договор на практику вгуэс
Практики
Практика: цели и задачи
Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным графиком текущего учебного года.
Типы практик:
Учебная практика
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы (1 курс)
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия (1 курс)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (2 курс)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) (2 курс)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (проектная) (2 курс)
Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков (2 курс)
Производственная практика
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3, 4, 5 курс)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная) (3 курс)
Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3 курс)
Производственная технологическая практика (3, 4 курс)
Производственная преддипломная практика (5 курс)
Все виды практик предусматривают:
Документы для направления студента на практику
Указанные документы необходимо предоставить в отделение ДО (ауд. 1221) не позднее 1 месяца до начала практики.
Как оформить документы на практику:
На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВГУЭС от 17.12.20202).
Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов
Внимание
В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и на основании приказа Минобнауки РФ от 02.04.2020 г., в период с 20.04.2020 г. и до издания приказа об отмене особого режима работы университета введена процедура взаимодействия обучающегося и руководителя практики через Систему электронного документооборота (СУЭД).
Практики
Практика: цели и задачи
Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным графиком текущего учебного года.
Типы практик:
Учебная практика
Производственная практика
Все виды практик предусматривают:
Порядок оформления документов на практику:
1. Определиться с местом прохождения практики
1.1. если для прохождения практики Вы выбрали организацию из Матрицы мест практики, то Вам необходимо заполнить Приложения к Договору о комплексном сотрудничестве.
1.2. если организация отсутствует в Матрице мест практики, то заполнить договор на практику для студентов ИЗДО.
1.3. если организация запросила предоставить Направление на практику от университета, то оформить его можно в РЦ «Старт- Карьера», каб. 1442 (тел: 2404377).
2. Написать заявление на практику
Сроки предоставления документов на практику и отчета:
Документы на практику:
На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВГУЭС от 17.12.20202).
Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов.
Документы на практику
Руководство практикой осуществляется преподавателями за счет учебной нагрузки и обычно заключается в контроле присутствия студентов на местах в течение всего периода практики и оказании ему необходимой консультативной помощи. Студент должен вести дневник, в котором отмечает все, что им было сделано в течение каждого дня практики. По окончании практики студент составляет отчет, в котором анализирует собранные материалы о работе предприятия, отчетность, финансовую и иную документацию, проблемы предприятия и дает рекомендации. После его проверки руководителем студент защищает отчет на специальной кафедральной комиссии по практике.
В сегодняшних условиях важной задачей является не только приобретение студентом опыта работы на предприятии, но и овладение им технологиями самопродвижения и построения карьеры. В этом смысле производственная практика предоставляет студенту хорошую возможность решить проблему своего трудоустройства.
Рекомендуем следующие этапы профессиональных практик:
— поиск предприятия (с обоснованием его выбора для данной практики);
— выявление проблемы (согласно целям практики) и подбор теоретического материала для ее анализа (обоснование выбора проблемы и подбор теоретического материала);
— производственная часть — работа на предприятии: изучение и анализ проблемы, разработка рекомендаций, оформление отчета;
— защита отчета.
Студенты направляются на практику на основании письменного согласия предприятия, свой выбор предприятия они обосновывают в отчете по практике.
Социальная практика
Центр волонтеров
Необходимые позиции и количество человек
Внутренние мероприятия ВГУЭС
Февраль – июнь 2016 года
Помощь в организации и проведении мероприятий университета и на базе университета.
40 человек (20 часов)
Мероприятия внешние: городские и краевые.
Февраль – июнь 2016 года
Помощь в организации и проведении мероприятий города и края.
40 человек (20 часов)
Центр «Абитуриент» ВГУЭС
Необходимые позиции и количество человек
Плановые мероприятия центра «Абитуриент»:
— Образовательный округ ВГУЭС
— Дни открытых дверей ВГУЭС
— Выездные мероприятия и др.
Сбор рекламных продуктов и информационной литературы для мероприятий, доставка литературы в школы г. Владивостока и Приморского края
Репетиции ОГЭ и ЕГЭ
Формирование комплектов репетиционных бланков ОГЭ и ЕГЭ
Кафедра управления персоналом и трудового права
Ответственное лицо: Зав. каф. УПТП Якимова Зоя Владимировна 2-40-40-84, 8-914-717-68-70
Необходимые позиции и количество человек
Совместный проект с региональным представительством «Опора России» по поддержке социального предпринимательства в Приморском крае
сентябрь – декабрь 2015 г.
Участие в исследовании (анкетирование, работа со статистическими данными, проведение опросов) и подготовка отчетных материалов по результатам исследования
10 студентов направления подготовки «Управление персоналом»
Проект «Портфолио студента»
Сентябрь – декабрь 2015г.
Участие в исследовании (анкетирование, работа со статистическими данными, проведение опросов) и подготовка отчетных материалов по результатам исследования эффективности использования сервиса «Портфолио студента»
30 студентов (разных направлений подготовки)
Мониторинг кадрового потенциала ФГБОУ ВО «ВГУЭС»
Октябрь –декабрь 2015
Участие в мониторинге кадрового потенциала, работа со статистическими данными, обработка и анализ документов
10 студентов направления подготовки «Управление персоналом»
Олимпиада по управлению персоналом для школьников
Январь – февраль 2016 года
Участие в организации и проведении Олимпиады по управлению персоналом для школьников (профориентационное мероприятие)
5 студентов направления подготовки «Управление персоналом»
Тематический Семинар по безопасности труда персонала
Участие в организации и проведении ежегодного тематического семинара, посвященного Дню охраны труда
5 студентов направления подготовки «Управление персоналом», участвующих в организации мероприятия
Проект «Сертификация от Национального союза кадровиков»
Организационная поддержка процедуры добровольной сертификации в сфере кадрового менеджмента от Национального союза кадровиков
2 студента направления подготовки «Управление персоналом»
Кафедра экономики и менеджмента: направление «Экономика»
Ответственные лица: Арнаут М.Н., Малышева В.В., Науменко И.Д, Титова Н.Ю.
Необходимые позиции и количество человек
Учебный центр «Проф. бухгалтер»
Помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской (финансовой) отчетности
Научно – практическая конференция кафедры, направление «Экономика»
Семинары, проводимые кафедрой, направление «Экономика»
Учебный ассистент кафедры, направление «Экономика»
Исполнение распоряжений ППС кафедры по организационной и научно-методической работе
Кафедра теории и истории российского и зарубежного права
Необходимые позиции и количество человек
Организация круглого стола
Погружение студента в организационную структуру. Создание темы, докладов, приглашение участников, проведение мероприятия.
— организационные моменты (аудитория, канцелярия, техническое обеспечение).
Количество – 5 человек
Погружение студента в организационную структуру. Знакомство с международными авторами, возможность научного роста.
— работу с электронной почтой;
— работу с версткой научных работ;
— работу с документацией.
Работа с зарубежными специалистами
Студенты организуют встречу и экскурсии с международными специалистами.
В зависимости от количества приглашенных будет задействовано количество студентов. Позиции: переводчики, экскурсоводы, сопровождающие. Примерное количество 10-15 человек
Работа с иностранной литературой
Студенты переводят научную, учебную литературу для работы кафедры.
Кафедра «Международного бизнеса и финансов»
Ответственные: Глупак А.С., Литвин А.А., Корень А.В., Строганов А.О., Корнева Е.В.
Заведующий кафедрой: О.Ю. Ворожбит
Необходимые позиции и количество человек
Участие в спортивных мероприятиях
Сбор аналитических материалов по научным направлениям кафедры
Выполнение поручений по сбору и обработке информации
Участие в научных и образовательных конкурсах кафедры
Подготовка презентационных материалов
Выполнение поручений куратора
Помощь в организации кафедральных мероприятий
Посещение Седанкинского дома-интерната для престарелых инвалидов с небольшим концертом к Дню Победы
День до или после 9 мая 2016.
Начиная с марта начнется подготовка номеров, согласование с администрацией дома-интерната, другие организационные аспекты
БЭУ-15-МЭ, БЭУ-14-МЭ (по 10 час.) непосредственно поедут 10-15 студентов.
Проект «Организация уличного книжного шкафа в кампусе ВГУЭС»
В течение 2 семестра
Организация, вовлечение, информирование студентов и преподавателей
Все студенты групп БЭУ-15-МЭ, БЭУ-14-МЭ (по 10 час.)
Ректорат, проректор по УВР
Ответственная: Матвеева Людмила Владимировна – доцент кафедры ФОСР, координатор по работе с выпускниками (2-56-99-94)
Название проекта/мероприятия
Необходимые позиции и количество человек
Сбор информации об успешных выпускниках ВГУЭС для размещения на сайте ВНГУЭС
Участие в поиске успешных выпускников университета (анкетирование – анкета на сайте, проведение опросов, поиск в социальных сетях). Сбор и обработка информации для размещения на странице ВГУЭС «Успешный выпускник.
Любое количество студентов, все направления обучения.
Центр молодежной политики и студенческих объединений
Ковбас Роман Валерьевич
Необходимые позиции и количество человек
Региональный фестиваль детского и молодежного творчества “Folk city festival”
Ежегодный фестиваль детского и молодежного творчества собирает более 1500 участников со всего Приморского края и Дальнего Востока
70 – волонтеров (20 часов)
3 – помощники Оргкомитета (40 часов)
Кафедра Дизайна и технологий
Отв. кураторы 1 и 2 курса: Зайцева Т.А., Шкуропацкая В.К., Шеромова И.А., Метляева Т.В., Данилова О.Н., Слесарчук И.А., Трубицкая М.Г., Королева Л.А.
Необходимые позиции и количество человек
Научно-практическая конференция «Имидж территорий, технологии и опыт формирования»
Площадка для выработки стратегии развития бренда Приморского края
20 человек по 6 часов
Фестиваль социальных технологий
Демонстрация результатов теоретических и прикладных исследований в разрезе социокультурных факторов реабилитации людей с ограничениями по здоровью
20 человек по 10 часов
1 Выставка арт-объектов
2 Выставка-ярмарка на встречу с чудом
3 Показ детской моды
30 человек по 10 часов
Всероссийский этап олимпиады школьников по технологии
Региональный отборочный этап олимпиады школьников среди 7-9, 10-11 классов
10 человек по 6 часов
Конкурс «Юный дизайнер»
Конкурс молодых дизайнеров «мода без границ»
Мастер-классы для школьников
20 человек по 10 часов
10 человек по 10 часов
10 человек по 10 часов
Pacific Style Week
Международная туристическая выставка,
Конкурс молодых дизайнеров «Пигмалион»,
Организация деловой и образовательной программы
100 человек по 30-50 часов
Международная школа дизайна
Творческая площадка для дизайнеров эко- и этно- направления
20 человек по 10 часов
Кафедра государственного и муниципального управления и права
Ответственные: Илларионов Алексей Анатольевич, Султанова Екатерина Владимировна, Тригуб Георгий Яковлевич.
Необходимые позиции и количество человек
Участие в профориентационных мероприятиях кафедры
Открытый урок для школьников «Государственная Дума РФ: полномочия, порядок избрания, опыт функционирования». Подготовка материалов совместно с преподавателем Участие студентов в качестве сопровождающих.
2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)
Открытый урок для школьников «Целевые программы как инструмент государственной политики на региональном уровне». Подготовка материалов совместно с преподавателем и участие студентов в качестве сопровождающих.
2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)
Открытый урок для школьников «Конституция РФ – руководство к действию». Подготовка материалов совместно с преподавателем и участие студентов в качестве сопровождающих.
2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)
Открытый урок для школьников «Гражданское общество и власть в современной России». Подготовка материалов совместно с преподавателем и участие студентов в качестве сопровождающих.
2-4 студента направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)
Дни открытых дверей
Ориентировочно 15-16 января 2016 г
Волонтерская помощь в проведении мероприятий кафедры ГМУП
5-6 студентов направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)
Научные мероприятия кафедры
Научно-практическая конференция, секции по направлениям кафедры
25-30 апреля 2016 г.
Волонтерская помощь в проведении мероприятий
5-6 студентов направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 4-6 часов)
Сбор материалов по направлениям научных исследований кафедры (вне курсовых работ и профпрактикумов).
В течение каждого семестра
Сбор и обработка статистических и аналитических данных
10-15 студентов направления подготовки ГМУ и ОРМ (по 6 часов в семестр)
Различные мероприятия кафедры и ВГУЭС
В течение каждого семестра
по факту участия (по 5-6 часов)
Мероприятия по заданию куратора
В течение каждого семестра
по факту участия (по 5-6 часов)
Учебный стажер кафедры ГМУП
В течение каждого семестра
Работа под руководством зав. кафедрой по мониторингу и подготовке документов для участия в открытых конкурсах, аукционах.
по факту участия (по 5-6 часов)
Кафедра экономики и менеджмента
Исполнитель Батурина О.А., 240-42-27
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
II этап Регионального конкурса среди школьников и учащихся СПО «Хочу свой бизнес»
Помощь в организации и проведении конкурса: подготовка регистрационных форм, встреча гостей, регистрация гостей и т.д.
10 человек, 5 часов.
Кузнецова Ю.П., 240-42-27
Зимняя экономическая смена для вьетнамских студентов
Сопровождение гостей, участников смены.
2 человека, 10 часов, знание английского языка обязательно.
Варкулевич Т.В., 240-42-27
Научно-практическая конференция студентов и молодых ученых. Направление Менеджмент
Помощь в организации и проведении конференции: подготовка регистрационных форм, встреча гостей, регистрация гостей и т.д.
2 человека, 5 часов.
Титова Н.Ю., 240-42-27, Маркин Д.Н. 240-41-61
Кафедра международного маркетинга и торговли
Глухоманова А.А., Худякова С.К., Локша А.В., Тилиндис Т.В., Марченко О.Г., Вершинина А.Г., Виничук О.Ю., Кметь Е.Б.
Необходимые позиции и количество человек
Участие в профориентационных мероприятиях кафедры
Олимпиада по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний.
Сопровождение сайта, обработка анкет и заданий абитуриентов
2-4 чел. (по 6-8 часов)
Конкурс «Таможенный дозор»
Сопровождение сайта, обработка анкет и заданий абитуриентов
2-4 чел. (по 6-8 часов)
Конкурс «Продвинутый коммерсант»
Сопровождение сайта, обработка анкет и заданий абитуриентов.
Волонтерская помощь в проведении очного тура конкурса.
4-6 чел. (по 4-6 часов)
Дни открытых дверей
Ориентировочно 15-16 января 2016 г
Волонтерская помощь в проведении мероприятий кафедры
6-8 чел. ( по 5-6 часов )
Участие в основных мероприятиях кафедры
Неделя качества во ВГУЭС
Волонтерская помощь в проведении мероприятий недели.
Проведение и обработка потребительского тестирования.
12-14 чел. ( по 4 часа в день)
День защиты прав потребителей
Волонтерская помощь в проведении
Научные мероприятия кафедры
Научно-практическая конференция, секции по направлениям кафедры
25-30 апреля 2016 г.
Волонтерская помощь в проведении мероприятий.
Сбор материалов по направлениям научных исследований кафедры (вне курсовых работ и профпрактикумов).
В течение каждого семестра
Сбор и обработка статистических и аналитических данных.
до 20 человек ( по 6 часов в семестр)
Продвижение кафедры в соцсетях
Сопровождение странички кафедры на сайте ВГУЭС
В течение каждого семестра
2-4 чел. ( по 6 часов в семестр)
Продвижение кафедры в соцсетях
В течение каждого семестра
2-4 чел. ( по 6 часов в семестр)
Различные мероприятия кафедры и ВГУЭС
В течение каждого семестра
по факту участия ( по 5-6 часов)
Мероприятия по заданию куратора
В течение каждого семестра
по факту участия ( по 5-6 часов)
Социальные мероприятия ( будут сформулированы )
В течение каждого семестра
по факту участия по 5-6 часов
Проект кафе «Самолет»
Первая декада ноября
Волонтерская помощь в проведении открытия
Учебно-методическая работа
Учебный стажер кафедры, направления подготовки «Товароведение» и «Торговое дело»
В течение каждого семестра
Работа под руководством преподавателя в подготовке методических материалов
6-8 чел. ( по 6 часов в семестр)
Кафедра транспортных процессов и технологий
Гриванова Ольга Владимировна, 2404027
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
Обеспечение соблюдений выполнения правил безопасности дорожного движения на территории кампуса ВГУЭС
октябрь 2015 –июнь 2016
Патрулирование по территории кампуса и фотографирование нарушителей правил дорожного движения
6 человек ежедневно
(6 часов) (студенты кафедры)
Участие в научных семинарах кафедры
Октябрь 2015 – июнь 2016
Организационное и техническое сопровождение
4 человека (ежемесячно) (студенты кафедры)
Участие в организации круглого стола, посвященного Дню автомобилиста
Подготовка презентационных мероприятий
Кафедра философии и юридической психологии
Самойличенко Александр Константинович, Тел.: +7-924-323-06-83; Коротина Ольга Александровна, Тел.: +7-902-555-80-98
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
Психодиагностическое исследование ВДЦ «Океан»
февраль – сентябрь 2016 года
Обработка психодиагностического материала
Студенты направления «Психология» 1-ого и 2-ого курсов; 40 чел., от 2 до 30 часов на человека.
Самойличенко Александр Константинович
Коротина Ольга Александровна
Изучение приоритетов образовательного процесса, ценностных ориентаций и вовлеченность в социальную практику студентов СПО
Май – ноябрь 2016 года
Обработка социологических анкет
Студенты направления «Психология» 1-ого и 2-ого курсов; 20 чел., от 2 до 30 часов на человека.
Коротина Ольга Александровна
Управление международной и культурной деятельности
Игнатьева С.В., 240-41-28
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
День международного образования
Помощь в организации и проведении на информационной и развлекательной площадках
10 студентов (по 6 часов)
Новый год для иностранных студентов
Организация и проведение праздничного вечера, посвященного Новому году
12 студентов (по 2 часа)
Организация заездов/отъездов иностранных студентов
Помощь в заселении/выселении новых иностранных студентов, встреча/проводы в аэропорт
12 студентов (по 3 часа)
Организация недели ориентации для иностранных студентов
Проведение экскурсий по ВГУЭС и Владивостоку, сопровождение при прохождении медкомиссии, проведение презентации.
12 студентов (по 4 часа)
Организация и проведение встреч Speaking Club
Декабрь 2015 – май 2016
Разработка тематики встреч, подготовка материалов и помещения для проведения, сбор аудитории, проведение мероприятия
10 студентов (по 4 часа)
VSUES International Club
Декабрь 2015 – июнь 2016
Курирование направления деятельности студенческого клуба, помощь в организации деятельности клуба
6 студентов (по 8 часов)
Музейно-выставочный комплекс ВГУЭС
Сухарева Н.В. тел. 240 40 42
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
4 человека по 10 часов
Дни графического дизайна
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
5 человек по 10 часов
Выставка японской фотографии
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
5 человек по 20 часов
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
5 человека по 20 часов
Выставка живописи, графики
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
3 человека по 10 часов
Выставка «Лучшие сады Франции»
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
4 человека по 10 часов
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
2 человека по 10 часов
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
4 человека по 20 часов
Монтаж, демонтаж экспозиции, организационная и коммуникационная поддержка
4 человека по 20 часов
Сбор материалов к 50 –летнему юбилею университета
Июнь – декабрь 2016
Работа с видео и фотоархивами университета: каталогизация, сканирование
1 человек по 20 часов каждый месяц
Институт иностранных языков
Касьяненко Галина Владимировна 8 914 664 75 52
Миник Мария Витальевна 8 924 129 29 82
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
Ознакомительные экскурсии по городу
4 человека, 18 часов
День родного языка
Тематическая игра по станциям
Конкурс театрального мастерства
Конкурс театральных постановок
Фестиваль иностранных студентов
Межвузовский фестиваль, творческие и спортивные соревнования
20 человек, 20 часов
Посещение дома чиновника Сухановых, посещение театра оперы и балета
Ознакомительные экскурсии по городу
4 человека, 6 часов
Выезд на Штыковские пруды
Ознакомительные экскурсии по Приморскому краю
Международная Летняя школа русского языка и культуры для студентов университета Гавайи
Изучение русского языка и русской культуры приглашенными студентами
6 человек, 20 часов
Международная Летняя школа русского языка и культуры
Изучение русского языка приглашенными студентами
20 человек, 40 часов
Международная Летняя школа русского языка и культуры
Изучение русского языка приглашенными студентами
6 человек, 20 часов
Кафедра информационных технологий и систем
Кийкова Е.В. 240-40-68
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
Ноябрь 2015 – апрель 2016
Конкурс по информационным технологиям для школьников
2-4 студента направления подготовки (по 4-6 часов)
В течение учебного года
Дни открытых дверей ВГУЭС, Кафедры ИТС, Института ИИТ
6 студентов (по 6 часов)
Волонтерская помощь в работе с абитуриентами
8 студентов (по 4-6 часов)
Работа с первокурсниками
Сентябрь – октябрь 2015
Помощь в проведении адаптационных мероприятий для первокурсников
2 студента (по 8 часов)
Выполнение поручений куратора
В течение учебного года
Научно-практическая конференция, секции по направлениям кафедры
25-30 апреля 2016 г.
Волонтерская помощь в проведении мероприятий
4 студента (по 4-6 часов)
Учебный стажер кафедры,
Исполнение распоряжений ППС кафедры по организационной и научно-методической работе
Люлько В.И., Левашов Ю.А., Лаврушина Е.Г.
Информационно-техническое сопровождение маркетинговых мероприятий
В течение учебного года
Работа с информационно-аналитическими базами данных (формирование и редактирование) ОМИ
20-25 студентов (по 54 часа)
Обеспечение технической поддержки пользователей Интернет ВГУЭС
Проект направлен на погружение студентов профильных направлений в профессию ИТ-специалиста, получение квалификационных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения. В ходе проекта студенты будут привлечены к решению задач в Центре информационно-технического обеспечения ВГУЭС:
— техническая поддержка пользователей Интернет, в т.ч. настройка Wi-Fi-соединения для обеспечения доступа в сеть;
-настройка и обслуживание мультимедийного оборудования в аудиториях вуза.
16 студентов (по 54 часа)
Научно-образовательный центр педагогики и психологии профессионального развития личности
Самойличенко А.К. Тел.: +7-924-323-06-83
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
Помощь в организации и проведении научно-образовательного мероприятия
Помощь в организации и проведении научно-образовательного мероприятия
12 чел. по 5-30 часов, гр. БПС-15-01/ЮП
Отдел приема документов
Чикурова Наталья Леонидовна. 240-41-72
Необходимые позиции, количество человек, часы
Ответственный за проект/мероприятие (ФИО, номер телефона)
Участие в Приёмной кампании 2016
Консультация абитуриентов по заполнению on-line заявления и подачи документов на поступление. Опыт и знания приветствуются.