договор на рекламу google
Закрывающие документы в Google Ads и Яндекс.Директе: как получать без головной боли
Получение закрывающих документов — это головная боль рекламодателей. Особенно когда приходится работать с разными рекламными платформами. Но деваться некуда — нужно разбираться. Из статьи вы узнаете, как получить закрывающие документы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, какие проблемы с этим связаны и как их решить.
Закрывающие документы являются законным подтверждением факта завершения сделки между сервисом (Яндекс.Директ или Google Ads) и рекламодателем.
Обе рекламные платформы выдают документы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Выбор организационно-правовой формы происходит при регистрации в сервисе. Автоматически заключается двусторонний договор-оферта. Он вступает в силу после первой оплаты в сервисе. Подписывать ничего не нужно.
Для них у Google Ads и Яндекс.Директа не будет пакета закрывающих документов — один лишь кассовый чек, который является подтверждением факта оплаты услуги. Его физлицо получает на электронную почту — после оплаты услуг.
Таким образом, если вам нужно получать закрывающие документы, необходимо создать новый аккаунт для ИП или юрлица. Поэтому стоит внимательней отнестись к заполнению анкеты при регистрации.
Выбранный налоговый статус в Google Ads можно посмотреть в меню «Оплата» из раздела «Инструменты и настройки».
Информация об аккаунте находится в платежном профиле.
Сервис предоставляет три вида отчетных документов для ИП и юрлиц.
Необходим для оплаты рекламодателем услуг. Он находится на странице счета в сервисе Яндекс.Баланс.
От вас потребуется выбрать тип даты и указать период, за который нужно найти счета. Можно использовать расширенный поиск, чтобы найти его по номеру и другим параметрам.
После ввода данных для поиска нужно нажать на кнопку «Показать счета». На выходе получаем таблицу с нужным счетом.
Подтверждает, что сервис оказал услуги рекламодателю. В акте прописана их стоимость и объем.
Акт формируется отдельно по каждому счету. Яндекс.Директ создает акт автоматически после того, как оказал услуги, предусмотренные договором с ИП и юрлицом. Этот факт может совпадать с окончанием календарного месяца или нет. Если этого не произошло, в конце месяца Яндекс.Директ выдает промежуточный акт, в котором указана сумма израсходованных средств.
Промежуточные акты передаются бухгалтерии. После оказания полного объема услуг по счету Яндекс.Директ отправляет финальный акт.
Связан с актом об оказанных услугах и создается на его основании.
Яндекс.Директ предоставляет счет-фактуру в конце месяца — если не выполнил все обязательства по счету перед рекламодателем. Тогда Яндекс.Директ отправляет счет-фактуру на сумму, которая была потрачена фактически, а также авансовый счет-фактуру, в котором указан остаток. После оказания всех услуг Яндекс.Директ формирует окончательный счет-фактуру на всю сумму.
Важно отметить, что ни в акте, ни в счет-фактуре не прописаны номер и название рекламной кампании.
В Яндекс.Директе электронные экземпляры счетов и актов высылаются на электронный ящик каждый вторник. От оригиналов они отличаются только отсутствием подписей и печатей. Если ваша компания работает на ЭДО, то напрямую от Яндекс.Директа вы ничего не получите. Все документы будут представлены в системе ЭДО.
Если вам потребуется заказать экземпляры актов на свой электронный ящик, нужно открыть страницу «Акты» в Яндекс.Балансе, указать период и данные плательщика.
После этого нужно нажать на кнопку «Вывести», а в результатах поисковой выдачи выбрать документы, которые сервис отправит на указанный электронный адрес. Они придут в формате PDF — не больше десяти во вложении к письму. Если вы заказали, например, 15 документов, то будет два письма.
Яндекс отправляет оригинальные документы через 3-5 дней после того, как были разосланы электронные копии. Задержки с доставкой чаще всего вызваны тем, что рекламодатель указал неправильный юридический адрес. В Яндекс.Балансе эту информацию всегда можно поправить и изменить.
Там же хранятся все данные о взаиморасчетах между рекламным сервисом и рекламодателем. В личном кабинете всегда можно заказать оригиналы документов вручную, например, если произошла потеря бумажных версий. Для этого нужно зайти в раздел «Акты». Там необходимо указать период для поиска отчетности, а также данные плательщика.
После вывода результатов поиска можно выбрать все документы для получения или только отмеченные рекламодателем.
На обработку запроса Яндекс.Баланс потратит до трех дней, после чего отправит документы на ваш юридический адрес.
Бухгалтер напрямую может заказывать закрывающие документы через аккаунт рекламодателя. Однако в Яндекс.Директе есть несколько ограничений. Доступ к аккаунту может получить только тот бухгалтер, который зарегистрирован в Яндексе. К тому же нельзя, чтобы параллельно на него были зарегистрированы какие-либо рекламные кампании. Также нужно учесть, что один бухгалтер получает доступ только к одному юрлицу или ИП. И он не имеет права передавать этот доступ к аккаунту другим бухгалтерам.
Чтобы открыть доступ бухгалтеру, нужно зайти в раздел «Акты» в Яндекс.Балансе. В самом низу будет ссылка на предоставление доступа. Там нужно лишь указать логин бухгалтера.
Он сможет лишь выгружать и запрашивать необходимые отчеты, а доступ к другой информации и данным будет закрыт.
Он формируется автоматически в сервисе и приходит на электронную почту каждого 10-го числа. Но заказать его можно и самостоятельно. В Яндекс.Балансе следует выбрать раздел «Акты» и в самом низу кликнуть по ссылке для заказа акта.
Затем нужно указать период и данные плательщика.
В Google Ads предоставляемые виды первичных документов зависят от страны, указанной при создании аккаунта, и выбранного варианта оплаты услуг. Для рекламодателей из России есть две опции оплаты, от которых зависит предоставляемый пакет документов.
В этом случае ИП или юрлицо платит по факту оказанных услуг. Это наиболее популярный способ оплаты среди юрлиц. Но он доступен не всем. В Google Ads прописаны требования для подключения кредитной линии. Рекламодатель должен работать на рынке больше года, иметь активный аккаунт и хорошую репутацию, а также тратить как минимум 5000 долларов в месяц (учитываются любые три из последних двенадцати) на услуги рекламного сервиса. Если ваша организация соответствует этим требованиям, можно обратиться в службу поддержки и заполнить форму для подключения этого способа оплаты.
При оплате по кредитной линии Google Ads предоставляет такой набор закрывающих документов:
Рекламодатель платит до того, как сервис начал выполнять свои рекламные обязательства. После поступления денег на счет аккаунта в Google Ads вы расходуете их на размещение рекламы.
Для этого способа оплаты предусмотрен самый большой пакет закрывающих документов. Помимо счета-фактуры, акта сдачи-приемки и акта сверки расчетов рекламодатель получит:
Узнать выбранный способ оплаты можно в меню «Инструменты и настройки». Он указан в «Настройках» в разделе «Оплата».
Способ оплаты можно изменить, например, перейдя на кредитную линию. Для этого нужно кликнуть «Изменить способ оплаты» и заполнить заявку. Помните, что для получения кредитной линии нужно соответствовать требованиям Google.
Также отметим, что закрывающие документы в Google Ads приходят для каждого отдельного аккаунта. Если у вас их несколько, вы получите пакеты по каждому из них, даже если они связаны управляющим аккаунтом.
Google Ads предлагает скачать документы с 3 по 7 число каждого месяца. Это касается счета-фактуры, акта сдачи-приемки услуг и акта сверки расчетов.
Остальные документы в Google Ads создаются иначе:
Для их создания нужно отправлять запрос. Сделать это можно после 20-го числа того месяца, который идет за указанным в запросе. Это касается только счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг. Бумажную версию акта сверки счетов можно получить только раз в год — в январе.
Для получения счета-фактуры на аванс нужно также подать запрос. Но только спустя 10 дней после появления в аккаунте данных о платеже. Бумажная версия предварительного счета доступна после проведения платежа, а документ с условиями использования можно заказать через два дня после регистрации аккаунта.
Чтобы подать запрос на получение оригиналов, необходимо открыть меню «Оплата» в разделе «Инструменты и настройки», после чего нажать на «Сводку». Затем следует выбрать страницу «Документы» или «Транзакции» и указать период, за который вам нужно заказать бумажные экземпляры отчетов. Далее требуется запросить повторную отправку.
В Google Ads обработают запрос в течение двух дней, но уведомления не будет. Поэтому повторно отправлять запрос не нужно. Документы направят по юридическому адресу, который был указан в аккаунте.
Обратите внимание, что в Google Ads нужно выбрать — либо получать электронные экземпляры, либо только бумажные. Сервис также не будет сканировать и отправлять копии. Но учтите, что электронные версии можно загрузить на ПК в PDF и распечатать. Для этого нужно лишь выбрать необходимый отчет на странице «Транзакции», открыть его и определиться с вариантом для скачивания.
Печати и подписи на таких документах не будет. Однако они все равно подойдут для бухучета.
Получить информацию о транзакциях
Для просмотра документов по ним нужно перейти в «Инструменты и настройка» и выбрать «Сводку» в меню «Оплаты». Там будут указаны транзакции за последние три месяца, однако в настройках можно выбрать любой период.
Для удобства транзакции разбиты по карточкам в зависимости от периода. Чтобы посмотреть подробную информацию, достаточно кликнуть по ним.
Посмотреть и скачать документы в Google Ads
В том же разделе «Оплата» нужно выбрать «Документы». Хранящиеся там отчеты можно отфильтровать и отсортировать по заданным параметрам, а также выгрузить на ПК.
К примеру, чтобы скачать акт сдачи-приемки услуг, требуется лишь выделить его и нажать на «Скачать». В итоге, вы получите подобный документ.
Рекламодатели не ограничиваются одним рекламным сервисом, а запускают свои кампании по нескольким каналам. Например, в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК, myTarget и т. д. Следить за отчетностью по каждому сервису непросто. А если в каждом из них несколько аккаунтов или плательщиков, все становится еще сложнее. Упростить получение документов позволяет Click.ru.
В Click.ru вы получаете один комплект закрывающих документов по всем рекламным платформам (помимо Яндекс.Директа и Google Ads это myTarget, VK и Facebook). Закрывающие документы можно посмотреть и скачать в любой момент, воспользовавшись одним из способов:
Документы находятся в одноименном разделе — их можно отсортировать и распечатать.
Как заработать на рекламных объявлениях на сайте
На примере партнерской программы «Гугл-адсенс»
Я зарабатываю тем, что размещаю объявления других компаний на своих сайтах.
Упрощенно моя работа выглядит так: я создаю сайт и наполняю его контентом, чтобы на него шли читатели, — заказываю написание статей по теме и размещаю у себя. А потом, когда появляется стабильный поток посетителей, продаю место на сайте под рекламные баннеры других компаний — читатели переходят по этим баннерам, а я получаю деньги за каждый переход.
Людей, которые занимаются такой работой, называют веб-мастерами. К счастью, веб-мастеру не нужно напрямую договариваться с рекламодателями и вручную размещать каждый баннер: все происходит автоматически через партнерские сети.
В этой статье я опишу процесс на примере партнерской программы «Гугл-адсенс».
Как все устроено
На многих сайтах в интернете пользователи видят назойливые рекламные объявления — например, на полях сайтов. Эти объявления размещаются через партнерские сети: в них регистрируются владельцы сайтов и рекламодатели. Владельцы выделяют на своих сайтах специальное место для баннеров, а рекламодатели настраивают рекламные кампании: рисуют объявления, заливают бюджет и размещают свои баннеры на сайтах владельцев.
Рекламодатель платит за каждый клик, который потенциальный покупатель сделал по его объявлению. Часть стоимости клика получает владелец сайта, часть — партнерская сеть. Сколько стоит клик по объявлению — зависит от тематики, конкуренции и в целом экономики бизнеса, который размещает рекламу. Например, в недвижимости клик может стоить несколько тысяч рублей, а в рекламе пиццерии — 30 рублей. Владелец сайта, который размещает рекламу, не может влиять на стоимость клика.
Одна из самых популярных партнерских сетей принадлежит Гуглу и называется Google AdSense. Принцип работы тот же : каждый раз, когда посетитель сайта кликает на объявление, владелец сайта получает до 60% стоимости этого клика.
Больше всего дохода можно получить от сайтов, на которых много качественного контента и, соответственно, много посетителей. Заработок веб-мастера зависит от того, как много рекламодатель заплатит за конкретное объявление.
Гугл никогда не раскрывает стоимость объявления. Поэтому невозможно узнать, сколько вы получили за конкретное объявление. Зарегистрированные пользователи могут посмотреть статистику своего заработка за день, месяц или год. В своем аккаунте вы увидите также количество кликов, которые сегодня сделали пользователи по рекламе. Так можно подсчитать среднюю стоимость одного клика, но более точная информация остается закрытой.
Чтобы зарабатывать больше, нужно, чтобы тематика объявлений совпадала с тематикой вашего сайта. Лучше зарабатывают профильные сайты: если у веб-мастера сайт про автомобили, рекламодателю-автодилеру будет выгоднее размещать свои объявления у него — более точная целевая аудитория.
Также нужно постоянно обновлять сайт, чтобы пользователи хотели возвращаться. Важно и расположение объявлений на сайте. Картинки не должны загораживать контент — иначе люди будут просто скрывать объявления и денег вы не получите. Это нужно продумать еще на этапе разработки сайта: лучше заранее предусмотреть «свободные места» на странице, где можно будет размещать рекламу.
Разберемся, что вообще нужно, чтобы начать зарабатывать.
Разработка и продвижение сайта
Конечно, для заработка нужен сайт — с контентом, посетителями и возможностью разместить баннеры. Все свои сайты я написал и продвинул сам. Сначала это было просто увлечением, а в результате стало полноценной работой.
Главный совет весьма банален: заранее определитесь с тематикой сайта. Лучше выбирать ту, в которой вы хорошо разбираетесь: будет проще наполнить сайт качественной информацией и в целом интереснее им заниматься.
Что касается самой разработки, тут два варианта: можно попробовать самостоятельно, а можно обратиться в агентство. В 2021 году разработка сайта укладывается в 150—500 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от сложности проекта и от того, насколько кропотливо надо продумать удобство пользователя при работе с информационным массивом.
Если вы решили создать сайт самостоятельно, в первую очередь нужно зарегистрировать домен — адрес сайта в интернете. Домены в зоне RU стоят в среднем 600 рублей в год. Затем нужно определиться с хостингом — это сервер, на котором будет храниться ваш сайт.
Хостинговые компании предлагают только услуги размещения сайта, а вот его наполнением, продвижением и оптимизацией под поисковые запросы занимается сам веб-мастер. Хостинг может быть очень дешевым — от 100 рублей в месяц. Есть даже бесплатные. Но чем дешевле хостинг, тем слабее он будет по производительности — сайт может тормозить и «падать» даже при небольшом количестве посетителей.
Ваш успех в партнерской программе «Гугл-адсенс» зависит только от вас. Но будет очень обидно, если созданный и продвинутый большими усилиями сайт в один момент хостинг просто удалит без вашего ведома.
Как минимум важно не скупиться на надежный хостинг. А если это будет для вас основным источником заработка, стоит озаботиться покупкой собственных серверов: так вы будете уверены, что являетесь полноправным владельцем своих сайтов.
Далеко не у каждого есть свободные деньги, чтобы выкупить хостинг и домен. Но мой совет: не торопитесь, накопите достаточную сумму для этих вложений. Только так вы будете уверены в надежности своего сайта.
Есть хостинги с визуальным редактором сайтов. Они дороже, но на них проще создать свой сайт. При этом остается много вопросов к качеству кода и быстродействию сайта, а это очень важно, если вы боретесь за поисковый трафик.
Визуальный редактор, как правило, входит в состав CMS. Это внутренний интерфейс, через который можно создавать новые страницы на сайте, наполнять их и размещать вручную. Фактически можно делать сайты и без системы управления — просто на языке HTML. Но CMS сильно экономит время, особенно если знания HTML слабые.
Раньше я тоже писал сайты просто на HTML, но потом перешел на CMS. Использовал и 1С-Битрикс, и Joomla, но остановился на WordPress: он понравился по производительности и удобству за счет очень простой архитектуры.
Просто создать сайт мало — нужно продвигать его, чтобы появились посетители и было кому кликать по объявлениям. Этим тоже можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться в агентство. Стоимость будет сильно зависеть от тематики и конкуренции в нише — от 30 тысяч до миллионов рублей в месяц.
Чтобы сайт был интересен пользователям, его нужно наполнить контентом. Если вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь на биржи копирайтинга: там можно покупать готовые уникальные статьи или заказывать их написание исполнителям по заданным тематикам.
Цены разные: от 30 до 1000 рублей за 1000 символов. Не всегда высокая цена означает хорошее качество, но в целом зависимость есть: самые дешевые статьи вряд ли будут нести в себе какую-то ценность.
Как победить выгорание
Как вступить в партнерскую сеть
Перед вступлением в партнерскую программу все сайты проходят проверку на качество. Сложно конкретно объяснить, что такое качественный сайт в глазах партнерских сетей. У Яндекса, например, есть Индекс качества сайта — ИКС. Он регулярно пересчитывается. Точный алгоритм не раскрывают, чтобы никто не завышал этот показатель искусственно.
У партнерской сети «Гугл-адсенс» похожие принципы работы, но основанные на стандартах и возможностях поисковой системы Гугл. Иногда модерацию проходят сайты, на которых толком нет посетителей, а контент скопирован с других сайтов, а иногда сайт с 3000 уникальных посетителей в сутки и уникальным контентом висит на модерации от одного до трех месяцев.
Есть гипотеза, что Гугл нанимает дешевую рабочую силу, которая через гугл-переводчик проверяет сайты. Поэтому для того, чтобы в программу приняли без проблем, сайт должен быть максимально понятный даже иностранцу через гугл-переводчик.
Почему сайт может не пройти проверку
Иногда созданный и наполненный контентом сайт не проходит проверку в партнерке «Гугл-адсенс». Точные причины отказа никто не называет: Гугл не распространяется на этот счет. Я по своему опыту могу предположить несколько возможных вариантов.
Мало содержимого. Как я заметил, по этой причине отклоняют сайты чаще всего. По моему опыту, проверку проще проходят сайты, на которых не меньше 30 страниц с картинками и текстом.
Разношерстная тематика. Однородный контент тоже важен для автоматической программы проверки от Гугла. В партнерскую сеть «Гугл-адсенс» вряд ли возьмут сайт без посещаемости, который пытается вместить в себе всё: от ремонта заборов до оформления кредита в банке. Чем однороднее контент, тем больше шансов попасть в «Гугл-адсенс».
Короткие статьи. Для размещения рекламы редко выбирают сайты с короткими заметками. Такие статьи выглядят неестественно: создается впечатление, что сайт специально разработан для размещения объявлений. Можно ориентироваться на отметку от 10 тысяч символов на статью, хоть это и субъективно: конечно, никто конкретно 10 тысяч знаков текста отмерять не будет и страница с текстом меньшего размера может устроить Гугл.
Неопрятный сайт. Нужно следить за структурой статей, их внешним видом и орфографией. Гугл работает только с теми сайтами, которые выглядят опрятно и структурированно.
Как зарабатывать больше
Я знаю всего два способа повысить эффективность работы в программе «Гугл-адсенс»: увеличивать посещаемость сайта и экспериментировать с рекламными блоками. С посещаемостью уже разобрались: секрет — в качественном контенте и грамотном поисковом продвижении.
О рекламе поговорим отдельно. Каждый владелец сайта сам решает, как будет выглядеть его страница и рекламные блоки на ней. Кто-то старается привлечь к рекламе больше внимания и выбирает для нее цвета, контрастные основному цвету сайта. Кто-то выбирает для рекламы самые заметные места на странице.
Мне нравится, когда объявления по своему размеру и цвету органично сочетаются с оформлением сайта: так они становятся частью странички и не выглядят как доска объявлений на вокзале. Экспериментируйте с размером, графикой, текстом и картинками до тех пор, пока реклама не покажется привлекательной вам самому.
Чтобы было проще следить за получаемыми деньгами, можно создавать специальные каналы: к примеру, при размещении рекламного блока в верхней части страницы можно создать соответствующий раздел в своей учетной записи. Тогда вы сможете видеть доход не от всех размещенных в разных частях сайта объявлений, а именно от объявлений в шапке страницы.
Я всегда создаю такие каналы. Это повышает кликабельность рекламы на вашем сайте. С помощью отчетов я анализирую, сколько дохода приносит каждый рекламный блок. Те, которые плохи, я просто убираю — в итоге оставляю только популярные у потенциальных клиентов объявления. Система Гугла фиксирует, что на сайте размещены только эффективные рекламные блоки, и предлагает их рекламодателям.
За что могут забанить сайт
С 2019 года многие участники партнерской программы «Гугл-адсенс» стали жаловаться, что их сайты безосновательно исключили из нее. Все они клянутся в чистоте своих помыслов и недоумевают, что не устроило Гугл.
Дело в изменившейся политике безопасности компании. Ранее Гугл блокировал аккаунты, если был подтвержден и доказан факт нечестной накрутки кликов на объявление: когда реальных посетителей не было, а клики были. Сейчас, чтобы исключить сайт из партнерской программы, достаточно одного подозрения на использование ботов или на то, что трафик получен с помощью системы автоматизации.
Один из немногих недостатков партнерской сети «Гугл-адсенс» — то, что компания оставляет за собой право исключить вас из программы партнерства без объяснения причин. Отключение происходит автоматически, и получить комментарии от живого сотрудника технической поддержки становится невозможно. Также стоит помнить, что после блокировки вашей учетной записи с вашего счета списываются все средства и якобы возвращаются рекламодателям.
Я проводил эксперимент с настройкой размещения контекстной рекламы на специально созданном аккаунте под «убой». В результате Гугл не вернул деньги мне как рекламодателю и издателю ничего не выплатил. Традиционно компания держит в строжайшем секрете принципы работы их системы безопасности. Поэтому выяснить хотя бы для себя, почему же заблокировали учетную запись, к сожалению, тоже невозможно. Если вы действительно все делали честно, остается только надеяться, что в следующий раз ваш сайт не попадет под подозрения.
Такие жесткие меры связаны с высокими ценами на рекламу, которые вынуждены терпеть рекламодатели. Рекламные блоки от Гугла обходятся им очень дорого, особенно если размещены на сайте с высоким трафиком. Строго отсеивая все подозрительные сайты, Гугл бережет свою репутацию и деньги своих клиентов.
Учитывая риски, я советую не концентрировать абсолютно все силы и весь бюджет только на одном проекте. Чтобы не остаться ни с чем, лучше иметь несколько сайтов и несколько аккаунтов, зарегистрированных на разных людей, на случай, если один из них по какой-то причине заблокируют.
Мои доходы в программе «Гугл-адсенс»
Я прочитал десятки статей владельцев сайтов, которые рассказывали свои истории успеха и хвастались пятизначными доходами, и стал пробовать различные тематики, источники трафика и стратегии размещения рекламных блоков.
С доходов я плачу налоги. В «Гугл-адсенс» есть два типа аккаунта: частный и бизнес. Первый тип подходит для физических лиц, второй — для юридических лиц и ИП. Я использовал второй тип аккаунта от имени ООО и получал выручку на валютный счёт в банке. С доходов я плачу 6%, поскольку у меня налоговый режим УСН 6%.
Есть множество тренингов, на которых обещают сделать миллионером, научив продавать рекламу на сайте. Я отношусь к этому очень скептически, поскольку не понимаю экономического смысла распространения уникальных, реально работающих стратегий. Другое дело, когда из отработанной стратегии выжимают последнее на ее продаже.
Изначально у меня было зарегистрировано ООО, которое я и использовал. Но в моей практике неоднократно блокировали аккаунты, поэтому позже я стал создавать различные юрлица в разных регионах. Под каждую фирму — отдельный аккаунт.
В п. 11 пользовательского соглашения, которое я заключаю с «Гугл-адсенс», есть условия конфиденциальности сторон. Согласно им я не могу раскрывать показатели эффективности, стоимость клика и доходы после вычетов при действующем соглашении. Поэтому я писал статью, основываясь на материалах по прошлым проектам, аккаунты которых закрыты и срок соблюдения условий о неразглашении истек.
Поскольку я получаю деньги в валюте, я прохожу валютный контроль. Это несложно: достаточно заполнить по определенной форме справку о валютных операциях, приложить к ней распечатанную оферту — пользовательское соглашение с «Гугл-адсенс», а также отчет за оплаченный период, где указаны количество и стоимость кликов, общая сумма выплаты и инвойс со своей печатью. Обычно этот отчет прилагается в виде скриншота. Для паспорта сделки к этому всему нужен еще скриншот личного кабинета — страницы с реквизитами владельца аккаунта. Вот и весь валютный контроль.
Как распределять полученные деньги — каждый решает сам. Их можно целиком либо частично реинвестировать в тот же или другой проект. Также их можно потратить на текущие нужды бизнеса, можно выплатить зарплату себе или сотрудникам, а можно вывести на дивиденды. Для ИП выводить деньги проще — подробно об этом можно прочитать в отдельной статье.