договор на помывку окон образец

Договор оказания клининговых услуг

По договору оказания клининговых услуг одна сторона обязуется произвести работы по уборке территории или помещений, а другая сторона обязуется их оплатить.

Вышеупомянутое соглашение является разновидностью договора возмездного оказания услуг.

Сторонами по настоящему договору являются Заказчик и Исполнитель. В качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.

Как и любой договор возмездного оказания услуг, соглашение по оказанию услуг клининга оформляется в простой письменной форме.

В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотрим порядок составление такого документа, а также обратим внимание на особенности данного договора.

Преамбула

Договор оказания клининговых услуг

ООО «Клининг Центр», в лице генерального директора Григорьева Василия Степановича, действующего на основании Устава общества, именуемый в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Транс-сервис», в лице генерального директора Корнеева Даниила Руслановича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле документа традиционно отображаются следующие положения:

Существенными условиями договора оказания клининговых услуг являются:

Следует отметить, что при отсутствии положений о существенных условиях договора, сделка будет считаться ничтожной.

Предмет

Информация о предмете соглашения является основополагающей в тексте документа. Так, в нашем случае предметом выступают непосредственно сами клининговые услуги.
При этом важно указать перечень предоставляемых услуг. Выглядеть это может следующим образом:

В соответствии с настоящим договором заказчик обязуется оплатить, а Исполнитель обязуется оказать следующие услуги:
• уборка помещений;
• мойка стекол;
• мойка санузла;
• мойка полов;
• мойка стен;
• мойка дверных блоков;
• мойка и протирка зеркал;
• уборка ковров пылесосом;
• сбор и вывоз мусорных отходов;
• замена пакетов в мусорных корзинах.
Вид оказания клининговых услуг – разовая услуга.
Помещение, в котором будут производиться работы, заявленные в настоящем пункте, располагается по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Голикова 10А.
Информация об объеме, порядке проведения и использовании специализированного инвентаря указана в приложении к настоящему договору.
Клининговая компания имеет лицензию на осуществления деятельности, которая выступает предметом договора.
Срок исполнения обязательств по договору составляет 3 (Три) дня с момента подписания соглашения Контрагентами.
Прием выполненных работ осуществляется 28 сентября 2023 года путем составления акта приема-передачи.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных клининговой организацией услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение трех дней с момента подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности

Данный раздел прописывается с целью конкретизации исполнения обязательств Контрагентов по настоящей сделке. Присутствие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Формулировки прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа могут прописываться следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
• Производить проверку исполнения обязательств сотрудников Исполнителя.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем услуги.
• Предоставить доступ персонала Исполнителя к помещению, в котором проводятся работы.
• Обеспечить нормальные условия сотрудникам Исполнителя для осуществления их трудовой деятельности.
• Предоставить помещение для переодевания персонала Исполнителя.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать ознакомления с документацией, которая касается убираемого помещения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить сотрудников с соответствующей квалификацией для уборки помещений.
• Оказать клининговые услуги в надлежащем виде.
• Соблюдать правила техники безопасности при уборке помещений.
• Ознакомиться и соблюдать внутренний распорядок организации.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе прописываются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут фигурировать в тексте такого документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае несвоевременной оплаты труда, Заказчик уплачивает неустойку в размере 5% от стоимости услуг.
• В случае ненадлежащего или несвоевременного оказания клининговых услуг, Исполнитель выплачивает штраф в размере 5% от заявленной стоимости услуг.
• В случае нанесения ущерба помещению Заказчика, Исполнитель обязуется за свой счет возместить этот ущерб.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания клининговых услуг считается заключенным

Источник

Договор на помывку окон образец

Договоры.

Контракты.

Документы.

Консультации.

г. Москва «___» ______ 201_г.

__________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице____________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Клининговая компания Чистый Мир» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора ________________действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

4.Ответственность сторон
4.1.Исполнитель несет ответственность за своевременное и качественное выполнение работ. Стороны настоящего договора, просрочившие выполнение какого-либо обязательства по настоящему Договору, уплачивают другой стороне пени из расчета 0,5% от суммы Договора за каждый день просрочки.
4.2.В случае некачественного выполнения работ, Исполнитель предпринимает необходимые меры по устранению замеченных недостатков за свой счет в согласованное сторонами время.
4.3.Заказчик гарантирует сохранность оборудования и химикатов Исполнителя. В случае причинения Заказчиком какого-либо ущерба имуществу Исполнителя, он в полном объеме возмещает сумму причиненного ущерба.
4.4. В случае если в процессе проводимых работ, выявится невозможность устранения отдельных загрязнений с помощью чистящих средств и оборудования, Исполнитель проводит для Заказчика, в присутствии уполномоченного лица Заказчика контрольную уборку (чистку), средствами, указанными Заказчиком, из числа средств, применяемых Исполнителем. При подтверждении невозможности устранения дефектов Заказчик не вправе предъявить претензии Исполнителю по качеству проведенных работ.

5.Порядок разрешения споров
5.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров.
5.2.В случае, если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением данного Договора, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.
5.3.Судебные решения являются обязательными для исполнения обеими сторонами.

7.Реквизиты и подписи сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

Источник

Договор на помывку окон образец

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Договор на мытье окон

Договор на мытье окон
№ ___

г. Москва
___________ 20___ г.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по мытью окон ресторана _____________, расположенного по адресу______________ (далее – «Объект»), а Заказчик обязуется в порядке, установленном настоящим Договором, принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет ________ (________________) рублей, в том числе НДС (18%) в сумме ________ (__________) рубль.

2.2. Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком путем перечисления средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:

— авансовый платеж в размере __________ (__________) рублей, в том числе НДС (18%) в сумме _________ (_____________) рубль, производится Заказчиком после заключения настоящего Договора, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения счета Подрядчика.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Подрядчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения авансового платежа обязан предоставить счет-фактуру на авансовый платеж в размере полученных средств от Заказчика.

2.3. Датой оплаты считается день списания денежных средств с корреспондентского счёта банка Заказчика.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Срок выполнения работ по настоящему Договору устанавливается:
Начало работ – _________________ 2010 года.
Окончание работ – ______________ 2010 года.
При этом, в случае нарушения срока осуществления Заказчиком авансового платежа, установленного п. 2.2 настоящего Договора, срок выполнения работ откладывается на период, равный периоду задержки осуществления Заказчиком авансового платежа, допущенному Заказчиком.

3.2 Ежедневно Заказчик с участием Подрядчика производит проверку выполненных работ с подписанием промежуточных актов приемки-сдачи выполненных работ.

3.3 Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком путем подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании ранее подписанных промежуточных актов приемки-сдачи выполненных работ.

3.4 Заказчик обязан рассмотреть и подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ, указанный в п.3.3, или направить Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки работ в срок не более 5 (пяти) рабочих дней после получения Акта от Подрядчика.

3.5 В случае письменного мотивированного отказа Заказчика от приемки работ Стороны составляют Протокол с перечнем замечаний Заказчика и сроков их устранения Подрядчиком. После устранения замечаний Подрядчиком своими силами и без дополнительной оплаты, работы по настоящему Договору сдаются в соответствии с п.3.4 настоящего Договора.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

4.1 Подрядчик обязуется выполнить работы с соблюдением необходимой технологии проведения работ и стандартов, надлежащим качеством, в срок согласованный с Заказчиком.

4.2 Подрядчик обязан направить для выполнения работ по Договору квалифицированных специалистов, прошедших необходимые инструктажи и имеющих необходимые разрешения (допуски, сертификаты, аттестацию и т.д.), предусмотренные действующим законодательством РФ для выполнения работ, входящих в предмет настоящего Договора. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить копии сертификатов и других документов, удостоверяющих квалификацию своего персонала и наличие у него необходимых допусков к выполнению работ по настоящему Договору.

4.3 Подрядчик обязан обеспечивать соблюдение своим персоналом и персоналом привлеченных Подрядчиком третьих лиц правил внутриобъектового и пропускного режимов на Объекте Заказчика.

4.5 Подрядчик обязан возместить ущерб, причиненный имуществу Заказчика и/или третьих лиц, находящемуся на Объекте Заказчика, во время или в результате проведения работ по настоящему Договору.

4.6 Подрядчик обязан обеспечить при выполнении работ по настоящему Договору соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, противопожарных, миграционных, санитарных и других норм и правил, установленных действующим законодательством РФ. Подрядчик несет всю полноту ответственности за нарушения своим персоналом и/или персоналом привлеченных Подрядчиком третьих лиц названных требований, норм и правил при выполнении работ по настоящему Договору.

4.7 Подрядчик обязуется в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания выполнения работ по Договору предоставить Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет и счет-фактуру.

4.8 Подрядчик обязуется обеспечить своевременную доставку на Объект (а по окончании выполнения работ вывоз с Объекта) всех материалов, оборудования, конструкций, машин и механизмов, необходимых для выполнения работ в соответствии с Договором.

4.9. Подрядчик обязуется обеспечить своих работников предохранительными приспособлениями (страховочные пояса, канаты), средствами индивидуальной защиты, исправным инвентарем.

4.10. Подрядчик обязуется обеспечить охранные ограждения по периметру здания, а также выполнять при проведении работ другие мероприятия, необходимые для обеспечения безопасности сотрудников Подрядчика, пользователей здания, пешеходов, проезжающего и припаркованного около здания автотранспорта.

4.11. Подрядчик обязуется нести ответственность перед Административно-технической инспекцией.

4.12. Ответственность за проникновение посторонних лиц за охранное заграждение Подрядчик не несёт.

4.13. Подрядчик не несёт ответственность за повреждение результатов работ, нанесенных в результате атмосферных осадков, вандальных действий третьих лиц.

4.14. Заказчик обязуется принять выполненные Подрядчиком работы в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором.

4.15. Заказчик обязуется осуществлять платежи по настоящему Договору в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором.

4.15. Заказчик обязуется обеспечить Подрядчика доступом на объект, проточным водоснабжением, местом для безопасного складирования оборудования на объекте, закрывающимся на ключ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. При несоблюдении Подрядчиком сроков выполнения работ по Договору/сроков устранения замечаний Заказчика, Заказчик будет вправе выставить Подрядчику пени в размере 0,1% от общей стоимости работ по настоящему Договору, указанной в п. 2.1 Договора, за каждый день просрочки.

5.2. При не соблюдении Заказчиком сроков оплаты, при условии подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком, Подрядчик будет вправе выставить Заказчику пени в размере 0,1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.

5.3. Штрафные санкции, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством РФ, применяются только на основании письменных претензий Сторон. При непредъявлении письменных претензий размер штрафных санкций признается равным нулю.

5.4. Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по Договору.

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. При этом срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана немедленно известить в письменной форме (телеграммой или телексом) другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

6.3. Если эти обстоятельства будут длиться более 6 (шести) месяцев, то Стороны совместно рассмотрят возможность продолжения реализации настоящего Договора и/или определят новые условия в соответствии с возникшей ситуацией.

7. АРБИТРАЖ
7.1 Все споры, разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. В случае если Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2 В случае если какое-либо из положений настоящего договора будет признано судом недействительным или утратившим силу частично или полностью, остальные положения настоящего договора остаются в силе.

8.1 Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

8.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон на основании письменного уведомления другой Стороны не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны должным образом уполномоченными представителями обеих Сторон.

8.4. Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьему лицу права и обязательства по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны.

8.5. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Источник

Образец договора о предоставлении услуг по комплексной уборке внутренних помещений, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по ежедневной комплексной уборке следующих помещений Заказчика, находящихся по адресу: (именуемых в дальнейшем – Объект).

1.1.1. Общая площадь Объекта составляет кв.м.;

1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению специализированных работ:

1.2.1. Кристаллизация мраморных полов и лестниц общей площадью кв. м – 3 раза в год, в сроки, согласованные с Заказчиком;

1.2.2. Химическая чистка ковролина общей площадью кв. м поэтапно, не реже 1 раза в месяц весь объем;

1.2.3. Химическая чистка кресел в количестве шт. поэтапно, не реже 1 раза в квартал весь объем.

1.3. Понятие комплексной уборки включает в себя весь перечень работ, осуществляемых Исполнителем на Объекте и их установленную периодичность, которые определены в Приложениях №2, №3, №4 к Договору.

1.4. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором. Заказчик обязуется принимать результаты работ и оплачивать их в соответствии с п.2.1, п.2.2, п.2.3 настоящего Договора.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Размер вознаграждения, выплачиваемого за оказание услуг согласно настоящему Договору, определяется на основании Приложения №1 к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью. Стоимость услуг указывается в рублях, в т.ч. НДС 18%. Стоимости услуг за выполнение работ по Договору являются действительными только в случае выполнения всего комплекса работ. В случае изменения объема работ в какой-либо части Договора, стоимости отдельных услуг подлежат пересмотру.

2.2. Заказчик оплачивает услуги Исполнителю в течение банковских дней с момента вручения Исполнителем Заказчику соответствующего счета и счета-фактуры, выставляемых на основании подписанного сторонами акта об оказании услуг за месяц.

2.3. В первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, Исполнитель направляет Заказчику ежемесячный акт об оказании услуг. Заказчик подписывает указанный акт в течение дней с момента получения. В случае несогласия с указанным актом, Заказчик вправе направить разногласия к нему, с указанием выявленных недостатков в работе и сроков их устранения. В этом случае работы не считаются принятыми Заказчиком в объеме перечисленных недостатков.

2.4. Счета выставляются в рублях РФ.

2.5. Днем оплаты по настоящему Договору считается день принятия платежа к исполнению банком Заказчика.

2.6. В случае выполнения Исполнителем по просьбе Заказчика работ, не предусмотренных настоящим Договором, Заказчик обязан оплатить такие работы по отдельному счету, выставленному Исполнителем, по письменно согласованным Сторонами до начала производства этих работ, ценам.

2.7. В стоимость услуг не включена стоимость аренды и чистки грязезащитных ковров на всех входных зонах. Поставка грязезащитных ковров осуществляется на основании дополнительного соглашения к настоящему Договору. Оплата грязезащитных ковров осуществляется на основании счетов, выставляемых Исполнителем согласно дополнительному соглашению к настоящему Договору.

2.8. В стоимость услуг не включена стоимость расходных материалов для туалетных комнат.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя, согласно графику производства работ, во все подлежащие уборке помещения. Доступ персонала осуществляется на основании письменной заявки Исполнителя, согласованной с представителем Заказчика, при предъявлении удостоверения личности.

3.2. Предоставить Исполнителю на безвозмездной основе отдельное помещение для хранения инвентаря, оборудования и химических средств, необходимых для уборки (площадь помещения должна быть достаточной для их размещения).

3.3. Предоставить Исполнителю на безвозмездной основе помещение для шкафчиков с рабочей одеждой и переодевания (площадью, достаточной для размещения персонала, занятого в выполнении работ по данному Договору).

3.4. Обеспечить Исполнителя исправными источниками электроэнергии (220В, 50Гц) из расчета один источник на 100 кв.м. площади уборки, источниками горячего и холодного водоснабжения, из расчета 1 источник на 500 кв.м. площади уборки, исправной системой канализации и местами для слива грязной воды.

3.5. Обеспечить нормальное освещение Объекта, достаточное для проведения работ.

3.6. Провести первоначальный инструктаж персонала Исполнителя о порядке, правилах доступа и условиях пребывания в помещениях Объекта.

3.7. Оплачивать выполненную работу в соответствии с условиями, определенными в п.2.1 настоящего Договора.

3.8. Менять сроки проведения работ только по согласованию с Исполнителем, с уведомлением Исполнителя не позднее, чем за рабочих дней до начала работ.

3.9. В случае несоблюдения Заказчиком п.3.1, п.3.2, п.3.3, п.3.4, п.3.5 настоящего Договора Исполнитель не несет ответственности по полному исполнению своих обязанностей согласно п.4.1.

3.10. Заказчик имеет право требовать от Исполнителя произвести замену персонала, занятого в уборке Объекта, на новых сотрудников в случае недобросовестного выполнения персоналом Исполнителя своих обязанностей и нарушения правил внутреннего распорядка.

3.11. Назначить ответственных лиц для взаимодействия со службами Исполнителя. Список этих лиц с указанием их полномочий передать Исполнителю.

3.12. Обеспечить обслуживающий персонал Исполнителя возможностью пользоваться внутренней телефонной связью для решения служебных вопросов.

3.13. Разрешить в установленном Заказчиком порядке внос на свою территорию и вынос с нее имущества Исполнителя, необходимого для выполнения работ.

4. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязуется качественно и в срок своими силами производить объем работ, указанный в Приложениях №2, №3, №4 к настоящему Договору, и производить комплексную уборку Объекта в соответствии с графиками, указанными в Приложениях №2, №3, №4 к настоящему Договору.

4.2. Исполнитель обязан провести со своим персоналом, занятым в уборке площадей по договору, специальный инструктаж по вопросам техники безопасности, инструктаж по пожарной безопасности.

4.3. По письменному требованию Заказчика, произвести замену сотрудников, занятых в уборке Объекта по настоящему Договору, в случае недобросовестного выполнения персоналом Исполнителя своих обязанностей и нарушения правил внутреннего распорядка.

4.4. Оказывать Заказчику дополнительные услуги, связанные с проведением специализированных работ, на основании Дополнительных соглашений к настоящему Договору.

4.5. Обеспечить соблюдение персоналом Исполнителя пропускного режима, правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности, пожарной безопасности и других правил, установленных Заказчиком на объекте Заказчика.

4.6. Исполнитель обязан своевременно устранять недостатки в работах в соответствии с положениями настоящего Договора.

4.7. Исполнитель обязуется не хранить в помещениях, предоставляемых Заказчиком, легковоспламеняющиеся, ядовитые и иные аналогичные вещества, способные причинить ущерб здоровью работников Заказчика либо его имуществу.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Заказчик назначает лиц, уполномоченных осуществлять приемку качества произведенной уборки Объекта, подписывать акты сдачи приемки работ.

5.2. Заказчик вправе проверять ход и качество выполняемой работы по настоящему Договору.

5.3. При наличии замечаний к качеству выполняемых Исполнителем работ, Стороны составляют письменный двусторонний Акт с указанием сроков устранения выявленных недостатков. В первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, Исполнитель направляет Заказчику на подписание Акт сдачи-приема работ за отработанный месяц. Акт должен быть подписан Заказчиком и один экземпляр акта передан Исполнителю, в течение дней с момента получения акта Заказчиком.

5.4. В случае не устранения недостатков, а также, при несоблюдении Исполнителем Приложений №2, №3, №4, при отсутствии объективных причин (как-то: отсутствие освещения, электроэнергии, воды, изменений в пропускном режиме), Заказчик вправе уменьшить сумму оплаты услуг за сутки, в которые произошло нарушение, с учетом зоны/вида выполняемых работ, на %. В этом случае составляется двусторонний Акт о претензии.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

6.1. При выполнении работ по настоящему Договору, Стороны обязуются надлежащим образом выполнять взятые на себя по настоящему Договору обязательства.

6.2. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих надлежащему исполнению своих обязательств по настоящему Договору, для своевременного принятия мер по устранению данных затруднений.

6.3. При наличии замечаний к качеству выполняемых Исполнителем работ, Стороны составляют письменный двусторонний Акт, с указанием вида/зоны выполняемых работ и сроков устранения выявленных недостатков (минимальные сроки устранения выявленных недостатков по видам/зонам указаны в Приложениях №2, №3, №4) в срок не позднее суток, следующих за датой выявленных нарушений.

6.4. Исполнитель несет ответственность за сохранность личных вещей и документов Заказчика, находящихся в период проведения работ в шкафах, тумбах.

6.5. Если проведение какого-либо вида работ может вызвать порчу очищаемых поверхностей, Исполнитель обязан проинформировать об этом Заказчика и приступить к работе после письменного распоряжения Заказчика. В случае отказа Заказчика от составления письменного распоряжения, Исполнитель не несет ответственности за результат работ.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За задержку оплаты услуг Исполнителя по срокам, оговоренным в п.2.4 договора, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплатить за каждый день просрочки пеню в размере % от задержанной к перечислению суммы. Также, Исполнитель вправе приостановить работы до момента выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате.

7.2. Требование об уплате штрафных санкций подлежит удовлетворению только в том случае, если Сторона, имеющая право на их взыскание, воспользовалась своим правом об истребовании уплаты в письменной форме.

7.3. Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Заказчику, и его сотрудникам, движимому и недвижимому имуществу, а также окружающей среде, при условии доказанности вины Исполнителя.

7.4. Размер повреждения или ущерба, нанесённого Заказчику, должен быть подтверждён Актом, составленным в присутствии уполномоченных представителей обеих сторон и подписанным ими. Данный Акт должен быть составлен и подписан не позднее календарных дней с момента нанесения ущерба. При необходимости, для уточнения размера повреждения или ущерба может быть привлечен эксперт.

7.5. Заказчик вправе не оплачивать сумму, эквивалентную сумме ущерба, нанесенного Исполнителем, до полного возмещения ущерба Исполнителем в соответствии с п.7.6 настоящего Договора, в случае доказанности вины Исполнителя.

7.6. Исполнитель перечисляет сумму подтвержденного ущерба на расчетный счет Заказчика в срок, не позднее рабочих дней с момента составления Акта, указанного в п.7.4 настоящего Договора.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Исполнитель и его сотрудники обязаны не разглашать любую информацию о деятельности Заказчика, ставшую им известной в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору. Разглашение такой информации возможно только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или с письменного согласия Заказчика.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, возникших в отношении настоящего Договора, путем переговоров.

10. ОДНОСТОРОННЕЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Одностороннее расторжение настоящего Договора одной из сторон возможно при существенном нарушении другой стороной условий настоящего Договора, с письменным уведомлением другой Стороны за календарных дней.

10.2. Существенным нарушением условий настоящего Договора со стороны Исполнителя признается не устранение выявленных недостатков в установленное Договором время в количестве семи раз за отчетный месяц.

10.3. Существенным нарушением условий настоящего Договора со стороны Заказчика признается:

10.3.1. Задержка в перечислении средств Исполнителю за выполненные работы на срок более банковских дней, с даты подписания Акта сдачи-приемки.

10.3.2. Неоднократное неисполнение обязательств, оговоренных в п.3.1, п.3.2, п.3.3, п.3.4 настоящего Договора, зафиксированное в письменной форме.

10.3.3. После письменного уведомления другой Стороны в срок, указанный в п.10.1 настоящего Договора, Сторона получает право на расторжение настоящего Договора с последующим урегулированием вопроса о взаимных расчетах с учетом фактически произведенных Стороной затрат по исполнению настоящего Договора на дату расторжения, подтвержденных соответствующими документами.

11. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ И СРОК ЕГО ДЕЙСТВИЯ

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с « » 2021 года и действует до « » 2021 года, а в части взаиморасчетов до полного их завершения.

11.2. В случае, если ни одна из сторон за календарных дней до истечения срока действия настоящего Договора не заявит о своем желании расторгнуть Договор, настоящий Договор продлевается на следующий календарный год.

11.3. Действие настоящего Договора может быть прекращено досрочно по инициативе любой из Сторон до истечения срока действия настоящего Договора, с предварительным уведомлением другой стороны за календарных дней до предполагаемой даты расторжения, в соответствии с положениями ст.10 настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор с Приложениями №1, №2, №3, №4, являющимися неотъемлемой частью Договора, составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

12. ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если таковые явились следствием действия обстоятельств, непреодолимой силы, не поддающихся разумному контролю Сторон, а именно: наводнение, землетрясение, эпидемия, войны, военные действия, а также запрет экспорта и импорта, эмбарго Правительства РФ и других компетентных органов на деятельность Сторон, а также других обстоятельств, которые в соответствии с действующим законодательством РФ, могут быть отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы. Срок исполнения договорных обязательств соразмерно отодвигается на время действия таких обстоятельств.

12.2. Если вышеперечисленные обстоятельства длятся свыше календарных дней, Стороны обязаны провести переговоры с целью достижения приемлемого для обеих Сторон решения.

12.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна немедленно известить другую Сторону о наступлении и прекращении таких обстоятельств, и предоставить документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств.

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Все изменения, дополнения и Приложения к настоящему Договору, письменно составленные и оформленные надлежащим образом, составляют неотъемлемую часть настоящего Договора.

13.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, только если они составлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.

13.3. После вступления настоящего Договора в силу вся предыдущая переписка между Сторонами теряет силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *