договор на пластиковую дверь
Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.
Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.
Область правового регулирования
Правоотношения, возникающие между продавцом и заказчиком (потребителем) при продаже дверей регулируются Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), Законом РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и др.
Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя с образцом товара, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997г. № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам».
Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя лишь с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства от 27 сентября 2007г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Если монтаж дверей производится продавцом, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и соответствующих указанных выше Правил продаж товаров (по образцам или дистанционным способом) регулируется еще и постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».
Помимо вышеуказанных нормативных документов следует заметить, что например, стальные двери (блоки) должны соответствовать Межгосударственному стандарту ГОСТ 31173-2003 «Блоки дверные стальные. Технические условия» (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 20 июня 2003г. № 76). Деревянные двери должны соответствовать Государственному стандарту СССР ГОСТ 475-78 «Двери деревянные. Общие технические условия» (утв. постановлением Госстроя СССР от 24 июля 1978 г. N 139).
Особенности договорных отношений при приобретении дверей
При покупке дверей, необходимо определить вид договорных отношений с продавцом.
Продажа дверей осуществляется по образцам, выставленным в торговом зале. В данном случае заключается:
— Договор купли-продажи по образцам (образцам дверей ),
Продажа дверей может осуществляется и дистанционным способом.
Если Вы лишены возможности ознакомиться с образцом двери, то применительно к вышеизложенной схеме у Вас будет не договор купли-продажи по образцам, а договор купли-продажи двери (дверей) дистанционным способом. Это имеет важное значение, т.к. в зависимости от того как квалифицируется договор, будут изменяться ряд предоставленных потребителю прав.
Помните: что к правоотношениям по продажи товаров, в т.ч. дверей по образцам дистанционным способом, а так же их монтажу применяются соответствующие Правила, установленные постановлениями Правительства № 918, 612, 1025. (см. выше раздел: область правового регулирования).
Как уже отмечалось, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам). Это значит, что Вам должны доставить такую же дверь, какая была в месте продажи.
Для потребителя при покупке товара по образцам важно знать, что он вправе до передачи ему товара отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (см. пункт 22 постановления Правительства РФ № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»).
Также в постановлении Правительства № 612 указывается, что в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Помните: Согласно постановлению Правительства РФ № 612 возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Помните: Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
— дверь была куплена с недостатками, не оговоренными продавцом, то в данном случае потребитель вправе предъявлять требования к продавцу в части законодательства о правах потребителя при приобретении им товара ненадлежащего качества (Глава 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
— если же монтаж дверей был выполнен с недостатками или нарушены сроки исполнения установки дверей, то тут потребитель пользуется правами в части законодательства о выполнении работ (Глава 3 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).
— если продавец, который некачественно выполнил монтаж дверей потребитель вправе предъявить ему требования, установленные Главой 3 ст. 29 Закон РФ «О защите прав потребителей»
Права потребителя при продажи ему некачественных дверей (двери с недостатками) или выполнение работ из некачественных материалов. Нарушение сроков поставки дверей.
Права потребителя если продали некачественные двери или монтаж дверей произведен из некачественных материалов
Исполнитель также отвечает за качество материала при оказании услуг. Согласно пункту 27 постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством. Также согласно пункту 10 указанных Правил, исполнитель обязан применять (использовать) для выполнения заказа материал, соответствие которого установленным требованиям подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия), если это его соответствие подлежит, согласно законодательству РФ, обязательному подтверждению.
В данном разделе речь идет о той части договора, которая распространяет свое действие в основном на сам товар, и используемые при монтаже окон материалы.
Итак, права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (недостатке дверей или некачественных материалов используемых при их монтаже):
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- максимальный срок 30 дней для удовлетворения;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Данные требования могут быть предъявлены, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В случае если продавец (исполнитель) нарушил сроки устранения недостатков товара, срок требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, указанные выше, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (см. ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Права потребителя, если нарушен срок поставки дверей.
Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В соответствии с пунктом 2 указанной статьи, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п. 3 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя, установленные пунктом 2 статьи 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей», не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Права потребителей при нарушении сроков сроки выполнения работ по монтажу дверей или ненадлежащем выполнении данных работ
Права потребителя в случае нарушения
сроков выполнения работ по монтажу дверей
В этом разделе речь пойдет о последствиях нарушения исполнителем сроков выполнения работ и об объеме прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы по монтажу окон.
поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов- максимальный срок 10 дней для удовлетворения.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные выше.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы не определена договором о выполнении работы.
Права потребителей при ненадлежащем выполнении работ по монтажу дверей.
В соответствии со статьей 721 ГК РФ:
1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.
Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.
В случае, когда потребитель обнаружил недостатки в выполненной работе, то он в соответствие со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» по своему выбору вправе потребовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
Что же делать, если нарушены права потребителя?
При нарушении прав потребителя ему необходимо предъявить письменную претензию продавцу (исполнителю).
Как предъявить претензию?
Претензию можно предъявить либо непосредственно продавцу, либо отправить по почте.
1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу (изготовителю, исполнителю). На втором экземпляре продавец (исполнитель) должен написать свою Ф.И.О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии). Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.
2. Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается принимать претензию, то Вам необходимо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Претензия направляется по юридическому адресу предприятия или адресу регистрации предпринимателя. Также претензия может быть направлена по месту заключения договора (фактическому месту нахождения организации). Место (адрес) заключения договора должен указываться в договоре.
Если Ваши законные требования не удовлетворены Вы вправе обратиться в СУД.
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г. Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89 Договор на монтаж ПВХ оконСкачать бланк в формате doc: Скачать бланк в формате pdf: ДОГОВОР ПОДРЯДА1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. По настоящему Договору Исполнитель производит монтаж ПВХ окон, согласно оформленному Заказу (Приложение №1 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора). 1.2. Заказчик обязуется своевременно подписать Приложение №1 к настоящему Договору, обеспечить Исполнителю надлежащие условия на объекте для выполнения данного Договора, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с настоящим Договором. 1.3. Все пожелания Заказчика фиксируются в Приложении №1, устные договоренности не имеют силу Договора. 1.4. В случае желания Заказчика внести изменения после подписания им Приложения №1 к Договору, эти изменения фиксируются письменно в Приложении №2 и оплачиваются дополнительно. 2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА2.1. Исполнитель производит монтаж исходя из следующего порядка: 2.1.1. Заказчик согласовывает с Исполнителем объем и цену работ, в заказе на монтаж Приложение №1 на основании которого Исполнитель готовит и передает Заказчику следующие документы: 2.1.2. После подписания Заказчиком данного Договора и Приложения №1, Договор считается вступившим в силу. 2.1.3. Монтаж осуществляется в течение рабочих дней. 2.2. Заказчик принимает работу Исполнителя по монтажу « » 2021 года. 2.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в соответствии с настоящим Договором и Приложениями №1, №2 к настоящему Договору, по окончании монтажа. З. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА3.1. Оплата производится по ценам, настоящего Договора и включает в себя стоимость ПВХ изделий и работ по монтажу в соответствии с Приложениями №1, №2. 3.2. Общая сумма договора составляет рублей. 3.3. Авансовый платеж составляет рублей. 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ4.1. При подписании настоящего Договора, Заказчик оплачивает авансовый платеж. 4.2. После окончания работ по настоящему Договору Заказчик оплачивает Исполнителю оставшуюся часть от общей суммы настоящего Договора, что составляет рублей. 4.3. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком по настоящему Договору производится в рублях на основании законодательства РФ. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН5.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению условий данного Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны. 5.2. В случае нарушения срока сдачи выполняемых работ, указанного в настоящем Договоре, по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает заказчику неустойку в размере % от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. Если срок сдачи выполненных работ нарушен по вине Заказчика (Заказчик не обеспечил своевременный доступ работников Исполнителя и надлежащие условия для выполнения Исполнителем данного договора), Заказчик выплачивает Исполнителя неустойку в размере % от суммы Договора, за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. 5.3. Заказчик обязан при подписании Договора проверить и утвердить места установки, конфигурацию конструкции, отраженные в Приложении №1. После подписания Договора и Приложения №1 претензий Заказчика по конфигурации и конструкции не принимаются. 5.4. Исполнитель несет ответственность только за выполненные работы. В случае нарушения технологии устройства у Заказчика, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письменно в Приложении №2, ответственность за качество работ в этом случае Исполнитель не несет. 6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)6.1. При форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, а также нормативные акты органов государственного управления и т.д.), если они повлияли на выполнение сторонами обязательств, стороны ответственности не несут. При этом сроки выполнения работ по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени действия вышеперечисленных обстоятельств непреодолимой силы, в случае если они влияли на своевременное выполнение Договора. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Договора обеими сторонами. 7.2. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение работ по монтажу с надлежащим качеством сроком на месяцев. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ8.1. Имущественная ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, решаются договорным путем. В случае если стороны не могу прийти к соглашению, то все споры решаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. 8.2. Исполнитель оставляет за собой право на осуществление фотоконтроля за производством монтажных работ. 8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, а второй у Заказчика. 8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся только по взаимному согласованию сторон и оформляются в письменном виде. 8.5. Досрочное расторжение настоящего Договора производится только по взаимному согласию сторон, и оформляются в письменном виде. 8.6. Претензии по качеству монтажных работ Заказчик должен предъявить Исполнителю только в письменном виде. 8.7. С момента подписания настоящего Договора, устные договоренности теряют силу. Договор об оказании услуг по установке дверейОбразец документа:Договор N ___ об оказании услуг по установке дверей1. Предмет договора1.1. Подрядчик по настоящему договору обязуется произвести установку дверных блоков. 1.1.1. Подрядчик выполняет следующие работы: демонтаж старого дверного блока, монтаж нового дверного блока, врезку фурнитуры, установку добора, монтаж наличника. 1.1.2. Подрядчик не выполняет следующие работы: заделку полов, работы с телефонными и электрическими проводами, малярно-штукатурные работы, вынос и уборку мусора (возможно указать иные условия). 1.2. Срок исполнения работ определяется Подрядчиком в зависимости от объема, сложности работ и наличия необходимых материалов. 2. Порядок приема работ и расчетов по договору2.1. Цена подлежащей выполнению работы по настоящему договору определяется по смете (Приложение N 1). 2.1.1. Работы просчитываются по прейскуранту. 2.1.2. В случае необходимости дополнительных работ, цена которых не указана в прейскуранте, Подрядчик вправе назначить цену самостоятельно в соответствии с уровнем сложности и предварительно согласовав ее с Заказчиком. 2.2. Заказчик обязан принять выполненную Подрядчиком работу при условии, что она произведена надлежащим образом, по акту сдачи-приемки и оплатить указанную в договоре сумму. 2.3. В том случае когда Заказчик отказывается от оплаты выполненных работ, Подрядчик вправе демонтировать установленные дверные блоки либо снять часть фурнитуры до полной оплаты заказа. 3. Права и обязанности сторон3.1. Заказчик по настоящему договору обязуется предоставить в полном объеме необходимые для выполнения работ материалы (дверные блоки и фурнитуру) в соответствии со своими требованиями по цвету, размеру и комплектации. 3.2. Заказчик обязуется предоставить место для проведения подготовительных работ внутри квартиры и обеспечить условия, исключив совмещение установки дверных блоков с какими-либо другими ремонтными работами. 3.2.5. Заказчик обязан подготовить рабочее место: накрыть полы, мебель, и др. вещи во избежание их повреждения. 3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика. 3.4 Подрядчик вправе отказаться от выполнения работ, если они невозможны по техническим причинам. 3.5. Подрядчик не несет ответственности за предоставленный некачественный материал (коробку, наличник, замок и прочие материалы и фурнитуру), обрушение штукатурки во время монтажа, сохранность обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов, сохранность плитки при установки двери в проем, облицованный плиткой, сохранность неподготовленных Заказчиком полов и предметов интерьера, расположенных в непосредственной близости к месту проведения работ. 3.6 Подрядчик вправе не выезжать дополнительно на заказ для проведения работ (обналичивание, врезка замков, установка доборов и др.), которые Заказчик отказался выполнять в день выполнения заказа по причине отсутствия материалов, незаконченного ремонта и т.д. 3.7 Заказчик берет на себя ответственность за возможность проведения шумовых работ в выходные и праздничные дни. 3.8. Если Заказчик по какой-либо причине отсутствует и вместо себя оставил доверенное лицо, то после выполнения работ Заказчик не вправе предъявлять требования, разнящиеся с требованиями доверенного лица. 3.9. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки). 4. Рекомендации по эксплуатации изделия4.1. Во избежание деформации дверной коробки малярно-штукатурные работы можно проводить с использованием распорок не ранее двух дней со дня установки дверей, при их выполнении исключить соприкасание штукатурных смесей и растворов с дверной коробкой. 4.2. В случае задевания дверью коробки, пола держать дверь в положении, исключающем повреждение поверхности. 4.3. Не использовать изделие в условиях повышенной влажности и резкого перепада температур. 5. Гарантийные обязательства5.1 Срок гарантии составляет 6 месяцев со дня выполнения заказа. 5.2 Гарантия распространяется на следующие виды работ: сборку и монтаж дверной коробки, врезку петель, замков, ручек и ответных планов, монтаж наличников и доборов. 5.3 Гарантийными случаями не являются отдельный вызов Подрядчика на установку наличников и доборов, неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации изделия, неисправности, вызванные внутренним или заводским браком изделия (механизмами: замков, ручек и пр.), вздутие шпона. 5.4 Заказчик не вправе требовать переустановку дверного блока, если установка произведена по выбранному им же принципу согласно п. 7.1 настоящего договора. 5.5 Гарантийный ремонт осуществляется в течение двадцати дней со дня обращения Заказчика. 6. Условия выполнения работ6.1 Дверной блок устанавливается вертикально; крепление коробки производится насквозь саморезами, отверстия закрываются пластиковыми заглушками (в комплект поставки не входят). 6.2 Пустоты между коробкой и стеной заполняются монтажной пеной. 6.3 Зазор между полотном и коробкой выставляется в ____ мм в зависимости от помещения, в которое монтируется дверь (сантехнические двери и пр.). 6.4 Полотно (дверь со стеклом) устанавливается так, чтобы стекло своей рифленой стороной смотрело на фасад (коридор). 6.5. Добор устанавливается с противоположной стороны от петель. 6.6. Наличники крепятся к дверной коробке финишными гвоздями. 7. Виды работ обязательные для согласования Подрядчика с Заказчиком:7.2. Установка доборов в день установки __________________________; доборы не устанавливаются ____________________________ (после монтажа дверных коробок установка доборов в некоторых случаях является невозможной). 7.3. Прибитие наличников ______ в день установки _________________; «наживить» наличник _______; наличники не устанавливаются (в зависимости от ровности стены допустимо образование зазоров между наличником и стеной). 8. Прочие условия8.1. После подписания договора претензии к качеству комплектующих материалов не принимаются. 8.2. Во всем ином, не урегулированном настоящим Договором, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации. 8.3. Бланк договора считается гарантийным при наличии подписей Заказчика и Подрядчика и указания точной суммы, оплаченной за выполненные работы. 8.4. Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. 8.5. Приложение, являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора:
|