договор на шиномонтаж и мойку автомобиля

Образец договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает Исполнителю оказать услуги по ремонту, плановому техническому обслуживанию или гарантийному ремонту (далее Обслуживание) автомобилей, согласно списка (Приложение №1) заверенного подписью руководителя и печатью Заказчика с обязательным указанием марки (модели) транспортного средства, государственного регистрационного номера. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя по обслуживанию автомобилей в соответствии с условиями настоящего договора.

1.3. Заказчик уполномочивает производить фактическую сдачу и приемку автомобилей в ремонт и из ремонта доверенным лицам, имеющим надлежащим образом оформленные доверенности. Фактом, свидетельствующим о приеме автомобиля и качественном (без видимых недостатков) выполнении ремонта Исполнителем, является подписание доверенным лицом заказ-наряда.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик записывается на обслуживание автомобилей, в соответствии с действующими у Исполнителя процедурами и распорядком.

2.2. Заказчик обязуется поставить на обслуживание указанное в заявке количество автомобилей в срок указанный ему Исполнителем. Автомобили, направленные на обслуживание, должны быть вымыты (вымыт верх автомобиля, низ (днище, включая арки колес).

2.3. По окончании работ Заказчик имеет право осмотреть результат работ, а при обнаружении недостатков выполненных работ немедленно заявить об этом.

2.4. Заказчик может отказаться от исполнения договора при условии, что он не имеет задолженности перед Исполнителем.

2.5. 3аказчик обязан, забрать автомобили в течение рабочих дней с момента оказания ему услуг по обслуживанию автомобилей. Заказчик самостоятельно принимает меры для того, чтобы узнать о моменте окончания обслуживания автомобилей.

2.6. Исполнитель обязуется выполнить услуги по обслуживанию автомобилей с надлежащим качеством и в сроки согласованные с Заказчиком. Сроки выполнения работ Исполнителем в настоящем Договоре не устанавливаются, а согласовываются отдельно в каждом случае, при составлении заявки на ремонт.

2.7. При обнаружении Заказчиком недостатков выполненных работ Исполнитель обязан устранить их в течение рабочих дней или записать Заказчика на другое время для устранения недостатков.

2.10. Исполнитель не несет ответственность за качество установленных по просьбе Заказчика «неоригинальных» запасных частей. В случае поломки установленных «неоригинальных» запасных частей Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость их замены и использованные расходные материалы.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. В день окончания выполнения работ, Исполнитель предоставляет следующие документы: оригинал счет-фактуру и акт выполненных работ (услуг).

3.2. Заказчик обязан принять работу и подписать предоставленный акт выполненных работ (услуг) в день окончания выполнения работ.

3.3. Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с момента подписания акта выполненных работ (услуг) обеими сторонами.

3.4. В случае мотивированного отказа Заказчика принять работы (услуги) Стороны составляют двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

3.5. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, согласно установленных у Исполнителя тарифов на данные услуги, и стоимости установленных запчастей приобретенных Исполнителем, по действующим у Исполнителя ценам на основании оригинала счета-фактуры и акта выполненных работ, в течение банковских дней, с момента подписания акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

3.6. В случае если Заказчик своевременно, в течение дней с момента окончания ремонта не забрал автомобили, он уплачивает стоимость простоя автомобиля (охраны) на основании действующих у Исполнителя расценок.

3.7. Сумма договора рассчитывается индивидуально, исходя из заказа-наряда в каждом конкретном случае обращения Заказчика к Исполнителю.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Исполнитель несет ответственность за качество и своевременность оказанных услуг. Исполнитель освобождается от ответственности, в случае если недостатки вызваны некачественными запчастями, а просрочка исполнения вызвана обстоятельствами независящими от Исполнителя (отсутствие запчастей на складе, поиск и закупка необходимых запчастей в магазинах и на рынке и т.д.). При необходимости приобретения, заказа запасных частей для ремонта, срок выполнения работ Исполнителем сдвигается на время, необходимое для получения, заказа запасных частей.

4.2. 3а неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Штрафные санкции в размере % от суммы простроченной задолженности за фактически оказанные услуги по ремонту за каждый день просрочки могут быть предъявлены Заказчику – за нарушение сроков п.3.6 настоящего договора, после предъявления письменной претензии.

4.4. Штрафные санкции в размере % от общей суммы ремонта за каждый день просрочки могут быть предъявлены Исполнителю – за нарушение сроков выполнения работ, после предъявления письменной претензии.

4.5. Пункты, предусматривающие ответственность сторон применяются только при направлении одной стороной другой письменной претензии.

4.6. Неурегулированные споры по выполнению условий договора рассматриваются в Арбитражном суде.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение одного календарного года, если до истечения договорного срока за дней от сторон не поступило письменного уведомления о расторжении договора, договор пролонгируется на следующий срок, указанный в договоре.

5.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5.3. Приложения к данному договору являются неотъемлемой частью настоящего Договора, без которых он является недействительным.

5.4. Все изменения и дополнения, к настоящему Договору оформляются письменно в качестве дополнительных соглашений, подписанных обеими Сторонами.

5.5. В случае расторжения Договора Стороны производят полные взаиморасчеты.

Источник

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОГОВОРАМИ

При желании Ваша организация может обслуживаться у нас по Договору безналичной оплаты, для чего необходимо заключить соответствующий договор. Сделать это можно двумя способами:

Способ 1:

1. Скачайте электронную форму договора (скачать договор).

2. Заполните необходимую информацию о вашей компании и автомобилях, которые будут обслуживаться на нашем автомоечном комплексе.

3. Распечатайте заполненный договор в 2-х экземплярах.

4. Заверьте данные экземпляры печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Способ 2:

2. Заверьте подписью и печатью 2 экземпляра предоставленного договора с вашей стороны.

3. Передайте 1 экземпляр договора на автомойку администратору.

В любом из вариантов договор вступает в силу с момента подписи договора обеими сторонами.

Всем нашим корпоративным клиентам мы ежемесячно предоставляем полный, развернутый акт сверки с полным перечнем и временем оказания услуг.

Оперативное и качественное обслуживание, полный спектр услуг по мойке, химчистке и полировке автомобиля. Обслуживание осуществляется оперативно и качественно по всему спектру услуг. Возможно оказание услуг по химчистке и полировке в ночное время, в отсутствии водителя, с полной гарантией сохранности автомобиля.

Если автомобили Компании оформлены на частных лиц или у сотрудников Компании есть желание получить корпоративные скидки, то возможно создание единой группы клиента. Для создания этой группы достаточно связаться с нами, мы обсудим все аспекты такого вида обслуживания.

Договор на корпоративное обслуживание

договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. договор на шиномонтаж и мойку автомобиля фото. картинка договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. смотреть фото договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. смотреть картинку договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. Договор на корпаративное обслуживание

Прайс-лист

Вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг автомойки, их описанием и стоимостью.

Документы для оказания дополнительных услуг

договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. договор на шиномонтаж и мойку автомобиля фото. картинка договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. смотреть фото договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. смотреть картинку договор на шиномонтаж и мойку автомобиля.Договор на полировку кузова

Источник

Переход с ЕНВД для автосервисов и автомоек

1. Может ли автосервис после отмены ЕНВД перейти на упрощенку?

Да, это хороший вариант для автосервиса в 2021 году.

Есть два варианта упрощенки: по ставке 6% (налог платится с доходов) и 15% (налог платится с разницы между доходами и расходами) — если численность не более 100 сотрудников, а доходы не превышают 150 млн рублей в год. При превышении лимитов по доходам (до 200 млн. руб.) и количеству сотрудников (до 130 человек) с 2021 года будут действовать повышенные ставки УСН — 8% (с доходов) и 20% (доходы минус расходы).

В упрощенном варианте выгодно выбирать УСН «доходы», когда расходы не превышают 60% от выручки. Если превышают, то УСН «доходы-расходы». Однако есть нюансы. Перечень разрешенных расходов строго ограничен и должен быть документально подтвержден. А размер ФОТ (фонд оплаты труда) будет влиять на сумму налога. Поэтому советуем все внимательно посчитать, например, с помощью специального инструмента для сравнения налоговой нагрузки (см. вопрос № 6).

2. Может ли автосервис перейти на патентную систему налогообложения?

Вариант с ПСН хорош для небольших автосервисов и автомоек, в том числе для моек самообслуживания.

Большой плюс патентной системы налогообложения — вы заранее знаете, сколько налога заплатите, и эта сумма не зависит от ваших фактических доходов. Размер налога определяют на региональном уровне, исходя из потенциального дохода (сколько по мнению властей вы можете заработать за год), по ставке 6%.

А еще предприниматели вправе уменьшать налог при ПСН на суммы страховых взносов, выплаты по больничным за счет работодателя и платежи по ДМС для сотрудников (см. подробнее).

3. Может ли автослесарь, работающий сам на себя, уплачивать налог на профессиональный доход?

Закон о самозанятых не содержит прямых ограничений для оказания услуг автосервиса (шиномонтажа). Так что, если вы оказываете услуги по ремонту автомобилей и работаете сами на себя, без наемных работников, то вариант с НДП (налог на профессиональный доход или «налог для самозанятых») для вас допустим. Напомним про ограничения:

Для контроля движения денег, выставления счетов, приема онлайн-платежей можно использовать 1С:БизнесСтарт для самозанятых. Программа сама рассчитает налоги и передаст данные в ФНС.

4. Какой режим налогообложения можно использовать, если оказываются услуги по замене масла в автомобилях?

Моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей относятся к подакцизным товарам.

Замена масла, если масло используется как материал и входит в стоимость услуги по замене, можно учитывать на упрощенке, на патенте (у ИП) и на общем режиме налогообложения.

Если же вы торгуете автомобильным моторным маслом, то для этой деятельности можно использовать только упрощенку или общий режим, поскольку реализация подакцизных товаров на патенте не разрешена.

5. Какой режим налогообложения могут использовать мойки самообслуживания?

При соблюдении общих лимитов (по численности сотрудников и выручке) можно комфортно перейти на спецрежимы ПСН и УСН.

Отметим, что если у вас ИП и вы хотите перевести деятельность автомойки самообслуживания на патент, то:

6. Как рассчитать, какой вариант выгоден именно моему автосервису?

Воспользуйтесь инструментом «Сравнение режимов налогообложения» в программе 1С:БизнесСтарт. Введите данные по вашей деятельности, и программа посчитает сумму налогов для разных режимов. В этом видео можно посмотреть, как это происходит.

Зарегистрироваться в 1С:БизнесСтарт можно здесь (это займет несколько минут). Программой можно бесплатно пользоваться в течение 30 дней. Регистрация вас ни к чему не обязывает.

7. Как быть автосервисам, которые совмещали ЕНВД с УСН?

Если вы планируете всю свою деятельность перевести на упрощенку с 2021 года, то уведомлять о «полном» переходе на УСН налоговую не нужно — вас переведут автоматически.

Если вы хотите сменить объект налогообложения при упрощенке (например, сейчас у вас «доходы», а вы хотите уплачивать налог с разницы «доходы минус расходы»), то нужно не позднее 31 декабря 2020 года подать в налоговую инспекцию уведомление по форме № 26.2-6. Уведомление можно подать в бумажном виде или электронном, например, через сервис 1С-Отчетность.

8. Что ждет автосервисы, которые совмещали ЕНВД с ОСНО?

Это распространенная ситуация для автосалонов на ОСНО, в которых есть автосервис, и он на ЕНВД. Если вы планируете всю деятельность вести на ОСНО в 2021 году, то делать ничего не нужно.

Совмещать общий режим с упрощенкой нельзя. На УСН можно перевести только бизнес целиком при условии, что вы укладываетесь в установленные лимиты для применения УСН. При переходе на УСН нужно до 31 декабря 2020 года подать в налоговую инспекцию уведомление по форме № 26.2-1 в бумажном виде или в электронном, например, через 1С-Отчетность.

Допустим вариант совмещения ОСНО и Патента, но он доступен только для индивидуальных предпринимателей.

9. Какую отчетность потребуется сдавать автосервису после смены режима?

Отчетность будет зависеть от выбранного вами режима налогообложения.

Можно самому вести учет и сдавать отчетность, например, в 1С:БизнесСтарте— он сделан специально для предпринимателя, там нет «страшных бухгалтерских слов». Можно доверить свой учет специалистам 1С:БухОбслуживания — это выгоднее, чем нанимать штатного бухгалтера.

10. Как эффективно вести управленческий учет в автосервисе после перехода с ЕНВД?

Обратите внимание на 1С:Автосервис 8 — отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Вот некоторые функции этой программы:

Подробнее о программе здесь.

11. Нужно ли перепрошивать контрольно-кассовую технику после перехода с ЕНВД?

Закон обязывает предпринимателей и организации, которые проводят техобслуживание или ремонт автомобилей и мототехники, машинного оборудования, а также торгуют автозапчастями, использовать онлайн-кассы вне зависимости от применяемого режима налогообложения.

При переходе с ЕНВД на другую систему налогообложения нужно проверить и при необходимости обновить обязательные реквизиты кассового чека. Нужный реквизит проходит по тегу 1055 и отражает применяемую систему налогообложения — ОСН, УСН доход, УСН «доход-расход», ПСН (ст.4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ). Подавать в ФНС заявление на перерегистрацию кассы не нужно.

На канале Справочное бюро предпринимателя есть видеоролик о том, как быть с кассами после отмены ЕНВД. Посмотрите, оно не только содержательное, но и веселое.

Источник

Оказание услуг по мойке и чистке автомобилей (2 Лота)

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

1/0089/АД2021/20022021

Оказание услуг по мойке и чистке автомобилей (2 Лота)

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АЧИМ ДЕВЕЛОПМЕНТ
Все закупки и тендеры АЧИМ ДЕВЕЛОПМЕНТ

629306, Российская Федерация, Тюменская область, Новый Уренгой, мкр. Мирный, 1/1Б

629306, Российская Федерация, Тюменская область, Новый Уренгой, мкр.Мирный, 1/1Б

+7 34949 1-20-38 доб. 455

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Карпенко Артём Геннадьевич

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно документации о конкурентном отборе

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Согласно документации о конкурентном отбореРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

629306, Российская Федерация, Тюменская область, Новый Уренгой, мкр. Мирный, 1/1Б

629306, Российская Федерация, Тюменская область, Новый Уренгой, мкр.Мирный, 1/1Б

Источник

Договор на оказание услуг (работ) по мойке кузова и уборке салона автотранспортных средств

договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. договор на шиномонтаж и мойку автомобиля фото. картинка договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. смотреть фото договор на шиномонтаж и мойку автомобиля. смотреть картинку договор на шиномонтаж и мойку автомобиля.

на оказание услуг (работ) по мойке кузова и уборке

салона автотранспортных средств

г. Екатеринбург «___» _________2011г.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение услуг (работ) по мойке, полировке и химчистке салона (далее мойка) автотранспортных средств, принадлежащих Заказчику, указанных в Приложении №1 к настоящему договору, являющимся его неотъемлемой частью.

1.2 Мойка автотранспортных средств Заказчика производится у Исполнителя по адресу в соответствии с правилами предоставления и пользования данными услугами по прейскуранту цен Исполнителя.

1.3 Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения и в связи с этим освобожден от уплаты НДС.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Обязанности Исполнителя:

a) принять и осмотреть автотранспортное средство (в соответствии с Приложением 1) совместно с представителем Заказчика определить комплекс услуг (работ) по мойке, подлежащих выполнению;

б) оказать качественные услуги (работы) по мойке автотранспортного средства в соответствии с действующим прейскурантом цен;

в) при необходимости проведения дополнительных услуг (работ) по мойке уведомить об этом Заказчика (представителя Заказчика) о необходимости их проведения и при согласии провести выявленные дополнительные услуги (работы);

г) вести учет автотранспортных средств Заказчика, в отношении которых оказаны услуги (работы) по мойке, включая дату оказания услуг (работ), виды услуг (работ) и их стоимость, марку и регистрационный знак автотранспортного средства, ФИО водителя;

д) вести учет поступивших в качестве оплаты денежных средств Заказчика, обеспечить максимальный уровень качества выполненных услуг (работ);

е) предоставить Заказчику документы (счета, акты и т. п.), подтверждающие факт оказания услуг (работ) Заказчику по настоящему договору.

2.2 Заказчик обязан:

а) предоставить список автотранспортных средств Заказчика, которые будут обслуживаться Исполнителем;

б) предоставить автотранспортные средства для оказания услуг (работ) по мойке в соответствии с графиком работы Исполнителя;

в) оплатить произведенные работы и услуги согласно счету Исполнителя и в порядке, определяемом настоящим договором;

г) забрать автотранспортное средство после сообщения об окончании проведения работ (оказания услуг) в течение 3 рабочих часов.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1 Стоимость услуг (работ) по мойке определяется Сторонами в российских рублях на основании прейскуранта цен Исполнителя (Приложение 2).

3.2 Ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, Исполнитель выставляет счет Заказчику на оплату выполненных работ за предыдущий (отчетный) месяц на основании ведомости выполненных работ (Приложение 3). Стоимость оказанных услуг (работ) по мойке указывается в акте приема-передачи услуг (работ) с расшифровкой по датам.

Расчеты по настоящему Договору производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки работ.

3.3 Размер стоимости услуг по Договору не подлежит изменению в одностороннем порядке. (кроме случаев предусмотренных пунктом 3.6 настоящего договора).

3.4 В случае изменения банковских реквизитов, стороны должны незамедлительно сообщить друг другу об этом в письменном виде.

3.5 В случае несвоевременной оплаты Заказчиком сумм, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пени в размере 0,1 % от невыплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 5 % от общей суммы Договора в месяц или приостановить работы по настоящему договору до погашения задолженности.

3.6. В случае изменения прейскуранта цен на предоставляемые услуги (работы) по мойке Исполнитель обязан сообщить об этом Заказчику не менее чем за 10 (десять) календарных дней. Уведомление составляется в письменной форме и может быть передано Заказчику средствами факсимильной связи.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательство по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2 Стороны отвечают друг перед другом за убытки, причиненные в результате виновных действий одной из Сторон.

4.3 Исполнитель несет полную ответственность за сохранность автотранспортных средств Заказчика, находящихся у Исполнителя, исключая случаи форс-мажорных обстоятельств.

4.4 При наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, произошедшего в результате стихийного действия, чрезвычайных природных явлений, военных действий, массовых беспорядков и иных, не зависящих от Сторон обстоятельств, срок обязательств может быть отодвинут соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, а ущерб, причиненный одной из Сторон или обеим Сторонам, возмещению не подлежит.

4.5 Надлежащим подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить документы, выдаваемые уполномоченными организациями либо представителями органов власти и местного самоуправления региона действия форс-мажорных обстоятельств.

4.6 После получения надлежащего извещения Стороны должны решить вопрос о переносе сроков исполнения взаимных обязательств на время действия форс-мажорных обстоятельств.

4.7 Если обстоятельства или их последствия будут продолжаться более 3 (трех) месяцев, то каждая из Сторон имеет право поставить вопрос о расторжении настоящего договора, которое будет производиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1 В случае возникновения споров в связи с настоящим договором Стороны прилагают все усилия для урегулирования их путем переговоров.

5.2 В случае не достижения согласия, все споры, связанные с выполнением условий настоящего договора разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Свердловской области.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ

6.1 Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует в течение одного календарного года. Если за один месяц до окончания срока его действия ни одна из Сторон не заявит о расторжении в письменном виде, договор будет считаться продленным на тот же срок и на тех же условиях.

6.2 Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменной форме и подписываются Сторонами.

6.3 Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке с письменным уведомлением Исполнителя за 5 (пять) календарных дней до даты расторжения договора при условии полной оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору при условии полного взаиморасчета с обязательным уведомлением Заказчика за 10 дней до даты расторжения договора.

6.4 Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой Стороны. Каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН, РЕКВИЗИТЫ БАНКОВ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *