Заключение договора с СЭС являются непременным условием законной деятельности на территории РФ медицинских, образовательных учреждений, а также заведений, которые занимаются организацией общественного питания. Только на их основе обеспечивается полная безопасность от заражения микробами и иными болезнетворными организма и, производятся все необходимые процедуры, направленные на проведение очистных и дезинфекционных мероприятий. Данное требование касается как юридических лиц и организаций, так и индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Анкета для договора дезинфекции скачать
Если вы решили заключить договор с нашей компанией, то это непременно избавит вас от множества проблем и лишней траты времени, мы сделаем все за вас все необходимое. Кроме того, мы используем только качественное оборудование, у нас работают только те люди, которые уже достаточно давно этим занимаются и квалифицированно знают толк в этом деле. Видов договоров существует довольно много, в каждом из них потребуется разбираться отдельно.
Для заказа звоните:
Как заключить договора с СЭС
Договор на стирку для СЭС
Договор с СЭС на стирку заключается между медучреждениями, торговыми точками или парикмахерскими либо детские учреждения. Договор предусматривает проведение комплексных дезинфекционных услуг, связанных со стиркой белья, а также использования специальных средств для полного обеззараживания белья при помощи предусмотренных для этого дезинфекционных средств.
Договор на стирку от СЭС
Договор дератизация, дезинфекции и дезинсекция для СЭС
Договор на дезинфекция, дезинсекцию, дератизацию
Договор на смывы СЭС
Договор услуг СЭС на смывы с одежды — один из наиболее распространенных договоров, заключаемых между частными компаниями, предпринимателями и физическими лицами с целью установить наличие болезнетворных бактерий после проведения дезинфекционных процедур, что строго необходимо для обеспечения высокого уровня безопасности процедур.
Договор услуг СЭС на смывы
Договор на дезинфекцию автомобиля
Договор с СЭС на оказание услуг производится с целью комплексного уничтожения болезнетворных микроорганизмов с транспортного средства с использованием специальных средств. Содержит названия используемых препаратов, сроки проведения дезинфекции, а также регламентирует ключевые опции проведения данных манипуляций. Может иметь срок до 1 года.
Заключить договор на дезинфекцию автомобиля
Договор на вывоз люминесцентных ламп
СЭС договор с физическим лицом на вывоз люминесцентных ламп заключается с целью демонтажа, вывоза и утилизации опасных светильников с полным соблюдением ключевых норм и способов, предусмотренных законодательством. Заказчиками услуг выступают частные и физические лица, прописывается объем и срок проводимых работ, а также ожидаемый результат.
Договор на вывоз люминесцентных ламп
Заключение договора на вывоз твердых бытовых отходов
Необходимость вывоза ТБО также потребует заключения договора между СЭС и ее представителями с одной стороны и предпринимателями, а также иными юридическими лицами, которые осуществляют работу по вывозу отходов. Договор предусматривает сроки оказания услуг, объем запланированных работ, а также транспорт, с помощью которого все это планируется реализовать.
Заключение договора на вывоз ТБО
Договор на утилизацию волос для парикмахерских и салонов красоты
В парикмахерских и салонах красоты также возникает необходимость качественной и безопасной утилизации волос клиентов с помощью специального оборудования. Заказчики услуг — частные и физические лица, предприниматели и коммерсанты. С другой стороны — санэпидназор, который предлагает сделать все процедуры максимально качественными, быстрыми и безопасными. Договор позволяет обсудить все важнейшие нюансы процедур, сроки осуществления работ и средства, с помощью которых это реализуется. Время заключения договора не ограничено, но в нем должны быть прописаны ключевые опции утилизации и другие важнейшие аспекты.
Договор на утилизацию медицинских отходов
В договоре обязательно должны быть расписаны стороны, заключающие соглашение, важнейшие аспекты, касающиеся оплаты и объем реализуемых услуг, способ осуществления оплаты, возможность дальнейшего сотрудничества. Благодаря наличию данного договора, обеспечивается возможность своевременного контроля за количеством медицинских отходов, их вывоза и контроля за тем, чтобы он не скапливался в дальнейшем на территории больничного учреждения.
Договор на утилизацию медицинских отходов
Договор на проведение лабораторных и инструментальных исследований
Договор на проведение лабораторных и инструментальных исследований
Чаще всего, в качестве заказчиков выступают медицинские учреждения, сельскохозяйственные компании, предприятия общепита, парикмахерские, склады продовольствия, а также торговые точки, спортивные центры. Документ является бумагой строгой отчетности, предоставляет возможность получить необходимый комплекс услуг и в дальнейшем, продолжить сотрудничество, пролонгировать его.
Договора на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционеров с СЭС
Данная услуга бывает востребована компаниями, которые занимаются организацией общественного питания, столовым, ресторанам, кафе и другим торговым точкам, которые занимаются быстрым питанием. Только благодаря использованию высококачественного оборудования, можно удалить разнообразные болезнетворные организмы и бактерии, гарантировать прохождение всех проверок.
Стороны заключения договора — это юридические и физические лица с одной стороны, а с другой стороны — представители санэпиднадзора. Срок заключения договора составляет, чаще всего один год, в нем прописываются все ключевые опции, касаемые средств и методов, выбираемых для комплексной очистки вентиляции и систем кондиционирования в учреждениях массового питания. Там прописываются выбранные для этого дезинфекционные препараты, а также иной необходимый инструментарий.
Для заказа звоните:
Мы возьмем на себя все необходимые хлопоты, качественно произведем все необходимые процедуры, поможем вам гарантировать лучший результат и прохождение любых проверок! Ждем ваших обращений на электронную почту или через онлайн-чат в любое время и настроены на продолжение совместного сотрудничества на лучших условиях!
Договора на очистку и дезинфекцию систем вентиляции
Открытие медицинского учреждения – довольно длительный и сложный процесс. Он включает не только поиск квалифицированного персонала и закупку оборудования, но и подготовку довольно объемного пакета документации. На оказание медицинских услуг требуется лицензия, а она оформляется только при наличии гигиенического сертификата (санитарно-эпидемиологического заключения) Роспотребнадзора.
Какие документы нужны для открытия медцентра
Для того, чтобы получить разрешение СЭС, нужно представить следующее:
Перед тем, как приступать к проведению санэпидконтроля, необходимо направить в Роспотребнадзор уведомление о начале деятельности.
Для получения лицензии и гигиенического сертификата потребуются:
Помимо этого, должны быть разработаны и утверждены в СЭС схема и инструкция по вывозу и утилизации медицинских отходов, а также обустроен информационный стенд «Уголок потребителя».
Услуги компании по оформлению документов
На сбор и подписание перечисленных деловых довольно много времени, если заниматься этим самостоятельно. Содержимое пакета во многом зависит от специфики открывающейся клиники, поэтому для уточнения списка рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании.
Мы предложим вам услуги по оформлению документов, позволяющие ускорить процесс подготовки к открытию вашей клиники.
Наличие фирменной спецодежды — важная составляющая имиджа каждой компании. Но только в том случае, если она выглядит достаточно презентабельно и обеспечивает соответствующий высокий уровень санитарной безопасности. А поддерживать его помогает договор на стирку спецодежды, способный обеспечить своевременный и эффективный уход за предметами гардероба при помощи профессионалов. Оказывать эту услугу могут исключительно профильные организации, имеющие соответствующую лицензию. Заказчик заключает договор на выполнение работ с исполнителями. Оказание услуг химчистки должно регламентироваться нормами СЭС — только в этом случае они будут отвечать всем требованиям Роспотребнадзора.
Заключая с организацией договор на стирку, представителям компаний приходится помнить о том, что этот документ имеет свой срок «годности». Обычно контракт заключается на 1 год. Выполнять это условие Роспотребнадзора необходимо в обязательном порядке, иначе фирма, предприятие, предприниматель могут получить штрафные санкции.
Можно ли стирать самостоятельно?
Отсутствие необходимых санитарных документов — важное упущение, способное привести даже к приостановке в работе предприятия или организации. При любых проверках Роспотребнадзора выявленные нарушения могут привести к наложению санкций со стороны контролирующих органов. А решаясь на самостоятельную стирку или чистку форменной одежды, владелец бизнеса напрямую нарушает действующее санитарное законодательство, ведь гарантировать качественную обработку сложных пятен или загрязнений в бытовой стиральной машине бывает достаточно сложно.
Для предприятий общественного питания, торговли, сферы бытовых услуг форменную одежду обязательно необходимо не просто подвергать стирке, но и дезинфицировать. Сделать это самостоятельно — невозможно, а пренебрегать нормами санитарной безопасности не рекомендуется Роспотребнадзором.
Для кого заключение договора обязательно?
Договор обязателен в тех случаях, когда речь идет о работе в сфере обслуживания. В перечень организаций таким образом попадают:
Наличие заключенного по всей форме договора является надежной защитой интересов предприятия или организации при любых проверках: от плановых до внеплановых. Качественная санитарная обработка форменной одежды позволяет добиваться превосходных результатов и всегда работает на имидж компании.
Как производится заключение договора на стирку спецодежды и белья?
Для того чтобы заключенное соглашение было действительным, договор должен составляться с учетом определенных требований. В частности, действительным считается документ, в котором указаны сроки его действия, периодичность оказания услуг (график, план), расценки на предоставляемое обслуживание. Если на объекте применяется сразу несколько разновидностей специальной или форменной одежды, необходимо указать отдельно каждый вид, подробно упоминаются и способы обработки, в их числе дезинфекция, если она необходима.
До того момента, как будет произведено подписание договорных отношений, компания-исполнитель не может брать на себя обязательства по выполнению работ. По истечению сроков действия контракта он может быть заключен заново или перезаключен с другой компанией, поставляющей аналогичные услуги. Важно понимать, что неправильно составленный или просроченный документ приравнивается к его полному отсутствию.
Как производится профессиональная обработка?
Доверяя форменную одежду персонала специалистам компании Санэпидемстанция.com, можно обеспечить ее тщательную и безопасную очистку от всех видов загрязнений биологического, органического и неорганического происхождения. Договор на чистку спецодежды позволит избежать многих неприятностей, станет превосходным способом защиты от любых претензий со стороны клиентов или надзорных органов.
Профессиональная обработка предметов гардероба позволяет обеспечивать сохранение их первозданной чистоты. В этом случае форменная одежда сначала сортируется по степени загрязненности, а затем отправляется на дальнейшую обработку или стирается с использованием современных средств и методов, в том числе с прохождением цикла отбеливания, если в том возникает необходимость.
«Дез-Плюс» предоставляет услуги оформления полного пакета документов для
Роспотребнадзора :
Документы необходимые для получения санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре :
«Дез-Плюс» проводит санитарно-эпидемиологический аудит – выполнение достаточного объема мероприятий, подтверждающих соответствие его деятельности санитарным нормам и правилам. Наш санитарный врач проконсультирует Вас по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и получения документов для СЭС, проведёт санитарно-эпидемиологическую экспертизу. Специалисты компании помогут Вам в организации проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы, с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности (Экологический аудит), помогут оформить медицинскую (фармацевтическую) лицензию а так же лицензию на розничную и оптовую продажу алкогольной продукции. В целях обеспечения выполнения санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, наши сотрудники посодействуют в оформлении дополнительных договоров, необходимых для осуществления своей уставной деятельности организации в соответствии с действующим законодательством.
Санитарно-эпидемиологическое заключение оформляется в соответствии с требованиями ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» N 52-ФЗ от 30.03.1999г., постановлением Правительства РФ N 569 от 15.09.2005г. «О положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора» и Приказом N 224 от 19.07.2007г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности – это документ, выдаваемый органами Роспотребнадзора, свидетельствующий о том, что заявленный продукт или вид деятельности соответствует Государственным нормам и правилам. При осуществлении вида деятельности, не подлежащего лицензированию, данный документ служит подтверждением эколого-санитарной безопасности этой деятельности.
Срок оформления Санзаключения 3-4 недели с момента подачи документов.
Процесс получения Санзаключения
1. Сбор комплекта документов ( документы для СЭС – Роспотребнадзо), договор на вывоз мусора, договор на вывоз отходов, договор на стирку, журнал учёта дезстредств, санэпидзаключение:
(могут понадобиться некоторые другие документы).
2. Подача документов в территориальный отдел Роспотребнадзора.
3. Выезд санитарного эксперта Роспотребнадзора на Ваш объект для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
При наличии на объекте нарушений и несоответствия санитарным правилам Роспотребнадзора оформляется страховка на объект. Это позволяет в самых безвыходных ситуациях получить необходимый документ.
4. Выдача санэпидзаключения.
5. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза
Отдельные виды деятельности (работ, услуг), подлежащие санитарно-эпидемиологической экспертизе:
Наименование хозяйственной и иной деятельности (работ, услуг).
Производство лекарственных средств.
Деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.
Деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Производство, размещение, эксплуатация, техническое обслуживание, хранение и утилизация источников ионизирующего излучения.
Строительство и эксплуатация централизованных систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения городских и сельских поселений, бурение скважин на воду.
Использование водных объектов, в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях.
Производство новых видов (впервые разрабатываемых и внедряемых в производство) пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья.
Работодатель должен обеспечивать своих сотрудников чистой спецодеждой. Ее стирка – ответственность предприятия. А потому требуется организовать данную процедуру. Для этого издается приказ о стирке спецодежды на предприятии.
Нормы закона
Стирка спецодежды – обязанность работодателя, оговоренная в ст. 221 ТК. Проводится она за счет предприятия на основании Приказа Минздравсоцразвития №290н от 1 июня 2009 года. Существуют эти варианты организации процедуры:
Передачу спецодежды в стирку нужно учитывать. Для этого создается специальная ведомость. На ней ставит подпись материально-ответственный сотрудник. Работник, получивший чистую одежду, должен поставить подпись, подтверждающую факт получения.
Стирка может проводиться в оборудованном для этого помещении. Оно должно соответствовать нормам, зафиксированным в постановлении Минтруда №75 от 16.10.2000. Для проведения стирки нужно назначить ответственных сотрудников. Их количество зависит от объемов спецодежды. Грязные вещи направляются в стирку на основании ранее созданного графика. Еще один вариант – назначение ответственного за сбор одежды.
Если предприятие решит воспользоваться услугами сторонней прачечной, ее нужно правильно выбрать. В ней должно быть специализированное оборудование, моющие средства для стойких загрязнений. Доставкой грязных вещей в прачечную будет заниматься сотрудник предприятия. Еще один вариант – прачечная сама будет предоставлять услуги по доставке.
ВАЖНО! Работодатель не имеет права обязать каждого из сотрудников сдавать свою одежду в прачечную самостоятельно. Соответствующее положение содержится в пункте 27 приказа Минздравсоцразвития №290н от 1.06.2009 года. Сотрудники также не могут самостоятельно стирать вещи у себя дома. Это запрещено санитарными нормами.
Приказ о стирке спецодежды
Распоряжение о стирке спецодежды требуется для того, чтобы распределить между сотрудниками соответствующие обязанности.
Образец
ООО «Новый мир» Приказ №33
О назначении ответственного за выдачу чистой одежды
На основании ст. 22, 212 и 221 ТК, Межотраслевых норм, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития №290н от 1 июня 2009 года
1. Заключить с прачечной «Чистые берега» договор на оказание услуг по стирке спецодежды в срок до 1 июля 2020 года. Ответственным назначить секретаря Орлову О.О. 2. Сформировать график стирки спецодежды. Ответственной назначить секретаря Орлову О.О. 3. Назначить лицом, ответственным за сбор грязной спецодежды, транспортировку ее до прачечной «Чистые берега» и доставку чистой спецодежды до предприятия, бригадира цеха Солнцева В.О. 4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.