договор на перетяжку мебели между физическими лицами

Договор купли-продажи мебели

Договор купли-продажи мебели представляет собой сделку, согласно которой одна сторона передает в собственность другой стороне товар за оговоренную соглашением денежную сумму.

Субъектами по такому соглашению выступают: Продавец – лицо, которое отчуждает мебель в собственность Контрагенту за определенную плату, и Покупатель – лицо, которое приобретает право собственности на указанный товар. При этом, в качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.

Договор купли-продажи мебели в обязательном порядке заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотри порядок составления вышеупомянутого документа, и обратим внимание на положения, которые должны фигурировать в тексте соглашения.

Преамбула

Договор купли-продажи мебели

Мы
ООО «Мебель», в лице генерального директора Дроздова Дмитрия Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Продавец с одной стороны
И
ИП Колесников Борис Борисович, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 01.01.2023 года, именуемый в дальнейшем Покупатель с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула договора купли-продажи мебели включает в себя:

Следует отметить, что соглашение будет иметь юридическую силу, если в нем прописаны все существенные условия. К таким условиям относятся:

Предмет

Информация о предмете является фундаментальной составляющей в любом виде договора. В нашем же случае предметом будет выступать непосредственно сама мебель. В указанном разделе важно точно и четко описать характеристики отчуждаемого товара, а именно: марку и модель мебели. Выглядит упомянутый раздел следующим образом:

Покупатель передает в собственность Продавцу за денежную плату следующую мебель:

Прием-передача товара осуществляется путем оплачиваемой доставки на адрес Заказчика.

Цена договора

Информация о стоимости отчуждаемого имущества также является неотъемлемой составляющей данного вида договора. В разделе важно указать цену продаваемой мебели, а также порядок и сроки оплаты. В тексте документа указанная информация прописывается следующим образом:

Цена мебели, указанной в пунктах настоящего договора, в совокупности составляет 98 340 (Девяносто восемь тысяч триста сорок) рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного расчета в кассу Продавца.
Покупатель уплачивает 20% от суммы в момент заказа товара. Оставшаяся сумма вносится в момент поступления на мебели на адрес Заказчика.

Порядок доставки

В этом разделе прописываются положения о способе доставки товара. Выглядит это следующим образом:

Продавец самостоятельно осуществляет доставку мебели на свой склад в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения заказа.
Доставка отчуждаемого имущества на адрес Заказчика осуществляется сотрудниками организации Продавца за счет Покупателя.
Покупатель обязуется предоставить информацию о местоположении здания, к которому будет доставляться товар, а также обеспечить условия для ее реализации.

Права и обязанности сторон

Информация об обязанностях закрепляется в тексте настоящего документа с целью указания обязательств Контрагентов по настоящему договору. В связи с действием принципа свободы договора, который закреплен в Российской Федерации в настоящее время, стороны могут указывать различные формулировки обязательств по взаимному согласию, не противоречащие действующему законодательству. Ниже мы представим примерный образец такого раздела:

Продавец вправе:
Требовать своевременной оплаты отчуждаемого им товара.
Продавец обязуется:
В соответствии с настоящим соглашением передать в собственность Покупателя указанную в настоящем договоре мебель.
Ознакомить покупателя о свойствах и характеристиках товара, а также о материалах, из которых изготовлена мебель.
Осуществить передачу товара в срок, установленный настоящим соглашением.
Передать отчуждаемое имущество в надлежащем состоянии.
В случае если договор не будет считаться заключенным, осуществить возврат выплаченных ему денежных средств.

Покупатель вправе:
Требовать снижения установленной цены, если мебель не соответствует заявленным в договоре характеристикам.
До подписания соглашения одностороннем порядке отказаться от договора при условии возмещения убытков Продавцу.
Покупатель обязуется:
Своевременно и в полном объеме осуществить выплату денежных средств по настоящему соглашению.
Провести проверку мебели, а также количество и ассортимент в момент получения.

Ответственность сторон

При наступлении определенных договором обстоятельств, стороны несут материальную ответственность. Эти обстоятельства прописываются в тексте настоящего документа следующим образом:

Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору.
Продавец несет ответственность за недостатки отчуждаемого им объекта, которые мешают нормальному пользованию им.
В случае если такие недостатки оговаривались сторонами при заключении сделки, Продавец ответственности не несет.
Риск случайной гибели до передачи товара на адрес Заказчика несет Продавец.
Стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.

Заключение

В конце документа стороны указывают реквизиты и ставят подписи. После подписания соглашения сделка считается заключенной.

Форма договора

Договор купли-продажи мебели заключается в простой письменной форме.

Источник

Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;

2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;

2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;

2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.

2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.

2.4. Подрядчик вправе:

2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;

2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.

3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.

3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.

3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.

4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.

4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.

4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).

5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).

5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.

6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.

7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.

7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.

7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.

8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

Источник

Образец договора оказания услуг по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуг (далее Работы) по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели Заказчика, состоящей из (далее Мебель), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. нести полную материальную ответственность за сохранность Мебели Заказчика;

2.1.2. выполнить Работы в срок, указанный в п.4.1 настоящего Договора;

2.1.3. передать результат Работ Заказчику в согласованное время;

2.1.4. безвозмездно и в кратчайшие сроки исправить все выявленные недостатки;

2.1.5. своими силами и средствами выполнить Работы, не передавая их третьим лицам;

2.1.6. при обнаружении не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят качеству или прочности результатов выполняемых Работ, либо создают невозможность завершения их в установленный срок, немедленно предупредить об этом Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение Работ;

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. оплатить Работы в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Договора;

2.2.2. присутствовать лично или обеспечить присутствие своего представителя во время сдачи – приемки имущества;

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Досрочно выполнить Работы и предъявить их Заказчику.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. в любое время до окончания Работ отказаться от исполнения настоящего Договора, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом и в установленные сроки.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору (Цена Договора) составляет рублей, включая НДС.

3.2. Все платежи осуществляются в рублях РФ в следующем порядке:

3.2.1. В течение банковских дней с даты подписания настоящего Договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере % от Цены договора.

3.2.2. В течение банковских дней после выполнения Работ по настоящему Договору и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оставшуюся сумму.

3.2.3. Основанием для перечисления денежных средств является подписанный Договор, и счет на оплату.

3.2.4. Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере % от Цены Договора за каждый день просрочки выполнения Работ.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, УСЛОВИЯ СДАЧИ-ПРИЕМКИ

4.1. Срок выполнения Работ по настоящему Договору составляет дней с момента передачи по Акту приема-передачи Мебели Исполнителю и выполнения Заказчиком условий п.3.2.1. настоящего Договора.

4.2. Если по инициативе Заказчика срок возврата выполненной Работы откладывается, то новую дату возврата, при условии выполнения Заказчиком п.3.2.3 настоящего Договора, необходимо согласовать не менее чем за дней.

4.3. В случае приостановления Работ, согласно п.2.1.6, срок выполнения Работ продлевается на время такой приостановки.

4.4. Заказчик обязан осмотреть и принять результат Работ, и в случае обнаружения недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю.

4.5. Доставку и возврат Мебели осуществляет Исполнитель собственными средствами и силами, без привлечения Заказчика.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель гарантирует высокое качество выполнения Работ и используемых материалов;

5.2. За не обеспечение сохранности принятого для выполнения Работ имущества Заказчика Исполнитель несет полную материальную ответственность.

5.3. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные Работы в течение месяцев, с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.

5.4. Гарантийный случай наступает только при обнаружении скрытого производственного недостатка и/или дефекта использованных материалов. В случае механического повреждения или использования Мебели не по назначению, Исполнитель снимает с себя гарантийные обязательства.

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не смогла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые заинтересованная Сторона не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственность, например, землетрясение, наводнение, а также забастовка, постановления правительства или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению, предмета настоящего Договора.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры, возникшие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания гарантийного срока.

8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Источник

О предоставлении населению услуг по «перетяжке» мебели

Данная услуга регулируется Законом РФ от 07.02.1992 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.097 г. №1025.

При заключении договора на ремонт мебели (в том числе на «перетяжку» мебели) один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Пунктами 4, 20 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 г. №1025, при заключении договора подряда на выполнение работ предусмотрено указывать сведения о точном наименовании вещи потребителя, с которой производятся работы по «перетяжке», не лишним будет указать сведения о габаритных размерах отдаваемого изделия, так как при его приемке у потребителя могут возникнуть претензии к исполнителю услуги из-за уменьшения размеров мебели после проведенного ремонта.

Если у заказчика имеются и иные, важные для него условия выполнения работы (к общему виду изделия после «перетяжки», к замене настилочных материалов в мягких элементах мебели, к их виду, к расположению декоративных элементов и т.п.) исполнителю необходимо согласовывать с потребителем эскиз изделия, применяемые материалы, фурнитуру, а также сроки исполнения заказа. О согласовании свидетельствует подпись заказчика в договоре, эскизе.

Все изменения в ходе выполнения заказа должны документироватьс я.

В договоре указываются сведения о внесенной заказчиком предоплате. При расчете потребителю выдается кассовый чек либо квитанция формы БО 3 (БО 13).

Необходимо указать сведения о цене вещи потребителя, с которой будут производиться работы по «перетяжке». Цена вещи, передаваемой исполнителю, определяется в договоре или в ином документе, подтверждающем его заключение (п.2 ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При небольшом объеме заказа вместо договора может быть оформлена квитанция установленной формы (БО3, БО13), в которой так же должны быть отражены существенные условия договора.

Один экземпляр квитанции передается потребителю.

При передаче результатов работы при обнаружении заказчиком недостатков выполненной работы оформляется акт приемки (или иной документ, удостоверяющий приемку) с описанием в нем выявленных недостатков, как это предусмотрено п.14 Правил.

Сроки гарантии на результат выполненной работы действующими нормативными документами не предусмотрены; предоставление гарантии является правом, но не обязанностью исполнителя услуги.

При отсутствии вышеназванных сведений в договоре, в случае возникновения спора по качеству и полноте выполненных по договору работ, доказать правоту каждой из сторон спора будет затруднительно.

В соответствии со ст.32 Закона, п,13, п.15 Правил потребитель имеет право в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов по выполнению обязательств по данному договору.

В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы, исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном ст. 327 Гражданского кодекса РФ.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100

Канцелярия +7 (861) 255-11-54
прием посетителей пн., вт., ср., чт. с 10.00 до 16.00
ПТ. и предпраздничные дни с 10.00 до 13.00
перерыв с 13.00 до 13.48

Источник

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана. первоначально я сказала, что диваны в хорошем состоянии и необходима только замена ткани, но они заявили, что все так говорят, но необходим осмотр мебели специалистом.. Мастер приезжал и в процессе осмотра я обратила внимание его на необходимости замены ножки на первом диване и обнаружила частичное расслоение наполнителя в сидении второго дивана и попросила посмотреть и при необходимости заменить, меня уверил мастер, что они всё смотрят при работе и всё исправляют. В договоре было указано: перетяжка двух диванов, срок исполнения, гарантия 12 месяцев на эксплуатацию, вид ткани, доставка товара автотранспортом поставщика или покупателя по договорённости. Первый диван перетянули и поменяли ножку в срок, взяли деньги за доставку и занос. Второй диван мы сами отвезли на такси и при передаче я опять же попросила уделить внимание просевшему частично на сидении поролону, меня опять мастер тот же уверил, что всё сделает. При этом мы по обоюдному согласию решили частично изменить обивочную ткань (более высокой категории) и дополнительно подписали договор на заказ ткани за наш счёт,а оставшаяся ткань от первого заказа оставалась за нами (мы должны были её забрать), при этом сообщили, что раз часть обивочной ткани более высокой категории, то и стоимость работы по перетяжке всего дивана оценят дороже и в договоре по заказу ткани поставили указанную ими сумму. Сроки по перетяжке были нарушены сначала по причине привоза ткани другой расцветки, потом по большой загруженности работой, за тем привезли диван и оказалось, что обили не так как мы просили. транспортировку и помощь в заносе потребовали от нас оплатить. После наших устных претензий по перетяжке, фирма сначала ссылаясь, что в договоре конкретно не указано как надо было компоновать ткань при перетяжке, а затем о сложностях перетяжки частей дивана первоначально оговоренной тканью, они всё же согласились исправить свою работу, позже же перезвонили и попросили согласиться нас лишь на частичное исправление-мы согласились, устав от всего этого. Прошло чуть больше месяца, мы не пользовались диваном, так как делали ремонт в квартире и он просто стоял в одной из комнат. Когда же неделю назад мы сняли с дивана покрывало и попробовали сесть на него, то поняли-поролон не меняли. Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП. Позвонив мастеру и спросив про поролон, услышала в ответ, что вы сами говорили, что диваны у вас в хорошем состоянии и вам нужна только замена ткани, в договоре указано перетяжка и гарантия поэтому относится только к ткани и раз она не порвалась, то и претензии не принимаются. Могу ли я написать претензию по некачественно выполненной услуге?

Ответы на вопрос:

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Можете подать претензию согласно ЗОЗПП.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Можете При отказе. Можете взыскать через суд штраф и моральный вред.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Если в договоре не был указан вид работ по замене поролона внутри дивана, то Вы не сможете доказать что услуга Вам не оказана вообще. А на устную договоренность с мастером в этом случае не сошлешься. Что касается нарушения срока по оказанию услуги, то если в договоре предусмотрена ответственность за просрочку то предъявите изготовителю претензию на получение пени, штрафа за просрочку оказания услуги.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Вынужден не согласиться с коллегами и констатировать, что если исполнитель сделал строго то, что было указано в договоре, а именно только перетяжку ткани, то требовать от него что-то, что не предусмотрено договором (замену поролона и т.п.), Вы не вправе. Ваши устные договоренности в данном случае никакой роли не играют, поскольку не закреплены договором, формально не оплачены и, полагаю, судом, если обратитесь в суд, приниматься не должны. Поэтому, учитывая нарушение исполнителем сроков выполнения работы, полагаю, Вам остается только потребовать от него письменной претензией уплаты неустойки и, кроме того, популярно разъяснить, что будете вынуждены создать ему антирекламу. Не исключаю, что с целью сохранения репутации исполнитель пойдет на уступки и мирно выполнит Ваши устные договоренности. В противном случае останется только в судебном порядке взыскать неустойку и «прославить» исполнителя. Удачи, а на будущее осторожно и внимательно подходить к оформлению любых договоров.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Предъявите претензию и укажите, что работа по перетяжке выполнена некачественно.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП

Марина, в таком случае отказывайтесь от исполнения договора и требуйте возврата уплаченной денежной суммы. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

1.предъявляйте официальную претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней и дан ответ (претензию вручайте исполнителю под расписку или посылайте письмом заказным с обратным уведомлением)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Похожие вопросы

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

— все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

— один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

— у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

— пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

— у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

— после замены может у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

— у нас 2 неиспользуемых дивана

— с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

— Никакие акты приемки-передачи не подписаны, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Можно ли вернуть деньги за диван, который ещё в мае месяце отдала на перетяжку ИП. заплатила 25000 за ткань и забрали диван, сначала выходили на связь и каждую неделю обещали привезти диван, а теперь не выходят, трубку не берет, офиса нет, но данные его Огрн, юр.Адрес есть в договоре.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

У нас небольшое мебельное производство. Делаем мягкую мебель и перетяжку на заказ индивидуально. Работаем по предоплате за материал. При досрочном расторжении договора со стороны клиента, имеем ли мы право возвращать предоплату материалом, если он был уже закуплен?

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ПУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ПУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Заранее благодарю.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Покупатель приобрел у нас в салоне мебели диван под индивидуальный заказ из ткани по образцам, диван оформлен в рассрочку, диван доставлен в срок, по акту поставки претензий к качеству дивана не имеет, на следующий день от Покупателя последовала претензия, что от дивана исходит едкий химический запах, наш представитель съездил и осмотрел диван, едкого химического запаха он не обнаружил, естественный запах новой мебели присутствовал, на что он предложил проветрить квартиру, покупатель сказал, что у него нет возможности открыть балкон и окна, хотя где был расположен диван и окна и балкон были, акт осмотра не составили, осмотр в устной форме, на следующий день покупателем была составлена претензия у юриста в наш адрес на возврат части оплаченной суммы за диван, отказ от исполнения договора и проведение экспертизы на товар для определения недостатков у товара, мы отправили ответ, что экспертиза не требуется, товар надлежащего качества, согласно Госту 19917-93 мебель запах у изделия есть у каждого нового товара и не является браком, в удовлетворении претензии мы ей отказали, далее она самостоятельно провела экспертизу без нашего присутствия не уведомив нас и снова отправила претензию с требованием вернуть уплаченную сумму за товар с учетом понесенных расходов, в том числе за купленную пленку которой она обмотала диван, чтобы не дышать запахом, экспертиза показала, что при вскрытии чехла от подушек идет запах от ПУ, есть сколы на дне ящика и часть обивки не соответствует образцу, хотя образец даже никто у нас не брал, мы не стали отвечать на претензию т.к. уверены, что вредного запаха никого нет, через 12 дней после претензии второй она погасила рассрочку выплатив все за диван, мы предложили ей мировую, заявив что хотим осмотреть еще раз диван и прийти к мирному соглашению, на что она сказала приходите в любое время, в этот же день мы позвонили, чтобы прийти на след. ДЕНЬ на что она нам отказала и перенесла на др. день и так она согласилась нас пустить через 4 дня, мы пришли осмотрели диван он стоял полностью укутанный в 4 слоя стрейч пленки и мы так понимаем он с 3 дня доставки стоял в пленке т.е. новый диван он не проветривался и весь новый запах под пленкой еще больше стал пахнуть новой мебелью, едкого запах в квартире не присутствовало, мы предложили мировую оплатить ей всю сумму по второй претензии в индивидуальном порядке, хотя диван надлежащего качества, на что она ответила, что она согласна только на ту сумму которая указана в иске, она подала его вчера, но нам исковое заявление еще не пришло, мы так думаем поэтому она нас не пускала 4 дня мурыжила, она принесла свой экземпляр иска, а сумма так уже в 3 раза больше, на что мы отказались и решили что будем с ней судиться, хотим ей вернуть по ее реквизитам в претензии сумму которую она указала в претензии, но если у нас шанс, что она нам вернет диван, если мы ее уведомим дату и время когда мы его заберем и повлияет это как то на суде, т.к. мы просто хотим забрать диван, вернуть ей за него деньги, а остальные ее расходы пусть доказывает через суд мы уверенны, что диван надлежащего качества и без вредного запаха у нас имеются сертификаты безопасности на наполнители, партия диванов которая у нас поступила была сделана из одних и тех же наполнителей, никто не жаловался, только она, даже ее подруга пришла и сказала, что он у нее не пахнет, но дочь у нее юрист, по всем ее действиям понятно, что она хочет наживаться с помощью нас, и в пленку замотала не выветрить запах новой мебели, возможно есть какие то пк на запах, лаборатории, какой анализ провести? Есть ли у нас шанс выиграть дело и подскажите нам правильные последующие действия!

договор на перетяжку мебели между физическими лицами. договор на перетяжку мебели между физическими лицами фото. картинка договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть фото договор на перетяжку мебели между физическими лицами. смотреть картинку договор на перетяжку мебели между физическими лицами.

Обманули продавцы фирмы «Много мебели» на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *