договор на раскредитование вагонов
Договор на раскредитование вагонов
Обзор документа
Условия оказания услуги по организации подачи и уборки вагонов, контейнеров на железнодорожные пути необщего пользования под погрузку и выгрузку по графику (в определенные часы, дни недели, месяцы) (утв. ОАО «РЖД» 19 августа 2016 г. N 500)
1. Общие положения
1.2. В соответствии с федеральным законом от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» ОАО «РЖД» оказывает услуги по организации подачи и уборки вагонов на/с железнодорожных путей необщего пользования.
1.3. Настоящие Условия разработаны в соответствии с требованиями:
— федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;
— Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26;
— Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 45;
— Единого перечня работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 20 апреля 2016 года N 705р;
— Порядка оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета от 18 декабря 2009 года N 21852;
— Условий транспортного обслуживания ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 28 марта 2016 года N 525р.
1.4. В настоящих Условиях используются следующие термины, определения и сокращения:
2. Порядок оказания услуги
2.2. Оказание Услуги Клиенту осуществляется:
В обращении должны быть указаны предполагаемые параметры оказания Услуги: железнодорожная станция, дата (периодичность) и время подачи и/или уборки вагонов, контактные данные для взаимодействия в режиме обратной связи.
2.3. На основании и в соответствии с полученным от Клиента обращением/Заявкой ТЦФТО инициирует запрос в Д на рассмотрение возможности оказания Услуги Клиенту.
Поступившее в АФТО/ЛАФТО обращение/Заявка передается соответственно в ТЦФТО для дальнейшего взаимодействия с Д.
2.4. Д рассматривает полученный запрос и в трехсуточный срок с момента поступления запроса предоставляет в ТЦФТО ответ о возможности оказания Услуги в соответствии с параметрами, указанными Клиентом в обращении/Заявке, или мотивированный ответ с предложением альтернативных вариантов реализации Услуги Клиенту.
2.5. В случае согласования Д дат (периодичности), времени подачи и/или уборки вагонов по графику на железнодорожные пути необщего пользования:
2.5.1. При заключении отдельного договора на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой) ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО, по месту нахождения железнодорожной станции оказания Услуги, в течение двух суток с момента получения ответа от Д подготавливает соответствующий договор (дополнительное соглашение к договору на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой) и направляет на подписание Клиенту.
2.5.2. При оказании Услуги на основании Условий транспортного обслуживания ОАО «РЖД» уполномоченный сотрудник ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО в течение двух суток с момента получения ответа от Д направляет согласованную и подписанную со стороны ОАО «РЖД» Заявку на электронную почту Клиента, указанную в Заявке.
2.6. В случае несогласования Д предоставленных Клиентом параметров оказания Услуги и предоставления альтернативных вариантов:
2.6.1. при заключении отдельного договора на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание услуг) уполномоченный сотрудник ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО в течение двух суток с момента получения ответа от Д информирует Клиента об отсутствии возможности оказания Услуги в дату (периодичность) и время, указанные Клиентом, и согласовывает с ним альтернативные варианты, предоставленные Д.
При согласованном Клиентом альтернативном варианте оказания Услуги ее реализация осуществляется согласно пункту 2.5.1 настоящих Условий;
2.6.2. при присоединении к Условиям транспортного обслуживания ОАО «РЖД» уполномоченный сотрудник ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО по месту нахождения железнодорожной станции оказания Услуги в течение 2 суток с момента получения ответа от Д информирует Клиента и направляет на его электронную почту подписанную в редакции ОАО «РЖД» Заявку с указанием альтернативных вариантов оказания Услуги или информацию об отсутствии возможности ее реализации;
2.6.3. оказание Услуги Клиенту осуществляется на основании направленной в ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО железнодорожной станции оказания Услуги Заявки, согласованной и подписанной Клиентом, с альтернативными вариантами оказания Услуги.
2.7. По факту заключения договора организацию подачи и/или уборки по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой) или согласования и подписания ОАО «РЖД» и Клиентом Заявки ТЦФТО информирует об этом причастные подразделения ОАО «РЖД».
2.8. При оказании Услуги ОАО «РЖД»
2.8.1. обеспечивает подачу и/или уборку вагонов по графику на железнодорожные пути необщего пользования по датам (периодичности) и времени, согласованными в соответствии с отдельным договором на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику (дополнительным соглашением к договору на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой) или с Заявкой, поданной в рамках действия Условий транспортного обслуживания ОАО «РЖД»;
2.8.2. взыскивает договорной сбор за фактически оказанную Услугу Клиенту;
2.8.3. в случае обращения Клиента рассматривает возможность внесения изменений в ранее утвержденный график на подачу и/или уборку вагонов (при наличии возможности, обусловленной технологическим процессом работы станции);
2.8.4. своевременно информирует Клиента об обстоятельствах, препятствующих выполнению согласованных параметров оказания Услуги;
2.8.6. оказывает Услугу в случае согласования ее Клиентом с владельцем железнодорожного пути необщего пользования, в случае если Клиент не является владельцем железнодорожного пути необщего пользования, на/с который будет осуществляться подача и/или уборка вагонов по графику в рамках настоящих Условий.
3. Порядок оплаты услуги
3.1. Расчеты за оказанные Услуги осуществляются в рамках соглашения об организации расчетов/договора на организацию расчетов, либо через банковскую систему Российской Федерации с зачислением денежных средств на ЕЛС «Население».
3.2. В рамках оказания Услуги устанавливается договорной сбор, рассчитанный ТЦФТО исходя из местных условий в соответствии с Методическими рекомендациями по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в Тарифном руководстве, утвержденными указанием МПС России от 21.12.2001 г. N И-1947у.
3.3. Взыскание договорного сбора за фактически оказанную Услугу Клиенту осуществляется на основании накопительной ведомости формы ФДУ-92 (ФДУ-92 ВЦ), сформированной ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО по месту нахождения железнодорожной станции оказания Услуги в соответствии с памяткой приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ).
3.4. Информация о стоимости услуг публикуется на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу www.rzd.ru, в разделе «Грузовые перевозки».
В случае изменения ОАО «РЖД» размера договорного сбора за оказанную Услугу ОАО «РЖД» уведомляет Клиента об изменении размеров стоимости Услуг в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты их вступления в силу.
Уведомление Клиента о размере договорного сбора за Услуги по настоящему Договору производится путем размещения информации на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу www.rzd.ru, в разделе «Грузовые перевозки», либо в порядке, определенном договорами (соглашениями), заключенными между ОАО «РЖД» и Клиентом.
Предполагаемые параметры оказания Услуги (заполняется Клиентом)
Дата (периодичность) подачи | Время подачи |
---|
Дата (периодичность) уборки | Время уборки |
---|
Способ передачи уведомления/информирования Клиента, предусмотренного в рамках оказания Услуг, осуществлять по
(указываются контактные номера телефонов, факса, адрес электронной почты,
Ф.И.О. контактного лица, режим работы)
Согласовано владельцем путей необщего пользования
(Ф.И.О., подпись, должность, дата)
Альтернативные параметры оказания Услуги (заполняется ОАО «РЖД»):
Дата (периодичность) подачи | Время подачи |
---|
Дата (периодичность) уборки | Время уборки |
---|
Согласовано владельцем путей необщего
Обзор документа
Установлен порядок взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при оказании клиенту услуги по организации подачи и уборки вагонов, контейнеров на железнодорожные пути необщего пользования под погрузку и выгрузку по графику (в определенные часы, дни недели, месяцы).
Услуга предоставляется при наличии заключенного договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, с учетом технологических возможностей функционирования железнодорожной станции.