договор на пополнение счетов рекламных кабинетов

15 000₽ на таргетированную рекламу во ВКонтакте

Пополните рекламный кабинет на 15 000, и сумма удвоится

Пополните баланс рекламного кабинета на 15 тысяч, и сумма увеличится вдвое. Специалисты ВКонтакте помогут с настройкой рекламы

ВКонтакте — крупная российская социальная сеть, основанная Павлом Дуровым. Сейчас соцсеть входит в Mail.Ru Group и по данным на 2021 год занимает 15 место по популярности в мире. В социальной сети зарегистрировано больше 460 миллионов пользователей, а среднесуточная аудитория — 80 и более миллионов посетителей. У соцсети широкие рекламные возможности: компании и индивидуальные предприниматели пользуются ее кабинетом, чтобы привлечь внимание к своему продукту.

Вы сможете получить дополнительные средства на продвижение своего бизнеса. При пополнении нового рекламного кабинета понадобится ввести промокод и положить на счет сумму не менее 15 тысяч рублей. Сумма удвоится, и в вашем распоряжении будет уже 30 тысяч. Их можно использовать для ведения рекламной кампании во ВКонтакте. Благодаря широким возможностям платформы вы сможете настраивать характеристики пользователей, которым покажут вашу рекламу: пол и возраст, регион проживания, область деятельности и сферу интересов. Так вы сможете быть уверены, что объявление увидят только представители целевой аудитории. А если у вас появятся вопросы по ведению кампании, сотрудники команды поддержки ВКонтакте всегда помогут. Нужно только написать сообщение в одноименное сообщество. Вы сможете найти партнеров по развитию бизнеса: в этом тоже поможет ВКонтакте.

Источник

Как digital-агентству на УСН получать комиссию от Яндекса и давать клиентам входящий НДС с рекламного бюджета

В чем дело

Предположим, что имеется агентство, которое запускает контекстную рекламу для своих клиентов. Агентство использует упрощенную систему налогообложения (УСН), а клиент общую или упрощенную систему налогообложения (ОСН или УСН).

У агентства есть возможность дополнительной монетизации своих услуг: агентство может стать партнером Яндекса и получать дополнительное вознаграждение от рекламного бюджета своих клиентов (примерный порядок комиссий составляет 2-5% от рекламного бюджета клиента).

Для получения комиссии digital агентство должно пропускать через себя рекламный бюджет своих клиентов. Т.е. оплата рекламных кампаний должна происходить через расчетный счет агентства.

У предпринимателя может возникнуть следующее желание: оформить договор с клиентом на общую сумму услуг агентства и рекламного бюджета. Т.е. агентство заключит с клиентом договор на 100 рублей, где 20 рублей — стоимость услуг агентства, а 80 рублей — рекламный бюджет клиента.

У такого решения есть минусы:

Рассмотрим на примере.

Агентство на УСН 6% и клиент на УСН

Сумма налога к уплате в бюджет:

Однако доходом агентства является сумма в 35 000 и действительная величина налога должна быть следующей:

Агентство будет переплачивать в

4.3 раза больше налогов.

Агентство на УСН 15% и клиент на УСН

Сумма налога к уплате в бюджет:

Если не брать в расчет сумму рекламного бюджета, то налог к уплате получится идентичным:

Агентство на УСН, а клиент на ОСН

Клиенту на ОСН выгодно работать с подрядчиками на ОСН, т.к. клиент сможет получить входящий НДС. Если компания на ОСН начнет сотрудничество с агентством на УСН, которое будет пропускать через себя рекламный бюджет, то клиент лишится входящего НДС на сумму:

Если входящим НДСом с услуг агентства можно пренебречь (тем более агентство будет выставлять НДС сверху, т.е. 35 000 × 1,2 = 42 000 рублей, где 35 000 — услуги агентства, 7 000 рублей — НДС), то НДСом, который уже входит в сумму рекламного бюджета пренебрегать нелогично.

В этом случае клиент самостоятельно будет пополнять рекламный кабинет, получать входящий НДС от Яндекса, а агентство лишится комиссии с рекламного бюджета.

Проблема

У агентства имеется 2 проблемы, которые нужно решить:

Решение проблемы с входящим НДС и налогом с дохода

В законодательстве есть законная схема по отражению таких операций: когда исполнитель выступает «буферным» звеном, прогонщиком товара или услуг от продавца до покупателя — это называется агентская схема. Официальное определение можно почитать в законодательстве (статья 1005 ГК РФ).

Краткое определение: при заключении агентского договора, исполнитель (агент) обязуется выполнять действия (покупать или продавать товары и услуги и др. действия) от лица заказчика (принципала) за вознаграждение.

При использовании данной схемы агентство решит проблемы:

Схема работы

Заключение договора

Как работать

Агентству не придется сдавать декларацию по НДС (т.к. агентство не будет уплачивать НДС в бюджет), нужно будет только фиксировать счет-фактуры для дачи пояснений налоговым органам — налоговые органы потребуют объяснения с 99% вероятностью.

Итоги

При использовании агентского договора:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, в нем мы рассказываем про бухгалтерию, налоги и управленку для предпринимателей на языке предпринимателей.

Источник

Работа по агентскому договору: выставление счетов на рекламу с НДС, будучи на УСН. Кейс digital-агентства

Не обязательно переходить на ОСНО, если вам требуется выставлять счета на рекламные бюджеты, которые не являются вашим доходом. Рассказываем, как мы решали этот вопрос при заключении договора комиссии с Яндексом.

Мы digital-агентство, контекстная реклама — одно из ключевых направлений. Когда в 2015 году мы заключили договор с Яндексом на получение агентской комиссии, моментально встал вопрос об НДС, так как ведем деятельность под ИП на УСН. По условиям договора с Яндексом, чтобы получать комиссию с оборота рекламодателей, мы должны размещать клиентскую рекламу под нашим агентским центром клиентов и проводить платежи на бюджет рекламы через наш расчетный счет. Клиентам, которые так же на упрощенке — без разницы. Тем же, кто работает на ОСНО, был необходим исходящий НДС, который до этого они платили за рекламу в Яндекс Директ. Получается, если мы выставляем клиентам счета без НДС на бюджет Яндекса — клиенты теряют при дальнейшем возмещении налога на добавленную стоимость. Встал вопрос: как и комиссию от Яндекса получать, и клиентам не терять в деньгах, и нам на ОСНО переходить и облагать себя дополнительными налогами и документооборотом тоже не хотелось.

Решением стало оформление движения средств от клиентов на бюджет Яндекса через наш р/с в качестве агентской посреднической деятельности. Это позволило нам выставлять счета клиентам с НДС и по закону проводить эти суммы как не облагаемые налогом.

Искали информацию на различных бухгалтерских форумах и советовались с коллегами из Яндекса. Сложность была в том, что практически в каждом кейсе были свои отличия: разные правила заполнения счетов-фактур, наименования сторон договора, документооборот. Бывалые бухгалтеры на форумах объясняли это тем, что агентская деятельность прописана в законодательстве достаточно поверхностно и разрозненно.

Агентская деятельность прописана в законодательстве достаточно поверхностно и разрозненно.

Источник

Инста- и Фейсбук-реклама: как без проблем вернуть НДС

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

А вы тоже считаете, что глупо тратиться на рекламу в этих соцсетях, ведь НДС удерживается, а вычет получить нельзя? Уделите этой статье четыре минуты и узнаете, как получить акты и счета-фактуры, а с ними — законный НДС вычет.

В чем проблема

Да, реклама в популярных соцсетях эффективна, но зачем тратиться на нее, если нет возможности получить закрывающие документы от Фейсбука и Инстаграма? При этом тот же Фейсбук НДС исправно удерживает.

Обратившись в раздел статистики рекламной кампании на Фейсбук, легко увидеть, что там отражается сумма без НДС. Например, 100 000 руб. Однако к моменту списания ФБ автоматически прибавит к ней 20 %, т.е. как только будет достигнут порог биллинга (вы сами настраиваете лимит в своем аккаунте), произойдет списание в 120 000 руб.

Возникают по-человечески понятные вопросы:

Что с закрывающей документацией, кто и как представит акты, счета-фактуры?

Зачем вообще НДС платить, если можно не платить (вот писали тут: «Не плачу НДС с инста-рекламы. Показываю, как» и т.п.)?

На оба вопроса логично ответить третьим: зачем обходить и «оптимизировать», если можно вернуть и зачесть? Показываем, как.

Можно ли обойти НДС на рекламу в Фейсбуке и Инсте?

Интернет пестрит советами «бывалых» типа той или иной степени изобретательности — и незаконности.

Приобретая услугу иностранной организации, не состоящей на налоговом учете в РФ, российский рекламодатель становится налоговым агентом по НДС, обязан исчислить и уплатить его сумму одновременно с перечислением средств этому иностранному лицу (ст. 148, ст. 174 НК РФ). Банально, но факт.

А вот еще одна банальность: может, эффект от применяемых из инета методов и будет, но потом наверняка последует блокировка, и все труды, потраченное время и деньги сольются в. ну, вы понимаете.

Есть серьезные основания полагать, что авторы, льющие негатив о неэффективности рекламы в Фейсбук и Инстаграм («панама», «не работает», «все тщетно» и проч.), «пострадали» именно потому, что использовали незаконные методы.

Как законно вернуть НДС за рекламу в Фейсбук и Инстаграм?

Иной скажет: «С удовольствием не обходили бы НДС, если можно было бы получить акты и счета-фактуры». Документы — это в самом деле камень преткновения, тот же Фейсбук не представляет их «простым» российским рекламодателям. Однако официальным реселлерам — маркетинговым партнерам — представляет.

Сервис eLama — один из таких партнеров, с помощью которого процесс размещения рекламы в Фейсбук и Инстаграм упрощается в разы, к тому же рекламодатель получает вожделенный пакет документов, необходимых для возврата НДС по рекламным услугам.

Поэтому для рекламодателей на общей системе налогообложения — неважно, юридических лиц или ИП, — есть возможность возместить НДС после оплаты рекламы.

Как это делается?

Без преувеличения, это единственно законный способ возместить НДС с таргетированной рекламы Фейсбук и Инстаграм. Показываем, как это реализовано в eLama:

Регистрируетесь, получаете доступ в личный кабинет.

Оформляете заказ на рекламную кампанию в Фейсбук, Инстаграм (а также в множестве иных соцсетей).

В кабинете отображается счет на пополнение баланса рекламного аккаунта с уже включенным 20 %-ным НДС.

Пример. Рекламодатель оплачивает счет на 100 000 р. В счете будет указана сумма 100 000 р, и именно 100 000 р. придут на баланс eLama.
Когда рекламодатель будет с баланса eLama переводить деньги на баланс рекламного кабинета, то он переведет 100 000 р, а на баланс рекламного кабинета поступит 80 000 р. Потому что 20% НДС спишет рекламная система. НДС списывается один раз — в момент пополнения рекламного кабинета.

Оплачиваете счет, на баланс в eLama зачисляется вся сумма, а уже при переводе денег в рекламный кабинет удерживается НДС в размере 20% от суммы.

Вы получаете пакет закрывающей документации (акты и счета-фактуры) на русском языке, с которым без проблем возвращаете НДС.

Многие банки предлагают карты, привязанные к расчетному счету, и предприниматели считают, что это хорошая «лазейка» для оплаты рекламных кампаний. Однако ни актов, ни счетов-фактур при такой «оптимизации» не получить. Законный способ обеспечить наличие закрывающих документов от Фейсбук и Инстаграм — это получить их от eLama.

К сожалению, физические лица, самозанятые, ИП на «упрощенке» не смогут воспользоваться этим методом.

Процедурные вопросы

Закрывающая документация, — акты и счета-фактуры, — будут формироваться в середине месяцев, следующих за отчётными. Конкретные даты, увы, указать нельзя, поскольку документы сначала представляются рекламными системами Фейсбук или Инстаграм.

Электронные версии выгружаются в ваш личный кабинет eLama, а также отправляются на указанный вами адрес электронной почты (руководителя, бухгалтера, иного ответственного лица).

Варианты получения оригиналов:

Отправка по «Почте России». Заключая договор, достаточно указать полный адрес и проставить «Почту России» в пункте «Как вы будете забирать документы». eLama будет отправлять оригиналы автоматически.

Получение в офисе (актуально для бизнесменов из Санкт-Петербурга, выбравших пункт «Самостоятельно из офиса eLama».

Напоследок отметим, что Минфин не настаивает на каком-то конкретном перечне документов, подтверждающих фактические расходы налогоплательщика на рекламу в соцсетях (см. письмо от 19.07.2017 No 03-07-08/45864). Поэтому для включения указанных рекламных услуг в расходы по налогу на прибыль могут быть использованы любые надлежащим образом составленные документы, подтверждающие понесенные расходы. Включая те, процесс получения которых мы описали выше.

Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!

Ответ за 24 часа (обычно раньше).

Вся информация про безлимитные консультации здесь.

Источник

Как маркетологу-фрилансеру заключить грамотный договор с заказчиком

Формализация договорных отношений – важный этап взаимодействия между экономическими субъектами. В этой статье я расскажу о том, как маркетологу и заказчику составить грамотный договор, учитывающий все нюансы работы, и разберу подробно все разделы такого договора.

Скачать шаблон договора можно будет по ссылке в конце статьи.

Почему я рекомендую маркетологу-фрилансеру всегда заключать договор с заказчиком

Договор – это соглашение, составленное в письменной форме, которое фиксирует взаимные обязательства сторон. Как правило, одна сторона продает товары или оказывает услуги, а другая сторона обязуется оплатить товары или услуги.

Договоры бывают разные: договор купли-продажи, договор поставки, договор оказания услуг, договор аренды и т. д. В маркетинге используют договор возмездного оказания услуг.

Грамотно составленный текст договора – это страховка на случай возможных претензий, споров, обоснование легального перевода денег. Да, ИП и физлица могут оплачивать услуги маркетолога наличкой, не отчитываясь о своих расходах, но компания не сможет перевести деньги со своего расчетного счета, не обосновав причину перевода.

Наличие зафиксированных в документе обязанностей и прав, дат, сумм и сроков формализует отношения и дисциплинирует стороны добросовестно исполнять свои обязательства друг перед другом.

Для стороны, которая работает честно, письменный договор – еще и гарантия позитивного вердикта в суде, если вдруг дело дойдет до судебных разбирательств.

Работая без договора, маркетолог действует на свой страх и риск. Если в процессе взаимодействия между сторонами возникнет недопонимание или что-то пойдет не так, маркетологу нечем будет доказать свою правоту. Я всегда заключаю письменные договоры с заказчками и приступаю к работе только после обмена подписанными бумажными или электронными скан-копиями. Работаю исключительно в «белую» и рекомендую вам работать так же. Поверьте, это выгодно обеим сторонам.

Мой типовой договор: все пункты по порядку

За годы практики в интернет-маркетинге у меня сформировалась «рыба» договора. При заключении нового контракта я просто беру эту «рыбу» и меняю текст в нескольких абзацах, вношу незначительные изменения и дополнения. Большая часть текста почти не меняется. Так экономится немало времени.

Какие разделы входят в текст моего договора:

Разберем подробнее каждый раздел.

Преамбула и название

Договор всегда заключается между конкретными физическими и/или юридическими лицами. В преамбуле, или «шапке», фиксируются дата, место заключения договора, ФИО сторон, на основании какого документа действует каждая сторона. Для ООО – это Устав, для ИП – свидетельство о регистрации, для самозанятого – паспортные данные.

Каждый договор – это уникальный документ, поэтому ему нужно присвоить уникальное название. Я, например, прописываю порядковый номер и текущий год, например, №27-2021. В колонтитул каждой страницы, помимо порядкового номера, заношу и название договора, чтобы исключить путаницу, если вдруг страницы разных документов перепутаются. Я всегда скрепляю либо прошиваю страницы, но бывает и такое.

Если фрилансер-самозанятый оказывает услуги для общества с ограниченной ответственностью, в преамбуле нужно поместить примерно такой текст:

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Если маркетолог заключает договор как ИП с другим индивидуальным предпринимателем, то преамбула будет выглядеть так:

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Предмет договора

В этом разделе подробно описываются действия, которые оказывает маркетолог в ходе работ. Я рекомендую указать все каналы и площадки, которые планируется продвигать, привести ссылки на площадки и рекламные каналы, расписать в подробностях объемы работ. Чем больше в договоре будет конкретики, тем лучше. Обязательно укажите, что заказчик обязан принять и оплатить услугу.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Также советую привести ссылку на документ, в котором будут фиксироваться результаты продвижения. Например, это может быть ежемесячная отчетность по 5-6 основным метрикам:

Основанием для проведения работ по продвижению может служить медиаплан – отдельный документ, в котором стороны распишут и согласуют список медийных площадок и рекламные бюджеты.

Я пошагово описываю в предмете договора процесс разработки и ведения рекламной кампании, какие конкретные действия будут мной осуществляться. Здесь же описываю, что будет являться результатом работ, в какой форме фиксируется результат, привожу ссылку на документ.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

В конце раздела я ссылаюсь на раздел «Термины и определения», в котором даю подробные определения узкоспециальных терминов, используемых в договоре.

Срок действия договора

Укажите точные даты начала и конца действия договора. Договор возмездного оказания услуг маркетологу целесообразно заключить на конкретный срок и перезаключить его после окончания действия.

Нередко одна из сторон затягивает процесс подписания договора и присылает его электронную скан-копию уже после начала производства работ. Если в договоре не указана точная дата начала действия, и при этом договор не подписан, а работы уже фактически начались и произведена предоплата, это может привести к злоупотреблениям одной из сторон.

Например, руководствуясь статьей 1102 Гражданского Кодекса РФ о неосновательном обогащении, заказчик может потребовать обратно предоплату, которую он перевел до даты начала действия договора.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Права и обязанности сторон

Распишите, какие условия должны соблюдать стороны, чтобы обеспечить надлежащее исполнение договора.

Я прописываю в обязанностях маркетолога следующее:

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Далее я перечисляю, что вправе делать маркетолог:

Специфическим пунктом этого раздела является отказ от гарантий на конкретное число заявок и звонков, по крайней мере в первые 2-3 месяца работы, когда еще нет статистики и не ясно, как поведет себя новая рекламная кампания.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Далее перечисляются обязательства заказчика:

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

В права заказчика включается возможность наблюдать за деятельностью маркетолога, не вмешиваясь в ход работы без его ведома, а также возможность снабжать его информацией для повышения качества услуги.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Цена услуги и порядок расчетов

Поскольку в маркетинге суммы, уплачиваемые за услуги, часто меняются в зависимости от KPI, имеет смысл вынести суммы в отдельное приложение к договору, привести подробную таблицу с расчетами по каждому отчетному периоду.

Распишите график платежей и снабдите его конкретными датами, когда должны перечисляться деньги. Без указания конкретных дат маркетолог не сможет влиять на своевременность оплаты.

О графике платежей речь пойдет ниже.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Форс-мажор

Стандартный раздел договора, который оговаривает порядок взаимодействия сторон, если возникнут обстоятельства непреодолимой силы и сотрудничество будет невозможно продолжить.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Ответственность сторон

Здесь вы можете по согласованию со второй стороной прописать, какую ответственность несет каждая сторона и в каком порядке будут возмещены убытки, возникшие в результате недобросовестных действий одной из сторон.

Маркетологу также рекомендую добавить отказ от ответственности в случае временной/постоянной блокировки рекламных аккаунтов или потери доступов к медийным площадкам («ВКонтакте», Facebook, «Яндекс» и т. д.) по независящим от маркетолога причинам. Сюда относится и обеспечение конфиденциальности передачи паролей от рекламных кабинетов, аккаунтов, CRM.

Еще один важный момент – отказ от ответственности в случае, если заказчик не пополняет вовремя рекламные кабинеты. Без бюджета маркетолог не сможет выполнять работу и будет вынужден уйти в простой.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Порядок разрешения споров

Споры и судебные разбирательства – не редкость. Зафиксируйте, куда будете направлять письменные претензии в случае возникновения спорных ситуаций, в каком порядке и где будут решаться споры.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Заключительные положения

В заключительных положениях я описываю все то, что не вошло в другие разделы:

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Порядок продления/расторжения договора

Пропишите условия, при которых договор может быть продлен или расторгнут в одностороннем/двустороннем порядке. Чтобы желание другой стороны расторгнуть договор не застало вас врасплох, укажите временной интервал, в течение которого договор будет продолжать действовать после фактического расторжения.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Особые условия

В этом разделе маркетологу стоит указать, что договор может начать действовать в случае обмена электронными скан-копиями, чтобы не дожидаться обмена оригиналами. В ряде случаев это может быть затруднительно, например, если стороны находятся в разных городах или странах.

Маркетологи-фрилансеры часто работают удаленно и не ведут полноценный бумажный документооборот. Рекомендую включить в договор упоминание о том, что все документы, пересылаемые сторонами друг другу в электронной форме, будут иметь юридическую силу.

Здесь я также указываю дополнительные условия, которые характеризуют детали взаимодействия с самозанятым. Про самозанятых подробнее поговорим чуть ниже.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Отдельным пунктом зафиксируйте удаленный формат сотрудничества и юридическую значимость всех документов и переписки с клиентом, если вы намерены осуществлять взаимодействие в удаленном режиме.

Термины и определения

Глоссарий – важный раздел в договоре. В маркетинге используется много узкоспециальных терминов, которые могут быть непонятны людям других профессий, например, судье. Дайте подробные определения всем терминам, которые встречаются в тексте договора.

Мой глоссарий состоит из 25-30 слов.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Контакты и реквизиты сторон

Приведите подробную информацию о реквизитах сторон:

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

График платежей

График платежей – это один из самых важных разделов. Я даже вынес его в отдельное приложение. График удобно представить в виде таблицы. Зафиксируйте названия отчетных периодов (обычно это календарные месяцы), суммы и валюту, в которой производятся расчеты, даты платежей.

Здесь же я указываю полную сумму по всем месяцам и фиксирую факт, что заказчик финансирует рекламные расходы за свой счет.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Правила предоставления услуг

В правилах я прописываю, каким образом стороны будут обмениваться информацией, кто выставляет счета-фактуры в рекламных кабинетах, в какие часы маркетолог доступен для коммуникации, указываю часовой пояс, наличие выходных и праздничных дней, в которые маркетолог имеет право не выходить на связь.

Отдельно стоит прописать обязанность выставления счетов-фактур на рекламные бюджеты. Тут возможны два варианта: либо маркетолог выставляет счета, либо компания-заказчик сама отслеживает и пополняет рекламные кабинеты.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Что еще рекомендую включить в договор

Мы разобрали все основные разделы договора, но есть еще один важный момент. У интернет-маркетологов, сотрудничающих с бизнесом в формате подряда, оплата часто формируется в зависимости от результатов, которые они показывают. Для фиксации результатов в договоре следует подробно описать KPI, на основании которых формируется вознаграждение, и привести примеры расчетов.

KPI – это ключевые показатели эффективности, метрики, по которым в интернет-маркетинге оценивается результат работы интернет-маркетолога.

Я рекомендую переходить на оплату по KPI не раньше, чем с третьего-четвертого месяца сотрудничества с новым клиентом. Так маркетолог получит первые результаты по рекламной кампании и сможет более точно прогнозировать показатели на долгосрок.

KPI в маркетинге – это лиды, звонки, заявки, обращения, лайки, комментарии, подписчики и т. д. При заключении договора важно согласовать с клиентом и зафиксировать ключевые метрики, по которым будет рассчитываться вознаграждение, разработать таблицу премирования в зависимости от разных результатов, привести пример расчета, договориться, кто будет фиксировать результаты и рассчитывать премию. Здесь же можете прописать штрафные санкции за неисполнение KPI, если заказчик на этом настаивает.

Внесите в текст договора примерно следующее:

С «___» ______ 20__ г. подрядчик переводится на расчет с фиксированной частью и премиальной частью. Фиксированная оплата подрядчика: ______ р./мес., которая выплачивается равными долями ___ числа каждого месяца. Премия по KPI выплачивается на основании данных в файле _____ – __ числа месяца, следующего за расчетным.

Подробно пропишите в договоре KPI, которые будете отслеживать.

Пример расчета KPI:

Динамика прироста сообществ в подписчиках, %

Премия на одну площадку, руб.

Штраф на одну площадку (вычитается из фиксированной части), руб.

Пусть за месяц показатели увеличились:

Премия по KPI «ВКонтакте»: 1000+(1500-1000)/(15-10,5)=1111 руб.

Премия по KPI Facebook: 1000+(1500-1000)/(15-11)=1125 руб.

Общая премия: 1111 + 1125 = 2236 руб.

Какой процент от фиксированной части должна занимать премия по KPI? Однозначного ответа нет. Оцените результаты работы за первые месяцы, разработайте 2-3 варианта оплаты по новой системе и покажите их заказчику. В моем случае KPI обычно составляет 20-50 % от фиксированной части.

Что нужно прописать в договоре самозанятому

Самозанятый – это специальный налоговый режим. Он удобен для фрилансеров, людей творческих профессий, тех, кто работает на себя, не имеет офиса, зарабатывает до 2,4 млн рублей в год, не нанимает других работников, заключает договоры с несколькими контрагентами одновременно и не получает доход от использования имущества.

Самозанятые платят единый налог – НПД. За каждый платеж, полученный от контрагента, самозанятый обязан выставить чек в личном кабинете.

договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. договор на пополнение счетов рекламных кабинетов фото. картинка договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть фото договор на пополнение счетов рекламных кабинетов. смотреть картинку договор на пополнение счетов рекламных кабинетов.

Далеко не все компании пока научились работать с самозанятыми. Поскольку самозанятый – это спецрежим, который освобождает другую сторону от уплаты налогов и взносов в ПФР и ФСС, я рекомендую включить в текст договора следующие пункты.

Выставлять чеки – обязанность самозанятого. Чек – это доказательство применения специального режима налогообложения, при котором налоговое бремя ложится на плечи самозанятого. В случае, если чек не был выставлен, транзакция может быть расценена налоговой как выплата зарплаты, на которую по действующему законодательству начисляются взносы и НДФЛ.

Во избежание недоразумений держите своих контрагентов в курсе, какие налоговые режимы применяете в данный момент. Если решили сняться с учета, информируйте заказчиков своевременно.

Как грамотно оформить договор оказания услуг, чтобы у налоговой не возникло вопросов

А еще можно заключить договор на оказание услуги с маркетинговым агентством – там с документами все точно будет в порядке. Например, мы работаем с контекстной и таргетированной рекламой, развиваем соцсети клиентов и можем предложить множество других услуг для вашего бизнеса.

Работа за процент от прибыли: что писать в договоре

Среди интернет-маркетологов, таргетологов, SEO-специалистов, рекламных агентств часто можно услышать, что кто-то работает исключительно за процент от прибыли клиента. Не по KPI, а именно за процент. Якобы это выгоднее и для клиента, и для подрядчика.

В этом случае стороны прописывают в договоре, что вознаграждение рассчитывается на основании данных о прибыли клиента.

Работать по такой схеме можно, но я по такой схеме не работаю, потому что мои клиенты почти всегда не удовлетворяют необходимым требованиям для такого рода сотрудничества.

Что такое работа за процент? Это когда к вам приходит клиент и просит, чтобы вы настроили ему рекламу, которая будет работать в прибыль, обещая взамен делиться частью прибыли с продаж. Реклама крутится, клиент зарабатывает, интернет-маркетолог – тоже. Увеличили расходы на рекламу – увеличилась прибыль, маркетолог заработал больше. Потолка в доходе нет. Казалось бы, обе стороны в выигрыше.

Однако не все так просто.

Чтобы работать за процент от продаж, заказчик должен удовлетворять следующим требованиям:

На мой взгляд, маркетологу может быть выгодно работать за процент в том случае, если он сам полностью контролирует результат «от и до», у него есть протестированная рабочая связка «реклама – сайт» или «реклама – сообщество» с настроенными кол-трекингом и сквозной аналитикой, с известными показателями рекламных расходов и стоимости заявки/звонка.

Имея на руках протестированную связку, маркетолог может смело предлагать другим компаниям сотрудничество по продаже лидов. Конечно, качество лидов может оказаться сомнительным, лиды могут плохо конвертироваться в продажи, но это уже тема другого разговора.

Работа исключительно за процент – это фактически предпринимательство, а не оказание услуг, со всеми вытекающими отсюда рисками. Если вы готовы взять на себя риски предпринимателя, уверены в заказчике и в успехе рекламной кампании, то, разумеется, пробуйте.

Итоги

Не пренебрегайте заключением письменного договора. В случае возникновения спорных ситуаций у вас на руках всегда будет документ, которым вы сможете подкрепить свою позицию.

Если вашей квалификации не хватает, чтобы грамотно составить текст договора самостоятельно и учесть все нюансы, рекомендую воспользоваться помощью юриста.

Полный текст «рыбы» моего договора вы можете скачать по этой ссылке. Желаю успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *