договор на ремонт системы отопления образец
Договор на ремонт системы отопления образец
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение работ по техническому
обслуживанию теплового пункта (ЦТП), системы отопления, включая подготовку к отопительному сезону в здании по адресу:
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Передать исполнителю в установленном порядке необходимую проектную документацию на
центральный тепловой пункт, систему отопления, включая подготовку к отопительному сезону, в здании
2.1.2. Передать Исполнителю ЦТП и систему отопления в рабочем состоянии, работающие по параметрам, указанным в паспортах данных систем.
2.1.3. Оплачивать стоимость выполненных работ, согласно выставляемых счетов-фактур.
2.1.4. Соблюдать инструкции по обслуживанию ЦТП и системы отопления.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Осуществлять комплекс работ, предусмотренный сметой к договору, разработанной в
2.2.2. В соответствии с технической документацией на ЦТП и системы отопления проводить
периодический осмотр и техническое обслуживание указанных систем.
2.2.3. Проводить профилактическое обследование установленного оборудования ЦТП и системы отопления.
2.2.4. Производить текущий и средний ремонт вышедшего из строя оборудования.
2.2.5. Производить настройку режимов работы ЦТП и системы отопления в зависимости от сезона.
2.2.6. Выполнять работы качественно и в срок.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Оплата оказанных услуг по договору производится заказчиком ежемесячно, на основании счетов,
предоставленных Исполнителем, не позднее
числа месяца, следующего за расчетным
месяцем, и после подписания акта о фактически выполненных работах.
3.2. Стоимость, поручаемых исполнителю работ по настоящему договору в месяц устанавливается
4.1. Приемка-сдача работ производится путем подписания Акта приемки-сдачи работ, который Заказчик
обязан подписать в
дневный срок или в этот срок представить мотивированный отказ от
4.2. В случае мотивированного отказа заказчика сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроки их выполнения.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами разрешаются путем переговоров.
5.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат
рассмотрению в Арбитражном суде
в установленном законом
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Срок действия настоящего договора с
6.2. Приложение к договору скрепленные подписями и печатями сторон являются неотъемлемыми частями договора:
6.3. Об изменении условий настоящего договора стороны уведомляют друг друга письменно не позднее, чем за один месяц.
6.4. Досрочное расторжение договора осуществляется по соглашению сторон. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента заключения до исполнения обязательств сторонами.
6.5. Одностороннее расторжение договора допускается в случаях предусмотренных действующим законодательством.
6.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Договор на оказание услуг по отоплению и техническому обслуживанию систем отопления
Автор документа
число консультаций: | 82 |
отмеченных лучшими: | 5 |
ответов к документам: | 52 |
размещено документов: | 927 |
положительных отзывов: | 84 |
отрицательных отзывов: | 6 |
Договор на оказание услуг по отоплению и техническому обслуживанию систем отопления
____________________________, именуемое в дальнейшем «Теплоснабжающая организация», в лице ____________________________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и __________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Потребитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Теплоснабжающая организация обязуется предоставить, а Потребитель оплатить следующие коммунальные услуги:
1.2. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
1.3. Условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов самостоятельно при наличии в таких домах автономной системы отопления и согласуются с Теплоснабжающей организацией.
2. Оплата услуг
2.1. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
2.2. Размер платы за отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.3. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, на основании платежных документов, представляемых Теплоснабжающей организацией не позднее 1-го числа месяца.
2.4. Потребитель вносит плату за приобретенные у Теплоснабжающей организации объемы (количество) тепловой энергии исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, с системами коммунальной инфраструктуры.
2.5. В случае отсутствия приборов учета расчет размера платы также производится в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам (Расчет размера платы за коммунальные услуги). При этом Теплоснабжающая организация производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 указанного Приложения.
2.6. При отсутствии индивидуальных приборов учета тепловой энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам. При этом Теплоснабжающая организация производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 1 указанного Приложения.
2.7. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами оказания коммунальных услуг гражданам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанными Правилами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Теплоснабжающая организация обязана:
3.1.1. Предоставлять Потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах.
3.1.2. Предоставлять Потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам и настоящим договором.
3.1.3. Устранять аварии, а также выполнять заявки Потребителя в сроки, установленные законодательством РФ и настоящим договором.
3.1.4. При наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию Потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить ему указанный журнал.
3.1.5. Производить в установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
3.1.6. Вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) Потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения.
3.1.7. В течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять Потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
3.1.8. Информировать Потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома, о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг.
3.1.9. Информировать Потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
3.1.10. По требованию Потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг.
3.1.11. Не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с Потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения.
3.1.12. Производить по требованию Потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления Потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства РФ, настоящему Договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и Договором неустоек (штрафов, пеней).
3.1.13. Нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором.
3.2. Теплоснабжающая организация имеет право:
3.2.3. Требовать от Потребителя полного возмещения убытков, возникших по вине Потребителя и (или) членов его семьи, в случае невыполнения Потребителем обязанности допускать в занимаемое им жилое помещение работников и представителей Теплоснабжающей организации (в том числе работников аварийных служб), в случаях, указанных в пункте 3.2.2 настоящего договора.
3.2.4. В заранее согласованное с Потребителем время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев осуществлять проверку правильности снятия Потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб.
3.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором.
3.3. Потребитель имеет право:
3.3.1. Получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.
3.3.2. Получать от Теплоснабжающей организации сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя).
3.3.3. Получать от Теплоснабжающей организации акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки.
3.3.4. Получать от Теплоснабжающей организации информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты.
3.3.5. Быть в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг.
3.3.6. Требовать уплаты Ресурсоснабжающей организацией неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и настоящим договором.
3.3.7. Требовать от Теплоснабжающей организации возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу Потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
3.3.8. Осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором.
3.4. Потребитель обязан:
3.4.2. Самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых ему предоставляются коммунальные услуги; обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме и предназначенных для предоставления коммунальных услуг.
3.4.3. При пожарах, авариях на внутридомовых инженерных системах, а также при иных нарушениях, возникающих при использовании коммунальных ресурсов, немедленно сообщать о них в Теплоснабжающую организацию и в аварийно-спасательную службу.
3.4.4. В целях учета коммунальных ресурсов, подаваемых Потребителю, использовать коллективные (общедомовые), общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета, внесенные в государственный реестр средств измерений.
3.4.5. Обеспечить сохранность пломб на коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборах учета и распределителях, установленных в жилом помещении.
3.4.7. В заранее согласованное с Теплоснабжающей организацией время (не чаще 1 раза в 6 месяцев) обеспечить допуск для снятия показаний общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета.
3.4.8. Информировать Теплоснабжающую организацию об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений.
3.4.9. Своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги.
3.4.10. Нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором.
3.5. Потребителю запрещается:
3.5.2. Самовольно нарушать пломбы на приборах учета, демонтировать приборы учета и осуществлять действия, направленные на искажение их показаний или повреждение.
4. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
4.1. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу Теплоснабжающей организации.
4.2. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано Потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом Потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
4.3. По результатам проверки непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается Потребителем (или его представителем) и Теплоснабжающей организацией. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
4.4. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты Теплоснабжающей организацией неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами.
5. Ответственность Сторон
5.1. Теплоснабжающая организация несет установленную законодательством РФ ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
5.2. Теплоснабжающая организация несет установленную законодательством РФ ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу Потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины.
5.3. Теплоснабжающая организация освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны ее контрагентов или ее собственные действия (бездействие), включая отсутствие у нее необходимых денежных средств.
5.4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества Потребитель вправе потребовать от Теплоснабжающей организации уплаты неустоек (штрафов, пеней) в следующих случаях:
5.5. В случае невнесения в установленный срок платы за коммунальные услуги Потребитель уплачивает Теплоснабжающей организации пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, что не освобождает Потребителя от внесения платы за коммунальные услуги.
6. Информация об исполнителе
6.1. (Наименование, место нахождения, адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя).
6.2. Аварийно-диспетчерская служба расположена по адресу: _____________________.
6.3. Сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать Потребитель для удовлетворения бытовых нужд: ______________.
6.4. Органы, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг гражданам: (наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил).
7. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
7.1. Теплоснабжающая организация вправе без предварительного уведомления Потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:
7.2. Теплоснабжающая организация вправе ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) Потребителя в случае:
1) неполной оплаты Потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у Потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного Потребителем с Теплоснабжающей организацией, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;
2) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
3) выявления факта самовольного подключения Потребителя к внутридомовым инженерным системам;
4) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;
5) использования Потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;
6) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.
7.3. Ограничение предоставления коммунальных услуг может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 настоящего Договора, в том числе с момента полного погашения Потребителем задолженности.
7.4. Ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) не может считаться расторжением настоящего договора.
7.5. Действия по ограничению предоставления коммунальных услуг (либо подаче коммунальных ресурсов) не должны приводить:
8. Заключительные положения
8.2. Все изменения и дополнения к договору являются неотъемлемой его частью, должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
8.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
Договор о возмездном оказании услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей и систем жилых зданий
Договор о возмездном оказании услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей и систем жилых зданий
ДОГОВОР № ____
о возмездном оказании услуг по техническому обслуживанию
инженерных сетей и систем жилых зданий
________________________________________________________________________________________, в лице_______________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик» ________________________________________________, в лице__________________________________, действующего на основании_____________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется своими силами и средствами (с использованием своих материалов), за свой счет, своевременно и качественно осуществлять работы по техническому обслуживанию инженерных сетей и систем жилых зданий, согласно перечня и периодичности работ, обозначенных в Приложении № 2 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется принять и оплатить стоимость работ и услуг, выполненных Исполнителем.
1.2. Полный перечень жилых домов приведены в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Заказчик в любое время вправе, с предварительным письменным уведомлением Исполнителя за 30 (тридцать) рабочих дней, дополнить перечень Объектов новым объектом и/или исключить из перечня один или несколько объектов. При этом, стоимость услуг по вновь добавленным в перечень объектам определяется на основании условий, сформулированных в п.5.1. настоящего Договора.
1.3. Исполнитель вправе привлекать к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору третьих лиц, при этом Исполнитель отвечает перед Заказчиком за действия таких третьих лиц как за свои собственные. Исполнитель также гарантирует, в случае если это предусмотрено действующим законодательством, наличие у таких третьих лиц специальных лицензий и разрешений. Исполнитель, на дату подписания настоящего Договора, обязан предоставить Заказчику перечень всех субподрядчиков, привлеченных им на момент заключения настоящего Договора. В дальнейшем Исполнитель обязан заранее (не менее чем за 30 календарных дней до даты заключения соответствующего договора) в письменном виде сообщать Заказчику о привлечении нового субподрядчика или замене существующего, а также по требованию Заказчика предоставить всю имеющуюся у него информацию.
1.4. Исполнитель не вправе без оформленного в установленном порядке письменного разрешения Заказчика:
Устанавливать, подключать и использовать электроприборы и машины мощностью, превышающей технологические возможности электрической сети жилого дома;
Подключать к инженерным системам (сетям) и использовать бытовые приборы и оборудование, не отвечающее требованиям безопасной эксплуатации и санитарно-гигиенических нормативов;
Нарушать имеющиеся схемы и системы учета Потребляемых ресурсов.
1.5. Исполнителем по заявке Заказчика и по взаимному согласованию Сторон могут выполняться иные виды работ и услуг, прямо не указанные в настоящем Договоре или приложениях к нему. В этих случаях Заказчик оплачивает дополнительные работы или услуги отдельно.
1.6. Исполнитель гарантирует, что у него имеются необходимые лицензии и сертификаты, допуски и иные необходимые разрешения, дающие право осуществлять виды работ, указанные в настоящем Договоре и Приложениях к нему, а его персонал обладает подходящей для данного вида работ квалификацией.
2.1. Исполнитель обязуется организовать с момента подписания настоящего Договора круглосуточную дежурную службу для оперативного решения экстренных вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего Договора. Список контактных лиц, телефоны дежурной службы Исполнитель обязан предоставить Заказчику в письменном виде в день подписания настоящего Договора.
2.2. Заказчик обязуется в письменном виде сообщить Исполнителю перечень сотрудников Заказчика, имеющих право согласовывать Графики плановых работ, подавать от имени Заказчика заявки на устранение дефектов и выполнение дополнительных работ.
3. Обязанности Исполнителя и объем предоставляемых услуг
3.1. Исполнитель обязуется своими силами и средствами обеспечить надлежащее функционирование инженерных сетей, инженерных систем и оборудования, установленного на обслуживаемых жилых домах, посредством проведения мероприятий по техническому обслуживанию и контролю.
Передача инженерных сетей, инженерных систем и/или оборудования на обслуживание должна быть оформлена в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора, путем подписания двухстороннего акта о передаче на обслуживание. Одновременно с подписанием Акта о передаче на обслуживание инженерных сетей и инженерных систем Заказчик обязуется передать Исполнителю копии всей имеющейся у Заказчика технической документации по инженерным системам (сетям) и оборудованию жилых домов.
3.2. Исполнитель обязуется осуществлять достаточный контроль за техническим состоянием переданных ему на обслуживание инженерных сетей, инженерных систем и оборудования и вести соответствующую документацию.
3.3. Работы по техническому обслуживанию включают в себя:
постоянный полный контроль за состоянием инженерных сетей, инженерных систем и оборудования посредством контрольных осмотров всех технических систем, обеспечение их функционирования в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Правительства РФ, администрации Краснодарского края и г. Краснодара, а также другими обязательными Правилами и нормами (Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления; Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением; Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок; Правилами техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей; Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов; Правилами пожарной безопасности РФ (ППБ-01-03); Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок; ПТЭ, ПУЭ, Инструкциями заводов изготовителей, СНиП и т.д.);
обслуживание всех инженерных систем и оборудования Объектов;
вызов аварийных городских служб для устранения аварий за границей эксплуатационной ответственности Заказчика, устранение которых необходимо в целях обеспечения функционирования жилых домов;
эксплуатация внешних инженерных сетей в пределах эксплуатационной ответственности Заказчика;
представительство интересов Заказчика по вопросам, связанным с обслуживанием инженерных систем жилых домов: организация и проведение ежегодных мероприятий по подготовке к отопительному сезону, в том числе опрессовок с предоставлением соответствующих актов и утверждение их в установленном порядке, ежемесячное предоставление Заказчику документов по фактическому расходу потребляемых ресурсов (газ, тепловая энергия, вода) и другие подобные услуги, не требующие дополнительной оплаты. Документация должна содержать показания счетчиков на последний календарный день каждого месяца;
взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, необходимых для выполнения обязательств по настоящему Договору;
оперативная локализация и устранение аварий и неисправностей на инженерных системах и сетях жилых домов.
3.1.4. По итогам проведения контрольных мероприятий Исполнитель производит в Журнале устранения неисправностей документирование обнаруженных недостатков и ежемесячно, а в особых случаях – незамедлительно, информирует об этом Заказчика.
3.1.5. Не реже 2-х раз в год Исполнитель проводит сезонные осмотры оборудования обслуживаемых инженерных систем и коммуникаций жилых домов с составлением актов готовности к зимнему и летнему периодам эксплуатации.
3.1.6. Исполнитель обязуется проводить мероприятия техобслуживания в отношении инженерных систем и оборудования в соответствии с Графиками планового технического обслуживания, составляемыми Исполнителем и одобряемыми Заказчиком. Ежемесячные Графики планового технического обслуживания инженерных систем (сетей) и оборудования предоставляются Исполнителем в срок до 20 числа каждого месяца. Согласование Графиков представителями Заказчика должно быть выполнено в срок до 1 числа месяца, в котором должны проводиться предусмотренные Графиком работы.
3.1.7. Исполнитель производит замену и обеспечивает наличие необходимых расходных материалов (герметиков, льна, смазочных веществ, ветоши и т. п.), которые включаются в стоимость работ по техобслуживанию. Замена расходных материалов предусматривает также их утилизацию согласно соответствующим предписаниям.
3.1.8. Приобретение запчастей и расходных материалов, необходимых для проведения работ по обслуживанию инженерных сетей, инженерных систем и оборудования, предусмотренных настоящим Договором, на общую сумму в месяц до _______________ (___________________) руб., без учёта НДС, производится Исполнителем без предварительного согласования с Заказчиком. Понесенные при этом Исполнителем расходы входят в стоимость работ по настоящему Договору и дополнительно не оплачиваются.
3.1.10. Исполнитель обеспечивает соответствие используемых при осуществлении своих обязательств по настоящему Договору предметов и веществ государственным стандартам и общепринятым требованиям по качеству и безопасности.
3.1.11. Исполнитель обязуется содержать специализированную аварийную службу из квалифицированного персонала для оперативной локализации технических неполадок на жилых домах, обеспеченную средствами связи для возможности оперативного вызова.
Исполнитель обязуется обеспечить возможность вызова и прибытия на место квалифицированного сотрудника для установления и устранения возможных неполадок на время с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 в течение 2 (двух) часов, а также в выходные и праздничные дни круглосуточно в течение не более 3 (трех) часов с момента вызова. Сотрудники аварийной службы должны находиться в готовности к вызову 24 часа в сутки. Стоимость работ аварийной службы включена в общую стоимость Договора.
3.1.12. Исполнитель обязуется обеспечить в отношении своих специалистов своевременное прохождение инструктажа, строгое соблюдение ими при проведении работ (оказании услуг) Правил эксплуатации электроустановок потребителей, Правил пожарной безопасности и других нормативных актов по охране труда и технике безопасности. Исполнитель несет полную ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности, техники безопасности и охраны труда своим персоналом, находящимся на объектах Заказчика.
3.1.13. В случае опасности возникновения неблагоприятных последствий для Объекта (аварийная ситуация), при невозможности установления контакта с полномочным представителем Заказчика, Исполнитель имеет право на проведение экстренных мероприятий, в том числе на замену оборудования и/или его комплектующих, без предварительного одобрения Заказчика. Исполнитель обязуется незамедлительно уведомить об этом Заказчика и обосновать экстренную необходимость осуществления необходимых мероприятий и расходов, понесенных Исполнителем. Данные расходы, понесенные Исполнителем, подлежат возмещению со стороны Заказчика в полном объеме после получения письменных обоснований и документов, подтверждающих стоимость заменённых комплектующих и оборудования с составлением акта выполненных работ. ремонту.
В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Акта, Заказчик обязан отправить Исполнителю подписанный со своей стороны Акт выполненных работ или предоставить мотивированные письменные возражения против его подписания.
Возмещение расходов должно быть произведено в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета Исполнителя, выставленного на основании Акта выполненных работ.
3.1.14. Вновь установленное или заменённое оборудование и системы, переданные надлежащим образом Заказчиком в зону технического обслуживания Исполнителя, обслуживаются исключительно персоналом Исполнителя или персоналом субподрядных организаций Исполнителя. Заказчик не вправе вмешиваться в процесс технического обслуживания оборудования и инженерных систем, переданных в зону технического обслуживания Исполнителя.
3.1.15. В случае, если Заказчик утратит право на гарантийное обслуживание инженерных сетей, инженерных систем, оборудования, переданного для обслуживания Исполнителю, вследствие действий Исполнителя, то работы, подлежащие выполнению лицом, установившим такие гарантийные обязательства, в течение ранее установленного гарантийного периода или затраты на восстановление этих гарантийных обязательств подлежат оплате за счет Исполнителя.
3.1.16. В ходе проведения работ Исполнитель обязуется убирать и удалять мусор и созданные им временные объекты (в том числе строительные леса и временные коммуникации), которые больше ему не требуются.
3.1.17. Исполнитель обязуется самостоятельно организовать на рабочих местах своих работников условия по соблюдению требований нормативных актов по охране труда, электро- и противопожарной безопасности.
3.1.18. При привлечении Заказчиком сторонних организаций, не являющихся субподрядчиками Исполнителя, для проведения работ по обслуживанию инженерных систем и коммуникаций на жилых домах, входящих в зону технического обслуживания Исполнителя, Стороны по настоящему Договору согласовывают организацию, производящую указанные работы.
3.1.20. Специалисты Исполнителя обязаны иметь при себе необходимый для выполнения работ инвентарь, инструменты и материалы. Указанный инвентарь, инструменты и материалы должен быть качественными и, если применимо, иметь соответствующие сертификаты и допуски.
4. Персонал, привлекаемый Исполнителем
4.1. Исполнитель гарантирует, что сотрудники Исполнителя, привлекаемые для осуществления его обязанностей по настоящему Договору, обладают достаточной квалификацией и умениями, а также профессиональной подготовкой, позволяющей им надлежащим образом исполнять свои обязанности.
4.2. Сотрудники, используемые Исполнителем, в случае, если этого требует законодательство РФ, должны иметь разрешения, аттестации, свидетельства и иные документы, определенные нормативными актами, позволяющие им осуществлять соответствующий вид деятельности. Иностранные граждане должны иметь разрешение на проживание и работу в РФ.
4.3. Исполнитель обязан следить за тем, чтобы рабочая одежда используемого им персонала находилась в чистом и опрятном состоянии. Сотрудники Исполнителя должны однозначно идентифицироваться в качестве персонала Исполнителя с помощью спецодежды и карточек с именами.
Исполнитель обязуется обеспечить выполнение своими сотрудниками Правил внутреннего распорядка Заказчика, обеспечить выполнение ими требований приказов, предписаний и т.п. Заказчика по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, внутриобъектового и пропускного режимов и т.п.
4.4. Исполнитель обязан проверять надежность своих сотрудников до того, как они приступят к оказанию услуг. Заказчик вправе требовать замены сотрудника Исполнителя, если Заказчик недоволен его работой. В таком случае Исполнитель заменит этого сотрудника в течение разумного периода времени, но не более чем в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Решение Заказчика о замене сотрудника Исполнителя должно быть изложено в письменном виде и содержать ссылки на фактические обстоятельства, свидетельствующие о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении сотрудником своих обязанностей. При этом Заказчик вправе немедленно отстранить от работы сотрудника Исполнителя, если он нарушает правовые нормы или общепринятые правила приличия, либо работает таким образом, что создается угроза имуществу жилого дома и третьих лиц. Исполнитель, в случае такого отстранения, обязан незамедлительно организовать оказание услуг другим сотрудником Исполнителя.
4.5. Сотрудники Исполнителя обязаны бережно и аккуратно относиться к чужому имуществу.
5. Цена Договора и порядок оплаты
5.1. Стоимость услуг Исполнителя по санитарному содержанию (уборке) и хозяйственному обслуживанию Объектов Заказчика, в период _________________, составляет _________________________________________ в месяц. Указанная стоимость рассчитывается из условий: __________________________за 1 (Один) кв. метр обслуживаемой площади мест общего пользования в месяц. Площадь мест общего пользования принимается равной__________________в. метров (Приложение № 1 к настоящему Договору).
5.2. Применяемые Исполнителем в процессе производства работ моющие средства, а также расходные материалы, используемые в санитарных комнатах Заказчика, приобретаются и поставляются Исполнителем и включены в стоимость услуг по настоящему договору.
5.3. Приемка выполненных работ и оказанных услуг оформляется путем подписания Сторонами Акта выполненных работ (оказанных услуг). Указанный Акт составляется Исполнителем ежемесячно по форме, установленной Приложением № 3, отдельно по каждому обслуживаемому Объекту и не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным предоставляется на подпись Заказчику. В Акте должны быть перечислены все услуги, оказанные на Объекте в течение месяца.
5.4. В течение 5 рабочих дней с даты получения Акта, Заказчик обязан отправить Исполнителю подписанный со своей стороны Акт или предоставить мотивированные письменные возражения против его подписания.
5.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, Стороны путем согласительных процедур будут определять способы и сроки устранения недостатков, ставших причиной отказа Заказчика от подписания предоставленного ему Акта сдачи-приемки работ.
5.6. В случае неполучения от Заказчика в течение 5 рабочих дней подписанного им Акта сдачи-приемки выполненных работ или мотивированного отказа от его подписания, Акт сдачи-приемки считается согласованным Сторонами, а выполненные работы подлежат оплате.
5.7. Оплата осуществляется ежемесячно в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком оригинала счета Исполнителя, выставленного на основании Акта выполненных работ (оказанных услуг).
5.8. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств в оплату счета Исполнителя с расчетного счета Заказчика.
6. Ответственность сторон и обстоятельства непреодолимой силы
6.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей по настоящему Договору Заказчик имеет право взыскать с Исполнителя штраф в размере 3% от общей ежемесячной стоимости работ и услуг за каждый факт ненадлежащего исполнения на соответствующем жилом доме, где произошло неисполнение либо ненадлежащее исполнение им своих обязательств.
6.2. За просрочку сроков оплаты работ и услуг, установленных настоящим Договором и приложениями, к нему Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 0,1% от суммы, оплата которой просрочена, за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы, оплата которой просрочена.
6.3. В случае, если в ходе исполнения настоящего Договора будет повреждено имущество Заказчика и/или третьих лиц, Исполнитель обязуется в полном объеме возместить реальный ущерб Заказчика и/или третьих лиц, если не докажет, что повреждение имущества произошло не по вине Исполнителя.
6.4. В том случае, если в результате неисполнения либо ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязанностей по настоящему Договору государственными или муниципальными органами на Заказчика будут наложены какие-либо штрафные санкции, Исполнитель обязуется компенсировать Заказчику понесенные им расходы в срок не более 10 банковских дней с момента выставления Заказчиком соответствующего письменного требования. Такое требование должно быть подтверждено копиями документов, на основании которых на Заказчика были наложены штрафные санкции.
6.5. Суммы причитающихся к уплате штрафных санкций по настоящему Договору, начисляются в случае направления Стороной, имеющей право на получение таких сумм, другой Стороне соответствующего письменного требования.
6.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Обстоятельства непреодолимой силы должны распространяться на неопределенный круг лиц, а также исключать исполнение обязательства независимо от усилий другой Стороны. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся обстоятельства стихийного характера (наводнения, землетрясения, ураганы и другие обстоятельства), обстоятельства юридического характера (карантин, мораторий, валютные ограничения и другие обстоятельства), обстоятельства социального характера (забастовки, война, революция и другие обстоятельства).
6.7. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы и оказавшаяся вследствие этого не в состоянии выполнить обязательства по Договору, должна немедленно, не позднее семи календарных дней с момента наступления обстоятельств, в письменной форме известить другую Сторону.
6.8. Если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более одного календарного месяца, то каждая из Сторон будет вправе расторгнуть настоящий Договор полностью или частично, в таком случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.
7. Срок действия Договора, порядок изменения и расторжения Договора
7.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до ____________года. При этом, если ни одна из сторон за 30 (тридцать) календарных дней до окончания действия договора не заявит в письменной форме о своем желании расторгнуть договор, его действие продлевается на очередной календарный год.
7.2 Изменение условий Договора или его расторжение, по соглашению Сторон, допускаются в течение всего срока действия Договора. Изменения и дополнения Договора совершаются исключительно в письменной форме и подписываются обеими сторонами.
7.3 Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора в любое время, предварительно уведомив об этом Исполнителя не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней. При этом, Заказчик обязан оплатить Исполнителю фактически выполненную Исполнителем и принятую Заказчиком работу, без каких-либо иных обязательств перед Исполнителем.
7.4 В случае просрочки Заказчиком срока оплаты суммы ежемесячного платежа по настоящему Договору на срок более 30 календарных дней, Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора.
7.5 Если отдельное положение настоящего Договора является или становится полностью или частично недействительным, это не затрагивает действительности остальных положений Договора в целом. В этом случае стороны обязуются для устранения недействительного положения принять такое положение, которое наиболее точно и полно соответствовало бы экономическим целям сторон.
8.1. Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность всей передаваемой ему Заказчиком информации, а также используемой им информации, связанной с исполнением условий настоящего Договора. Настоящее ограничение не относится к общедоступной информации.
8.2. Положения настоящей статьи действуют и после прекращения договорных отношений.
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или по его поводу, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде _________________________.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
— Приложение № 1 – Перечень жилых домов для оказания услуг;
— Приложение № 2 – Перечень и периодичность работ по техническому обслуживанию инженерных сетей и систем жилых зданий
— Приложение № 3 – Форма Акта сдачи-приемки выполненных работ.
10. Адреса, банковские реквизиты, подписи сторон
Приложение № 1
к Договору № __
от «____» __________ 200 года
Перечень жилых домов для оказания услуг.