договор на ремонт трактора образец

Новости

Курсы валют

Доступно для заказов

Поиск

Принимаем к оплате

договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.

Наши партнеры

Flash File https://www.2358383.com/images/banners/ban_2238283.swf is not found

Flash File https://www.2358383.com/images/banners/ban_maksand.swf is not found

Flash File https://www.2358383.com/images/banners/ban_2358383.swf is not found

Flash File https://www.2358383.com/images/banners/ban_blesk.swf is not found

Login Form

договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.

Японские и корейские автовышки на базе ISUZU, NISSAN, MITSUBISHI, HYUNDAI. 11 машин, высотой подъема 13-45 метров, с грузоподъемностью от 200 до 1200 кг.

договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.

Автовышки могут быть оснащены:

3. Сварочным аппаратом.

договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.

договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.

Материалы

Бланк Договора на ремонт спецтехники

Договор №
ремонт спецтехники

Индивидуальный предприниматель Шпадин Максим Викторович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании ОГРНИП 305745215400021 от 30.06.2005, с одной стороны, и с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.3 Если в течение действия договора стоимость услуг меняется, исполнитель обязан уведомить заказчика не позднее, чем за 10 дней, путем дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
1.4 Срок начала и окончания оказания Услуг по настоящему Договору определяется Сторонами дополнительно в согласованных Заявках.
1.5 Для оказания дополнительных услуг Заказчику, составляется дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью договора.

2. Порядок оплаты
2.1 Согласно заявке поступившей Исполнителю от Заказчика, Заказчику выставляется счет на оплату. Заказчик оплачивает 100(сто)% от суммы указанной в счете, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.2 Счет действителен в течение трех дней. Если в течение трех дней от Заказчика не поступает оплата по счету, заказанная спецтехника передается другому Заказчику.
2.3 По окончании работ Исполнитель предоставляет Заказчику акт выполненных работ в двух экземплярах (по одному для каждой стороны договора).
2.4 В течение трех дней, с момента подписания акта выполненных работ, Заказчик производит расчет с Исполнителем за перевыполненные работы (если таковые имеются), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно отработанному времени.

3. Порядок сдачи и приемки Услуг
3.1. По завершении оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику акт выполненных работ на оказанные Услуги.
3.2. Заказчик в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты получения акта сдачи-приемки оказанных Услуг направляет Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки Услуг. При наличии мотивированного отказа Заказчика от приемки Услуг Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения.
3.3. В случае принятия Сторонами согласованного решения о прекращении оказания Услуг настоящий Договор расторгается, и между Сторонами проводится сверка расчетов. При этом Заказчик обязуется оплатить фактически произведенные до дня расторжения затраты Исполнителя на оказание Услуг по настоящему Договору.

4. Обязанности Сторон
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1. Оказать Услуги в соответствии с требованиями настоящего Договора.
4.1.2. Незамедлительно информировать Заказчика о невозможности продолжения оказания Услуг.
4.1.3. Не передавать оригиналы или копии документов, полученные от Заказчика, третьим лицам без предварительного письменного согласия Заказчика.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Передавать Исполнителю необходимую для оказания Услуг информацию и документацию.
4.2.2. Оплатить Услуги в установленный срок в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.2.3. Оплатить фактически произведенные до дня получения Исполнителем уведомления о расторжении настоящего Договора затраты Исполнителя на оказание Услуг по настоящему Договору в случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика.

5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Исполнитель не несет ответственность за профессионализм работников Заказчика и нарушения или техники безопасности при работах на предостовляемых автогидроподъемних.

6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, изданием актов органов государственной власти.
6.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
6.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие Действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее, чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, либо в порядке, установленном пунктом 9.3 настоящего Договора.
6.5. В случае расторжения настоящего Договора по причине, указанной в п. 6.4. настоящего Договора, Исполнитель обязуется возвратить Заказчику денежные средства, перечисленные Исполнителю в качестве предоплаты, на расчетный счет Заказчика в течение 3 (Три) банковских дней с даты расторжения настоящего Договора.

7. Разрешение споров
7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.
7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – десять дней с даты получения претензии.
7.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Челябинской области.

8. Порядок внесения изменений, дополнений в Договор и его расторжения
8.1. В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему Договору.
8.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. Исполнитель обязуется возвратить Заказчику авансовый платеж в части, превышающей стоимость оказанных Услуг, в течение 10 (Десять) банковских дней с даты расторжения настоящего Договора.
8.3. Заказчик, решивший расторгнуть настоящий Договор, должен направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор Исполнителю не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении. При этом Заказчик обязан оплатить фактические затраты Исполнителя по оказанию Услуг, произведенные до даты получения Исполнителем уведомления о расторжении настоящего Договора.

9. Срок действия Договора
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с года и действует до 31.12. года.
9.2 Если за месяц до окончания действия договора ни одна из строн не заявит о расторжении, договор считается пролонгированным на год.

10. Прочие условия
10.1. Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их юридических адресов, платежных реквизитов, а также о реорганизации, ликвидации, изменениях размера уставного капитала, изменениях в учредительных документах в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня получения свидетельства о государственной регистрации этих изменений.
10.2 Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
10.3 Все вопросы, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются законодательством РФ.
10.4 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.
11. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Источник

Договор об оказании услуг по текущему ремонту узлов, агрегатов и двигателей тракторной техники

договор на ремонт трактора образец. договор на ремонт трактора образец фото. картинка договор на ремонт трактора образец. смотреть фото договор на ремонт трактора образец. смотреть картинку договор на ремонт трактора образец.

об оказании услуг по текущему ремонту узлов, агрегатов и двигателей тракторной техники

1.1. Согласно настоящего договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на се обязательство по текущему ремонту узлов, агрегатов и двигателей тракторной техники (далее агрегатов) Заказчика в объеме и сроки согласно форме заявки, являющих неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение )

1.2. Заказчик обязуется оплачивать указанные в п.1.1 услуги в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.

1.3. Общая сумма договора определяется суммой заказ-нарядов на выполнение работ, являющихся Приложениями к настоящему договору. Общая сумма договора не превышает _____ (__________________) рублей, без учета НДС.

2.1.1. Оказывает услуги, предусмотренные п. 1.1. настоящего договора.

2.1.2. Исполнитель самостоятельно определяет количество специалистов, необходимых для оказания услуг, а также график их работы.

2.1.3. Исполнитель оказывает услуги (выполняет работы) согласно заявкам Заказчика, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение ). В случае выявленной Исполнителем, в ходе оказания услуг, необходимости в проведении дополнительных работ, изначально не указанных в заявке и увеличивающих первоначальную (согласованную при приемке агрегатов) стоимость услуг, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика. В этом случае Заказчик обязуется в течение 2-х дней явиться к Исполнителю для согласования оказания дополнительных услуг (работ) и оформления заявки.

2.1.4. Исполнитель обязан известить Заказчика об обнаруженных скрытых дефектах. В течение одного дня с момента обнаружения дефектов Исполнитель направляет Заказчику факсограмму об обнаруженных дефектах. При отсутствии согласия Заказчика на проведение работ по устранению скрытых дефектов, данные работы Исполнителем не производятся, а Заказчик в этом случае обязуется забрать агрегат в течение (Одного) дня с момента направления телефонограммы.

2.1.5 Исполнитель представляет Заказчику оригинал счета-фактуры в срок не позднее 5-(пяти) календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг), но не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным.

2.2.1. Оплачивает услуги (работы) Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные разделе 4 настоящего договора.

2.2.2. Оперативно сообщает Исполнителю о необходимых объемах работ по ТР агрегатов.

2.2.3. Представляет Исполнителю заявки на оказание услуг по текущему ремонту агрегате Заказчика.

2.2.4. Заказчик сдает, а Исполнитель принимает агрегат на ремонт по акту прием передачи, в котором указывается комплектность агрегата и видимые наружные повреждения, дефекты. Акт приема-передачи подписывается ответственным лицом Исполнителя и представителем Заказчика (при наличии надлежаще оформленной доверенности). Исполнитель не несет ответственности за механические повреждения агрегата (сколы, трещины, вмятины и т. д.), полученные до сдачи агрегата в ремонт.

2.2.5. Заказчик обязуется получить транспортное средство, прошедшее техническое обслуживание и (или) ремонт в срок не позднее 1-го (Одного) дня с момента получения сведений о завершении работ.

3.2. В заказ-наряде может быть включена любая другая информация, которую стороны сочтут необходимым указать.

4.1.Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору, рассчитывается в норма-часах на данный вид работ на основании прейскуранта Исполнителя, умноженных на стоимость одного нормо-часа.

Стоимость нормо-часа определяется Исполнителем, которая составляет на момент заключения договора ______________ рублей.

4.2. Стоимость нормо-часа, запасных частей и расходных материалов в период действия настоящего Договора не изменяется.

4.3. Расчеты за оказанные услуги и использованные материалы (запчасти) производится Заказчиком на основании актов сдачи-приемки работ, подписанных сторонами и выставленных Исполнителем счетов-фактур, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 20 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ. Моментом оплаты по настоящему договору считается дата платежного поручения с отметкой банка о списании средств со счета Заказчика.

4.4. Несвоевременная оплата (более 20-и банковских дней с момента подписания сторонами заказ-наряда) оказанных услуг (выполненных работ) является основанием временного приостановления или полного прекращения оказания услуг (выполнения работ) по настоящему Договору. В этом случае Исполнитель не несет ответственности по всем обязательствам настоящего Договора, которые возникли или могут возникнуть вследствие нарушения Заказчиком условий по оплате.

5.1. Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг ТР агрегатов Заказчика в соответствии с требованиями ГОСТов, ОСТов и других технических стандартов.

5.2. В случае обнаружения недостатков оказанных услуг, Исполнитель устраняет их собственными силами и за свой счет. Срок устранения недостатков не должен превышать трех дней с момента предъявления обоснованных требований Заказчиком.

5.3. Гарантийный срок на выполненные работы и использованные при их выполнении материалы устанавливается Исполнителем в каждом конкретном случае и указывается в наказе-наряде

5.4. В период гарантийного срока Исполнитель несет имущественную ответственность за качество оказанных услуг перед Заказчиком.

6.1. В случае нарушения Заказчиком сроков перечисления денежных средств, в соответствии с п.4.4. настоящего договора. Заказчик выплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1 % за каждый день задержки платежа от неуплаченной суммы, но не более 10% от общей стоимости договора.

6.2. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения заявки, в соответствии с п. 2.1.3. настоящего договора. Исполнитель выплачивает Заказчику пеню и размере 0,1 % от суммы заявки за каждый день задержки выполнения заказа.

6.3. Исполнитель несет в полном объеме ответственность за ущерб, нанесенный некачественным исполнением работ и сроков их исполнения. Обеспечивает за свой счет немедленное исправление некачественной работы.

6.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения автомобилей с момента их передачи Исполнителю несет Исполнитель.

6.5. Условия настоящего договора считаются конфиденциальными. По взаимному согласию Сторон в рамках данного договора конфиденциальной признается информация, касающаяся предмета договора, размера и условий оплаты, хода выполнения и результата работ. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность полученной друг от друга информации и не допускать ее разглашения в любом виде.

6.6. Любой ущерб, вызванный нарушением конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.1. Работы, предусмотренные Договором должны быть полностью завершены не позднее 31.12.2013г.

7.3. Никакие задержки и нарушения в выполнении Работ и услуг не могут служить основанием для требования Исполнителем о продлении Срока выполнения Работ, за исключением случаев, оговоренных в Статье 10 Договора.

8.1. Срок действия договора с 10.01.2013 года до 31.12.2013 года.

8.2. Договор на текущий ремонт агрегатов может быть расторгнут каждой из сторон досрочно, с предупреждением другой стороны за один месяц до предполагаемой даты его расторжения.

8.3. Договор утрачивает силу после полного выполнения Сторонами обязательств по Договору.

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами из Договора или в связи с ним, регулируются ими путем переговоров с применением претензионного порядка. При этом претензии рассматриваются, и ответ на них направляется в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней, следующих за датой их поступления.

9.2. В случае неудовлетворения Исполнителем обоснованных претензионных требований Заказчика, либо не предоставления Исполнителем мотивированного документального подтвержденного отзыва на предъявленную претензию, Заказчик вправе удержать сумму претензионных требований из суммы оплаты за выполненные работы.

9.3. При не урегулировании споров и разногласий путем переговоров с применением претензионного порядка, они подлежат разрешению в арбитражном суде по месту нахождения Заказчика.

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору, если указанное неисполнение явилось следствием действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).

10.2. Под форс-мажорными обстоятельствами Стороны подразумевают: пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, войны, военные действия, массовые беспорядки, забастовки. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форс-мажорных обстоятельств.

10.3. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую Сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее, чем через 3 (Три) календарных дня после наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.

10.4. Возникновение форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации (или ее региональных подразделений) или иным компетентным органом власти.

10.5. Срок действия Договора автоматически продлевается на период форс-мажора и устранения его последствий.

10.6. Если какие-либо форс-мажорные обстоятельства будут длиться более 3 (трех) месяцев, Стороны должны провести переговоры с целью принятия решения о продлении сроков исполнения обязательств по Договору, либо о расторжении Договора.

11.1. Условия настоящего договора считаются конфиденциальными и Стороны обязуются не разглашать его условия, как в течение срока его действия, так и в последующие 3 (Три) года с момента прекращения его действия, за исключением разглашения его условий по обоснованным и законным требованиям лиц, указанных в п. 11.6 настоящего договора.

11.2. По взаимному согласию Сторон в рамках данного договора конфиденциальной признается информация, касающаяся предмета договора, размера и условий оплаты, а также иные получаемые Исполнителем и Заказчиком друг от друга в процессе исполнения договора сведения и документы, за исключением тех, которые без участия этих Сторон были или будут опубликованы или распространены в иной форме в официальных (служебных) источниках, либо стали или станут известны от третьих лиц без участия Сторон.

11.3. Исполнитель не должен без предварительного письменного согласия Заказчика использовать какие-либо конфиденциальные сведения, кроме как в целях реализации настоящего договора.

11.4. Любой ущерб, вызванный нарушением конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае разглашения условий настоящего договора третьим лицам, Исполнитель обязан возместить все убытки (в том числе, упущенную выгоду) Заказчика в связи с нарушением прав последнего.

11.5. Сторона, получающая конфиденциальную информацию, должна обеспечить защиту этой информации от несанкционированного использования, распространения и публикации.

11.6. Не считается разглашением условий настоящего договора сообщение части его условий в соответствии с законодательством судье, прокурору или следователю в рамках находящихся на рассмотрении дел, налоговым органам, а также иным органам, в соответствии с действующим законодательством.

12.1. Все изменения и Дополнения к Договору считаются действительными, если были оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

12.2. Любая договоренность между Заказчиком и Исполнителем, влекущая за собой новые обязательства, которые вытекают из Договора, должна быть письменно подтверждены Сторонами в форме Дополнения или изменения к Договору.

1.3. После подписания Договора все предыдущие письменные и устные соглашена переговоры, переписка между Сторонами, относящиеся к Договору, теряют силу, за исключением материалов конкурсного предложения оформленного в соответствии с требованиями конкурсной документации Исполнителя.

12.4. Если при выполнении Работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению Договора, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее меры по устранению таких препятствий и соответственно компенсировать нанесенный ущерб другой Стороне.

12.5. В течение трех дней с даты заключения договора Исполнитель обязан предоставить Заказчику сведения (по форме Приложения №3) о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с приложением подтверждающих документов (выписка из ЕГРЮЛ, устав, и др.)

В случае изменений в цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе, конечных) и (или) в исполнительных органах Исполнителя известить Заказчика не позднее 5 дней с момента таких изменений с приложением подтверждающих документов.

В случае непредставления вышеуказанной информации Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке без возмещения убытков Исполнителю.

13.1. Все Приложения Договора являются его неотъемлемыми частями.

13.2. Договор и его Приложения являются взаимодополняющими.

13.3. Перечень Приложений к Договору:

филиал Рязанское районное нефтепроводное управление

Источник

Проект договора на сервисный ремонт спецтехники с Протоколом разногласий

Проект договора на сервисный ремонт строительной и спецтехники

Работы могут выполняться как из материала и запасных частей Заказчика, так и из материала и запасных частей Подрядчика. При этом запасные части могут быть как новые, так и восстановленные, согласованные в Заказ-наряде, согласно Приложению №5, к настоящему Договору.

Подрядчик обязуется принять и согласовать Заявку.

Заявка должна быть подписана уполномоченными представителями сторон.

Перечень лиц, уполномоченных сторонами действовать от имени сторон при исполнения настоящего Договора, указывается в Приложении № 2 к Договору с указанием электронных адресов и номеров факса для передачи документов.

3.3. В случае изменения места проведения работ от указанного в Заявке, Заказчик обязан письменно информировать Подрядчика не менее, чем за 1 (один) рабочий день до непосредственного начала работ. В этом случае Подрядчик имеет право изменить стоимость работ с учетом изменения расстояния до места выполнения работ.

3.4. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Заявки, Подрядчик обязан прибыть на место проведения работ к дате указанной в Заявке. Сроки выполнения работ согласовываются в Заявке.

3.5. В случае, если во время выполнения Работ Подрядчиком будут выявлены неисправности Оборудования, устранение которых не согласовано Сторонами, тогда:

Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика.

Заказчик, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления об обнаружении неисправностей, влекущих превышение стоимости Работ, обязан направить Подрядчику дополнительную Заявку согласно п.п. 3.1. настоящего Договора или направить отказ.

Если Заказчик в течение установленного срока не даст соответствующие указания или откажется от устранения не согласованных ранее неисправностей, Подрядчик, по своему выбору, имеет право:

а) Продолжить выполнение Работ. В этом случае гарантия качества Работ не предоставляется.

б) Отказаться от выполнения Заявки. В этом случае Заказчик обязан оплатить Работы, фактически выполненные Подрядчиком на основании счета Подрядчика.

3.6. Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно, а Заказчик обязан принять такие Работы. В таком случае оплачивается фактически затраченное временя на выполнения Работ.

3.7. Работы выполняются только при обеспечении Заказчиком условий проведения Работ в соответствии с разделом 5 настоящего Договора.

3.8. Порядок приемки выполненных Работ:

3.8.1. При завершении выполнения Работ лица уполномоченные представлять интересы Сторон и подписывать документы, предусмотренные настоящим договором. Стороны обязаны сдать/принять Работы, подписать «Заказ-Наряд» в котором фиксируются выполненные Работы, предоставленные Подрядчиком материалы и запчасти, а так же время, затраченное на выполнение Работ и пр. Заказ-наряд является надлежащим документом, подтверждающим факт выполнения и принятия Работ.

3.8.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказ-Наряда» Подрядчик обязан составить в двух экземплярах и направить почтой (а также экземпляр электронной почтой или по факсу) в адрес Заказчика Акт выполненных работ, составленный на основании Заказ-наряда и указывающий окончательную стоимость Работ, выполненных Подрядчиком.

3.8.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения оригинала Акта выполненных работ Заказчик обязан подписать его и отправить один экземпляр Подрядчику. В случае, если Заказчик не подпишет Акт выполненных работ и не направит его Подрядчику в установленный срок, Акт считается подписанным Заказчиком без замечаний.

3.9. В случае, если Заказчик заявляет мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта выполненных работ, изложить основания отказа в подписании акта и направить Подрядчику по электронной почте или по факсу.

4.1. Подрядчик выполняет Работы на месте указанном в Заявке и в объеме и срок, согласованном сторонами. Качество Работ определяется в соответствии с руководствами по техническому обслуживанию и эксплуатации фирм-производителей Оборудования.

4.3. В случае, не обеспечения Заказчиком к началу или в процессе выполнения Работ соответствия рабочих мест требованиям эксплуатационной документации изготовителя, правилам техники безопасности и пожарной безопасности, условиям проведения Работ, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке приостановить выполнение Работ, уведомив Заказчика в письменном виде с обоснованием причин такого приостановления.

4.4. Направлять Заказчику заявку, на подъемно-транспортное оборудование, за сутки до выполнения работ. При предоставлении Заказчиком Подрядчику подъемно-транспортного оборудования, необходимого для проведения Работ, представители Подрядчика должны иметь при себе удостоверение стропальщика установленного образца подтверждающие прохождение проверки знаний.

5.1. Заказчик обязан принять и оплатить Работы в сроки и в порядке, установленном настоящим Договором.

5.2. Заказчик обязан предоставить площадку на время выполнения Работ и обеспечить телефонной связью.

5.3. Обеспечить на территории Заказчику помещение для персонала Подрядчика и помещение для хранения материалов и оборудования.

5.4. Обеспечить персоналу и транспорту Подрядчика доступ на территорию Заказчика для проведения работ.

5.5. Заказчик обязан обеспечить к началу проведения Работ соответствие площадки требованиям, правилам техники безопасности и пожарной безопасности, для безопасного проведения Работ.

5.6. Заказчик обеспечивает подъемно-транспортное оборудование, необходимое для проведения Работ, а также лиц ответственных за безопасное проведение грузоподъемных работ, емкости для слива и утилизацию отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей и т.д., отвечающее требованием Подрядчика.

5.7. Заказчик обеспечивает подготовку техники к техническому обслуживанию, включая мойку Оборудования, и беспрепятственный подход Подрядчика к точкам проведения технического обслуживания на технике.

5.8. Заказчик обязан принять Работы в месте выполнения Работ и подписать Заказ-наряд и Акт выполненных работ.

5.9. Заказчик, обнаруживший явные недостатки Работ при приемке, вправе ссылаться на них только в случае, если эти недостатки были указаны в Заявке. Заказчик обязан предъявить требования об устранении недостатков или соразмерного уменьшения цены выполненных Работ до подписания Заказа-наряда. Заказчик имеет право устранять недостатки выполненных работ самостоятельно только с согласования с Подрядчиком.

5.10. При обнаружении скрытых недостатков, в течение гарантийного срока, Заказчик обязан:

5.11. Подрядчик обязан в течение 2 (Двух) рабочих дней после получения извещения Заказчика обеспечить явку своего уполномоченного представителя.

6.Цены и порядок расчетов.

6.1. Стоимость Работ определяется в Заказ-наряде.

7.1. Подрядчик устанавливает 6-ти месячный срок гарантии на выполненные Работы при условии соблюдения Заказчиком Руководства по эксплуатации.

— при эксплуатации используются топливные, масляные, воздушные фильтры, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с каталогом запасных частей на данную единицу техники или их аналоги;

— при эксплуатации используются моторные масла, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования и в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;

— при эксплуатации используется охлаждающие жидкости, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;

— смена масла и фильтров на данной единице Оборудования производится в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;

— в случае если во время выполнения Работ по Заявке использовались запасные части или расходные материалы приобретенные у Подрядчика.

— нарушения одного из подпунктов пункта 7.2. настоящего Договора

— иных действий обслуживающего персонала Заказчика, приводящих к нарушению условий эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;

— в случае, если предоставленная Заказчиком информация о количестве часов наработки Оборудования не соответствует действительности;

— в случае непригодности материалов, компонентов и деталей, а также наличия неисправностей в Оборудовании, на котором выполняются Работы, оставленных Заказчиком (т.е. при отказе Заказчика от их замены на надлежащие материалы, компоненты, детали, устранения неисправностей), несмотря на предупреждение Подрядчика о неблагоприятных последствиях их использования или оставления в Оборудовании.

7.4. Все претензии и требования по выполнению гарантийных обязательств должны быть поданы Заказчиком в письменном виде в течение срока гарантии, подписаны уполномоченным Заказчиком лицом и скреплены печатью Заказчика.

7.5. Руководствуясь гражданским и налоговым законодательством, Подрядчик заверяет и гарантирует Заказчику, что:

— является надлежащим образом, учрежденным и зарегистрированным юридическим лицом и/или надлежащим образом зарегистрированным предпринимателем;

— исполнительный орган Подрядчика находится и осуществляет функции управления по месту нахождения (регистрации) юридического лица или индивидуального предпринимателя.

— для заключения и исполнения настоящего договора Подрядчик получил все необходимые согласия, одобрения и разрешения, получение которых необходимо в соответствии с действующим законодательством РФ, учредительными и локальными документами;

— имеет законное право осуществлять вид экономической деятельности, предусмотренный договором (имеет надлежащий ОКВЭД);

— не существует законодательных, подзаконных нормативных и индивидуальных актов, локальных документов, а также решений органов управления, запрещающих Подрядчику или ограничивающих его право заключать и исполнять настоящий Договор;

— лицо, подписывающее (заключающее) настоящий Договор от имени и по поручению Подрядчика на день подписания (заключения) имеет все необходимые для такого подписания полномочия и занимает должность, указанную в преамбуле настоящего Договора.

Помимо вышеуказанных гарантий и заверений, руководствуясь гражданским и налоговым законодательством, Подрядчик заверяет Заказчика и гарантирует, что:

— Подрядчиком уплачиваются все налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, а также им ведется и своевременно подается в налоговые и иные государственные органы налоговая, статистическая и иная государственная отчетность в соответствии с действующим законодательством РФ;

— все операции Подрядчика по выполнению Работ полностью отражены в первичной документации Подрядчика, в бухгалтерской, налоговой, статистической и любой иной отчетности, обязанность по ведению которой возлагается на Подрядчика;

— Подрядчик гарантирует и обязуется отражать в налоговой отчетности налог на добавленную стоимость (НДС), уплаченный Заказчиком Подрядчику в составе цены выполненных Работ;

Подрядчик обязуется по первому требованию Заказчика или налоговых органов (в т.ч. встречная налоговая проверка) предоставить, надлежащим образом, заверенные копии учредительных документов, документы, подтверждающие полномочия представителей и платежеспособность, а так же иные документы, относящиеся к выполнению Работ по настоящему Договору и подтверждающие гарантии, и заверения, указанные в настоящем Договоре, в срок, не превышающий 5 (пять) календарных дней с момента получения соответствующего запроса от Заказчика или налогового органа.

Подрядчик обязуется возместить Заказчику в т.ч. убытки, понесенные последним вследствие нарушения Подрядчиком указанных в Договоре гарантий и заверений и/или допущенных Подрядчиком нарушений (в т.ч. налогового законодательства), отраженных в Решениях налоговых органов, в размере:

— сумм, уплаченных Заказчиком в бюджет на основании решений (требований) налоговых органов о доначислении налогов и сборов, об уплате пени и штрафа;

— сумм, возмещенных Заказчиком иным лицам, прямо или косвенно приобретшим Работы у Подрядчика, уплаченных ими в бюджет на основании соответствующих решений (требований) налоговых органов (о доначислении НДС, об уплате НДС в бюджет, об уплате пеней и штрафов на размер доначисленного НДС).

Подрядчик, нарушивший изложенные в настоящем пункте условия, гарантии и заверения, возмещает Заказчику, помимо означенных выше сумм, все убытки, вызванные таким нарушением. Подрядчик обязуется компенсировать Заказчику, все понесенные по его вине убытки (в т.ч.: доначисленный НДС, штраф, пеня и т.д.) в 5-ти дневный срок с момента получения от Заказчика соответствующего требования».

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

9.1. С тороны устанавливают досудебный порядок урегулирования споров. Срок рассмотрения претензии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней от даты ее получения другой Стороной.

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

11.1. Условия настоящего договора, Приложений и дополнительных соглашений к нему, а также информация, полученная Сторонами при исполнении настоящего Договора, конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, в течение действия данного договора.

к Договору №. от « ____» _____________ 2017 года

г. Санкт-Петербург «_____» _________________ 2017 г.

____________________-, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора

________________________________—, действующего на основании Устава, с одной стороны,

и ____________________________________, в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального

директора __________________________—-, действующей на основании Устава с другой стороны, именуемые также по отдельности

как «Сторона», а вместе как «Стороны», составили настоящий Протокол разногласий к Договору № _______________________ от « _____» __________________- 2017 года (далее в тексте «Договор») о нижеследующем:

№ п/п Протокола разногласий

условия Договора, утвержденные в окончательной редакции

п.1.1.– по тексту Договора;

Изложить п.1.1. Договора в следующей редакции:

« 1.1.Подрядчик обязуется по заявкам Заказчика (Приложение №1 к настоящему Договору) и в согласованный в заявке сторонами срок, с момента утверждения Заявки Подрядчиком осуществлять техническое обслуживание, инспекцию/дефектовку, текущий и внеплановый ремонт (в дальнейшем- Работы) оборудования, указанного в Приложении № 3 к настоящему Договору (далее по тексту-Оборудование), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать выполненные Работы по расценкам, согласно Приложению № 4 к настоящему Договору».

П.1.2. – по тексту Договора;

Изложить п.1.2. Договора в следующей редакции:

2. Если результат работы не был достигнут либо достигнутый результат оказался с недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в Договоре подряда использования, а при отсутствии в Договоре соответствующего условия не пригодным для обычного использования, по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала, Подрядчик вправе потребовать оплаты выполненной им работы.

3. Подрядчик может осуществить право, указанное в статьи 713 ГК РФ, в случае, если докажет, что недостатки материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке Подрядчиком этого материала».

Дополнить Договор пунктом 1.3. следующего содержания:

«1.3. Подрядчик вправе привлекать к исполнению своих обязательств других лиц (субПодрядчиков), кандидатуры которых предварительно согласованы с Заказчиком в письменной форме. С заявкой о привлечении субПодрядчика Подрядчик, предоставляет Заказчику письменную информацию о субПодрядчике, а именно: дата и номер заключенного Договора, наименование контрагента, предмет Договора, объем работы, контактные данные организации. При этом Подрядчик отвечает перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субПодрядчиками».

Дополнить Договор пунктом 1.4. следующего содержания:

«1.4. Согласно ст.721 ГК РФ «Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям действующих у фирм-производителей Оборудования Руководств по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту».

П.3.1. – по тексту Договора

Изложить п.3.1. Договора в следующей редакции:

«3.1. Заказчик оформляет Заявку на обслуживание Оборудования(далее по тексту – Заявка) в письменном виде в соответствии с образцом, утвержденным сторонами в Приложение № 1 к настоящему Договору, и передает их Подрядчику лично либо по факсу или электронной почте, указанным в разделе 12 настоящего Договора, которая подлежит утверждению Подрядчиком и вступает в силу в качестве обязательства Подрядчика с даты ее подписания и скрепления печатью Подрядчика.

Подрядчик обязуется принять и согласовать Заявку в течение 2-х рабочих дней с момента ее поступления.

Заявка должна быть подписана уполномоченными представителями сторон, подтвержденная приказом/распоряжением/или доверенностью единоличного исполнительного органа организации-Заказчика.

Перечень лиц, уполномоченных сторонами действовать от имени сторон при исполнения настоящего Договора, указывается в Приложении № 2 к Договору с указанием электронных адресов и номеров факса для передачи документов».

П.3.3. – по тексту Договора

Считать пунктом 3.2. Договора и изложить п.3.2. Договора в следующей редакции:

« 3.2. В случае изменения места проведения работ от указанного в Заявке (Приложение №1 к настоящему Договору), Заказчик обязан письменно информировать Подрядчика не менее, чем за 1 (один) рабочий день до непосредственного начала работ согласно утвержденной сторонами Договора Заявки. В этом случае Подрядчик имеет право изменить стоимость работ с учетом необходимых транспортных расходов для своевременного прибытия рабочего персонала Подрядчика в связи с изменением расстояния до места выполнения работ в размере по соглашению сторон».

П.3.4. – по тексту Договора

Считать пунктом 3.3. Договора и изложить п.3.3. Договора в следующей редакции:

«3.3. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента утверждения Подрядчиком Заявки Заказчика в порядке согласно п.3.1. настоящего Договора, Подрядчик обязан прибыть на место проведения работ к дате, указанной в Заявке».

П.3.5. – по тексту Договора

Считать пунктом 3.4. Договора и изложить п.3.4. Договора в следующей редакции:

«3.4. В случае, если во время выполнения Работ Подрядчиком будут выявлены неисправности Оборудования, устранение которых не согласовано Сторонами, в связи с чем возникает техническая необходимость выполнения дополнительных работ, ранее не учтенных в Заявке Заказчика, тогда:

Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика.

Заказчик, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления об обнаружении неисправностей, влекущих превышение стоимости Работ в связи с необходимостью выполнения дополнительных работ, обязан направить Подрядчику дополнительную Заявку по форме согласно п.п. 3.1. настоящего Договора или направить отказ от поручения Подрядчику дополнительных работ, о необходимости проведения которых Заказчик был уведомлен Подрядчиком.

Если Заказчик в течение указанного 1-дневного срока не даст соответствующие указания или откажется от устранения неисправностей, которые не были согласованы ранее при заключении между сторонами Договора или утверждении Заявки согласно Приложению №1 к настоящему Договору Подрядчик, по своему выбору, имеет право:

б) Отказаться от выполнения Заявки. В этом случае Заказчик обязан оплатить Работы, уже фактически выполненные Подрядчиком на основании Акта выполненных работ согласно п.3.8.2. Договора и счета Подрядчика».

Пункты 3.4.1., 3.4.2.,3.4.3., 3.4.4., 3.4.5. – отсутствуют в Договоре

Дополнить Договор пунктами 3.4.1., 3.4.2.,3.4.3., 3.4.4., 3.4.5. следующего содержания:

«3.4.1. Согласно п.1 ст. 716 ГК РФ – «Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

3.4.2. Подрядчик, не предупредивший Заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьи 716 ГК РФ, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в Договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

3.4.3. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьи 716 ГК РФ, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, Подрядчик вправе отказаться от исполнения Договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

3.4.5. П ри существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных Подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении Договора и утверждении Заявки, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе Заказчика выполнить это требование – отказаться от исполнения Договора в части работ согласно выполняемой по утвержденной Заявке по ремонту, и/или Заявке на запасные части (материалы), в соответствии со статьей 451 ГК РФ.»

Считать пункт 3.6. Договора пунктом 3.5. Договора и изложить его в следующей редакции:

« 3. 5. Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно, а Заказчик обязан принять такие Работы. В таком случае выполненные Подрядчиком работы оплачиваются по фактически затраченному времени на выполнение Работ и выполненные Работы по расценкам согласно Приложению № 4 к настоящему Договору».

П.3.7. – по тексту Договора

Считать пункт 3.7. Договора пунктом 3.6. Договора и изложить его в следующей редакции:

« 3.6. Работы Подрядчиком выполняются только при обеспечении Заказчиком условий проведения Работ в соответствии с разделом 5 настоящего Договора».

П.3.7. – в связи с нарушенной нумерацией изложен в другой редакции (см.п.11 настоящего Протокола)

Дополнить Договор пунктом 3.7. в следующей редакции:

«3.7. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Договора подряда или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну».

Пункт 3.8.1. – по тексту Договора

Пункт 3.8.1. Договора изложить в следующей редакции: «3.8.1. При завершении выполнения Работ лица, уполномоченные представлять интересы Сторон и подписывать документы, предусмотренные настоящим Договором обязаны сдать/принять Работы, о чем Подрядчик направляет уведомление о готовности к сдаче приемке выполненных Работ для проведения рабочих испытаний работы Оборудования с участием Заказчика, а Заказчик обязан в 2-х дневный срок с момента получения такого уведомления организовать за свой счет приемку выполненных работ и проведение рабочих испытаний работы Оборудования и подписать «Заказ-Наряд» по форме согласно Приложению №5 к Договору, в котором фиксируются выполненные Работы, предоставленные Подрядчиком и/или Заказчиком материалы и запчасти, а также время, затраченное на выполнение Работ Заказ-наряд является надлежащим документом, подтверждающим факт выполнения Подрядчиком и принятия Заказчиком выполненных Работ».

П.3.8.2. – по тексту Договора

Изложить п.3.8.2. Договора в следующей редакции:

П.3.8.3. – по тексту Договора

Изложить п.3.8.3. Договора в следующей редакции:

« 3.8.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения оригинала Акта выполненных работ согласно п.3.8.2. Заказчик обязан подписать его и отправить один экземпляр Подрядчику. В случае, если Заказчик не подпишет Акт выполненных работ и не направит его Подрядчику в установленный срок, Акт считается подписанным Заказчиком без замечаний, при этом работы Подрядчика являются выполненными качественно и в срок, о чем Подрядчиком составляется односторонний Акт выполненных работ».

П.3.9. – по тексту договора

Считать п.3.9. Договора пунктом 3.8.4. Договора и изложить его в следующей редакции:

«3.8.4. В случае, если Заказчик заявляет мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта выполненных работ, изложить нормативы и основания отказа в подписании акта о несоответствии выполненных работ Подрядчика требованиям Стандартов завода-изготовителя и Руководств по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту фирм-производителей Оборудования,

и направить Подрядчику по электронной почте или по факсу. В этом случае между сторонами составляется Акт о выявленных несоответствиях и сроках их устранения, который не может быть менее 10 рабочих дней. В дальнейшем приемка выполненных Подрядчиком работ осуществляется в порядке согласно п.п.3.8.1.-.3.8.3. настоящего Договора».

П.4.1. – по тексту Договора

Изложить п.4.1. Договора в следующей редакции:

« 4.1. Подрядчик выполняет Работы на специально оборудованной Заказчиком ремонтной площадке по адресу, указанному в Заявке и в объеме и срок, согласованном сторонами согласно Приложению №1 к Договору. Качество Работ определяется в соответствии с Руководствами по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту фирм-производителей Оборудования».

П.4.3. – по тексту Договора

Пункт 4.3. Договора изложить в следующей редакции:

« 4.3. В случае не обеспечения Заказчиком к началу или в процессе выполнения Работ соответствия рабочих мест на ремонтной площадке требованиям эксплуатационной документации завода-изготовителя Оборудования, правилам техники безопасности и требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим условиям проведения Работ, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке приостановить выполнение Работ впредь до устранения Заказчиком препятствий для выполнения работ Подрядчиком, уведомив Заказчика в письменном виде с обоснованием причин такого приостановления».

П.4.4. – по тексту Договора

Пункт 4.4. Договора изложить в следующей редакции:

«4.4. Подрядчик обязан направлять Заказчику заявку на предоставление подъемно-транспортного оборудования, за сутки до даты начала выполнения работ. При предоставлении Заказчиком Подрядчику подъемно-транспортного оборудования, необходимого для проведения Работ сервисным персоналом рабочих и специалистов Подрядчика, которые будут выполнять указанные работы, должны иметь при себе удостоверение стропальщика установленного образца, подтверждающие прохождение проверки знаний для работы на таком оборудовании».

Дополнить Договор пунктом 4.5. следующего содержания:

« 4.5. Согласно ст. 719 ГК РФ – « 1. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по Договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению Договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).

2. Если иное не предусмотрено Договором подряда, Подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 719 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков».

П.5.2. – по тексту Договора

П.5.2. Договора изложить в следующей редакции:

«5.2. Заказчик обязан предоставить ремонтную площадку на время выполнения Работ и обеспечить работающей телефонной связью».

П.5.3. – по тексту Договора

П.5.3. Договора изложить в следующей редакции:

«5.3. Обеспечить на территории Заказчика помещение для сервисного персонала Подрядчика и отдельное помещение для хранения материалов и оборудования, которое должно быть изолированным и подлежит закрытию на замок и ежедневному опломбированию».

П.5.4. – по тексту Договора

П.5.4. Договора изложить в следующей редакции:

«5.4. Заказчик обязан обеспечить сервисному персоналу и транспорту Подрядчика доступ на территорию Заказчика для проведения работ по заявке Подрядчика».

П.5.8. – по тексту Договора

П.5.8. Договора изложить в следующей редакции:

«5.8. Заказчик обязан принять Работы в месте выполнения Работ на ремонтной площадке и подписать Заказ-наряд и Акт выполненных работ в порядке и в соответствии с п.п.3.8.1. – 3.8.4. настоящего Договора».

П.5.8. – по тексту Договора

П.5.9. Договора изложить в следующей редакции:

«5.9. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от Договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

Заказчик обязан предъявить требования об устранении недостатков или соразмерного уменьшения цены выполненных Работ до подписания Заказа-наряда. Заказчик имеет право устранять выявленные недостатки в выполненных работах Подрядчика только на основании подписанного двухстороннего Акта о выявленных несоответствиях согласно п.3.8.4. Договора самостоятельно или поручить их устранение третьим лицам, не являющимся сторонами настоящего Договора, только при наличии письменного согласия с Подрядчиком».

П.5.10.3. – по тексту Договора

П.5.10.3 Договора изложить в следующей редакции:

«5.10.3. До приезда представителя Подрядчика Заказчик не должен производить разборки Оборудования/части Оборудования или агрегата в целом или отдельных его узлов, а также производить замену рабочих жидкостей, либо производить какие-либо другие манипуляции с этим Оборудованием, обеспечить его изолированное месторасположение без доступа к нему какого-либо своего рабочего персонала либо посторонних лиц».

П.5.12. – по тексту Договора

П.5.12. Договора изложить в следующей редакции:

«5.12. В случае установления невыполнения или некачественного выполнения Подрядчиком Работ на основании подписанного двухстороннего Акта о выявленных несоответствиях согласно п.3.8.4. Договора Подрядчик устраняет дефекты за свой счет в 10- дневный срок, если более длительные сроки для устранения выявленных недостатков не были указаны в указанном двухстороннем Акте о выявленных несоответствиях в выполненных работах».

П.5.13. – по тексту Договора

П.5.13. Договора изложить в следующей редакции:

«5.13. Подрядчик самостоятельно выбирает способ и методы выполнения Работ. Заказчик вправе проверять ход и качество Работ, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика, в течение всего срока выполнения Работ».

П.6.1. – по тексту Договора

П.6.1. Договора изложить в следующей редакции:

«6.1. Стоимость Работ определяется в Заказ-наряде согласно Приложению №5 к Договору, является Договорной и приблизительной, поскольку требуется диагностика Оборудования на ремонтной площадке согласно Заявке Заказчика (Приложение №1 к Договору)».

П.6.2. – по тексту Договора

П.6.2. Договора изложить в следующей редакции:

«6.2. Заказчик оплачивает 100 % (сто процентов) стоимости Работ с учетом всех видов материалов, запасных частей, основных видов работ согласно Заявке Заказчика (Приложение №1 к Договору) и всех дополнительных работ, согласованных с Заказчиком по дополнительной Заявке согласно п.3.5. настоящего Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ согласно п.3.8. Договора».

П.6.3. – по тексту Договора

П.6.3. Договора изложить в следующей редакции:

«6.3. Расчеты Заказчиком производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика».

П.6.4. – по тексту Договора

П.6.4. Договора изложить в следующей редакции:

«6.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счёт Подрядчика».

П.7.1. – по тексту Договора

П.7.1. Договора изложить в следующей редакции:

«7.1. Подрядчик устанавливает 6-ти месячный гарантийный срок на выполненные Работы при условии соблюдения Заказчиком Руководства завода-изготовителя по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту и Рекомендаций Подрядчика в Заказ-Наряде согласно Приложению №5 к Договору, за исключением случаев, указанных в п..7.3. настоящего Договора. При этом установленная Подрядчиком гарантия качества результата работы, распространяется только на Работы, составляющее результат работы Подрядчика по настоящему Договору. Гарантийный срок на выполненные Подрядчиком Работы исчисляется с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят Заказчиком согласно п.3.8. настоящего Договора».

П.7.2. – по тексту Договора

П.7.2. Договора изложить в следующей редакции:

«7.2. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных Работ только при выполнении Заказчиком следующих условий:

— при эксплуатации используются топливные, масляные, воздушные фильтры, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с каталогом запасных частей на данную единицу техники;

— при эксплуатации используются моторные масла, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования и в соответствии с Руководствами по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту ;

— при эксплуатации используется охлаждающие жидкости, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту ;

— смена масла и фильтров на данной единице Оборудования производится в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту ;

— в случае, если во время выполнения Работ по Заявке Заказчика использовались запасные части или расходные материалы, приобретенные у Подрядчика, за которые ответственность несет Подрядчик по настоящему Договору

— но за исключением случаев, указанных в п.7.3. Договора».

П.7.3. – по тексту Договора

П.7.3. Договора изложить в следующей редакции:

«7.3. Подрядчик освобождается от выполнения гарантийных обязательств, указанных в п.7.2. настоящего Договора, в случаях:

— нарушения Заказчиком одного из подпунктов пункта 7.2. настоящего Договора,

— иных действий Заказчика, приводящих к нарушению условий эксплуатации, изложенных в Руководстве завода-изготовителя по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту и/или в рекомендациях Подрядчика в Заказ-Наряде согласно Приложению №5 к Договору;

— в случае, если предоставленная Заказчиком информация о количестве часов рабочей эксплуатации/наработки Оборудования не соответствует действительности;

П.8.2. – по тексту Договора

Изложить п.8.2. Договора в следующей редакции:

«8.2.Подрядчик не несет ответственности за просрочку выполнения Работ в случае, если такая просрочка произошла по вине Заказчика, либо если Заказчик немотивированно отказался или уклонился от приемки, либо если просрочка произошла по обстоятельствам, которые Подрядчик не мог контролировать или на которые Подрядчик не имел возможности повлиять».

П.8.4. –по тексту Договора

П.8.4 Договора изложить в следующей редакции:

Дополнить Договор пунктом 8.4.1. следующего содержания:

П.8.5. – по тексту Договора

П.8.5. Договора изложить в следующей редакции:

«8.5.В случае нарушения по вине Подрядчика срока выполнения работ/ выполнения работ ненадлежащего качества, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1 % от стоимости несвоевременно выполненных работ/ работ ненадлежащего качества за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости несвоевременно выполненных работ/ работ ненадлежащего качества».

П.9.1. – по тексту Договора

Пункт 9.1. Договора изложить в следующей редакции:

«9.1. С тороны устанавливают досудебный претензионный порядок урегулирования споров, согласно которому срок рассмотрения направленной по почте заказным письмом с описью вложений претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты ее получения второй Стороной по Договору ».

П.9.2. – по тексту Договора

Пункт 9.2. Договора изложить в следующей редакции:

П.10.3. – по тексту Договора

Пункт 10.3. Договора изложить в следующей редакции:

«10.3.Срок выполнения для Стороны Договора, находящейся под действием форс-мажорных обстоятельств, переносится на период действия таких обстоятельств. В случае, если форс-мажорные обстоятельства или их последствия будут длиться более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны приступят к обсуждению мер по преодолению сложившейся ситуации. В этом случае, если в течение следующих 15 (пятнадцати) календарных дней Стороны не придут к согласию, то любая из Сторон может расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке».

П.11.7. – по тексту Договора

Пункт 11.7 Договора изложить в следующей редакции:

«11.7. Все уведомления по данному Договору должны быть подготовлены в письменном виде и должны быть доставлены посыльным, курьерской почтой, телексом или телефаксом соответствующим сторонам по адресам, указанным ниже. Уведомление должно считаться выданным соответственно в день доставки посыльным по дате на расписке о получении, или в день, обозначенный на подписанном почтовом уведомлении о вручении корреспонденции, или в день, указанный на правильно оформленном электронном подтверждении в случае пересылки уведомления телексом или телефаксом. Любая из сторон может изменить свой адрес для получения уведомлений, известив об этом другую сторону соответствующим уведомлением, отправленным вышеуказанным образом.

При этом надлежащими адресами для электронной переписки между сторонами являются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *