договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец

Примерная форма договора на размещение рекламы на транспортном средстве

на размещение рекламы на транспортном средстве

г._________________________ «____»___________ 20__ г.

(место заключения Договора) (дата заключения Договора)

______________, именуемое в дальнейшем «Рекламодатель», в лице

______________________________, действующего на основании

_______________________________________, с одной стороны и

(Устава, Положения, Доверенности)

(ФИО, паспортные данные)

именуемый в дальнейшем «Автовладелец» с другой стороны, а вместе

именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Автовладелец за вознаграждение предоставляет Рекламодателю

право размещать рекламу на транспортном средстве:

(марка, государственный регистрационный номер)

2. Обязанности Сторон

2.1. Рекламодатель заказывает и оплачивает услуги по изготовлению

2.2. Автовладелец обязуется в назначенное Рекламодателем время

предоставить свой автомобиль в распоряжение рекламопроизводителя для

нанесения (монтажа) рекламоносителя на автомобиль.

3. Вознаграждение по Договору

3.1. Ежемесячно в течение всего срока действия Договора

Рекламодатель выплачивает Автовладельцу вознаграждение в размере

3.2. По окончании срока действия настоящего Договора Рекламодатель

выплачивает Автовладельцу стоимость услуг по снятию (демонтажу)

рекламоносителя с автомобиля.

4. Ответственность Сторон

4.1. Автовладелец несет ответственность за сохранность

4.2. Автовладелец не несет ответственности за уничтожение или

повреждение рекламоносителя в силу преступных действий третьих лиц либо

вследствие непреодолимой силы.

4.3. В случае грубого нарушения Рекламодателем обязательств

по выплате вознаграждения Автовладелец вправе расторгнуть настоящий

Договор в одностороннем порядке.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор заключен сроком на ________________________.

5.2. По взаимному соглашению Сторон Договор может быть

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.

6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору должны

быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

по одному для каждой из сторон.

6.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны

руководствуются действующим законодательством.

Источник

Реклама на автомобилях: правила оформления, учет и налогообложение

Постоянной проблемой для каждого предприятия является закрепление на рынке, удержание «отвоеванных» позиций, привлечение новых покупателей, расширение своей деятельности. Для этого предприятию приходится прибегать к различным рекламным акциям, расходы на проведение которых могут быть очень значительными.

Поэтому для минимизации своих затрат предприятия ищут пути для проведения действенной, но достаточно дешевой рекламы. Реклама на автомобилях фирмы – как раз из этого разряда.

Правовые основы размещения рекламы на транспорте

Размещение рекламы на транспорте имеет свои особенности. Обратимся вначале к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Статья 20 названного Закона предусматривает возможность размещения рекламы на транспортном средстве. Для этого должен быть договор, если машина в аренде или под рекламу будет задействовано чужое авто. Если транспортное средство в собственности, то, естественно, никаких подобных бумаг не нужно.

При этом запрещается использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара. Подобная реклама не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

По мнению специалистов Федеральной антимонопольной службы, изложенному в письме от 10.03.2011 № АК/8234, размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусов, троллейбусов, трамваев) будет противоречить части 5 статьи 20 Закона о рекламе в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор, в том числе пассажирам указанных транспортных средств.

В письме ФАС России от 02.05.2012 № АК/13623 «О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте» дополнительно поясняется, что к преимущественному использованию транспортного средства в качестве рекламной конструкции можно отнести и случаи, когда транспортное средство, на котором размещена реклама, в течение длительного времени стоит на одном месте без передвижения. При этом оценку длительности размещения транспортного средства на одном месте следует проводить исходя из разумности срока стоянки транспортного средства, а также с учетом места размещения транспортного средства.

Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается (п. 6 ст. 20 Закона о рекламе). Нельзя размещать на автомобилях любые виды рекламы алкогольной продукции (п. 4 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе).

Предусмотрена и административная ответственность за нарушение этих требований. Статьи 14.37 и 14.38 КоАП РФ предусматривают штрафы за нарушение рассмотренных требований на юридических лиц до одного миллиона рублей. Как мы видим, сумма более чем серьезная и заставляет внимательно изучить как требования закона, так и нормы ответственности.

Судебная практика

Может помочь в освоении вопроса и в отношении того, как разместить рекламу на транспорте без ошибок, и арбитражная практика. Например, в Постановлении ФАС Уральского округа от 11.02.2014 № Ф09-14584/13 суд рассматривал ситуацию, когда антимонопольный орган посчитал ненадлежащей рекламой размещение информации с помощью клейкой пленки на боковых окнах автобусов.

По мнению проверяющих, были нарушены требования Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (комментарий автора – в настоящее время действует решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”), ГОСТа Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», утвержденного постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 № 47-ст.

Суд в итоге не согласился с ними, так как размещение рекламы не противоречило нормам и требованиям, предъявляемым к безопасности транспортных средств, так как Техническим регламентом предусмотрено, что светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70%. В отношении задних и задних боковых стекол требований по светопропускаемости Техническим регламентом не установлено.

Аналогичный вывод был сделан в Постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2015 по делу № А36-5756/2014.

В Постановлении ФАС Московского округа от 13.02.2013 по делу № А41-7766/12 суд рассмотрел ситуацию, когда на автомашине была размещена реклама медицинского центра. Оштрафовать рекламодателя антимонопольщики попытались на том основании, что в силу части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Суд обоснованно сделал вывод, что реклама не содержит указание на лекарственные средства, методы лечения, медицинскую технику, для применения которых необходимо ознакомиться с инструкцией по их применению или получить консультацию специалистов при прохождении медицинской водительской комиссии, в связи с чем, сопровождения размещаемой информации предупреждением не требовалось.

Арбитражный суд Поволжского округа в Постановлении от 07.12.2017 № Ф06-27024/2017 по делу № А65-30727/2016 принял доводы хозяйственного субъекта, что транспортное средство используется по целевому назначению, осуществляется перевозка товаров, функциональное назначение транспортного средства не изменено.

Но есть и арбитражная практика с иными решениями арбитров, не в пользу рекламодателей. Например, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19.04.2016 № Ф01-818/2016 по делу № А28-7957/2015, Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 15.07.2015 № Ф10-1651/2015 по делу № А09-12568/2014 и др.

Постановлением Президиума ВАС РФ от 23.09.2008 № 5848/08 по делу № А45-10972/07-2/21 было определено, что звуковое сопровождение рекламы, а также звуковая реклама в салоне транспортного средства не допускаются, так как осуществляются с использованием транспортного средства. К аналогичным выводам пришел ФАС Московского округа в Постановлении от 26.09.2017 № Ф05-13613/2017 по делу № А40-3290/2017.

Реклама должна быть корректной и достоверной. Например, ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 04.07.2017 № Ф08-4093/2017 по делу № А25-1421/2016 рассматривал размещение рекламы таксомоторной компании. Но рекламу размещала не эта компания, а организация, оказывающая всего лишь операторские услуги, не имеющая в распоряжении или в пользовании автомобилей такси и, соответственно, не осуществляющая деятельность по перевозке пассажиров. Судьи сделали вывод о нарушении законодательства.

Обратите внимание, на транспортных средствах может быть размещена и не своя, а чужая реклама. В соответствии с Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23.12.2014 № Ф01-5310/2014 по делу № А82-17091/2013 ответственность за нарушение требований Закона о рекламе в этом случае несет не собственник транспортных средств, а третье лицо, которое и проводило рекламную акцию.

Хотя Президиум ВАС РФ в Постановлении от 23.09.2008 № 6327/08 по делу № А57-5741/07-6 не согласился с таким подходом, признав виноватым лицо, распространявшее рекламу, а не рекламодателя.

Бухгалтерский учет расходов на рекламу на транспорте

В бухгалтерском учете затраты по размещению рекламы на транспортных средствах являются расходами по обычным видам деятельности и учитываются в составе коммерческих расходов согласно пунктам 5, 7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н (далее – ПБУ 10/99).

Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности) (п. 18 ПБУ 10/99).

Расходы на рекламу в соответствии с Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» отражаются на счете 44 «Расходы на продажу». И этот порядок не зависит от того, о каком предприятии – промышленном, торговом или осуществляющем иную деятельность, – идет речь.

Обратите внимание: если выделить конкретные суммы, причитающиеся работнику за «рекламные» работы, невозможно, то и относить начисленную заработную плату и взносы на статью расходов «Реклама» также будет необоснованно.

Налоговый учет расходов на рекламу на транспорте

Порядок отражения рассматриваемых расходов в налоговом учете имеет свои отличия от бухгалтерской методологии учета.

В налоговом учете рекламные расходы представляют собой, согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ, прочие расходы, связанные с производством и реализацией.

При этом для целей налогового учета расходы на рекламу делятся на нормируемые и ненормируемые.

К ненормируемым расходам организации на рекламу относятся:

А вот расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше (абз. 2–4 подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Для определения размера выручки следует обратиться к статье 249 Налогового кодекса РФ, согласно которой выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

Обратите внимание, что при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав) (п. 248 НК РФ). То есть НДС при составлении такого расчета нужно будет исключить.

Расходы на рекламу на транспорте будут относиться к нормируемым видам рекламы (письма Минфина РФ от 20.04.2006 № 03-03-04/1/361, от 02.11.2005 № 03-03-04/1/334).

При этом важно учесть, что отчетными периодами по налогу на прибыль являются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. А у налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, даже признаются месяц, два месяца, три месяца и т. д. до окончания календарного года.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что расходы, выходящие за пределы нормы в одном отчетном периоде, могут оказаться в границах лимита по итогам двух, трех или более отчетных периодов. Что в этом случае делать с нормируемыми расходами?

Сверхнормативные расходы, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль организаций в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (письмо Минфина России от 06.11.2009 № 03-07-11/285).

Карина Кислова, главный бухгалтер ООО «Рост кадастр»

Бератор нового поколения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

То, что нужно каждому бухгалтеру. Полный объем всегда актуальных правил учета и налогообложения.

Источник

Договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец

договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец фото. картинка договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. смотреть фото договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. смотреть картинку договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец.

договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец фото. картинка договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. смотреть фото договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. смотреть картинку договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец.

договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец фото. картинка договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. смотреть фото договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец. смотреть картинку договор на размещение рекламы на транспортном средстве образец.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Организация хочет разместить рекламную информацию на автомобилях своих сотрудников. Сотрудники занимаются мобильным мерчандайзингом, то есть разъезжают на своих автомобилях по городу и раскладывают товар в торговых точках.
Собственники транспортных средств никаких самостоятельных действий по размещению рекламы не выполняют (рекламу не изготавливают, самостоятельно не наносят). В соответствии с условиями договора собственники транспортных средств предоставляют их организации для нанесения рекламного изображения и в дальнейшем пользуются транспортным средством в обычном порядке (то есть в договоре не установлена обязанность собственника транспортных средств использовать определенный маршрут или находиться в определенном месте в течение оговоренного времени).
Заключив с ними договор на размещение рекламы на транспортных средствах, какие налоги организация должна будет заплатить по договору? Признаются ли выплаты по такому договору объектом обложения страховыми взносами?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Договор оказания рекламных услуг

Договор оказания рекламных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны осуществляет рекламную кампанию какого-либо продукта.

Данный договор является разновидностью сделок по возмездному оказанию услуг, следовательно, при его оформлении следует руководствоваться правилами, установленными Гражданским законодательством.

Субъектами по соглашению могут выступать физические и юридические лица. Стороны по договору именуются Заказчиком и Исполнителем.

Под услугами в рамках договора понимаются различные поручения Заказчика, связанные с рекламой, не противоречащие закону.

Вышеупомянутая сделка заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы подробно разберем, как составляется такой документ, и на какие нюансы стоит обратить внимание при его оформлении.

Преамбула

Договор оказания рекламных услуг

ООО «Promotion», в лице генерального директора Борисова Бориса Борисовича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
Карташов Михаил Васильевич, 07.01.1991 года рождения, проживающий по адресу: Ленинградская область, город Санкт-Петербург, ул. Белогвардейская, д. 995, корпус 4, квартира 480, паспорт: номер 0000 серия 000000, выданный отделом УФМС России по Ленинградской области в городе Санкт-Петербург 07.01.2011, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается:

При заключении любого договора необходимо прописать положения, связанные с существенными условиями соглашения, иначе договор не вступит в силу. В нашей ситуации такими условиями выступают:

Предмет

Положения о предмете сделки фигурируют в начальном разделе любого документа. При оформлении договора оказания рекламных услуг, предметом выступают непосредственно сами рекламные услуги.
При этом важно указать перечень услуг, которые Исполнитель должен оказать в рамках соглашения.
В тексте документа раздел о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику, за оговоренную договором плату, следующие рекламные услуги:
Организация таргетированной рекламы музыкальной композиции Заказчика под названием «Лети» в сети интернет на следующих платформах:
• Социальная сеть «Инстаграмм»;
• Социальная сеть «В контакте»;
• Социальная сеть «Тик-ток».
Исполнитель оказывает рекламные услуги до того момента, пока рекламная запись не наберет 1 000 000 (Один миллион) просмотров.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных посреднических услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 280 000 (Двести восемьдесят) тысяч рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного перевода денежной суммы на банковский счет Исполнителя в течение 24 часов с момента подписания соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел о правах и обязанностях прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в документе таких положений дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик имеет право:
Требовать исполнения обязательств Контрагента в строгом соответствии с договором.
Заказчик обязуется:
Оплатить рекламные услуги в установленные договором сроки.
Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель имеет право:
Требовать оплаты оказанных им услуг в срок, предусмотренный сделкой.
Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком в рамках заключенного договора.
Исполнитель обязуется:
Оказать услуги по рекламе музыкальной композиции.
Составлять и отправлять в адрес Заказчика отчеты о результатах своей работы каждый понедельник в течение действия соглашения.
Исполнять свои обязательства качественно в строгом соответствии с положениями, прописанными в документе.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению.
В случае, если заказчик просрочил оплату услуг или осуществил ее не в полном объеме, он обязуется выплатить пени в размере 1.3 % от цены сделки.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

Документ составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После того, как Стороны подпишут документ, договор оказания рекламных услуг считается заключенным.

Источник

Образец договора оказания всех видов рекламных услуг, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Для целей настоящего Договора используются следующие термины и определения:

1.1.1. Средство массовой информации (СМИ) – периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

1.1.2. Рекламное и/или PR-мероприятие – мероприятие (кампания, акция), направленное на информационное воздействие на потребителей с целью продвижения продукции (работ, услуг) заказчика (рекламодателя) на рынке сбыта продукции (работ, услуг).

1.1.3. Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

1.1.4. Рекламно-информационные материалы (РИМ) – готовая к распространению форма рекламной информации (рекламы), в том числе любые текстовые, звуковые, радио-, аудиоматериалы, иллюстрации, рекламные ролики, плакаты, календари, афиши, буклеты, рекламные сувениры и т.д.).

1.1.5. Заказчик (рекламодатель) – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы и рекламно-информационных материалов, проведения рекламных и PR-мероприятий.

1.1.6. Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме (непосредственно осуществляет изготовление РИМ).

1.1.7. Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в т.ч. технических средств и оборудования радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Агентство по настоящему Договору является уполномоченным рекламным Агентством. Агентство принимает на себя обязательства по осуществлению всех видов рекламных и PR-мероприятий, в том числе по размещению рекламно-информационных материалов заказчика и/или Заказчика, предоставленных Заказчиком, в СМИ, проведению маркетинговых и PR-акций (акций в сфере связей с общественностью) заказчика и/или Заказчика на территории Российской Федерации.

2.2. Агентство обязуется за вознаграждение совершать по поручению Заказчика юридические и иные действия, в соответствии с условиями настоящего Договора, от своего имени, но за счет Заказчика, либо от имени и за счет Заказчика, в том числе:

2.2.1. изготовление рекламно-информационных материалов (плакатов, афиш, проспектов, альбомов, каталогов, брошюр, рекламных писем и т.д.), технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций, стикеров, перетяжек, табло и др.); в случае необходимости, разработку проектно-сметной документации;

2.2.2. разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов, оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и/или изготовление рекламных сувениров и т.д.;

2.2.3. оформление разрешительной документации в органах местного самоуправления, иных уполномоченных органах и организациях, на распространение рекламы, в том числе наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;

2.2.4. распространение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе в эфире телевизионных и радиоканалов, а также распространение наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах;

2.2.5. текущее техническое обслуживание и ремонт технических средств размещения наружной рекламы (рекламных конструкций, стикеров и пр.), а также непосредственно рекламно-информационных материалов: устранение неисправностей, дефектов, загрязнения, обеспечение подсветки рекламоносителей в темное время суток и все другие работы и услуги, связанные с распространением наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;

2.2.6. проведение всех видов рекламных и PR-мероприятий (кампаний, акций) (лотерей, концертов, выставок, презентаций, ярмарок, экспозиций, и др.), в том числе приобретение и/или изготовление и распространение сувенирной, полиграфической, иной презентационной продукции;

2.2.7. оказание маркетинговых (исследование рекламного рынка, сравнительный анализ, прогнозы и перспективы развития), информационных и консалтинговых услуг по вопросам, касающимся рекламной деятельности;

2.2.8. осуществление других юридических и иных действий (выполнение работ, оказание услуг) в сфере рекламной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

2.3. Агентству по настоящему Договору предоставляются общие полномочия на совершение сделок и осуществление иных действий в сфере рекламной деятельности (как от своего имени, но за счет Заказчика, так и от имени и за счет Заказчика), если их совершение (осуществление) не противоречит существу настоящего Договора.

2.4. Каждое конкретное поручение Заказчика оформляется в виде двухстороннего дополнительного соглашения к настоящему Договору, подписываемого обеими Сторонами. В дополнительном соглашении указываются условия выполнения Агентством конкретного поручения Заказчика, сроки выполнения, стоимость и сроки оплаты, а также другие дополнительные условия.

2.5. По сделке, совершенной Агентством с третьим лицом от своего имени и за счет Заказчика, приобретает права и становится обязанным Агентство, хотя бы Заказчик и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

2.6. По сделке, совершенной Агентством с третьим лицом от имени и за счет Заказчика, права и обязанности возникают непосредственно у Заказчика.

2.7. Территорией исполнения настоящего Договора является территория Российской Федерации.

2.8. Настоящий Договор не распространяется на политическую рекламу, размещение которой по настоящему Договору не допускается. В случае необходимости изготовления, распространения политической рекламы Стороны составляют и подписывают отдельный договор. Настоящий Договор не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Агентство обязуется:

3.1.1. Выполнять поручения Заказчика, для чего совершать, от своего имени, но за счет Заказчика, либо от имени и за счет Заказчика все виды сделок с третьими лицами, осуществлять иные действия в сфере рекламной деятельности, в соответствии с настоящим Договором и дополнительными соглашениями к нему.

3.1.2. Выполнять принятое на себя конкретное поручение на наиболее выгодных для Заказчика условиях, в точном соответствии с указаниями Заказчика.

3.1.3. По мере исполнения конкретного поручения Заказчика, предоставить последнему отчет о выполненном поручении, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

3.1.4. В процессе исполнения своих обязательств по настоящему Договору соблюдать требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.2. Агентство вправе отступить от указаний Заказчика, если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Заказчика, без предварительного запроса Заказчика. Агентство обязано уведомить Заказчика о допущенных отступлениях в разумный срок.

3.3. В целях исполнения настоящего Договора, Агентство вправе заключить субагентский договор (субагентские договоры), оставаясь ответственным за действия субагентства (субагентств) перед Заказчиком.

3.4. Агентство вправе требовать, а Заказчик в этом случае обязан предоставить документальные подтверждения достоверности рекламной информации.

3.5. Заказчик обязуется:

3.5.1. Предоставлять Агентству достоверную информацию и исходные материалы, необходимые для исполнения обязательств по настоящему Договору.

3.5.2. Предоставить Агентству, если размещаемая рекламная информация касается вида деятельности, товаров, работ, услуг, подлежащих лицензированию, надлежаще заверенную копию соответствующей лицензии.

3.5.3. Выдать Агентству доверенность (доверенности) на совершение юридических действий (заключение договоров), предусмотренных настоящим Договором.

3.5.4. Принять от Агентства все исполненное по договорам, заключенным Агентством с третьими лицами во исполнение настоящего Договора.

3.5.5. Возместить Агентству расходы (стоимость конкретных работ, услуг), необходимые для исполнения поручений Заказчика, в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.5.6. Уплатить Агентству причитающееся ему вознаграждение, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и дополнительными соглашениями к нему.

3.5.7. Рассмотреть отчет Агентства о выполненном поручении в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

3.6. Заказчик не вправе заключать аналогичных агентских договоров с другими агентствами, действующими на определенной в настоящем Договоре территории, а также воздерживаться от осуществления на этой территории самостоятельной деятельности, аналогичной деятельности, составляющей предмет настоящего Договора.

4. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН. АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

4.1. Размер вознаграждения Агентства устанавливается за исполнение каждого конкретного поручения по соглашению Сторон и определяется в соответствующем дополнительном соглашении к настоящему Договору.

4.2. Порядок и сроки уплаты вознаграждения Агентства устанавливаются в соответствующем дополнительном соглашении к настоящему Договору.

4.3. Заказчик возмещает Агентству расходы (стоимость конкретных работ, услуг), необходимые для выполнения конкретного поручения Заказчика. Сумма расходов Агентства (стоимость работ, услуг) устанавливается в соответствующем дополнительном соглашении к настоящему Договору.

4.4. Если дополнительным соглашением не предусмотрено иное, возмещение расходов Агентства осуществляется Заказчиком на условиях предварительной оплаты.

4.5. Все расчеты по настоящему Договору осуществляются в безналичном порядке, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Агентства, на основании выставленного им счета.

4.6. В дополнительном соглашении может быть предусмотрено, что стоимость работ (услуг), сумма вознаграждения Агентства подлежат оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах. В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц, установленному ЦБ РФ на день платежа.

4.7. Обязательства Заказчика по уплате вознаграждения Агентства, оплате расходов Агентства, считается выполненным с момента зачисления банком денежных средств на расчетный счет Агентства.

4.8. В случае, когда Агентство исполнил принятое на себя поручение на условиях более выгодных, чем те, которые были указаны Заказчиком и определены в дополнительном соглашении к настоящему Договору, полученная выгода поступает в распоряжение Агентства.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА АГЕНТСТВА

5.1. По мере исполнения конкретного поручения Заказчика, предусмотренного дополнительным соглашением к настоящему Договору, Агентство представляет Заказчику отчет о выполненном поручении. Отчет Агентства оформляется в виде акта сдачи-приемки услуг (работ) по настоящему Договору. К отчету (акту) Агентства могут быть приложены копии документов, подтверждающие понесенные Агентством расходы в случае, если Заказчик предварительно письменно запросит об этом Агентства. Отчет Агентства (акт) представляется в двух экземплярах.

5.2. Заказчик, в течение рабочих с момента получения, рассматривает представленный Агентством отчет (акт), утверждает (подписывает) его и один экземпляр отчета (акта) направляет Агентству, либо не утверждает (не подписывает) представленный Агентством отчет (акт) и сообщает Агентству свои обоснованные возражения в письменной форме.

5.3. В случае, если Заказчик не утвердил (не подписал) отчет (акт) Агентства в течение рабочих дней с момента предоставления и не сообщил Агентству свои обоснованные возражения по отчету (акту) в письменной форме, отчет (акт) считается утвержденным (подписанным) Заказчиком.

5.4. Конкретное поручение Заказчика считается исполненным Агентством с момента утверждения (подписания) отчета (акта) о выполненном поручении обеими Сторонами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

6.2. В случае нарушения срока исполнения поручения Заказчика, установленного в соответствующем дополнительном соглашении к настоящему Договору, Агентство уплачивает Заказчику неустойку в размере % от стоимости работ (услуг), указанной в соответствующем дополнительном соглашении, за каждый день просрочки, но не более %.

6.3. Агентство несет ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации об авторском и смежных правах только в случае, когда Агентство, по поручению Заказчика организует изготовление рекламно-информационных материалов и (или) их размещение в средствах массовой информации (в том числе в телевизионном и радио эфире). В случае предъявления третьими лицами претензий, касающихся авторского и смежных прав, Агентство несет все расходы, связанные с рассмотрением указанных претензий и их удовлетворением.

6.4. Агентство не несет ответственности:

6.4.1. за ошибки, допущенные Заказчиком в предоставленной информации;

6.4.2. за нарушение авторского и смежных прав в отношении рекламно-информационных материалов, предоставленных Заказчиком;

6.4.3. за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, о средствах массовой информации в случае, если указания Заказчика не соответствуют таким требованиям, о чем Агентство письменно уведомил Заказчика в соответствии с п.7.2 настоящего Договора.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Если рекламно-информационный материал для размещения предоставляется Заказчиком, то Заказчик гарантирует, что при создании данного рекламно-информационного материала соблюдены требования законодательства Российской Федерации о рекламе, авторские и смежные права, а также любые другие права третьих лиц, и несет риск всех неблагоприятных (в том числе финансовых) последствий, связанных с несоблюдением требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

7.2. Если Заказчиком передан рекламный материал, содержание, форма и (или) другие реквизиты которого, по мнению Агентства, не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, требованиям соответствующих СМИ и (или) нарушает права и законные интересы третьих лиц, Агентство письменно уведомляет об этом Заказчика до начала выполнения конкретного поручения. В этом случае, Заказчик вправе привести рекламный материал в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) соответствующих СМИ, или заменить рекламный материал и перенести срок выполнения конкретного поручения (работы, услуги), согласовав такой срок предварительно с Агентством. О принятом решении Заказчик сообщает Агентству в течение дней с момента получения уведомления, предусмотренного настоящим пунктом. При этом денежные средства, перечисленные Заказчиком для размещения такого рекламного материала, и вознаграждение Агентства, возврату не подлежат.

7.3. Если Заказчиком передан рекламный материал на некачественном носителе или с техническими погрешностями записи, Агентство обязан сообщить об этом Заказчику до начала выполнения конкретного поручения. В этом случае Заказчик обязан в течение дней с момента получения сообщения от Агентства, заменить некачественный носитель или запись с техническими погрешностями, в противном случае, такой рекламный материал снимается Агентством с размещения.

7.4. Имущество, поступившее к Агентству от Заказчика либо приобретенное (изготовленное) Агентством за счет Заказчика, является собственностью последнего.

7.5. В случае запрещения или ограничения рекламы товаров (работ, услуг) заказчика и (или) Заказчика со стороны государственных и муниципальных органов и невозможности, вследствие такого запрета или ограничения, размещения рекламных материалов, предоставленных Заказчиком, последний оплачивает фактически оказанные Агентством услуги (выполненные работы) и уплачивает Агентству вознаграждение полностью.

7.6. В случае вступления в силу законодательных актов, устанавливающих отличные от существующих на момент подписания настоящего Договора правила размещения (распространения) рекламы, Стороны согласовывают схемы размещения рекламы, соответствующие требованиям нового нормативного правового акта. Организация дополнительного размещения рекламных материалов производится Агентством и в случае необходимости, дополнительно оплачивается Заказчиком в размере, согласованном Сторонами.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Сторона освобождается от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае, если такое неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, не зависящих от воли Сторон (форс-мажор) при условии извещения другой Стороны в течение трех рабочих дней о наступлении подобных обстоятельств.

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Все споры, которые могут возникнуть из настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

10.1. Условия настоящего Договора, дополнительных соглашений к нему и вся информация о хозяйственной деятельности одной из Сторон, ставшая известной другой Стороне в процессе исполнения настоящего Договора, является конфиденциальной.

10.2. Сторона не вправе разглашать (сообщать, передавать, использовать в какой-либо иной форме или способом) конфиденциальную информацию без предварительного письменного согласия другой Стороны, кроме случаев, предусмотренных законом.

10.3. Разглашение или использование конфиденциальной информации является существенным нарушением договора и пострадавшая Сторона вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

10.4. Сторона, разгласившая или использовавшая конфиденциальную информацию, обязана возместить причиненные убытки, включая убытки, причиненные пострадавшей Стороне расторжением Договора.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до « » 2021 года.

11.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно:

11.2.1. по соглашению Сторон;

11.2.2. инициативе одной из Сторон в случае нарушения другой Стороной своих обязательств по настоящему Договору;

11.2.3. в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

12.2. Расценки на услуги, предоставляемые в рамках настоящего Договора, не могут служить прецедентом для ценообразования при составлении любых других договоров в будущем.

12.3. Настоящий Договор совершён в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, причём оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

12.4. Любые дополнения и приложения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

12.5. Все дополнения, изменения и приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

12.6. Все переговоры и переписка относительно настоящего Договора, имевшая место до его подписания, является недействительной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *