договор на посев газона

Договор подряда на озеленение территории

Договор N ______ на озеленение территории

1. Предмет и цель Договора

1.2. В комплекс работ по настоящему Договору входят:

— улучшение механического состава и плодородия растительного грунта;

— расстилка растительного грунта, устройство проездов, тротуаров, дорожек, площадок, оград, прокладки коммуникаций, дренажей;

— уборка строительного мусора после строительства тротуаров, дорожек, площадок, оград, прокладки коммуникаций, дренажей;

— работы по озеленению объектов;

— подготовка посадочных мест для деревьев и кустарников;

— доставка, хранение посадочного материала, который должен отвечать требованиям по качеству и параметрам, установленным стандартом ГОСТ 24909-81.2.1.6;

— посадка деревьев и кустарников;

— расстановка малых форм архитектуры.

1.2.1. Восстановление растительного грунта и зеленых насаждений на объектах осуществляется в соответствии с Проектом, разрабатываемым Подрядчиком и утверждаемым Заказчиком.

1.3. Заказчик обязуется оказать Подрядчику следующее содействие по настоящему Договору:

— предоставить Подрядчику воду и электроэнергию, а также посадочный материал, формы малой архитектуры, расходные материалы для устройства цветников, дорожек, оград в соответствии со Спецификацией (Приложение N __);

— обеспечить беспрепятственный доступ работников Подрядчика к объектам;

1.4. Для выполнения работ Подрядчик использует следующее сырье и материалы: ___________________________. Стоимость сырья и материалов включается в цену работ, установленную настоящим Договором.

Подрядчик выполняет работы своим инструментом и использует свое оборудование.

1.5. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

1.6. Начальный и конечный сроки, продолжительность выполнения работ согласованы Сторонами в Графике выполнения работ (Приложение N ___).

1.7. Подрядчик обязуется выполнить работы в следующие сроки:

1.7.1. Дата начала работ: «___»_________ ___ г.

1.7.3. Дата окончания работ: «___»_________ ___ г.

1.8. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость корректировки сроков выполнения работ, такие изменения должны оформляться дополнительными соглашениями к настоящему Договору по согласованию Сторон.

2. Цена работ. Порядок оплаты

2.1. Цена работ, указанных в п. п. 1.1 и 1.2 настоящего Договора, согласована Сторонами в Смете работ (Приложение N __ к настоящему Договору) и включает стоимость разработки Проекта, указанного в пп. 1.2.1 настоящего Договора.

2.2. Заказчик обязан оплатить стоимость выполненных работ в следующем порядке: __________ в следующие сроки: _________________.

3. Порядок сдачи-приемки выполненных работ

3.1. После завершения озеленения каждого объекта Подрядчик представляет Заказчику Акт выполненных работ (Приложение N __) с приложением следующих подтверждающих документов: _________________________.

3.2. Приемка объектов озеленения проводится с 20 апреля по 1 ноября текущего года в соответствии с п. 4.1 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153.

3.3. Не позднее ___ рабочих дней, следующих за днем получения Заказчиком Акта выполненных работ (Приложение N ___), Заказчик рассматривает результаты и направляет Подрядчику либо подписанный Акт выполненных работ (Приложение N __), либо мотивированный отказ от принятия результатов работ с перечнем выявленных недостатков, предложениями о выполнении необходимых доработок и сроках устранения недостатков.

3.4. В случае отказа Заказчика от принятия результатов работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, согласованный с Заказчиком, устранить указанные недостатки или произвести доработки за свой счет.

3.5. Для проверки соответствия качества оказанных Подрядчиком работ установленным требованиям Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

3.6. В случае получения от Заказчика Акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком сроки и порядок устранения недостатков, устранить недостатки и передать Заказчику повторно оформленный Акт выполненных работ.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика качественного выполнения работ, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение обязательств в соответствии с настоящим Договором.

4.1.3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Договоре порядком.

4.1.4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.

4.1.5. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

4.1.6. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к работе или выполняет ее настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

4.1.7. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

4.1.8. В любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением Договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Не позднее ______ с момента подписания Сторонами настоящего Договора представить Подрядчику задание Заказчика.

4.2.2. Оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2.3. Оказывать Подрядчику содействие в соответствии с п. 1.3 настоящего Договора.

4.2.4. Не позднее _________ с момента получения от Подрядчика документов, перечисленных в пп. 4.4.1 настоящего Договора, направить Подрядчику подписанные документы или предоставить мотивированные возражения по существу.

4.2.5. В случае получения от Подрядчика сообщения в соответствии с пп. 4.4.3 дать соответствующие указания Подрядчику не позднее ________ после получения сообщения.

4.2.6. Заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу (ее результат) с участием Подрядчика, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику и согласовать с ним сроки и порядок исправления обнаруженных недостатков.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать своевременной оплаты работ в соответствии с п. 2.2 настоящего Договора.

4.3.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно порядка выполнения работ.

4.3.3. Привлекать в целях выполнения отдельных работ по настоящему Договору субподрядчиков, при этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за действия и/или бездействие субподрядчиков как за свои собственные.

4.3.4. При неисполнении Заказчиком обязанности оказывать Подрядчику содействие в выполнении работы Подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы.

4.3.5. В случаях когда исполнение работы по Договору стало невозможным вследствие действий или упущений Заказчика, Подрядчик сохраняет право на уплату ему указанной в договоре цены с учетом выполненной части работы.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Не позднее ______ с момента получения задания Заказчика приступить к составлению Проекта работ, Сметы работ и Графика выполнения работ. Указанные документы должны быть составлены не позднее «___»________ ___ г. и направлены Заказчику на утверждение.

4.4.2. Не позднее ______ с момента утверждения Заказчиком документов, указанных в пп. 4.4.1 настоящего Договора, приступить к выполнению работ, предусмотренных п. п. 1.1 и 1.2 настоящего Договора, и выполнить их в сроки, согласованные Сторонами в Графике выполнения работ (Приложение N __). Работы должны быть выполнены Подрядчиком не позднее «___»________ ___ г.

4.4.3. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим Договором срок, и сообщить об этом Заказчику в течение ________ (_________________) часов после приостановления оказания работ и возобновить работы по получении соответствующих указаний Заказчика.

4.4.4. В случае возникновения необходимости в проведении дополнительных работ и повышении стоимости работы Подрядчик обязан предупредить об этом Заказчика в срок __________.

4.4.5. Своевременно и качественно выполнить работы.

4.4.6. Учитывать все указания Заказчика по поводу выполнения работ.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты оказанных услуг Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных Графиком выполнения работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере ______ (_________) рублей за каждый день просрочки.

5.3. В случаях если работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от условий настоящего Договора и задания Заказчика, ухудшившими результат работ, или с иными недостатками, которые делают результат работ непригодным для использования в целях настоящего Договора, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:

а) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

б) соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

в) возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить задание заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.

Если недостатки работ в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения задания или от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

6.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, обусловленное непредвиденными обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, а именно: войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадой, землетрясением, наводнением, пожаром.

6.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору в срок ____________.

7. Порядок урегулирования споров

7.1. Споры, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, Стороны решают путем переговоров.

7.2. В случае если переговоры не достигли результата, Стороны передают дело в суд по правилам подсудности, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

8. Срок действия и порядок расторжения Договора

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

8.3. Изменения настоящего Договора оформляются в виде дополнительных соглашений, которые вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

9. Прочие условия

9.1. Уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Договора, направляются по почте или с использованием факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9.3. В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Договор оказания услуг по озеленению

Договор оказания услуг по озеленению

№ __________

г. Москва «___» ______ 20__г.

ООО ___________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора ___________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

ООО «__________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги по оформлению интерьера помещений (объектов) Заказчика декоративными растениями, далее именуемое «озеленение», в соответствии с условиями настоящего Договора и согласованной сторонами Сметой, а Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для оказания услуг и своевременно оплачивать вышеуказанные услуги.

1.2. Услуги по озеленению производятся на объекте, расположенном по адресу, указанному Заказчиком в приложении к настоящему договору.

Исполнитель обязуется выполнять следующие услуги, указанные в приложениях к настоящему договору:

2.1. Закупка, поставка и посадка растений на объекте.

2.2. Закупка и поставка кашпо под растения.

2.3. Закупка и поставка расходных материалов (грунт, керамзит и т.д.).

3.1. Оказывать услуги в объеме и в сроки, предусмотренные Приложениях к настоящему Договору.

3.2. Обеспечивать при оказании услуг выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды.

4.1. Принимать у Исполнителя оказанные услуги по акту.

4.2. Оплачивать Исполнителю стоимость оказанных услуг в размере и порядке, предусмотренном Приложениями к настоящему договору.

5.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Срок действия договора устанавливается с __________ г. по ___________ г.

5.2. В случае если за месяц до окончания календарного года не от одной из сторон не поступит уведомление о расторжении настоящего договора, договор считается продленным на следующий календарный год. Количество продлений не ограничено.

6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг, указанную в Приложения к настоящему Договору, в порядке и на условиях определенных в приложениях к настоящему договору.

4.2. Стороны подписывают акт сдачи-приемки оказанных услуг по факту их исполнения.

— надлежащее качество используемых материалов,

— качество оказания услуг в соответствии с действующими нормами и Сметой;

— своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке услуг.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договора.

Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более 6 (шести) месяцев, Стороны должны договориться о судьбе настоящего договора. Если соглашение Сторонами не достигнуто, любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор путем направления заказным письмом другой Стороне соответствующего извещения.

9.ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора в следующих случаях:

— задержки Исполнителем сроков сдачи услуг более чем на 5 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

— систематического несоблюдения Исполнителем требований Заказчика по качеству оказанных услуг.

Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора в случаях:

— финансовой несостоятельности Заказчика;

— неисполнения Заказчиком условий Договора в части нарушения порядка взаиморасчетов, оговоренных в ст.6 Договора;

— консервации или остановки Заказчиком приема оговоренных услуг по причинам, не зависящим от Исполнителя, на срок более чем 5 дней.

10.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Споры по поводу исполнения настоящего договора или в связи с ним разрешаются путем переговоров сторон, а при не достижении соглашения – в Арбитражном суде г. Москвы.

Источник

Образец договора подряда на ландшафтные работы, заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1.Акт выполнения работ за отчетный период – документ, подписанный Заказчиком и Подрядчиком о выполнении Подрядчиком Работ за определенный период времени (Приложение №4).

1.2.Акт приемки законченного благоустройством Объекта – документ, подписанный Сторонами в результате проведения Рабочей комиссии о завершении Работ в объеме, определяемом настоящим Договором, согласно Рабочей документации, действующему в Российской Федерации законодательству и условиям настоящего Договора (Приложение №3).

1.3.Протокол передачи Объекта в эксплуатацию в течение гарантийного периода – документ, удостоверяющий факт завершения Подрядчиком Работ, предусмотренных настоящим Договором, и сдача Объекта в Гарантийную эксплуатацию (Приложение №5).

1.4.Протокол об окончательной приемке частей Объекта в эксплуатацию – документ, подтверждающий выполнение Подрядчиком всех своих обязательств, в объеме определенным настоящим Договором по гарантийному обслуживанию Объекта и подписанный после истечения Гарантийного периода эксплуатации Объекта (Приложение №6).

1.5.Эксплуатация в течение гарантийного периода – эксплуатация Объекта Заказчиком в период времени с момента подписания «Протокола передачи Объекта в эксплуатацию в течение гарантийного периода» до момента подписания «Протокола об окончательной приемке частей объекта в эксплуатацию».

1.6.Дату вступления в силу – дата, когда настоящий Договор подписан всеми Сторонами и вступает в действие в соответствии со статьей 20 настоящего Договора.

1.7.День/дни – календарный день (календарные дни), если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором.

1.8.Исполнительная документация – рабочая документация на выполненные работы, в том числе Скрытые работы, со всеми поправками и изменениями по отношению к Рабочей документации с необходимыми согласованиями: акты, журналы и другие документы, оформляемые в процессе сооружения Объекта, а также сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов, применяемых при производстве работ; акты об освидетельствовании скрытых работ и акты о промежуточной приемке отдельных работ и т.п.

1.9.Договор – настоящий Договор, заключенный между Заказчиком и Подрядчиком со всеми приложениями, дополнениями и соглашениями к нему, являются неотъемлемой частью.

1.10.Договорная цена – сумма выплат Подрядчику за выполнение всех работ по благоустройству и озеленению, а также компенсаций затрат Подрядчика, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, согласованная между Заказчиком и Подрядчиком и указанная в Договоре.

1.11.Дополнительные Соглашения – Соглашения, подписанными Сторонами, дополняющие либо заменяющие условия настоящего Договора.

1.12.Материалы – строительные материалы, необходимые для выполнения Работ.

1.13.Машины и механизмы – все виды машин, механизмов, инструменты, инвентарь и оснастка, необходимые для выполнения Работ, но не предназначенные для включения в выполненные работы.

1.14.Оборудование – оборудование, материалы, изделия, конструкции и полуфабрикаты, предметы любого рода конструктивно входящие в состав строящегося объекта, в объеме, определенным настоящим Договором.

1.15.Персонал – лица, нанятые Заказчиком или Подрядчиком в качестве сотрудников или привлеченных для выполнения Работ или их части.

1.17.Применяемое право – законы и подзаконные акты Российской Федерации.

1.18.Работы – полный объем работ, который должен выполнить Подрядчик согласно условиям настоящего Договора, включая поставку Материалов и Оборудования, для благоустройства, выполняемые в соответствии с Рабочей документацией, действующим в Российской Федерации законодательством и условиям настоящего Договора, в том числе и на срок эксплуатации в течение Гарантийного периода.

1.19.Рабочая документация – рабочие чертежи, спецификации Оборудования и Материалов, ведомости и сводные ведомости, сметная документация, архитектурная и конструкторская документация, и другая документация, имеющаяся у Заказчика на момент подписания настоящего Договора.

1.20.Скрытые работы – Работы, скрываемые последующими Работами и конструкциями, качество точность которых невозможно определить после выполнения последующих Работ и монтажа конструкций.

1.21.Стороны – означает Заказчика или Подрядчика, в зависимости от контекста в настоящем Договоре.

1.22.Субподрядчик – любое юридическое лицо, привлеченное Подрядчиком для выполнения какой-либо части работ по настоящему Договору.

Приведенные выше определения могут употребляться как в единственном, так и во множественном числе.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.2. Подрядчик в установленные настоящим Договором сроки в пределах Договорной цены выполнит своими силами и средствами и/или силами Субподрядчиков все Работы в объеме, определенном в Приложение №1 к настоящему Договору.

3. ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА

3.1. Договорная цена выполненных работ, подлежащая оплате Подрядчику, составляет рублей.

3.2. Платежи Подрядчику производятся в порядке, размере и в сроки, оговоренные в статье 4 настоящего Договора и Приложения №2 к настоящему Договору.

3.3. Любые изменения объемов, подлежащих выполнению работ, должны быть оформлены в виде дополнительных соглашений к настоящему Договору, подписанных обеими сторонами.

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Платежи по настоящему Договору производятся следующим образом:при заключении договора выплачивается аванс в размере % от стоимости Договора, что составляет рублей.

4.2. Заказчик производит оплату Подрядчику за каждый вид выполненных работ в течение банковских дней с момента подписания Сторонами «Акта выполненных работ за отчетный период».

4.3. Все платежи по настоящему Договору производятся без каких-либо комиссий и удержания в пользу третьих лиц.

4.4. Окончательный расчет производится по стоимости, установленной в п.3. настоящего договора и уточненной в дополнительных соглашениях и спецификациях на отдельные работы с зачетом всех ранее произведенных платежей.

4.5. Задержка предоплаты от общей стоимости Договора (п.4.1.) несвоевременное производство окончательных расчетов за отдельное выполнение работ дает право Подрядчику на приостановку работ и на увеличение срока производства всех работ по Объекту.

5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Все Работы, предусмотренные настоящим Договором по Объекту, выполняются в течение месяцев. Началом работы считается получение аванса Подрядчиком. Если фактические объемы Работ не соответствуют объемам Работ, указанным в Приложениях №1 и №2 к настоящему Договору, Подрядчик выполняет все виды Работ указанные в Приложениях №1 и №2 в фактических объемах объекта без выставления дополнительных счетов.

5.2. Выполнение Работ производится в сроки согласно Графику выполнения работ и в соответствии с Рабочей документацией.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

В соответствии с настоящим Договором, Подрядчик:

6.1. Выполнит Работы в согласованные сроки и с качеством согласно Рабочей документации, действующего в Российской Федерации законодательства, нормативной документации, и условиям настоящего Договора.

6.2. Своими силами получает все необходимые профессиональные допуски и лицензии на право производства всех Работ по настоящему Договору, требуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Обеспечивает в процессе проведения Работ за свой счет и собственными силами, либо силами третьих лиц систематическую уборку бытового мусора, а также вывоз его с Объекта, с оплатой экологических сборов, установленных для этой местности.

6.4. При поставках Оборудования и Материалов:

6.4.1. Организует поставку на Объект всех необходимых для выполнения Работ Материалов и Оборудования и осуществляет их разгрузку и складирование.

6.4.2. Берет на себя ответственность за привезенный и посаженный материал на период с момента поставки и в течение гарантийного срока, произведет его замену за свой счет и своими силами в случае гибели растений по вине Подрядчика.

6.4.3. Не несет ответственности за растения, погибшие в результате ненадлежащего ухода (недостаточность и отсутствие полива, отсутствие укрытия на зиму, отсутствие прополки цветников и газонов, отсутствие укоса газонов и т.д.), погодных обстоятельств (аномальные погодные условия: продолжительная засуха, бесснежная морозная зима, град, ураган, наводнение; потрава домашними животными и иные механические повреждения; отравления химическими веществами органической и неорганической природы; подтопления участка.

6.5. Соблюдает на Объекте все необходимые меры противопожарной безопасности, правила техники безопасности и санитарии, правила охраны труда и охраны окружающей среды в течение всего срока проведения Работ, вплоть до подписания «Протокола передачи Объекта в эксплуатацию в течение гарантийного периода».

6.6. При привлечении субподрядчиков несет ответственность, в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, за качество и сроки выполнения Работ привлеченными субподрядчиками.

6.7. Предпримет все меры для предотвращения нанесения ущерба существующим промышленным объектам, близлежащим трубопроводам, сетям электроснабжения, связи и прочими коммуникациями, покрытиям дорог и другим сооружениям, а также зеленым насаждениям, водотокам и почве. Подрядчик несет все расходы по ремонту и восстановлению поврежденных во время выполнения Работ объектов, также по компенсации ущерба природным объектам, если этот ущерб нанесен в результате действий Подрядчика.

6.9. Предоставит Заказчику возможность проверять ход выполнения Работ, качество Материалов, квалификацию специалистов, характеристики любого элемента Объекта и т. п. При этом положительные результаты осмотра, проверки и контроля не освобождают Подрядчика от каких-либо обязательств по настоящему Договору.

6.10. Обеспечит доступ на Объект представителей Заказчика, Рабочей комиссии, а также представителей авторского надзора.

6.11. Представит Заказчику исполнительную документацию в количестве двух экземпляров за дней до начала работы Рабочей комиссии.

6.12. Примет участие в работе Рабочей комиссии согласно действующему законодательству Российской Федерации.

6.13. При осуществлении Работ соблюдает требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и безопасности работ по благоустройству. Несет ответственность за нарушение указанных требований.

7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

Заказчик выполнит по настоящему Договору следующие обязательства:

7.1. Произведет оплату выполненных Подрядчиком Работ в порядке, предусмотренном в соответствии с Приложением №2 к настоящему Договору и статьей 4 настоящего Договора, а также произведет иные платежи, предусмотренные настоящим Договором или Дополнительными Соглашениями к нему.

7.2. Формирует Рабочую комиссию не позднее дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о завершении Работ по Объекту, в полном объеме в соответствии с Рабочей документацией.

7.3. Принимает во временную эксплуатацию сданные Подрядчиком отдельные виды работ и участки Объекта.

7.4. Передает Подрядчику территорию участка, пригодную для ведения работ по благоустройству, предусмотренных настоящим Договором.

7.5. Обеспечивает по заранее согласованным спискам свободный доступ на территорию поселка представителей и рабочих Подрядчика.

7.6. Предоставить согласованные с владельцем инженерных сетей временные точки подключения электроснабжения и водоснабжения.

7.7. Заказчик за свой счет предоставляет Подрядчику пользование электроэнергией и водой, необходимых Подрядчику для проведения Работ на Объекте, по заранее согласованным между Подрядчиком и Заказчиком объемам.

7.8. По договоренности с Подрядчиком обеспечить условия для надлежащей охраны материалов и техники на Объекте.

8. РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

8.1. Рабочая документация утверждается Заказчиком и Подрядчиком.

8.2. Заказчик передает Подрядчику два экземпляра Рабочей документации, утвержденной им «К производству работ».

8.3. Если Подрядчику потребуется дополнительное количество экземпляров рабочей документации, то он приобретает их за свой счет.

8.4. Один из двух переданных Подрядчику экземпляров Рабочей документации, должен постоянно храниться в офисе Подрядчика на Объекте. Этот экземпляр в любое время предоставляется в распоряжение представителя Заказчика, организации авторского и технического надзора и иных государственных органов, осуществляющих соответствующий контроль.

8.5. Подрядчик признает, что вся Рабочая документация, переданная ему Заказчиком, является конфиденциальной информацией и не может быть передана им без предварительного письменного согласия Заказчика за исключением субподрядчиков.

9. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

9.1. В целях оперативного решения вопросов, связанных с выполнением Работ по настоящему Договору, Заказчик назначит на Объекте своих представителей, которые от имени Заказчика и в пределах их полномочий будут осуществлять взаимодействие с Подрядчиком.

9.2. Стороны в течение дней с даты подписания Договора сообщат друг другу в письменной форме список лиц, представляющих Заказчика и Подрядчика, с указанием их полномочий. Стороны вправе в любое время вносить изменения в список лиц, представляющих Заказчика и Подрядчика, с указанием их полномочий, с уведомлением противоположной Стороны.

9.3. В течение всего периода времени, установленного для выполнения Работ, представитель Заказчика будет иметь право беспрепятственного доступа на объект без предварительного разрешения Подрядчика и Субподрядчика, в присутствии представителя Подрядчика, как в дневное, так и в ночное время с соблюдением установленного на Объекте режима, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.

10. СДАЧА-ПРИЕМКА

11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

11.2. В случае установлении вины Подрядчика, в обнаруженных дефектах, он устраняет их за свой счет, и гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

11.3. Если Подрядчик откажется от составления или подписания Рекламационного акта, окончательным документом по фиксированию обнаруженного дефекта является акт экспертизы, составленным экспертом, назначенным Заказчиком по согласованию с Подрядчиком.

11.4. Подрядчик не несет ответственности за приобретенные Заказчиком материалы в случае, если они приобретались Заказчиком самостоятельно.

11.5. Гарантийный период на Объекте устанавливается со дня писания «Акта приемки законченного благоустройством Объекта» и составляет календарных месяцев на все виды работ за исключением посадочного материала и его посадки, гарантийный срок на которые устанавливается месяца.

11.6. Подрядчик не несет ответственности за нарушение Заказчиком правил эксплуатации Объекта в Гарантийный период.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И САНКЦИИ

12.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору.

12.2. Каждая Сторона должна исполнить свои обязательства надлежащим образом, оказывая другой Стороне всевозможное содействие в исполнении своих обязательств. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему Договору, должна без промедления устранить эти нарушения.

12.3. За нарушение Подрядчиком договорных обязательств он уплачивает Заказчику: за несвоевременное выполнение окончания благоустройства Объекта по вине Подрядчика – пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, но не более % от стоимости настоящего договора.

За задержку расчетов за отдельные виды выполненных работ – пеню в размере 1/360 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, но не более десяти % от стоимости данных работ.

12.4. За нарушение Заказчиком договорных обязательств он уплачивает Подрядчику:За задержку начала приемки законченного благоустройством Объекта свыше 3 дней со дня извещения Подрядчиком о предъявлении его к сдаче – пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, но не более % от стоимости настоящего договора.

12.5. За задержку устранения дефектов и недоделок более чем на дней со дня подписания акта о выявлении дефектов, Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, начисленную на стоимость таких дефектов, но не более % от стоимости устранения дефектов.

12.6. Оплата санкций не освобождают Подрядчика и Заказчика от их обязательств и ответственности по настоящему Договору.

13. ПАТЕНТНЫЕ ПРАВА И УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

13.1. В течение благоустройства Объекта или после его завершения Сторона, причинившая ущерб, возникший по причине какого либо нарушения патентного или авторского права, товарной марки или названий, другой стороне, полностью возмещает его по всем действиям, претензиям, расходам и затратам.

13.2. Представители и ответственные лица Подрядчика и Заказчика обязуются и не разглашать третьей стороне любую информацию относительно настоящего Договора и Объекта, кроме случаев получения запросов от судебных и правоохранительных органов Российской Федерации. Подрядчик или какая-либо другая организация, которая может быть вовлечена им в выполнение Работ, не публикуют и не распространяют статьи, фильмы, фотографии, не осуществляют рекламу и не делают никаких заявлений для средств массовой информации, касающихся Объекта, пока на это не будет получено письменное разрешение со стороны Заказчика.

13.3. Разглашением условий настоящего Договора не считается сообщение части его условий субподрядчикам, организациям авторского и технического надзора, органам архитектурно-строительного надзора, кредитным учреждениям, проводящим платежи по настоящему Договору, страховым компаниям, а также иным органам, в соответствии с действующим законодательством.

14. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

14.1. При возникновении Форс-мажорных обстоятельств, исключающих или объективно препятствующих исполнению настоящего договора, Стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форс-мажорных обстоятельств, а именно:

14.1.1. Наводнение, землетрясение, сильные морозы, затяжные дожди, крупный град, ураган, экологическая катастрофа, террористические акты, акты государственной власти, препятствующие исполнению обязательств, неправомерные действия третьих лиц, локальные военные конфликты, массовые беспорядки, а также погодные и климатические, условия, препятствующие проведению работ или их безопасности.

14.2. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую Сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее чем через дней после наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о несоблюдении данных сроков лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.

14.3. Срок действия настоящего Договора автоматически продлевается на период форс-мажора и устранения его последствий.

14.4. Если какие-либо форс-мажорные обстоятельства. Будут длиться более календарных дней, Стороны должны провести переговоры с целью принятия согласованного решения.

15. АРБИТРАЖ

15.1. Все разногласия, возникающие в результате исполнения настоящего Договора, должны быть, по возможности, урегулированы путем переговоров между Сторонами. При не достижении соглашения спор передается на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

16. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

16.1. Заказчик может в любое время отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору в порядке, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации.

16.2. Уведомление о расторжении настоящего Договора должно вручаться за дней до даты предполагаемого расторжения.

16.3. При расторжении настоящего Договора незавершенное благоустройство передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объемах, указанных в Приложениях №1 и №2 к настоящему Договору.

16.4. При расторжении настоящего Договора Материалы, оборудование, изделия, закупленные за счет аванса, передаются Заказчику.

16.5. Подрядчик вправе расторгнуть Договор в следующих случаях: Консервации или остановки Заказчиком работ по благоустройству на срок, превышающий дней.

17. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

17.1. Все изменения, дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

17.2. Любая договоренность между Заказчиком и Подрядчиком, влекущая за собой новые обязательства, которые вытекают из настоящего Договора, должна быть письменно подтверждена Сторонами в форме дополнения или изменения к настоящему Договору.

17.3. После подписания настоящего Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переговоры, переписка между Сторонами, относящиеся к настоящему Договору, за исключением Тендерной документации технического характера, касающейся объемов работ, договорной цены, сроков исполнения обязательств, теряют силу.

17.4. В случае необходимости консервации Объекта Стороны руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации. Затраты по консервации Объекта несет Заказчик.

17.5. Если при выполнении благоустройства и связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего Договора, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий.

17.6. В случае возникновения работ по настоящему Договору, права и обязанности Сторон при его исполнении установлены в следующих приложениях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

18. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ

19. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

19.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Заказчиком и Подрядчиком и получения аванса.

19.2. Настоящий Договор утрачивает в силу после подписания «Протокола об окончательной приемке частей объекта в эксплуатацию» Заказчиком и уплаты Заказчиком всех причитающихся Подрядчику сумм.

19.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах: 1 экз. для Заказчика и 1 экз. для Подрядчика, имеющих одинаковую юридическую силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *