договор на отправку отчетности по ткс

Соглашение об электронном документообороте с ПФР

договор на отправку отчетности по ткс. договор на отправку отчетности по ткс фото. картинка договор на отправку отчетности по ткс. смотреть фото договор на отправку отчетности по ткс. смотреть картинку договор на отправку отчетности по ткс.

По закону отчитываться перед Пенсионным фоном в электронном виде должны организации и предприниматели, у которых работает 25 и более человек. Другие могут делать это по собственной инициативе. По данным Пенсионного фонда уже более 80% компаний и ИП направляют персонифицированные сведения по интернету. Соглашение об электронном документообороте с ПФР нужно тем, кто будет отчитываться по телекоммуникационным каналам связи. Расскажем, как подключиться к электронному документообороту.

Что нужно для электронного документооборота

Чтобы обмениваться с Пенсионным фондом электронными документами, страхователю понадобится:

Внимание!

С января 2022 года вступят в силу новые правила. Руководители компаний и предприниматели смогут получить сертификат УКЭП только в ФНС или в ее доверенном удостоверяющем центре (УЦ). Работники и иные уполномоченные лица станут получать ЭП на имя физлиц в коммерческих УЦ. Сертификаты, выданные в 2021 году, в общем случае можно будет применять до окончания срока их действия (см. «Минцифры: действующие электронные подписи можно будет применять в 2022 году»).

Как заключить соглашение с Пенсионным фондом об электронном документообороте

Что нужно сделать, чтобы ПФР мог принимать у страхователя отчетность, направленную по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)? Существует два основных варианта действий.

Первый вариант — оформить два бумажных документа: заявление и соглашение об электронном документообороте с ПФР. Заявление заполняют в одном экземпляре и подают в региональное отделение фонда. Соглашение — в двух экземплярах и подают в территориальное управление ПФР по месту регистрации. Передать бумаги нужно при личном посещении подразделения фонда.

Второй вариант — направить в ПФР электронное заявление на подключение страхователя к электронному документообороту. Заявление следует заверить электронной подписью. В этом случае второй документ (соглашение) не требуется. На сегодняшний день данный способ доступен не во всех регионах.

Заявление о подключении к электронному документообороту ПФР

В заявлении, в числе прочего, нужно указать следующую информацию:

В течение двух рабочих дней фонд пришлет страхователю уведомление об удовлетворении заявления (или об отказе, если указаны неполные или ошибочные данные).

Важно

Прежде чем сдать отчетность по ТКС, страхователь должен сделать еще один шаг. А именно передать в фонд регистрационную информацию (сертификат для подписи документов в ПФР, код управления Пенсионного фонда и проч.). Система запомнит данные и станет сверять их с теми, что указаны в отчетах.

Особенности составления соглашения на ЭДО

Как мы упоминали выше, соглашение оформляется в бумажном виде. Оно необходимо, когда заявление на подключение тоже подано на бумаге. Если заявление направлено по ТКС, заполнять соглашение не нужно.

Чья подпись должна стоять на соглашении? Человека, который вправе подписывать отчетность в Пенсионный фонд, и на чье имя выпущен сертификат УКЭП. Чаще всего это руководитель компании. Иногда отчеты подписывает по доверенности другой сотрудник, например, главбух. В этом случае доверенность следует приложить к соглашению на ЭДО.

Добавим, что в некоторых регионах введены свои особенности. Иногда нужно заключить допсоглашение, либо использовать бланк, разработанный специально для данного субъекта РФ, могут попросить заполнить несколько экземпляров соглашения и проч.

Чтобы выяснить все детали, нужно зайти на портал ПФР и в правом верхнем углу выбрать свой регион. Далее перейти в раздел «Информация для жителей региона», открыть вкладку «Страхователям». В ней найти соответствующие данные.

договор на отправку отчетности по ткс. договор на отправку отчетности по ткс фото. картинка договор на отправку отчетности по ткс. смотреть фото договор на отправку отчетности по ткс. смотреть картинку договор на отправку отчетности по ткс.Плюсы сдачи отчетности в ПФР через интернет

Перечислим основные преимущества:

Как видим, заключить соглашение об электронном документообороте с Пенсионным фондом нужно не только тем, у кого численность застрахованных лиц составляет 25 и более человек. Организации и ИП с меньшим штатом сотрудников тоже выиграют благодаря ЭДО. Ведь они смогут дистанционно, без лишних хлопот, отправлять в фонд все необходимые отчеты. В частности, СЗВ-ТД, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ.

Источник

Порядок подключения к системе электронного документооборота ПФР

Оформление юридических документов

На текущий момент для юридического оформления перехода на отчетность в ПФР по ТКС есть два основных способа: при помощи электронного заявления по форме ЗПЭД и, заполнив Соглашения вместе с Заявлением, предоставить документы лично ПФР.

Регистрационную информацию необходимо направлять, чтобы сертификат попал в программный комплекс БПИ (Бесконтактный прием информации)*

* Если отчетность только по СЗВ-ТД, рег. информацию направлять не нужно.

При таком подключении Соглашение и Заявление предоставлять лично в территориальные Управления ПФР не требуется.

Регионы, которые уже работают по этой схеме:

03 (Республика Бурятия);

14 (Республика Саха — Якутия);

18 (Удмуртская республика);

20 (Чеченская Республика);

23 (Краснодарский край);

24 (Красноярский край);

27 (Хабаровский край);

32 (Брянская область);

34 (Волгоградская область);

35 (Вологодская область);

36 (Воронежская область);

43 (Кировская область);

45 (Курганская область);

50 (Московская область);

58 (Пензенская область);

60 (Псковская область);

62 (Рязанская область);

63 (Самарская область);

64 (Саратовская область);

67 (Смоленская область);

69 (Тверская область);

71 (081-. ) (Тульская область);

72 (Тюменская область);

86 (Ханты-Мансийский округ-Югра).

Пример общефедеральных документов для сдачи отчетности в Пенсионный фонд *:

* Документы и схема подключения в вашем регионе могут не совпадать с описанными выше. Шаблоны документов необходимо брать на сайте Пенсионного фонда в разделе регионального отделения.

Заявление заполняется в единственном экземпляре и передаётся в региональное Отделение ПФР (ОПФР). Соглашение составляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченным лицом страхователя (на которого оформлен сертификат ЭЦП для представления отчётности в ПФР) и передаётся на подпись в УПФР по месту регистрации в качестве страхователя. Один экземпляр возвращается страхователю с подписью уполномоченного сотрудника УПФР.

Примечание: отчётность в органы ПФР по ТКС передаётся в зашифрованном виде за подписью сертификата ЭЦП, оформленного на сотрудника, имеющего право подписи отчётности в ПФР. Обычно это руководитель организации. Если же Соглашение с УПФР и Заявление были заполнены от имени главного бухгалтера (уполномоченного сотрудника), необходимо, чтобы сертификат ЭЦП также был оформлен на этого уполномоченного сотрудника, действующего на основании доверенности. Данную доверенность необходимо обязательно приложить к Соглашению, в доверенности указать ФИО и должность уполномоченного сотрудника.

Особенности для страхователей 01 региона

Для отчётности в вашем регионе необходимо заключить трехстороннее соглашение между страхователем, ПФР и компанией СКБ Контур.

Чтобы перейти на электронный документооборот, выполните следующие действия:

Особенности для страхователей 02

Чтобы перейти на электронный документооборот с ПФР:

Особенности для страхователей 24 региона

С 01.05.2019 не требуется лично предоставлять в ПФР соглашения и заявление (см. письмо).

Достаточно направить по ТКС регистрационную информацию в ПФР, в которой поля номер и дата соглашения можно оставить пустыми, они не обязательные.

Особенности для страхователей 26 региона

Для первичного подключения к документообороту с ПФР страхователям Ставропольского края нужно:

Особенности для страхователей 53 региона

Чтобы перейти на ЭДО с ПФР, выполните 4 шага:

Особенности для страхователей 55 региона

Чтобы перейти на электронный документооборот с ПФР, выполните следующие шаги:

Особенности для страхователей 66 региона

Для первичного подключения к документообороту с ПФР страхователям Свердловской области нужно:

Особенности для страхователей 78 и 47 регионов

Регистрация новых организаций осуществляется по новой схеме.

Особенности перехода ИП с двух рег.номеров на один

До 2017 года ИП получали два регистрационных номера, если они отчитывались за себя и за застрахованное лицо. С 2017 года ИП присваивают один регистрационный номер.

С 03.05.2018 для ИП с двумя регистрационными номерами процесс перехода следующий:

Источник

Роль телекоммуникационных каналов связи для электронной отчётности

договор на отправку отчетности по ткс. договор на отправку отчетности по ткс фото. картинка договор на отправку отчетности по ткс. смотреть фото договор на отправку отчетности по ткс. смотреть картинку договор на отправку отчетности по ткс.

Из нашей статьи вы узнаете:

Обмен данными между организациями и контролирующими органами возможен в виде передачи документов на бумаге либо в электронной форме.

Для электронного формата предусмотрена передача данных через интернет с помощью официальных посредников — операторов телекоммуникационных каналов связи (ТКС). Отправка и приём информации регламентированы законодательно: каждый из участников этих процессов выполняет особые требования.

Общие сведения

Телекоммуникационные каналы связи используются для быстрой передачи больших объёмов данных на любые расстояния. Данными через ТКС обмениваются налогоплательщики и налоговая служба, внебюджетные фонды и другие контролирующие органы. Для обмена может использоваться специализированное ПО, которое устанавливается на компьютер, либо онлайн-сервисы на официальных сайтах государственных структур.

Оператор ТКС выполняет роль посредника между субъектом хозяйствования и контролирующим органом.

договор на отправку отчетности по ткс. договор на отправку отчетности по ткс фото. картинка договор на отправку отчетности по ткс. смотреть фото договор на отправку отчетности по ткс. смотреть картинку договор на отправку отчетности по ткс.

Процесс передачи сведений работает в обе стороны. Так, передавать документы может как налогоплательщик в ФНС, так и налоговая служба — субъекту предпринимательства. При использовании телекоммуникационных каналов связи создаётся личный кабинет для каждого пользователя. Для доступа к нему налогоплательщик использует индивидуальный логин и пароль.

Документы, пересылаемые в системе ЭДО, визируются с помощью электронной подписи — ЭП. Дублировать отчёты в бумажном виде, чтобы передать их в ФНС почтой или лично, нет необходимости.

ТКС применяется по следующему сценарию :

Для передачи данных по ТКС отправитель обязан:

зарегистрироваться как участник системы ЭДО

заключить договор с оператором ТКС;

при передаче документов подписывать их актуальной электронной подписью.

Передачу отчётных документов в системе ЭДО регламентируют нормы Приказа ФНС от 31 июля 2014 года № ММВ-7-6/398@. Помимо передачи деклараций в электронном формате, отправитель может сделать запрос на получения таких документов, как:

Cправка о состоянии налоговых расчётов;

Акт сверки с налоговым органом

Детальная расшифровка платежей и другие

Требования к операторам ТКС

Требования, которым должен соответствовать оператор ТКС, обозначены в приложении к Приказу ФНС от 4 апреля 2014 года № ММВ-7-6/76@:

В спорных вопросах, которые касаются факта предоставления или непредоставления отчётных и иных документов налогоплательщиком, оператор ТКС может выступать в роли свидетеля, подтверждая или опровергая факт передачи сведений. Помимо выполнения основных задач, оператор ТКС обеспечивает конфиденциальность сведений и отвечает за постоянную актуализацию форм отчётности.

Безопасность телекоммуникационных каналов связи

При сдаче электронных отчётных документов в контролирующие органы по ТКС используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ) — комплекс аппаратно-программных средств, сертифицированных в соответствии с действующим законодательством. СКЗИ обеспечивает защиту данных.

Применение ЭП и СКЗИ позволяет:

Средства шифрования, которые используются в системе отчётности при сдаче электронных документов по ТКС, аналогичны тем, что применяются в силовых ведомствах, спецслужбах, системах дипломатической связи и банковских системах.

Таким образом, передаваемые отчётные документы полностью защищены от внесения исправлений. Ключами для расшифровки данных располагает только контролирующий орган, поэтому никто, кроме него, не сможет получить доступ к документам.

Источник

Договор на отправку отчетности по ткс

Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «Сервис «БУХОТЧЁТ.ру», далее «Исполнитель», выражает намерение заключить договор на оказание услуг по передаче файлов электронной отчетности в государственные органы с Заказчиками на условиях настоящей оферты (далее — «Договор»).

1. Термины и определения

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Оферта — настоящий документ, опубликованный в сети Интернет по адресу: http://buhot4et.ru/oferta.php.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п.7.1. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор;

Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты и являющееся потребителем услуг по передаче файлов электронной отчетности в государственные органы по заключенному Договору;

Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты;

Государственный орган – налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд социального страхования или орган государственной статистики (Росстат).

2. Предмет оферты.

2.1. Исполнитель обязуется передать файлы электронной отчетности Заказчика в государственные органы, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

3. Общие условия оказания услуг.

3.1. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только при выполнении следующих условий:

3.1.1. Заказчик осуществил Акцепт Оферты.

3.1.2. Заказчик произвел предоплату услуг Исполнителя.

3.1.3. Заказчик предоставил Исполнителю копии документов и данные, необходимые для выполнения услуг по настоящему договору:

3.1.3.1. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3.1.3.2. Копия паспорта руководителя юридического лица, либо индивидуального предпринимателя;

3.1.3.3. Копия доверенности, на основании которой Заказчик предоставляет Исполнителю право передать файлы электронной отчетности в государственные органы от имени и по поручению Заказчика;

3.1.3.4. Копия Свидетельства о номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) индивидуального предпринимателя (только если Заказчиком выступает индивидуальный предприниматель);

3.1.3.5. Файлы электронной отчетности в виде сканированных копий оригиналов, заверенных печатью и подписью руководителя.

3.1.4. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг по настоящему договору в случае непредоставления и (или) неполного предоставления документов, указанных в п.3.1.2, а также в случае невыполнения п.3.1.

3.1.5. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг по настоящему договору без объяснения причин.

4. Обязанности сторон.

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и руководящих документов по организации электронного документооборота с использованием средств криптозащиты информации.

4.1.2. Обеспечить передачу по каналам связи электронных документов Заказчика в государственные органы и получение ответных документов от государственных органов для Заказчика.

4.1.3. Сохранять втайне от третьих лиц все сведения, полученные от Заказчика и не использовать их в своих интересах.

4.1.4. Обеспечить сохранность электронных документов Заказчика в течение 3 лет. Выдавать по требованию Заказчика файлы, переданные в государственные органы (полученные из государственных органов), заверенные электронно-цифровой подписью Исполнителя (государственного органа).

4.1.5. По требованию выдавать Заказчику распечатанные подтверждения государственных органов о приеме документов Заказчика.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Предоставить Исполнителю необходимые для передачи файлы и документы на бумажном носителе или в виде сканированных копий в электронном виде.

4.2.2. Обеспечить: 1) соответствие электронного файла документа утвержденным форматам; 2) полноту и правильность заполнения документов, представляемых к отправке; 3) соответствие электронного документа оригиналу на бумажном носителе.

4.2.3. Гарантировать наличие согласия субъекта персональных данных, содержащихся в файлах электронной отчетности, на обработку его персональных данных и передачу их третьим лицам.

4.3. Исполнитель имеет право: 4.3.1. Отказать Заказчику в оказании услуг по настоящему договору без объяснения причин. Уведомление об отказе направляется Заказчику по электронной почте, указанной при загрузке файлов отчета.

4.3.2. Требовать от Заказчика в пятидневный срок предоставления уточняющей отчетности, а в случае непредоставления — аннулировать любую ранее предоставленную отчетность Заказчика путем направления в госорган нулевого корректирующего отчета, либо официального письма с просьбой об аннулировании.

5. Порядок исполнения договора.

5.1. Заказчик передает Исполнителю документы для передачи в государственные органы на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде. Исполнитель проверяет соответствие электронного файла документу на бумажном носителе по следующим показателям: 1) наименование организации; 2) вид документа по КНД; 3) налоговый период; 4) номер месяца или квартала; 5) вид документа (первичный/корректирующий). Остальные показатели в файле не проверяются на соответствие бумажному носителю, и за содержимое электронного файла, подготовленного Заказчиком, Исполнитель ответственности не несет. При обнаружении несоответствия документа на бумажном носителе его электронному представлению Исполнитель вправе внести изменения в файл документа в электронном виде, уведомив об этом Заказчика. Исполнитель ставит отметку на экземпляре Заказчика о приеме документов в работу.

5.2. Исполнитель передает электронный файл документа в государственные органы в течение 24 (двадцати четырех) часов по имеющимся каналам связи с использованием средств криптозащиты информации.

В случае невозможности передачи информации по каналам связи Исполнитель может сдать документы в государственные органы на бумажном носителе. В этом случае копии документов с отметкой налогового органа о приеме возвращаются Заказчику.

6. Стоимость услуг и порядок расчетов.

6.1. Расчеты производятся немедленно после получения поручения Исполнителем в порядке предоплаты 100%, в российских рублях. Цена однократной передачи (получения) одного документа по каналам связи определяется в соответствии с прайсом, действующим на момент заключения договора (Страница «Тарифы» настоящего сайта).

6.2. Изготовление электронного файла документа, исправление ошибок, распечатка документов, составление налоговых расчетов (деклараций) и консультации не являются предметом договора.

7. Акцепт оферты и заключение договора.

7.1. Заказчик производит Акцепт Оферты путем оплаты услуг Исполнителя, в отношении которых заключается Договор.

7.2. Срок Акцепта составляет 5 (пять) рабочих дней с момента выставления счета на оплату.

8. Срок действия Оферты. Порядок изменения условий Оферты.

8.1. Оферта вступает в действие с момента заключения. Срок действия настоящей Оферты с момента Акцепта до момента отзыва Оферты Исполнителем.

8.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению.

8.3. Акцепт Оферты Заказчиком создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.

8.4. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует:

а) до момента исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг в объеме, соответствующем размеру произведенной Заказчиком по Договору предоплаты;

б) до момента расторжения Договора.

8.5. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферте.

8.6. В случае отзыва Оферты Исполнителем в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва.

9. Расторжение договора

9.1. Договор может быть расторгнут досрочно:

9.1.1. По соглашению Сторон в любое время.

9.1.2. По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

9.2. Прекращение срока действия Договора по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Договора, возникшие в течение срока его действия.

10. Ответственность сторон.

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

10.2. Исполнитель не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной Заказчиком. Всю ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений в государственные органы целиком и полностью несет Заказчик.

10.3. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков передачи информации по вине оператора связи или по вине государственного органа.

11. Разрешение споров.

11.1. Споры между сторонами подлежат разрешению путем переговоров. Для разрешения спорной ситуации по настоящему договору Заказчик в первую очередь обращается к Исполнителю. В случае попыток самостоятельного разрешения Заказчиком спорных ситуаций без уведомления Исполнителя, Исполнитель не несет ответственности за последствия действий Заказчика.

11.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны разрешают их в Арбитражном суде Саратовской области.

12. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

12.1. Заказчик:
ОГРН –
ИНН
Адрес:

Тел.: 8 (800) 500-13-37 (звонок бесплатный)

Источник

Электронные декларации или расчеты по ТКС: особенности отчетной кампании

договор на отправку отчетности по ткс. договор на отправку отчетности по ткс фото. картинка договор на отправку отчетности по ткс. смотреть фото договор на отправку отчетности по ткс. смотреть картинку договор на отправку отчетности по ткс.

Организация может выбрать способ сдачи отчетности: на бумаге или по ТКС, кроме случаев, когда законом установлен исключительно электронный способ направления декларации или расчета. Нарушение способа сдачи налоговой отчетности повлечет неприятные последствия: ее признают несданной и привлекут к ответственности.

Когда сдавать налоговую отчетность только в электронной форме

Только в электронном виде должны сдавать налоговые декларации организации, если они: являются вновь созданными и в них работает более 100 человек; относятся к крупнейшим налогоплательщикам; имеют среднесписочную численность работников свыше 100 человек за предыдущий календарный год.

Помимо этого, есть еще ряд случаев, когда налоговики примут от вас только электронную отчетность. Обязанность сдавать электронные декларации предусмотрена для НДС. Так, электронную декларацию по НДС сдают все организации, независимо от численности их сотрудников.

Если вы выплачиваете зарплату или вознаграждение по ГПД более, чем 10 работникам или исполнителям, то должны сдавать в электронном виде расчет 6-НДФЛ и справки о доходах физлиц (бывшие 2-НДФЛ). Выбрать способ подачи 6-НДФЛ можно только, если доход был выплачен вами 10 физлицам и менее (письмо ФНС от 09.12.2019 г. № БС-4-11/25215@).

Как сдать налоговую отчетность в электронной форме

Налоговую отчетность в электронном виде подать в налоговую инспекцию можно:

Выбрать способ представления отчетности по НДС вы не можете. Декларацию по НДС следует подавать только через оператора ЭДО (п. 1.7 Порядка представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде через интернет-сайт ФНС, утв. приказом ФНС от 15.07.2011 г. № ММВ-7-6/443@).

Как сдавать электронные декларации и отчеты через оператора ЭДО

Чтобы сдать декларацию или расчет в электронном виде, вам нужно организовать ЭДО с налоговой инспекцией. Для этого понадобится:

После этого сформируйте и направьте отчетность по утвержденным форматам. Затем дождитесь подтверждения приема отчетности или отказа в ее приеме.

Подтверждением того, что вашу отчетность приняли, являются:

Успешную сдачу отчетности подтвердит извещение о вводе. Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации или расчете, формируется ИФНС и подтверждает, что в информации, представленной в файле, не содержится ошибок или противоречий.

Также налоговики могут прислать уведомление об уточнении отчетности или уведомление об отказе в приеме.

Как сдавать электронные декларации и отчеты через сайт ФНС

Организациям или ИП предоставлена возможность представления налоговой и бухгалтерской отчетности с электронной подписью через интернет-сайт ФНС в рамках пилотного проекта, действующего с 2012 года. Но сроки его действия постоянно продлевают. Последний раз их продлили до 1 июля 2022 года (приказ ФНС от 08.06.2021 г. № ЕД-7-26/548@).

Для того, чтобы сдавать электронные декларации и расчеты через сайт ФНС вам потребуется:

При представлении отчетности через сервис ФНС надо использовать только УКЭП законного представителя организации. То есть ее руководителя. Представитель компании, действующий по доверенности, сдавать декларации или расчеты через сайт ФНС, не может (п. 1.2 Порядка представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде через интернет-сайт ФНС, утв. приказом ФНС от 15.07.2011 г. № ММВ-7-6/443@, письмо ФНС от 20.08.2021 № КВ-4-19/11741@).

Если сдаете электронную налоговую отчетность через сайт ФНС, вы должны получить подтверждение даты отправки. Это электронный документ, который содержит данные о дате и времени отправки декларации, расчета в электронном виде по ТКС. С его помощью вы докажете, что сдали отчетность во время и избежите штрафа на основании статьи 119 Налогового кодекса.

Остальные сообщения от налоговиков аналогичны тем, что должны прийти при отправке отчетности через оператора ЭДО. Это квитанция о приеме и извещение о вводе. Также налоговики могут прислать уведомление об уточнении отчетности или уведомление об отказе в приеме.

Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!

Ответ за 24 часа (обычно раньше).

Вся информация про безлимитные консультации здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *