договор на техническое сопровождение оборудования
Образец договора на сопровождение программных продуктов, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. В объем сопровождения включаются следующие услуги:
1.2.1. настройки основных параметров ПП;
1.2.2. модификация, настройка и доработка ПП применительно к потребностям Заказчика;
1.2.3. обновление релизов конфигураций и программных файлов ПП;
1.2.4. консультации по работе с ПП с выездом Исполнителя на территорию Заказчика;
1.2.5. удаленное сопровождение (без выезда на территорию Заказчика);
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с перечнем, предусмотренным п.1.2 настоящего Договора. Указанные услуги оказываются Исполнителем только при соблюдении Заказчиком всех требований Лицензионного соглашения по ПП, указанного в п.1.1 настоящего Договора.
2.2. Стороны обязаны согласовывать дату и время выездов специалиста Исполнителя к Заказчику не менее, чем за рабочих дня до выезда.
2.3. Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику в назначенный день и время.
2.4. В случае необходимости переноса даты и/или времени встречи Стороны обязаны сообщить об этом друг другу не позднее, чем за рабочий день до назначенной встречи.
2.5. Исполнитель обязуется оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором, в будние дни, с понедельника по пятницу, в период с 10ч до 20ч, но не более 8 (восьми) часов. Часы, выходящие за указанные рамки, считаются сверхурочными. В случае появления у Заказчика необходимости оказания Исполнителем услуг в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни, оплата осуществляется по повышенным ставкам согласно п.4.6 настоящего Договора.
2.6. Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего Договора.
2.7. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком условий оплаты (см. раздел 4 настоящего Договора).
2.8. Исполнитель имеет право самостоятельно определять формы и методы оказания услуг, исходя из условий настоящего Договора и условий, созданных Заказчиком для оказания услуг Исполнителем. По усмотрению Исполнителя оказание услуг по Договору могут осуществляться вне территории Заказчика.
2.10. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, непосредственно не вмешиваясь в его деятельность.
2.11. Заказчик обязуется подписывать Исполнителю Листы учета рабочего времени по мере их предоставления Исполнителем.
2.12. В процессе эксплуатации ПП Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных и журнала регистрации, указанных ПП, с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам.
2.13. Архивная копия, указанная в п.2.12 настоящего Договора, создается и хранится Заказчиком на магнитном носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.
2.14. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.
3. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
3.1. Учет рабочего времени и оказанных услуг, указанных в п.1.2 настоящего Договора, ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени (далее ЛУРВ).
3.3. Наличие подписи Заказчика в ЛУРВе означает приемку Заказчиком оказанных Исполнителем услуг и подтверждает затраченный на оказание услуг объем рабочего времени Исполнителя, подлежащего оплате Заказчиком. При указании продолжительности времени работы специалиста Исполнителя в ЛУРВах округление производится до 0,5-го часа в большую сторону.
3.4. По окончании календарного месяца Стороны составляют Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт), в котором на основании Листов учета рабочего времени отражаются все оказанные услуги, количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных услуг, определенная в порядке, зафиксированном в разделе 4 настоящего Договора.
3.6. При наличии претензий к Исполнителю Заказчик обязан в течение рабочих дней с момента получения Акта предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. Основанием для отказа от приемки оказанных услуг по настоящему Договору могут являться невыполнение требований, непосредственно указанных в Заявке, а также имеющиеся в ЛУРВах замечания о недостатках по оказанным услугам. После получения письменного мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик и Исполнитель составляют в согласованные Сторонами сроки Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения или Исполнитель предоставляет Заказчику обоснование невозможности устранения указанных недостатков.
3.7. В случае непредоставления Заказчиком в срок, указанный в п.3.6 настоящего Договора, письменного мотивированного отказа от подписания Акта и невыполнения им требований п.3.4. настоящего Договора, считается, что Исполнитель сдал, а Заказчик принял оказанные услуги согласно Акту в полном объеме без претензий, и Заказчик обязан не позднее рабочих дней с даты получения Акта произвести с Исполнителем окончательные расчеты.
3.8. Заказчик, обнаруживший в течение дней после приемки услуг Исполнителя отступления от условий настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), обязан известить об этом Исполнителя.
3.9. При обоснованности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранить недоделки и недостатки оказанных услуг.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
4.1. Фактическая стоимость оказанных в течение календарного месяца услуг по настоящему Договору определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени.
4.2. Стоимость одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя составляет рублей. Сумма НДС не облагается (на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ).
4.3. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях, на основании счетов, выставляемых Заказчику Исполнителем по завершению календарного месяца.
4.4. Оплата счетов производится Заказчиком в течение рабочих дней со дня выставления счета Исполнителем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.
4.6. Изменение стоимости рабочего часа специалиста Исполнителя согласовывается с Заказчиком и фиксируется в подписываемом обеими Сторонами Дополнительном соглашении к настоящему Договору.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до « » 2021 года.
5.2. Настоящий Договор автоматически пролонгируется на следующий год, если ни одна из Сторон письменно не заявила о намерении прекратить или ограничить срок действия Договора.
5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон с письменным уведомлением не менее, чем за дней, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При условии, что Заказчик выполняет принятые на себя обязательства, Исполнитель несет ответственность за профессиональное и качественное оказание услуг, предусмотренных настоящим Договором.
6.2. Исполнитель гарантирует Заказчику, что, в течение срока действия настоящего Договора, в случае сбоя в созданных Исполнителем настройках ПП в процессе их эксплуатации все услуги по восстановлению работоспособности программы будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Основанием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за сбой в работе ПП в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем. В данном случае все услуги по диагностике и восстановлению работоспособности программного продукта выполняются за счет Заказчика.
6.4. Исполнитель не несет ответственности за невосстановимое разрушение баз данных на компьютерах Заказчика, возникшее в результате сбоев электропитания, оборудования, невыполнения пользовательских инструкций (далее ПИ), созданных Исполнителем, или изложенных в руководстве пользователей, указанному в п.1.1 настоящего Договора, а также за невыполнение Заказчиком архивного копирования баз данных или журнала регистрации.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Стороны обязуются не разглашать сведения конфиденциального характера друг о друге и об их хозяйственной деятельности, технических наработках, а также не использовать во вред друг другу информацию, полученную в рамках выполнения настоящего Договора, как во время действия, так и после завершения или прекращения действия настоящего Договора. Конфиденциальной считается любая информация относительно финансового, коммерческого, технического (в т.ч. нормативно- технического) положения Сторон или информация, которая прямо названа Сторонами конфиденциальной и указана в предоставляемом другой Стороне Перечне конфиденциальных документов.
7.2. Стороны несут ответственность друг перед другом в рамках действующего законодательства за несанкционированную передачу третьим лицам конфиденциальной информации, определенной в п.7.1 настоящего Договора.
8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
8.1. Стороны соглашаются о том, что с момента подписания настоящего Договора, все права в отношении методик, алгоритмов, программного кода, способов и приемов, разработанных и применяемых Исполнителем для получения результатов работ по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю без ограничения сроков и территории.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем дополнительных переговоров по взаимному согласию Сторон.
10.2. При невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством РФ.
Договор на техническое обслуживание оборудования
Автор документа
число консультаций: | 82 |
отмеченных лучшими: | 5 |
ответов к документам: | 52 |
размещено документов: | 927 |
положительных отзывов: | 84 |
отрицательных отзывов: | 6 |
ДОГОВОР
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЯ №
_______________ «___» ___________ 201__ г.
_____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны и _______________________________,
именуемое в дальнейшем «Заказчик», лице ______________________________ действующего на основании ___________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель принимает на себя техническое обслуживание, настройку, регулировку аппаратной части принтеров, компьютерной техники и локальной сети указанных в приложении №1 настоящего договора, которое является его неотъемлемой частью.
1.2. Исполнитель принимает на себя поставку расходных и комплектующих материалов для поддержания работоспособности и для ремонта Оборудования.
1.3. Заказчик обязуется оплачивать указанные в п. 1.1-1.2 услуги и материалы в порядке, установленным разделом 4 настоящего договора.
2. СРОКИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Техническое обслуживание Оборудования по договору включает в себя следующие виды работ:
2.2. Оборудование принимается на техническое обслуживание только после профилактических и необходимых ремонтных работ, за исключением нового Оборудования.
2.3. Техническое обслуживание Оборудования, осуществляется Исполнителем по вызову Заказчика.
2.4. Исполнитель приступает к выполнению работ по ремонту в течение 1 (одних) суток с момента поступления вызова. В случае отсутствия запасных частей и расходных материалов, срок может быть изменен по согласованию сторон.
2.5. Транспортировка Оборудования к месту ремонта производится как силами и средствами Исполнителя, так и силами и средствами Заказчика, по договоренности в каждом конкретном случае.
2.6. Транспортировка картриджей для осуществления их заправки или восстановления производится силами Заказчика.
2.8. Оплата Срочного вызова по Техническому обслуживанию осуществляется по двойной стоимости.
2.9. Оплата нового Оборудования, расходных материалов и комплектующих (ЗИП), для замены вышедших из строя, производится Заказчиком дополнительно и не входит в стоимость обслуживания по Договору.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик обязан:
3.2. Исполнитель обязан:
3.3. Исполнитель не несет ответственности за качество работы Оборудования, в случае использования расходного материала, не рекомендуемого Исполнителем, за информацию на жестком диске, в случае физического разрушения поверхности диска, некорректного низкоуровневого форматирования, при обнаружении вирусных программ, а также при использовании оборудования с узлами, блоками, деталями, которые отработали свой ресурс.
3.4 Заказчик, по согласованию с Исполнителем может зарезервировать находящееся на складе Исполнителя новое Оборудование до оплаты на срок не более трех дней. В случае отсутствия подтверждения оплаты платежным поручением резерв снимается в безусловном порядке без предварительного уведомления Заказчика. Заказчик обязан получить зарезервированную и оплаченную продукцию не позднее трех дней с момента прихода денег на расчетный счет Исполнителя либо воспользоваться услугами службы доставки Исполнителя. По истечении срока резервирования продукция снимается с резерва и Исполнитель не несет ответственности за их своевременную поставку. Заказчик вправе согласовать с Исполнителем большие сроки резервирования.
4. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
4.1. Сумма оплаты в месяц по настоящему договору составляет __________ рублей (____________________ ) с учетом НДС.
4.2. Оплата по договору может быть изменена в связи с изменением цен на материалы, условий оплаты труда и появления других затрат, связанных с исполнением обязательств по настоящему договору, о чем Заказчик извещается за 30 дней до наступления срока оплаты.
4.3. Оплата по договору производится на основании счета-фактуры, перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.4. При просрочке оплаты Заказчиком более 14 дней Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по настоящему договору.
4.5. В случае задержки оплаты по договору, Заказчик обязан известить об этом Исполнителя в течение 3-х дней.
5. ГАРАНТИИ
5.1. Исполнитель гарантирует качественное обслуживание и ремонт Оборудования в сроки, установленные Договором при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации, рекомендуемых Исполнителем.
5.2. Гарантия Исполнителя действительна при условиях соблюдения сотрудниками Заказчика основных правил, изложенных в сопроводительных документах на оборудование (инструкция пользователя).
5.3. В случае некачественного выполнения работ, Исполнитель обязуется обеспечить повторное их выполнение за счет собственных средств.
5.4. Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае:
5.5. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
6. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу после подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.
6.2. Срок действия настоящего договора с «___» ___________ 201__ г. по «___» ___________ 201__ г. В случае, если по окончании срока действия договора не поступило письменного извещения о его расторжении, договор считается пролонгированным на следующий срок.
6.3. Договор, может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае грубого нарушения условий настоящего договора, в случае уклонения Заказчиком от подписания акта выполненных работ и просрочки оплаты счета-фактуры более 14 дней, при этом другая сторона должна быть письменно извещена об этом не позже, чем за 30 дней.
6.4. Расторжение Договора не освобождает стороны от взятых ими на себя финансовых обязательств и произведения окончательных взаиморасчетов.
6.5. Все права и обязательства по настоящему договору передаются третьим лицам с письменного соглашения сторон.
6.6. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
6.7. Ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.8. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одной для каждой из сторон.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора и результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая обязательств полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
7.2. Наступление форс-мажорных обстоятельств влечет увеличение срока исполнения настоящего договора по взаимному согласию сторон на период действия указанных обстоятельств.
7.3 В случае невозможности исполнения обязательств по настоящему договору в связи с форс-мажорными обстоятельствами, стороны принимают решение об отсрочке исполнения настоящего договора или о его расторжении.
7.4 Исполнитель не несет ответственности за задержку, либо срыв поставки продукции по вине фирмы-производителя.
г. Москва « » __________ 20__г.
___, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___, действующего на основании ___, с одной стороны, и ___, в лице ___, действующего на основании ___, в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет
Исполнитель оказывает Заказчику услуги по технической поддержке оборудования Заказчика в работоспособном состоянии (далее – Услуги) в соответствии с Заказами на предоставление услуг (далее – Заказы) и Условиями оказания услуг (Приложение № 1), которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
Заказчик обязуется оплачивать Услуги в соответствии с их объемом на условиях, определяемых в Условиях оказания услуг и Заказах.
Состав Договора
2.1. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги на основании Заказов, которые определяют конкретные услуги (работы), оказываемые Заказчику, и составляются обеими Сторонами в отношении тех Услуг, которые Заказчик желает получить. Заказы оформляются в соответствии с образцом, приведенным в Приложении № 2 к настоящему Договору.
2.2. Услуги оказываются Заказчику в соответствии с Условиями оказания услуг, которые содержат перечень и описание услуг и их эксплуатационные характеристики, график выполнения работ, иные относящиеся к оказанию Услуг сведения.
Порядок оказания Услуг
3.1. Услуги оказываются Заказчику в соответствии с законодательством Российской Федерации, с надлежащим качеством, соответствующим эксплуатационным характеристикам Услуг.
3.2. Стороны обязуются при выполнении Договора использовать только сертифицированное оборудование связи и лицензированное программное обеспечение.
3.3. На основании дефектной ведомости или акта о необходимости модернизации Заказчик направляет Исполнителю заявку на подписание Заказа, содержащую описание неисправности оборудования или задания по модернизации оборудования и/или программного обеспечения. Исполнитель обязан направить Заказчику 2 экземпляра подписанного Заказа в течение ___ с момента получения данной заявки. В случае согласия с условиями оказания Услуг, указанными в Заказе, Заказчик подписывает Заказ и направляет один его экземпляр Исполнителю.
3.4. Оказание Услуг Заказчику осуществляется в срок, указанный в подписанном Сторонами Заказе.
3.5. В последний день срока оказания Услуг по Заказу Исполнитель передает Заказчику счет, счет-фактуру и 2 экземпляра Акта сдачи-приемки услуг.
3.6. Заказчик обязан в течение ___ с момента получения подписать Акт сдачи-приемки услуг или предоставить мотивированные возражения. По истечении данного срока услуги считаются принятыми.
Оплата Услуг
4.1. Стоимость Услуг указывается в Заказе, подписываемом Сторонами, в ___ с учётом НДС и с указанием НДС отдельной строкой.
4.2. Заказчик обязан произвести оплату Услуг в размере, оговоренном в Заказе, в течение ___ после подписания Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного Исполнителем счета.
4.3. Оплата производится в ___ по курсу ___, установленному на дату подписания Сторонами соответствующего Акта сдачи-приемки услуг.
5. Конфиденциальность
5.1. Каждая из Сторон обязуется рассматривать настоящий Договор, документацию и прочую информацию, передаваемую другой Стороной в ходе выполнения Договора, как конфиденциальную информацию и не передавать ее третьим лицам, без предварительного письменного согласия другой Стороны, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.2. Передача конфиденциальной информации лицам, работающим для одной из Сторон, допускается только в целях выполнения настоящего Договора. Перед получением указанной информации п
·ерсонал обязуется соблюдать требования конфиденциальности по отношению к ней и не передавать ее третьим лицам.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Стороны освобождаются от ответственности за выполнение обязательств по настоящему Договору на период их действия.
6.2. Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, которые возникли после подписания Договора в результате непредотвратимых, непредсказуемых и непреодолимых, находящихся вне контроля Сторон по Договору, могущих воспрепятствовать его исполнению.
6.3. Если время действия форс-мажорных обстоятельств не превышает 6 месяцев, Стороны должны придерживаться условий Договора, при этом сроки предоставления услуг и поставок продлеваются на срок действия форс-мажорных обстоятельств. Если время действия форс-мажорных обстоятельств превысит ___, то Стороны имеют право договориться о дальнейших действиях.
6.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств обе стороны обязуются незамедлительно, самое позднее в течение ___ с момента наступления (прекращения) форс-мажорных обстоятельств, сообщить телефаксом или по электронной почте о начале и завершении чрезвычайных обстоятельств, а затем подтвердить это сообщение по почте. Кроме того, подпадающая под действие форс-мажорных обстоятельств Сторона должна направить другой Стороне подтверждающий документ, выданный компетентной организацией.
Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения своих обязательств, предусмотренным Заказом, он уплачивает Заказчику неустойку в размере ___ за каждый ___ просрочки, но не более ___.
7.2. В случае нарушения сроков оплаты Услуг по подписанным Заказам, Заказчик, уплачивает неустойку в размере ___ за каждый ___ просрочки, но не более ___.
8. Арбитраж.
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
8.2. В случае, если в результате переговоров Стороны не придут к соглашению, спор передается на рассмо.
Образец договора на техническое обслуживание и ремонт торговой техники, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик сдает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту торговой техники, согласно прилагаемому к договору перечню. Объём работ, периодичность их выполнения определяется требованиями технической документации, разработанной заводами-изготовителями оборудования, а также другой документацией, разработанной Исполнителем на основании документации заводов-изготовителей.
1.2. Текущий, средний и капитальный ремонты производятся за дополнительную плату, что оформляется соответствующими документами.
1.3. В стоимость обслуживания не включается стоимость демонтажа и монтажа оборудования, стоимость замены изношенного оборудования: компрессоров, насосов, испарителей, электродвигателей, трубопроводов, силовых щитов, сменных механизмов универсальных приводов, ТЭНов и электроконфорок. Оборудование для замены предоставляется заказчиком.
1.4. Транспортировка оборудования в ремонт и из ремонта производится Заказчиком или Исполнителем за дополнительную плату. Заказчик предоставляет транспорт для обслуживания объектов Заказчика за пределами города. Оборудование, доставляемое в ремонт, должно быть очищено от грязи и находиться в укомплектованном виде.
1.5. Приёмка на обслуживание вновь смонтированного оборудования, снятие с обслуживания производится по письменному извещению Заказчика, на основании которого стороны вносят соответствующие изменения в приложению к договору (перечень оборудования).
2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Обеспечивает выполнение работ, предусмотренных настоящим договором.
2.2. Закрепляет за элетромеханиками для технического обслуживания оборудование согласно приложению к договору и устанавливает контроль за их работой.
2.4. При проведении работ соблюдает правила техники безопасности и требования пожарной безопасности на объектах Заказчика.
2.6. Производит консервацию оборудования предприятий, закрываемых на зимний период или на ремонт, или неиспользуемого Заказчиком по другим причинам и его расконсервацию с выполнением работ по инструкции о консервации по согласованным с Заказчиком графикам с оплатой по договорным ценам.
2.7. Составляет аварийные акты, предписания Заказчику в случае нарушения Заказчиком правил эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также невыполнения строительных, изоляционных, сантехнических, электромонтажных и других работ, обеспечивающих работу оборудования в соответствии с эксплутационной документацией.
2.8. Осуществляет контроль за периодичностью поверки средств измерения и контрольно-измерительных приборов.
2.9. Предоставляет Заказчику для согласования и подписи аварийные акты, акты выполненных работ.
3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Обеспечивает эксплуатацию оборудования в соответствии с требованиями эксплутационной документации, правил охраны труда и промсанитарии.
3.2. Обеспечивает оборудование электроэнергией, водой, отводом в канализацию, вентиляцией и другими энергоресурсами. Предоставляет транспорт для обслуживания объектов, находящихся за пределами города.
3.3. Назначает приказом по предприятию лицо, ответственное за организацию правильной эксплуатации оборудования, которое обеспечивает допуск к работе на оборудовании только лиц, прошедших обучение по программе техминимума и инструктаж по технике безопасности.
3.5. При выходе оборудования из строя во время его ремонта при устранении последствий отказа принимает меры к сохранению продуктов от порчи.
3.6. Обеспечивает выполнение работ, необходимых для соблюдения требований эксплутационной документации при использовании оборудования.
3.7. Измерение сопротивления изоляции электропроводов и защитного заземления (зануления) оборудования в соответствии с правилами электробезопасности.
3.8. Общестроительные, электромонтажные, сантехнические, вентиляционные и теплоизоляционные работы.
3.9. Восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий, изоляции и конструкций стационарных холодильных камер, охлаждаемых емкостей и оборудования, для которого капитальный ремонт эксплутационной документацией не предусмотрен.
3.10. Замену ламп освещения, стекол прилавков, витрин и доукомплектование оборудования полками, решетками, ограждениями, поддонами и др. деталями, которые были утрачены владельцем оборудования в процессе его эксплуатации.
4. УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ
4.1. Работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования оплачиваются по договорным ценам согласно Приложению №1 к договору.
4.2. В случае увеличения стоимости запасных частей и материалов, а также удорожания услуг и тарифов, увеличения транспортных расходов, Исполнитель периодически производит соответствующую корректировку цены технического обслуживания и ремонта с последующей информацией Заказчика.
4.3. Заказчик производит расчеты с Исполнителем за каждый месяц в 1-й декаде текущего месяца.
4.4. Расчеты за работы по техническому обслуживанию производятся путем выставления Исполнителем в Банк платежных требований с приложением подписанных Заказчиком документов. Работы по капитальному и среднему ремонту оборудования, также замена оборудования (п.1.4 настоящего договора) оплачиваются по предоплате согласно счетов Исполнителя.
5. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. При просрочке платежей по вине Заказчика за выполненные работы, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
5.2. За необоснованный полный или частичный отказ, а также за уклонение от оплаты услуг при других формах расчетов Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере % суммы, от оплаты которой он отказался.
5.3. В случае нарушения сроков выполнения работ Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере стоимости обслуживания за время простоя оборудования.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в законную силу с момента подписания его сторонами и действует до « » 2021 г.
6.2. При отсутствии взаимных претензий, стороны могут пролонгировать договор на новый срок.
6.3. В случае нежелания продлить договор на новый срок, стороны письменно информируют партнера по договору за месяц до истечения срока действия договора.
6.4. В процессе исполнения договора, при попытке его расторжения, сторона предупреждает об этом другую сторону не менее чем за месяца в письменной форме. Во взаимоотношениях сторон, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.