договор на предпроектное обследование 1с образец

Договор на предпроектное обследование 1с образец

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

Сервис, дающий возможность отправлять отчетность в контролирующие органы непосредственно из программы 1С.

Заключение договора за дополнительную плату

Заключение договора за дополнительную плату

Электронный документооборот. Сервис для обмена счетами-фактурами и другими документами 1С.

Даёт возможность организовать безопасный доступ к офисным приложениям компании на платформе «1С:Предприятие 8» из любой точки мира.

Бесплатно можно подключить 1 туннель с подключением 2 баз.

Бесплатно можно подключить 1 туннель с подключением 5 баз.

проект фирмы 1С, с помощью которого можно ознакомиться с нововведениями в законодательстве, задать вопросы и получить консультацию.

Заключение договора за дополнительную плату

Источник

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

Автоматизация сегодня – вклад в развитие вашего предприятия завтра

На сегодняшний день внедрение программных продуктов является одной из движущих сил роста компании. Использование информационных технологий помогает осуществлять деятельность предприятия более эффективно, минимизировать расходы, а также контролировать и управлять как бизнесом в целом, так и его отдельными процессами. Большинство российских компаний уже успешно используют программные продукты 1С, хотя некоторые сейчас только задумываются об их внедрении. Важно подобрать и использовать те решения и инструменты, которые подойдут вашему бизнесу с учетом всех уникальных особенностей.

Автоматизация сегодня – это толчок к развитию предприятия в ближайшем будущем. Чем крупнее становится предприятие, тем сложнее «вручную» контролировать все основные и обеспечивающие процессы, обрабатывать большие потоки информации и управлять человеческими ресурсами.

Если вы интересуетесь автоматизацией на своем предприятии, то предлагаем ответить на несколько вопросов:

Если хотя бы на один вопрос из списка вы ответили – «Нет», либо есть сомнения в качестве текущего состояния, то мы рекомендуем рассмотреть вариант внедрении программных продуктов 1С.

Важно отметить, что автоматизация на крупных производственных или торговых предприятиях – это отдельный проект, результатом которого является отлаженная работа программы, отвечающая всем требованиям бизнеса.

Любой проект включает в себя несколько этапов, а именно:

Предпроектное обследование – это первый этап начала изменений. Эта статья раскрывает основные вопросы, с которыми мы, как внедренцы, сталкиваемся при работе с Заказчиками:

Что такое предпроектное обследование и какие задачи решает?

Первым шагом на пути к автоматизации является комплексное обследование предприятия. Предпроектное обследование (ППО) необходимо для определения целей будущей автоматизации и критериев их достижения. Перед проведением работы с Заказчиком обсуждаются границы ППО: могут быть обследованы все бизнес-процессы предприятия, либо проведен аудит отдельных функциональных блоков (например, только производство, торговля, бухгалтерский учет, зарплата и т.д.).

Каждое отдельное предприятие – это уникально работающий механизм. На предпроектном обследования важно проанализировать все составляющие работы этого механизма. Основными задачами, решаемыми в рамках проведения ППО являются:

Как мы работаем с Заказчиком?

При проведении ППО специалисты нашей компании применяют процессный подход. Такая методика позволяет четко разделять процессы компании на отдельные этапы.

Процессная модель еще до старта внедрения позволяет оценить объем требуемых доработок, дает четкое представление о проблемах бизнес-процессов и необходимости их оптимизации. Позволяет подобрать для каждого Заказчика оптимальный выбор ИТ- решения и общую архитектуру информационной системы.

Таким образом, в своей работе мы придерживаемся принципа – работа на опережение. На данном этапе важно выявить риски для сокращения затрат Заказчика на доработку и настройку новой системы, предлагая типовые механизмы программ 1С. В случае, если бизнес-процессы «не ложатся» на типовую систему и их невозможно изменить, то, исходя их нашего опыта, мы вырабатываем лучшие решения по доработке типовой системы с наименьшими потерями и ограничениями для Заказчика.

Как проходит предпроектное обследование?

На первом этапе ППО наши специалисты проводят глубокие интервью с вашими сотрудниками. Основная задача – максимально подробно описать существующие бизнес-процессы, найти разрывы в информационной системе (если они есть) и подробно выяснить желаемое состояние. Мы опрашиваем владельцев бизнес-процессов. Список ключевых сотрудников создается совместно с Заказчиком.

В обычной практике интервью проходит в очном формате на территории Заказчика. Мы также готовы проводить интервью дистанционно, и всегда выберем оптимальный канал связи, при этом оставляя качество выполняемых работ на высоком уровне. Отметим, что при таком формате интервью, половину успеха обследования обеспечивает высокий уровень вовлеченности в работу со стороны Заказчика, а также настроенная техническая инфраструктура удалённых средств связи (веб-мессенджеры, трансляция экрана компьютера, сотовая связь или проч.). В случае необходимости мы всегда готовы предоставить помощь в организации данного процесса.

Какие выгоды получает Заказчик от дистанционного проведения работ? Первое преимущество – возможность сэкономить затраты на ППО. Если Заказчик находится в другом городе, то в бюджет не закладываются расходы на выезд и проживание наших специалистов. Также на проведение интервью потребуется меньше времени. Получив необходимую информацию, специалисты смогут быстрее приступить к написанию отчета на своих рабочих местах. В дополнение, сотрудники Заказчика будут меньше отвлекаться от текущей работы, дистанционное интервью не требует дополнительных работ, например, организация помещения или рабочих мест для наших специалистов.

В ходе проведения интервью опрашиваются сотрудники, принимающие непосредственное участие в бизнес-процессах.

Интервьюирование включает в себя следующий список вопросов:

В результате интервью мы получаем детальную картину работы предприятия: не отдельных рабочих мест, а то, как они взаимодействуют между собой, как двигаются потоки информации внутри и между бизнес-процессами компании. При использовании процессного подхода удается выявить «узкие» и сложные места в бизнес-процессах, а также понять причины их возникновения и предложить пути устранения.

Далее проанализировав полученную информацию, мы разрабатываем несколько вариантов концепции будущей информационной системы, подходящих под критерии конкретного предприятия: подбираем типовые продукты 1С, которые наилучшим образом подойдут для работы; понимаем, какие изменения необходимо будет внести в типовую программу для обеспечения всех уникальных особенностей ваших бизнес-процессов.

Отчет о предпроектном обследовании

По завершению работ ППО Заказчик получает отчет, который включает описание в приведенных ниже разделах:

1. Описание текущей информационной системы – в нотации «Как есть», AS-IS модель;

2. Архитектура будущей информационной системы – в нотации «Как будет», TO-BE.
Разрабатываются несколько оптимальных вариантов структуры информационной системы с учетом всех выявленных особенностей. Для каждого из вариантов приводится перечень основных реализуемых задач, особенности, возможные плюсы и минусы. В дополнение прилагаются описания бизнес-процессов после внедрения (пример фрагмента BPMN-диаграммы представлен на рисунке ниже).
договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

3. Требования к будущей информационной системе.
Формируется индивидуальный состав программного и аппаратного обеспечения с указанием их стоимости, а также необходимость дополнительных затрат на настройку и сопровождение инфраструктуры;

4. Описание существующих сегодня бизнес-процессов.
Предоставляется описание процессов по результату интервью с сотрудниками Заказчика. Также в данном разделе представлены требования и пожелания Заказчика к функциям и работе будущей системы;

5. Определение целей, задач и границ проекта.
Постановка целей проекта и критериев успешности, фиксация границ проекта;

6. Подходы к внедрению.
Предлагаются варианты подходов ведения проекта;

7. Бюджет и план-график проекта.

ТОП-3 возражений Заказчиков

В некоторых деталях мы рассмотрели, что же представляет собой этап предпроектного обследования, какую работу и результат мы готовы предложить Заказчикам. Пришло время принять решение: вы готовы на ППО или еще остались сомнения?

Некоторые Заказчики пренебрегают ППО, считая это неважным этапом, лишней тратой средств и времени. На основании опыта ведения проектов мы сформировали ТОП вопросов от Заказчиков:

Выгода от ППО для Заказчика

Удачных Вам проектов!

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.Статью подготовила Младший консультант по внедрению 1С компании «ИнфоСофт» Боровикова Арина.

Источник

Методика внедрения 1С, применяемая в 1С:Франчайзи «Проектные решения» (на примере ПП «1С:ERP Управление предприятием»)

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

Компания «Проектные решения» является официальным партнером фирмы «1С» в городе Пермь. Более 10 лет активно внедряет программные продукты на платформе «1С:Предприятие».

Сегодня мы подробно расскажем о методике, которую ежедневно применяем при внедрении программных продукт 1С. В качестве примера возьмем ПП «1С:ERP Управление предприятием».

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

При внедрении 1С специалисты компании используют каскадную модель ведения проекта, которая включает в себя следующие этапы:

Рассмотрим каждый этап подробнее.

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

ЭТАП 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Возможные варианты проведения:

3) Отчет о предпроектном обследовании

Включает в себя Этап 1.1. Анкетирование, а также Этап 1.2. Сбор требований.

Основным результатом этапа является итоговый отчет о выполненных работах, согласованный и подписанный исполнителем.

Основные составляющие отчета:

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

ЭТАП 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ

Основные составляющие этапа:

Что требуется от заказчика для выполнения этапа:

В результате моделирования заказчик получает:

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

ЭТАП 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА, РАЗРАБОТКА

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

ЭТАП 4. РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНЫХ ДАННЫХ

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

ЭТАП 5. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПП 1С

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

ЭТАП 6. РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИЙ И ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Возможные форматы обучения пользователей:

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

ЭТАП 7. ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОЕКТА

ЭТАП 8. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ДАННЫХ

ЭТАП 9. ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОЕКТА

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Внедрение системы «1С:Предприятие» требует присутствия специалистов на каждом этапе — от сбора информации до ввода в эксплуатацию.

Если вы уже понимаете, что в вашей компании требуется внедрение современной программы, которая будет учитывать все нюансы вашего бизнеса, обратитесь в ООО «Проектные решения».

Свяжитесь с нами любым удобным образом:

Источник

Предпроектное и информационное обследование как этап оптимизации делопроизводства

Информационное обследование является важным этапом оптимизации ДОУ и внедрения СЭД. Ведь от полученной информации и качества ее представления напрямую зависит качество принятых решений по оптимизации процессов и разработки требований к функционалу СЭД.

В связи с этим необходимо придерживаться главного принципа обследования – получить полную, достоверную и актуальную информацию о процессах, которые планируется автоматизировать.

Предпроектное обследование

С точки зрения консалтинговой компании, предлагающей на рынке свои услуги по консалтингу и внедрению СЭД, т.е. внедрение СЭД для аналитика является внешним проектом, предпроектное обследование рассматривается как часть методологии продаж (как одна из фаз «пред-продажи»). Однако большинство работ этой стадии выполняется аналитиком, также как и на стадии анализа, предусмотренной методологией внедрений. По этой причине, предпроектное обследование рассматривается и как часть методологии внедрения.

Проведение предпроектного обследования может быть полезно и для аналитиков, выполняющих работы по внедрению СЭД в качестве внутреннего проекта предприятия (организации), т.е. аналитик является сотрудником компании, где проводится внедрение СЭД.

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

Cхема результатов проведения предпроектного обследования

Целями предпроектного обследования являются:

С целью получения необходимой информации о проекте проводится анкетирование и интервьюирование основных пользователей (Заказчика, руководителя проекта, руководителей подразделений, основных пользователей).

Примерные вопросы Анкеты, ответы на которые позволят получить первичную информацию от Заказчика и будущих пользователей СЭД, представлены в разделе «Вопросы для анкет и интервью».

В результате проведения предпроектного обследования осуществляется:

Итоговый документ должен содержать:

После проведения предпроектного обследования становится возможным оценить объем аналитической и технической работ, которые потребуется провести, а также то, какие результаты должны быть достигнуты.

В результате разрабатывается документ, содержащий описание основных требований к СЭД, границы проекта и другую выявленную информацию. Если информационное обследование проводит внешняя по отношению к Заказчику организация, также подготавливается прототип решения для демонстрации Заказчику (если необходимо) и коммерческое предложение.

На данном этапе, исходя из полученной первичной информации, Руководитель проекта (РП) составляет базовый план работ, иерархическую структуру работ (WBS), а также Устав проекта. На данном этапе также может проходить выбор платформы, на которой будет разработана СЭД.

Информационное обследование и анализ

Используя результаты Предпроектного обследования в качестве отправной точки, в ходе Информационного обследования уточняется полученная ранее информация, исследуются и описываются существующие бизнес-процессы («as is» – «как есть»), предлагаются будущие, оптимизированные бизнес-процессы («to be» – «как должно быть»), а также описываются все необходимые модификации в системе для поддержки этих бизнес-процессов и интерфейсы СЭД.

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

Cхема результатов проведения информационного обследования

Целями информационного обследования являются:

Целью этого этапа является выявление требований Заказчика к результатам внедрения, поэтому необходима тесная совместная работа Заказчика, основных пользователей и Аналитика на протяжении всей фазы информационного обследования и анализа. Обычно Информационное обследование является следующим шагом после Предпроектного обследования, и предполагает подробное изучение всех областей бизнеса, которые будут затронуты в ходе проекта, а не просто идентифицирует основные функциональные области и жизненно необходимые приложения («killer applications»), как это делается на этапе Предпроектного обследования.

С целью получения необходимой информации проводится анкетирование и интервьюирование основных пользователей (Заказчика, руководителя проекта, руководителей подразделений, основных пользователей) аналогично предпроектному обследованию, но на более детальном уровне. Примерные вопросы Анкеты, ответы на которые позволят получить информацию от Заказчика и будущих пользователей СЭД, представлены в разделе «Вопросы для анкет и интервью».

Результаты работы находят отражение в документе «Функциональные требования» (ФТ) или Отчете, или техническом задании (в зависимости от сложности проекта).

Итоговый документ должен содержать:

В результате проведенных работ по организации эффективного делопроизводства и документооборота и принятом решении о внедрении системы электронного документооборота проектная команда формулирует требования к автоматизированной системе, составляет перечень процессов, подлежащих автоматизации, определяет приоритеты и очередность их автоматизации.

После определения целей, задач, границ проекта по внедрению СЭД начинаются работы по разработке и внедрению автоматизированной системы электронного документооборота.

Рекомендации по анализу документооборота

С целью эффективной автоматизации работы с документами рекомендуется:

Обследование каждого вида документа:

Вопросы для анкет и интервью

Здесь перечислены вопросы, которые можно использовать в анкетах или при интервью пользователей при проведении обследования объекта внедрения СЭД. Вопросы являются рекомендательными. Четких требований для проведения обследования не существует, поэтому Аналитик должен проявлять творческий подход к получению необходимой информации, ее структуризации и отображению.

Потребности в автоматизации процесса управления документами:

1. Каковы долгосрочные и краткосрочные цели внедрения системы?
2. Каковые основные критерии успеха проекта внедрения системы документооборота?
3. В какие сроки желательно выполнить внедрение системы? Чем обусловлены данные сроки?
4. Кто является основным инициатором проекта: в интересах какого подразделения или руководителя (руководителей) планируется провести внедрение системы?
5. Кто является основными заказчиками СЭД (какие подразделения) и основными участниками СЭД?
6. При внедрении системы планируется полный или частичный переход на безбумажную технологию делопроизводства и документооборота? Опишите, как Вы это видите.
7. Планируется ли использование систем криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи (СКЗИ и ЭЦП)? Если ДА, то укажите название или тип приоритетных систем.
8. Обработку, каких типов документов, форматов и видов планируется автоматизировать средствами системы?
8.1. Кратко опишите основные параметры каждого из них, укажите отличия.
8.2. Укажите приоритеты
9. Сколько рабочих мест планируется установить сразу?
10. Сколько рабочих мест планируется подключить к системе в итоге (вообще)?
11. В каких подразделениях планируется внедрение СЭД?
12. Опишите основные функциональные обязанности подразделений – основных участников СЭД.

Организационные вопросы:

13. Есть ли технические специалисты, которые будут вести проект от Заказчика?
14. Есть ли специалисты по ДОУ, которые будут вести проект от Заказчика?

Вопросы по ДОУ:

15. Существуют ли утвержденные положения, инструкции, регламенты или иные нормативные документы, регламентирующие работу с документами (описания правил делопроизводства и документооборота)?
15.1. Насколько они проработаны и актуальны?
15.2. Планируется ли их изменение?
15.3. Если существуют такие документы, просим их предоставить для анализа
16. Если таких правил (положений, инструкций, методик) нет или они не являются актуальными, необходимо ли провести обследование, описание и оптимизацию существующих процессов?
16.1. Есть ли понимание о необходимости и своевременности таких действий?
16.2. Или планируется провести автоматизацию процессов «как есть»?
16.3. Если будет проводиться обследование и оптимизация, то определите области обследования, цели и критерии оптимизации.
17. Каким образом ведется делопроизводство?
17.1. Централизованно;
17.2. Децентрализованно;
17.3. Смешанно.
18. Какое подразделение или кто из сотрудников несет ответственность за работу с документами?
19. Кто в компании организует работу с документами (какое подразделение)?
20. Какие функции (процессы, работы) необходимо автоматизировать для указанных видов документов? Опишите их (кратко)
21. Какой примерный объем документооборота в год/месяц по каждому указанному виду документов?
22. Перечислите виды документов, по которым используются бланки и шаблоны, работу с которыми планируется автоматизировать?
23. Какие формы учета и регистрации применяются для каждого вида документов? Опишите их структуру, правила заполнения, правила формирования регистрационных номеров.
24. Какие документы требуют дополнительного контроля? Опишите их характеристики и требования по контролю.
25. Какие типы и виды отчетности необходимо реализовать по каждому виду документов?
26. Виды работ, производимые над каждым типом документа. Изменения, происходящие с документом в ходе бизнес-процесса.
27. Опишите должностные обязанности по обработке документов сотрудников – участников документооборота.
28. Опишите существующую технологию работы с документами в организации, подразделении:
28.1. порядок экспедиционной обработки и регистрации входящих документов;
28.2. порядок рассмотрения руководством входящих документов и выдачи резолюции;
28.3. структура резолюции;
28.4. порядок постановки документов на контроль;
28.5. виды контроля;
28.6. сроки исполнения;
28.7. перечень документов, ход исполнения которых подлежит контролю;
28.8. технология контроля исполнения документов;
28.9. порядок учета документов, поступивших на исполнение, в структурных подразделениях;
28.10. порядок снятия документов с контроля;
28.11. порядок рассмотрения проектов документов руководством, их согласования различными подразделениями и утверждения ;
28.12. порядок регистрации и экспедиционной обработки исходящих документов;
28.13. порядок разработки внутренних документов;
28.14. организация хранения документов в структурных подразделениях и в центральном архиве организации.
29. Что требуется изменить в работе с документами?
30. Какие формы учета и регистрации применяются для каждого вида документов?
30.1. Опишите их структуру и правила заполнения (если есть).
30.2. Правила формирования регистрационного номера
31. Какие типы и виды отчетности необходимо реализовать по каждому виду документов?
31.1. текущие делопроизводственные отчеты;
31.2. итоговые делопроизводственные отчеты;
31.3. статистические делопроизводственные отчеты;
32. Возможность установки и отслеживания связей между документами

Вопросы по архивному хранению:

33. Есть ли архив как структурное подразделение?
34. Кто несет ответственность за оперативное хранение документов?
35. Есть ли инструкция по хранению документов? При наличии нормативных документов, просим предоставить их.
36. Разрабатывается ли Номенклатура дел (каждый год)?
37. Какое подразделение (должностное лицо) несет ответственность за составление и утверждение сводной Номенклатуры дел.
38. Проводится ли экспертиза ценности документов и уничтожение документов?
39. Есть ли научно-справочный аппарат? Кто его ведет? Опишите его структуру.
40. Разработана ли политика доступа к документам, особенно конфиденциальным?
41. Планируется ли осуществлять перенос архива «бумажных» документов в систему?
41.1. Укажите ориентировочное количество, формат и типы документов.
41.2. Является ли архив документов территориально распределенным? Если ДА, то где расположены места хранения документов?
41.3. Укажите требуемые сроки осуществления переноса информации в систему.
42. Какие правила применяются для списания документов в дела, передачи в архив, какие нормы хранения?
43. Правила работы с Номенклатурой дел подразделения, ее структура и организация хранения документов в подразделении, работа с которыми подлежит автоматизации.

Описание структуры организации:

Для осуществления первичной оценки требований необходима информация об организационной структуре компании. Описание оргструктуры должно представлять собой схему (в формате Visio, ARIS либо в другом аналогичном формате). Возможно и текстовое описание. Схема (либо текстовое описание) оргструктуры должна отражать:

44. Список организаций верхнего уровня (управляющая компания, список комплексов, филиалов, отдельных юр. лиц (например, офисы компании) и т.д.), включающий:
44.1. название организаций;
44.2. географическое расположение организаций;
44.3. взаимосвязи между организациями (иерархия);
44.4. сферы деятельности организаций.
45. Организационные структуры организаций верхнего уровня, которые должны содержать:
45.1. структуру подразделений;
45.2. взаимосвязи подразделений;
45.3. функции подразделений;
45.4. сферы ответственности подразделений.

В первую очередь интересует информация о структурных единицах, которые будут задействованы в ходе внедрения системы электронного документооборота.

46. Какое техническое обеспечение есть в наличии: характеристики сервера, клиентских мест?
47. На сегодняшний день используется ли для автоматизации текущих задач информационная система (системы)?
47.1. Если ДА, то, какие функции в ней реализованы?
47.2. Что не устраивает / текущие проблемы?
47.3. Планируется ли ее заменить полностью или частично?
47.4. Миграция данных: как планируется осуществить перенос накопленной информации:
— не переносить,
— переносить вручную,
— переносить автоматизировано.
47.5. Если планируется автоматизированный перенос «старых» данных в новую систему, необходимо предоставить информацию о структуре и форматах хранения, сформулировать требования к конвертации данных.
48. Требуется ли интеграция с другими системами?
49. Какова типичная конфигурация клиентских рабочих станций (процессор, оперативная память, операционная система и т.д.)?
50. Определен ли перечень стандартного программного обеспечения, устанавливаемого на офисных ПК? Если ДА, то приведите этот список.
51. Каковы характеристики базового серверного оборудования?
52. Используется ли сотрудниками предприятия в повседневной работе корпоративная электронная почта? Какой почтовый сервер и клиент используются?
53. Укажите версию и разработчика серверного ПО корпоративной электронной почты.
54. Какова топология вашей сети:
1.1. Построена ли локальная сеть на базе домена Windows NT?
1.2. Сколько рабочих станций в вашей локальной сети?
1.3. Есть ли территориальная распределенность сети? Если есть:
1.3.1. Каково распределение рабочих станций по филиалам (офисам)?
1.3.2. Какова пропускная способность каналов связи между сегментами сети?
55. Если ли выделенный файл-сервер, предназначенный для хранения документов? Каков ориентировочный объем документов, хранящихся на этом сервере?
56. Существует ли стратегия хранения неструктурированной информации (ПК, выделенные файл-сервера, подсистемы хранения и пр.)
57. Каков средний объем документов, хранящихся на клиентских рабочих станциях?
58. Какие корпоративные информационные системы (КИС) используются на предприятии?
59. Есть ли лицензированные СУБД и как они используются? Укажите разработчиков и версии используемых на предприятии СУБД.
60. Используются ли службы каталогов для идентификации пользователей? Если ДА, то укажите, какие.
61. Существует ли служба технической поддержки пользователей (helpdesk)? Есть ли регламент работы данной службы?
62. Сколько сотрудников насчитывает отдел (департамент, управление) информационных технологий? Какие основные задачи решает данное подразделение?
63. Укажите системы, с которыми должна быть интегрирована система документооборота.
64. Укажите примерное соотношение сотрудников, имеющих доступ к документам только для ознакомления к количеству сотрудников, имеющих право на модификацию и выполнение определенных действий.

Требования к СЭД:

65. Какие функциональные требования к новой системе Вы считаете наиболее важными, перечислите и опишите.
66. Состав атрибутов каждой карточки документа:
— Название
— Описание
— Метка на форме (название на форме)
— Тип данных
— Способ заполнения (вручную, из справочника, …)
67. Поиск документов по атрибутам регистрационных карточек Перечень реквизитов поисковой карточки
68. Необходимость формирования истории работы с документами, отслеживания хода исполнения и процесса согласования и др.
69. Необходимые фильтры в системе
70. Информационные запросы, которым должна удовлетворять система

Оформить полученную в результате обследования информацию предлагаем в виде оперограммы или в виде алгоритма. В качестве примера предлагаем рассмотреть жизненный цикл приказов по основной деятельности. Технология работы с данным видом документов наиболее унифицирована и может применяться на различных предприятиях.

Примеры оформления процесса работы с документом

Оформить полученную в результате обследования информацию предлагаем в виде оперограммы или в виде алгоритма. В качестве примера предлагаем рассмотреть жизненный цикл приказов по основной деятельности. Технология работы с данным видом документов наиболее унифицирована и может применяться на различных предприятиях.

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.

Оперограмма жизненного цикла приказа по основной деятельности

договор на предпроектное обследование 1с образец. договор на предпроектное обследование 1с образец фото. картинка договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть фото договор на предпроектное обследование 1с образец. смотреть картинку договор на предпроектное обследование 1с образец.
Кликните по изображению мышкой, чтобы увеличить его

Алгоритм обработки приказов по основной деятельности

Разработка функциональных требований

На основе перечисленной выше информации Аналитик разрабатывает функциональные требования к СЭД или ТЗ на разработку СЭД. В частности, Аналитик должен составить требования к формату и составу регистрационно-контрольных карточек (набор и расположение полей в карточке, способы заполнения в СЭД и др.), маршрутам движения документов и другие требования, необходимые для настройки и разработки СЭД.

Автоматизация работы и, соответственно, постановка задач на разработку ПО должна проводиться в условиях наличия нормативных документов, регламентирующих работу с документами: инструкции, регламенты, альбомы форм и др.

При отсутствии подобных документов необходимо разработать документ (-ы), закрепляющий (-щие) основные правила работы с документами, работа с которыми планируется автоматизировать.

Документация

При проведении обследования подготавливается следующая документация:

1. Отчет об информационном обследовании (инфологическая модель)

Назначение:
Фиксация информации, полученной в ходе проведения анкетирования, интервьюирования сотрудников Заказчика с целью разработки ТЗ на создание и настройку автоматизированной системы

2. Техническое задание на создание автоматизированной системы (датологическая модель)

Назначение:
Разработка технических требований на функционал автоматизированной системы, ее архитектуру

Описанные выше разделы документации могут быть добавлены и изменены, т.к. разработка документации является творческим процессов, а также зависит от профессионализма Аналитика, разрабатывающего данные документы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *