договор на сопровождение 1с предприятие образец
Договор на обслуживание продуктов 1С
Договор на обслуживание 1С с компанией «Бит и Байт» – отличное решение для компаний в Москве, стремящихся обеспечить бесперебойное функционирование систем автоматизации. Мы гарантируем гибкие условия сотрудничества и грамотное информационно-техническое сопровождение каждого клиента! Заказ услуг производится по телефону +7 (499) 705-69-98.
Договор на сервис 1С в соответствии с тарифным планом
Наиболее удобным подходом к поддержке и развитию системы автоматизации в Москве является доступное по цене сопровождение 1С, имеющее такие преимущества, как:
Профессиональные решения для развития вашей компании
Наша компания, являясь непосредственным исполнителем договора, может производить обслуживание программы «1С» удаленно или в офисе клиента, в том числе:
Подписывайте договор с компанией «Бит и Байт», и мы обеспечим исправное информационно-технологическое сопровождение программы 1С, а также ее настройку в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
Образец договора
Юридический адрес: 111401, г. Москва, ул. Владимирская 1-я, 17, 11
Расчётный счёт в ОАО «Банк Москвы» р/с 40702810200310001058 к/с: 30101810500000000219 в ОПЕРУ Москва БИК: 044525219 ОКПО: 27114134
К Договору №__________ от ________ 2018 г.
Список обслуживаемых конфигураций программного продукта 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, перечень услуг и стоимость ежемесячного обслуживания
Перечень обслуживаемого оборудования и сервисов:
Наименование | Кол-во | Цена, руб | Итого, руб. |
Конфигурация «Бухгалтерия 2.0» | 2 | ||
Конфигурация «Управление Торговлей» | 1 | ||
Итого (руб): |
Услуги, включённые в абонентскую плату:
Наименование | Описание |
Количество часов работы специалистов, включённых в абонентскую плату | |
Время обслуживания | с 9:00 до 18:00 |
Гарантированное время реакции на заявку | 15 минут |
Удалённое администрирование | включено |
Поддержка по телефону | включено |
Электронная система приёма и отслеживания выполнения заявок | включено |
Консультации по работе с программным обеспечением | включено |
Образец договора на сопровождение программных продуктов, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. В объем сопровождения включаются следующие услуги:
1.2.1. настройки основных параметров ПП;
1.2.2. модификация, настройка и доработка ПП применительно к потребностям Заказчика;
1.2.3. обновление релизов конфигураций и программных файлов ПП;
1.2.4. консультации по работе с ПП с выездом Исполнителя на территорию Заказчика;
1.2.5. удаленное сопровождение (без выезда на территорию Заказчика);
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с перечнем, предусмотренным п.1.2 настоящего Договора. Указанные услуги оказываются Исполнителем только при соблюдении Заказчиком всех требований Лицензионного соглашения по ПП, указанного в п.1.1 настоящего Договора.
2.2. Стороны обязаны согласовывать дату и время выездов специалиста Исполнителя к Заказчику не менее, чем за рабочих дня до выезда.
2.3. Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику в назначенный день и время.
2.4. В случае необходимости переноса даты и/или времени встречи Стороны обязаны сообщить об этом друг другу не позднее, чем за рабочий день до назначенной встречи.
2.5. Исполнитель обязуется оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором, в будние дни, с понедельника по пятницу, в период с 10ч до 20ч, но не более 8 (восьми) часов. Часы, выходящие за указанные рамки, считаются сверхурочными. В случае появления у Заказчика необходимости оказания Исполнителем услуг в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни, оплата осуществляется по повышенным ставкам согласно п.4.6 настоящего Договора.
2.6. Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего Договора.
2.7. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком условий оплаты (см. раздел 4 настоящего Договора).
2.8. Исполнитель имеет право самостоятельно определять формы и методы оказания услуг, исходя из условий настоящего Договора и условий, созданных Заказчиком для оказания услуг Исполнителем. По усмотрению Исполнителя оказание услуг по Договору могут осуществляться вне территории Заказчика.
2.10. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, непосредственно не вмешиваясь в его деятельность.
2.11. Заказчик обязуется подписывать Исполнителю Листы учета рабочего времени по мере их предоставления Исполнителем.
2.12. В процессе эксплуатации ПП Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных и журнала регистрации, указанных ПП, с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам.
2.13. Архивная копия, указанная в п.2.12 настоящего Договора, создается и хранится Заказчиком на магнитном носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.
2.14. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.
3. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
3.1. Учет рабочего времени и оказанных услуг, указанных в п.1.2 настоящего Договора, ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени (далее ЛУРВ).
3.3. Наличие подписи Заказчика в ЛУРВе означает приемку Заказчиком оказанных Исполнителем услуг и подтверждает затраченный на оказание услуг объем рабочего времени Исполнителя, подлежащего оплате Заказчиком. При указании продолжительности времени работы специалиста Исполнителя в ЛУРВах округление производится до 0,5-го часа в большую сторону.
3.4. По окончании календарного месяца Стороны составляют Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт), в котором на основании Листов учета рабочего времени отражаются все оказанные услуги, количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных услуг, определенная в порядке, зафиксированном в разделе 4 настоящего Договора.
3.6. При наличии претензий к Исполнителю Заказчик обязан в течение рабочих дней с момента получения Акта предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. Основанием для отказа от приемки оказанных услуг по настоящему Договору могут являться невыполнение требований, непосредственно указанных в Заявке, а также имеющиеся в ЛУРВах замечания о недостатках по оказанным услугам. После получения письменного мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик и Исполнитель составляют в согласованные Сторонами сроки Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения или Исполнитель предоставляет Заказчику обоснование невозможности устранения указанных недостатков.
3.7. В случае непредоставления Заказчиком в срок, указанный в п.3.6 настоящего Договора, письменного мотивированного отказа от подписания Акта и невыполнения им требований п.3.4. настоящего Договора, считается, что Исполнитель сдал, а Заказчик принял оказанные услуги согласно Акту в полном объеме без претензий, и Заказчик обязан не позднее рабочих дней с даты получения Акта произвести с Исполнителем окончательные расчеты.
3.8. Заказчик, обнаруживший в течение дней после приемки услуг Исполнителя отступления от условий настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), обязан известить об этом Исполнителя.
3.9. При обоснованности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранить недоделки и недостатки оказанных услуг.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
4.1. Фактическая стоимость оказанных в течение календарного месяца услуг по настоящему Договору определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени.
4.2. Стоимость одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя составляет рублей. Сумма НДС не облагается (на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ).
4.3. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях, на основании счетов, выставляемых Заказчику Исполнителем по завершению календарного месяца.
4.4. Оплата счетов производится Заказчиком в течение рабочих дней со дня выставления счета Исполнителем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.
4.6. Изменение стоимости рабочего часа специалиста Исполнителя согласовывается с Заказчиком и фиксируется в подписываемом обеими Сторонами Дополнительном соглашении к настоящему Договору.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до « » 2021 года.
5.2. Настоящий Договор автоматически пролонгируется на следующий год, если ни одна из Сторон письменно не заявила о намерении прекратить или ограничить срок действия Договора.
5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон с письменным уведомлением не менее, чем за дней, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При условии, что Заказчик выполняет принятые на себя обязательства, Исполнитель несет ответственность за профессиональное и качественное оказание услуг, предусмотренных настоящим Договором.
6.2. Исполнитель гарантирует Заказчику, что, в течение срока действия настоящего Договора, в случае сбоя в созданных Исполнителем настройках ПП в процессе их эксплуатации все услуги по восстановлению работоспособности программы будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Основанием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за сбой в работе ПП в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем. В данном случае все услуги по диагностике и восстановлению работоспособности программного продукта выполняются за счет Заказчика.
6.4. Исполнитель не несет ответственности за невосстановимое разрушение баз данных на компьютерах Заказчика, возникшее в результате сбоев электропитания, оборудования, невыполнения пользовательских инструкций (далее ПИ), созданных Исполнителем, или изложенных в руководстве пользователей, указанному в п.1.1 настоящего Договора, а также за невыполнение Заказчиком архивного копирования баз данных или журнала регистрации.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Стороны обязуются не разглашать сведения конфиденциального характера друг о друге и об их хозяйственной деятельности, технических наработках, а также не использовать во вред друг другу информацию, полученную в рамках выполнения настоящего Договора, как во время действия, так и после завершения или прекращения действия настоящего Договора. Конфиденциальной считается любая информация относительно финансового, коммерческого, технического (в т.ч. нормативно- технического) положения Сторон или информация, которая прямо названа Сторонами конфиденциальной и указана в предоставляемом другой Стороне Перечне конфиденциальных документов.
7.2. Стороны несут ответственность друг перед другом в рамках действующего законодательства за несанкционированную передачу третьим лицам конфиденциальной информации, определенной в п.7.1 настоящего Договора.
8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
8.1. Стороны соглашаются о том, что с момента подписания настоящего Договора, все права в отношении методик, алгоритмов, программного кода, способов и приемов, разработанных и применяемых Исполнителем для получения результатов работ по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю без ограничения сроков и территории.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем дополнительных переговоров по взаимному согласию Сторон.
10.2. При невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством РФ.
Поддержка 1С с заключением договора на обслуживание
Многие предприятия малого и среднего бизнеса для автоматизации системы документооборота, для ведения бухгалтерского и налогового учета используют различные версии программ 1С. Как и любая другая платформа, 1С требует своевременного обслуживания, которое включает в себя копирование баз, перенос, обновление платформы и подключение к ней оборудования.
Услуги по договору
Требуется обслуживание программных продуктов 1С? Хотите получить качественные услуги и не переплатить? Предлагаем воспользоваться услугами по обслуживанию платформы от компании «Одна система».
Доступные цены, скидки и профессиональная помощь в любое время. Звоните, чтобы узнать больше по тел.: +7(495) 240-8668.
Основным документом, который регламентирует предоставление услуг, является договор на обслуживание 1С. Он заключается двумя сторонами – заказчиком и исполнителем. Подписанный документ наделяет стороны правами и обязанностями.
Заключенный договор на обслуживание 1С обязывает исполнителя:
Обязанности и права сторон
Спектр услуг по договору на обслуживание 1С зависит от потребностей заказчика и технических возможностей исполнителя. Подписанный документ обязывает заказчика:
У обеих сторон по договору на обслуживание 1С есть права, согласно которым, стороны могут требовать своевременного и полного исполнения обязательств, заключать дополнительные соглашения и защищать нарушенные права и интересы в суде.
Подписанный договор на предоставление помощи является основным документом, который является гарантом надлежащего исполнения обязательств.
В компании «Одна система» Вы можете получить профессиональную помощь и приобрести различные версии 1С. Для Вашего удобства помощь оказывается удаленно на договорной основе.
Спектр услуг в нашей компании включает в себя помощь по созданию баз данных, обновлению конфигурации, подключению оборудования и много другое.
Удаленный программист расскажет Вам о том, как сделать работу с платформой 1С эффективной, какие особенности существуют у той или иной версии, и расскажет о релизе новых версий.
Узнайте о том, как подключается и настраивается сканер штрих кода и получите профессиональные консультации по ликвидации сбоев и настройке программы,
Образец договора на оказание консультационных услуг по настройке автоматизации учета на предприятии, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги в течение срока действия настоящего Договора по оказанию консультаций по автоматизации учета на предприятии Заказчика и настройку сопутствующих программных продуктов (далее – ПП).
2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Исполнитель проводит работы на территории и компьютерах Заказчика, либо удаленно. Работы проводятся согласно заявкам Заказчика, направляемым в свободной форме по контактным реквизитам Исполнителя, указанным в п.11 настоящего договора (электронная почта, телефон).
2.2. Исполнитель осуществляет консультации Заказчика по правильной методологии работы с ПП в течение срока действия договора.
3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик оплачивает работу Исполнителя согласно п.4 настоящего Договора.
3.2. Заказчик обеспечивает доступ Исполнителю на свою территорию и к компьютерам для выполнения своих обязанностей в согласованное Заказчиком время.
3.3. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.
3.4. Заказчик ознакомлен с методами корректной работы с персональным компьютером и программных продуктов.
3.5. Своими действиями или незнанием методов и способов корректной работы с персональным компьютером и программных продуктов Заказчик обязуется не нарушать нормальное функционирование работы программных продуктов.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Расчетным периодом является один месяц.
4.2. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется Заказчиком по счетам Исполнителя на основе Листов учета рабочего времени. Листы учета рабочего времени оформляются в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
4.3. Заказчик не позднее чем в течение дней после получения счетов от Исполнителя перечисляет на расчетный счет Исполнителя сумму по выставляемым счетам. Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату на основании выполненных Заявок один раз в месяц (если в данном месяце заявки были).
4.4. Фактический объем работ по листам учета рабочего времени Исполнителя оплачивается либо по предварительной договоренности, либо из расчёта рублей, НДС не облагается, за полный астрономический час работы Исполнителя. Минимальное время работы специалиста при вызове равняется 1,5 часам, т.е. минимальная сумма оплаты 1-го выезда равняется рублей. При работе удаленно минимальное время отсутствует, и рассчитывается в общем порядке.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Заказчик обязан каждое посещение по завершении работ отмечать в Листе учета рабочего времени дату посещения, состав, время начала и время окончания работ.
5.2. Исполнитель обязан не позднее последнего числа расчетного (отчетного) календарного месяца проведения работ передавать Заказчику Акт передачи-приема работ/услуг за текущий месяц по Договору для заверения.
5.3. Заказчик обязан не позднее рабочих дней с даты получения акта передачи-приема работ/услуг подписать Акт передачи-приема работ/услуг или направить Исполнителю мотивированный отказ от приема работ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Исполнитель гарантирует Заказчику, что в течение срока действия настоящего Договора и одного календарного месяца с даты окончания срока действия Договора, в случае сбоя в настройках программных продуктов в процессе эксплуатации документов или отчетов, созданных Исполнителем, все работы по восстановлению работоспособности ПП будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Основанием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.
6.2. В случае сбоя в настройках ПП в течение срока действия настоящего Договора, происшедшего по вине Заказчика, все работы по восстановлению работоспособности настройки выполняются силами Исполнителя за счет Заказчика.
6.3. Исполнитель не несет ответственность за корректность работы ПП, а так же модифицированных и разработанных по настоящему Договору настроек, конфигураций и выходных форм в случае внесения Заказчиком изменений в конфигурацию ПП без согласования с Исполнителем, а также за корректность конфигурации и сбои в работе ПП, в частях ПП, не модифицированных Исполнителем.
6.4. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в выполнении работ, если технические возможности ПП, аппаратного или программного обеспечения Заказчика не позволяют выполнить работу.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, с проведением взаиморасчетов, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после его заключения, которые Сторона не могла предвидеть и предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам непреодолимой силы относятся: наводнения, пожары, землетрясения, иные явления природы, а также военные действия, уличные беспорядки, забастовки, акты государственных или муниципальных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон, влияющие на непосредственное выполнение условий настоящего Договора.
8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Каждая из Сторон имеет право на одностороннее досрочное расторжение настоящего Договора во внесудебном порядке по причине невыполнения или ненадлежащего исполнения другой Стороной своих обязательств, с предварительным письменным уведомлением за рабочих дней другой Стороны о дате расторжения настоящего Договора.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.2. В случае изменения адреса, реквизитов или учредительных документов Стороны обязаны письменно уведомить друг друга в течение рабочих дней со дня их изменения.
9.3. Договор, дополнительные соглашения, протоколы, приложения, переданные сторонами посредством использования факсимильной связи или электронной почты, имеют юридическую силу до предоставления оригиналов этих документов. Лица уполномоченные подписать Договор, гарантируют отсутствие превышения или ограничения полномочий на подписание Договора, вытекающих из норм действующего законодательства.
10. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор вступает в законную силу с « » 2021 года и действует по « » 2021 года. В случае, если за дней до даты окончания действия договора ни одна из Сторон не заявит о своем желании его прекратить, действие Договора продлевается на каждый следующий год.
10.2. Для вступления Приложения в законную силу оно должно быть согласовано и утверждено Сторонами.
10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в виде приложений к Договору. Приложения должны быть согласованы и утверждены Сторонами.
10.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Договор сопровождения 1С
Стабильность работы программного обеспечения 1С напрямую зависит от правильного подбора конфигурации, своевременного обновления системы и поддержки ПО в актуальном состоянии. Доверить такие работы можно специалистам компании «Одна Система». Подписав договор на сопровождение 1С с нами, вы можете быть уверены, что любой программный сбой будет устранен максимально быстро, а к вашим отчетам не будет претензий со стороны контролирующих органов.
Ищите квалифицированного исполнителя для сопровождения 1С по договору?
Наши специалисты подскажут оптимальный вариант исходя из специфики Вашего бизнеса
Преимущества заключения договора на сопровождение 1С
Договор на сопровождение программного обеспечения может быть заключен на 1-12 месяцев и продлен в любое удобное клиенту время. Среди преимуществ сотрудничества с нами можно выделить оперативную помощь в решении нештатных ситуаций и бесплатные консультации от опытных экспертов в режиме онлайн.
Стандартный договор на сопровождение включает следующие услуги:
Договор на программное сопровождение 1С составляется нашими специалистами и подписывается у вас в офисе. Мы экономим время своих клиентов и берем всю бюрократическую волокиту на себя. Обновление программ и исправление возникающих ошибок в большинстве случаев выполняется удаленно, но при необходимости наш специалист оперативно прибудет к вам и сделает все на месте. Бесплатная информационная поддержка и консультации.