договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации

Договор на дезинфекцию дезинсекцию и дератизацию

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

С компанией «Дез Эко-Мос» вы можете заключить договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию для предоставления в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы. Документ необходим, чтобы получить Лицензию на проводимую деятельность, при проверке предприятия СЭС, Роспотребнадзором.

Для заключения Договора мы проведём оценку помещений с точки зрения санитарных правил, составим Акт состояния помещения, Акт контроля.

Обращайтесь к нам, чтобы оперативно подписать Договор, оформить Журнал и Акты дезинсекции.

Цена оформления договора на проведение дезинсекции от 3.000 руб.

Кому по законодательству положен договор на мероприятия дезинфекции, дезинсекции, дератизации

Перечисленные мероприятия необходимы для борьбы с потенциально опасными для человека насекомыми, животными, микроорганизмами. Поэтому договор на их проведение ддд Роспотребнадзор требует в первую очередь от предприятий, организаций, занимающихся непосредственным обслуживанием людей, согласно действующему законопроекту ФЗ-52:

Заключить договоры на дезинфекцию, согласно санитарным правилам 3.5.1378-03, должны парикмахеры, салоны и клиники красоты, предприятия с бассейнами, банями, саунами, медорганизации, перевозчики пищевой продукции. Для них чрезвычайно важна безопасность всех поверхностей, инструментов, с которыми контактируют потребитель услуг или перевозимые грузы.
Договор на дератизацию должны заключать все организации. Он регламентируется санитарными правилами 3.5.3.1129-02.

Договор на дезинсекцию, дератизацию — порядок заключения

Во время проверки сотрудники Роспотребнадзора потребуют предоставить акты и Журнал мероприятий по очистке помещений от насекомых, грызунов, договор на их проведение.

Важно! При отсутствии Договора и актов на предприятие налагают денежные штрафы до 20 000 руб и может быть наложен запрет на деятельность сроком до 90 суток.

Однако штрафы и санкции — не самое страшное. Значительно важнее репутация организации перед партнёрами, клиентами. Антисанитария, множество насекомых (мух, клопов, тараканов), грызунов (мышей, крыс) — весомая причина разорвать отношения с поставщиком, не посещать ресторан, кафе, спортзал, не пользоваться услугами компании.

Сохранить репутацию, избежать штрафов, взысканий и даже приостановления деятельности поможет договор на обслуживание по дезинфекции и устранению насекомых, грызунов.

Общие сведения о договоре:

Что включает договор на дератизацию/дезинсекцию:

Ниже представлены договоры на дезинсекцию и дератизацию — образцы.

Процедура заключения

Инспектор «Дез Эко-Мос» после заявки посетит ваше предприятие, чтобы сделать его санитарно-гигиеническую оценку. Он составит Акт на основании проведённой оценки. При необходимости будут проведены санитарные мероприятия. Далее составляется Договор на обслуживание с включением всех перечисленных выше пунктов.

Сотрудничество с «Дез Эко-Мос» :

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Можно ли проводить санитарные мероприятия самостоятельно, без заключения договора со сторонней организацией?

Нет. И это разумное требование контролирующих организаций.

Чтобы эффективно бороться с насекомыми, грызунами, микроорганизмами, при этом не навредить здоровью человека, требуется современное оборудование, специальные химические средства нового поколения, с которыми могут работать только специалисты.

Препараты, которые находятся в общем доступе (репелленты, отравляющие вещества для муравьёв, крыс, мышей и т. д.) имеют малую эффективность и предназначены исключительно для использования в домашних условиях. Даже в условиях малой локализации они дают небольшой эффект — по освобождению помещений от нежелательных «соседей» и по времени. Эта особенность обусловлена заботой о безопасности людей, не умеющих работать с сильными химикатами.

На предприятиях, в офисах с кухнями, в складах, магазинах «домашние» средства бесполезны. Размеры помещений, сложность систем коммуникации помогают насекомым и грызунам избежать отравления, безопасно плодиться в условиях постоянного доступа к питанию и увеличивать колонии до опасных масштабов.

Справиться с ними помогут только мероприятия по профессиональной дезинсекции, дератизации, дезинфекции с применением нового оборудования и химикатов.

Позвоните нам — и в течение 1-2 дней все проблемы с очисткой помещений, оформлением необходимых документов будут решены!

Источник

Заключение договора на дезинсекцию дератизацию и дезинфекцию в Москве и области

Договор Оказание Услуг на Дезинфекцию Дезинсекцию и Дератизацию заключить договор на дезинсекцию, дератизацию и дезинфекцию с доставкой по Москве и области в течение 24 часов

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Создавая свое собственное производство, владелец зачастую не в полной мере представляет себе, с какими трудностями ему предстоит столкнуться. Производственный процесс должен быть отлажен не только с технической стороны, но и соответствовать определенным санитарным нормам, предъявляемым к предприятиям.

Помимо соблюдения регламента программы производственного контроля, необходимо периодически проводить мероприятия по уничтожению вредителей, негативно влияющих на санитарно-эпидемиологическую ситуацию. С этой целью в производственном помещении выполняется дератизация, дезинсекция и дезинфекция.

Что необходимо знать о договоре дезинфекции, дератизации и дезинсекции

Договор дезинфекции дератизации и дезинсекции должен включать

Значение дезинсекции, дезинфекции и дератизации

Наличие договора дезинсекции, дезинфекции или дератизации – это уверенность в том, что проверки Роспотребнадзора не приведут к череде штрафных санкций. Вместе с тем, борьба с вредоносной деятельностью насекомых и грызунов, включающая выполнение дезинсекции, дератизации и дезинфекции, необходима не только для галочки.

Крысы, мыши, тараканы, клопы – разносчики инфекций и микробов, которые вносят существенную дисгармонию в работу компании. Причем, дискомфорт касается и потребителей услуг или товаров, и сотрудников организации, и владельца компании.

Ответственное отношение к этим процедурам наградит вас доверием клиентов к вашей продукции или услугам, обеспечит хорошие условия для работы сотрудников и сведет к минимуму вероятность экономического ущерба, причиненного грызунами или насекомыми.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Санитарные правила проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации

Согласно требованиям Роспотребнадзора и органов СЭС, юридическое лицо обязано доверить выполнение этих процедур специализированным компаниям, имеющим соответствующий сертификат, и заключить с ними договор на долговременное обслуживание по дератизации дезинфекции и дезинсекции.

Договор дезинфекции, договор дезинсекции и договор дератизации – это самостоятельные документы, которые в полном объеме требуются далеко не каждому предприятию.

Специфический договор дезинфекции необходим (СП 3.5.1378-03) компаниям, предоставляющим парикмахерские услуги, медицинским организациям, салонам красоты, бассейнам, баням, саунам. Особенность предприятий этого типа состоит в том, что в них человек получает услуги, которые тесно сплетены с нормами личной гигиены. Дезинфекция помещений, парикмахерских и медицинских инструментов оборудования позволяет гарантировать безопасность оказываемых услуг.

Кроме того, организациям, чья деятельность связана с транспортировкой пищевых продуктов, требуется договор на дезинфекцию транспорта.

Договор на дезинсекцию дезинфекцию дератизацию требуется значительно большему кругу предприятий (СанПиН 3.5.2.1376-03), в их числе:

Продовольствие, пищевые отходы, продовольственное сырье – все это является средой благоприятной для появления и размножения самых разных насекомых, избавиться от которых поможет профилактическая и внеплановая дезинсекция.

Так как грызуны представляют серьезную угрозу для здоровья человека, договор на дератизацию (СП 3.5.3.1129-02, СП 3.5.3.1129-02) обязателен для всех организаций.

Плановые и экстренные меры по договору

Обязательной мерой регулирования популяции грызунов в городе является дератизация. В случае с предприятиями общественного питания и сферы обслуживания ее проведение особенно важно, так как регламентируется санитарными нормами. Если речь идет о постоянном контроле в рамках заключенного договора, дератизация и дезинсекция могут проводиться в комплексе мер по внедрению Pest Control. Здесь сочетаются следующие принципы:

Важно помнить о том, что дезинфекция, дезинсекция, дератизация всегда должны проходить с учетом текущей санитарно-эпидемиологической обстановки на объекте и с соблюдением всех правил и регламентов, предусмотренных по закону. При постоянном взаимодействии со специалистами санитарной службы, с которыми заключен договор, можно добиться существенного улучшения общих показателей гигиенической безопасности. Наличие документов о том, что дезинфекция, дезинсекция, дератизация была проведена вовремя, также является существенным плюсом для представителей сферы бизнеса при прохождении проверок.

Договор на дератизацию

Заключить договор на дератизацию обязан каждый владелец бизнеса. В этом случае меры истребления имеющихся вредителей будут применены незамедлительно. Комплексная дератизация всегда включает несколько этапов, позволяющих добиться устойчивого результата:

Уничтожение насекомых по договору

Заключая с санитарными службами договор на дезинсекцию, можно не сомневаться в том, что защита от большинства угроз будет действительно эффективной. Среди применяемых мер можно выделить:

Оформив договор на дезинсекцию, можно не только радикально решить проблему появления насекомых, но и обеспечить успешное решение задач, сопряженных с прохождением проверочных мероприятий Роспотребнадзора, избежать жалоб со стороны соседей или клиентов.

Обеззараживание по договору

Официальное заключение договора на дезинфекцию актуально для предприятий и организаций, к которым на государственном уровне применяются повышенные меры санитарного контроля. В период эпидемий, вспышек заболеваний, при выявлении очагов антисанитарии проводится экстренная обработка, обеспечивающая полное устранение патогенной микрофлоры.

Заключив договор на дезинфекцию самого предприятия, стоит позаботиться о том, чтобы аналогичные процедуры на регулярной основе проводились на транспорте, в системах вентиляции и кондиционирования воздуха. Уточнить действующие требования и нормы всегда можно, обратившись к действующей редакции законов. При выявлении плесени или грибка, после гибели крыс или насекомых дезинфекционные процедуры помогают вернуть в помещение нормальный микроклимат.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Возможно вас также заинтересует

После подписания документа он вступает в силу. Данный договор обязателен при формировании пакета документов для СЭС и Роспотребнадзора. Его отсутствие или просрочка могут повлечь за собой санкции со стороны надзорных органов.

Стерилизующее оборудование, обслуживающее компании и предприятия, обязательно должно состоять на сервисном обслуживании, в рамках которого выполняются мероприятия по физическому, биологическому и химическому контролю за его состоянием.

Согласно Постановлению №107 «Об организации контроля за дезинфекцией, очисткой и техническим обслуживанием систем вентиляции и кондиционирования» от 12 августа 2004 года, каждая организация, оснащенная системами вентиляции воздуха обязана вести журнал технического обслуживания вентиляционных систем.

Источник

Заключение договора с СЭС

Содержание статьи:

Заключение договора с СЭС являются непременным условием законной деятельности на территории РФ медицинских, образовательных учреждений, а также заведений, которые занимаются организацией общественного питания. Только на их основе обеспечивается полная безопасность от заражения микробами и иными болезнетворными организма и, производятся все необходимые процедуры, направленные на проведение очистных и дезинфекционных мероприятий. Данное требование касается как юридических лиц и организаций, так и индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Анкета для договора дезинфекции скачать

Если вы решили заключить договор с нашей компанией, то это непременно избавит вас от множества проблем и лишней траты времени, мы сделаем все за вас все необходимое. Кроме того, мы используем только качественное оборудование, у нас работают только те люди, которые уже достаточно давно этим занимаются и квалифицированно знают толк в этом деле. Видов договоров существует довольно много, в каждом из них потребуется разбираться отдельно.

Для заказа звоните:

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Как заключить договора с СЭС

Договор на стирку для СЭС

Договор с СЭС на стирку заключается между медучреждениями, торговыми точками или парикмахерскими либо детские учреждения. Договор предусматривает проведение комплексных дезинфекционных услуг, связанных со стиркой белья, а также использования специальных средств для полного обеззараживания белья при помощи предусмотренных для этого дезинфекционных средств.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Договор на стирку от СЭС

Договор дератизация, дезинфекции и дезинсекция для СЭС

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Договор на дезинфекция, дезинсекцию, дератизацию

Договор на смывы СЭС

Договор услуг СЭС на смывы с одежды — один из наиболее распространенных договоров, заключаемых между частными компаниями, предпринимателями и физическими лицами с целью установить наличие болезнетворных бактерий после проведения дезинфекционных процедур, что строго необходимо для обеспечения высокого уровня безопасности процедур.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Договор услуг СЭС на смывы

Договор на дезинфекцию автомобиля

Договор с СЭС на оказание услуг производится с целью комплексного уничтожения болезнетворных микроорганизмов с транспортного средства с использованием специальных средств. Содержит названия используемых препаратов, сроки проведения дезинфекции, а также регламентирует ключевые опции проведения данных манипуляций. Может иметь срок до 1 года.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Заключить договор на дезинфекцию автомобиля

Договор на вывоз люминесцентных ламп

СЭС договор с физическим лицом на вывоз люминесцентных ламп заключается с целью демонтажа, вывоза и утилизации опасных светильников с полным соблюдением ключевых норм и способов, предусмотренных законодательством. Заказчиками услуг выступают частные и физические лица, прописывается объем и срок проводимых работ, а также ожидаемый результат.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Договор на вывоз люминесцентных ламп

Заключение договора на вывоз твердых бытовых отходов

Необходимость вывоза ТБО также потребует заключения договора между СЭС и ее представителями с одной стороны и предпринимателями, а также иными юридическими лицами, которые осуществляют работу по вывозу отходов. Договор предусматривает сроки оказания услуг, объем запланированных работ, а также транспорт, с помощью которого все это планируется реализовать.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Заключение договора на вывоз ТБО

Договор на утилизацию волос для парикмахерских и салонов красоты

В парикмахерских и салонах красоты также возникает необходимость качественной и безопасной утилизации волос клиентов с помощью специального оборудования. Заказчики услуг — частные и физические лица, предприниматели и коммерсанты. С другой стороны — санэпидназор, который предлагает сделать все процедуры максимально качественными, быстрыми и безопасными. Договор позволяет обсудить все важнейшие нюансы процедур, сроки осуществления работ и средства, с помощью которых это реализуется. Время заключения договора не ограничено, но в нем должны быть прописаны ключевые опции утилизации и другие важнейшие аспекты.

Договор на утилизацию медицинских отходов

В договоре обязательно должны быть расписаны стороны, заключающие соглашение, важнейшие аспекты, касающиеся оплаты и объем реализуемых услуг, способ осуществления оплаты, возможность дальнейшего сотрудничества. Благодаря наличию данного договора, обеспечивается возможность своевременного контроля за количеством медицинских отходов, их вывоза и контроля за тем, чтобы он не скапливался в дальнейшем на территории больничного учреждения.

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Договор на утилизацию медицинских отходов

Договор на проведение лабораторных и инструментальных исследований

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Договор на проведение лабораторных и инструментальных исследований

Чаще всего, в качестве заказчиков выступают медицинские учреждения, сельскохозяйственные компании, предприятия общепита, парикмахерские, склады продовольствия, а также торговые точки, спортивные центры. Документ является бумагой строгой отчетности, предоставляет возможность получить необходимый комплекс услуг и в дальнейшем, продолжить сотрудничество, пролонгировать его.

Договора на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционеров с СЭС

Данная услуга бывает востребована компаниями, которые занимаются организацией общественного питания, столовым, ресторанам, кафе и другим торговым точкам, которые занимаются быстрым питанием. Только благодаря использованию высококачественного оборудования, можно удалить разнообразные болезнетворные организмы и бактерии, гарантировать прохождение всех проверок.

Стороны заключения договора — это юридические и физические лица с одной стороны, а с другой стороны — представители санэпиднадзора. Срок заключения договора составляет, чаще всего один год, в нем прописываются все ключевые опции, касаемые средств и методов, выбираемых для комплексной очистки вентиляции и систем кондиционирования в учреждениях массового питания. Там прописываются выбранные для этого дезинфекционные препараты, а также иной необходимый инструментарий.

Для заказа звоните:

Мы возьмем на себя все необходимые хлопоты, качественно произведем все необходимые процедуры, поможем вам гарантировать лучший результат и прохождение любых проверок! Ждем ваших обращений на электронную почту или через онлайн-чат в любое время и настроены на продолжение совместного сотрудничества на лучших условиях!

договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации фото. картинка договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть фото договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации. смотреть картинку договор на проведение дезинфекции дезинсекции дератизации.

Договора на очистку и дезинфекцию систем вентиляции

Источник

Договор на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению для Заказчика работ по дезинфекции, дезинсекции, дератизации в отношении помещений, оборудования и иного имущества Заказчика, характеристики которых указаны в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора, далее – Работы.

1.2. По окончании выполнения работ (при условии своевременного, полного и качественного выполнения работ), Подрядчик сдает, а Заказчик принимает их результат и оплачивает их стоимость в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Выполнять работы, указанные в п.1.1 настоящего договора, в соответствии с условиями настоящего договора, ГОСТами и ТУ, лицензионными условиями, действующими в Российской Федерации для данного вида работ, используемых расходных материалов. В случае существенных отступлений Подрядчиком от условий настоящего договора Заказчик имеет право на расторжение настоящего договора в одностороннем порядке и на предъявление требования к Подрядчику о возмещении причиненных убытков Заказчику в полном объеме. Работы по настоящему договору выполняются в сроки, указанные в графике выполнения работ – Приложение №2, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.1.2. Обеспечить работы необходимыми материалами (в частности, необходимыми растворами, химическими веществами, иными расходными материалами, разрешенными для использования в Российской Федерации, качество которых должно соответствовать ГОСТам и ТУ, действующим в Российской Федерации для данного вида расходных материалов), подлежащими использованию в процессе выполнения работ, а также оборудованием и инструментарием для выполнения работ. Стоимость расходных материалов, а также иных эксплуатационных расходов, подлежащих, соответственно, использованию и несению в процессе выполнения работ по настоящему договору, входит в стоимость работ, выполняемых Подрядчиком. Подрядчик обязан получить все необходимые документы (обязательность предоставления которых предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации), подтверждающие безопасность предоставленных материалов, включая сертификационные документы, при условии, что используемые Подрядчиком расходные материалы, которые используются Подрядчиком при выполнении работ, подлежат обязательной сертификации; по требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить Заказчику копии документов о качестве расходных материалов, используемых в процессе выполнения работ.

2.1.3. В письменной форме сообщать немедленно Заказчику о какой-либо необходимости проведения дополнительных работ, что может повлечь соответствующее увеличение стоимости работ с целью дальнейшего согласования обеими Сторонами подобных изменений в письменной форме.

2.1.4. Исполнять полученные в ходе работ указания Заказчика, касающиеся хода и качества выполнения работ, соблюдения сроков их выполнения, качества предоставленных Подрядчиком расходных материалов, немедленного устранения (исправления) обнаруженных недостатков за счет средств Подрядчика, если такие указания Заказчика не противоречат условиям настоящего договора.

2.1.5. В течение всего срока выполнения работ предоставлять беспрепятственный доступ представителей Заказчика к отдельным участкам выполняемых работ для осуществления контроля Заказчиком за качеством выполняемых работ, а также предоставлять для проверки любые материалы и документы, отражающие отдельные стадии и результаты выполняемых работ.

2.1.6. Получить (при необходимости) все требующиеся разрешения и согласования, необходимые для начала и выполнения работ Подрядчиком в полном объеме, оговоренном в настоящем договоре.

2.1.7. Обеспечить и гарантирует отсутствие каких-либо прав третьих на расходные материалы, подлежащие использованию в процессе выполнения работ.

2.1.8. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды при выполнении работ.

2.1.9. Подрядчик несет риск случайного повреждения (порчи) или случайной гибели расходных материалов, а также оборудования и инструмента, используемых при выполнении работ до момента окончания срока настоящего договора.

2.1.10. Подрядчик несет ответственность за соблюдение работниками Подрядчика требований действующих в Российской Федерации нормативных актов по охране труда, технике безопасности, санитарных норм и правил, пожарной безопасности, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение работ средствами пожаротушения, их исправное состояние, а также за последствия несоблюдения вышеуказанных требований, норм и правил при выполнении работниками Подрядчика работ; также Подрядчик обязуется обеспечить и несет ответственность за организацию необходимого ограждения места производства работ с целью предотвращения аварий, катастроф, несчастных случаев и других негативных последствий. Подрядчик несет ответственность за выполнение работ специалистами соответствующей виду и сложности работ квалификации.

2.2. Подрядчик вправе:

2.2.1. Привлекать третьих лиц (субподрядчиков) для выполнения работ, при условии получения предварительного письменного согласия Заказчика на привлечение субподрядчиков. В этом случае ответственность за качество выполнения работ (в том числе и за качество работ, выполненных субподрядчиками) в целом по настоящему договору несет Подрядчик; в данном случае Подрядчик выступает перед заказчиком как генеральный подрядчик, а перед субподрядчиком – как заказчик. В случае привлечения субподрядчиков Подрядчик несет ответственность за наличием у субподрядчиков всех требующихся разрешений (в том числе, соответствующей лицензии на выполнение работ) и согласований, необходимых для начала и выполнения работ субподрядчиками работ в полном объеме, оговоренном в настоящем договоре.

2.2.2. Выполнить работы ранее сроков выполненных работ, установленных согласно п.2.1.1 настоящего договора.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Принять и оплатить работы, выполненные Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего договора;

2.3.2. В случае выявления Заказчиком нарушений Подрядчиком условий договора, выдавать письменное распоряжение об их устранении, а при необходимости – о приостановке выполнения работ до устранения нарушений условий договора или расторжения настоящего договора.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ (посредством визита на отдельные участки выполнения работ), соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, требовать устранения (исправления) обнаруженных недостатков за счет средств Подрядчика.

3. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

3.1. Заказчик, получивший сообщение (сообщение может быть направлено Подрядчиком Заказчику посредством письменной уведомления, телеграммы, официальной телефонограммы) Подрядчика о готовности к сдаче выполненных в каждом случае выполнения работ, обязан приступить к их приемке не позднее банковских дня с даты получения вышеуказанного сообщения от Подрядчика. Приемка выполненных работ, при условии отсутствия у Заказчика претензий к качеству выполненных работ, должна быть осуществлена в течение дней с даты начала приемки выполненных работ.

3.2. Сдача-приемка выполненных работ, указанных в п.1.1 настоящего договора, оформляется посредством подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Акт сдачи-приемки выполненных работ предоставляется Подрядчиком Заказчику в каждом случае выполнения работ, согласно настоящего договора, в 2-х экземплярах одновременно с направлением сообщения о готовности к сдаче выполненных по настоящему договору работ.

4. РАСЧЕТЫ

4.1. Стоимость работ, выполняемых по настоящему договору, составляет рублей, в том числе НДС (18%).

4.2. Оплата стоимости выполняемых работ осуществляется Заказчиком в течение дней с даты подписания договора.

4.3. Размер стоимости работ может корректироваться посредством подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему договору.

4.4. Форма оплаты: безналичный расчет, согласно предоставленных Подрядчиком оригиналов счетов на оплату стоимости выполненных работ.

4.5. В случае оплаты стоимости выполняемых работ на условиях предварительный оплаты, при невозможности (техническая невозможность, форс-мажорные обстоятельства, досрочное расторжение настоящего договора, иные обстоятельства) выполнения работ в объеме, качества и в течение сроков, обусловленных в настоящем договоре, Подрядчик обязан возвратить сумму предоплаты, ранее уплаченную в счет оплаты стоимости работ, не позднее банковских дней с даты направления Подрядчику Заказчиком письменного требования о возврате ранее уплаченной Заказчиком суммы предоплаты, как безосновательно полученной Подрядчиком суммы денежных средств. Вышеуказанные денежные средства возвращаются Подрядчиком Заказчику за вычетом стоимости работ, фактически выполненных на дату направления Заказчиком письменного требования о возврате сумм предварительной оплаты, при условии соответствия качества выполненной части работ условиям настоящего договора и требованиям действующего законодательства, действующим в Российской Федерации для данного вида работ (при этом возврат суммы предоплаты не зависит от того – были ли приобретены Подрядчиком расходные материалы и привлечены иные ресурсы в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ по настоящему договору, или нет).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Подрядчик несет следующую ответственность по настоящему договору: В случае несвоевременного выполнения Подрядчиком работ в соответствии с настоящим договором, последний уплачивает Заказчику пеню в размере % от стоимости работ, просрочка в выполнении которых была допущена Подрядчиком, за каждый день всего периода просрочки. В случае несвоевременного возврата сумм предоплаты в порядке, установленном п.4.5 настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от несвоевременно возвращенной суммы предоплаты за каждый день просрочки возврата Подрядчиком сумм предоплаты. Пеня, указанная в данном пункте, настоящего договора, уплачивается за весь период просрочки, независимо от продолжительности периода просрочки, за который начисляется пеня.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по Настоящему договору, что повлекло причинение Подрядчику убытков, Заказчик действия (бездействия) которого повлекли причинение Подрядчику убытков, обязан возместить убытки, причиненные по вине Заказчика, в полном объеме в части, не покрытой неустойкой. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Настоящему договору, что повлекло причинение Заказчику убытков, Подрядчик действия (бездействия) которого повлекли причинение Заказчику убытков, обязан возместить причиненные убытки в полном объеме, независимо от наличия вины Подрядчика (умысла или неосторожности) в причинении убытков. Уплата неустойки не освобождает Стороны от обязанности возмещения причиненных убытков в полном объеме и от выполнения своих обязательств по Настоящему договору.

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. В случае наступления определённых обстоятельств, препятствующих какой-либо из Сторон исполнить взятое на себя обязательство по настоящему договору, неисполняющая Сторона полностью освобождается от ответственности за неисполнение при условии, что:

6.2. Обстоятельствами, отвечающими требованиям, указанным в п.6.1 являются: а) пожары; б) наводнения; в) войны; г) блокада; д) землетрясение.

6.3. Сторона, для которой окажется невозможным исполнение своих обязательств по настоящему договору ввиду обстоятельств, указанных в п.6.1, п.6.2 настоящего договора, будет обязана уведомить другую Сторону в письменной форме о возникновении и о прекращении действия вышеуказанных обстоятельств не позднее календарных дней с момента их начала или прекращения. Уведомление должно содержать сведения о дате возникновения (прекращения), характере обстоятельств и их возможных последствиях. В случае невыполнения требований данного пункта, а также п.6.4 настоящего договора стороны не вправе ссылаться на форс-мажорные обстоятельства, как на основании освобождения от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору.

6.4. При возникновении вышеуказанных обстоятельств, срок исполнения договорных обязательств отодвигается соразмерно времени, в течении которого будут действовать эти обстоятельства или их последствия, но не более календарных дней.

6.5. Если вышеуказанные обстоятельства и их последствия продлятся более календарных дней, Стороны на основе взаимных переговоров принимают решение о дальнейшей судьбе настоящего договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение дней. Если какая-либо из сторон не исполнит или ненадлежащим образом исполнит свои обязательства по настоящему договору, срок действия настоящего договора продлевается до момента полного исполнения обеими сторонами своих обязательств по настоящему договору.

7.2. Настоящий договор может быть изменен, досрочно расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в любое время. Настоящий договор может быть изменен, досрочно расторгнут также в иных случаях и на основаниях, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

8.1. Возникающие по настоящему договору споры Стороны урегулируют путём взаимных переговоров.

8.2. Все споры и разногласия, возникающие в процессе действия настоящего договора, Стороны будут урегулировать путем взаимных переговоров. В случае недостижения согласия по результатам взаимных переговоров по всем разногласиям, вследствие которых возник спор, данный спор подлежит передаче на рассмотрение и разрешение соответствующего хозяйственного суда по подсудности, в порядке, установленном действующим хозяйственным процессуальным законодательством Российской Федерации.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего договора, теряют юридическую силу.

9.3. Все изменения, вносимые в текст настоящего договора, будут иметь юридическую силу только при условии их подписания уполномоченными представителями обеих Сторон.

9.4. Все приложения к настоящему договору, акты сдачи-приемки выполненных работ, дополнительные соглашения, подписанные уполномоченными представителями Сторон, составляют неотъемлемую часть настоящего договора.

9.5. По настоящему договору Подрядчик не вправе уступать третьим лицам прав требования к Заказчику, возникающих из настоящего договора. Подрядчик не вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из настоящего договора, третьим лицам без получения предварительного письменного согласия Заказчика.

9.6. Условия настоящего договора не распространяются на отношения между сторонами настоящего договора, возникшие до вступления настоящего договора в силу и, связанные с предметом настоящего договора (все случаи выполнения работ, указанных в п.1.1 настоящего договора).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *