владельца или пастуха.

Выпас скота и птицы на территориях улиц в полосе отвода автомобильных и железных дорог, скверов, в рекреационных зонах поселения запрещается.

6.8.3. Места и маршрут прогона скота на пастбища должны быть согласованы с администрацией поселения и при необходимости с соответствующими органами управления дорожного хозяйства.

Постановлением Правительства Хабаровского края от 21.04.2015 № 79-пр утверждены Правила содержания животных на территории Хабаровского края (далее – Правила), которыми урегулированы вопросы содержания сельскохозяйственных и домашних животных на территории края.

Согласно подпункту 3.7. Правил, поголовье сельскохозяйственных животных в период выпаса должно быть организовано его владельцами в стада для выпаса под наблюдением владельца или уполномоченного им лица. В случае невозможности обеспечения организованного выпаса животных (одиночного либо в стаде) владельцы обязаны обеспечить стойловое содержание животных.

В силу подпункта 3.8. Правил, неорганизованный выпас сельскохозяйственных животных разрешается на огороженной территории земельного участка, принадлежащего владельцу животных. На неогороженной территории земельного участка, принадлежащего владельцу животных, выпас сельскохозяйственных животных разрешается на привязи или иным образом, исключающим свободное перемещение сельскохозяйственных животных за пределы такой территории.

Запрещается прогонять животных по пешеходным дорожкам и мостикам.

Уважаемые жители Комсомольского муниципального района. Обращаем Ваше внимание на то, что Вам придется искать компромисс между желанием иметь сельскохозяйственных животных и интересами окружающих.

Содержать территорию поселений надо по правилам!

Во всех муниципальных образованиях Комсомольского муниципального района приняты Правила благоустройства, которые в соответствии с действующим законодательством устанавливают порядок организации и озеленения территории поселения, благоустройства территории населенных пунктов, входящих в состав поселения. Данные правила обязательны для исполнения всеми физическими, должностными и юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм собственности.

Каждый житель нашего района должен знать и соблюдать Правила благоустройства, уметь правильно их трактовать и знать основные понятия.

В Правилах используются следующие понятия:

благоустройство — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, повышение комфортности условий проживания для жителей муниципального образования, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования;

уборка территории — виды деятельности, связанные со сбором, вывозом в специально отведенные для этого места отходов деятельности физических и юридических лиц, другого мусора, снега, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды;

домовладелец — физическое (юридическое) лицо, пользующееся жилым помещением, находящимся у него на праве собственности или по договору (соглашению) с собственником жилого помещения, или лицом, уполномоченным собственником;

прилегающая территория — участок территории с газонами, архитектурными объектами малых форм и другими сооружениями, непосредственно примыкающий к границе земельного участка, принадлежащего физическому или юридическому лицу на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения.

Руководствуясь Правилами благоустройства, физические, должностные и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством.

Границы прилегающих территорий определены Правилами благоустройства муниципального образования. Администрации Комсомольского муниципального района и сельских поселений осуществляют контроль в пределах своей компетенции за соблюдением физическими, должностными и юридическими лицами Правил благоустройства.

В случае выявления фактов нарушений Правил уполномоченные органы местного самоуправления и их должностные лица вправе:

— выдать предписание об устранении нарушений;

— составить протокол об административном правонарушении в порядке, установленном действующим законодательством;

— обратиться в суд с заявлением (исковым заявлением) о признании незаконными действий (бездействий) физических, должностных и юридических лиц, нарушающих Правила благоустройства, и о возмещении ущерба.

Извлечение из Правил благоустройства сельских поселений Комсомольского муниципального района:

5.5. Требования к содержанию ограждений (заборов)

5.5.1. Не допускается отклонение ограждения от вертикали. Запрещается дальнейшая эксплуатация ветхого и аварийного ограждения, а также, отдельных элементов ограждения без проведения срочного ремонта, если общая площадь разрушения превышает двадцать процентов от общей площади элемента, либо отклонение ограждения от вертикали может повлечь его падение.

5.5.2. Ограждение должно содержаться в чистоте и порядке собственниками (правообладателями) земельного участка, на котором данное ограждение установлено. Мойка производится по мере загрязнения, ремонт, окрашивание ограждения и его элементов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

5.10. Содержание прилегающей территории частных домовладений, в том числе используемых для временного (сезонного) проживания

5.10.1. Собственники домовладений, в том числе используемых для временного (сезонного) проживания, обязаны:

1) своевременно производить ремонт ограждений. Поддерживать в исправном состоянии и чистоте домовые знаки и информационные таблички, расположенные на фасадах домовладений;

2) складировать твердые коммунальные отходы в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

3) не допускать длительного (свыше 7 дней) хранения топлива, удобрений, строительных и других материалов на фасадной части, прилегающей к домовладению территории;

4) производить регулярную уборку от мусора, в том числе систем водоотведения поверхностного стока, покос травы, своевременную уборку от снега подходов и подъездов к дому;

5) не допускать хранения техники, механизмов, автомобилей, в том числе разукомплектованных, на прилегающей территории;

6) не допускать производства ремонта или мойки автомобилей, смены масла или технических жидкостей на прилегающей территории.

7) заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края.

8) ликвидировать ими размещенные на прилегающей территории отходы;

9) соблюдать Санитарные правила содержания территорий населенных мест.

5.10.2. Запрещается сжигание, а также захоронение твердых коммунальных отходов на территории земельных участков, на которых расположены домовладения.

Административная комиссия Комсомольского муниципального района разъясняет, что за нарушение правил благоустройства территории населенного пунктов предусмотрена административная ответственность граждан в соответствии со статьей 37.1 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях и предусматривает административное наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа от 500 рублей до 2500 рублей. Повторное нарушение влечет наложение административного штрафа от 2500 рублей до 4000 рублей.

Источник

О графике проведения опашки населенных пунктов

161А от 25.11.2015

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О графике проведения опашки населенных пунктов
Руководствуясь:
• Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Во исполнение:
• Решением Совета Перемиловского сельского поселения № 13 от 19 мая 2006 года «Об организации защиты населения и территории Перемиловского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечении пожарной безопасности».
• в целях снижения количества пожаров и последствий от них на территории поселения
Рассмотрев представленный уполномоченным сельского поселения по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Галковой С.А. график проведения опашки населённых пунктов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить график проведения опашки населённых пунктов. (Приложение)
2. Главе поселения заключить договора с руководителями объектов экономики на производство работ по опашке населённых пунктов и зарезервировать финансовые средства на производство работ.
2. Контроль над выполнением данного постановления возложить на уполномоченного сельского поселения Галкову С.А..
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н. Зайчиков

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник

Постановления

договор на опашку населенных пунктов сельского поселения. договор на опашку населенных пунктов сельского поселения фото. картинка договор на опашку населенных пунктов сельского поселения. смотреть фото договор на опашку населенных пунктов сельского поселения. смотреть картинку договор на опашку населенных пунктов сельского поселения.

Постановления

Постановление № 40 от 15.10.2021 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2022-2024 годы»

АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнебуреинского муниципального района

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2022-2024 годы

Во исполнении требований п.9 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и в целях повышения противопожарной устойчивости населённых пунктов на территории Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2022-2024 годы» (приложение 1).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Аланапского сельского поселения от 15.10.2020 № 38 « Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Аланапского сельского поселения на 2021-2023 годы»

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения М.А.Повар

Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

к постановлению администрации

Аланапского сельского поселения

Верхнебуреинского муниципального района

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2022-2024 годы.

Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Основание для разработки Программы

ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

ст.63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,

п.6 ч.1 ст.17 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Цель и задачи Программы

оптимизация системы защиты жизни и здоровья населения Аланапского сельского поселения от пожаров и их последствий путем качественного исполнения полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

— повышение эффективности проводимой противопожарной пропаганды с населением Аланапского сельского поселения.

— уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

— снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

— сокращение материальных потерь от пожаров;

— создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

— повышение подготовленности населения в области пожарной безопасности.

— обеспечение необходимых условий для реализации полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

— совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

— разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение, правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

— повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, членов добровольной пожарной дружины;

— организация работы по предупреждению и пресечении. нарушений требований пожарной безопасности;

— информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

Сроки и этапы реализации Программы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Аланапского сельского поселения составляет

на 2022 год – 3,0 тыс. рублей;

на 2024 год – 3,0 тыс. рублей.

Основные целевые индикаторы и показатели

— обеспечение относительного сокращения материального ущерба и потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;

— повышение квалификации специалистов по вопросам пожарной безопасности;

— выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

— снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности;

— обеспечение относительного сокращения материального ущерба и потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;

— повышение квалификации специалистов по вопросам пожарной безопасности;

— выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде;

Контроль за ходом исполнением Программы

Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы.

Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края управляет выделенными на ее реализацию средствами, руководит проектными, строительными и иными организациями и контролируют выполнение ими программных мероприятий.

1. Содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В соответствии с Федеральными законами «О пожарной безопасности», «Технически м регламент ом о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

— разработку и реализацию мер пожарной безопасности для сельского поселения;

— включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территори и сельского поселения;

— разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

— принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

— создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе, участия в борьбе с пожарами;

— создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

— обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

— обеспечение связи, организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

— оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

— организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

— оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

— установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

— содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

Без достаточного финансирования полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности его реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.

Только целевой программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, показатели гибели, травмирования людей, материальный ущерб от пожаров.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

— оптимизация системы защиты жизни и здоровья населения сельского поселения от пожаров и их последствий путем качественного исполнения полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

— повышение эффективности проводимой противопожарной пропаганды с населением сельского поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

— обеспечение необходимых условий для реализации полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

— создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

— обустройство в каждом населенном пункте существующих и строительство новых мест водозабора для противопожарных нужд;

— обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при пожарах.

Реализация Программы осуществляется в 2021- 2023 годах.

3. Ресурсное обеспечение Программы, перечень программных мероприятий

Наименование мероприятий

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

Всего, тыс. руб.

Установка указателей (объемных со светильником или плоских, выполненных с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации) у мест расположения водоисточников

Проверка и содержание подъездов к источникам пожаротушения

Создание противопожарных минерализационных полос вокруг с. Аланап. Ежегодная опашка территорий вокруг населённых пунктов

Уточнение списочного состава добровольных пожарных звеньев по каждому населённому пункту поселения, проводить замену выбывших, проверка обеспеченности первичными средствами пожаротушения.

Страхование и медицинский осмотр добровольных пожарных

Поощрение членов ДПО за тушение пожаров (документально подтверждённые произошедшие пожары)

Укомплектование недостающим пожарным имуществом, средствами и оборудованием ДПД (приобретение имущества, огнетушителей, обмундирования и пр.)

На собраниях граждан обсуждать вопросы пожарной безопасности в населённых пунктах, при посещении населением лесов, вырабатывать и проводить мероприятия для её укрепления

Проведение инструктажа граждан, пребывающих на летний отдых в населённые пункты сельского поселения

Выявлять семьи престарелых граждан, инвалидов, проживающих как в муниципальном, так и в частном жилье, где состояние отопительных печей и электропроводки не соответствует мерам пожарной безопасности.

Информировать соответствующие организации и учреждения о выявленных недостатках и осуществлять контроль за их устранением.

Выпуск (распространение) памяток населению на противопожарную тематику, обучение населения и специалистов.

Оформление современных уголков пожарной безопасности в здани и а дминистрации

Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

Организация связи и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре:

оборудование сельских населенных пунктов системами оповещения о пожаре

Информирование населения о принятых решениях по обеспечению пожарной безопасности (опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов)

Программными мероприятиями могут быть предусмотрены и иные мероприятия, такие как оборудование жилых и общественных зданий средствами пожарной безопасности, произведение замеров сопротивление электроизоляции и др.

4. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Глава сельского поселения осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию настоящей Программы

5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территори и Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

1.Сокращение числа пожаров на территории поселения.

2.Снижение показателей гибели и травматизма людей при пожарах.

3. Относительное сокращение материального ущерба от пожаров.

4.Улучшение состояния источников наружного водоснабжения.

5. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

6. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях приведёт к повышению уровня правосознания населения в области пожарной безопасности.

7.Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

8.Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период

к постановлению администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

СМЕТА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

на территории Аланапского сельского поселения на 2022-2024 годы

Предельные объемы финансирования

на весь период реализации Программы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *