договор на печать агитационных материалов

Договор на изготовление печатной агитационной продукции

Образец документа:

1.2. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя с соблюдением сроков и условий, оговоренных разделом 3 настоящего Договора.

2. Обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Произвести издательскую и техническую подготовку предвыборных материалов.

2.1.2. Изготовить перечисленную в пункте 1.1 настоящего Договора продукцию в согласованный сторонами срок.

Изготовление агитационных печатных материалов, не содержащих выходных данных, запрещено.

2.1.4. До начала тиражирования представить Заказчику образцы готовой продукции.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Предоставить при заключении настоящего Договора письменное согласие кандидата на изготовление агитационных материалов.

2.2.2. Своевременно согласовать с Исполнителем материалы для изготовления продукции.

2.2.3. Произвести оплату услуг, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора в срок, оговоренный в разделе 3.

2.3. Стороны обязуются подписать акт приемки оказанных услуг, который составляется в произвольной форме.

3. Цена Договора и порядок расчетов

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае прекращения оказания услуг по независящим от сторон обстоятельствам Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

4.3. В случае выхода изготовленной продукции, отличной от утвержденных образцов, Исполнитель за свой счет производит тиражирование агитационных материалов установленного образца не позднее чем в течение двух рабочих дней.

5. Порядок изменения и расторжения Договора

5.1. Основания и порядок изменения и расторжения настоящего Договора определяются действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Если в процессе исполнения Договора стороны сочтут необходимым выработать иные основания и порядок изменения (расторжения) настоящего Договора, они сделают это в дополнительном соглашении, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры, возникающие между сторонами настоящего Договора, разрешаются путем переговоров или иными способами, основанными на взаимном согласовании интересов.

6.2. В случае если стороны не придут к согласию, возникший спор по настоящему Договору разрешается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств.

Источник

Договор на печать агитационных материалов

Ст. 54 (в ред. ФЗ от 09.03.2021 N 43-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 09.03.2021.

Статья 54. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

(в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 54 (в ред. ФЗ от 20.04.2021 N 91-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 20.04.2021.

2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Все агитационные материалы кандидата, являющегося физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, кандидата, аффилированного с выполняющим функции иностранного агента лицом, избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах (в том числе в составе списка кандидатов) такого кандидата, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктом 9.4 статьи 48 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ, от 20.04.2021 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, также при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 01.06.2017 N 104-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2 и 9.1 статьи 48 настоящего Федерального закона, пунктом 2 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 05.04.2016 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9, 9.3 и 9.4 статьи 48 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 05.04.2016 N 92-ФЗ, от 20.04.2021 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка, участка референдума. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, участниками референдума и располагаться таким образом, чтобы избиратели, участники референдума могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия оплаты своих работ (услуг).

(п. 9 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

(п. 10 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 настоящего Федерального закона.

(п. 11 в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

Источник

Разъяснение Председателя ЦИК России В.Е. Чурова по вопросу изготовления печатной продукции для целей предвыборной агитации с использованием оборудования, принадлежащего избирательным объединениям

Депутату
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации

Уважаемый Вадим Георгиевич!

Ваше обращение от 25 октября 2010 года № СВГ-3/337 в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации внимательно рассмотрено.

Как следует из пункта 11 статьи 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны представить в соответствующую комиссию сведения о размере и других условиях оплаты оказываемых ими работ (услуг) не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Однако сами избирательные объединения не являются организациями, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, в связи с чем требования пункта 11 статьи 54 Федерального закона на них не распространяются.

Кроме того, положения, содержащиеся в абзаце втором пункта 6 статьи 59 Федерального закона предоставляют избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов, право использовать для целей своей избирательной кампании без оплаты из средств своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество, находящееся в его пользовании (в том числе на правах аренды) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Исключение составляют ценные бумаги, печатная продукция и расходные материалы.

Таким образом, исходя из приведенных норм законодательства, избирательное объединение, в случае выдвижения им списка кандидатов, вправе самостоятельно, без какого-либо уведомления избирательной комиссии и опубликования объявлений в СМИ, изготавливать печатную продукцию для целей предвыборной агитации, используя оборудование, принадлежащее ему на день публикации решения о назначении выборов. Однако такая деятельность может считаться правомерной лишь при условии оплаты стоимости расходных материалов (бумаги, картриджей и др.) из средств соответствующего избирательного фонда, а также соблюдения требований ч. 3 ст. 54 Федерального закона о предоставлении в избирательную комиссию экземпляров агитационных материалов и иной информации до начала их распространения.

Источник

Договор на печать агитационных материалов

Памятка для полиграфических организаций в период проведения избирательных кампаний

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ

С учетом имеющейся практики по подготовке к выборам в целях эффективного предупреждения возможных нарушений избирательного законодательства полиграфическими организациями Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу разъясняет следующее.

По результатам проведения в ходе предвыборных кампаний мероприятий профилактического характера, рассмотрения обращений об уже допущенных нарушениях Управлением выявляются факты изготовления полиграфическими предприятиями незарегистрированных СМИ.

Законодательством РФ о средствах массовой информации предусмотрена обязательная регистрация СМИ, изготовление или распространение продукции незарегистрированного средства массовой информации является правонарушением, предусмотренным ст.13.21 КоАП РФ. Согласно нормам действующего законодательства о средствах массовой информации изготовителями средства массовой информации являются редакция, а также типография. Следовательно, обязанность по соблюдению порядка изготовления и распространения продукции СМИ возложена в равной степени как на редакцию СМИ, так и на полиграфическую организацию.

В случае совершения правонарушения, предусмотренного ст.13.21 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях возбуждаются в отношении редакции СМИ и полиграфической организации, которые независимо друг от друга несут административную ответственность.

В целях недопущения подобных нарушений необходимо соблюдать следующие условия:

1. При заключении договора и оформлении заявок на изготовление агитационных печатных материалов необходимо определить, не содержит ли они признаков периодического печатного издания.

Ст.2 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» определены признаки средства массовой информации:

В соответствии со ст.8 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации.

В соответствии со ст.12 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» не требуется регистрация средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, а также периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров.

Выпуск (изготовление) или распространение продукции средства массовой информации без указания в установленном порядке выходных данных, а равно с неполными или заведомо ложными выходными данными является административным правонарушением, ответственность за которое установлена ст. 13.22 КоАП РФ.

Время публикации: 06.08.2014 09:24
Последнее изменение: 06.08.2014 09:23

Источник

Договор на печать агитационных материалов

договор на печать агитационных материалов. договор на печать агитационных материалов фото. картинка договор на печать агитационных материалов. смотреть фото договор на печать агитационных материалов. смотреть картинку договор на печать агитационных материалов.

договор на печать агитационных материалов. договор на печать агитационных материалов фото. картинка договор на печать агитационных материалов. смотреть фото договор на печать агитационных материалов. смотреть картинку договор на печать агитационных материалов.

договор на печать агитационных материалов. договор на печать агитационных материалов фото. картинка договор на печать агитационных материалов. смотреть фото договор на печать агитационных материалов. смотреть картинку договор на печать агитационных материалов.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

договор на печать агитационных материалов. договор на печать агитационных материалов фото. картинка договор на печать агитационных материалов. смотреть фото договор на печать агитационных материалов. смотреть картинку договор на печать агитационных материалов.Обзор документа

Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 9 июня 2021 г. N 9/71-8 «О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва»

В соответствии с частью 15 статьи 64 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить формы ведения общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (приложения N 1-3).

2. Утвердить формы ведения региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных политическим партиям (региональным отделениям политических партий), зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (приложения N 4-7).

3. Утвердить Разъяснения о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (приложение N 8).

4. Разместить на официальном сайте Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Подготовка к выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 2021 года», подразделе «Информационное обеспечение выборов» формы, утвержденные настоящим постановлением.

Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Э.А. Памфилова
Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.А. Бударина

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

УЧЕТ*(1)
объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных общероссийской организацией телерадиовещания политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва*(2)

Представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации

Сведения об общероссийской организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время

Наименование общероссийской организации телерадиовещания
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное время
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации
Руководитель организации телерадиовещания
(подпись, инициалы, фамилия)*(3)
Дата2021 г.МП*(3)
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатное эфирное время не предоставлялось.
Платное эфирное время не предоставлялось.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл*(4).
(имя файла с данными учета)

*(1) Данные отдельного учета заполняются и представляются в виде файла формата MS Excel.

*(2) Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому общероссийской организацией телерадиовещания; образец заполнения титульного листа прилагается.

*(3) Заверяется подписями и печатью организации при распечатывании титульного листа для представления в избирательную комиссию.

*(4) Заполняется при распечатывании титульного листа для представления данных учета в избирательную комиссию.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*
об использованном объеме бесплатного эфирного времени

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииФорма предвыборной агитации**Дата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.
123456
Итого***
Всего

* Образец заполнения сводных сведений об использованном объеме бесплатного эфирного времени прилагается.

** Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

*** Заполняется по каждой политической партии.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*(1)
об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени*(2)

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииФорма предвыборной агитации*(3)Дата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
12345678
Итого*(4)
Всего

*(1) Образец заполнения сводных сведений об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени прилагается.

*(2) Не заполняется при отсутствии использованных объемов платного эфирного времени.

*(3) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

*(4) Заполняется по каждой политической партии.

УЧЕТ
объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных общероссийской организацией телерадиовещания политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

Представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации

Сведения об общероссийской организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время

Наименование общероссийской организации телерадиовещанияПАО «Телерадиокомпания»
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное времяТелеканал «Теле-100»
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информацииЭЛ N 77-0000001
Руководитель организации телерадиовещанияА.И. Иванов
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата23092021 г.МП
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатное эфирное время не предоставлялось.
Платное эфирное время не предоставлялось.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файлОТРВ_ Телерадиокомпания_Теле-100.
(имя файла с данными учета)

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленном объеме бесплатного
эфирного времени

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об использованном объеме бесплатного эфирного времени

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииФорма предвыборной агитацииДата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.
123456
1Политическая партия «Восток»Выступление24.08.202118.50-18.5808:00
ИтогоХХХ08:00
2Политическая партия «Север»Интервью25.08.202117.45-17.5005:00
Политическая партия «Север»«Круглый стол»26.08.202122.00-22.4040:00
ИтогоХХХ45:00
ВсегоХХХ53:00

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленном объеме и стоимости платного
эфирного времени

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени

По состоянию на «_____» _______________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииФорма предвыборной агитацииДата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
12345678
1Политическая партия «Север»Выступление25.08.202121.00-21.2020:00550 00017.08.2021 N 20
ИтогоХХХ20:00550 000Х
2Политическая партия «Восток»Интервью27.08.20219.30-09.5020:00550 00018.08.2021 N 21
ИтогоХХХ20:00550 000Х
ВсегоХХХ40:001 100 000Х

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

УЧЕТ*(1)
объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных общероссийским периодическим печатным изданием политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва*(2)

Представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации

Сведения об общероссийском периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь

Наименование редакции общероссийского периодического печатного издания
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации
Главный редактор (руководитель редакции)
(подпись, инициалы, фамилия)*(3)
Дата2021 г.МП*(3)
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатная печатная площадь не предоставлялась.
Платная печатная площадь не предоставлялась.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл*(4).
(имя файла с данными учета)

*(1) Данные отдельного учета заполняются и представляются в виде файла формата MS Excel.

*(2) Образец заполнения титульного листа прилагается.

*(3) Заверяется подписями и печатью организации при распечатывании титульного листа для представления в избирательную комиссию.

*(4) Заполняется при распечатывании титульного листа для представления данных учета в избирательную комиссию.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*
о предоставленном объеме бесплатной печатной площади

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииДата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смТираж, экз.
1234567
Итого**
Всего

* Образец заполнения сводных сведений о предоставленных объемах бесплатной печатной площади прилагается.

** Заполняется по каждой политической партии.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*
о предоставленном объеме и стоимости платной печатной площади**

По состоянию на «_____» __________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииДата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смСтоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.Тираж, экз.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
123456789
Итого***
Всего

* Образец заполнения сводных сведений о предоставленных объемах и стоимости платной печатной площади прилагается.

** Сводные сведения не заполняются при отсутствии предоставленных объемов платной печатной площади.

*** Заполняется по каждой политической партии.

УЧЕТ
объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных общероссийским периодическим печатным изданием политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

Представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации

Сведения об общероссийском периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь

Наименование редакции общероссийского периодического печатного изданияГазета «Политика»
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информацииПИ N 77-00000001
Главный редактор (руководитель редакции)И.А. Петров
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата23092021 г.МП
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатная печатная площадь не предоставлялась.
Платная печатная площадь не предоставлялась.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файлППИ_Политика.
(имя файла с данными учета)

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленных объемах
бесплатной печатной площади

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о предоставленном объеме бесплатной печатной площади

По состоянию на «_____» __________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииДата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смТираж, экз.
1234567
1Политическая партия «Север»24.08.2021261Статья «Встреча»1510 000
Политическая партия «Север»25.08.2021263Интервью1010 000
ИтогоХХХ2520 000
2Политическая партия «Юг»27.08.2021265Статья «Путь к успеху»1510 000
ИтогоХХХ1510 000
ВсегоХХХ4030 000

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленных объемах и
стоимости платной печатной площади

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о предоставленном объеме и стоимости платной печатной площади

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партииДата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смСтоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.Тираж, экз.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
123456789
1Политическая партия «Север»25.08.2021265Статья «Время побед»2560 00012 00017.08.2021 N 34
Политическая партия «Север»27.08.2021266Статья «Замерзнем?»2045 00010 00018.08.2021 N 36
ИтогоХХХ45105 00022 000Х
2Политическая партия «Восток»26.08.2021265Статья «Путь к успеху»2045 00012 00019.08.2021 N 45
ИтогоХХХ2045 00012 000Х
ВсегоХХХ65150 00034 000Х

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

УЧЕТ*(1)
объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва*(2)

Представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации

Сведения о сетевом издании, оказавшем услуги по размещению предвыборных агитационных материалов

Наименование сетевого издания
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации
Адрес в сети Интернет
Главный редактор (руководитель редакции)
(подпись, инициалы, фамилия)*(3)
Дата2021 г.МП*(3)
число (ДД)месяц (ММ)
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл*(4).
(имя файла с данными учета)

*(1) Данные отдельного учета заполняются и представляются в виде файла формата MS Excel.

*(2) Образец заполнения титульного листа прилагается.

*(3) Заверяется подписями и печатью организации при распечатывании титульного листа для представления в избирательную комиссию.

*(4) Заполняется при распечатывании титульного листа для представления данных учета в избирательную комиссию.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*(1)
об объемах и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Вид агитационного материала*(2)Название предвыборного агитационного материалаДата размещения предвыборного агитационного материалаФактический период размещения в сетевом издании*(3)Стоимость размещения, руб.Сетевой адрес размещенного агитационного материалаДокумент, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)Основания платежа (дата заключения договора и его номер, номер счета)
12345678910
Итого*(4)
Всего

*(1) Образец заполнения сводных сведений об объемах и стоимости оказанных услуг по размещению прилагается.

*(2) Новость, статья, баннер, аудиозапись, видеозапись, трансляция и т.п.

*(3) Указывается дата прекращения размещения.

*(4) Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии)

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*(1)
об объемах и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных зарегистрированным кандидатам

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата*(2)Вид агитационного материала*(3)Название предвыборного агитационного материалаДата размещения предвыборного агитационного материалаФактический период размещения в сетевом издании*(4)Стоимость размещения, руб.Сетевой адрес размещенного агитационного материалаДокумент, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)Основания платежа (дата заключения договора и его номер, номер счета)
12345678910
Итого*(5)
Всего

*(1) Образец заполнения сводных сведений об объемах и стоимости оказанных услуг по размещению предвыборных агитационных материалов прилагается.

*(2) В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

*(3) Новость, статья, баннер, аудиозапись, видеозапись, трансляция и т.п.

*(4) Указывается дата прекращения размещения.

*(5) Заполняется по каждому кандидату.

УЧЕТ
объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

Представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации

Сведения о сетевом издании, оказавшем услуги по размещению предвыборных агитационных материалов

Наименование сетевого издания«Политика всем»
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информацииЭЛ N ФС 00-00000
Адрес в сети Интернетhttp://www.politika000.ru/
Главный редактор (руководитель редакции)Н.И. Орлов
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата23092021 г.МП
число (ДД)месяц (ММ)
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файлЭСИ_Политика всем_politika000_ru.xlsx
(имя файла с данными учета)

Образцы
заполнения сводных сведений об объемах
и стоимости услуг по размещению
предвыборных агитационных материалов
в сетевом издании

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Вид агитационного материалаНазвание предвыборного агитационного материалаДата размещения предвыборного агитационного материалаФактический период размещения в сетевом изданииСтоимость размещения, руб.Сетевой адрес размещенного агитационного материалаДокумент, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)Основания платежа (дата заключения договора и его номер, номер счета)
12345678910
1Политическая партия «Север»Видеозапись«Все на выборы»24.08.202127.08.20215000,00http://www. politika00000.ru/agit/video718.08.2021 N 34Договор от 15.08.2021 N 22. Счет от 15.08.2021 N 22
ИтогоХХХХ5000,00ХХХ
ВсегоХХХХ5000,00ХХХ

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных зарегистрированным кандидатам

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидатаВид агитационного материалаНазвание предвыборного агитационного материалаДата размещения предвыборного агитационного материалаФактический период размещения в сетевом изданииСтоимость размещения, руб.Сетевой адрес размещенного агитационного материалаДокумент, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)Основания платежа (дата заключения договора и его номер, номер счета)
12345678910
1Иванов Иван Иванович, 26.07.1970 г.р.Статья«Голосуй за Иванова»24.08.202129.08.20215000,00http://www. politika00000.ru /agit/statya56.html16.08.2021 N 34Договор от 13.08.2021 N 22. Счет от 13.08.2021 N 22
ИтогоХХХХ5000,00ХХХ
2Иванов Иван Иванович, 29.06.1983 г.р.Баннер«Наше будущее»25.08.202131.08.20214000,00http://www.politika00000.ru /agit/statya57.html16.08.2021 N 6Договор от 15.08.2021 N 30. Счет от 15.08.2021 N 42
ИтогоХХХХ4000,00ХХХ
3Петров Вениамин СидоровичСтатья«Трудовой путь»27.08.202102.09.20215000,00http://www.politika00000.ru /agit/statya80.html19.08.2021 N 11Договор от 18.08.2021 N 39. Счет от 18.08.2021 N 68
ИтогоХХХХ5000,00ХХХ
ВсегоХХХХ14 000,00ХХХ

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

УЧЕТ*(1)
объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных региональной/муниципальной организацией телерадиовещания политическим партиям (региональным отделениям политических партий), зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва*(2)

Представляется в
_______________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)*(3)

Сведения о региональной/муниципальной организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время

Наименование региональной/муниципальной организации телерадиовещания
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное время
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации
Руководитель организации телерадиовещания
(подпись, инициалы, фамилия)*(4)
Дата2021 г.МП*(4)
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатное эфирное время не предоставлялось.
Платное эфирное время не предоставлялось.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл*(5).
(имя файла с данными учета)

*(1) Данные отдельного учета заполняются и представляются в виде файла формата MS Excel.

*(2) Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому организацией телерадиовещания; образец заполнения титульного листа прилагается.

*(3) Указывается избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, в которую представляются сводные сведения.

*(4) Заверяется подписями и печатью организации при распечатывании титульного листа для представления в избирательную комиссию.

*(5) Заполняется при распечатывании титульного листа для представления данных учета в избирательную комиссию.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*
об использованном объеме бесплатного эфирного времени

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Форма предвыборной агитации**Дата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.
123456
Итого***
Всего

* Образец заполнения сводных сведений об использованном объеме бесплатного эфирного времени прилагается.

** Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

*** Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*(1)
об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени*(2)

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Форма предвыборной агитации*(3)Дата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
12345678
Итого*(4)
Всего

*(1) Образец заполнения сводных сведений об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени прилагается.

*(2) Не заполняется при отсутствии использованных объемов платного эфирного времени.

*(3) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

*(4) Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).

УЧЕТ
объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных региональной/муниципальной организацией телерадиовещания политическим партиям (региональным отделениям политических партий), зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

Избирательную комиссию Курской области

(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)

Сведения о региональной/муниципальной организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время

Наименование региональной/муниципальной организации телерадиовещанияПАО «Телерадиокомпания»
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное времяТелеканал «Теле-100»
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информацииЭЛ N ТУ 46-0000001
Руководитель организации телерадиовещанияР.И. Абрамов
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата23092021 г.МП
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатное эфирное время не предоставлялось.
Платное эфирное время не предоставлялось.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файлОТРВ_Телерадиокомпания_Теле-100.
(имя файла с данными учета)

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленном объеме бесплатного
эфирного времени

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об использованном объеме бесплатного эфирного времени

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Форма предвыборной агитацииДата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.
123456
1Региональное отделение политической партии «Восток» в Курской областиВыступление24.08.202118.50-18.5808:00
ИтогоХХХ08:00
2Региональное отделение политической партии «Север» в Курской областиИнтервью25.08.202117.45-17.5005:00
Региональное отделение политической партии «Север» в Курской области«Круглый стол»26.08.202122.00-22.4040:00
ИтогоХХХ45:00
ВсегоХХХ53:00

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленном объеме и стоимости
платного эфирного времени

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Форма предвыборной агитацииДата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
12345678
1Региональное отделение политической партии «Север» в Курской областиВыступление25.08.202121.00-21.2020:00550 00017.08.2021 N 20
ИтогоХХХ20:00550 000Х
2Региональное отделение политической партии «Восток» в Курской областиИнтервью27.08.20219.30-09.5020:00550 00020.08.2021 N 21
ИтогоХХХ20:00550 000Х
ВсегоХХХ40:001 100 000Х

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

УЧЕТ*(1)
объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных региональным/муниципальным периодическим печатным изданием политическим партиям (региональным отделениям политических партий), зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва*(2)

Представляется в
________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)*(3)

Сведения о региональном/муниципальном периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь

Наименование редакции регионального/муниципального периодического печатного издания
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации
Главный редактор (руководитель редакции)
(подпись, инициалы, фамилия)*(4)
Дата2021 г.МП*(4)
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатная печатная площадь не предоставлялась.
Платная печатная площадь не предоставлялась.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл*(5).
(имя файла с данными учета)

*(1) Данные отдельного учета заполняются и представляются в виде файла формата MS Excel.

*(2) Образец заполнения титульного листа прилагается.

*(3) Указывается избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, в которую представляются сведения.

*(4) Заверяется подписями и печатью организации при распечатывании титульного листа для представления в избирательную комиссию.

*(5) Заполняется при распечатывании титульного листа для представления данных учета в избирательную комиссию.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*
о предоставленном объеме бесплатной печатной площади

По состоянию на «_____» __________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Дата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смТираж, экз.
1234567
Итого**
Всего

* Образец заполнения сводных сведений о предоставленных объемах бесплатной печатной площади прилагается.

** Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*
о предоставленном объеме и стоимости платной печатной площади**

По состоянию на «_____» __________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Дата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смСтоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.Тираж, экз.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
123456789
Итого***
Всего

* Образец заполнения сводных сведений о предоставленных объемах и стоимости платной печатной площади прилагается.

** Не заполняется при отсутствии предоставленных объемов платной печатной площади.

*** Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).

УЧЕТ
объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных региональным/муниципальным периодическим печатным изданием политическим партиям (региональным отделениям политических партий), зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

Избирательную комиссию Курской области

(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)

Сведения о региональном/муниципальном периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь

Наименование редакции регионального/муниципального периодического печатного изданиягазета «Новости Курска»
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информацииПИ N ТУ 46-00001
Главный редактор (руководитель редакции)А.И. Иванов
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата23092021 г.МП
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатная печатная площадь не предоставлялась.
Платная печатная площадь не предоставлялась.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файлППИ_Новости Курска.
(имя файла с данными учета)

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленных объемах бесплатной
печатной площади

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о предоставленном объеме бесплатной печатной площади

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Дата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смТираж, экз.
1234567
1Региональное отделение политической партии «Север» в Курской области17.08.2021261Статья «Встреча»1510 000
Региональное отделение политической партии «Север» в Курской области18.08.2021263Интервью1010 000
ИтогоХХХ2520 000
2Региональное отделение политической партии «Юг» в Курской области19.08.2021265Статья «Путь к успеху»1510 000
ИтогоХХХ1510 000
ВсегоХХХ4030 000

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленных объемах и стоимости
платной печатной площади

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о предоставленном объеме и стоимости платной печатной площади

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)Дата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смСтоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.Тираж, экз.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
123456789
1Региональное отделение политической партии «Север» в Курской области18.08.2021265Статья «Время побед»2560 000,0012 00013.08.2021 N 34
Региональное отделение политической партии «Север» в Курской области19.08.2021266Статья «Замерзнем?»2045 000,0010 00016.08.2021 N 36
ИтогоХХХ45105 000,0022 000Х
2Региональное отделение политической партии «Юг» в Курской области20.08.2021266Статья «Путь к успеху»2045 000,0012 00017.08.2021 N 45
ИтогоХХХ2045 000,0012 000Х
ВсегоХХХ65150 000,0034 000Х

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

УЧЕТ*(1)
объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных региональной/муниципальной организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва*(2)

Представляется в
_______________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)*(3)

Сведения о региональной/муниципальной организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время

Наименование региональной/муниципальной организации телерадиовещания
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное время
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации
Руководитель организации телерадиовещания
(подпись, инициалы, фамилия)*(4)
Дата2021 г.МП*(4)
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатное эфирное время не предоставлялось.
Платное эфирное время не предоставлялось.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл*(5).
(имя файла с данными учета)

*(1) Данные отдельного учета заполняются и представляются в виде файла формата MS Excel.

*(2) Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому организацией телерадиовещания; образец заполнения титульного листа прилагается.

*(3) Указывается избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, в которую представляются сводные сведения.

*(4) Заверяется подписями и печатью организации при распечатывании титульного листа для представления в избирательную комиссию.

*(5) Заполняется при распечатывании титульного листа для представления данных учета в избирательную комиссию.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*(1)
об использованном объеме бесплатного эфирного времени

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата*(2)Форма предвыборной агитации*(3)Дата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.
123456
Итого*(4)
Всего

*(1) Образец заполнения сводных сведений об использованном объеме бесплатного эфирного времени прилагается.

*(2) В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

*(3) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

*(4) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*(1)
об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени*(2)

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата*(3)Форма предвыборной агитации*(4)Дата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
12345678
Итого*(5)
Всего

*(1) Образец заполнения сводных сведений об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени прилагается.

*(2) Не заполняется при отсутствии использованных объемов платного эфирного времени.

*(3) В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

*(4) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

*(5) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.

УЧЕТ
объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных региональной/муниципальной организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

Избирательную комиссию Курской области

(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)

Сведения о региональной/муниципальной организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время

Наименование региональной/муниципальной организации телерадиовещанияПАО «Телерадиокомпания»
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное времяТелеканал «Теле-100»
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информацииЭЛ N ТУ 46-0000001
Руководитель организации телерадиовещанияИ.А. Иванов
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата23092021 г.МП
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатное эфирное время не предоставлялось.
Платное эфирное время не предоставлялось.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файлОТРВ_Телерадиокомпания_Теле-100.
(имя файла с данными учета)

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленном объеме бесплатного
эфирного времени

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об использованном объеме бесплатного эфирного времени

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидатаФорма предвыборной агитацииДата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.
123456
1Иванов Петр Сидорович, 18.03.1970 г.р.Выступление18.08.202119.50-19.5606:00
ИтогоХХХ06:00
2Иванов Петр Сидорович, 21.12.1983 г.р.Интервью02.09.202118.50-19.0010:00
ИтогоХХХ10:00
3Петров Алексей ЕвгеньевичИнтервью19.08.202117.45-17.5005:00
Выступление20.08.202122.00-22.0404:00
ИтогоХХХ09:00
ВсегоХХХ25:00

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленном объеме и стоимости
платного эфирного времени

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об использованном объеме и стоимости платного эфирного времени

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидатаФорма предвыборной агитацииДата выхода в эфирВремя выхода в эфирОбъем фактически использованного эфирного времени, мин:сек.Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб.Документ, подтверждаю щий оплату (дата, номер платежного поручения)
12345678
1Иванов Петр Сидорович, 18.03.1970 г.р.Выступление30.08.202121.00-21.1010:0025000025.08.2021 N 20
ИтогоХХХ10:00250000Х
2Иванов Петр Сидорович, 21.12.1983 г.р.Интервью31.08.20219.10-9.3020:0055000026.08.2021 N 21
ИтогоХХХ20:00550000Х
3Петров Алексей ЕвгеньевичИнтервью31.08.20219.40-9.5505:0011000026.08.2021 N 22
ИтогоХХХ05:00110000Х
ВсегоХХХ35:00910000Х

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

УЧЕТ*(1)
объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных региональным/муниципальным периодическим печатным изданием зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва*(2)

Представляется в
_____________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)*(3)

Сведения о региональном/муниципальном периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь

Наименование редакции регионального/муниципального периодического печатного издания
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации
Главный редактор (руководитель редакции)
(подпись, инициалы, фамилия)*(4)
Дата2021 г.МП*(4)
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатная печатная площадь не предоставлялась.
Платная печатная площадь не предоставлялась.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл*(5).
(имя файла с данными учета)

*(1) Данные отдельного учета заполняются и представляются в виде файла формата MS Excel.

*(2) Образец заполнения титульного листа прилагается.

*(3) Указывается избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, в которую представляются сведения.

*(4) Заверяется подписями и печатью организации при распечатывании титульного листа для представления в избирательную комиссию.

*(5) Заполняется при распечатывании титульного листа для представления данных учета в избирательную комиссию.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*
о предоставленном объеме бесплатной печатной площади

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата**Дата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смТираж, экз.
1234567
Итого***
Всего

* Образец заполнения сводных сведений о предоставленных объемах бесплатной печатной площади прилагается.

** В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

*** Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ*(1)
о предоставленном объеме и стоимости платной печатной площади*(2)

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата*(3)Дата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смСтоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.Тираж, экз.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
123456789
Итого*(4)
Всего

*(1) Образец заполнения сводных сведений о предоставленных объемах и стоимости платной печатной площади прилагается.

*(2) Не заполняется при отсутствии предоставленных объемов платной печатной площади.

*(3) В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

*(4) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.

УЧЕТ
объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных региональным/муниципальным периодическим печатным изданием зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

Избирательную комиссию Курской области

(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации)

Сведения о региональном/муниципальном периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь

Наименование редакции регионального/муниципального периодического печатного изданияГазета «Новости Курска»
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информацииПИ N ТУ 46-00001
Главный редактор (руководитель редакции)А.И. Иванов
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата23092021 г.МП
число (ДД)месяц (ММ)
Бесплатная печатная площадь не предоставлялась.
Платная печатная площадь не предоставлялась.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файлППИ_Новости Курска.
(имя файла с данными учета)

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленных объемах
бесплатной печатной площади

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о предоставленном объеме бесплатной печатной площади

По состоянию на «_____» ___________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидатаДата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смТираж, экз.
1234567
1Иванов Иван Иванович, 12.07.1970 г.р.24.08.2021267Статья «О выборах»105 000
ИтогоХХХ105 000
2Иванов Иван Иванович, 16.07.1978 г.р.26.08.2021268Интервью105 000
ИтогоХХХ105 000
3Петров Иван Сидорович27.08.2021269Статья «Начало»157 500
ИтогоХХХ157 500
ВсегоХХХ3517 500

Образец
заполнения сводных сведений
о предоставленных объемах и
стоимости платной печатной площади

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о предоставленном объеме и стоимости платной печатной площади

По состоянию на «_____» _____________________ 2021 года

N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидатаДата опубликования предвыборного агитационного материалаНомер периодического печатного изданияНазвание предвыборного агитационного материалаОбъем фактически предоставленной печатной площади, кв. смСтоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.Тираж, экз.Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
123456789
1Иванов Иван Иванович, 26.07.1970 г.р.24.08.2021265Статья «Все для победы»2560 000,0012 00016.08.2021 N 34
ИтогоХХХ2560 000,0012 000Х
2Иванов Иван Иванович, 29.06.1983 г.р.25.08.2021266Статья «Только правда»2045 000,0010 00018.08.2021 N 38
ИтогоХХХ2045 000,0010 000Х
3Петров Иван Сидорович27.08.2021266Статья «Путешествие»2045 000,0012 00020.08.2021 N 45
ИтогоХХХ2045 000,0012 000Х
ВсегоХХХ65150 000,0034 000Х

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 09 июня 2021 г. N 9/71-8

Разъяснения о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва
(данные отдельного учета)

1. В Центральную избирательную комиссию Российской Федерации представляются:

2. В избирательные комиссии субъектов Российской Федерации представляются:

3. Формы отдельного учета представляют собой файлы формата MS Excel. Один файл отдельного учета включает в себя: вкладку титульного листа, вкладки с формами учета объемов и стоимости эфирного времени, либо печатной площади, либо платных услуг по размещению материалов в сетевом издании, вкладки с образцами заполнения. Если организация телерадиовещания выпускает несколько средств массовой информации, предоставлявших эфирное время, то заполняются и представляются данные отдельного учета по каждому такому СМИ по установленной форме отдельными файлами. Из итогового файла следует удалить вкладки с образцами заполнения.

4. Если организация телерадиовещания, редакция периодического печатного издания не предоставляла бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади, то соответствующая форма учета не заполняется и на титульном листе проставляется соответствующая отметка.

В качестве сопроводительного письма, приложением к которому является компакт-диск, используется заполненный титульный лист, который распечатывается, заверяется подписью руководителя и печатью организации. Прилагаемый компакт-диск рекомендуется надписывать, например, указывать имя файла.

7. Прием избирательными комиссиями файлов с данными отдельного учета, направленных электронной почтой, не производится.

Обзор документа

СМИ, предоставившие политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, разместившие агитационные материалы в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости. ЦИК определила формы такого учета для выборов депутатов Госдумы восьмого созыва и подготовила разъяснения о порядке представления данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *