договор на размещение рекламы в лифтах образец
Договор оказания рекламных услуг
Договор оказания рекламных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны осуществляет рекламную кампанию какого-либо продукта.
Данный договор является разновидностью сделок по возмездному оказанию услуг, следовательно, при его оформлении следует руководствоваться правилами, установленными Гражданским законодательством.
Субъектами по соглашению могут выступать физические и юридические лица. Стороны по договору именуются Заказчиком и Исполнителем.
Под услугами в рамках договора понимаются различные поручения Заказчика, связанные с рекламой, не противоречащие закону.
Вышеупомянутая сделка заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы подробно разберем, как составляется такой документ, и на какие нюансы стоит обратить внимание при его оформлении.
Преамбула
Договор оказания рекламных услуг
ООО «Promotion», в лице генерального директора Борисова Бориса Борисовича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
Карташов Михаил Васильевич, 07.01.1991 года рождения, проживающий по адресу: Ленинградская область, город Санкт-Петербург, ул. Белогвардейская, д. 995, корпус 4, квартира 480, паспорт: номер 0000 серия 000000, выданный отделом УФМС России по Ленинградской области в городе Санкт-Петербург 07.01.2011, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:
В преамбуле отражается:
При заключении любого договора необходимо прописать положения, связанные с существенными условиями соглашения, иначе договор не вступит в силу. В нашей ситуации такими условиями выступают:
Предмет
Положения о предмете сделки фигурируют в начальном разделе любого документа. При оформлении договора оказания рекламных услуг, предметом выступают непосредственно сами рекламные услуги.
При этом важно указать перечень услуг, которые Исполнитель должен оказать в рамках соглашения.
В тексте документа раздел о предмете соглашения прописывается следующим образом:
В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику, за оговоренную договором плату, следующие рекламные услуги:
Организация таргетированной рекламы музыкальной композиции Заказчика под названием «Лети» в сети интернет на следующих платформах:
• Социальная сеть «Инстаграмм»;
• Социальная сеть «В контакте»;
• Социальная сеть «Тик-ток».
Исполнитель оказывает рекламные услуги до того момента, пока рекламная запись не наберет 1 000 000 (Один миллион) просмотров.
Цена и порядок оплаты оказанных услуг
В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных посреднических услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:
Цена договора составляет 280 000 (Двести восемьдесят) тысяч рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного перевода денежной суммы на банковский счет Исполнителя в течение 24 часов с момента подписания соглашения.
Права и обязанности сторон
Раздел о правах и обязанностях прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в документе таких положений дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:
Заказчик имеет право:
Требовать исполнения обязательств Контрагента в строгом соответствии с договором.
Заказчик обязуется:
Оплатить рекламные услуги в установленные договором сроки.
Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель имеет право:
Требовать оплаты оказанных им услуг в срок, предусмотренный сделкой.
Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком в рамках заключенного договора.
Исполнитель обязуется:
Оказать услуги по рекламе музыкальной композиции.
Составлять и отправлять в адрес Заказчика отчеты о результатах своей работы каждый понедельник в течение действия соглашения.
Исполнять свои обязательства качественно в строгом соответствии с положениями, прописанными в документе.
Ответственность сторон
В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:
Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению.
В случае, если заказчик просрочил оплату услуг или осуществил ее не в полном объеме, он обязуется выплатить пени в размере 1.3 % от цены сделки.
Порядок разрешения споров
В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:
В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.
Заключительные положения
Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:
Документ составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Заключение
В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После того, как Стороны подпишут документ, договор оказания рекламных услуг считается заключенным.
Договор № _на размещение внутренней рекламы в пассажирских лифтах жилых домов
Д О Г О В О Р № ______
на размещение внутренней рекламы
в пассажирских лифтах жилых домов
г. Киев «___» ___________ 2006 года
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Рекламист обязуется размещать рекламные материалы Рекламодателя на рекламоносителях, расположенных внутри кабин лифтов, находящихся в жилых домах города Киева согласно Приложений к настоящему Договору, являющихся его неотъемлемой частью, а Рекламодатель обязуется принять и оплатить оказанные Рекламистом услуги.
2.1. Рекламоноситель представляет собой раму, изготовленную из особо прочного дюралюминиевого профиля, наружным размером 890мм*640 мм., прикрепляемую к внутренней стенке пассажирского лифта посредством специальных элементов крепления с прозрачной фасадной поверхностью. Рекламные материалы помещаются на основу с возможностью оперативной замены через технологическое отверстие в верхней части Рекламоносителя.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1.1.Своими силами и за свой счет изготовить рекламные материалы.
3.1.2. Предоставить рекламные материалы Рекламисту не позднее, чем за 3 дня до их планируемого размещения, указанного в соответствующих Приложениях к настоящему Договору.
3.1.3. Предоставить Рекламисту резервные копии рекламных материалов в размере не менее 20 % их от общего количества.
3.1.4. Предоставить Рекламисту копии соответствующих лицензий, разрешений, сертификатов на рекламируемые товары и услуги, если таковые имеются.
3.1.5. Принять предоставленные Рекламистом услуги подписанием Акта выполненных работ и оплатить эти услуги.
3.2. Рекламодатель имеет право:
3.2.1. Знакомиться с ходом выполнения работ Рекламистом по настоящему Договору.
3.3.1. Разместить рекламные материалы Рекламодателя в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и Приложениями к нему.
3.3.2. Производить мониторинг эстетического состояния рекламных материалов, размещенных на рекламоносителях не реже 1(одного) раза в день, за исключением выходных/праздничных дней, информируя о результатах Рекламодателя.
3.3.3. В случае хищений, механических или технических повреждений рекламных материалов обеспечить их оперативную замену из резервных копий в срок не более 2 (двух) дней.
3.3.4. Возвратить Рекламодателю по его письменном требованию рекламные материалы и их резервные копии не позднее 3 дней с момента окончания их размещения.
3.3.5. Выписать и предоставлять Рекламодателю налоговую накладную в порядке, определенном действующим законодательством Украины.
3.4. Рекламист имеет право:
3.4.1. Отказать Рекламодателю в размещении рекламных материалов последнего в случае их несоответствия требованиям законодательства Украины о рекламе, а также общепринятым нормам этики и морали.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость размещения рекламных материалов устанавливается исходя из Расценок Рекламиста, согласовывается и фиксируется Сторонами в соответствующих Приложениях к настоящему Договору, являющихся его неотъемлемыми частями.
4.2. Оплата услуг Рекламиста осуществляется Рекламодателем на условиях 100% предоплаты в течении 3 (трех) банковских дней со дня выставления счета Рекламистом.
4.3. Уплата налога на рекламу по настоящему Договору осуществляется Рекламистом самостоятельно.
4.4. Все расчеты по настоящему Договору осуществляются в национальной валюте Украины (гривне) на банковский счет Рекламиста, указанный в Договоре. Оплата банковской комиссии за счет плательщика.
4.5. В случае неуплаты Рекламодателем денежных средств, предусмотренных п. п. 4.1., 4.2. настоящего Договора, Рекламист имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке с уведомлением о таковом расторжении посредством почтовой связи.
4.6. Согласованная в соответствующих Приложениях стоимость размещения рекламных материалов не может служить прецедентом для ценообразования между Сторонами в будущем.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае временной приостановки работы лифтов с находящимися в них рекламоносителями, Рекламист обязуется за свой счет разместить рекламные материалы Рекламодателя на иных, соответствующих рекламоносителях либо произвести перерасчет стоимости оказанных услуг.
5.2. За неуплату, несвоевременную или неполную уплату платежей, предусмотренных разделом 4 настоящего Договора, Рекламодатель выплачивает Рекламисту пеню в размере двойной учетной ставки НБУ, действующей в период за который выплачивается пеня, от суммы просроченного(не полностью уплаченного) платежа за каждый день просрочки.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за задержку и/или частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которыми признается также издание органами власти и управления актов, делающих невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору.
5.4. Рекламодатель несет полную ответственность за соответствие содержания и формы рекламных материалов, передаваемых Рекламисту для размещения, действующему законодательству Украины, в том числе за достоверность сведений, ошибки и неточности, которые содержатся в рекламе и за недобросовестную рекламу.
5.5. Рекламист не несет ответственности за фактическое качество рекламируемых им товаров, продукции и услуг, а также за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах Рекламодателя. В случае предъявления к Рекламисту претензий и/или исков, связанных с рекламируемыми товарами/услугами, Рекламодатель берет на себя всю ответственность перед третьими лицами и освобождает от ответственности Рекламиста.
5.6. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за нарушение принадлежащих третьей стороне прав (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), вызванное размещением рекламных материалов, предоставленных Рекламисту.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством Украины. В случае если отдельные положения данного Договора являются или окажутся недействительными или противоречащим закону, то это не будет распространяться на действительность остальных положений и Договора в целом.
6.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, в связи с ним или из-за различного толкования должны разрешаться посредством переговоров и консультаций. При невозможности разрешения спора путем переговоров он подлежит рассмотрению Хозяйственным судом города Киева.
6.5. Стороны признают положения настоящего Договора и Приложений к нему в части согласованной цены на размещение рекламных материалов Рекламодателя конфиденциальными и обязуются не разглашать их третьим лицам.
6.6. После подписания данного Договора все предварительные договоренности между Сторонами теряют силу. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору, в том числе, но не только: Перечни мест, Счета, Расценки, Акты выполненных работ, в том числе подписанные факсимильные копии с печатями, имеют юридическую силу лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон, и являются неотъемлемыми его частями.
6.8. Настоящий Договор на 2 страницах подписан в городе Киеве в двух аутентичных экземплярах, на русском языке, по одному экземпляру для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Юр. адрес: 02068 г. Киев, ул. Княжий Затон д.14 корпус „В”, оф..
Факт. адрес: 03164, г. Киев-164, а/я 8
р/с 2 в Киевском МФ АКБ „Укрсоцбанк”, МФО322012
Как разместить рекламу на МКД и не попасть под штрафы
Хорошая реклама – дело вкуса. В руках собственников и управляющей организации решить, какого рода рекламные объявления развесят на стены дома. И развесят ли.
Чтобы разместить рекламу на МКД, нужно получить согласие ОСС о передаче общего имущества в пользование и заключить с рекламодателем договор. А чтобы не попасть под штрафы, нужно заранее узнать, за что могут привлечь к административной ответственности в сфере рекламы.
Изучите закон о рекламе и проведите ОСС
Дело в том, что наружная реклама, которую мы привыкли видеть на стенах, крышах и других частях многоквартирных домов – это рекламная конструкция. Термин закреплён в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38‑ФЗ «О рекламе».
В этом же законе вы прочитаете, как устанавливать и использовать рекламную конструкцию. Делать это могут юридические и физические лица, главное, чтобы у них было соответствующее разрешение.
Согласно пп. 3 п. 2 ст. 44 ЖК РФ для размещения рекламной конструкции на МКД нужно получить согласие ОСС, потому что размещение рекламной конструкции – это использование общего имущества в МКД третьими лицами.
Нет решения ОСС о размещении рекламы – можно готовиться к административному штрафу, к тому же надзорные органы могут демонтировать рекламную конструкцию. Такое решение принимается на общем собрании собственников ⅔ голосов от общего количества собственников помещений в МКД.
Обычно собственники не против установки баннера на стену дома, но тем, кто будет высказываться против из-за домыслов, что управляющая организация заберёт деньги себе, нужно объяснить: деньги за размещение рекламной конструкции – дополнительные средства на содержание МКД, а не прибыль УО.
Проверьте, что реклама соответствует требованиям
Реклама бывает достоверной и недостоверной, добросовестной и недобросовестной. Согласно ст. 5 Закона о рекламе недобросовестная и недостоверная реклама – это нарушение закона.
Узнайте, по каким статьям КоАП РФ квалифицируются нарушения
Владельцев рекламных конструкций чаще всего привлекают к административной ответственности, потому что у них нет разрешительных документов от ОМС. Для управляющие организации же забывают получить разрешение ОСС на размещение рекламы.
Отдельная категория для административных дел – реклама на МКД, отнесённых к категории объектов культурного наследия. Незаконное размещение рекламы на таких домах квалифицируется по ст. 7.14.1 КоАП РФ.
Если МКД считается объектом культурного наследия народов РФ, ЮЛ за размещение рекламы на нём грозит административный штраф в размере 500 000–20 000 000 рублей. Если УО не сделала ничего, чтобы защитить дом от рекламодателей, то её могут привлечь к штрафу от 1 000 000 до 60 000 000 рублей.
Для того, чтобы установить рекламную конструкцию необходимо заручиться разрешением органа местного самоуправления. ОМС не важно, сколько сил вы потратили на монтаж рекламы. Он может выдать предписание о демонтаже конструкции даже в период действия разрешения.
ОМС может и аннулировать ранее выданное разрешения на установку рекламной конструкции (ч. 18 ст. 19 Закона о рекламе). Демонтаж осуществляется на деньги владельца рекламной конструкции. Предписание ОМС необходимо выполнить за один месяц со дня его выдачи (постановлении Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58).
Административными правонарушениями в сфере рекламы по ст. 14.3 КоАП РФ занимается ФАС РФ и её территориальные органы (ст. 23.48 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях по ст. 14.37 КоАП РФ рассматривают арбитражные суды.
МКД, которые признаны объектами культурного наследия, занимаются органы, осуществляющие государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (ст. 23.57 КоАП РФ).
Всегда помните об ответственности
По ст. 7.21 КоАП РФ за несоблюдение правил пользования жилыми помещениями и порчу жилого дома, жилых помещений или их оборудования УО могут привлечь к штраф в размере 1 000 –1 500 рублей. Или сделать предупреждение.
За установку и эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения на её установку и эксплуатацию или её установку с нарушением технического регламента всем, в т.ч. и УО, может грозить административная ответственность по ст. 14.37 КоАП РФ.На граждан может быть наложен административный штраф 1 000– 1 500 рублей. На ДЛ – 3 000–5 000 рублей, на ЮЛ – 500 000– 1 000 000 рублей.
За самовольное осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившего существенного вреда гражданам или ЮЛ также несут ответственность все участники акции по развешиванию рекламы. За это правонарушение грозит административная ответственность по ст. 19.1 КоАП РФ. Для граждан – предупреждение или штраф 100–300 рублей, для ДЛ – 300–500 рублей.
Деньги не бывают лишними, тем более для управляющей организации. Поэтому рекомендуем помнить о немаленьких административных штрафах за размещение рекламных конструкций и добросовестно выполнять свои обязанности.
Для собственников лифта
Вы часто задаете нам вопросы. На самые популярные
вопросы мы подготовили исчерпывающие ответы:
Оставьте свой телефон и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Размещение информационного стенда компании ИнПро Реклама в лифтах дает 7 уникальных преимуществ для Управляющих компаний и ТСЖ.
Заключите с нами договор о размещении информационных стендов, и Вы получите:
Предлагаем два варианта сотрудничества:
Сотрудники компании посещают каждый лифт 6 (шесть) раз в месяц. Первая и третья неделя месяца – одно посещение (замена информационного модуля), вторая и четвертая – два посещения (осмотр состояния лифтовой кабины и устранение вандализма). После каждого посещения наши специалисты составляют и отправляют Вам отчет о состоянии каждого лифта и проделанной работе. Эта информация позволит Вам оперативно получать правдивую информацию о состоянии купе лифтовой кабины, которое обслуживает Ваша организация.
После появления в отчёте вкладчика записи о фактах вандализма мы устраняем все повреждения в течение 48 часов. Это, безусловно, облегчит Вашу работу по содержанию лифтов.
Мы выделяем место для размещения социальной информации. Жители многоквартирных домов на стендах компании «ИнПро» могут увидеть информацию от городской Администрации и специальных служб, изучить новости об изменении тарифов ЖКХ.
Компания ИнПро Реклама заключила договоры с более 100 управляющими компаниями и ТСЖ г. Екатеринбурга на обслуживание 3 332 лифта. Эти компании уже испытали на себе выгоду от сотрудничества с нами!
Образец договора на размещение рекламы в еженедельнике, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
2.1. Рекламные объявления публикуются на условиях предоплаты по тарифам, действующим на момент заключения договора.
2.2. Рекламодателю предоставляется скидка за кратность в размере % от общей суммы договора. При предоставлении скидки за кратность Рекламодатель в течение месяца со дня заключения договора вносит залог, равный сумме предоставляемой скидки. Внесенная сумма залога зачитывается при предоплате последней(их) публикации(ий).
2.3. С учетом предоставленной скидки (включая, НДС) общая стоимость договора составляет рублей, сумма залога рублей, включая НДС.
2.5. Оплата публикаций (залога) производится на основании счета, выставленного Рекламораспространителем.
3. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Рекламодатель обязуется представлять Рекламораспространителю материалы, необходимые для изготовления макета, не позднее, чем за дней до публикации.
3.2. Рекламодатель утверждает готовый макет не позднее, чем за дней до соответствующей публикации.
3.3. Рекламодатель вправе приостановить рекламную кампанию, изменить график публикаций и содержание рекламных объявлений. Письменное уведомление о любых изменениях, кроме изменения макета, Рекламораспространитель должен получить не позднее, чем за дней до очередной публикации.
3.4. Рекламораспространитель вправе не принимать к публикации рекламные материалы, содержание и/или оформление которых, по мнению Рекламораспространителя, не соответствует моральным и этическим нормам, а также противоречит действующему Законодательству РФ. Об отказе в публикации по перечисленным основаниям Рекламораспространитель уведомляет Рекламодателя и предлагает заменить отклоненные материалы новыми не позднее, чем за дней до публикации.
3.5. Рекламораспространитель вправе без искажения смысла и содержания рекламного объявления редактировать предоставленный Рекламодателем текст рекламного объявления, если он не соответствует нормам русского языка. Вносимые при этом изменения Рекламораспространитель согласовывает с Рекламодателем в сроки, предусмотренные п.3.4. настоящего Договора.
3.6. Рекламодатель вправе требовать одной бесплатной повторной публикации рекламного объявления в исправленном виде в случае допущения Рекламораспространителем ошибки в названии рекламируемых товаров и услуг, в названии фирмы-рекламодателя, в адресе и реквизитах Рекламодателя, в результате которой был искажен или утрачен смысл рекламного объявления. Вина Рекламораспространителя или Рекламодателя в допущении ошибки устанавливается по инициативе Рекламодателя путем сличения, утвержденного Рекламодателем макета рекламного объявления с опубликованным объявлением.
3.7. Макеты рекламных объявлений по согласованию сторон изготавливаются Рекламораспространителем или Рекламодателем.
3.7.1. При изготовлении макета Рекламораспространителем, первый вариант макета, а также второй вариант макета изготавливаются бесплатно.
3.7.2. Следующие варианты макета изготавливаются Рекламораспространителем за счет Рекламодателя на условиях % предоплаты.
3.7.3. Оплаченные Рекламодателем макеты являются собственностью Рекламодателя.
3.7.4. Макеты, изготовленные Рекламораспространителем бесплатно, являются собственностью Рекламораспространителя.
3.7.5. Рекламодатель вправе выкупить макеты, являющиеся собственностью Рекламораспространителя, по цене, согласованной сторонами.
3.7.6. Рекламораспространитель вправе отклонить вариант макета, представленный Рекламодателем, на основании его несоответствия общему стилю дизайна, характерному для данного издания, либо по иным эстетическим соображениям.
3.7.7. В случае нарушения Рекламодателем оговоренных в настоящем Договоре сроков и/или порядка размещения рекламных объявлений, Рекламораспространитель вправе не размещать рекламные объявления Рекламодателя вплоть до устранения нарушений.
4. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
4.1. Договор вступает в силу с момента подписания и прекращает свое действие « » 2021 г.
4.2. По истечении срока действия Договор может быть пролонгирован сторонами по взаимному соглашению.
4.3. Стороны вправе по взаимному согласию расторгнуть договор до истечения срока его действия. Договор считается расторгнутым по истечении пятнадцати дней с момента уведомления инициатором расторжения договора другой стороны о намерении расторгнуть Договор. Договор может быть признан расторгнутым и до истечения указанного срока при наличии такой возможности у обеих сторон.
4.4. В случае досрочного расторжения Договора, предусмотренного п.4.3, Рекламораспространитель возвращает Рекламодателю деньги за оплаченные. Если Рекламодателю была предоставлена скидка за кратность, то размер скидки пересчитывается в соответствии с количеством опубликованных Рекламораспространителем объявлений Рекламодателя. Рекламораспространитель также возвращает Рекламодателю залог за вычетом суммы, соответствующей проценту неиспользованной скидки за кратность.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Рекламораспространитель несет ответственность за ошибки, допущенные по вине Рекламораспространителя в тексте рекламных объявлений Рекламодателя, в форме и пределах, определенных п.3.6 настоящего Договора.
5.2. Рекламораспространитель не несет ответственности за ошибки, допущенные в тексте рекламных объявлений самим Рекламодателем, либо по вине Рекламодателя.
5.3. Рекламораспространитель не несет ответственности за недостоверность информации, содержащейся в рекламных материалах, предоставленных Рекламодателем и опубликованных Рекламораспространителем.
5.4. Рекламодатель возмещает Рекламораспространителю моральный и материальный ущерб, понесенный Рекламораспространителем, а также иные издержки, возникшие у Рекламораспространителя в связи с наличием в опубликованных Рекламораспространителем рекламных материалах Рекламодателя информации, указанной в п.5.3 настоящего Договора, либо информации, противоречащей действующему законодательству РФ.
5.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, изменения Законодательства о печати, рекламе, военные действия, массовые беспорядки и т.п.). Стороны не несут ответственности за неисполнение условий настоящего Договора вплоть до прекращения и устранения последствий указанных обстоятельств.
6. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К ДОГОВОРУ
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в виде приложений, которые подписываются сторонами и вступают в силу с момента их подписания.
7. СПОРЫ, ВОЗНИКШИЕ ИЗ ДОГОВОРА
7.1. Споры, возникшие из настоящего Договора, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.