договор на проектирование ландшафтного дизайна
Договор на разработку ландшафтного дизайн-проекта
г. Ставрополь «_____» __________ 2013 г.
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель обязуется выполнить на основе требований, предъявляемых Заказчиком, определенных настоящим Договором и техническим заданием, работы по изготовлению дизайн-проекта комплексного благоустройства и озеленения участка, общей площадью __________________ расположенной по адресу: _______________________________________________________ (далее – Объект)
2. Обязательства сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. На основании утвержденного Заказчиком технического задания разработать дизайн-проект комплексного благоустройства и озеленения участка, состоящей:
I этап –эскизная часть, включающая в себя идеи 2-3 эскизных варианта планировки участка, подбор видового состава деревьев и кустарников.
а) Эскизы генплана участка, включающие в себя – зонирование участка, дорожно-тропиночную сеть, с размещением малых архитектурных форм, основных групп посадок.
б) Условный ассортиментный перечень.
II этап – Разработка рабочей документации, при необходимости разработка дополнительного пакета документов.
а) Пояснительная записка, состоящая из технического задания, характеристики грунтов, описания участка, зон и стилей предлагаемого участка.
в) Дендроплан, с ассортиментным перечнем деревьев и кустарников.
г). Разбивочный чертеж, с указанием основных размеров
д) схема эл. Освещения.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Оплатить работу Исполнителя в сроки в порядке определенном настоящим Договором.
2.2.2. Утвердить представленную Исполнителем проектную часть или предоставить свои возражения и замечания в течение 3-х рабочих дней с момента получения вышеуказанной документации.
2.2.3. Оказывать Исполнителю необходимое содействие в выполнение работ, предусмотренных настоящим Договором.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ, которые Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с настоящим Договором за участок площадью ___________, составляет _______________ (______________________________________________________________________________)
3.2. Аванс: 50% от общей стоимости проекта п. 3.1.. Оплата производится в момент подписания договора.
3.3. Окончательный расчёт: 50% от общей стоимости проекта п. 3.1.. Оплата производится в день получения Заказчиком отчётной документации.
4. Ответственность сторон
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.
4.2. В случае ненадлежащего составления Исполнителем технической документации, включая недостатки, обнаруженные в ходе выполнения строительно-отделочных работ, Исполнитель обязан безвозмездно внести исправления в техническую документацию.
4.3. За просрочку оплаты работ Исполнителя Заказчик уплачивает ему неустойку в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 10% от этой суммы.
4.4. За просрочку выполнения Исполнителем своих обязанностей по настоящему Договору он уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости проекта, но не более 10% от общей суммы.
5. Форс-мажорные обстоятельства
5.1. Любая из сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение произошло в результате форс-мажорных обстоятельств. Такими обстоятельствами считаются стихийные бедствия, пожар, война и военные конфликты, блокады, запрещение экспорта или импорта, действия (бездействия), решения органов власти и управления РФ и Москвы, делающие невозможным исполнение Договора полностью или частично, а также другие события, находящиеся вне разумного предвидения и контроля сторон.
5.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения сторонами своих обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если такие обстоятельства будут продолжаться более 2 (Двух) месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Договору, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
5.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна в течение 3-х рабочих дней извещать другую сторону о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.
6. Заключительные положения
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.
6.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами, если иное не предусмотрено Договором.
6.3. Договор может быть расторгнут:
· в случае завершения исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Договором;
· по письменному взаимному соглашению Сторон.
6.3. Стороны гарантируют друг другу, что лица, подписавшие Договор, имеют на то права и полномочия, и какие-либо ссылки на отсутствие прав и полномочий, полное или частичное, со стороны любой из сторон, возникающие после подписания Договора и в ходе его исполнения сторонами, не могут служить основанием для неисполнения Договора полностью или в какой-либо части.
6.4. Все споры и разногласия по Договору Стороны разрешают путем переговоров. В случае не достижения соглашения путем переговоров все споры, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, подлежат рассмотрению в суде в соответствию с действующим законодательство РФ по месту нахождения Объекта.
6.5. Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
ВО Дизайн
Построй свою мечту!
Образец договора
1.1 Подрядчик обязуется на основании предоставленной Заказчиком технической документации объекта и задания Заказчика выполнить собственными силами и средствами Дизайн-проект благоустройства и озеленения территории частного участка общей площадью 3300 м², расположенного по адресу: _____________________________________________, далее – «Объект», в составе, объёмах и стоимости, согласованных Сторонами в Смете (Приложение 1), а Заказчик обязуется создать условия для выполнения Работ, принять и оплатить их на условиях, предусмотренных Договором.
2.1.Цена Договора определяется на основании Объектной сметы (Приложение 1), рассчитанной по индивидуальным расценкам на основании задания Заказчика. Цена Договора составляет ______________________________________.
2.2 Стоимость работ подлежит перерасчету в случае несоответствия данных об общей площади Объекта, представленных Заказчиком, данным, полученным в результате обмера участка. Подрядчик обязан в пятидневный срок сообщить об этом Заказчику, который в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения сообщения от Подрядчика, должен в письменной форме дать соответствующие указания Подрядчику и согласовать с ним состав, объемы и стоимость дополнительных Работ, непредвиденных расходов и прочих затрат. Указанное изменение стоимости, состава и объёма Работ оформляется дополнительным соглашением.
3.1.Оплата по Договору производится в следующем порядке:
3.1.1.В течение 3-х (трех) рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора, Заказчик перед началом Работ вносит предоплату в размере 50% от цены Договора.
Заказчик уплачивает Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, предоставляемых Подрядчиком.
4.СРОКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ
4.1 Порядок определения сроков выполнения Работ.
4.1.1.Днем начала Работ считается день подписания настоящего Договора.
4.1.2.При вторичной встрече (в течение 15 календарных дней) Подрядчик представляет Заказчику вариант планировочного решения участка, который Заказчик утверждает или вносит корректировки. Утвержденный вариант планировочного решения подписывается сторонами и берется Подрядчиком за основу для разработки Генерального плана и сметного расчёта.
4.1.3.При внесении Заказчиком изменений и дополнений в первоначально согласованное задание продолжительность коррекции документации (планировочного решения) Подрядчиком составляет (ориентировочно) 7 (Семь) рабочих дней после каждой последующей коррекции (изменения, дополнения) первоначального задания (документации) Заказчиком.
4.1.4.Срок выполнения Работ 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента утверждения и подписания Генерального плана. Изменения и корректировки, вносимые Заказчиком после утверждения и подписи Генерального плана благоустройства и озеленения участка Сторонами будут классифицироваться как дополнительные работы для Исполнителя, и оплачиваться по отдельной смете на основании дополнительного соглашения к данному договору.
4.1.5.Срок выполнения Работ, предусмотренный п. 4.1.2 Договора, а также другие условия выполнения Работ подлежат обязательному изменению в следующих случаях: внесения Заказчиком изменений в ранее согласованный состав, объём и последовательность выполнения Работ; неточности представленной Заказчиком необходимой Подрядчику информации или документации;
4.2.Сдача результатов Работ осуществляется по мере их готовности, в соответствии с Актами сдачи-приёмки выполненных работ, представленными Подрядчиком.
4.3.Готовность результата Работ подтверждается подписанием Акта сдачи-приёмки выполненных Работ. Дата оформления Акта сдачи-приёмки является датой выполнения Подрядчиком Работ и подтверждает получение Заказчиком результата Работ.
4.4.В случае досрочного прекращения Работ Заказчик обязан принять от Подрядчика по Акту результат Работ по мере его готовности на момент прекращения Работ и оплатить его стоимость.
5.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН И ГАРАНТИИ ПОДРЯДЧИКА
5.1.1.Выполнить Работы в соответствии с условиями Договора, в составе и объёмах, предусмотренных Объектной сметой, а также передать Заказчику результат Работ в сроки, предусмотренные Договором, и в состоянии, соответствующем требованиям действующего законодательства РФ, нормативной документации и Договора.
5.1.2.Согласовывать результат Работ с Заказчиком на каждом этапе проектирования.
5.1.3.Передавать Заказчику документацию на выполненные Работы по мере их готовности, для подтверждения факта их выполнения Подрядчиком.
5.1.4.Выполнять указания Заказчика, представленные в письменной форме, о внесении изменений и дополнений в документацию, если они не противоречат условиям Договора, действующему законодательству и нормативным документам Российской Федерации.
5.1.5.Информировать Заказчика по его запросу о текущем состоянии Работ.
5.1.6.Передать Заказчику один экземпляр разработанной проектной документации на бумажном носителе (формат А3).
5.2.2.В течение 3 (Трех) дней с момента получения от Подрядчика письменного уведомления об окончании Работ (части Работ) и передачи результатов Работ Заказчику, принять результат Работ полностью (по частям по мере их готовности).
5.2.3.Своевременно и полностью производить оплату выполненных Работ в соответствии с условиями Договора, после завершения всех Работ или частями, по мере их готовности.
5.2.4.Обеспечить Подрядчика необходимой информацией об ограничениях, связанных с выполнением Работ, а также информацией о выполнении Работ третьими лицами на территории Объекта.
5.2.5.Обеспечить беспрепятственный доступ Подрядчика и его представителей на территорию Объекта, а также прочее содействие на условиях, предусмотренных Договором.
5.2.6.Своевременно и полностью рассматривать и согласовывать представленные Подрядчиком вопросы, рабочие материалы.
5.2.7.Использовать документацию, полученную от Подрядчика, только на цели, предусмотренные Договором, не передавать документацию и не разглашать содержащиеся в ней данные третьим лицам без согласия Подрядчика.
5.2.8.Возместить Подрядчику дополнительные расходы, вызванные изменениями исходных данных для выполнения Работ вследствие обстоятельств, не зависящих от Подрядчика.
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных Договором, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших помимо воли Сторон, определяемых в соответствии с действующим законодательством РФ, либо обстоятельствами, которые нельзя было предвидеть на момент заключения Договора, в том числе военных действий, гражданских волнений, эпидемий, эмбарго, землетрясений, наводнений, пожаров, природных и климатических аномалий, неблагоприятных погодно-климатических условий, препятствующих выполнению Работ, увеличивающих сроки Работ на объективную величину, принятия решений и актов государственных и административных органов, аварий, и т.д., которые повлияли на исполнение любой из Сторон своих обязательств по Договору.
7.1.В случае возникновения споров и разногласий по Договору Стороны примут меры для их урегулирования путём переговоров. В случае, если согласие не будет достигнуто Сторонами путём переговоров, все споры, разногласия и конфликты, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, а также в случае его нарушения или расторжения, будут разрешаться в судебном порядке, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
8.Дополнения или изменения условий Договора
8.1.Все дополнения или изменения условий Договора действительны лишь в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на это представителями Сторон. В этом случае все дополнения и изменения к Договору являются неотъемлемой его частью.
8.2.Заказчик вправе отказаться от исполнения свих обязательств по Договору в случае нарушения Подрядчиком обязанностей, предусмотренных пунктом 5.1 Договора, при условии письменного уведомления Подрядчика за 10 (Десять) дней до момента такого отказа.
8.3.Подрядчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств по Договору в случае нарушения Заказчиком обязанностей, предусмотренных пунктом 5.2. Договора, при условии письменного уведомления Заказчика за 10 (Десять) дней до момента такого отказа.
8.4.Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон, составленному в письменной форме, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.5.В случае досрочного расторжения Договора по соглашению Сторон, незавершённые Работы передаются Заказчику, при этом Заказчик уплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных Работ на момент расторжения Договора, с учётом выплаченных ранее предварительных платежей.
9.1.Подрядчик имеет право производить фото- и видеосъёмку Объекта в процессе выполнения Работ, и, с разрешения Заказчика, при эксплуатации Объекта. Публикация Сторонами данных материалов в СМИ допускается при взаимном согласии Сторон.
9.2.Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.3.Ни одна из Сторон не вправе переуступить свои права и обязанности по Договору третьим лицам без наличия письменного согласия на это другой Стороны.
9.4.Во всём, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.5.Если Сторона благодаря исполнению своего обязательства по Договору получила от другой Стороны информацию и сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна, Сторона, получившая такую информацию, не вправе сообщать её третьим лицам без согласия другой Стороны. Порядок и условия пользования такой информацией определяется соглашением Сторон.
9.6.Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств.
10.1.При нарушении Заказчиком порядка, сроков приёмки и оплаты Работ в соответствии с условиями Договора, он выплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы долга.
10.2.При нарушении Подрядчиком сроков сдачи Работ, установленных условиями Договора, он выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости вида незавершённых Работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости вида незавершённых Работ.
11.ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ Приложение №1 Объектная смета на проектные работы на 1 стр.
12.АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Заказчик: Подрядчик:
Договор проектирования ландшафта
Условия разработки проекта ландшафта участка дачи
Д О Г О В О Р № ____________
на разработку проекта ландшафта участка объекта____________
____________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора ____________, действующей на основании ____________, с одной стороны, ____________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора ____________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.3. На условиях, обозначенных в настоящем Договоре, и в соответствии с Приложениями:
1.3.2. Иными Приложениями, в том числе дополнительными, подписанными Сторонами на условиях исполнения Договора в течение срока его действия.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Любая договоренность между Заказчиком и Исполнителем, влекущая за собой новые обстоятельства для Сторон, которые не вытекают из настоящего Договора, должна быть подтверждена обеими Сторонами в форме дополнений к настоящему Договору.
2.2. Все изменения и дополнения считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченным представителями обеих Сторон.
2.3. При определении условий Договора Сторонами принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие Договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.
2.4. Содержание Договора, действительная воля Сторон соответствует цели Договора.
2.5. Исполнитель свидетельствует, что он обладает необходимыми опытом и знаниями в области оказания услуг по проектированию и реализации проектов, организации и проведению ландшафтных работ.
2.6. Имущественные права на проектную документацию, разрабатываемую в соответствии с настоящим Договором, принадлежат Заказчику и Исполнителю в равных долях.
2.7. Использование проектной документации для реализации допускается только однократно – на объекте Заказчика, в интересах которого разрабатывается данный проект.
2.8. Повторное использование проектной документации возможно исключительно с согласия Исполнителя и с выплатой ему авторского вознаграждения.
2.9. Использование проектной документации Исполнителем для реализации на других объектах без согласия Заказчика не допускается.
2.10. При согласовании Сторонами образцов, видов и типов материалов, необходимых для производства работ по реализации проекта, представителем Исполнителя, для более полного и качественного проведения работ, допускается ведение фото и видео съемки.
2.11. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
3. ТЕРМИНЫ И ТОЛКОВАНИЯ
3.1. При толковании условий Договора, Приложений к нему, проектной документации, сопроводительных материалов и комментариев, иной прилагаемой к Договору документации принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
3.2. Буквальное значение слов и выражений, содержащихся в тексте Договора, понимается в их обычно употребляемом смысле.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН, УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
4.1. Обязанности Исполнителя:
4.1.1. Исполнитель обязуется выполнить все работы по проектированию надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и Приложениями к нему, выполнить работу в установленный срок, по окончании работ передать их результат и права на них Заказчику, а также передать Заказчику оговоренную в Договоре документацию.
4.1.2. Исполнитель обязан выполнить работу по проектированию в соответствии с пожеланиями Заказчика, действующими нормами и техническими условиями.
4.1.3. Исполнитель обязан выполнить работу по Договору на основании Технического Задания, к разделам которого (с расшифровкой в ТЗ) отнесены виды проектных работ:
4.1.3.1. Подготовительные работы.
4.1.3.2. Предпроектная проработка, зонирование территории.
4.1.3.3. Разработка концепции проекта, малых архитектурных форм.
4.1.3.4. Разработка комплекта проектной документации.
4.1.4. Исполнитель, в случае необходимости, обязуется исполнить Авторский надзор. Стоимость и график проведения авторского надзора оформляется отдельным Дополнительным соглашением к настоящему Договору.
4.1.5. Исполнитель, в случае необходимости, обязуется исполнить работы по декорированию и проектированию МАФ, иных построек. Стоимость и график проведения работ по декорированию и проектированию оформляется отдельным Дополнительным соглашением к настоящему Договору.
4.1.7. Исполнитель обязан в соответствующие, установленные Договором сроки, выносить на обсуждение вопросы, связанные с разработкой проекта, представлять Заказчику на подпись и согласование, промежуточные этапы работ, выступать с необходимыми рекомендациями, представлять на утверждение варианты концепций.
4.2. Обязанности Заказчика:
4.2.1. Заказчик настоящим подтверждает, что он в полной мере дееспособен и обладает полномочиями на заключение настоящего Договора.
4.2.3. Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
4.2.4. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки, в порядке, предусмотренные настоящим Договором.
4.2.6. Заказчик обязан в соответствующие, установленные Договором сроки, участвовать в обсуждении вопросов, связанных с разработкой проекта, подписывать и согласовывать промежуточные этапы работ, вносить необходимые рекомендации и замечания в документацию, рассматривать и утверждать варианты концепции.
4.3. Права Заказчика:
4.3.1. Заказчик вправе проверять ход и качество проектных работ, выполняемых Исполнителем.
4.3.2. Заказчик вправе в соответствующие, установленные Договором сроки, требовать от Исполнителя результат проектных работ.
4.3.3. Заказчик имеет все иные права предусмотренные законодательством РФ.
4.4. Права Исполнителя:
4.4.1. Исполнитель имеет право на самостоятельное осуществление всех видов проектных работ и получение денежных средств за результат исполнения Договора.
4.4.2. Исполнитель вправе привлекать для выполнения работ по настоящему Договору субподрядчиков, самостоятельно заключать Договоры субподряда с архитекторами, дизайнерами, специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по настоящему Договору, и обеспечивать контроль выполняемых ими работ, оставаясь ответственным за их действия перед Заказчиком.
4.4.3. Исполнитель имеет все иные права, предусмотренные законодательством РФ.
4.4.4. Исполнитель уведомляет Заказчика о выполненных этапах работ в соответствии с Техническим Заданием, после чего Заказчик обязан принять или не принять результат исполнения этапа работ (или Договора в целом), высказать свои замечания, рекомендации, предложения в течение: 3 (трёх) рабочих дней.
5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5.1. При определении сроков исполнения Договора Стороны понимают, что:
5.1.1. Работа по ландшафтному проектированию является совокупным творческим процессом, в который задействованы участники с обеих Сторон Договора;
5.1.2. Каждый из участников имеет право на собственное видение определённых деталей и стадий проектирования;
5.1.3. Заказчик в процессе проектирования имеет право на осмысление предложенных ему вариантов, в течение определённого оговоренного срока;
5.1.4. Исполнитель имеет право на рассмотрение возможности исполнения пожеланий Заказчика.
5.2. Работы по проектированию осуществляются Исполнителем в объеме, предусмотренном настоящим Договором, Техническим Заданием и иными Приложениями к Договору и устанавливаются: в соответствии с фактически необходимым и затраченным временем, требуемым Исполнителю для выполнения работ по Договору. При этом Стороны ориентированы на исполнение полного комплекса проектных работ в сроки: ____________ рабочих дней со дня поступления авансовых денежных средств на расчетный счёт Исполнителя.
5.3. Стороны обязуются вносить в сроки выполнения работ соответствующие коррективы, но стремиться принимать все возможные зависящие от Сторон меры к их соблюдению.
6. УСЛОВИЯ И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
6.1. Договор по его условиям выполняется определёнными этапами:
6.1.1. Подписание Договора его Сторонами, проведение Исполнителем предварительных расчётов стоимости исполнения Договора, оплата Заказчиком Договора.
6.1.2. Анкетирование Заказчика Исполнителем – определение его потребностей и пожеланий, изучение возможностей их реализации, исследование и анализ собранного материала:
6.1.3. Анализ, исследование Объекта:
6.1.3.1. Составления Технического Задания на проектирование, конкретизирование вопросов взаимодействия Сторон.
6.1.4. Проведение Планиметрических обмеров участка.
6.1.4.1. Выезд Исполнителя на объект Заказчика осуществляется для проведения планиметрических работ – проведения замеров.
6.1.4.2. Составление ситуационного плана включает в себя выезд на объект квалифицированного специалиста, проведение замеров и составление плана в электронном виде в программе «Автокад».
6.1.4.3. Выезд Исполнителя осуществляется в рабочее время – рассматривается как этап (стадия) предпроектной проработки.
6.1.4.4. На момент заключения Договора пункты 6.1.4.1.-6.1.4.3. Исполнителем выполнены в полном объёме.
6.1.5. Разработка Ландшафтного планировочного задания.
6.1.5.1. Данный этап проектирования дает представление об общей ландшафтной концепции всех взаимосвязанных зон (зонирование) территории, общей дизайн – идее проектирования участка. Работа ведется во взаимодействии с Заказчиком, учитываются все его пожелания, вносятся необходимые коррективы.
6.1.6. Разработка проектной документации: в соответствии Графиком выполнения проектных работ в следующем порядке:
6.1.6.1.1. Проектная документация на стадии Концепция – «Эскизный проект» разрабатывается Исполнителем на основании топографической съёмки участка.
6.1.6.1.2. Разработка эскизного планировочного решения.
6.1.6.1.4. Фотоподбор основных видовых точек, тематических зон и малых архитектурных форм (аналоги).
6.1.6.1.7. Утвержденная Сторонами Концепция проекта изменению не подлежит. В случае необходимого внесения каких-либо изменений в проект следует руководствоваться положениями Раздела 10 настоящего Договора.
6.1.6.3.2. По окончании проектных работ на стадии «Проект» Исполнитель передает Заказчику проектную документацию в 3 (трех) экземплярах, в том числе 1 (один) комплект в электронном виде (Автокад), в соответствии с Перечнем проектной документации.
6.1.6.3.3. Утверждение и приемка Заказчиком стадии «Проект» осуществляется на основании Акта сдачи-приемки в порядке, определенном положениями настоящего Договора.
6.1.6.3.4. Согласованный Сторонами «Проект» изменению не подлежит. В случае необходимости внесения каких-либо изменений в «Проект» следует руководствоваться положениями Раздела 10 настоящего Договора.
6.1.7. Авторский надзор осуществляется Исполнителем в целях контроля со стороны проектной организации за ландшафтным строительством, а именно проверку соответствия выполняемых работ проектным решениям:
6.1.7.1. Стороны настоящим свидетельствуют о том, что им известно, что в соответствии со статьей 20 Федерального Закона РФ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» от 17. 11. 1995 Заказчик (застройщик) вправе не привлекать автора проекта с его согласия к авторскому надзору за строительством объекта при условии реализации проекта без изменений.
6.1.7.2. Авторский надзор осуществляется Исполнителем на основании Дополнительного соглашения с Заказчиком определяющего условия, стоимость и график проведения авторского надзора. На момент заключения настоящего Договора проведение Авторского надзора в регионе (городе) ____________ согласовано на условиях:
6.1.7.3. ФЗП одного сотрудника, осуществляющего авторский надзор, ____________ рублей в месяц.
6.1.7.4. Дополнительно Заказчиком оплачивается перелёт сотрудника, транспорт, проживание в гостинице и питание.
6.1.7.5. При исполнении условий Авторского надзора Исполнитель обязан немедленно известить Заказчика о возникших проблемах и, до получения от него соответствующих указаний, приостановить работы на Объекте в случаях и при обнаружении:
6.1.7.6. Случаев частичного или полного неисполнения Подрядной организацией проектных решений.
6.1.7.7. Непригодности или недоброкачественности предоставленных поставщиками или Заказчиком посадочных, строительных, отделочных или иных применяемых материалов и оборудования.
6.1.8.2. Состав работ по Декорированию определяется на основе Технического Задания на Декорирование и включает в себя:
6.1.8.3. Подбор МАФ, предметов, деталей оформления участка с указанием стоимости и производителей.
6.1.8.4. Подбор ассортимента посадочного материала (растений), составление посадочных ведомостей.
6.2. О выполнении стадий проектирования (частично или полностью) Исполнитель уведомляет Заказчика в 3 (трёх) дневной срок.
6.3. Заказчик обязан в 3 (трёх) дневной срок рассмотреть исполнение данной стадии проектирования, уведомить Исполнителя о своём решении, замечаниях, предложениях.
6.4. В случае если Заказчик не принимает меры к рассмотрению стадий проекта, принятию, отказу, согласованию, утверждению или совершению иных необходимых действий, предусмотренных Договором, от которых зависит срок исполнения Договора, более 3 (трёх) дней, то общий срок исполнения Договора увеличивается в обязательном порядке на срок данной просрочки.
6.5. Определение срока продления действия Договора устанавливается с момента уведомления Исполнителем Заказчика об исполнении данного этапа работ, до исполнения Заказчиком своих обязанностей предусмотренных Договором. При этом Заказчик не имеет право требовать от Исполнителя исполнения штрафных санкций за нарушение сроков исполнения Договора, а срок Договора продляется автоматически.
7. СТОИМОСТЬ РАБОТ
7.1. Итоговая стоимость работ, сформированная на основе базовых цен ____________ является исходной для определения договорной цены, учитывающей нормируемые трудозатраты предприятия, дополнительные работы и условия, способствующие лучшему конечному результату проектирования.
7.3. Стоимость работ включает компенсацию издержек Исполнителя и причитающееся ему вознаграждение.
7.4. Дополнительные виды работ, возникшие после подписания настоящего Договора, отображаются в дополнительных Приложениях и подписываются Сторонами на условиях выполнения работ и оплаты в соответствии с настоящим Договором.
7.5. Стороны договорились, что стоимость ландшафтных проектных работ, оговоренная в Договоре, включает в себя полный комплекс работ по проектированию ландшафта участка за исключением стоимости следующих проектных работ:
7.5.1. Архитектурное проектирование зданий и сооружений, веранд, беседок, навесов, МАФ и т.п.;
7.5.2. Проектирование системы автоматического полива;
7.5.3. Составление строительных смет, составление графиков строительства, поставки материалов и т.п., работ связанных с реализацией проекта, в случаях, если данные работы не выполняет Исполнитель самостоятельно;
7.5.4. Авторский надзор;
7.5.5. Декорирование и отнесённую к ним часть проектных работ.
7.6. Объем, стоимость и порядок выполнения проектных работ оговоренных в Договоре. В случае выполнения их силами Исполнителя будут определены Сторонами в дополнительных Соглашениях к настоящему Договору или дополнительных Договорах.
7.7. Оплата по настоящему Договору в соответствии с представленными Счетами осуществляется следующим образом:
7.8. При выполнении Исполнителем работ по нескольким утверждённым Техническим Заданиям, каждый вид работ по каждому заданию, считается как самостоятельный этап работы, принимается Заказчиком по окончанию выполнения данных работ. Общая сумма стоимости работ по Договору уменьшается на объём данных оплат, на дату их исполнения в порядке и правилах, установленных Сторонами.
7.9. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению Сторон.
7.10. Исполнитель вправе требовать увеличения цены работы, а Заказчик ее уменьшения лишь в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором.
8. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ
8.1. Общие условия оповещения, информирования, административных взаимоотношений и взаимодействий Сторон:
8.1.1. Стороны договариваются, что средствами связи, оповещения, уведомления и информирования Сторонами друг друга принимаются и признаются:
8.1.1.1. Со стороны Заказчика:
8.1.1.2. Со стороны Исполнителя:
8.1.2. Переписка, полученные Сторонами письма, сообщения и уведомления по указанным почтовым и электронным адресам считаются и признаются Сторонами Договора официальным уведомлением друг друга и являются подтверждением взаимодействия и связи Сторон. При этом Стороны понимают важность передачи информации, уведомлений и писем по электронным средствам связи, что в современных условиях необходимо для административного взаимодействия, оперативного принятия решений, консультаций Сторон и обмена необходимой информацией.
8.1.3. Стороны обязуются оперативно, не позднее: 3 (трёх) дневного срока, отвечать на поставленные друг перед другом вопросы.
8.1.5. Переписка, письма, сообщения, уведомления, сметы, акты, а также иные необходимые Сторонам документы направляются друг другу в электронном виде в программах:
8.1.6. Необходимость наличия данных программ каждая Сторона обеспечивает себе самостоятельно.
9. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
9.1. Заказчик и Исполнитель имеют право, в целях надлежащего исполнения условий Договора, для обеспечения оперативности общения и взаимодействия Сторон, назначить ответственное лицо, делегировав ему права и обязанности, предусмотренные Договором.
9.2. С момента подписания настоящего Договора Исполнитель обязуется назначить и представить Заказчику архитектора проекта, инженера проекта.
9.3. Стороны договорились, что специалисты, действующие от имени Исполнителя и Заказчика или их Уполномоченные представители, в процессе выполнения работ по настоящему Договору, будут обмениваться необходимой информацией с использованием всех современных средств связи и, в случае необходимости, будут встречаться лично для обсуждения и согласования проектной документации.
9.4. Договоренности, достигнутые в результате этих встреч, будут в обязательном порядке протоколироваться и подписываться обеими сторонами.
9.5. Обязанность по ведению протоколов переговоров возлагается на специалиста Исполнителя.
9.6. В случае направления Заказчику от Исполнителя на утверждение каких-либо предварительных проектных решений, Заказчик обязан в течение: 3 (трёх) дней сообщить Исполнителю свое решение.
9.7. Для исполнения любого условия настоящего Договора Исполнитель вправе привлекать третьих лиц.
9.8. Исполнитель настоящим гарантирует Заказчику, что привлекаемые им третьи лица имеют необходимые разрешения и соответствующую квалификацию для выполнения порученного им задания.
9.9. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее исполнение, привлеченными Исполнителем третьими лицами, всех обязательств по настоящему Договору и отвечает за их действия, как за свои собственные.
10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ
10.1. Внесение Заказчиком изменений в документацию после ее согласования Сторонами на основании изменения требований Заказчика, выполняется Исполнителем за отдельную плату на основании дополнительного соглашения к настоящему Договору, которое будет являться его неотъемлемой частью.
10.2. Сроки выполнения работ, предусмотренные графиком выполнения проектных работ, в этом случае отодвигаются соразмерно срокам внесения изменений и повторного согласования проектной документации.
10.3. В случае обнаружения недостатков в проектной документации, допущенных по вине Исполнителя, Исполнитель за свой счет и в максимально короткие сроки устраняет указанные недостатки; в этом случае нарушение Исполнителем сроков выполнения работ считается просрочкой Исполнителя.
11. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
11.1. Работы считаются принятыми Заказчиком с момента передачи Исполнителем Заказчику результатов проектирования на основании условий Договора и соответствующие Техническому Заданию на проектирование.
11.2. Сдача – приёмка работ может происходить как в форме передачи документации, распечатанной на бумаге в оговоренном Сторонами формате печати или в электронном виде с записанной информацией на электронном носителе (CD, DVD дисках), проект может быть отправлен заказчику по электронной почте в соответствии с условиями настоящего Договора.
11.3. Исполнитель уведомляет Заказчика о полном выполнении работ по Договору, а Заказчик в течение: 3 (трёх) дней после уведомления обязан принять работу или обоснованно, в письменной форме, отказаться от приемки работ
11.4. В случае если в течение указанного срока Заказчик не принимает работу, но не отказывает в ее приеме, работа считается исполненной и подлежит полной оплате.
11.5. В случае если Заказчик не принимает работу и обосновывает причину этого, Исполнитель принимает меры к устранению замечаний, о чем уведомляет Заказчика в течение: 10 (десяти) дней и назначает новую дату приёма работ и подписания Акта или Смет выполненных работ.
11.6. В случае выполнения Исполнителем дополнительных объемов работ по согласованию с Заказчиком, не оговоренных в Приложениях, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость этих работ, согласно выставленным Счетам.
12. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
12.1. Исполнитель гарантирует Заказчику исполнение работ по проектированию надлежащего качества в соответствии с требованиями нормативной документации и условий Технического задания на основании данного Договора.
13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
13.1. Сторона, нарушившая Договор, обязана возместить другой Стороне причиненные таким нарушением убытки.
13.2. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество проведения работ по проектированию.
13.3. Сторона, предоставившая техническую и иную необходимую документацию, отвечает за её подлинность, достоверность информации и её соответствие государственным стандартам.
13.4. В случаях, когда работы выполнены Исполнителем с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать результат работы по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:
13.4.1. Потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков.
13.4.2. Потребовать от Исполнителя соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
13.4.3. Отказаться от результата работы с возмещением Заказчику стоимости работ.
13.5. Исполнитель вправе, вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново. В этом случае Заказчик вправе назначить срок для выполнения работы.
13.6. Если отступления в проекте от условий Договора связаны с изменениями, внесёнными Заказчиком в процессе проектирования, противоречащие Техническому заданию, а Заказчика не устраивает результат исполнения проекта, то новое проектирование осуществляется на основании нового Договора на условиях дополнительной оплаты новых Счетов.
13.7. Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они противоречат пожеланиям Заказчика, изложенным в Техническом задании с внесёнными изменениями, а качеству исполнения работ дана экспертная оценка соответствующего независимого специалиста (эксперта). При этом данное заключение должен представить Заказчик.
14. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)
14.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие, которых они не имеют возможности.
14.2. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору при наличии вины только в случаях, предусмотренных законом или настоящим Договором.
15. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
15.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.
15.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации.
16. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
16.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
16.2. Досрочное расторжение Договора может иметь место по соглашению Сторон, либо на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16.3. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой Стороне не позднее, чем за: 20 (двадцать) дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Договора.
17. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
17.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и получения Подрядчиком предоплаты, обозначенной в Договоре.
17.2. Настоящий Договор заканчивается после полного выполнения Сторонами своих обязательств.
18. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПОЛУЧЕННОЙ СТОРОНАМИ ИНФОРМАЦИИ
18.1. Если Сторона благодаря исполнению своего обязательства по настоящему Договору получила от другой Стороны информацию о новых решениях и технических знаниях, в том числе не защищаемых законом, а также сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна, Сторона, получившая такую информацию, не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия другой Стороны.
18.2. Порядок и условия пользования такой информацией определяются соглашением Сторон.
19. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
19.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
19.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым, электронным) адресам Сторон, указанным в пункте 2.5.1. настоящего Договора.
19.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
20. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН