договор на проведение пилотного проекта

Приложение N 1. Соглашение об участии в проведении пилотного проекта

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ
В ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА
(рекомендуемая форма)

1. Предмет Соглашения

2. Обязательства Сторон Соглашения

2.1. Для достижения целей настоящего Соглашения Организация принимает на себя обязательства по реализации полномочий по обеспечению пожарной безопасности Организации, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в соответствии с условиями пилотного проекта (обеспечение пожарной безопасности Организации исключительно подразделениями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, противопожарной службы субъектов Российской Федерации, а также ведомственной, муниципальной и добровольной пожарной охраны с исключением охраны Организации подразделениями частной пожарной охраны).

2.2. Для достижения целей настоящего Соглашения МЧС России принимает на себя обязательства по исполнению функций координации и организационно-методического руководства подготовкой и проведением пилотного проекта.

2.4. Мероприятия, предусмотренные пилотным проектом, включают в себя подготовительные мероприятия и мероприятия, предусмотренные в рамках пилотного проекта.

2.5. Итогом проведения пилотного проекта являются конкретные практические результаты разработки и апробации подходов по совершенствованию вопросов обеспечения пожарной безопасности на территории

3. Порядок реализации пилотного проекта

3.1. В течение ______________ дней после подписания настоящего Соглашения Стороны принимают меры по осуществлению процедуры «входа» в пилотный проект в порядке, определенном в приложении к настоящему Соглашению.

3.2. По итогам выполнения процедуры «входа» в пилотный проект Организация определяет методы и способы реализации данной процедуры, с учетом предложений рабочей группы.

3.3. Организация вправе привлекать к обеспечению пожарной безопасности третьих лиц (подразделения пожарной охраны) в соответствии с условиями пилотного проекта.

3.4. Основанием для завершения пилотного проекта является выполнение всех мероприятий, предусмотренных пилотным проектом.

Источник

Договор на проведение пилотного проекта

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Источник

В целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг (выполнения работ) путем применения новых инструментов финансирования проектов, направленных на достижение социально значимых эффектов, Правительство Российской Федерации постановляет:

3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, принявшим решение о проведении пилотной апробации:

руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением;

установить показатели социального эффекта проектов;

заключить в порядке, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, соглашения о предоставлении организаторам проектов грантов на срок реализации проектов;

до 30 сентября 2024 г. направить в Министерство финансов Российской Федерации итоговый отчет о результатах проведения пилотной апробации.

4. Министерству финансов Российской Федерации:

по мере поступления от субъектов Российской Федерации информации направлять в недельный срок информацию в Министерство экономического развития Российской Федерации и государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ»;

ежегодно, до 15 декабря, докладывать в Правительство Российской Федерации о ходе проведения пилотной апробации на основе предоставленной субъектами Российской Федерации информации;

до 15 декабря 2024 г. провести оценку результатов проведения субъектами Российской Федерации пилотной апробации и представить доклад в Правительство Российской Федерации.

5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве оператора проекта государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ».

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2019 г. N 1491

2. Настоящее Положение может применяться органами государственной власти субъектов Российской Федерации при принятии высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации решения о проведении пилотной апробации проектов и утверждении паспорта проекта, приведенного согласно приложению.

3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

4. Уполномоченному органу рекомендуется в течение 40 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления грантов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с паспортом проекта заключить соглашение о предоставления гранта, срок реализации которого может превышать срок действия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, включающее в себя в том числе:

а) укрупненный план мероприятий с описанием целей и результатов мероприятий (в случае принятия соответствующего решения уполномоченным органом);

б) положения о проверке уполномоченным органом с привлечением оператора проекта соблюдения условий и целей реализации соглашения о предоставлении гранта;

в) обязательство организатора проекта обеспечить предоставление исполнителем доступа представителям уполномоченного органа, оператора проекта и организации, привлекаемой оператором проекта для проведения независимой оценки, на территорию (объекты) реализации проекта;

г) обязательство организатора проекта возместить ущерб (в денежном выражении), причиненный социальному бенефициару в рамках реализации проекта;

д) обязательство организатора проекта уведомить уполномоченный орган и оператора проекта о досрочном прекращении организатором проекта реализации проекта за 30 календарных дней до даты предполагаемого досрочного прекращения реализации мероприятий;

е) положение об ответственности организатора проекта в случае досрочного прекращения реализации проекта, в том числе обязательство организатора проекта возместить понесенные уполномоченным органом затраты на ликвидацию возможных негативных последствий, вызванных таким отказом;

ж) обязательство организатора проекта представить уполномоченному органу итоговый отчет о реализации проекта по форме, установленной оператором проекта, перечень иных сведений с указанием сроков их представления уполномоченному органу и оператору проекта, а также ответственность организатора проекта за недостоверность и несвоевременность представления указанных сведений.

5. Финансовое обеспечение реализации проекта в течение всего периода его реализации осуществляется за счет средств организатора проекта.

6. Организатор проекта вправе реализовывать проект самостоятельно без привлечения исполнителя при наличии соответствующих кадровых, материально-технических, организационных и иных ресурсов. В этом случае на организатора проекта распространяются все положения настоящего Положения, относящиеся к исполнителю.

7. В целях обеспечения реализации проекта между организатором проекта и исполнителем (исполнителями) заключается договор о реализации проекта, который включает в себя в том числе обязательства исполнителя:

а) обеспечить доступ представителей уполномоченного органа, оператора проекта и организации, привлекаемой оператором проекта для проведения независимой оценки, на территорию (объекты) реализации проекта;

б) обеспечить возможность осуществления лицами, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, обследования и анализа состояния и (или) жизненных условий социальных бенефициаров;

8. В случае если в рамках проекта предполагается создание материальных и нематериальных активов за счет средств организатора проекта, лицо, которому будут принадлежать права на такие материальные и нематериальные активы, рекомендуется определить в договоре, указанном в абзаце первом пункта 7 настоящего Положения.

9. Проведение мониторинга реализации проекта обеспечивается уполномоченным органом с привлечением оператора проекта в соответствии с заключенным между уполномоченным органом и оператором проекта соглашением об обеспечении мониторинга реализации проекта, предусматривающим следующие условия:

а) мониторинг реализации проекта на основании отчетов исполнителя (исполнителей), результатов опросов социальных бенефициаров о ходе реализации проекта, обследования (осмотра) текущего состояния и (или) жизненных условий социальных бенефициаров с выездом на территорию (объекты) реализации проекта и (или) иных мероприятий (при необходимости) в установленном оператором проекта порядке;

б) обязательство оператора проекта привлечь организацию, осуществляющую независимую оценку, в том числе заключить договор об осуществлении независимой оценки;

г) порядок и сроки предоставления уполномоченному органу информации о результатах проведения пилотной апробации.

10. Возмещение затрат, произведенных в связи с реализацией условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

11. Независимая оценка осуществляется организацией, предусмотренной подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения, в соответствии с методикой в течение 30 календарных дней со дня получения документов и сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения. По результатам независимой оценки организация представляет оператору проекта заключение, в котором содержатся выводы о достижении или недостижении социального эффекта.

Оператору проекта рекомендуется в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения о независимой оценке направить копию указанного заключения уполномоченному органу и организатору проекта.

12. Перечисление гранта организатору проекта осуществляется на основании решения о перечислении гранта по итогам реализации проекта в случае достижения установленных показателей социального эффекта, принимаемого уполномоченным органом на основании заключения о независимой оценке в объеме, установленном паспортом проекта.

13. В случае выявления в ходе мониторинга проекта оператором проекта обстоятельств, влекущих невозможность достижения социального эффекта, оператору проекта рекомендуется не позднее 7 рабочих дней проинформировать о выявленных обстоятельствах (фактах) уполномоченный орган в целях рассмотрения вопроса о досрочном прекращении реализации проекта.

14. В целях принятия решения о досрочном прекращении реализации проекта уполномоченным органом может быть сформирована комиссия. Положение о комиссии и ее состав (в количестве 5 человек) утверждаются уполномоченным органом с учетом требований к составу комиссии, содержащихся в паспорте проекта. В состав комиссии в обязательном порядке включаются уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации и представитель, рекомендованный оператором проекта.

15. Комиссия, сформированная уполномоченным органом в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, принимает квалифицированным большинством (две трети голосов) решение о досрочном прекращении проекта и размере ущерба, возмещаемого организатором проекта уполномоченному органу в связи с ликвидацией негативных последствий, вызванных досрочным прекращением реализации проекта (при наличии).

16. Основаниями для досрочного прекращения проекта являются:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение организатором проекта обязательств по соглашению о предоставлении гранта, в том числе на основании информации оператора проекта, направленной уполномоченному органу в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;

б) выявление органами государственного (муниципального) контроля (надзора) нарушений исполнителем в ходе реализации проекта законодательства Российской Федерации, являющихся неустранимыми или повлекшими причинение ущерба социальным бенефициарам;

в) уведомление организатора проекта о досрочном прекращении проекта в соответствии с подпунктом «д» пункта 4 настоящего Положения.

Паспорт
проекта социального воздействия

Источник

Договор на проведение пилотного проекта

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Источник

Договор на проведение пилотного проекта

О реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2020 г. № 1689

МОСКВА

О реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ

Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Утвердить прилагаемые:

Правила реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ;

план мероприятий по реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ.

3. Согласиться с предложениями союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и автономной некоммерческой организации «Университет национальной технологической инициативы 2035» об их участии в пилотном проекте, а также о предоставлении им в рамках пилотного проекта прав:

на разработку и утверждение перечней перспективных профессий будущего рабочих, перспективных должностей будущего служащих с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям и должностям;

на присвоение квалификаций по результатам освоения основных программ профессионального обучения или дополнительных профессиональных программ по перспективным профессиям будущего рабочих, перспективным должностям будущего служащих;

на установление квалификационных требований к перспективным профессиям будущего рабочих и перспективным должностям будущего служащих.

4. Установить, что реализация пилотного проекта осуществляется на территории инновационного центра «Сколково» и территориях инновационных научно-технологических центров с использованием ресурсов организаций, заключивших договор о сетевой форме реализации образовательных программ с организациями, находящимися и (или) осуществляющими деятельность на территории инновационного центра «Сколково» и (или) территориях инновационных научно-технологических центров.

5. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Министерством просвещения Российской Федерации обеспечить координацию и мониторинг реализации пилотного проекта с участием автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

6. Реализация мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется:

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 15 октября 2020 г. № 1689

ПРАВИЛАреализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ

2. Перспективными профессиями будущего в целях настоящих Правил признаются профессии в области технологий искусственного интеллекта и в области игровых и образовательных сред.

3. Целями пилотного проекта являются:

а) апробация процедур разработки профессиональных стандартов с учетом реализации образовательных программ по перспективным профессиям будущего, ускоренного их утверждения и актуализации образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ;

б) разработка предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в части вопросов совершенствования порядка разработки и утверждения профессиональных стандартов и образовательных стандартов.

4. Реализация пилотного проекта осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2020 г. № 1689 «О реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствующих образовательных программ».

5. Участниками пилотного проекта являются:

а) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Министерство просвещения Российской Федерации;

б) Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, советы по профессиональным квалификациям по соответствующему виду профессиональной деятельности;

в) автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и автономная некоммерческая организация «Университет национальной технологической инициативы 2035»;

г) некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий или управляющие компании инновационных научно-технологических центров;

д) организации, заключившие договор о сетевой форме реализации образовательных программ или о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с организациями, находящимися и (или) осуществляющими деятельность на территории инновационного центра «Сколково», или с организациями, находящимися и (или) осуществляющими деятельность на территориях инновационных научно-технологических центров;

е) представители объединений профессиональных союзов и объединений работодателей.

____________

УТВЕРЖДЕНпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 15 октября 2020 г. № 1689

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *