договор на предоставление услуг связи интернет
Образец договора на абонентское обслуживание в сети передачи данных и телематических услуг, заключаемого между юридическим и физическим лицом
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Абонент поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению следующих работ и услуг:
1.1. Произвести подключение компьютера (локальной сети) Абонента к высокоскоростной корпоративной сети Исполнителя с выходом в Интернет.
1.2. Установить на IBM-PC-совместимом компьютере (в локальной сети) Абонента оборудование и программы, обеспечивающие взаимодействие Абонента с сетью Интернет, выделить IP-адрес(а), электронный почтовый ящик(и).
1.3. Предоставить Абоненту услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги по передаче данных и телематические услуги в соответствии с Регламентом и Прейскурантом.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.2. Оплата услуг и работ Исполнителя осуществляется в рублях в соответствии с Прейскурантом.
2.3. Работы по п.1.1 настоящего договора Абонент оплачивает по окончании монтажных работ и испытаний подключения к сети.
2.4. При использовании авансовых тарифных планов Абонент должен произвести оплату за следующий месяц до 25 числа предыдущего и до 15 числа текущего месяца оплатить дополнительный трафик предыдущего месяца (если был превышен объем предоплаченного трафика). Если на 1 число месяца на счету Абонента отсутствует необходимая для выбранного плана сумма, то плата за текущий месяц рассчитывается по тарифным планам с кредитной системой оплаты.
2.5. При работе по кредитным тарифным планам Абонент должен произвести оплату за предыдущий месяц не позднее 20 числа текущего месяца на основании счетов, выставляемых Исполнителем.
2.6. Оплата услуг производится через банк на расчетный счет Исполнителя, либо через кассу.
2.7. В случае неоплаты счетов до 30 числа следующего за оплачиваемым периодом месяца, а также при нарушении Регламента и условий Договора, подключение Абонента к сети может быть заблокировано. Разблокировка Абонента осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления оплаты задолженности. Если в течение 30 дней после блокировки Абонента оплата от него не поступила, то Исполнитель вправе произвести полное отключение Абонента от сети и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
3.1. Все кабельные соединения и устройства сети до точки разграничения ответственности между Исполнителем и Абонентом являются собственностью Исполнителя и обслуживаются Исполнителем. Точкой разграничения ответственности является место ввода сетевого кабеля в помещение Абонента, либо антенна беспроводного оборудования на стороне Абонента.
3.2. Качество предоставляемых Абоненту услуг передачи данных и телематических услуг по классу ПРИЕМЛЕМЫЙ определяется следующими характеристиками:
Для услуг телематических служб установлены следующие качественные характеристики:
3.3. В случае изменения законодательных и нормативных актов, тарифов и сборов организаций связи, введения иных обязательных платежей, распространяемых на сеть Интернет, а также изменения индекса цен на территории России (страны места заключения Договора) Исполнитель вправе в безусловном порядке пересмотреть Прейскурант и (при повышении цен), поставив в известность Абонента в письменной форме не менее, чем за дней до ввода новых цен на услуги.
3.4. Если Абонент не согласен с изменением цен, он обязан уведомить об этом Исполнителя в письменной форме в течение дней с момента получения уведомления. При этом Договор расторгается на условиях п.6.1.
3.5. Все предоставляемые Исполнителем услуги и работы не могут быть переданы Абонентом третьим лицам, явно или неявно, без письменного согласия Исполнителя.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Абонент несут имущественную ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством. Исполнитель не отвечает за исправность и работоспособность технических и программных средств Абонента, находящихся за точкой разграничения ответственности, если это не определено дополнительным соглашением к настоящему договору.
4.2. Исполнитель не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный Абонентом в результате использования или невозможности использования услуг и работ Исполнителя.
4.3. Исполнитель не отвечает за содержание информации, передаваемой Абонентом по сети Интернет. Исполнитель не отвечает за точность, достоверность и качество информации, являющейся результатом предоставленных им услуг или работ.
4.4. Абонент обязуется использовать сеть Интернет только легальным способом и не переносить на Исполнителя ответственность за ущерб любого рода, понесенный Абонентом или третьей стороной в ходе использования Абонентом услуг или работ Исполнителя.
4.5. Абонент обязуется обеспечить доступ специалистов Исполнителя для проведения регламентных и ремонтных работ к устройствам и кабельным трассам сети, находящихся в его зданиях и помещениях в соответствии установленным у Абонента порядком.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Ни одна из сторон не несет ответственности за задержку в выполнении взаимных обязательств, если эта задержка есть следствие событий, не контролируемых этой стороной, которые невозможно предвидеть, а если возможно предвидеть, то нельзя избежать. К форс-мажорным обстоятельствам, помимо прочих, относятся также стихийные бедствия, либо случайные или преднамеренные действия третьей стороны, приведшие к повреждению или уничтожению кабельных трасс, оборудования сети между Абонентом и серверами Исполнителя, а также аварийные или плановые отключения электроснабжения в узлах опорной сети Исполнителя.
5.2. Сторона, затронутая форс-мажорными обстоятельствами, должна в течение двух дней уведомить о них другую сторону.
5.3. В случае возникновения и развития чрезвычайных обстоятельств в течение более дней стороны должны предпринять все разумные меры, чтобы достичь удовлетворительного разрешения трудностей.
6. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор может быть расторгнут по инициативе одной из Сторон, изложенной в письменной форме. В этом случае Абоненту возвращается неиспользованный остаток денежных средств, а задолженность в оплате услуг Абонентом компенсируется.
6.2. При расторжении договора по инициативе Абонента на этапе организации кабельного соединения с сетью Абонент оплачивает фактически проведенные работы.
6.3. При возникновении ситуаций, определяемых п.2.6. Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор с взысканием задолженности через суд.
6.4. В случаях расторжения Договора по форс-мажорным обстоятельствам, а также по причинам, не предусмотренным Договором, вопросы перерасчетов и выплат решаются по соглашению сторон или в установленном порядке через суд.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
7.3. Все предыдущие переговоры, переписка и преддоговорные условия по предмету настоящего Договора не действительны с момента вступления в силу настоящего Договора.
Договор на предоставление услуг связи интернет
Статья 44. Оказание услуг связи
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 44
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.
Заключение договоров об оказании услуг связи посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением случая, указанного в абзаце пятом пункта 1.1 настоящей статьи, осуществляется при наличии волеизъявления физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо юридического лица одним из следующих способов:
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, при условии идентификации физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя юридического лица, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 533-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
По договорам, заключенным до 01.06.2021, сведения в Единую систему вносятся до 30.11.2021, обязанности оператора, указанные в абз. 7 п. 1.1 ст. 44, возникают с 01.12.2021 (ФЗ от 30.12.2020 N 533-ФЗ).
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 533-ФЗ)
2. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации.
Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и используемого ими оконечного оборудования, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 97-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Абонент, которому на основании договора об оказании услуг связи выделен абонентский номер, имеет право сохранить этот абонентский номер в пределах территории, определенной Правительством Российской Федерации, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи.
Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера, устанавливаемый оператором подвижной радиотелефонной связи при заключении нового договора об оказании услуг связи, не может превышать сто рублей.
(п. 4 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 253-ФЗ)
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.
(п. 5 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)
6. Оператор связи или лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи обязаны внести в такой договор достоверные сведения об абоненте, перечень которых установлен правилами оказания услуг связи. Лицо, действующее от имени оператора связи, обязано направить один экземпляр подписанного договора оператору связи в течение десяти дней после его заключения, если меньший срок не предусмотрен указанным договором.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 533-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление документа, удостоверяющего личность;
использование единой системы идентификации и аутентификации;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 533-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
(см. текст в предыдущей редакции)
использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
Оператор связи предоставляет абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения о заключенных им с абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Заключение юридическими и физическими лицами, не являющимися операторами связи, договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи и осуществление расчетов за данные услуги с абонентами допускаются при наличии в письменной форме документа, подтверждающего полномочия указанных юридических и физических лиц действовать от имени оператора связи.
(п. 7 введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 304-ФЗ)
Тонкости оформления договора об услугах связи
После звонка оператору телекоммуникационной компании МТС о возможности подключения услуги связи приехал технический специалист, выполнил подключение домашнего телефона и Интернета, заполнил договор, отдал один экземпляр нам. Через три месяца договор потребовался в комитете социального обслуживания населения, где специалист указал, что договор не дооформлен: не записаны паспортные данные и нет в качестве реквизитов ФИО клиента и личной подписи под договором. Эти данные по требованию специалистов соцслужбы должны быть заполнены одним и тем же почерком. По предложению комитета соцзащиты обратился в офис оператора для дооформления, составлена письменная претензия, через два дня получен отказ. Правомерно ли отказывает оператор связи в дооформлении договора, считается ли договор действующим при оформлении только одного экземпляра? Какие права и возможности имеются для того, чтобы получить копию первого экземпляра договора или дооформить экземпляр имеющийся?
В п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса РФ говорится, что договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
В соответствии с п. 1 ст. 425 Гражданского кодекса РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Согласно п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В силу п. 1 ст. 433 Гражданского кодекса РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Согласно ч. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, т.е. данный тип обязательств относится к договорам о возмездном оказании услуг.
В соответствии с п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Существенным условием договора об оказании услуг связи является предмет договора. В силу ст. 434 Гражданского кодекса РФ договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами. Обычно договор подписывается в двух экземплярах, один остается у заказчика с подписью исполнителя, другой – у исполнителя с подписью заказчика.
Если договор подписан со стороны исполнителя, то он считается заключенным, дооформленным и изменять условия договора можно по соглашению сторон, или можно обратиться в суд за защитой нарушенного права.
На основании ст. 20 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» оператор обязан предоставить возможность ознакомления с персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение 30 дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.
В ч. 8 ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» сказано, что предоставляется бесплатно информация, затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица.
Таким образом, гражданин может обратиться к оператору и затребовать экземпляр договора для ознакомления.
Договор на предоставление услуг связи интернет
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор на условиях, определяемых настоящим Договором, Правилами оказания услуг связи, оказывает Абоненту услуги связи, а Абонент обязуется своевременно оплачивать услуги связи, в размере, в порядке и на условиях, предусмотренных Договором. Правила оказания услуг связи размещены на сайте www.pakt.ru.
1.2.2. Телематические услуги связи и услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (в т.ч. услуги связи по предоставлению доступа к сети Интернет) (Лицензия Роскомнадзора № 143806 от 28.07.2016 года; Лицензия Роскомнадзора № 157659 от 16.10.2017 года; Лицензия Роскомнадзора № 180891 от 22.04.2020 года; Лицензия Роскомнадзора № 180892 от 22.04.2020).
1.3. Выбранные Абонентом услуги связи, тарифный план, пакет(ы) телевизионных программ, тарифы, вид (тип) оборудования, указаны в счёте-заявке, оформляемой при заключении настоящего Договора по каждой выбранной Абонентом услуге связи в виде Приложений к настоящему Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. Оператор обязуется:
2.1.1. Извещать Абонента через сайт Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) информационные системы, на информационных стендах в Офисах приема абонентов Оператора об изменении тарифов на услуги связи, тарифных планов, пакетов телепрограмм не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов, новых тарифных планов, новых (измененных) пакетов телепрограмм. Адреса и время работы Офисов приема абонентов указаны в счёте-заявке.
2.1.2. Оказывать Абоненту выбранные им услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, лицензиями, настоящим Договором, Правилами оказания услуг связи, Счётом-заявкой.
2.1.3. Устранять в возможно короткие сроки, но не более 72 часов (с учетом возможности доступа сотрудников Оператора в помещение Абонента), неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, а также оказывать Абоненту услуги по устранению неисправностей абонентской распределительной системы, начиная с даты регистрации службой технической поддержки заявки Абонента о неисправностях, поданной Абонентом по телефону круглосуточной службы технической поддержки (812) 595-81-22 или при личном обращении в Офисы приема абонентов по адресам, указанным в Счёте-заявке.
2.1.4. Возобновить в течение суток оказание приостановленных услуг связи Абоненту, начиная с момента получения Оператором от платежных агентов (Сбербанк, Петроэлектросбыт, платежные терминалы) информации об оплате Абонентом абонентской платы за приостановленные услуги связи, в случаях приостановления оказания услуг связи (см. п. 2.2.3.).
2.2. ОПЕРАТОР ВПРАВЕ:
2.2.1. Изменять тарифы на услуги связи, тарифные планы, пакеты телепрограмм.
2.2.2. Поручить третьему лицу заключение договора от имени и за счёт Оператора, а также осуществление от имени Оператора расчетов.
2.2.3. Приостанавливать оказание всех услуг связи, если остаток денежных средств на лицевом счёте Абонента равен нулю или отрицательный.
2.2.4. При оказании услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет Оператор имеет право отключать Абонента от сети связи, а также ограничивать возможность Абоненту пользоваться электронной почтой, в случае получения Оператором официальных документов от третьих лиц о рассылке Абонентом «спама», попытках взлома, действиях Абонента, нарушающих нормы законодательства в области авторского права, и других действиях Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.
2.2.5. Оператор связи оставляет за собой право временно (согласно графика плановых работ), прерывать доставку сигналов телепрограмм не чаще 1 раза в месяц в рабочие дни не более чем на 8 часов, на время проведения испытаний, ремонта и настройки сети связи, требуемые для поддержания качества телепрограмм.
2.3. Абонент обязуется:
2.3.1. Своевременно оплачивать выбранные услуги связи в порядке, указанном в подпункте 3.4. настоящего Договора.
2.3.2. Не подключать к абонентскому отводу пользовательское (оконечное) оборудование, которое не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ.
2.3.3. Сообщать в один из Офисов приема абонентов (адреса указаны в Счете-заявке), в письменной форме, в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.
2.3.4. Содержать в исправном состоянии пользовательское (оконечное) оборудование, находящееся в помещении Абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования, указанные в инструкции по эксплуатации.
2.3.5. Использовать при оказании услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет официальное программное обеспечение.
2.3.6. Самостоятельно принимать меры (устанавливать антивирусное программное обеспечение, Firewall и прочее) по защите компьютера Абонента от воздействия вредоносного программного обеспечения.
2.3.7. Не распространять спам и вредоносное программное обеспечения с компьютера Абонента, а также не производить действий, создающих угрозу для нормального функционирования сети связи.
2.3.8. Самостоятельно следить в личном кабинете на сайте Оператора www.pakt.ru или по телефону Контактного Центра (см. п. 2.1.5.) за состоянием своего лицевого счёта. Абоненту предоставляется право пользоваться личным кабинетом на сайте Оператора, где Абонент имеет возможность следить за состоянием своего лицевого счёта, историёй внесённых платежей, состоянием подключённых услуг, тарифами, самостоятельно изменять тарифный план, изменять пакеты телепрограмм цифрового телевидения, а также вносить условный платеж на срок, необходимый для пополнения личного счёта Абонента. Пароль и логин для входа в личный кабинет указаны в Счёте-заявке.
2.4. Абонент имеет право:
2.4.1. Требовать от Оператора безвозмездного устранения недостатков при оказании услуг связи, в случае если недостатки были вызваны виновными действиями Оператора, путем подачи Абонентом заявки по телефону круглосуточной Службы технической поддержки (812) 595-81-22 или при личном обращении в Офисы приема абонентов по адресам, указанным в Счёте-заявке.
2.5. Абоненту запрещается:
2.5.1. Создавать условия (возможность) использования цифрового кабельного приёмника и модема Абонента в целях публичного предоставления платного доступа третьим лицам к услугам связи в общественных местах.
2.5.2. Ретранслировать, воспроизводить (копировать) или использовать иным образом телепрограммы в коммерческих целях, кроме случаев некоммерческого использования в личных целях Абонента.
3. существенные условия ОКАЗАНИЯ услуг связи (АНАЛОГОВОе И ЦИФРОВОе ТЕЛЕВИДЕНИе, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ):
3.1. Перечень оказываемых услуг связи (аналоговое телевидение):
— доступ к сети связи; распространение (доставка) сигналов телевизионного вещания по сети связи до пользовательского (оконечного) оборудования.
3.2. Перечень оказываемых услуг связи (цифровое телевидение):
— доступ к сети связи; распространение (доставка) сигналов программ телевизионного вещания, в соответствии с выбранным(и) Абонентом пакетом(ами) телепрограмм, по сети связи до пользовательского (оконечного) оборудования.
3.3. Состав оказываемых услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет:
— доступ к сети связи; доступ к информационным системам информационно телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; прием и передача телематических электронных сообщений; соединения по сети передачи данных, за исключением соединений для целей передачи голосовой информации; доступ к услугам передачи данных, оказываемым другими Операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетью связи Оператора.
3.3. Система оплаты услуг связи (аналогового и цифрового телевидения, предоставление доступа к сети Интернет):
— Абонентская система оплаты.
3.4. Общий порядок, сроки и форма оплаты услуг связи (аналоговое и цифровое телевидение, предоставление доступа к сети Интернет):
3.4.1. Оплата Абонентом абонентской платы производится в размере, указанном в Счете-заявке, в соответствии с выбранными Абонентом пакетами телепрограмм и тарифными планами. Абонент оплачивает абонентскую плату ежемесячно авансовым платежом через отделения Сбербанка РФ, отделения Петроэлектросбыта, в кассу Оператора (адреса Офисов приема абонентов см. в Счёте-заявке), через платежные терминалы, банковской картой на сайте www.pakt.ru, через электронные платежные сервисы либо со счета своего мобильного телефона. Поступающая от Абонента абонентская плата зачисляется на единый лицевой счет Абонента, открытый Абоненту в автоматизированной системе расчётов, с которого происходит ежедневное списание части абонентской платы, суммарно за все подключенные на день списания услуги. Размер ежедневно списываемой с единого лицевого счёта Абонента части абонентской платы рассчитывается из размера абонентской платы (суммарно подключенных на день списания услуг) за месяц разделенной на количество календарных дней в месяце. Зачисление внесенной Абонентом абонентской платы на лицевой счёт Абонента производится с момента получения Оператором от платежных агентов (Сбербанк, Петроэлектросбыт, платежные терминалы, другие агрегаторы) информации о проведенном Абонентом платеже.
Абонент оплачивает абонентскую плату за аналоговое телевидение, цифровое телевидение и услуги связи по предоставлению доступа к сети Интернет в соответствии с действующими тарифами. Если остаток денежных средств на лицевом счёте Абонента равен нулю или отрицательный, автоматическая система расчётов блокирует Абоненту возможность пользования цифровым телевидением и услугами связи по предоставлению доступа в сеть Интернет и с этого момента прекращается списание абонентской платы только блокированных услуг. При этом начисление абонентской платы за аналоговое телевидение продолжается.
3.4.2. В случае неоплаты Абонентом абонентской платы за аналоговое телевидение за два месяца, Оператор вправе приостановить оказание услуги аналогового телевидения. Возобновление оказания услуги аналоговое телевидение осуществляется с даты погашения Абонентом задолженности, оплаты неустойки, согласно п.3.4.3., оплаты стоимости выезда специалиста для возобновления оказания услуги аналогового телевидения.
3.4.3. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг связи для целей кабельного вещания (цифровое/аналоговое телевидение) Абонент уплачивает Оператору связи неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг связи для целей кабельного вещания (цифровое/аналоговое телевидение) за каждый день просрочки, начиная с даты образования задолженности до дня оплаты задолженности, но не более размера неустойки, утвержденной действующим Прейскурантом.
3.5. Оборудование для приёма телепрограмм цифрового телевидения, а также порядок работы оборудования и другие условия указаны в Правилах оказания услуг связи ООО «П.А.К.Т.» физическим и юридическим лицам.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ И УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ (в т.ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИе ДОСТУПА В СЕТЬ иНТЕРНЕТ):
4.1. Используемые абонентские интерфейсы и протоколы передачи данных:
Абонентский интерфейс: Ethernet или USB; протокол передачи данных: TCP/IP.
4.2. Технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);
4.3. Технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации):
1. Средняя задержка в внутри сети не более 50 мл.сек.
2. Средний процент потерь пакетов внутри сети Оператора не более 5%.
3. Скорость соединения (полоса пропускания) определяется тарифными планами, указанными в Счёте-заявке.
4.5. Описание абонентской линии (при доступе к сети передачи данных с использованием абонентской линии).
Витая пара категории 5е от абонентского устройства до распределительного кросса (порта коммутатора) Оператора или коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 ОМ до абонентского разветвителя.
4.6. Тарифы и тарифные планы для оплаты телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных (в т.ч. предоставление доступа в сеть Интернет):
Тарифы и тарифные планы указаны в счёте-заявке.
6. ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА (ПАКЕТА телепрограмм), ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА УСЛУГ СВЯЗИ:
6.2. При изменении тарифного плана (пакетов телепрограмм), а также количества услуг связи по телефону Контактного Центра, Абонент обязан сообщить сотрудникам Контактного Центра свои полные личные данные, указанные в настоящем Договоре и Приложениях к нему, в т.ч. паспортные данные, адрес регистрации, номер карты доступа, HFС MAC модема и т.д. В случае сообщения Абонентом сотрудникам Контактного Центра неполных личных данных (искажённых данных), сотрудники Контактного Центра вправе не производить Абоненту изменение тарифного плана (пакетов телепрограмм), а также изменение количества услуг связи. В случае сообщения Абонентом сотрудникам Контактного Центра неполных личных данных (искажённых данных), Абонент вправе явиться лично (с паспортом) в любой Офис приема абонентов (адреса перечислены в Счете-Заявке) для изменения тарифного плана (пакетов телепрограмм), а также количества услуг связи.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА.
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует в течение неопределенного срока.
7.2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор либо расторгнуть настоящий Договор в части оказания Абоненту услуг связи по предоставлению доступа в сеть Интернет и/или цифрового телевидения, путем подачи в Офисы приема абонентов (адреса указаны в Счёте-заявке) письменного заявления о расторжении настоящего Договора либо расторжении настоящего Договора в части оказания Абоненту услуг связи по предоставлению доступа к сети интернет и/или цифрового телевидения, при существенном условии погашения имеющейся задолженности по услуге(ам) связи, от которой(ых) Абонент планирует отказаться.
7.3. Оператор имеет право расторгнуть настоящий Договор по основаниям, предусмотренным законодательством, в т.ч. в случае отсутствия технической возможности.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательство РФ.
9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
9.1. Абонент согласен на использование сведений о нем при информационно-справочном обслуживании. На срок действия настоящего Договора Абонент выражает своё согласие на передачу Оператором третьим лицам персональных данных Абонента, при условии соблюдения конфиденциальности персональных данных Абонента, для осуществления третьими лицами обработки персональных данных в целях выполнения условий настоящего Договора, в том числе осуществления третьими лицами сервисного и абонентского обслуживания.
9.2. Денежные средства, зачисленные Абонентом на лицевой счёт в качестве бонусов, по рекламным акциям и т.п. Абоненту в денежном выражении не возвращаются.
9.3. Абонент, подписывая настоящий Договор, выражает свое согласие на установку оборудования сети(сетей) связи Оператора на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу установки пользовательского (оконечного) оборудования Абонента, указанном в настоящем Договоре.
10. ПОРЯДОК урегулирования споров.
10.1. Все споры и разногласия, по выполнению условий настоящего Договора, разрешаются сторонами в претензионном порядке, путём направления одной стороной другой стороне письменной претензии. При не достижении сторонами настоящего Договора согласия по спорным вопросам, указанным в претензии, споры передаются на разрешение в суд, в установленном действующим законодательством РФ порядке.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
11.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
11.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, а также Правилами оказания услуг связи стороны руководствуются действующим законодательством РФ.