договор на сопровождение конкурса
Сопровождение закупок по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ
Компании-поставщику не обязательно участвовать в закупках самостоятельно. Эту работу можно доверить стороннему специалисту. Рассказываем, что такое сопровождение торгов, какие услуги оказывают специалисты сопровождения, а также чем отличается помощь в закупках по 44-ФЗ от 223-ФЗ.
Зачем участвовать в закупках
Расширить рынок сбыта
Новые клиенты — главное преимущество, которое дает участие в торгах. Государство постоянно закупает товары и услуги во всех регионах страны. Кроме бюджетных, торги проводят и коммерческие организации, например, Ростех, Роснефть и Газпром. Потребности таких заказчиков настолько велики, что в некоторых процедурах побеждают сразу несколько участников, а объем контракта делится между победителями. Работы хватает всем, но не стоит забывать, что чем больше сумма заказа, тем больше требований предъявляют к участнику.
Быть уверенным, что контракт оплатят
Сроки расчетов прописаны в законе и заказчики обязаны их учитывать. Также заказчика можно проверить — вся его закупочная деятельность в открытом доступе. Всегда можно посмотреть, какие закупки проводит заказчик, как часто он расторгает контракты и просрочивает ли оплату.
Повысить имидж компании
Организация-участник государственных закупок вызывает больше доверия у клиентов и выглядит стабильной на фоне конкурентов.
Что нужно для участия в закупках?
Электронная подпись (ЭП)
Кому понадобится: всем поставщикам.
Для чего: чтобы зарегистрироваться в ЕИС, подавать заявки на участие и запросы на разъяснение, участвовать в электронных торгах, подписывать договоры и контракты с заказчиком.
Чтобы поставлять товары, выполнять работы или оказывать услуги госорганизациям по 44-ФЗ, подойдет квалифицированная электронная подпись. Если вы планируете участвовать в закупках по 223-ФЗ и коммерческих торгах, КЭП может быть недостаточно. Некоторые коммерческие электронные торговые площадки (ЭТП), на которых проходят такие тендеры, требуют КЭП со специальным расширением — OID-ом.
Получите универсальную подпись для торгов в Удостоверяющем центре Контура. Подпись подойдет участникам закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, коммерческих торгов и торгов банкротов. Также с ее помощью можно выступать заказчиком в коммерческих закупках, сдавать отчетность, вести ЭДО и регистрировать онлайн-кассы.
Учетная запись компании на портале Госуслуг
Кому понадобится: поставщикам, которые планируют участвовать в закупках по 44-ФЗ, тендерах для малого бизнеса по 223-ФЗ, а также торгах по капремонту по ПП №615.
Для чего: чтобы пройти регистрацию в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).
Для регистрации компании у руководителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале. Подтвердить учетную запись можно лично в отделении МФЦ или с помощью электронной подписи.
Учетная запись компании в ЕИС
Кому понадобится: поставщикам, которые планируют участвовать в закупках по 44-ФЗ, тендерах для малого бизнеса по 223-ФЗ, а также торгах по капремонту по ПП №615.
Для чего: без регистрации не получится подать заявку на участие. Также одновременно с ЕИС участника регистрируют на восьми федеральных ЭТП, на которых проводят госзакупки.
Доверьте регистрацию в ЕИС специалистам Сопровождения торгов Контура. Они помогут подготовить необходимые документы, настроят рабочее место, зарегистрируют организацию и руководителя на Госуслугах, подготовят заявку на регистрацию в ЕИС и проконтролируют, что вас включили в реестр участников госзакупок.
Аккредитация на коммерческих ЭТП
Кому понадобится: поставщикам, которые планируют участвовать в закупках по 223-ФЗ, а также коммерческих торгах и торгах банкротов.
Для чего: чтобы подать заявку и участвовать в закупке.
Коммерческие организации и компании с госучастием публикуют и проводят торги на коммерческих ЭТП. Таких площадок более 300. Существуют как универсальные площадки, которые подходят большинству заказчиков, так и специализированные, например, для определенного региона или отрасли. Каждая площадка выдвигает свой список требований и необходимых документов. Также некоторые ЭТП берут плату за аккредитацию или доступ к участию в закупке.
Что включает в себя сопровождение закупок?
Специалисты по сопровождению помогают поставщикам участвовать в закупках. Услугами могут воспользоваться компании, в которых:
Специалистам по сопровождению можно доверить:
Преимущества профессионального сопровождения закупок
Не нужно расширять штат сотрудников
Компании не нужно нанимать тендерного специалиста или расширять уже существующий отдел. Стороннего эксперта можно привлечь только в тот момент, когда помощь действительно нужна.
Например, если компания участвует в нескольких закупках в год или только открывает для себя новый рынок, она не всегда может спланировать нагрузку на своего сотрудника. В этом случае лучше доверить сопровождение закупки стороннему специалисту. Иногда в компании уже есть собственный специалист, но он не успевает поучаствовать во всех подходящих закупках. В этом случае можно попросить пройти только один или несколько этапов торгов, чтобы разгрузить сотрудника.
Также штатному специалисту нужно платить зарплату каждый месяц, а стороннему — только за выполненную работу.
Помощь профессионалов
Специалист сопровождения постоянно участвует в закупках. Он следит за изменением законодательства и знает, что нужно делать в нестандартных ситуациях. Такие умения можно приобрести только с опытом.
Участие в торгах с минимальными усилиями
Сотруднику или руководителю компании не нужно вникать в тонкости законодательства. Достаточно выбрать закупку, в которой они хотят участвовать, и указать цену, которую готовы предложить. Специалист сопровождения пройдет каждый этап закупки за них. Также он подскажет о возможных сложностях и рисках, чтобы уберечь клиента от невыгодной закупки и попадания в реестр недобросовестных поставщиков.
Особенности сопровождения закупок по 44-ФЗ
Закупки по 44-ФЗ проводят бюджетные организации. Правила проведения таких торгов прописаны в законе, и заказчик не может принимать свои. Именно с закупок по 44-ФЗ рекомендуют начинать участие в торгах.
В этом случае специалист сопровождения станет проводником новичка. Он поможет заранее подготовить все необходимые документы и получить дополнительные регистрации, которые точно пригодятся в работе.
Также специалист подскажет о возможных рисках и оградит от необдуманных действий. Например, он может заметить, что документация заказчика подогнана под определенного участника. В этом случае лучше отказаться от закупки или подать жалобу в ФАС.
Особенности сопровождения закупок по 223-ФЗ
Закупки по 223-ФЗ проводят организации, доля государства в уставном капитале которых больше или равна 50%. Такие заказчики разрабатывают и утверждают собственные положения о закупках. В этом документе они устанавливают свои правила проведения торгов, например:
Поэтому закупки по 223-ФЗ считают одними из самых сложных. При подготовке и сопровождении таких торгов специалисту важно изучить все документы, подготовленные заказчиком. Учитывать нужно мельчайшие детали. Например, заказчик по 223-ФЗ требует поставщика заполнить «Анкету участника». Эту анкету нужно отправить в двух форматах: в виде сканированного подписанного документа и в виде документа, в котором можно осуществлять копирование. Если предоставить анкету только в одном виде, заявку могут отклонить.
Иногда у специалиста могут остаться вопросы, даже если он детально изучил положение о закупках. В этом случае он пишет заказчику официальный запрос на разъяснение.
Договор на тендерное сопровождение
Представляем наш договор на тендерное сопровождение. Оцените насколько юридически прозрачную схему работу мы предлагаем. Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем Заказчику комплекса услуг по тендерному сопровождению на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Под тендерным сопровождением в целях исполнения настоящего Договора Стороны согласились понимать оказание Исполнителем комплекса услуг в целях участия Заказчика в конкурентных процедурах в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также закупках юридических лиц (далее – Тендерах) в количестве 10 (десяти) тендеров.
1.3. Понятия и определения, используемые в Договоре, трактуются в соответствии со смыслом и значениями, используемыми в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральном законе от 18.07.2011 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, если иное не предусмотрено по тексту Договора.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Аналитический отчет
2.1.1. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию о перечне товаров (работ, услуг), региональном охвате и ценовом диапазоне, в отношении которых Исполнитель обязуется подготовить и направить Заказчику аналитический отчет, содержащий данные о количестве закупок за прошедший период, а также о среднем количестве участников, снижении цены, основных участниках закупок, государственных заказчиках. Отчет направляется в электронном виде на контактный адрес электронной почты.
2.1.2. Анализируемый период времени может составлять не более одного года до момента подготовки аналитического отчета и содержать информацию не более чем о 500 (пятистах) проведенных закупках.
2.2. Подбор тендеров
2.2.1. Исполнитель согласно критериям п. 2.1.1. осуществляет поиск и подбор объявленных тендеров, о чем направляет Заказчику на контактный адрес электронной почты отчет в формате Excel с указанием наименования закупки, реестрового номера, начальной максимальной цены контракта, наименования государственного или муниципального заказчика, сроков окончания подачи заявок, а также ссылок на документацию закупки, доступную для загрузки на официальном сайте Zakupki.gov.ru.
2.2.2. Отчет о подборе тендеров предоставляется 2 (два) раза в неделю.
2.3. Анализ документации
2.3.1. Заказчик выбирает из отчета п. 2.2.1. интересующие тендеры для дальнейшего участия и сообщает Исполнителю их реестровые номера.
2.3.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит анализ отобранных Заказчиком тендеров на предмет целесообразности дальнейшего участия, о чем направляет Исполнителю краткий отчет.
2.3.3. Количество анализируемых тендеров за период оказания комплекса услуг составляет не более 5 (пяти) на каждый отобранный для дальнейшего участия тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. настоящего Договора.
2.4. Подача запроса о даче разъяснений положений тендерной документации
2.4.1. В случае обнаружения в тендерной документации неполных, неточных или противоречивых сведений, Исполнитель по требованию Заказчика, а также по собственной инициативе готовит и, по необходимости, подает на электронные площадки от имени Заказчика запросы о даче разъяснений положений тендерной документации.
2.4.2. Количество запросов за период оказания услуг составляет не более 3 (трех) на каждый тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. Договора.
2.5. Подготовка и подача заявок для участия в тендерах.
2.5.1. На основании отчета п. 2.3.2. Заказчик выбирает рекомендованные Исполнителем к дальнейшему участию тендеры. Каждый отобранный тендер поступает Исполнителю не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на тендер при наличии у Заказчика электронной цифровой подписи и аккредитации на электронной торговой площадке.
2.5.2. В случае отсутствия у Заказчика аккредитации на электронной торговой площадке, Заказчик по требованию и рекомендациям Исполнителя подготавливает комплект документов, а Исполнитель проверяет документы, формирует и направляет заявку на аккредитацию Заказчика на необходимую для подачи заявки торговую площадку. Срок аккредитации устанавливается действующим законодательством. Стоимость аккредитации не входит в стоимость услуг по Договору.
2.5.3. Исполнитель направляет Заказчику перечень документов или сведений, необходимых для подготовки заявок.
2.5.4. После предоставления Заказчиком необходимых документов и сведений Исполнитель подготавливает заявки на участие в тендере. Заявки подготавливаются только на основании представленной Заказчиком информации.
2.5.5. Исполнитель не составляет локальные сметные расчеты, не готовит спецификации товаров, предложения о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, не рассчитывает стоимость товаров (работ, услуг), не изготавливает и не оказывает содействия без своего усмотрения в получении документов, лицензий, сертификатов.
2.5.6. Заказчик обязуется обеспечить наличие на счете оператора электронной торговой площадки, на которой будет проводиться тендер, денежных средств в объеме не менее чем размер обеспечения заявки на участие в указанном тендере, не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания приема заявок на участие в соответствующем тендере.
2.5.7. В случае отклонения по результатам рассмотрения заявок, подготовленных Исполнителем, Исполнитель по согласованию с Заказчиком обжалует неправомерные действия государственного или муниципального заказчика.
2.6. Участие в тендере
2.6.1. За 1 (один) рабочий день до проведения тендера Заказчик предоставляет Исполнителю надлежаще заверенный документ с указанием минимальной стоимости контракта, ниже которой представитель Исполнителя не может подать ценовое предложение.
2.7. Подписание контракта
2.7.1. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в подписании контракта, при необходимости готовит протокол разногласий.
2.8. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в получении банковской гарантии для обеспечения контракта. Заказчик обязуется своевременно предоставить Исполнителю всю необходимую документацию, а также заполнить анкету.
2.9. Исполнитель обязуется информировать Заказчика о ходе оказания услуг, направлять копии протоколов, размещаемых организаторами конкурентных процедур на торговых площадках.
2.10. Исполнитель обязуется оказывать оперативные консультации Заказчику по правовым и организационным вопросам в сфере государственных и муниципальных закупок в форме устных консультаций по требованию ответственных за исполнение Договора лиц Заказчика.
2.11. Заказчик обязан:
2.11.1. Оплатить услуги, оказанные Исполнителем, в порядке, в сроки и в размере, установленные в настоящем Договоре.
2.11.2. Предоставить (при необходимости) Исполнителю полномочия по подготовке заявки и работы на электронных площадках.
2.11.3. Своевременно обеспечить Исполнителя необходимыми для исполнения настоящего Договора документами и давать соответствующие разъяснения по вопросам, возникающим в ходе выполнения Исполнителем своих обязанностей.
ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг Исполнителя составляет ___________ рублей 00 копеек. НДС не облагается на основании главы 26.2 НК РФ.
3.2. Оплата услуг производится на основании счета выставленного Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.3. Услуги предоставляются при условии 100% предоплаты.
3.4. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение, определяемое в процентном соотношении от цены контракта, заключенного Заказчиком по итогам тендеров, в отношении которых Исполнителем оказывался комплекс услуг по тендерному сопровождению, предусмотренный настоящим Договором:
– в размере 1 (один) процент при снижении начальной максимальной цены более 5%, но не менее ____________ рублей 00 копеек;
– в размере 3 (три) процента при снижении начальной максимальной цены менее или равное 5%, но не менее __________ рублей 00 копеек.
3.4.1. Вознаграждение выплачивается в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком контракта.
Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей.
Тендерное
сопровождение от 7500 ₽
Зачем мне участвовать в закупках
Новые каналы сбыта
Более 8 000 торгов ежедневно появляется на торговых площадках. Найдутся закупки для каждого сегмента бизнеса
Вы полностью защищены законом от недобросовестных заказчиков и гарантированно получите свою прибыль
Выигрывает максимально выгодное предложение по цене. Равные условия для всех участников рынка
Стоимость сопровождения в торгах
Разовое сопровождение
в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Разовое сопровождение в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Тариф
«5 тендеров»
Подходит для начинающих в торгах
Тариф «5 тендеров»
Тариф «Стройка»
Для торгов по строительству по 223-ФЗ или 44-ФЗ
Тариф «Стройка»
Что входит в сопровождение?
Тариф «Банкротство»
Тариф «Банкротство»
Что входит в сопровождение?
Не знаете какой тариф выбрать?
Оставьте ваш номер телефона, мы поможем в подборе электронной подписи.
Дополнительно к тарифу
Прозрачная схема работы по сопровождению вашей компании в торгах
Совместно с личным менеджером вы выбираете оптимальный тариф, подписываете договор и оплачиваете счет
Мы подберем первые тендеры для участия под специфику вашего бизнеса и отправим полученный список. Вам нужно только выбрать наиболее интересную закупку и передать сканы необходимых документов для подачи заявки
Дальше исключительно работа нашего специалиста: подготовка документов, подача заявок и предложений по установленной вами цене. Вы подключаетесь только на этапе подписания контракта
Заказчик нарушает регламент площадок или не исполняет условия контракта?
Оказываем юридическую помощь
в любых ситуациях
Получить консультацию
Мы знаем, как побеждать в торгах
Оказываем
юридическую помощь
в любых ситуациях
млрд. заработали
клиенты, участвуя
в закупках
прохождение
заявок
на участие
Нас рекомендуют, потому что мы – профессионалы
Генеральный директор
ООО Ипар-Юг
Наша компания высоко оценивает работу специалистов ITCOM по тендерному сопровождению и мы полностью довольны качеством услуг. Сотрудники компании всегда готовы ответить на любые вопросы и проконсультировать в ходе торгов. Я готов рекомендовать ITCOM, потому что это компания, которая всегда держит слово.
Ребята молодцы! Столько лет не могли победить в тендере у заказчика, то по одной причине отклоняли зявку, то по другой. А Елена сделала все, чтобы мы прошли. Мы дали цену и победили! Спасибо ITCOM.
Часто задаваемые вопросы
Ни одна тендерная компания не гарантирует 100% победу в торгах. Это невыполнимое обязательство, так как даже при полном соблюдении требований, заказчик выбирает поставщика по своему усмотрению. Победа также во многом зависит от самого участника тендера, степени ответственности и возможностей.
Отсутствие стопроцентной гарантии выигрыша смущает некоторых клиентов. Но, на самом деле, победу не может гарантировать даже заказчик, только если не нарушает закон. Ведь торги основаны на честной конкуренции, а она включает многие (порой совершенно непредвиденные) факторы. Следовательно, в тендерах побеждает самое выгодное предложение. Тем не менее, помощь тендерной компании повышает ваши шансы на успех в 3-4 раза.
К слову, само по себе обращение в тендерную компанию не обеспечивает такие высокие показатели. Для этого вы должны сотрудничать с настоящими профессионалами, которые давно помогают с электронными торгами и предлагают широкий спектр услуг в этой области. К таким компаниям относится ITCOM.
Есть поставщики, которые все равно ищут стопроцентную гарантию победы. В поисках такого предложения, скорее всего, вы найдете мошенников, которые заманивают фальшивыми обещаниями.
Ни одна добросовестная компания, занимающаяся тендерным сопровождением, не гарантирует победу в торгах. Это нарушает сам принцип конкурсов и электронных аукционов.
Около 58% российских тендеров — электронные аукционы. В них точно определен критерий побеждающей заявки (цена) и прописаны правила.
При участии в хорошем аукционе, без признаков того, что он организован для конкретного поставщика, вам придется конкурировать по ценовому предложению с несколькими компаниями.
Важное преимущество эксклюзивного тендерного сопровождения – для вас заранее выбирают только подходящие аукционы среди большого количества запросов. Эксперты анализируют прошлые похожие закупки, оценивают вероятность победы и уровень допустимого понижения цены.
Специалисты также подскажут, как грамотно снижать цену, конкурируя с другими поставщиками. Если следовать их рекомендациям, вероятность победы повышается в 2-3 раза.
Открытый конкурс заметно отличается от электронного аукциона. Требований здесь больше, а документы подготовить сложнее. Ведь организатор конкурса, помимо предложения цены, оценивает и другие важные критерии:
Для таких тендеров характерна относительно невысокая конкуренция, но это, в основном, не влияет на выигрыш. Самое главное – привести предприятие к соответствию требованиям заказчика, правильно оформить документы, подтвердить квалификацию и подготовить убедительную заявку. В этом вам поможет экспертное тендерное сопровождение.
Существуют разные виды профессионального тендерного сопровождения:
При заказе отдельных услуг эффективность помощи заметно ниже, но такой вид сотрудничества тоже весьма распространен.
Расценки на услуги по сопровождению тендеров различаются в зависимости от нужного комплекса задач, которые предстоит решить. При грамотной подготовке к участию в торгах, сотрудничество с профессионалами получается намного эффективнее и дешевле для поставщика. Ведь при выигрыше тендера вы получаете выгодный контракт, благодаря которому прибыль многократно покрывает все расходы.
Тендерное сопровождение под ключ строится по отработанной схеме, эффективность которой проверена на практике. Оно включает следующие этапы:
В процессе сотрудничества наши специалисты учитывают все запросы клиента и специфику деятельности его фирмы. Конкретные действия для выигрыша в торгах зависят от формы участия и других значимых факторов. Мы работаем не на поток, а на качественный результат и плодотворное сотрудничество.
Договор на тендерное сопровождение
Договор на тендерное сопровождение
На рынке становится все больше и больше компаний которые оказывают услуги по тендерному сопровождению поставщиков. И при выборе стоит быть внимательным, т.к. множество компаний только открылись и не имеют достаточно опыта для того что бы обеспечить результат и гарантии клиенту. Первым делом стоит изучить договор на тендерное сопровождение такой компании. Опытные игроки на рынке подробно описывают весь оказываемый функционал, зоны ответственности, стоимость и порядок оплаты. А так же подробно описывают как будут действовать мелкие нюансы, которые возникают при участие клиента в тендере. И все потому, что договор на оказание услуг по тендерному сопровождению на основе большого практического опыта и возникавших ситуаций.
Представляем вашему внимаю некоторые выдержки из нашего договора на услуги по тендерному сопровождению:
«Предметом Договора является оказание Исполнителем комплекса услуг в целях получения Заказчиком неограниченного количества участий в государственных и коммерческих тендерах на территории России в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания договора.
1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
1.1. Подбор государственных аукционов.
1.1.1. Из аукционов, размещенных на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, ответственные лица Заказчика отбирают (из предоставленных ответственными лицами Исполнителя или отобранными самостоятельно) неограниченное количество государственных и коммерческих аукционов (далее аукционы) для участия Заказчика в торгах, проводимых в электронной форме, подходящих Заказчику. После подписания договора Заказчик обязан предоставить Исполнителю следующие критерии подбора закупок, подходящих Заказчику: специализация Заказчика, интересующие ценовые диапазоны, территория выполнения государственных и муниципальных контрактов, иные критерии. Указанные критерии подбора закупок Заказчик обязан предоставить Исполнителю в письменном виде путем направления по адресу электронной почты Исполнителя, указанному в п. 5.5. настоящего Договора Заявки по форме Исполнителя на официальном бланке Заказчика, подписанной уполномоченным лицом Заказчика, и с печатью организации.
1.1.2. Каждый отобранный аукцион поступает Исполнителю не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания подачи заявок в электронной форме при наличии аккредитации на электронной торговой площадке. Заказчик вправе направить в работу Исполнителю одновременно не более пяти отобранных аукционов в течение одного рабочего дня. В случае, если аукцион передаётся вне указанных сроков, он может быть принят в работу, на усмотрение Исполнителя, только на условии дополнительной тарификации по согласованию с Заказчиком.
1.1.3. Заказчик обязуется сообщить Исполнителю о необходимости подготовки заявки путем направления по адресу электронной почты, указанному в п. 5.5. настоящего Договора, письма с указанием: «(наименование организации) просит подготовить заявку для участия в тендере: (наименование тендера, номер извещения (номер закупки)), информация о котором размещена в сети Интернет по адресу (URL адрес), с указанием минимальной стоимости контракта, ниже которой представитель Исполнителя не может опуститься при участии в закупке», а также предоставить всю необходимую для подготовки заявки информацию (сметный расчет, расчет цены, спецификации, сроки гарантий, сроки выполнения или поставки, иные сведения по требованию Исполнителя).
1.1.2. Отобранные, как указано в п. 1.1. Договора, аукционы обрабатываются Исполнителем, только после согласования между Исполнителем и Заказчиком всех аспектов аукциона.
1.2. Основания для отказа Исполнителя от обработки аукциона, отобранного Заказчиком.
1.2.1. Исполнитель вправе отказаться от обработки аукциона по следующим основаниям:
— аукцион, отобранный Заказчиком, имеет срок окончания подачи заявок менее 3 (трех) рабочих дней
— аукцион, отобранный Заказчиком, имеет косвенные признаки наличия в нем непреодолимой коррупционной составляющей. При этом Исполнитель обязан предоставить мотивированный отказ от обработки аукциона.
— аукцион, отобранный Заказчиком, имеет повышенную техническую сложность, который не позволяет с достаточным качеством предоставить услуги по настоящему договору. При этом Исполнитель обязан предоставить мотивированный отказ от обработки аукциона.
1.2.2. Заказчик, по согласованию с Исполнителем, может передать в случаях указанных в п. 1.2.1 аукцион в работу, но все риски, связанные с не допуском заявки на торги несёт Заказчик. Данное соглашение заключается в письменной форме, в виде дополнительного соглашения к договору, непосредственно перед принятием аукциона в обработку Исполнителем.
1.3. Услуги, предоставляемые по аукционам, отобранным Заказчиком, и принятым Исполнителем в обработку:
Поиск и подбор профильных аукционов: Подборка актуальных аукционов по профильной тематике. Предоставляется в виде таблицы, как электронный документ. Подборка актуальных аукционов предоставляется 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
Подачу запроса на разъяснение аукционной документации: Формирование и направление заказчику запроса на разъяснение аукционной документации. Составляется Исполнителем в случае предоставления организаторами торгов информации о торгах в неполном или запутанном виде.
Экспертную оценку целесообразности участия в торгах: Исполнитель проводит глубокий анализ документации торгов, готовит рекомендации по целесообразности участия в зависимости от сложности документации, специфики заказчика, его платежеспособности и др.
Подготовку технической части, формы 2: Исполнитель предоставляет услуги по подготовке технической части (формы с конкретными показателями) в соответствии с требованиями организаторов торгов и действующего законодательства.
Проверку допусков СРО/лицензий: Исполнитель осуществляет проверку соответствия Заказчика, как участника размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Подачу заявки на участие в аукционе: Оказание услуг по подаче от имени Заказчика первой и второй части заявки в электронной форме, только при наличии у Исполнителя Электронно-цифровой подписи с действующим сертификатом, оформленным на основании доверенности, заверенной Нотариусом, Заказчиком.
Участие в аукционе: Оказание услуг по участию в торгах в электронной форме, представителем Исполнителя от лица Заказчика, на основании письменного ценового распоряжения предоставленного Заказчиком, только при наличии у Исполнителя Электронно-цифровой подписи с действующим сертификатом, оформленным на основании доверенности, заверенной Нотариусом, Заказчиком.
Результат проведенного аукциона: Предоставление Заказчику информации о результатах торгов в электронной форме.
Подачу запроса на разъяснение результатов аукциона: Отправка запроса в адрес Оператора Электронной торговой площадки.
Составление жалоб в УФАС: Подготовка и направление жалоб в УФАС от имени Заказчика при отклонении заявок, а так же при недостоверных или неполных сведений в конкурсной документации.
Подписание контракта: Подписание государственного контракта по итогам торгов в электронной форме, заключается в форме электронного документа, только при наличии у Исполнителя Электронно-цифровой подписи с действующим сертификатом, оформленным на основании доверенности, заверенной Нотариусом, Заказчиком.
Формирование протокола разногласий (по контракту при подписании): Подготовка и отправка от имени Заказчика протокола разногласий по контракту, гражданско-правовому договору, только при наличии у Исполнителя Электронно-цифровой подписи с действующим сертификатом, оформленным на основании доверенности, заверенной Нотариусом, Заказчиком.
Проверку документов по обеспечению исполнения контракта: Проверка пакета документов по обеспечению исполнения контракта на соответствие законодательству Российской федерации.
Обеспечение заявки и исполнения контракта: Предоставление услуг по подбору: организации оказывающей услуги по внесению обеспечения заявки на участие в торгах (тендерный займ); организации оказывающей услуги по предоставлению безотзывной банковской гарантии; организации оказывающей услуги по предоставлению средств на исполнение контракта (кредитная линия).
1.3.2. Подготовка заявок осуществляется бесплатно за исключением заявок для аукционов, имеющих коррупционную составляющую, стоимость подготовки заявки которых будет согласовываться с клиентом отдельно и прописывается в дополнительном соглашении. В случае неподачи заявки или ее изменения Заказчиком, с Заказчика списывается 1 (один) месяц по Договору.
1.3.3. Дополнительные услуги, не входящие в список указный в п. 1.3.1 Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно.
1.4. Правовое обслуживание, подготовка заявок и участие в государственных торгах в электронной форме
1.4.1. Исполнитель по требованию Заказчика оформляет документы и сведения, необходимые для участия в аукционах: первая и (или) вторая части заявки (далее – заявки). Заявки подготавливаются только на основании предоставленной Заказчиком информации.
1.4.2. Исполнитель не составляет локальные сметные расчеты, предложение о качестве работ (для открытых конкурсов), услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, не рассчитывает стоимость товаров (работ, услуг), не изготавливает и не оказывает содействия без своего усмотрения в получении документов, имеющих специфическое содержание и (или) правовой статус.
1.4.3. Исполнитель обязуется оказывать оперативные консультации Заказчику по правовым и организационным вопросам в сфере государственных закупок в форме устных консультаций по требованию ответственных за исполнение Договора лиц Заказчика.
1.4.4. Исполнитель по требованию или с согласия ответственных за исполнение Договора лиц Заказчика подготавливает запросы о разъяснении правовых вопросов положений документации о закупках в адрес оператора площадки.
1.5. Заказчик обязуется сообщать для исполнения настоящего раздела Договора, равно как и Договора в целом: достоверную, полную и достаточную информацию о себе и об обстоятельствах, влияющих на отношения Заказчика с заказчиками, третьими лицами, в противном случае вся ответственность лежит на Заказчике; а так же предоставить надлежаще заверенный документ с указанием минимальной стоимость контракта, ниже которой представитель Исполнителя не может опуститься при участии в аукционе.
1.6. Заказчик обязуется обеспечить наличие на счете оператора электронной торговой площадки, на которой будет проводиться торги в электронной форме, денежных средств в объеме не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в указанном аукционе, не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания приема заявок на участие в соответствующем аукционе в электронной форме.»
Оставьте заявку и мы вышлем актуальный образец договора на тендерное сопровождение.