договор на работу техники

Договор аренды спецтехники

Договор аренды спецтехники подразумевает передачу Арендодателем права использования объекта арендного соглашения в пользу Арендатора за оговоренную плату.

Сущность такой сделки заключается в том, что Арендатору проще взять в аренду какой-либо специализированный предмет, нежели держать его у себя на балансе.

В основном, договор аренды спецтехники популярен в строительной сфере. Это обусловлено тем, что в процессе выполнения строительных работ спецтехника нужна на определенный период времени. Поэтому логичнее заключить соглашение об аренде, нежели покупать дорогостоящий объект и осуществлять затраты на его обслуживание.

Под спецтехникой подразумевается какая-либо специализированная машина или же механизм. К таким машинам можно отнести строительные краны, бульдозеры, экскаваторы и т.д.
Субъектами такого договора могут выступать как физические, так и юридические лица.
Ниже мы поэтапно разберем, как правильно оформить договор аренды спецтехники, и на какие аспекты стоит обратить внимание при составлении документа.

Преамбула

Договор аренды спецтехники

ООО «Спецтехника», в лице генерального директора Тараканова Дмитрия Семеновича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Арендодатель
И
ООО «Калибр», в лице генерального директора Петрова Александра Александровича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Арендатор
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбулу документа традиционно входят:

Существенными условиями такого вида сделки являются:

Предмет

В разделе о предмете настоящего договора указывается информация об объекте арендного соглашения. Предметом выступает сама спецтехника, в которой нуждается Арендатор. Выглядит данный раздел следующим образом:

Арендодатель передает Арендатору за оговоренную договором плату право пользования следующей спецтехникой без экипажа:
Автокран Liebherr (Либхер) LTF 1035-3.1 – 1 шт.;
Экскаватор гусеничный Case CX75SR. – 1 шт.;
Экскаватор-бульдозер погрузчик АМКОДОР-702ЕВ-02 – 1 шт.
Собственником предоставляемой спецтехники является Арендодатель.
Настоящий договор заключается на срок: 3 (Три) месяца с момента подписания Сторонами документа.

Цена договора аренды спецтехники

В разделе о цене прописываются условия о сумме арендной платы и порядке ее выплаты. Выглядит это следующим образом:

Арендная плата за пользование арендуемой спецтехникой составляет 150 000 (Сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек и осуществляется 10 числа каждого месяца в период действия настоящего договора.
Оплата осуществляется путем безналичного расчета переводом денежной суммы на банковский счет Арендодателя.
Фиксированная сумма является неизменной в течение срока действия соглашения.

Обязанности сторон

Пункт об обязанностях является неотъемлемой составляющей такого рода сделки. В таком разделе могут указываться различные обязательства по взаимному согласию сторон. Мы же рассмотрим примерный перечень обязательству по такому договору:

Арендодатель обязуется:
Передать Арендатору во временное пользование указанную в пунктах настоящего договора спецтехнику в надлежащем состоянии.
Осуществлять капитальный ремонт спецтехники, передаваемой во временное пользование Арендатору, за счет своих денежных средств.
Не препятствовать Арендатору в осуществлении его деятельности при правомерном пользовании арендуемой спецтехникой.
Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.
Арендатор обязуется:
Использовать переданную ему во временное владение спецтехнику строго по целевому назначению.
Содержать спецтехнику в надлежащем исправном состоянии.
Возвратить спецтехнику по окончанию действия договора в надлежащем исправном состоянии.
В соответствии с условиями соглашения производить арендную плату за пользование арендуемой спецтехникой в сроки, предусмотренные соглашением.
Допускать к эксплуатации спецтехники квалифицированных работников, имеющих опыт и навыки при использовании таких машин.
Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе обговариваются ситуации, при наступлении которых Стороны несут материальную ответственность. В данный пункт по взаимному согласию Контрагентов можно включить множество обстоятельств. Мы же остановимся на тех, которые являются основными:

Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору.
Арендодатель несет ответственность за недостатки сданного им объекта, которые мешают нормальному пользованию им.
В случае если такие недостатки оговаривались сторонами при заключении сделки, Арендодатель ответственности не несет.
Арендатор несет ответственность за причинение ущерба объекту, сданному ему в пользование по договору аренды.
В случае просрочки исполнения обязательств по выплате арендной платы, за каждый просроченный день начисляется пени в размере 15% от суммы задолженности.

В заключительных положениях такого документа указываются разделы о порядке расторжения, продления договора, порядке разрешения споров и форс-мажорных ситуациях. Также рекомендуется составить пункт об особых условиях, в котором прописываются положения о корректном использовании спецтехникой и о лицах, имеющих право ей управлять.
В конце договора ставятся подписи сторон, и сделка считается заключенной.

Регистрация

Договор аренды спецтехники не нуждается в государственной регистрации, так как заключается на срок: 3 (Три) месяца. Если же сделка заключается на срок от 12 (Двенадцати) месяцев – государственная регистрация необходима.

Форма договора

Такой вид сделки составляется и заключается в простой письменной форме.

Источник

Как составить договор об оказании услуг строительной и иной спецтехникой

Если заказчик хочет, чтобы услуги были оказаны с использованием строительной или другой спецтехники, составьте договор об оказании услуг и укажите в нем, какую технику должен применять исполнитель. Если ее будет предоставлять заказчик, укажите это в договоре.
Перед совершением сделки важно убедиться, что ваши отношения с контрагентом нужно оформлять именно договором об оказании услуг, а не подряда или аренды. Для этого нужно понять, что в них представляет ценность для заказчика. При оказании услуг это деятельность конкретного исполнителя. Техника в этом случае имеет важное, но не определяющее значение.

2. Как согласовать условие об использовании определенной техники для оказания услуг
Для этого опишите в договоре технику, которую должен использовать исполнитель. Укажите те параметры, которые являются для вас значимыми, например марку, модель, мощность, грузоподъемность и т.д.
Если в договоре не будет такого условия, исполнитель сможет самостоятельно выбрать технику, необходимую ему для выполнения задания заказчика (п. 3 ст. 703, ст. 783 ГК РФ). Исключение составляют случаи, когда установлены обязательные требования к услуге и они предполагают использование определенной техники (п. 2 ст. 721, ст. 783 ГК РФ).
Конкретизировать технику до идентификационного (заводского) номера (VIN или PIN), государственного регистрационного знака, как в договоре аренды, не требуется. Кроме того, подробное описание может вызвать дополнительные трудности: если указанная в договоре машина выйдет из строя, использование другой придется согласовывать дополнительно (п. 1 ст. 310, п. 1 ст. 450 ГК РФ). Исключение составляет случай, когда договор заключен между предпринимателями и в нем установлено право исполнителя на такое изменение условий обязательства (п. 2 ст. 310 ГК РФ).

3. Как согласовать условие о предоставлении техники для оказания услуг заказчиком
Для этого укажите в договоре, что технику, необходимую для оказания услуг, должен предоставить заказчик. В противном случае обеспечить наличие необходимых машин должен будет исполнитель (п. 1 ст. 704, ст. 783 ГК РФ).
Приведите в договоре значимые характеристики техники. Это поможет избежать ситуации, когда в ходе исполнения договора выясняется, что с помощью предоставленного заказчиком оборудования невозможно выполнить его задание.

Источник

Образец договора на выполнение работ с передачей оборудования для выполнения обязательств по договору безвозмездного пользования, заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.3. Заказчик по накладным и актам передает в пользование Подрядчику в полном объеме материал и оборудование с приложением инструкций и технических документаций по их использованию, необходимых для выполнения работ по настоящему договору.Оборудование для исполнения заданий Заказчика передается по заключенному между сторонами договору передачи оборудования в безвозмездное пользование (Приложение №2 к настоящему договору).

1.4. Если при выполнении работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора, то каждая из сторон обязана за свой счет принять все зависящие от нее меры по устранению таких препятствий.

1.5. Передача готового результата работ производится по акту.

1.8. Сертификаты соответствия и иную документацию на готовый результат переработки оформляет Заказчик на основании данных, предоставленных Подрядчиком.

2. ЦЕНА РАБОТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

Вознаграждение Подрядчика составляет рублей.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.1. Бережно относиться к имуществу, переданному Заказчиком для исполнения задания.

3.1.2. При определении способа выполнения задания Заказчика следовать указаниям Заказчика, в том числе о количестве работников, направляемых для выполнения задания.

3.1.3. Сообщать по требованию Заказчика все сведения о ходе выполнения его указаний.

3.1.4. Проводить ориентацию работников по специфике производства Заказчика и ознакомление с инструкциями по технике безопасности, противопожарной и санитарно-эпидемической безопасности и другими инструкциями и правилами, действующими на территории Заказчика, а также условиями настоящего договора.

3.1.5. В случае отстранения работника от выполнения работы до истечения срока, определенного заданием, либо невыхода работника на работу по любым причинам обеспечить ему замену в соответствии с условиями задания.

3.1.6. Разрешать все претензии и споры с работниками, которые могут возникнуть при выполнении ими задания.

3.1.7. Своевременно возвращать Заказчику пропуска работников, которые больше не работают на территории Заказчика.

Подрядчик, не предупредивший Заказчика об указанных обстоятельствах либо продолживший работу не дожидаясь ответа или, несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении работы, не вправе при возникновении спора ссылаться на указанные обстоятельства.Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об указанных обстоятельствах в срок их не устранит, Подрядчик вправе отказаться от настоящего договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

3.2.1. Информировать Подрядчика о качестве работы, выполняемой работником, сообщать о несоответствии квалификации работника выполняемой работе.

3.2.2. Обеспечивать работникам при выполнении ими задания безопасные и здоровые условия труда, соответствующие правилам производства работ и техники безопасности.

3.2.3. Проводить с работниками ознакомление с инструкциями и правилами, действующими на территории Заказчика, в необходимом объеме.

3.2.4. Заключать с Подрядчиком договор о передаче последнему в безвозмездное пользование оборудования, необходимого для выполнения задания, и предоставить Подрядчику данное оборудование, а также материалы, техническую документацию, пропуска для прохода работников на территорию Заказчика и иные документы, и материалы, необходимые для выполнения работниками заданий.

3.2.5. Своевременно представлять Подрядчику инструкции и правила, знание которых необходимо работнику при выполнении задания, а также уведомлять Подрядчика о вносимых в них дополнениях и изменениях.

3.2.6. Оказывать работникам Подрядчика необходимую помощь в выполнении задания.

3.2.7. Возмещать Подрядчику компенсированный последним ущерб, причиненный увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья работника Подрядчика, наступившим в связи с выполнением задания Заказчика.

3.3.1. Заключать по согласованию с Заказчиком договоры субподряда, оставаясь ответственным за действия субподрядчика перед Заказчиком.

3.3.2. Не приступать к работе, приостановить начатую работу, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему договору препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение обязанностей не будет произведено в установленный срок. Правом не приступать к работе и приостановить начатую работу наделяются также работники Подрядчика.

3.4.1. Проверять ход и качество выполнения работником задания, давать Подрядчику и его работникам указания по выполнению задания и требовать отчет о его выполнении.

3.4.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению задания или выполняет его настолько медленно, что завершение его к сроку становится явно невозможным, отказаться от задания или договора и потребовать возмещения убытков.

3.4.3. Если во время выполнения задания станет очевидным, что оно не будет выполнено надлежащим образом, назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от задания или договора либо поручить выполнение задания другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

3.4.4. Не допускать к работе работников, не прошедших медицинский осмотр.

3.4.5. В соответствии с законодательством привлекать работников к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и праздничные дни при условии возмещения Подрядчику выплаченных последним доплат работникам.

4. ПРИЕМКА ЗАКАЗЧИКОМ РАБОТ И УСЛУГ

4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте сдачи-приемки (Приложение №3 к настоящему договору) были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

4.3. Заказчик, принявший работы без проверки, лишается права ссылаться на их недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки.

4.4. Заказчик, обнаруживший недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), обязан известить об этом Подрядчика в течение со дня их обнаружения.

5. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ

5.1. В случае невозможности исполнения задания, возникшей по вине Заказчика, работы и услуги подлежат оплате в полном объеме.

5.2. В случае, когда невозможность исполнения задания возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает Подрядчику фактически понесенные им расходы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки. Подрядчик отвечает перед Заказчиком за действия работников Подрядчика.

6.2. Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных Заказчиком материала и оборудования, оказавшихся в пользовании работников в связи с исполнением настоящего договора.

6.3. Подрядчик возмещает Заказчику убытки, если они возникли вследствие виновных действий или бездействия Подрядчика или его работников. В частности, Подрядчик не отвечает за убытки, возникшие вследствие недостатков предоставленных Заказчиком материалов или оборудования, если такие недостатки не были и не должны были быть обнаружены Подрядчиком или его работниками, а также за убытки, возникшие по причине непредоставления Заказчиком технической документации и инструкций.

Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить задание заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. Если недостатки работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

6.5. За просрочку оплаты работ и услуг Заказчик уплачивает пеню в размере % от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.

6.6. Взыскание убытков и пеней не освобождает сторону, нарушившую договор, от исполнения обязательств в натуре.

6.7. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. РИСК СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ

7.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения договора имущества несет предоставившая их сторона.

7.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы несет Заказчик.

8. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Обязательства по договору прекращаются по истечении срока действия договора, указанного в п.12.1 настоящего договора.

8.2. Договор может быть изменен или досрочно расторгнут по письменному соглашению сторон.

8.3. Заказчик может в любое время в период действия договора отказаться от исполнения договора, уплатив Подрядчику, часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

8.4. Подрядчик вправе отказаться от исполнения договора при условии полного возмещения Заказчику убытков.

8.5. Договор может быть изменен или его действие прекращено в иных случаях, предусмотренных законодательством или настоящим договором.

8.6. В случае прекращения действия настоящего договора до приемки Заказчиком работы Заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией Подрядчику произведенных затрат.

8.7. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

9.1. Вся информация о деятельности каждой стороны или о деятельности любого иного, связанного с ними лица, которая не является общедоступной, является конфиденциальной. Стороны обязуются не раскрывать такую информацию другим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме целей, связанных с выполнением настоящего договора.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Ответственность Генподрядчика перед Субподрядчиком не зависит от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по настоящему договору.

10.2. Ответственность Генерального подрядчика перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиком определяется общими правилами гражданского законодательства как должника, возложившего исполнение своего обязательства на третье лицо.

10.3. Заказчик и Субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с Генподрядчиком.

10.4. Заказчик не вправе без согласия Генподрядчика заключать договоры с другими лицами на выполнение отдельных работ по объекту строительства.

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

11.2. При неурегулировании разногласий в процессе переговоров споры подлежат разрешению в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Сроки выполнения отдельных работ указываются в заданиях Заказчика.

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Дополнительные условия по настоящему договору:

13.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

13.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

13.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

Источник

Образец договора на техническое обслуживание и ремонт торговой техники, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик сдает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту торговой техники, согласно прилагаемому к договору перечню. Объём работ, периодичность их выполнения определяется требованиями технической документации, разработанной заводами-изготовителями оборудования, а также другой документацией, разработанной Исполнителем на основании документации заводов-изготовителей.

1.2. Текущий, средний и капитальный ремонты производятся за дополнительную плату, что оформляется соответствующими документами.

1.3. В стоимость обслуживания не включается стоимость демонтажа и монтажа оборудования, стоимость замены изношенного оборудования: компрессоров, насосов, испарителей, электродвигателей, трубопроводов, силовых щитов, сменных механизмов универсальных приводов, ТЭНов и электроконфорок. Оборудование для замены предоставляется заказчиком.

1.4. Транспортировка оборудования в ремонт и из ремонта производится Заказчиком или Исполнителем за дополнительную плату. Заказчик предоставляет транспорт для обслуживания объектов Заказчика за пределами города. Оборудование, доставляемое в ремонт, должно быть очищено от грязи и находиться в укомплектованном виде.

1.5. Приёмка на обслуживание вновь смонтированного оборудования, снятие с обслуживания производится по письменному извещению Заказчика, на основании которого стороны вносят соответствующие изменения в приложению к договору (перечень оборудования).

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Обеспечивает выполнение работ, предусмотренных настоящим договором.

2.2. Закрепляет за элетромеханиками для технического обслуживания оборудование согласно приложению к договору и устанавливает контроль за их работой.

2.4. При проведении работ соблюдает правила техники безопасности и требования пожарной безопасности на объектах Заказчика.

2.6. Производит консервацию оборудования предприятий, закрываемых на зимний период или на ремонт, или неиспользуемого Заказчиком по другим причинам и его расконсервацию с выполнением работ по инструкции о консервации по согласованным с Заказчиком графикам с оплатой по договорным ценам.

2.7. Составляет аварийные акты, предписания Заказчику в случае нарушения Заказчиком правил эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также невыполнения строительных, изоляционных, сантехнических, электромонтажных и других работ, обеспечивающих работу оборудования в соответствии с эксплутационной документацией.

2.8. Осуществляет контроль за периодичностью поверки средств измерения и контрольно-измерительных приборов.

2.9. Предоставляет Заказчику для согласования и подписи аварийные акты, акты выполненных работ.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Обеспечивает эксплуатацию оборудования в соответствии с требованиями эксплутационной документации, правил охраны труда и промсанитарии.

3.2. Обеспечивает оборудование электроэнергией, водой, отводом в канализацию, вентиляцией и другими энергоресурсами. Предоставляет транспорт для обслуживания объектов, находящихся за пределами города.

3.3. Назначает приказом по предприятию лицо, ответственное за организацию правильной эксплуатации оборудования, которое обеспечивает допуск к работе на оборудовании только лиц, прошедших обучение по программе техминимума и инструктаж по технике безопасности.

3.5. При выходе оборудования из строя во время его ремонта при устранении последствий отказа принимает меры к сохранению продуктов от порчи.

3.6. Обеспечивает выполнение работ, необходимых для соблюдения требований эксплутационной документации при использовании оборудования.

3.7. Измерение сопротивления изоляции электропроводов и защитного заземления (зануления) оборудования в соответствии с правилами электробезопасности.

3.8. Общестроительные, электромонтажные, сантехнические, вентиляционные и теплоизоляционные работы.

3.9. Восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий, изоляции и конструкций стационарных холодильных камер, охлаждаемых емкостей и оборудования, для которого капитальный ремонт эксплутационной документацией не предусмотрен.

3.10. Замену ламп освещения, стекол прилавков, витрин и доукомплектование оборудования полками, решетками, ограждениями, поддонами и др. деталями, которые были утрачены владельцем оборудования в процессе его эксплуатации.

4. УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ

4.1. Работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования оплачиваются по договорным ценам согласно Приложению №1 к договору.

4.2. В случае увеличения стоимости запасных частей и материалов, а также удорожания услуг и тарифов, увеличения транспортных расходов, Исполнитель периодически производит соответствующую корректировку цены технического обслуживания и ремонта с последующей информацией Заказчика.

4.3. Заказчик производит расчеты с Исполнителем за каждый месяц в 1-й декаде текущего месяца.

4.4. Расчеты за работы по техническому обслуживанию производятся путем выставления Исполнителем в Банк платежных требований с приложением подписанных Заказчиком документов. Работы по капитальному и среднему ремонту оборудования, также замена оборудования (п.1.4 настоящего договора) оплачиваются по предоплате согласно счетов Исполнителя.

5. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. При просрочке платежей по вине Заказчика за выполненные работы, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

5.2. За необоснованный полный или частичный отказ, а также за уклонение от оплаты услуг при других формах расчетов Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере % суммы, от оплаты которой он отказался.

5.3. В случае нарушения сроков выполнения работ Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере стоимости обслуживания за время простоя оборудования.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в законную силу с момента подписания его сторонами и действует до « » 2021 г.

6.2. При отсутствии взаимных претензий, стороны могут пролонгировать договор на новый срок.

6.3. В случае нежелания продлить договор на новый срок, стороны письменно информируют партнера по договору за месяц до истечения срока действия договора.

6.4. В процессе исполнения договора, при попытке его расторжения, сторона предупреждает об этом другую сторону не менее чем за месяца в письменной форме. Во взаимоотношениях сторон, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *