договор на штукатурные работы механизированным способом

Договор для машинной штукатурки стен и потолков

Уважаемый заказчик! Перед тем как приступить к работам по машинной штукатурке стен, предлагаем вам первоначально ознакомиться с договором подряда и далее согласовав все пункты договора приступить по взаимной договоренности и согласию к указанным работам. Данный договор поможет в будущем не касаться нюансов связанных с дополнительными работами и другими строительными моментами.

ДОГОВОР СУБПОДРЯДА № 11

на производство штукатурных работ машинным методом.

г. Санкт-Петербург «06» декабря 2014 г.

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство в соответствии с указаниями Заказчика в течение срока действия договора выполнить отделочные работы «оштукатуривание поверхности» в жилых помещениях площадью 240 м 2 по стенам, 83 м2 по потолкам, 18 погонных метров откосов, 4 сантехнических батарей, расположенного по адресу: __________________________________________________

1.2. Выполняемые работы:

1.2.2. Производство выравнивающего слоя до 20 мм ; 1.2.3. Установка угловых перфорированных штукатурных профилей;

1.2.4. Огрунтовка поверхности;

1.2.5. Установка маячковых профилей ;

1.2.6. Выполнение штукатурных работ по дизайн проекту;

1.2.7. Отделка оконных откосов;

1.2.8. Дополнительные работы (отделка сантехнических батарей);

1.3. Настоящий договор действует указанных в пункте 1.1 наст. договора сроках. 1.4. Настоящий договор является гражданско-правовым договором, к которому применяются нормы гражданского законодательства Российской Федерации.

1.5. Приложении No.1 (Акт сдачи – приемки работ) к настоящему договору, является неотъемлемой частью данного договора.

1.6. Качество выполнения черновой стяжки пола выполняется согласно СНИПам.

2. Цена договора и оплата работ

2.1. Стоимость работ по настоящему договору является фиксированной и составляет за 1 квадратный метр механизированной штукатурки по стенам 480,00 руб. (четыреста восемьдесят рублей 00 копеек).

2.2. Стоимость работ по настоящему договору является фиксированной и составляет за 1 квадратный метр механизированной штукатурки по потолкам 680,00 руб. (шестьсот восемьдесят рублей 00 копеек).

2.3. Стоимость работ по настоящему договору является фиксированной и составляет за 1 погонный метр механизированной штукатурки оконных откосов 580,00 руб. (пятьсот восемьдесят рублей 00 копеек).

2.4. Стоимость заделки одной батареи 800 руб за 1 шт.

2.4. Перечень и объём работ, предусмотренных договором, может быть изменён по взаимному согласию сторон.

2.5. Заказчик производит авансирование работ подрядчику в размере 50 % от назначенного этапа работ.

2.6. Приемка Заказчиком выполненных работ происходит по выполнению каждого этапа работ (стены, потолки), но не позднее двух календарных дней.

2.8. Заказчик производит оплату работ Субподрядчику в наличной денежной форме с составлением сторонами расписки.

2.9. Общая стоимость договора составляет 185,280 руб (сто восемьдесят три тысячи двести восемьдесят рублей 00 копеек).

3. Сроки и порядок выполнения работ

3.1. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 2 рабочих дней с момента подписания сторонами настоящего договора.

3.2. По завершении всех работ по договору стороны подписывают Акт сдачи-приемки работ в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

3.3. Подрядчик обязан выполнить работы в срок, указанный в п.1.3. настоящего договора.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Своевременно оплатить подрядчику работы, в размерах и сроки, установленные в настоящем договоре.

4.1.2. Принять работы по Акту сдачи-приемки в течение 2 (Двух) календарных дней с момента окончания работ.

4.1.3. В случае отказа от приемки результата работ, Заказчик обязан совместно с подрядчиком составить протокол замечаний, с указанием недостатков и сроков их устранения.

4.1.4. Обеспечить электричеством на 220 вт – 380 вт и водоснабжением.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Приступить к работе в сроки в соответствии с п. 3.1. настоящего договора.

4.2.2. Подрядчик обязан выполнять работы в точном соответствии с указаниями Подрядчика.

4.2.5. Соблюдать на Объекте работ требования по технике безопасности, пожарной безопасности и охране строительной площадки.

4.2.6. Выполнить все обусловленные договором работы в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

4.2.7. Уборка строительного мусора после окончания работ.

4.2.8. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным немедленно поставить об этом в известность Подрядчика.

5. Ответственность сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Подрядчик несет материальную ответственность за сохранность материалов, оборудования и инструментов, переданных ему Заказчиком для выполнения работ по настоящему договору.

6. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим договором, будут разрешаться сторонами путем переговоров между сторонами.

7.2. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

8.2. Договор вступает в силу немедленно после подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Источник

Договор на штукатурные работы механизированным способом

ДОГОВОР ПОДРЯДА №

г.Москва __ _______ 2018 г.
______________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________________________, с одной стороны, и _________________________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить строительно-монтажные работы по оштукатуриванию стен на объекте Заказчика, находящегося по адресу: _________________________________________________ с соблюдением всех строительных норм и правил (СНиП) и технических условий, а Заказчик обязуется создать все условия для проведения работ, принять и оплатить выполненные работы согласно стоимости, указанной в настоящем договоре (при отсутствии недостатков/претензий).

1.2. Объем работ: площадь штукатурки стен составляет ____ квадратных метров.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Стоимость порученных Подрядчику работ определяется договорной ценой:
Общая стоимость работ составляет: ________ руб (_______________________________________) с учетом НДС. В эту стоимость входят: штукатурная смесь, грунтовка стен, штукатурка стен, штукатурка оконных откосов, расходы на доставку и разгрузку материалов, и прочие работы необходимые для качественного выполнения штукатурки стен.
2.2. В день размещения оборудования и материалов в помещении заказчика, заказчик обязуется внести предоплату в размере _________ руб (_____________________________).
2.3. Оставшуюся сумму заказчик выплачивает после окончания работ. В день сдачи/приемки работ – _________руб. (__________________________________)

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Подрядчик обязуется начать работы на объекте Заказчика «___ » ________ 2018г.
Подрядчик обязуется завершить работы и сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата работ «__» ________2018г.
3.2. В случае, если Подрядчик по своей вине срывает дату сдачи работ на срок более чем 1 рабочий день, Подрядчик оплачивает неустойку в размере 1% от оставшейся к оплате суммы за каждый день просрочки.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМА РЕЗУЛЬТАТА РАБОТ

4.1. В день завершения работ на объекте, Подрядчик не менее чем за сутки уведомляет Заказчика о готовности передать результаты выполненных работ.
4.2. По получении уведомления или по факту окончания работ Заказчик обязан приступить к приему работ и завершить ее в течение суток.
4.3. Результат приема работ Подрядчиком и передача работ Заказчиком оформляется подписанием Акта приема выполненных работ.
4.4. В случае если Заказчик отказывается от подписания Акта, мотивируя тем, что работы выполнены не качественно, стороны фиксируют замечания и Подрядчик устраняет замечания в отдельно оговоренный срок за свой счет.
4.5. В случае если Заказчик не подписывает Акт по причине неявки для приема работ, либо по другим причинам, не зависящим от Подрядчика, работы считаются выполненными, в Акте делается соответствующая пометка, Акт считается подписанным обеими сторонами.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик обязан обеспечить Подрядчику возможность выполнения работ по данному Договору (обеспечить беспрепятственный допуск Подрядчика к месту работы).
Предоставить Подрядчику на период выполнения работ площадку для временного размещения оборудования и материалов, точку подключения к водопроводу не далее 50 м от предполагаемого места размещения оборудования, точку подключения к электроэнергии 220, 380V.
5.2. Подрядчик после завершения работ обязан своими силами произвести уборку в квартире и придомовой территории, а также вынос остатков материала, если это зафиксированно в смете, мусора, возникшего в результате производства работ.
5.3. Подрядчик обязан выполнять работы по настоящему договору в соответствии со СНиП 2.03.13-88, 23-02-2003 «Строительные Нормы и Правила», а также с учетом проектных и конструктивных требований. При выполнении работ строго соблюдать правила техники безопасности, экологической и пожарной безопасности, правила проведения отделочных (ремонтно-строительных) работ.
5.4. Подрядчик обязан обеспечить предотвращение повреждений мест общего пользования в подъезде: холлы, лестничные марши. и причинение любого ущерба квартире и коммуникациям, сетям и магистралям здания. При наличии повреждений и ущерба Подрядчик обязуется устранить их и возместить ущерб за свой счет.
5.5 Подрядчик обязуется обеспечить после себя чистоту придомовой территории.

6 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения сторонами всех условий Договора.
6.2 Настоящий Договор составлен на 3 листах в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6.3 Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами


7. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА


7.1 Подрядчик гарантирует качество произведенных работ в течение одного года.

Источник

ДОГОВОР СУБПОДРЯДА № 11

на производство полусухой стяжки машинным методом.

г. Санкт-Петербург «06» декабря 2014 г.

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство в соответствии с указаниями Заказчика в течение срока действия договора выполнить отделочные работы «оштукатуривание поверхности» в жилых помещениях площадью 240 м 2 по стенам, 83 м2 по потолкам, 18 погонных метров откосов, 4 сантехнических батарей, расположенного по адресу: __________________________________________________

1.2. Выполняемые работы:

1.2.2. Производство выравнивающего слоя до 20 мм ; 1.2.3. Установка угловых перфорированных штукатурных профилей;

1.2.4. Огрунтовка поверхности;

1.2.5. Установка маячковых профилей ;

1.2.6. Выполнение штукатурных работ по дизайн проекту;

1.2.7. Отделка оконных откосов;

1.2.8. Дополнительные работы (отделка сантехнических батарей);

1.3. Настоящий договор действует указанных в пункте 1.1 наст. договора сроках. 1.4. Настоящий договор является гражданско-правовым договором, к которому применяются нормы гражданского законодательства Российской Федерации.

1.5. Приложении No.1 (Акт сдачи – приемки работ) к настоящему договору, является неотъемлемой частью данного договора.

1.6. Качество выполнения черновой стяжки пола выполняется согласно СНИПам.

2. Цена договора и оплата работ

2.1. Стоимость работ по настоящему договору является фиксированной и составляет за 1 квадратный метр механизированной штукатурки по стенам 480,00 руб. (четыреста восемьдесят рублей 00 копеек).

2.2. Стоимость работ по настоящему договору является фиксированной и составляет за 1 квадратный метр механизированной штукатурки по потолкам 680,00 руб. (шестьсот восемьдесят рублей 00 копеек).

2.3. Стоимость работ по настоящему договору является фиксированной и составляет за 1 погонный метр механизированной штукатурки оконных откосов 580,00 руб. (пятьсот восемьдесят рублей 00 копеек).

2.4. Стоимость заделки одной батареи 800 руб за 1 шт.

2.4. Перечень и объём работ, предусмотренных договором, может быть изменён по взаимному согласию сторон.

2.5. Заказчик производит авансирование работ подрядчику в размере 50 % от назначенного этапа работ.

2.6. Приемка Заказчиком выполненных работ происходит по выполнению каждого этапа работ (стены, потолки), но не позднее двух календарных дней.

2.8. Заказчик производит оплату работ Субподрядчику в наличной денежной форме с составлением сторонами расписки.

2.9. Общая стоимость договора составляет 185,280 руб (сто восемьдесят три тысячи двести восемьдесят рублей 00 копеек).

3. Сроки и порядок выполнения работ

3.1. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 2 рабочих дней с момента подписания сторонами настоящего договора.

3.2. По завершении всех работ по договору стороны подписывают Акт сдачи-приемки работ в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

3.3. Подрядчик обязан выполнить работы в срок, указанный в п.1.3. настоящего договора.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Своевременно оплатить подрядчику работы, в размерах и сроки, установленные в настоящем договоре.

4.1.2. Принять работы по Акту сдачи-приемки в течение 2 (Двух) календарных дней с момента окончания работ.

4.1.3. В случае отказа от приемки результата работ, Заказчик обязан совместно с подрядчиком составить протокол замечаний, с указанием недостатков и сроков их устранения.

4.1.4. Обеспечить электричеством на 220 вт – 380 вт и водоснабжением.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Приступить к работе в сроки в соответствии с п. 3.1. настоящего договора.

4.2.2. Подрядчик обязан выполнять работы в точном соответствии с указаниями Подрядчика.

4.2.5. Соблюдать на Объекте работ требования по технике безопасности, пожарной безопасности и охране строительной площадки.

4.2.6. Выполнить все обусловленные договором работы в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

4.2.7. Уборка строительного мусора после окончания работ.

4.2.8. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным немедленно поставить об этом в известность Подрядчика.

5. Ответственность сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Подрядчик несет материальную ответственность за сохранность материалов, оборудования и инструментов, переданных ему Заказчиком для выполнения работ по настоящему договору.

6. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим договором, будут разрешаться сторонами путем переговоров между сторонами.

7.2. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

8.2. Договор вступает в силу немедленно после подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Источник

Договор на штукатурные работы

Вашему вниманию предоставляется образец договора на штукатурные работы в СПб от компании «Петербургский Штукатур». Следует отметить, что над его созданием трудились настоящие профессионалы-юристы, оттачивая содержимое документа до идеала долгие годы. По состоянию на сегодняшний день здесь учтены все нюансы. Каждый пункт создан в соответствии с действующим законодательством и в одинаковой мере защищает интересы Заказчика и Подрядчика.

Договор подряда на штукатурку

Как Вы можете убедиться, предоставленный для изучения договор на услуги по штукатурке в Санкт-Петербурге включает в себя множество составляющих. Если Клиента не устраивают какие-либо описанные здесь условия, он всегда может обсудить детали со специалистами из юридического отдела. В том случае, когда предложенный им вариант не будет идти в разрез с политикой нашей организации, отдельные пункты могут быть пересмотрены. В целом все особенности, замечания и рекомендации рассматриваются отдельно. И, в первую очередь, это касается сметы – она для каждого случая индивидуальна, ведь там учитываются множество нюансов: от технологий до сроков сдачи объекта.

договор на штукатурные работы механизированным способом. договор на штукатурные работы механизированным способом фото. картинка договор на штукатурные работы механизированным способом. смотреть фото договор на штукатурные работы механизированным способом. смотреть картинку договор на штукатурные работы механизированным способом.

Подписав с нашей фирмой типовой договор на штукатурку (образец которого Вы видите), Заказчик неизменно получит:

Обращаясь в нашу строительную организацию, будьте уверены в том, что мы выполним свою работу быстрее, дешевле и качественнее, чем наши конкуренты! Мы будем рады увеличить количество довольных Клиентов и получить еще один благодарный отзыв! И сделаем для этого все необходимое. Звоните в любое время!

Источник

Договор подряда на строительно-отделочные работы

Тип документа: Договор строительного подряда

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 26,1 кб

Договор подряда на строительно-отделочные работы, как и все подобные договора, заключается между двумя сторонами – заказчиком и подрядчиком. Он состоит из следующих частей:

Вступление

Изначально необходимо указать название непосредственно самой организации, которая будет выполнять строительно-отделочные работы. Кроме того, в обязательном порядке следует упомянуть имя, фамилию, а также отчество подрядчика, а также заказчика.

Основная часть

В основной части особое внимание уделяется предмету договора. Описываются работы, которые предстоит выполнить. Помимо этого, отдельным пунктом прописываются права и обязанности каждой из сторон. Это обязательно необходимо делать для того, чтобы знать, как себя вести в спорных ситуациях. Оговаривается также ответственность сторон, указываются сроки оплаты и ее сумма.

Заключение

В данном пункте следует указать реквизиты, а также даты выполнения строительно-отделочных работ. Имеются в виду почтовые и банковские реквизиты для оплаты работ.

Бланк договора подряда на строительно-отделочные работы

Образец договора подряда на строительно-отделочные работы (заполненный бланк)

Скачать Договор подряда на строительно-отделочные работы

ДОГОВОР ПОДРЯДА на строительно-отделочные работы №

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Кроме того, Подрядчик обязуется в процессе выполнения работ подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации, а также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий строительного назначения и представлять соответствующую информацию Заказчику.

1.3. По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает по Акту выполненную Подрядчиком работу. За работу, выполненную субподрядчиками и другими контрагентами Подрядчика, Подрядчик отвечает как за свою собственную работу.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.2. В случае если в ходе выполнения обусловленной технической документацией работ, Подрядчик обнаружит не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ, он будет обязан сообщить об этом Заказчику.

2.3. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение дней Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.

2.4. Если Подрядчик не выполнит обязанности, установленной п.2.3 настоящего Договора, он лишается права требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика, в частности в связи с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению объекта строительства.

2.5. При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ Подрядчик будет вправе отказаться от их выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика либо в сферу деятельности его субподрядчиков и других контрагентов либо не могут быть выполнены Подрядчиком и его субподрядчиками (контрагентами) по не зависящим от них причинам.

2.6. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превысят % указанной в смете общей стоимости работ и не меняют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ.

2.7. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в п.2.6 Договора объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы. Если по не зависящим от Подрядчика причинам стоимость работ превысит смету не менее чем на % он будет вправе требовать пересмотра сметы.

2.8. В случае необходимости устранения дефектов в технической документации Подрядчик будет вправе требовать возмещения разумных расходов, которые он понесет в связи с установлением и устранением этих дефектов.

2.9. Обеспечение работ материалами и оборудованием несет Подрядчик. По соглашению сторон Заказчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить Подрядчика необходимыми материалами и оборудованием.

2.10. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами и оборудованием, несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона.

2.11. В случае обнаружившейся невозможности использования предоставленных Заказчиком материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены Подрядчик будет вправе отказаться от настоящего Договора и потребовать от Заказчика уплаты цены договора пропорционально выполненной части работ.

2.12. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.13. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-сметной документации, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику. Если Заказчик не сделает такого заявления, он теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

2.14. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.15. Подрядчик должен устранять по требованию Заказчика и за его счет недостатки, за которые Подрядчик не несет ответственности. Подрядчик вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в настоящем пункте в случае, когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

2.16. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора. Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего договора в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ

3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта. Стоимость приемки работ входит в смету, предусмотренную Договором, и осуществляется Заказчиком в счет причитающейся Подрядчику оплаты. Размер затрат на приемку не может превышать % от сметной стоимости Объекта. В случае если Заказчик затратит на приемку Объекта средства, превышающие сумму, указанную в настоящем пункте, все дополнительные расходы по приемке он будет обязан осуществить за свой счет.

3.2. Сдача работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляются актом, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной.

3.3. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

3.4. В случае ненадлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.

3.5. Гарантийный срок устанавливается в лет. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

3.6. Подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество объекта строительства.

3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в части улучшений, производимых по настоящему Договору Подрядчиком, а именно: устанавливаемого (или установленного) Подрядчиком оборудования, использованных или неиспользованных Подрядчиком строительных и отделочных материалов, выполненной Подрядчиком отделки и т.п. – до приемки работ Заказчиком несет Подрядчик.

3.8. Если отделочные работы или установка оборудования выполнены Подрядчиком некачественно или оказались невыполненными вследствие недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала или оборудования либо исполнения ошибочных указаний Заказчика, Подрядчик вправе требовать оплаты всей предусмотренной сметой стоимости работ при условии, если Подрядчиком выполнены условия настоящего Договора, предусмотренные п.3.9.

3.10. Заказчик обязан в течение дней после получения извещения Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п.3.9, дать указания Подрядчику о дальнейших действиях.

3.11. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п.3.9 в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы, оборудование, техническую документацию или иные непригодные вещи, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в размере установленной настоящим Договором оплаты за весь объем работ.

3.12. Если Подрядчик не предупредит Заказчика об обстоятельствах, указанных в п.3.9 настоящего Договора, либо продолжит работу, не дожидаясь истечения указанного в п.3.10 срока на предупреждение или вопреки своевременному указанию Заказчика о прекращении работы, он будет не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

4.1. Оплата выполненных по настоящему Договору работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно: рублей.

4.2. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере рублей в течение дней после подписания настоящего Договора. Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в сроки, установленные настоящим договором или досрочно.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков.

5.2. При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание принадлежащих заказчику оборудования остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.

5.3. В случае, если фактические расходы Подрядчика окажутся меньше тех, которые учитывались при определении цены работы, Подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной настоящим договором, если Заказчик не докажет, что полученная Подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных работ.

5.4. В случае несвоевременного перечисления Заказчиком средств в оплату по настоящему Договору Заказчик будет обязан выплатить Подрядчику пеню из расчета % в день за каждый день просрочки от вовремя невыплаченных сумм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *