договор на практику вгуэс

Практики

Практика: цели и задачи

Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным графиком текущего учебного года.

Типы практик:

Учебная практика

Учебная практика по получению навыков исследовательской работы (1 курс)

Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия (1 курс)

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (2 курс)

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) (2 курс)

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (проектная) (2 курс)

Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков (2 курс)

Производственная практика

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3, 4, 5 курс)

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная) (3 курс)

Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3 курс)

Производственная технологическая практика (3, 4 курс)

Производственная преддипломная практика (5 курс)

Все виды практик предусматривают:

Документы для направления студента на практику

Указанные документы необходимо предоставить в отделение ДО (ауд. 1221) не позднее 1 месяца до начала практики.

Как оформить документы на практику:

На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВГУЭС от 17.12.20202).

Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов

договор на практику вгуэс. договор на практику вгуэс фото. картинка договор на практику вгуэс. смотреть фото договор на практику вгуэс. смотреть картинку договор на практику вгуэс.Внимание

В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и на основании приказа Минобнауки РФ от 02.04.2020 г., в период с 20.04.2020 г. и до издания приказа об отмене особого режима работы университета введена процедура взаимодействия обучающегося и руководителя практики через Систему электронного документооборота (СУЭД).

Источник

Практики

Практика: цели и задачи

Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным графиком текущего учебного года.

Типы практик:

Учебная практика

Производственная практика

Все виды практик предусматривают:

Порядок оформления документов на практику:

1. Определиться с местом прохождения практики

1.1. если для прохождения практики Вы выбрали организацию из Матрицы мест практики, то Вам необходимо заполнить Приложения к Договору о комплексном сотрудничестве.

1.2. если организация отсутствует в Матрице мест практики, то заполнить договор на практику для студентов ИЗДО.

1.3. если организация запросила предоставить Направление на практику от университета, то оформить его можно в РЦ «Старт- Карьера», каб. 1442 (тел: 2404377).

2. Написать заявление на практику

Сроки предоставления документов на практику и отчета:

Документы на практику:

На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВГУЭС от 17.12.20202).

Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов.

Источник

Документы на практику

Руководство практикой осуществляется преподавателями за счет учебной нагрузки и обычно заключается в контроле присутствия студентов на местах в течение всего периода практики и оказании ему необходимой консультативной помощи. Студент должен вести дневник, в котором отмечает все, что им было сделано в течение каждого дня практики. По окончании практики студент составляет отчет, в котором анализирует собранные материалы о работе предприятия, отчетность, финансовую и иную документацию, проблемы предприятия и дает рекомендации. После его проверки руководителем студент защищает отчет на специальной кафедральной комиссии по практике.

В сегодняшних условиях важной задачей является не только приобретение студентом опыта работы на предприятии, но и овладение им технологиями самопродвижения и построения карьеры. В этом смысле производственная практика предоставляет студенту хорошую возможность решить проблему своего трудоустройства.

Рекомендуем следующие этапы профессиональных практик:
— поиск предприятия (с обоснованием его выбора для данной практики);
— выявление проблемы (согласно целям практики) и подбор теоретического материала для ее анализа (обоснование выбора проблемы и подбор теоретического материала);
— производственная часть — работа на предприятии: изучение и анализ проблемы, разработка рекомендаций, оформление отчета;
— защита отчета.

Студенты направляются на практику на основании письменного согласия предприятия, свой выбор предприятия они обосновывают в отчете по практике.

Источник

Социальная практика

Центр волонтеров

Необходимые позиции и количество человек

Внутренние мероприятия ВГУЭС

Февраль – июнь 2016 года

Помощь в организации и проведении мероприятий университета и на базе университета.

40 человек (20 часов)

Мероприятия внешние: городские и краевые.

Февраль – июнь 2016 года

Помощь в организации и проведении мероприятий города и края.

40 человек (20 часов)

Центр «Абитуриент» ВГУЭС

Необходимые позиции и количество человек

Плановые мероприятия центра «Абитуриент»:

— Образовательный округ ВГУЭС

— Дни открытых дверей ВГУЭС

— Выездные мероприятия и др.

Сбор рекламных продуктов и информационной литературы для мероприятий, доставка литературы в школы г. Владивостока и Приморского края

Репетиции ОГЭ и ЕГЭ

Формирование комплектов репетиционных бланков ОГЭ и ЕГЭ


Кафедра управления персоналом и трудового права

Ответственное лицо: Зав. каф. УПТП Якимова Зоя Владимировна 2-40-40-84, 8-914-717-68-70

Необходимые позиции и количество человек

Совместный проект с региональным представительством «Опора России» по поддержке социального предпринимательства в Приморском крае

сентябрь – декабрь 2015 г.

Участие в исследовании (анкетирование, работа со статистическими данными, проведение опросов) и подготовка отчетных материалов по результатам исследования

10 студентов направления подготовки «Управление персоналом»

Проект «Портфолио студента»

Сентябрь – декабрь 2015г.

Участие в исследовании (анкетирование, работа со статистическими данными, проведение опросов) и подготовка отчетных материалов по результатам исследования эффективности использования сервиса «Портфолио студента»

30 студентов (разных направлений подготовки)

Мониторинг кадрового потенциала ФГБОУ ВО «ВГУЭС»

Октябрь –декабрь 2015

Участие в мониторинге кадрового потенциала, работа со статистическими данными, обработка и анализ документов

10 студентов направления подготовки «Управление персоналом»

Олимпиада по управлению персоналом для школьников

Январь – февраль 2016 года

Участие в организации и проведении Олимпиады по управлению персоналом для школьников (профориентационное мероприятие)

5 студентов направления подготовки «Управление персоналом»

Тематический Семинар по безопасности труда персонала

Участие в организации и проведении ежегодного тематического семинара, посвященного Дню охраны труда

5 студентов направления подготовки «Управление персоналом», участвующих в организации мероприятия

Проект «Сертификация от Национального союза кадровиков»

Организационная поддержка процедуры добровольной сертификации в сфере кадрового менеджмента от Национального союза кадровиков

2 студента направления подготовки «Управление персоналом»


Кафедра экономики и
менеджмента: направление «Экономика»

Ответственные лица: Арнаут М.Н., Малышева В.В., Науменко И.Д, Титова Н.Ю.

Необходимые позиции и количество человек

Учебный центр «Проф. бухгалтер»

Помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской (финансовой) отчетности

Научно – практическая конференция кафедры, направление «Экономика»

Семинары, проводимые кафедрой, направление «Экономика»

Учебный ассистент кафедры, направление «Экономика»

Исполнение распоряжений ППС кафедры по организационной и научно-методической работе


Кафедра теории и истории российского и зарубежного права

Необходимые позиции и количество человек

Организация круглого стола

Погружение студента в организационную структуру. Создание темы, докладов, приглашение участников, проведение мероприятия.

— организационные моменты (аудитория, канцелярия, техническое обеспечение).

Количество – 5 человек

Погружение студента в организационную структуру. Знакомство с международными авторами, возможность научного роста.

— работу с электронной почтой;

— работу с версткой научных работ;

— работу с документацией.

Работа с зарубежными специалистами

Студенты организуют встречу и экскурсии с международными специалистами.

В зависимости от количества приглашенных будет задействовано количество студентов. Позиции: переводчики, экскурсоводы, сопровождающие. Примерное количество 10-15 человек

Работа с иностранной литературой

Студенты переводят научную, учебную литературу для работы кафедры.


Кафедра «Международного бизнеса и финансов»

Ответственные: Глупак А.С., Литвин А.А., Корень А.В., Строганов А.О., Корнева Е.В.

Заведующий кафедрой: О.Ю. Ворожбит

Необходимые позиции и количество человек

Участие в спортивных мероприятиях

Сбор аналитических материалов по научным направлениям кафедры

Выполнение поручений по сбору и обработке информации

Участие в научных и образовательных конкурсах кафедры

Подготовка презентационных материалов

Выполнение поручений куратора

Помощь в организации кафедральных мероприятий

Посещение Седанкинского дома-интерната для престарелых инвалидов с небольшим концертом к Дню Победы

День до или после 9 мая 2016.

Начиная с марта начнется подготовка номеров, согласование с администрацией дома-интерната, другие организационные аспекты

БЭУ-15-МЭ, БЭУ-14-МЭ (по 10 час.) непосредственно поедут 10-15 студентов.

Проект «Организация уличного книжного шкафа в кампусе ВГУЭС»

В течение 2 семестра

Организация, вовлечение, информирование студентов и преподавателей

Все студенты групп БЭУ-15-МЭ, БЭУ-14-МЭ (по 10 час.)

Ректорат, проректор по УВР

Ответственная: Матвеева Людмила Владимировна – доцент кафедры ФОСР, координатор по работе с выпускниками (2-56-99-94)

Название проекта/мероприятия

Необходимые позиции и количество человек

Сбор информации об успешных выпускниках ВГУЭС для размещения на сайте ВНГУЭС

Участие в поиске успешных выпускников университета (анкетирование – анкета на сайте, проведение опросов, поиск в социальных сетях). Сбор и обработка информации для размещения на странице ВГУЭС «Успешный выпускник.

Любое количество студентов, все направления обучения.

Центр молодежной политики и студенческих объединений

Ковбас Роман Валерьевич

Необходимые позиции и количество человек

Региональный фестиваль детского и молодежного творчества “Folk city festival”

Ежегодный фестиваль детского и молодежного творчества собирает более 1500 участников со всего Приморского края и Дальнего Востока

70 – волонтеров (20 часов)

3 – помощники Оргкомитета (40 часов)

Кафедра Дизайна и технологий

Отв. кураторы 1 и 2 курса: Зайцева Т.А., Шкуропацкая В.К., Шеромова И.А., Метляева Т.В., Данилова О.Н., Слесарчук И.А., Трубицкая М.Г., Королева Л.А.

Необходимые позиции и количество человек

Научно-практическая конференция «Имидж территорий, технологии и опыт формирования»

Площадка для выработки стратегии развития бренда Приморского края

20 человек по 6 часов

Фестиваль социальных технологий

Демонстрация результатов теоретических и прикладных исследований в разрезе социокультурных факторов реабилитации людей с ограничениями по здоровью

20 человек по 10 часов

1 Выставка арт-объектов

2 Выставка-ярмарка на встречу с чудом

3 Показ детской моды

30 человек по 10 часов

Всероссийский этап олимпиады школьников по технологии

Региональный отборочный этап олимпиады школьников среди 7-9, 10-11 классов

10 человек по 6 часов

Конкурс «Юный дизайнер»

Конкурс молодых дизайнеров «мода без границ»

Мастер-классы для школьников

20 человек по 10 часов

10 человек по 10 часов

10 человек по 10 часов

Pacific Style Week

Международная туристическая выставка,

Конкурс молодых дизайнеров «Пигмалион»,

Организация деловой и образовательной программы

100 человек по 30-50 часов

Международная школа дизайна

Творческая площадка для дизайнеров эко- и этно- направления

20 человек по 10 часов

Кафедра государственного и муниципального управления и права

Ответственные: Илларионов Алексей Анатольевич, Султанова Екатерина Владимировна, Тригуб Георгий Яковлевич.

Необходимые позиции и количество человек

Участие в профориентационных мероприятиях кафедры

Открытый урок для школьников «Государственная Дума РФ: полномочия, порядок избрания, опыт функционирования». Подготовка материалов совместно с преподавателем Участие студентов в качестве сопровождающих.

2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)

Открытый урок для школьников «Целевые программы как инструмент государственной политики на региональном уровне». Подготовка материалов совместно с преподавателем и участие студентов в качестве сопровождающих.

2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)

Открытый урок для школьников «Конституция РФ – руководство к действию». Подготовка материалов совместно с преподавателем и участие студентов в качестве сопровождающих.

2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)

Открытый урок для школьников «Гражданское общество и власть в современной России». Подготовка материалов совместно с преподавателем и участие студентов в качестве сопровождающих.

2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)

Дни открытых дверей

Ориентировочно 15-16 января 2016 г

Волонтерская помощь в проведении мероприятий кафедры ГМУП

5-6 студентов направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)

Научные мероприятия кафедры

Научно-практическая конференция, секции по направлениям кафедры

25-30 апреля 2016 г.

Волонтерская помощь в проведении мероприятий

5-6 студентов направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)

Сбор материалов по направлениям научных исследований кафедры (вне курсовых работ и профпрактикумов).

В течение каждого семестра

Сбор и обработка статистических и аналитических данных

10-15 студентов направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 6 часов в семестр)

Различные мероприятия кафедры и ВГУЭС

В течение каждого семестра

по факту участия (по 5-6 часов)

Мероприятия по заданию куратора

В течение каждого семестра

по факту участия (по 5-6 часов)

Учебный стажер кафедры ГМУП

В течение каждого семестра

Работа под руководством зав. кафедрой по мониторингу и подготовке документов для участия в открытых конкурсах, аукционах.

по факту участия (по 5-6 часов)

Кафедра экономики и менеджмента

Исполнитель Батурина О.А., 240-42-27

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

II этап Регионального конкурса среди школьников и учащихся СПО «Хочу свой бизнес»

Помощь в организации и проведении конкурса: подготовка регистрационных форм, встреча гостей, регистрация гостей и т.д.

10 человек, 5 часов.

Кузнецова Ю.П., 240-42-27

Зимняя экономическая смена для вьетнамских студентов

Сопровождение гостей, участников смены.

2 человека, 10 часов, знание английского языка обязательно.

Варкулевич Т.В., 240-42-27

Научно-практическая конференция студентов и молодых ученых. Направление Менеджмент

Помощь в организации и проведении конференции: подготовка регистрационных форм, встреча гостей, регистрация гостей и т.д.

2 человека, 5 часов.

Титова Н.Ю., 240-42-27, Маркин Д.Н. 240-41-61

Кафедра международного маркетинга и торговли

Глухоманова А.А., Худякова С.К., Локша А.В., Тилиндис Т.В., Марченко О.Г., Вершинина А.Г., Виничук О.Ю., Кметь Е.Б.

Необходимые позиции и количество человек

Участие в профориентационных мероприятиях кафедры

Олимпиада по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний.

Сопровождение сайта, обработка анкет и заданий абитуриентов

2-4 чел. (по 6-8 часов)

Конкурс «Таможенный дозор»

Сопровождение сайта, обработка анкет и заданий абитуриентов

2-4 чел. (по 6-8 часов)

Конкурс «Продвинутый коммерсант»

Сопровождение сайта, обработка анкет и заданий абитуриентов.

Волонтерская помощь в проведении очного тура конкурса.

4-6 чел. (по 4-6 часов)

Дни открытых дверей

Ориентировочно 15-16 января 2016 г

Волонтерская помощь в проведении мероприятий кафедры

6-8 чел. ( по 5-6 часов )

Участие в основных мероприятиях кафедры

Неделя качества во ВГУЭС

Волонтерская помощь в проведении мероприятий недели.

Проведение и обработка потребительского тестирования.

12-14 чел. ( по 4 часа в день)

День защиты прав потребителей

Волонтерская помощь в проведении

Научные мероприятия кафедры

Научно-практическая конференция, секции по направлениям кафедры

25-30 апреля 2016 г.

Волонтерская помощь в проведении мероприятий.

Сбор материалов по направлениям научных исследований кафедры (вне курсовых работ и профпрактикумов).

В течение каждого семестра

Сбор и обработка статистических и аналитических данных.

до 20 человек ( по 6 часов в семестр)

Продвижение кафедры в соцсетях

Сопровождение странички кафедры на сайте ВГУЭС

В течение каждого семестра

2-4 чел. ( по 6 часов в семестр)

Продвижение кафедры в соцсетях

В течение каждого семестра

2-4 чел. ( по 6 часов в семестр)

Различные мероприятия кафедры и ВГУЭС

В течение каждого семестра

по факту участия ( по 5-6 часов)

Мероприятия по заданию куратора

В течение каждого семестра

по факту участия ( по 5-6 часов)

Социальные мероприятия ( будут сформулированы )

В течение каждого семестра

по факту участия по 5-6 часов

Проект кафе «Самолет»

Первая декада ноября

Волонтерская помощь в проведении открытия

Учебно-методическая работа

Учебный стажер кафедры, направления подготовки «Товароведение» и «Торговое дело»

В течение каждого семестра

Работа под руководством преподавателя в подготовке методических материалов

6-8 чел. ( по 6 часов в семестр)

Кафедра транспортных процессов и технологий

Гриванова Ольга Владимировна, 2404027

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

Обеспечение соблюдений выполнения правил безопасности дорожного движения на территории кампуса ВГУЭС

октябрь 2015 –июнь 2016

Патрулирование по территории кампуса и фотографирование нарушителей правил дорожного движения

6 человек ежедневно

(6 часов) (студенты кафедры)

Участие в научных семинарах кафедры

Октябрь 2015 – июнь 2016

Организационное и техническое сопровождение

4 человека (ежемесячно) (студенты кафедры)

Участие в организации круглого стола, посвященного Дню автомобилиста

Подготовка презентационных мероприятий

Кафедра философии и юридической психологии

Самойличенко Александр Константинович, Тел.: +7-924-323-06-83; Коротина Ольга Александровна, Тел.: +7-902-555-80-98

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

Психодиагностическое исследование ВДЦ «Океан»

февраль – сентябрь 2016 года

Обработка психодиагностического материала

Студенты направления «Психология» 1-ого и 2-ого курсов; 40 чел., от 2 до 30 часов на человека.

Самойличенко Александр Константинович

Коротина Ольга Александровна

Изучение приоритетов образовательного процесса, ценностных ориентаций и вовлеченность в социальную практику студентов СПО

Май – ноябрь 2016 года

Обработка социологических анкет

Студенты направления «Психология» 1-ого и 2-ого курсов; 20 чел., от 2 до 30 часов на человека.

Коротина Ольга Александровна

Управление международной и культурной деятельности

Игнатьева С.В., 240-41-28

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

День международного образования

Помощь в организации и проведении на информационной и развлекательной площадках

10 студентов (по 6 часов)

Новый год для иностранных студентов

Организация и проведение праздничного вечера, посвященного Новому году

12 студентов (по 2 часа)

Организация заездов/отъездов иностранных студентов

Помощь в заселении/выселении новых иностранных студентов, встреча/проводы в аэропорт

12 студентов (по 3 часа)

Организация недели ориентации для иностранных студентов

Проведение экскурсий по ВГУЭС и Владивостоку, сопровождение при прохождении медкомиссии, проведение презентации.

12 студентов (по 4 часа)

Организация и проведение встреч Speaking Club

Декабрь 2015 – май 2016

Разработка тематики встреч, подготовка материалов и помещения для проведения, сбор аудитории, проведение мероприятия

10 студентов (по 4 часа)

VSUES International Club

Декабрь 2015 – июнь 2016

Курирование направления деятельности студенческого клуба, помощь в организации деятельности клуба

6 студентов (по 8 часов)

Музейно-выставочный комплекс ВГУЭС

Сухарева Н.В. тел. 240 40 42

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

4 человека по 10 часов

Дни графического дизайна

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

5 человек по 10 часов

Выставка японской фотографии

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

5 человек по 20 часов

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

5 человека по 20 часов

Выставка живописи, графики

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

3 человека по 10 часов

Выставка «Лучшие сады Франции»

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

4 человека по 10 часов

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

2 человека по 10 часов

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

4 человека по 20 часов

Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка

4 человека по 20 часов

Сбор материалов к 50 –летнему юбилею университета

Июнь – декабрь 2016

Работа с видео и фотоархивами университета: каталогизация, сканирование

1 человек по 20 часов каждый месяц

Институт иностранных языков

Касьяненко Галина Владимировна 8 914 664 75 52

Миник Мария Витальевна 8 924 129 29 82

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

Ознакомительные экскурсии по городу

4 человека, 18 часов

День родного языка

Тематическая игра по станциям

Конкурс театрального мастерства

Конкурс театральных постановок

Фестиваль иностранных студентов

Межвузовский фестиваль, творческие и спортивные соревнования

20 человек, 20 часов

Посещение дома чиновника Сухановых, посещение театра оперы и балета

Ознакомительные экскурсии по городу

4 человека, 6 часов

Выезд на Штыковские пруды

Ознакомительные экскурсии по Приморскому краю

Международная Летняя школа русского языка и культуры для студентов университета Гавайи

Изучение русского языка и русской культуры приглашенными студентами

6 человек, 20 часов

Международная Летняя школа русского языка и культуры

Изучение русского языка приглашенными студентами

20 человек, 40 часов

Международная Летняя школа русского языка и культуры

Изучение русского языка приглашенными студентами

6 человек, 20 часов


Кафедра информационных технологий и систем

Кийкова Е.В. 240-40-68

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

Ноябрь 2015 – апрель 2016

Конкурс по информационным технологиям для школьников

2-4 студента направления подготовки (по 4-6 часов)

В течение учебного года

Дни открытых дверей ВГУЭС, Кафедры ИТС, Института ИИТ

6 студентов (по 6 часов)

Волонтерская помощь в работе с абитуриентами

8 студентов (по 4-6 часов)

Работа с первокурсниками

Сентябрь – октябрь 2015

Помощь в проведении адаптационных мероприятий для первокурсников

2 студента (по 8 часов)

Выполнение поручений куратора

В течение учебного года

Научно-практическая конференция, секции по направлениям кафедры

25-30 апреля 2016 г.

Волонтерская помощь в проведении мероприятий

4 студента (по 4-6 часов)

Учебный стажер кафедры,

Исполнение распоряжений ППС кафедры по организационной и научно-методической работе

Люлько В.И., Левашов Ю.А., Лаврушина Е.Г.

Информационно-техническое сопровождение маркетинговых мероприятий

В течение учебного года

Работа с информационно-аналитическими базами данных (формирование и редактирование) ОМИ

20-25 студентов (по 54 часа)

Обеспечение технической поддержки пользователей Интернет ВГУЭС

Проект направлен на погружение студентов профильных направлений в профессию ИТ-специалиста, получение квалификационных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения. В ходе проекта студенты будут привлечены к решению задач в Центре информационно-технического обеспечения ВГУЭС:

— техническая поддержка пользователей Интернет, в т.ч. настройка Wi-Fi-соединения для обеспечения доступа в сеть;

-настройка и обслуживание мультимедийного оборудования в аудиториях вуза.

16 студентов (по 54 часа)

Научно-образовательный центр педагогики и психологии профессионального развития личности

Самойличенко А.К. Тел.: +7-924-323-06-83

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

Помощь в организации и проведении научно-образовательного мероприятия

Помощь в организации и проведении научно-образовательного мероприятия

12 чел. по 5-30 часов, гр. БПС-15-01/ЮП

Отдел приема документов

Чикурова Наталья Леонидовна. 240-41-72

Необходимые позиции, количество человек, часы

Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)

Участие в Приёмной кампании 2016

Консультация абитуриентов по заполнению on-line заявления и подачи документов на поступление. Опыт и знания приветствуются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *