договор на продвижение сайта с физическим лицом

Образец договора на продвижение сайта в сети Интернет, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

В смысле настоящего договора нижеприведенные термины понимаются следующим образом:

1.1. Сеть Интернет – всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

1.2. Услуги по оптимизации Интернет-ресурсов – осуществляемые Исполнителем действия, направленные на повышение позиции Интернет-ресурса Заказчика на странице выдачи поисковых систем, в случае если пользователь сети Интернет вводит в строке поиска этой системы одно из слов указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

1.3. Интернет-ресурс или сайт – совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс имеет доменное имя (Однородный Локатор Ресурса) – уникальный электронный адрес, позволяющий идентифицировать Интернет-ресурс, а также осуществлять доступ к Интернет-ресурсу.

1.4. Интернет-страница – внутренняя страница Интернет-ресурса.

1.5. URL-адрес или адрес сайта – Уникальный адрес Интернет-ресурса.

1.6. Пользователь сети Интернет – индивидуально неопределенный круг лиц, имеющих доступ к сети Интернет, и способных получать и/или использовать информацию Заказчика, размещенную в сети Интернет.

1.7. Поисковая система – веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Наиболее популярными в русскоязычном Интернете являются Яндекс, Google, Рамблер.

1.8. Результат поиска поисковой системы – страница, открывшаяся в результате поиска пользователем сети Интернет информации по заданному им слову или словосочетанию в любой из поисковых систем.

1.9. Первая десятка результатов поиска – первые десять адресов сайтов расположенных в результатах поиска поисковой системы.

1.10. CMS – система, используемая для управления содержимым Интернет-ресурса.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательства по оказанию услуг оптимизации Интернет-ресурсов Заказчика, в поисковых системах, указанных в Приложении №1 к настоящему договору. Оптимизация осуществляется только для слов, указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1. Предоставить Исполнителю материалы и сведения, необходимые для проведения работ в соответствии с Приложением №1, к настоящему договору;

3.1.2. Предоставить Исполнителю всю необходимую информацию для наполнения Сайта (тексты для оптимизации). В противном случае размещение дополнительной информации осуществляется за дополнительную плату.

3.1.3. Предоставить Исполнителю FTP доступ к Интернет-ресурсам в течение рабочих дней с момента подписания настоящего договора;

3.1.4. Предоставить Исполнителю доступ к CMS системе, под управлением которой находится Интернет-ресурс Заказчика в течение рабочих дней с момента подписания настоящего договора;

3.1.5. Назначить ответственное лицо для координации работ по настоящему договору;

3.1.6. Не вмешиваться в работу Исполнителя и не допускать вмешательства третьих лиц.

3.1.7. Обязуется своевременно принимать результаты выполненных работ и производить оплату в соответствии с настоящим договором во время и в сроки;

3.1.8. При необходимости внесения изменений на сайте согласовать их с Исполнителем;

3.1.9. Согласовать вносимые изменения Исполнителем на сайте в течение рабочих дней с момента подписания договора;

3.1.10. Внести предоплату в размере рублей в течение рабочих дней с момента подписания договора Сторонами.

3.2. Исполнитель обязуется:

3.2.1. Провести комплекс мероприятий в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и Приложением №1 к настоящему договору;

3.2.2. Предоставлять Заказчику право знакомиться с ходом выполнения работ по настоящему договору в любое время, при условии обязательного предварительного согласования с Исполнителем;

3.2.3. Назначить ответственное лицо для координации работ по настоящему договору;

3.3. Исполнитель имеет право:

3.3.1. Вправе привлекать третьих лиц для выполнения работ по данному Договору.

3.3.2. Не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда действия (бездействия) Заказчика препятствуют выполнению Подрядчиком своих обязанностей.

3.3.3. В случае, если по истечении трех рабочих дней с момента выставления счета оплата не была произведена, Исполнитель имеет право приостановить работу до полного погашения выставленных к оплате сумм.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет рублей в месяц.

4.2. В течение банковских дней с момента подписания договора Заказчик производит платеж за отчётный месяц в размере 100% суммы, указанной в п.4.1.

4.3. Стоимость замены одного запроса, из утверждённого списка в Приложении №1 настоящего договора, составляет:

4.3.1. при условии не вывода запроса на позиции с 1 по 10 в результатах поиска – рублей за замену одного запроса;

4.3.2. при условии вывода запроса на позиции с 1 по 10 в результатах поиска – рублей за замену одного запроса.

4.4. Денежные средства на размещение рекламы выплачиваются Заказчиком отдельно, в согласованном объёме и сроки. Стоимость услуг по размещению рекламы составляет % от стоимости работ по настоящему договору п.4.1.

4.5. Все суммы, указанные в настоящем Договоре, не облагаются НДС, Исполнитель не является плательщиком НДС.

4.6. При расторжении договора по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется произвести оплату запросов, выведенных в топ 10, согласно выставленным ценам по каждому запросу в 3-х кратном размере от месячной оплаты.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Ежемесячно, не позднее числа каждого месяца, следующего за отчетным Исполнитель направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт приемки-сдачи выполненных работ. Заказчик в течение дней с момента получения акта сдачи-приемки оказанных услуг обязан подписать указанный акт либо предоставить претензии в письменном виде в тот же срок. В случае просрочки Заказчика в подписании акта или предоставлении претензий услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком работ Исполнителя по настоящему Договору, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в форме пени в размере % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

6.3. При невыполнении Заказчиком обязательств, предусмотренных п.4.2, в течение календарных дней, Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и потребовать от Заказчика выплаты неустойки в размере % от суммы предоплаты по настоящему договору, предусмотренных п.3.1.8.

6.4. Стороны несут взаимную ответственность по своим обязательствам, связанным с нарушением конфиденциальности и коммерческой тайны, исключая всю общедоступную открытую информацию, содержащуюся на Сайте.

7. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. В случае возникновения споров между Сторонами по вопросам исполнения настоящего Договора Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров.

7.2. Отношения сторон по настоящему договору регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

7.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий, вытекающих из настоящего договора или в связи с его исполнением, путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по месту Истца.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу сроком на один год с момента его подписания Заказчиком и Исполнителем. В случае если Заказчик не разрывает договор по истечению года, договор считается пролонгированным на год.

8.2. Договор может быть прекращен по требованию любой из сторон. Сторона, требующая прекращения договора, должна уведомить о своих намерениях другую сторону за дней до прекращения договора.

8.3. При расторжении договора неиспользованная часть аванса возвращается Заказчику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Ни одна из сторон настоящего договора не имеет права передавать свои права и обязательства, предусмотренные настоящим договором, третьим лицам (третьей стороне), за исключением законных правопреемников стороны, без письменного на то согласия другой стороны.

9.2. Настоящий Договор подписан в двух идентичных экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, другой — у Заказчика.

9.3. Взаимодействие Сторон в ходе исполнения Договора, осуществляется с использованием телефонной связи, электронной почты, а также почтового и курьерского сообщения.

9.4. Во всем остальном, что специально не урегулировано положениями и условиями настоящего договора, Стороны будут руководствоваться соответствующими нормами действующего законодательства Российской Федерации.

9.5. Все Приложения и Дополнения к настоящему договору, надлежащим образом оформленные и подписанные Сторонами, являются составной и неотъемлемой частью настоящего договора.

9.6. Все изменения и Дополнения к настоящему договору считаются действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны лицами, уполномоченными на то договаривающимися Сторонами.

9.7. Все сообщения, заявления и претензии, связанные с исполнением настоящего договора, должны посылаться Сторонами непосредственно друг другу по указанным в настоящем договоре адресам Сторон.

9.8. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора. К форс-мажору относятся: землетрясения, наводнения, пожары, аварии на транспорте, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действия, публикация нормативных актов запрещающего характера, длительные отключения электропитания или доступа в Интернет. В случае возникновения форс-мажора установленные сроки по выполнению обязательств, указанные в Договоре, переносятся на срок, в течение которого действуют возникшие обстоятельства.

Источник

Как маркетологу-фрилансеру заключить грамотный договор с заказчиком

Формализация договорных отношений – важный этап взаимодействия между экономическими субъектами. В этой статье я расскажу о том, как маркетологу и заказчику составить грамотный договор, учитывающий все нюансы работы, и разберу подробно все разделы такого договора.

Скачать шаблон договора можно будет по ссылке в конце статьи.

Почему я рекомендую маркетологу-фрилансеру всегда заключать договор с заказчиком

Договор – это соглашение, составленное в письменной форме, которое фиксирует взаимные обязательства сторон. Как правило, одна сторона продает товары или оказывает услуги, а другая сторона обязуется оплатить товары или услуги.

Договоры бывают разные: договор купли-продажи, договор поставки, договор оказания услуг, договор аренды и т. д. В маркетинге используют договор возмездного оказания услуг.

Грамотно составленный текст договора – это страховка на случай возможных претензий, споров, обоснование легального перевода денег. Да, ИП и физлица могут оплачивать услуги маркетолога наличкой, не отчитываясь о своих расходах, но компания не сможет перевести деньги со своего расчетного счета, не обосновав причину перевода.

Наличие зафиксированных в документе обязанностей и прав, дат, сумм и сроков формализует отношения и дисциплинирует стороны добросовестно исполнять свои обязательства друг перед другом.

Для стороны, которая работает честно, письменный договор – еще и гарантия позитивного вердикта в суде, если вдруг дело дойдет до судебных разбирательств.

Работая без договора, маркетолог действует на свой страх и риск. Если в процессе взаимодействия между сторонами возникнет недопонимание или что-то пойдет не так, маркетологу нечем будет доказать свою правоту. Я всегда заключаю письменные договоры с заказчками и приступаю к работе только после обмена подписанными бумажными или электронными скан-копиями. Работаю исключительно в «белую» и рекомендую вам работать так же. Поверьте, это выгодно обеим сторонам.

Мой типовой договор: все пункты по порядку

За годы практики в интернет-маркетинге у меня сформировалась «рыба» договора. При заключении нового контракта я просто беру эту «рыбу» и меняю текст в нескольких абзацах, вношу незначительные изменения и дополнения. Большая часть текста почти не меняется. Так экономится немало времени.

Какие разделы входят в текст моего договора:

Разберем подробнее каждый раздел.

Преамбула и название

Договор всегда заключается между конкретными физическими и/или юридическими лицами. В преамбуле, или «шапке», фиксируются дата, место заключения договора, ФИО сторон, на основании какого документа действует каждая сторона. Для ООО – это Устав, для ИП – свидетельство о регистрации, для самозанятого – паспортные данные.

Каждый договор – это уникальный документ, поэтому ему нужно присвоить уникальное название. Я, например, прописываю порядковый номер и текущий год, например, №27-2021. В колонтитул каждой страницы, помимо порядкового номера, заношу и название договора, чтобы исключить путаницу, если вдруг страницы разных документов перепутаются. Я всегда скрепляю либо прошиваю страницы, но бывает и такое.

Если фрилансер-самозанятый оказывает услуги для общества с ограниченной ответственностью, в преамбуле нужно поместить примерно такой текст:

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Если маркетолог заключает договор как ИП с другим индивидуальным предпринимателем, то преамбула будет выглядеть так:

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Предмет договора

В этом разделе подробно описываются действия, которые оказывает маркетолог в ходе работ. Я рекомендую указать все каналы и площадки, которые планируется продвигать, привести ссылки на площадки и рекламные каналы, расписать в подробностях объемы работ. Чем больше в договоре будет конкретики, тем лучше. Обязательно укажите, что заказчик обязан принять и оплатить услугу.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Также советую привести ссылку на документ, в котором будут фиксироваться результаты продвижения. Например, это может быть ежемесячная отчетность по 5-6 основным метрикам:

Основанием для проведения работ по продвижению может служить медиаплан – отдельный документ, в котором стороны распишут и согласуют список медийных площадок и рекламные бюджеты.

Я пошагово описываю в предмете договора процесс разработки и ведения рекламной кампании, какие конкретные действия будут мной осуществляться. Здесь же описываю, что будет являться результатом работ, в какой форме фиксируется результат, привожу ссылку на документ.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

В конце раздела я ссылаюсь на раздел «Термины и определения», в котором даю подробные определения узкоспециальных терминов, используемых в договоре.

Срок действия договора

Укажите точные даты начала и конца действия договора. Договор возмездного оказания услуг маркетологу целесообразно заключить на конкретный срок и перезаключить его после окончания действия.

Нередко одна из сторон затягивает процесс подписания договора и присылает его электронную скан-копию уже после начала производства работ. Если в договоре не указана точная дата начала действия, и при этом договор не подписан, а работы уже фактически начались и произведена предоплата, это может привести к злоупотреблениям одной из сторон.

Например, руководствуясь статьей 1102 Гражданского Кодекса РФ о неосновательном обогащении, заказчик может потребовать обратно предоплату, которую он перевел до даты начала действия договора.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Права и обязанности сторон

Распишите, какие условия должны соблюдать стороны, чтобы обеспечить надлежащее исполнение договора.

Я прописываю в обязанностях маркетолога следующее:

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Далее я перечисляю, что вправе делать маркетолог:

Специфическим пунктом этого раздела является отказ от гарантий на конкретное число заявок и звонков, по крайней мере в первые 2-3 месяца работы, когда еще нет статистики и не ясно, как поведет себя новая рекламная кампания.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Далее перечисляются обязательства заказчика:

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

В права заказчика включается возможность наблюдать за деятельностью маркетолога, не вмешиваясь в ход работы без его ведома, а также возможность снабжать его информацией для повышения качества услуги.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Цена услуги и порядок расчетов

Поскольку в маркетинге суммы, уплачиваемые за услуги, часто меняются в зависимости от KPI, имеет смысл вынести суммы в отдельное приложение к договору, привести подробную таблицу с расчетами по каждому отчетному периоду.

Распишите график платежей и снабдите его конкретными датами, когда должны перечисляться деньги. Без указания конкретных дат маркетолог не сможет влиять на своевременность оплаты.

О графике платежей речь пойдет ниже.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Форс-мажор

Стандартный раздел договора, который оговаривает порядок взаимодействия сторон, если возникнут обстоятельства непреодолимой силы и сотрудничество будет невозможно продолжить.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Ответственность сторон

Здесь вы можете по согласованию со второй стороной прописать, какую ответственность несет каждая сторона и в каком порядке будут возмещены убытки, возникшие в результате недобросовестных действий одной из сторон.

Маркетологу также рекомендую добавить отказ от ответственности в случае временной/постоянной блокировки рекламных аккаунтов или потери доступов к медийным площадкам («ВКонтакте», Facebook, «Яндекс» и т. д.) по независящим от маркетолога причинам. Сюда относится и обеспечение конфиденциальности передачи паролей от рекламных кабинетов, аккаунтов, CRM.

Еще один важный момент – отказ от ответственности в случае, если заказчик не пополняет вовремя рекламные кабинеты. Без бюджета маркетолог не сможет выполнять работу и будет вынужден уйти в простой.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Порядок разрешения споров

Споры и судебные разбирательства – не редкость. Зафиксируйте, куда будете направлять письменные претензии в случае возникновения спорных ситуаций, в каком порядке и где будут решаться споры.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Заключительные положения

В заключительных положениях я описываю все то, что не вошло в другие разделы:

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Порядок продления/расторжения договора

Пропишите условия, при которых договор может быть продлен или расторгнут в одностороннем/двустороннем порядке. Чтобы желание другой стороны расторгнуть договор не застало вас врасплох, укажите временной интервал, в течение которого договор будет продолжать действовать после фактического расторжения.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Особые условия

В этом разделе маркетологу стоит указать, что договор может начать действовать в случае обмена электронными скан-копиями, чтобы не дожидаться обмена оригиналами. В ряде случаев это может быть затруднительно, например, если стороны находятся в разных городах или странах.

Маркетологи-фрилансеры часто работают удаленно и не ведут полноценный бумажный документооборот. Рекомендую включить в договор упоминание о том, что все документы, пересылаемые сторонами друг другу в электронной форме, будут иметь юридическую силу.

Здесь я также указываю дополнительные условия, которые характеризуют детали взаимодействия с самозанятым. Про самозанятых подробнее поговорим чуть ниже.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Отдельным пунктом зафиксируйте удаленный формат сотрудничества и юридическую значимость всех документов и переписки с клиентом, если вы намерены осуществлять взаимодействие в удаленном режиме.

Термины и определения

Глоссарий – важный раздел в договоре. В маркетинге используется много узкоспециальных терминов, которые могут быть непонятны людям других профессий, например, судье. Дайте подробные определения всем терминам, которые встречаются в тексте договора.

Мой глоссарий состоит из 25-30 слов.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Контакты и реквизиты сторон

Приведите подробную информацию о реквизитах сторон:

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

График платежей

График платежей – это один из самых важных разделов. Я даже вынес его в отдельное приложение. График удобно представить в виде таблицы. Зафиксируйте названия отчетных периодов (обычно это календарные месяцы), суммы и валюту, в которой производятся расчеты, даты платежей.

Здесь же я указываю полную сумму по всем месяцам и фиксирую факт, что заказчик финансирует рекламные расходы за свой счет.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Правила предоставления услуг

В правилах я прописываю, каким образом стороны будут обмениваться информацией, кто выставляет счета-фактуры в рекламных кабинетах, в какие часы маркетолог доступен для коммуникации, указываю часовой пояс, наличие выходных и праздничных дней, в которые маркетолог имеет право не выходить на связь.

Отдельно стоит прописать обязанность выставления счетов-фактур на рекламные бюджеты. Тут возможны два варианта: либо маркетолог выставляет счета, либо компания-заказчик сама отслеживает и пополняет рекламные кабинеты.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Что еще рекомендую включить в договор

Мы разобрали все основные разделы договора, но есть еще один важный момент. У интернет-маркетологов, сотрудничающих с бизнесом в формате подряда, оплата часто формируется в зависимости от результатов, которые они показывают. Для фиксации результатов в договоре следует подробно описать KPI, на основании которых формируется вознаграждение, и привести примеры расчетов.

KPI – это ключевые показатели эффективности, метрики, по которым в интернет-маркетинге оценивается результат работы интернет-маркетолога.

Я рекомендую переходить на оплату по KPI не раньше, чем с третьего-четвертого месяца сотрудничества с новым клиентом. Так маркетолог получит первые результаты по рекламной кампании и сможет более точно прогнозировать показатели на долгосрок.

KPI в маркетинге – это лиды, звонки, заявки, обращения, лайки, комментарии, подписчики и т. д. При заключении договора важно согласовать с клиентом и зафиксировать ключевые метрики, по которым будет рассчитываться вознаграждение, разработать таблицу премирования в зависимости от разных результатов, привести пример расчета, договориться, кто будет фиксировать результаты и рассчитывать премию. Здесь же можете прописать штрафные санкции за неисполнение KPI, если заказчик на этом настаивает.

Внесите в текст договора примерно следующее:

С «___» ______ 20__ г. подрядчик переводится на расчет с фиксированной частью и премиальной частью. Фиксированная оплата подрядчика: ______ р./мес., которая выплачивается равными долями ___ числа каждого месяца. Премия по KPI выплачивается на основании данных в файле _____ – __ числа месяца, следующего за расчетным.

Подробно пропишите в договоре KPI, которые будете отслеживать.

Пример расчета KPI:

Динамика прироста сообществ в подписчиках, %

Премия на одну площадку, руб.

Штраф на одну площадку (вычитается из фиксированной части), руб.

Пусть за месяц показатели увеличились:

Премия по KPI «ВКонтакте»: 1000+(1500-1000)/(15-10,5)=1111 руб.

Премия по KPI Facebook: 1000+(1500-1000)/(15-11)=1125 руб.

Общая премия: 1111 + 1125 = 2236 руб.

Какой процент от фиксированной части должна занимать премия по KPI? Однозначного ответа нет. Оцените результаты работы за первые месяцы, разработайте 2-3 варианта оплаты по новой системе и покажите их заказчику. В моем случае KPI обычно составляет 20-50 % от фиксированной части.

Что нужно прописать в договоре самозанятому

Самозанятый – это специальный налоговый режим. Он удобен для фрилансеров, людей творческих профессий, тех, кто работает на себя, не имеет офиса, зарабатывает до 2,4 млн рублей в год, не нанимает других работников, заключает договоры с несколькими контрагентами одновременно и не получает доход от использования имущества.

Самозанятые платят единый налог – НПД. За каждый платеж, полученный от контрагента, самозанятый обязан выставить чек в личном кабинете.

договор на продвижение сайта с физическим лицом. договор на продвижение сайта с физическим лицом фото. картинка договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть фото договор на продвижение сайта с физическим лицом. смотреть картинку договор на продвижение сайта с физическим лицом.

Далеко не все компании пока научились работать с самозанятыми. Поскольку самозанятый – это спецрежим, который освобождает другую сторону от уплаты налогов и взносов в ПФР и ФСС, я рекомендую включить в текст договора следующие пункты.

Выставлять чеки – обязанность самозанятого. Чек – это доказательство применения специального режима налогообложения, при котором налоговое бремя ложится на плечи самозанятого. В случае, если чек не был выставлен, транзакция может быть расценена налоговой как выплата зарплаты, на которую по действующему законодательству начисляются взносы и НДФЛ.

Во избежание недоразумений держите своих контрагентов в курсе, какие налоговые режимы применяете в данный момент. Если решили сняться с учета, информируйте заказчиков своевременно.

Как грамотно оформить договор оказания услуг, чтобы у налоговой не возникло вопросов

А еще можно заключить договор на оказание услуги с маркетинговым агентством – там с документами все точно будет в порядке. Например, мы работаем с контекстной и таргетированной рекламой, развиваем соцсети клиентов и можем предложить множество других услуг для вашего бизнеса.

Работа за процент от прибыли: что писать в договоре

Среди интернет-маркетологов, таргетологов, SEO-специалистов, рекламных агентств часто можно услышать, что кто-то работает исключительно за процент от прибыли клиента. Не по KPI, а именно за процент. Якобы это выгоднее и для клиента, и для подрядчика.

В этом случае стороны прописывают в договоре, что вознаграждение рассчитывается на основании данных о прибыли клиента.

Работать по такой схеме можно, но я по такой схеме не работаю, потому что мои клиенты почти всегда не удовлетворяют необходимым требованиям для такого рода сотрудничества.

Что такое работа за процент? Это когда к вам приходит клиент и просит, чтобы вы настроили ему рекламу, которая будет работать в прибыль, обещая взамен делиться частью прибыли с продаж. Реклама крутится, клиент зарабатывает, интернет-маркетолог – тоже. Увеличили расходы на рекламу – увеличилась прибыль, маркетолог заработал больше. Потолка в доходе нет. Казалось бы, обе стороны в выигрыше.

Однако не все так просто.

Чтобы работать за процент от продаж, заказчик должен удовлетворять следующим требованиям:

На мой взгляд, маркетологу может быть выгодно работать за процент в том случае, если он сам полностью контролирует результат «от и до», у него есть протестированная рабочая связка «реклама – сайт» или «реклама – сообщество» с настроенными кол-трекингом и сквозной аналитикой, с известными показателями рекламных расходов и стоимости заявки/звонка.

Имея на руках протестированную связку, маркетолог может смело предлагать другим компаниям сотрудничество по продаже лидов. Конечно, качество лидов может оказаться сомнительным, лиды могут плохо конвертироваться в продажи, но это уже тема другого разговора.

Работа исключительно за процент – это фактически предпринимательство, а не оказание услуг, со всеми вытекающими отсюда рисками. Если вы готовы взять на себя риски предпринимателя, уверены в заказчике и в успехе рекламной кампании, то, разумеется, пробуйте.

Итоги

Не пренебрегайте заключением письменного договора. В случае возникновения спорных ситуаций у вас на руках всегда будет документ, которым вы сможете подкрепить свою позицию.

Если вашей квалификации не хватает, чтобы грамотно составить текст договора самостоятельно и учесть все нюансы, рекомендую воспользоваться помощью юриста.

Полный текст «рыбы» моего договора вы можете скачать по этой ссылке. Желаю успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *