договор на платные стоматологические услуги

Договор на оказание стоматологических услуг

Автор документа

договор на платные стоматологические услуги. договор на платные стоматологические услуги фото. картинка договор на платные стоматологические услуги. смотреть фото договор на платные стоматологические услуги. смотреть картинку договор на платные стоматологические услуги.

число консультаций:82
отмеченных лучшими:5
ответов к документам:52
размещено документов:927
положительных отзывов:84
отрицательных отзывов:6

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ №

Город _________________ «__»___________ 20___ года

_____________________________________________________________________________________________________ на основании лицензии _____________________________ от «__»___________20___г. выданной _________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем _________________________________________ в лице главного врача __________________ действующего на основании Устава, с одной стороны, и

паспорт серия _______№_____________выдан_________________________________________ именуемый в дальнейшем «Пациент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующим:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Настоящий договор обеспечивает реализацию прав «ПАЦИЕНТА» на получение стоматологической помощи в отделение по оказанию платной медицинской помощи ____________________________________ в соответствии с поставленным диагнозом. «ПАЦИЕНТ» добровольно берет на себя обязательство оплачивать ____________________________________ затраты, связанные с оказанием стоматологической (терапевтической, хирургической) помощи согласно утвержденного прейскуранта.

1.2 ____________________________________ организует и обеспечивает оказание медицинской услуги в соответствии с перечнем разрешённых видов медицинской деятельности, с лицензией и сертификатами, представляющих право осуществлять данные виды медицинской деятельности.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1 В оговоренное с «Пациентом» время врач проводит консультацию «Пациента», устанавливает предварительный диагноз, определяет методы и возможные варианты лечения, предполагаемые результаты, степень риска лечения и возможные осложнения и подробно информирует об этом «Пациента». Если «Пациенту» кроме терапевтической санации требуется хирургическое, ортопедическое или ортодонтическое лечение, то для него составляется комплексный план лечения до оказания услуг.

2.2 Необходимым условием исполнения договора является согласие «Пациента» с предложенным планом лечения, оформленное подписью «Пациента». Стороны договорились, что такое согласие является также подтверждением того, что «Пациент» достаточно и в доступной форме информирован о состоянии своего здоровья, о предполагаемых результатах лечения, о возможности объективных осложнений, связанных с особенностями течения заболевания и лечения, о характере и степени тяжести этих осложнений, о степени риска лечения, о существовании иных способов лечения и их эффективности, о последствиях отказа от предлагаемого лечения и является выражением добровольного информированного согласия «Пациента» на предложенное медицинское вмешательство.

2.3 Услуги оказываются сотрудниками ____________________________________ (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании, и материалами ____________________________________ в соответствии с согласованным планом лечения.

2.4 Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменить план лечения с проведением дополнительных действий, то они выполняются с предварительного согласия «Пациента». Отказ «Пациента» от проведения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, оформляется письменно с разъяснением «Пациенту» последствий такого отказа.

2.5 Подписание «Пациентом» информированного добровольного согласия подтверждает, что «Пациент» ознакомлен с процедурой оказания услуг и прейскурантом в ____________________________________.

2.6 Контроль за лечение «Пациента» (оказанием стоматологических услуг) осуществляет главный врач ____________________________________. Претензии по качеству лечения рассматриваются главным врачом ____________________________________.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1 Права и обязанности врачом ____________________________________ определяются законодательством РФ, Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утв. Постановлением Правительства РФ №27 от 13.01.1996 года, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения по возмездному оказанию стоматологических медицинских услуг в врачом ____________________________________. а также настоящим договором, а именно:

3.1.1 Провести качественное обследование полости рта «Пациента», а случае необходимости, предложить пройти дополнительные консультации и обследования у специалистов иного медицинского профиля с целью уточнения диагноза, правильного выбора материалов и методик лечения или протезирования.

3.1.2 Предоставить «Пациенту» полную и достоверную информацию:

3.1.3 Предложить «Пациенту» ознакомиться и подписать информированное добровольное согласие на каждый вид планируемого медицинского вмешательства (лечение кариеса, лечение каналов зубов; десен и тканей, окружающих зуб; хирургия; ортопедия; имплантация; ортодонтия; отбеливание; профессиональная гигиена полости рта и др.).

3.1.4 Составить и согласовать с пациентом выполняемый план лечения с указанием конкретных медицинских мероприятий (лечебных и профилактически), последовательности и сроков их исполнения.

3.1.5 Составить для пациента индивидуальный план профилактических мероприятий с целью снижения риска развития заболеваний полости рта и уменьшения тяжести течения стоматологических заболеваний.

3.1.6 Определить для пациента гарантии на оказываемые услуги, объяснив обстоятельства, которые позволяют их установить, и условия, при которых ________________________________, будет выполнять свои обязательства.

3.1.7 Информировать пациента о стоимости услуг(и) до ее (их) оказания.

3.1.8 Обеспечить качество стоматологических услуг:

3.1.9 Выполнить работы в сроки, согласованные с пациентом (при условии соблюдении «Пациентом» сроков явки на приемы).

3.1.10 Информировать Пациента о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать сохранения достигнутою результата лечения.

Удостоверить личной подписью следующее:

3.3 Пациент имеет право:

3.4 Неизрасходованные при лечении суммы платежей возвращаются «Пациенту» в день проведения окончательных расчетов.

____________________________________ не оказывает услуги, если у «Пациента» имеются острые общие, воспалительные или инфекционные заболевания, а также, если Пациент находится в состоянии опьянения. Кроме того, врач вправе отказаться от предоставления услуг без объяснения причин, если «Пациенту» не требуется неотложная помощь.

Срок начала исполнения услуг с момента подписания договора.

4. СТОИМОСТБ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1 Стоимость стоматологических услуг, предоставляемых ____________________________________, соответствует утвержденному прейскуранту ____________________________________.

4.2 Стоимость услуг определяется планом лечения и является приблизительной. Проведенные с согласия «Пациента» дополнительные действия по п.2.4. оплачиваются им по расценкам действующего прейскуранта ____________________________________.

4.3 «Пациент» обязан оплатить услуги после каждого приема у врача в размере полной стоимости фактически оказанных в данное посещение услуг по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта, если иное не оговорено ____________________________________ дополнительным соглашением о предоставлении рассрочки платежа по оказанным стоматологическим медицинским услугам. Оплата производится наличными рублями в кассу ____________________________________, кроме того оплата может быть произведена путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет ____________________________________, либо иным не запрещенным законом способом но соглашению сторон договора.

4.4 При заключении договора «Пациент», по желанию, может заранее оплатить услуги в полном объеме или внести аванс.

4.5 Услуги могут быть оплачены третьей стороной (по указанию Заказчика).

4.6 Если медицинские услуги, оказываются в рамках страховой программы. «Пациент» обязан предоставить при посещении ____________________________________ страховой полис и документ, удостоверяющий личность. В этом случае ____________________________________ информирует «Пациента» об ограничениях на объем медицинских услуг, которые он может получать в рамках страховой программы. Все услуги, выходящие за пределы страховых программ «Пациентами» на общих основаниях за счет собственных средств.

4.7 При несвоевременной оплате оказанных медицинских услуг устанавливается пеня в размере 0,1% от суммы недоплаченной учреждению за каждый день просрочки.

4.8 «Заказчик» вправе отказаться от дальнейших лечебных мероприятий при условии полной оплаты выполненных ____________________________________ услуг.

5. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ГАРАНТИИ

5.1 ____________________________________ гарантирует «Пациенту» качественное оказание услуг, то есть выполнение составляющих услуги действий методикам и со свойствами, соответствующими обязательным для подобных услуг требованиям, а также в соответствии с технологией, предусмотренной для применяемых при оказании услуг материалов, препаратов, инструментов, оборудования.

5.2 Зуб (зубы), ранее подвергавшиеся лечению в других медицинских учреждениях и имеющие признаки некачественного прохождения корневых каналов и некачественной пломбировки (некачественно залеченным корневым каналом считается недопломбировка его более чем на один мм от физиологической верхушки корня), могут по желанию «Пациента» подвергнуты повторному «условному» лечению в ____________________________________. При этом при перелечивании каналов (канала) такого зуба (зубов) часто происходит обострение хронического процесса, ____________________________________ не имеет возможности дать гарантию на сохранность указанного зуба и исключить полностью его удаление. Врачом ____________________________________ делается запись в медицинской карте «Пациента» с указанием причин, по которым проводится «условное» лечение, при ознакомлении с такой записью «Пациент» дает письменное согласие на проведение «условного» лечения. Стоимость «условного» лечения зуба (зубов) в случае их последующего удаления возврату не подлежит. Если «Пациент» настаивает на сохранении такого зуба (зубов) после перелечивания и возникновения необходимости его удаления, то ____________________________________ не несет ответственности за наступающие в связи с этим неблагоприятные последствия. Первичное эндодонтическое лечение (лечение корневых каналов) зуба также может привести к осложнениям по независящим от врача причинам (анатомические особенности строения зуба, общее состояние здоровья) и привести в дальнейшем к хирургическому вмешательству.

5.3 ____________________________________ предоставляет гарантию на стоматологические услуги на основании «Положения о гарантийных обязательствах».

5.4 Осложнения и другие побочные эффекты медицинского вмешательства, возникшие вследствие биологических особенностей организма, и вероятность которых используемые знания и технологии не могут полностью исключить, не являются недостатками качества услуг, если услуги оказаны с соблюдением всех необходимых требований.

5.5 «Пациент» осознает и принимает, что существуют зависящие от него обстоятельства, которые влияют на результат оказания услуг, на их эффективность, безопасность, на сроки оказания и длительность полезного действия услуг, а именно:

6. СПОРЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1 В случае возникновения разногласий между «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и «ЗАКАЗЧИКОМ» по вопросу качества оказанных услуг, спор между сторонами рассматривается главным врачом ____________________________________. В случае недостижения сторонами согласия спор рассматривается клинико-экспертными комиссиями или экспертами в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя».

6.2 Претензии «Пациента» составляются письменно и рассматриваются в течение 30 дней.

6.3 ____________________________________ несет ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору при наличии своей вины.

6.4 «Пациент» песет ответственность в установленном законом порядке за неисполнение обязательств по оплате предоставляемых по настоящему договору услуг.

6.5 Стороны не несут ответственности за неисполнение своих обязательств по договору, если это произошло вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

7.1 Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами принятых на себя обязательств.

7.2 Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон, в случае нарушения другой стороной принятых на себя обязательств.

7.3 Неотъемлемой частью настоящего договора являются:

7.4 Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

С «Положением о гарантийных обязательствах» ____________________________________ ознакомлен.

Источник

Договор оказания платных медицинских услуг

В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации под договором возмездного оказания услуг подразумевается сделка, в силу которой одна сторона обязуется оказать определенные услуги в пользу другой за денежное вознаграждение.

Подвидом такого соглашения является договор оказания платных медицинских услуг.

Сторонами по настоящему соглашению выступают Заказчик и Исполнитель. То есть, заказчик – это лицо, которое оплачивает нужные ему услуги, а исполнитель – лицо, предоставляющее эти услуги.

С таким договором мы сталкиваемся очень часто. К примеру, гражданин, приходя в частную клинику, перед приемом у врача, заключает вышеупомянутое соглашение.

В связи с этим, ниже мы представим типовой вариант оформления договора оказания платных медицинских услуг при этом, обратив внимание на важные составляющие договора.

Преамбула

Договор оказания платных медицинских услуг

Общество с ограниченной ответственностью ООО «ЛОР ЦЕНТР», в лице генерального директора Прудникова Анатолия Анатольевича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
Дружинин Сергей Сергеевич, 05.05.1981 года рождения, проживающий по адресу Курганская область, город Курган, улица Максима Горького, дом 345, квартира 977, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 05.05.2001, телефон: + 7 (777) 777 – 77 – 77, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле договора фигурирует следующая информация:

Существенными условиями по настоящему соглашению являются:

Предмет

Информация о предмете договора является основой любой сделки. В случае договора возмездного оказания услуг, предметом выступают непосредственно сами услуги. В нашем случае предметом выступают платные медицинские услуги.
В тексте документа данные о предмете выглядят следующим образом:

В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказать медицинские услуги Заказчику, а Заказчик. В свою очередь, обязуется их оплатить.
Перечень предоставляемых услуг указан в приложении к настоящему договору.
Услуги отвечают требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики лечения, которые разрешены на территории Российской Федерации в соответствии с Перечнем видов медицинской деятельности.
Исполнитель вправе оказывать медицинские услуги в соответствии с Лицензией на медицинскую деятельность согласно Прайс-листу платных медицинских услуг.
Перечень услуг может изменяться с согласия Заказчика в процессе установления диагноза.

Цена договора

Согласно правилам предоставления платных медицинских услуг, у каждой услуги есть своя стоимость. Таким образом, Заказчик оплачивает предоставленные ему услуги в соответствии с прейскурантом организации.

Следует отметить, что в самом договоре не указывается четкий размер оплаты, так как он зависит от назначения врачом процедур.

Как правило, вначале оплачивается прием, а далее уже устанавливается, в каких дополнительных услугах нуждается пациент.

Оплата может осуществляться различными способами:

Оплата услуг подтверждается актом об оказании услуг, а также чеком.

Права и обязанности

В этом разделе фигурируют положения об обязательствах Контрагентов по соглашению, а также их правах. В основном в подобных документах прописываются следующие формулировки:

Заказчик вправе:
• Требовать получения информации об услугах Исполнителя в полном объеме, а также требовать их качества.
• Отказаться от исполнения обязательств, в случае оплаты понесенных исполнителем расходов, связанных с осуществлением этих Услуг.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя.
Заказчик обязуется:
• Оплатить предоставляемые ему услуги согласно Прайс-листу организации.
• Предоставить все необходимые сведения (жалобы, хронические заболевания, аллергия на препараты, перенесенные заболевания) для успешной реализации оказания медицинских услуг.
• Выполнять все назначения и рекомендации врача.
• Соблюдать правила поведения и техники безопасности, утвержденные организацией.
Исполнитель вправе:
• Отказаться от исполнения обязательств, в случае нарушения заказчиком правил, установленных организацией.
• Давать рекомендации и назначать лечение.
• При неявке или опоздании Заказчика на прием перенести его на другое время, сообщив об этом.
Исполнитель обязуется:
• Обеспечить качественное оказание медицинских услуг.
• Вести карточку пациента и иные официальные документы, сопровождающие лечение.
• Гарантировать неразглашение персональных данных Заказчика.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае некачественного оказания услуг Исполнитель несет ответственность.
• В случае неисполнения Пациентом рекомендаций Врача, Исполнитель ответственности не несет.

Порядок разрешения споров

В этом разделе зачастую указываются следующие формулировки:

• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания медицинских услуг считается заключенным.

Источник

Договор на оказание платных медицинских услуг

Договор на оказание платных медицинских услуг № _______

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель имеет право:

3.2. Исполнитель обязуется:

3.2.1. Своевременно и качественно оказывать услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и с соблюдением требований действующего законодательства при условии, что Пациент даст на это Информированное добровольное согласие.
3.2.2. В своей деятельности по оказанию медицинских услуг использовать методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии и дезинфекционные средства, разрешенные к применению в установленном действующим законодательством порядке.
3.2.3. Обеспечить Пациента информацией, включающей в себя сведения о месте оказания услуг, режиме работы Исполнителя, перечнем услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов Исполнителя.
3.2.4. Предоставлять Пациенту полную информацию о назначениях, методах лечения, действиях применяемых препаратов, возможных последствиях, а также рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения.
3.2.5. Обеспечить выполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг силами собственных специалистов.
3.2.6. Обеспечить Пациенту непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и выдать по письменному требованию Пациента или его представителя копии медицинских документов, отражающих состояние здоровья Пациента.
3.2.7. Предоставить Пациенту для подписания Добровольное информированное согласие на оказание платных медицинских услуг.
3.2.8. Обеспечить режим конфиденциальности о состоянии здоровья Пациента в соответствии с п.6 настоящего договора и законодательства о врачебной тайне.

3.3. Пациент имеет право:

3.4. Пациент обязан:

3.4.1. Пациент обязуется своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями статьи 5 настоящего Договора.
3.4.2. Пациент обязуется заранее информировать Исполнителя о необходимости отмены/изменении назначенного ему времени получения услуги.
3.4.3. Пациент обязан строго исполнять рекомендации и требования лечащего врача, а также информировать последнего об известных Пациенту аллергических реакциях на какие-либо лекарственные препараты, о перенесенных заболеваниях и возникших вследствие этого осложнениях.
3.4.4. Пациент обязуется предоставить Исполнителю свои персональные данные в соответствии с п.6.1. настоящего Договора, надлежащим образом исполнять условия настоящего Договора и своевременно информировать Исполнителя о любых обстоятельствах, препятствующих исполнению Пациентом настоящего Договора.
3.4.5. Пациенту при посещении ООО « ДЕНТ СЕРВИС» запрещается: курить в помещении, пользоваться открытым пламенем (спичками, зажигалкой и пр.), приносить с собой легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, приходить в состоянии алкогольного, наркологического, токсического опьянения. В противном случае Исполнитель вправе отказать Пациенту в оказании услуги.

4. СРОКИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Исполнитель обеспечивает оказание услуг по настоящему Договору в дни и часы работы, которые устанавливаются администрацией Исполнителя и доводятся до сведения Пациента.
4.2. Предоставление услуг по настоящему Договору происходит в порядке предварительной записи Пациента на прием.
4.3. В случае опоздания Пациента более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному Пациенту времени получения услуги, Исполнитель оставляет за собой право на перенос или отмену записи Пациента на прием.
4.6. Исполнитель оставляет за собой право изменять время оказания услуг по предварительному согласованию с Пациентом, а также право внеочередного приема Пациента с симптомами острого заболевания.
4.7. В случае оказания Пациенту стоматологических услуг, Стороны обязуются выполнять следующие гарантийные условия:
4.7.1. Пломбы, несъемные ортопедические конструкции, имплантаты — гарантия 1 (один) год с даты оказания соответствующих услуг.
4.7.2. Гарантия на работу с зубами, которые были ранее пломбированы и/или покрыты коронками без лечения корневых каналов в другой клинике и требуют замены пломбы и/или коронки, составляет 1 (один) месяц с даты оказания Исполнителем соответствующих услуг.
4.7.3. Гарантия на акриловые протезы 4 (четыре) месяца, на нейлоновые протезы 1 (один) год с даты оказания соответствующих услуг.
4.7.4. У курящих, а также злоупотребляющих кофе, чаем, красным вином и иными продуктами, содержащими высокие концентрации органических красителей, гарантия на сохранение цвета при выполнении косметических фотополимерных реставраций и процедуры отбеливания составляет 1 (один) месяц с даты оказания Исполнителем соответствующих услуг.
4.7.5. В случае неудовлетворительного показателя индекса гигиены полости рта, в зависимости от его значения, гарантия на все работы может быть частично или полностью снята, о чем делается соответствующая запись в истории болезни Пациента.
4.7.6. Лечение должно быть закончено полностью в соответствии с планом лечения. Если лечение не закончено и во рту были оставлены кариозные зубы, старые несостоятельные пломбы и ортопедические конструкции, являющиеся постоянным источником кариесогенной инфекции и требующие замены, срок гарантии на все выполненные работы уменьшается вдвое.
4.7.7. При возникновении проблем с какой-либо стоматологической конструкцией Пациент обязан уведомить лечащего врача ООО « ДЕНТ СЕРВИС» в срок до 7 (семи) календарных дней включительно и как можно быстрее обратиться в клинику в сроки, определенные лечащим врачом после его уведомления. При несвоевременном обращении и длительной отсрочке обращения по вине Пациента гарантия не предоставляется.
4.7.8. Гарантия не предоставляется: — при одновременном лечении в другой клинике без предварительного уведомления лечащего врача и соответствующей записи в истории болезни; — при любом самостоятельном вмешательстве пациента в стоматологическую конструкцию; — при появлении осложнений, возникающих по причине неявки пациента в срок, указанный врачом, или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений; — при обращении Пациента в период гарантийного срока в другую клинику из-за нежелания Пациента по каким-либо причинам продолжать посещения клиники ООО «ДЕНТ СЕРВИС».
4.7.9. Гарантия теряется при появлении осложнений, возникающих по причине неявки Пациента в срок, указанный лечащим врачом, или в вязи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений.
4.7.10. Гарантия не распространяется на случаи последствий травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубочелюстной системы (переломы зубов и челюстей, костей лицевого скелета, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия, оперативные вмешательства.
4.7.11. Гарантия на хирургические манипуляции (кроме имплантации) составляет 1 (один) месяц при удовлетворительной гигиене полости рта.
4.7.12. Гарантия на случаи предоставления услуг по настоянию/требованию Пациента, расходящемуся с предложенным врачом планом лечения, о чем делается соответствующая запись в истории болезни, составляет 1 (один) день.
4.7.13. Гарантия на любые работы на зубах, каналы которых ранее были пролечены не в ООО «ДЕНТ СЕРВИС», составляет 1 (один) месяц. Перелечивание таких зубов является очень рискованным и непредсказуемым процессом. Перелечивание корневых каналов является одной из наиболее дорогих и ресурсоемких манипуляций. Если результат перелечивания не будет положительным и зуб будет удален в сроки более 1 (одного) месяца от окончания лечения каналов, деньги за лечение и протезирование этого зуба Исполнитель не возвращает.
4.7.14. В случае предоставления Пациентом недостоверных сведений при оформлении медицинской документации Исполнитель имеет право отказать Пациенту в гарантии на выполненные услуги либо сократить сроки ее действия.
4.7.15. Сроки гарантии могут устанавливаться врачами Исполнителя индивидуально для каждого вида стоматологических услуг, о чем уведомляют Пациента под роспись и делается соответствующая запись в амбулаторной карте. Эти сроки в зависимости от клинической ситуации могут расходиться со стандартными сроками гарантий, принятыми в ООО « ДЕНТ СЕРВИС».
4.7.16 Сроки проведения лечения целиком зависят от тяжести заболевания и не могут быть заранее точно определены. Стандартные сроки :

а) на терапевтическое лечение от одного дня до трех месяцев,
б) на протезирование зубов от одного месяца до трех месяцев,
в) ортодонтическое лечение от одного года до трех лет,
г) на имплантацию с последующим протезированием от пяти месяцев до девяти месяцев. Сроки выполнения работ могут быть увеличены в силу обстоятельств непреодолимой силы и в виду индивидуальных особенностей организма Заказчика, его состояния здоровья и возраста. Выходные и праздничные дни в сроки исполнения работ НЕ входят.
4.7.17. Размер компенсации Заказчику при увеличении сроков зубопротезных работ по вине Исполнителя не может превышать 3% от общей стоимости услуг за каждые сутки задержки, но в сумме — не более 50% от стоимости зубопротезной работы;
4.7.18. Исполнитель имеет право оставить в своем распоряжении все результаты обследований, диагностические модели, рентгеновские снимки и не выдавать их Пациенту, а так же отказать в оказании медицинских услуг при несоблюдении гарантийных условий.

5.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Пациент соглашается с тем, что стоимость медицинских услуг, согласованная с ним после осмотра, является предварительной и не включает стоимость лечения скрытых патологий, которые могут быть обнаружены в процессе лечения.
5.2. Оплата услуг ( кроме ортопедических) по настоящему Договору производится Пациентом на условиях 100% оплаты по факту оказания услуги путем внесения денежных средств Пациента в кассу Исполнителя с выдачей Пациенту контрольно-кассового чека и документов установленного образца, подтверждающих произведенную оплату медицинских услуг. Оплата ортопедический работ по схеме: 50% Пациент оплачивает в день начала работы, остальное по оговоренной схеме до момента сдачи работы.
5.3. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Пациентом путем внесения наличных денежных средств или посредством банковской пластиковой карты через кассу Исполнителя, либо по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ( распространяется на оплату услуг имплантации зубов 5 ( пяти) и более единиц)
5.4. Оказываемые по настоящему Договору услуги могут быть оплачены за Пациента иным физическим лицом.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Сторона, которая ненадлежащим образом исполнила обязательства или не исполнила вовсе по настоящему Договору, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, причиной которого стало нарушение Пациентом условий настоящего Договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
7.3. При возникновении задолженности Пациента за оказанные услуги Исполнителя, последний имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг по настоящему Договору до полной оплаты Пациентом уже оказанных Исполнителем услуг.
7.4. В случае невыполнения Пациентом два и более раз рекомендаций и требований медицинского персонала Исполнителя, последний имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке.
7.5. Сторона считающая, что ее права по настоящему Договору нарушены, вправе направить другой Стороне письмо с изложением своих претензий. Сторона, получившая претензию, обязана ответить на нее в срок от 14 ( четырнадцати) рабочих дней до 30( тридцати) рабочих дней.
7.6. Исполнитель не несет ответственности за результаты оказания медицинских услуг в случаях несоблюдения Пациентом рекомендаций по лечению ( что может повлечь за собой риски и может не гарантировать Пациенту получения ожидаемого результата лечения) и совершения иных действий, направленных на ухудшение здоровья Пациента.
7.7. Исполнитель освобождается от гарантийных обязательств и несет ответственности также в случаях медицинского вмешательства третьих лиц после оказания услуг Исполнителем.
7.8. Исполнитель не несет ответственности, если до оказания медицинской услуги Пациент не исполнил обязанность по информированию врача о перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях, противопоказаниях, если неэффективность оказанной медицинской услуги или причиненный вред явились следствием отсутствия у врача такой информации.
7.9. Исполнитель не несет ответственности за последствия в случае информированного отказа Пациента от лечения.
7.10. При отказе Пациента от прохождения курса лечения, при возникновении осложнений как между сеансами лечения, так и после них Исполнитель не несет ответственность за дальнейшее состояние здоровья Пациента.
7.11. Исполнитель не несет ответственность за наступление от применения лекарственных средств и препаратов побочных эффектов, на возможность наступления которых изготовитель таких лекарственных средств и препаратов указывал в аннотации к ним.
7.12. Пациент обязан полностью возместить Исполнителю понесенные им убытки/ ущерб на расход и/или заказ материалов, если Исполнитель не смог оказать медицинские услуги или был вынужден прекратить их по вине Пациента.
7.13. В случае причинения ущерба имуществу Исполнителя Пациент обязан возместить причиненный ущерб в полном объеме.
7.14. При обнаружении недостатков оказанной услуги и/или несоблюдении обязательств по срокам исполнения услуг Пациент вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги и назначения нового срока ее оказания;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— исполнения услуги другим специалистом;
— расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

7.15. В случае внесения в кассу Исполнителя Пациентом предоплаты за медицинские услуги, Исполнитель обязан выдать контрольно — кассовый чек и документ установленного образца, подтверждающий предоплату. В случае, если Пациент потребовал возврата аванса, Исполнитель обязан вернуть его в течение 14 дней со дня обращения Пациента с заявлением и предоставлением им документов (контрольно — кассовый чек и квитанция об оплате), подтверждающих факт внесения предоплаты.

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Настоящий договор может быть расторгнут:

8.2. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Договора по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты его получения.
8.3. Все споры, вытекающие из настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, все споры сторон по настоящему договору и в связи с ним, по которым стороны не могут прийти к обоюдному согласию, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. Исполнитель Пациент/ « ООО ДЕНТ СЕРВИС» Представитель пациента __________________/ Волис О.В. / ___________________/_________________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *