договор на разработку меню ресторана образец

Образец договора коммерческой концессии для организации ресторана-пивоварни, заключаемого между юридическими лицами

Договор коммерческой концессии заключается с целью создания новых хозяйственных комплексов, для чего одна сторона – Правообладатель предоставляет другой стороне – Пользователю использовать в своей деятельности исключительные права Правообладателя на фирменное наименование, на охраняемую коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания, деловую репутацию а также иные объекты исключительных прав.

Сторонами по договору могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Договор концессии регистрируется в налоговой инспекции по месту нахождения правообладателя. Если используется исключительное право, охраняемое патентом, то договор регистрируется в федеральных органах по регистрации патентов и товарных знаков.

Стороны обязаны предусмотреть формы вознаграждения, получаемые Правообладателем.

Правообладатель не имеет права устанавливать в договоре определение цены продажи товара (услуги) или устанавливать пределы этих цен. Пользователь не имеет право продавать товары (услуги) определенной категории покупателей либо на определенной территории.

ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Исключительное право – условия использования Пользователем Системы, фирменного наименования, торговой марки Правообладателя, которые предполагают, что сам Правообладатель или иные третьи лица с разрешения Правообладателя могут использовать Систему, фирменного наименования, торговой марки Правообладателя на географической территории осуществления деятельности Пользователем.

Предприятие – коммерческая организация в форме ресторана-пивоварни с кухней и залом обслуживания, действующая под фирменным наименованием « », осуществление предпринимательской деятельности которой неразрывно связано с использованием Системы и Знаков Правообладателя.

Дата открытия – календарный день, в который Пользователь начал осуществлять деятельность Предприятия из Помещения, т.е. предлагать или реализовывать Продукцию, указанный Сторонами в Акте сдачи-приемки.

Помещение – любой письменно одобренный Правообладателем объект недвижимого имущества, в котором осуществляется или будет осуществляться коммерческая деятельность, связанная с использованием Системы.

Стандарты Помещения – документарное описание методики оценки пригодности помещения для функционирования Предприятия и требований Правообладателя, предъявляемых к Помещению, его планировке, мебели, оборудованию, их составу и размещению и иным предметам и их устройству, необходимым для функционирования Предприятия.

Система – конфиденциальная информация по управлению и ведению деятельности Предприятия, разработанная Правообладателем и принадлежащая ему на праве собственности, позволяющая вести деятельность Предприятие и эффективно его развивать.

Обученческие курсы – программа подготовки персонала Пользователя по использованию секретов создания, функционирования Системы и ведению деятельности Предприятия.

Документация – пакеты форм учета и отчетности, специально разработанные Правообладателем для использования Пользователем в деятельности Предприятия.

Товарные запасы – необходимое количество Продукции, содержащееся на складах Пользователя в соответствии с перечнем, содержащимся в Приложении № к настоящему Договору.

Оборудование – оборудование и инструменты, которые должны использоваться Пользователем для ведения деятельности Предприятия, закупаемые у поставщиков, указанных Правообладателем или одобренных им, перечень которых содержится в Приложении № к настоящему договору.

Производственный пакет – специальный учебник, разработанный Правообладателем и позволяющий Пользователю наиболее эффективно использовать Оборудование.

Униформа – специально пошитая универсальная форма одежды для персонала, которая используется персоналом в деятельности Предприятия при реализации Продукции в течение всего рабочего времени.

Ежемесячный валовый доход – ежемесячная выручка Пользователя от ведения деятельности Предприятия, полученная от реализации Продукции из Помещения, не включающая в себя НДС или скидки, которые были предложены Пользователем своим конечным потребителям.

Первоначальный платеж – единовременная фиксированная сумма, подлежащая выплате Правообладателю Пользователем на условиях настоящего договора.

Роялти – периодические (текущие) отчисления Правообладателю за право пользования предметом настоящего договора в размере % от Ежемесячного валового дохода Пользователя.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.2. Пользователь вправе использовать комплекс приобретенных исключительных прав на основании настоящего договора для организации (открытия) Предприятия только в Помещении.

3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТОРОН

3.1. Общая сумма Первоначального платежа по настоящему договору составляет рублей. Пользователь в течение дней после подписания настоящего договора обязуется выплатить % Первоначального платежа путем перечисления указанных денежных средств на расчетный счет Правообладателя. % выплачиваются в течение дней после открытия Предприятия.

3.2. Пользователь ежемесячно до числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным, выплачивает Правообладателю Роялти. Выплата Роялти начинается с календарного месяца, в котором Предприятие Пользователя открылось (Дата открытия). Дата открытия определяется в соответствии с ст.1 и п.8.3. настоящего договора. Выплата Роялти осуществляется путем перечисления указанных денежных средств на расчетный счет Правообладателя.

3.3. Стоимость Продукции Правообладателя, реализуемой Пользователем потребителям, определяется Пользователем самостоятельно.

4. ОБЯЗАННОСТИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ

4.1. Правообладатель обязуется на условиях и в порядке, определенных настоящим договором:

4.1.1. Предоставить Пользователю Знаки Правообладателя, Стандарты Помещения, Производственный пакет, Пакет по продвижению, Товарные запасы в соответствии с условиями и требованиями соответствующего Приложения к настоящему договору, Документацию.

4.1.3. Заключить с Пользователем договоры на разработку Проектно-конструкторской документации на Предприятие, купли-продажи Оборудования, на проведение монтажных работ в отношении Оборудования, на изготовление или приобретение Униформы, на поставку реквизита интерьера, на поставку сырья и товарных запасов.

4.1.4. Обучить Пользователя и его персонал по программе Обученческих курсов подготовки и предоставить инструкторов (преподавателей) и необходимые методические материалы для проведения такой подготовки. Обучение и повышение квалификации персонала Пользователя осуществляется Правообладателем в порядке, установленном взаимным соглашением сторон. Оплата проезда, размещения и питания персонала осуществляется за счет и силами Пользователя.

4.1.5. По запросу Пользователя осуществить надзор за соблюдением Стандартов при проведении работ по подготовке Помещения к открытию.

4.1.6. По запросу Пользователя и при условии компенсации им соответствующих затрат провести отбор квалифицированного персонала для последующей работы на Предприятии.

4.1.7. По запросу Пользователя и при условии компенсации им соответствующих затрат по стандартным ценам Правообладателя провести дополнительное обучение персонала Пользователя. При этом Пользователь обязуется компенсировать затраты своих служащих на проезд и проживание.

4.1.8. Предоставить Пользователю за его счет стандартные формы договоров, которые могут им использоваться при ведении деятельности Предприятия и которые не вошли в Документацию.

4.1.9. Предоставить Пользователю поставщиков Оборудования и товарных запасов по ценам, не выше используемых в сети.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5.1. Пользователь обязуется на условиях, определенных настоящим договором до Даты открытия Предприятия:

5.1.1. Найти и подготовить Помещение в соответствии со Стандартами Помещения;

5.1.2. При оборудовании Помещения пользоваться услугами архитектора, дизайнера и других специалистов, согласованных с Правообладателем;

5.1.3. Заказать, оплатить и установить Оборудование, а также заказать и оплатить необходимое количество Товарных запасов;

5.1.4. Приобрести у Правообладателя или пошить Униформу для персонала в соответствии с требованиями Правообладателя, предъявляемыми к униформе;

5.1.5. Обучить персонал по программе Обученческих курсов Правовобладателя на условиях настоящего договора;

5.2. Использовать при осуществлении предусмотренной настоящим договором деятельности Знаки Правообладателя исключительно при осуществлении деятельности ресторана-пивоварни « » по месту нахождения Помещения;

5.3. Информировать покупателей очевидным для них способом о том, что он использует Знаки Правообладателя;

5.4. В отношении конфиденциальной информации:

5.4.1. Предпринять все зависящие от него действия для сохранения полученной от Правообладателя конфиденциальной информации таким образом, чтобы она не стала достоянием третьих лиц;

5.4.2. Раскрывать указанную конфиденциальную информацию только такому персоналу и в таких пределах, в каких это необходимо для выполнения персоналом своих должностных обязанностей;

5.5. Пользователь обязуется на условиях, определенных настоящим договором после открытия Предприятия:

5.5.1. Осуществлять деятельность Предприятия добросовестно, в соответствии с условиями настоящего договора;

5.5.2. Предпринимать все зависящие от него усилия, чтобы его способ осуществления деятельности Предприятия не был дискредитирован и не имел негативных последствий для Предприятия и Правообладателя;

5.5.4. Выполнять все требования действующего законодательства, касающиеся деятельности Предприятия или необходимости получения лицензий или разрешений;

5.5.5. Позволять Правообладателю или лицу, уполномоченному им, инспектировать Помещение, документацию Пользователя при условии, что такие инспекции происходят в обычные часы работы Пользователя, не мешают нормальному течению его хозяйственной деятельности и в порядке, предусмотренном настоящим договором;

5.5.6. Своевременно и в соответствии с условиями настоящего Договора выплачивать Правообладателю все полагающиеся ему платежи;

5.5.7. Использовать при осуществлении деятельности Предприятия, исключительно оговоренные настоящим договором Оборудование. Любое иное оборудование, или инвентарь могут использоваться после получения на это письменного согласия Правообладателя;

5.5.8. Оборудование и инвентарь должны поддерживаться Пользователем в исправном техническом состоянии;

5.5.9. Приобретать Продукцию, исключительно у лиц, предварительно одобренных Правообладателем. Такое одобрение должно иметь письменную форму;

5.5.10. В случае возникновения проблем, связанных с осуществлением деятельности Предприятия, предоставлять Правообладателю необходимую информацию в необходимом объеме, чтобы он мог предоставить своевременную консультацию по решению возникших проблем.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН ПО ПОМЕЩЕНИЮ:

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Поддерживать Помещения в течение действия настоящего Договора в соответствии со Стандартами Помещения Правообладателя.

6.1.3. Вносить соответствующие улучшения в Помещения и оборудование по указаниям Правообладателя, если они не противоречат строительным, санитарным и противопожарным нормам.

6.1.4. Разрешить уполномоченному представителю Правообладателя в часы работы Предприятия проводить инспекции Помещения на предмет соблюдения Стандартов Помещения Правообладателя, а также контроль за объектами интеллектуальной собственности, использующимися в деятельности Предприятия.

6.1.4. Не изменять интерьер Помещения, торговых символов, используемых по указанию Правообладателя.

6.2. Правообладатель обязан:

6.2.1. Предоставить Пользователю соответствующие планы, спецификации, Стандарты Помещения необходимые для оформления (дизайна) Помещения.

7. ПО ПЕРСОНАЛУ:

7.1. Все кандидаты на работу на Предприятие должны пройти программу Обученческие курсы. Порядок, сроки и место проведения подготовки определяется сторонами дополнительно.

7.2. Пользователь обязуется доводить под роспись до каждого сотрудника Предприятия его должностные обязанности.

7.3. Пользователь обязан контролировать соответствие персонала критериям, изложенным для каждой категории в Документации. Если Пользователь считает, что кто-либо из его персонала нуждается в прослушивании дополнительных курсов, он должен уведомить Правообладателя об этом для согласования даты, когда эти курсы могут быть посещены персоналом.

7.4. В случае увольнения кого-либо из обученного персонала его место может занять только лицо, прошедшее Обученческие курсы. Вновь нанятое на работу лицо должно в течение определенного времени работать в паре с лицом, имеющим стаж работы на Предприятии.

7.5. Персонал Пользователя при исполнении своих должностных обязанностей должен быть одет в специальную Униформу, выглядеть опрятно.

8. ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

8.1. В течение дней с момента окончания ремонтных и отделочных работ, установки противопожарной сигнализации, расстановки мебели, установки и наладки оборудования на Предприятии, получения Пользователем всех необходимых для функционирования Предприятия разрешений и лицензий, Пользователь направляет Правообладателю уведомление о готовности Предприятия к открытию.

8.2. По результатам оценки готовности Предприятия к открытию, стороны в течение дней со дня проведения приемки составляет акт, в котором указываются все выявленные недостатки. Акт приемки подписывают обе стороны. Акт приемки составляется в двух экземплярах, по одному для Пользователя и Правообладателя. При отсутствии существенных недостатков, препятствующих осуществлению деятельности Предприятия в Помещении, в Акте приемки указывается конкретная Дата открытия.

9. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

9.1. Правообладатель не реже одного раза в год проводит проверку и оценку деятельности Предприятия и подготовки работников Пользователя.

9.4. В результате проверки представитель Правообладателя составляет Заключение (акт). При грубых нарушениях Пользователем правил работы Предприятия, к Пользователю могут применяться штрафные санкции в соответствии с разделом 10 настоящего договора.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

10.1. В случае выявления Правообладателем в деятельности Предприятия Пользователя устранимых нарушений, Пользователю выносится письменное предупреждение. При повторном выявлении – штраф в размере рублей;

10.2. За каждый день просрочки исполнения денежных обязательств вытекающих из условий настоящего договора, Пользователь уплачивает Правообладателю пеню в размере % от суммы не поступившего в срок платежа.

10.3. Если какими-либо действиями Пользователя будет причинен ущерб деловой репутации Правообладателя, то причинение такого ущерба должно быть подтверждено, либо установлено в судебном порядке.

11. ЗНАКИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ

11.1. Пользователь обязуется использовать Знаки Правообладателя исключительно в связи и для целей, определяемых настоящим договором, и способами, в письменном виде определенными Правообладателем. Использование Пользователем Знаков Правообладателя для каких-либо иных целей и иными способами запрещается.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРАВО ПРОЛОНГАЦИИ

13. УВЕДОМЛЕНИЯ

Источник

Образец договора на оказание услуг по декорированию, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по художественному оформлению зала, расположенного по адресу: и предназначенного для проведения мероприятия, которое состоится « » 2021 г.

1.2. Исполнитель обязуется своими силами доставить элементы оформления, декорировать помещение, а также демонтировать и вывезти элементы декорирования помещения, предоставленные в прокат, по окончанию мероприятия.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Стоимость работ и услуг, согласованных в п. 2.1 настоящего Договора, составляет рублей. Стоимость каждого вида работ и услуг указывается в рублях РФ. Вышеуказанная сумма настоящего Договора включает в себя вознаграждение Исполнителя, стоимость материалов для аэродизайна, стоимость проката других материалов и предоставленного имущества, работу декоратора, дизайнера, художника, организатора, водителя и грузчика. Способ оплаты – наличный расчёт.

3.2. Оплата суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора, осуществляется Заказчиком не позднее чем за часов до начала мероприятия. При этом % от общей суммы оплачивается в качестве аванса не позднее дней до начала мероприятия. Исполнитель приступает к работам по оформлению помещения только после внесения % оплаты по договору.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения обязательств по настоящему Договору со стороны Исполнителя, т.е. отсутствия надлежащего оформления помещения к сроку, указанному в настоящем договоре, по вине Исполнителя (исключая обстоятельства форс-мажора), Исполнитель возвращает 100% от уплаченной Заказчиком суммы на его счет в течение банковских дней с даты выставления Заказчиком соответствующей претензии Исполнителю, а настоящий Договор расторгается.

4.2. В случае отмены мероприятия по причинам, не зависящим от Исполнителя, сумма, внесённая в соответствии с п.3.1 настоящего договора, подлежит возврату полностью или частично на усмотрение Исполнителя.

4.3. За нарушение сроков вывоза элементов оформления предоставленных в прокат, Исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику штраф в размере одной базовой величины за каждый день задержки.

4.4. Сторона договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать с виновной стороны только уплаты неустойки, в соответствии с условиями договора.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5.1. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.

5.2. Вся переданная Заказчиком Исполнителю или составленная Исполнителем по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.

5.3. Оборудование и имущество, закупленные Исполнителем во исполнение настоящего Договора, кроме материалов и элементов, необходимых для аэродизайна помещения являются собственностью Исполнителя.

5.4. Договор составлен в двух экземплярах – по одному экземпляру для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу, содержат конфиденциальную информацию и разглашению не подлежат.

Источник

Договор оказания услуг по проведению банкета в ресторане

Бывают события, когда случается повод для торжества, возникают соответствующие вопросы, которые хотелось бы решить просто и максимально быстро. В данном случае следует заключить договор с рестораном на проведение банкета. В ст. 783 ГК РФ предоставлено, что нормы, которые регулируют правовые отношения, связанные с бытовым подрядом и подрядом, также могут быть применены к данному договору. Для того, чтобы составить договор на оказания услуг по проведению банкета в ресторанах Москвы грамотно, обращайтесь к специалистам нашего портала. По доступной цене они оперативно помогут подготовить документ.

Договор оказания услуг по проведению банкета в ресторане Москвы: суть документа

Договор оказания услуг по проведению банкета в ресторане имеет собственное четкое законодательное регулирование (глава 39 ГК РФ).

Данный договор регулируется не только ГК РФ, но и такими нормативно-правовыми актами как:

Особенности договора оказания услуг по проведению банкета в ресторане в Москве

Справка. Нормы этих нормативно-правовых актов при заключении договора оказания услуг по проведению банкета в ресторане также необходимо учитывать. Но кроме этого исполнитель должен учитывать установленный внутренний распорядок и нормы, которые действуют в конкретном ресторане.

При оформлении и заполнении бланка договора на проведение банкета в ресторане следует придерживаться в несколько этапов; внесите платеж, к примеру, за аренду зала, как залог за оказание данных услуг;

В тексте Договора необходимо предусмотреть порядок платы и даты подписания услуг исполнителя.

Примечание. Допускается заключение не трудового, а гражданско-правового договора с исполнителем.

Договор на проведение банкета в ресторане в Москве: порядок подписания

Исполнитель обязан предоставить отчет об оказанной услуге 1 экземпляр; акт сдачи-приема оказанной услуги 2 экземпляра.

Внимание. Расторжение Договора в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон в течение 30 календарных дней со дня получения Стороной такого требования

Договор оказания услуг: банкет в ресторане

Договор оказания услуг на организацию банкета в ресторанедолжен содержать условия и порядок оплаты. Наличие аванса тоже должно быть указано в тексте (либо оформляется дополнительным письменным соглашением).

Довольно распространенной считается схема частичной или поэтапной оплаты. Например, в момент заключения вносится половина стоимости, а оставшаяся часть ― после завершения банкета.

Еще один важный момент: в тексте договора на организацию банкета в ресторане в Москве указывается перечень услуг, которые включаются в указанную стоимость. Отдельно могут быть прописаны дополнительные услуги, предоставляемые за отдельную плату.

Договор оказания услуг на организацию банкета в ресторане: отмена мероприятия

Прежде чем заказать банкет, нужно убедиться в его актуальности. В противном случае применяется процедура его отмены. В договор оказания услуг на организацию банкета в ресторане стоит включить пункт, оговаривающий порядок прекращения мероприятия.

На практике, чаще всего, прописывается срок, в пределах которого отмена производится безвозмездно или с условием покрытия фактических расходов (например, 2 недели после подписания соглашения или за 2 недели до начала).

Стороны правомочны включить в текст договора и другие условия, не противоречащие законодательству. Идеальный вариант ― полное регулирование всех моментов, прав и обязанностей и исключение противоречий.

договор на разработку меню ресторана образец. договор на разработку меню ресторана образец фото. картинка договор на разработку меню ресторана образец. смотреть фото договор на разработку меню ресторана образец. смотреть картинку договор на разработку меню ресторана образец.

Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.

Источник

Должностная инструкция шеф-повара

Должностная инструкция шеф-повара нужна для конкретизации положений трудового договора, заключенного с ним. Хотя действующее законодательство не содержит требований к компаниям по необходимости её составления, практика показывает, что эта инструкция, раскрывая положения трудового договора, играет благотворную роль в рабочих отношениях. Имея правовую значимость, этот документ предъявляет серьезные требования к его заполнению и оформлению.

Образец должностной инструкции шеф-повара

1. Общие положения

2. Обязанности

Шеф-повар выполняет следующий комплекс обязанностей:

3. Ответственность

Шеф-повар может быть привлечен к ответственности за совершение следующих нарушений:

4. Права

Шеф-повару работодателем предоставляются следующие права:

5. Условия труда

Что нужно помнить при составлении инструкции

Действующее законодательство не прописывает формат должностной инструкции. Поэтому наниматели используют стандартные формы инструкций, многие из которых были написаны с использованием подходящих профстандартов. Типовые пункты этих инструкций:

К этим базовым разделам могут быть добавлены и ещё несколько, описывающие какие-то определенные трудовые параметры. Наиболее популярны следующие дополнительные разделы:

Дополнительные разделы востребованы крупными международными компаниями, а также специализированными предприятиями.

Внимание! Для составления инструкции шеф-повара может использоваться профессиональный стандарт 33.011, утвержденный Минтрудом в 2015 году.

Основные положения

В этой вступительной части приведена формулировка общих параметров деятельности сотрудника. Порядок подчинения, процедура его временной замены, кто принимает решения по его увольнению — все это описано здесь. Требования к квалификации сотрудника и его навыкам носят наиболее индивидуальный характер. Они должны обеспечивать выполнение трудовых функций, описанных в следующем разделе.

Внимание! Должностная инструкция может быть составлена либо под какого-то конкретного сотрудника, где учтены его индивидуальные особенности, либо в стандартной форме, подходящей для любого служащего на определенной позиции.

Обязанности

Эта часть может довольно сильно различаться у разных работодателей. Применительно к шефу-повару его стандартные функции по приготовлению блюд и обеспечению работы кухни могут быть дополнены ещё некоторыми. Например, многие рестораны требуют его присутствия на торжественных выездных мероприятиях.

Ответственность

В этой части дан список возможных нарушений и наказаний. Обычно этот перечень приведен в сжатой форме, с минимумом конкретики. Ведь ответственность сотрудника может быть определена лишь в ходе прохождения специальных трудовых и юридических разбирательств.

Права

Кроме перечисления стандартных прав, которые совпадают у большинства специалистов, в разделе могут быть добавлены и дополнительные права, если они соответствуют трудовой политике работодателя. Описанные тут права должны соответствовать пределам компетенции специалиста.

Условия работы

В этом дополнительном разделе прописывают отдельные льготы, предоставляемые особо важным сотрудникам. Подобные льготы обычно включают оплату нанимателем связи, транспорта, прохождения профподготовки и пр.

Шеф-повар является ключевым сотрудником любого учреждения общественного питания. Поэтому параметры трудового договора, как и соответствующей ему должностной инструкции, должны обеспечивать качество работы этого специалиста. С этой целью при написании документа широко применяется консультирование у специалистов: поваров, HR-менеджера, управляющего рестораном. Только после учета их корректировок инструкция может быть направлена на утверждение директору юридического лица, владеющего рестораном. Сам специалист ставит свою подпись на заключительном этапе в процессе приема на работу, соглашаясь с положениями инструкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *