договор на техобслуживание программного обеспечения

Образец договора оказания услуг по системному администрированию и техническому обслуживанию компьютерной, копировальной и оргтехники, систем видеонаблюдения, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является системное администрирование вычислительной сети и техническое обслуживание компьютерной, копировально-множительной и оргтехники, систем видеонаблюдения (далее – Оборудование) Заказчика.

1.2. Состав обслуживаемого Оборудования и программного обеспечения определяется Приложением №1 к Договору. По соглашению Сторон состав обслуживаемого оборудования может изменяться, о чем составляются дополнительные соглашения к Договору.

1.3. Перечень и периодичность работ по Договору определяются Регламентом системного администрирования вычислительной сети и технического обслуживания Оборудования (Приложение №2 к Договору).

2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Обеспечить высокое качество оказываемых услуг.

2.1.2. При оказании услуг на территории Заказчика проводить работы в согласованное с Заказчиком время.

2.1.3. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными контрагентами Заказчика.

2.1.4. Вести учет выполненных работ.

2.1.5. Представлять Заказчику информацию и материалы, имеющие отношение к настоящему Договору.

2.1.6. Не разглашать информацию, связанную с выполнением настоящего Договора, не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Включать в состав обслуживаемого программного обеспечения (Приложение №1 к Договору) только лицензионные или свободно распространяемые программные продукты.

2.2.2. При оказании услуг на территории Заказчика предоставить Исполнителю помещение, оборудованное рабочими местами, компьютерной техникой, программным обеспечением, оргтехникой, средствами связи.

2.2.3. При оказании услуг на территории Заказчика согласовать время проведения работ и предоставить Исполнителю условия, необходимые для выполнения его функций.

2.2.4. Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору.

2.2.5. В течение рабочих дней рассмотреть Акт об оказании услуг и при отсутствии замечаний утвердить его.

2.2.6. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора.

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Получать от Заказчика информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

2.3.2. Приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком своих обязательств.

2.3.3. На условиях, согласованных с Заказчиком, привлекать для выполнения работ по настоящему Договору сторонние организации.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Осуществлять контроль деятельности Исполнителя по настоящему Договору.

2.4.2. При обнаружении недостатков потребовать от Исполнителя их устранения или уменьшения цены услуг.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, определяется Протоколом согласования договорной цены, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение №3 к Договору).

3.2. Расчёт производится ежемесячно в два этапа:

3.2.1. Предоплата в размере % оговоренной суммы до числа отчетного месяца путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя.

3.2.2. Окончательная оплата в размере % оговоренной суммы до числа следующего за отчетным месяца на основании выставленного Исполнителем счета. Счет на оплату выставляется вместе с Актом об оказании услуг.

3.3. Стоимость запасных частей, расходных материалов, комплектующих в стоимость услуг по данному Договору не входит и оплачивается Заказчиком отдельно.

3.4. В связи с применением упрощенной системы налогообложения услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему Договору, в соответствии с гл. 26.2 НК РФ (ч.2 НК РФ), НДС не облагаются.

3.5. Датой оплаты денежных средств считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны не будут нести ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязанностей, если они будут являться следствием обстоятельств непреодолимой силы.

4.3. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

4.4. В случае не предоставления полных и достоверных сведений, необходимых для нормальной работы Исполнителя, вся ответственность за несоответствие результатов работы Исполнителя требованиям законодательства переходит на Заказчика.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до « » 2021 года включительно.

6.2. Если ни одна из Сторон не заявит о своем намерении расторгнуть Договор за дней до даты окончания действия настоящего Договора, он автоматически пролонгируется на прежних условиях на один календарный год.

6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.

6.4. По инициативе одной из Сторон Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

6.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, а также его расторжение считаются действительными при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями Сторон.

6.7. Стороны обязуются немедленно письменно информировать друг друга в случае изменения сведений, указанных в разделе 7 настоящего Договора.

6.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.

6.9. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Образец договора на сопровождение программных продуктов, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. В объем сопровождения включаются следующие услуги:

1.2.1. настройки основных параметров ПП;

1.2.2. модификация, настройка и доработка ПП применительно к потребностям Заказчика;

1.2.3. обновление релизов конфигураций и программных файлов ПП;

1.2.4. консультации по работе с ПП с выездом Исполнителя на территорию Заказчика;

1.2.5. удаленное сопровождение (без выезда на территорию Заказчика);

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с перечнем, предусмотренным п.1.2 настоящего Договора. Указанные услуги оказываются Исполнителем только при соблюдении Заказчиком всех требований Лицензионного соглашения по ПП, указанного в п.1.1 настоящего Договора.

2.2. Стороны обязаны согласовывать дату и время выездов специалиста Исполнителя к Заказчику не менее, чем за рабочих дня до выезда.

2.3. Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику в назначенный день и время.

2.4. В случае необходимости переноса даты и/или времени встречи Стороны обязаны сообщить об этом друг другу не позднее, чем за рабочий день до назначенной встречи.

2.5. Исполнитель обязуется оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором, в будние дни, с понедельника по пятницу, в период с 10ч до 20ч, но не более 8 (восьми) часов. Часы, выходящие за указанные рамки, считаются сверхурочными. В случае появления у Заказчика необходимости оказания Исполнителем услуг в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни, оплата осуществляется по повышенным ставкам согласно п.4.6 настоящего Договора.

2.6. Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего Договора.

2.7. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком условий оплаты (см. раздел 4 настоящего Договора).

2.8. Исполнитель имеет право самостоятельно определять формы и методы оказания услуг, исходя из условий настоящего Договора и условий, созданных Заказчиком для оказания услуг Исполнителем. По усмотрению Исполнителя оказание услуг по Договору могут осуществляться вне территории Заказчика.

2.10. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, непосредственно не вмешиваясь в его деятельность.

2.11. Заказчик обязуется подписывать Исполнителю Листы учета рабочего времени по мере их предоставления Исполнителем.

2.12. В процессе эксплуатации ПП Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных и журнала регистрации, указанных ПП, с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам.

2.13. Архивная копия, указанная в п.2.12 настоящего Договора, создается и хранится Заказчиком на магнитном носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.

2.14. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.

3. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

3.1. Учет рабочего времени и оказанных услуг, указанных в п.1.2 настоящего Договора, ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени (далее ЛУРВ).

3.3. Наличие подписи Заказчика в ЛУРВе означает приемку Заказчиком оказанных Исполнителем услуг и подтверждает затраченный на оказание услуг объем рабочего времени Исполнителя, подлежащего оплате Заказчиком. При указании продолжительности времени работы специалиста Исполнителя в ЛУРВах округление производится до 0,5-го часа в большую сторону.

3.4. По окончании календарного месяца Стороны составляют Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт), в котором на основании Листов учета рабочего времени отражаются все оказанные услуги, количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных услуг, определенная в порядке, зафиксированном в разделе 4 настоящего Договора.

3.6. При наличии претензий к Исполнителю Заказчик обязан в течение рабочих дней с момента получения Акта предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. Основанием для отказа от приемки оказанных услуг по настоящему Договору могут являться невыполнение требований, непосредственно указанных в Заявке, а также имеющиеся в ЛУРВах замечания о недостатках по оказанным услугам. После получения письменного мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик и Исполнитель составляют в согласованные Сторонами сроки Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения или Исполнитель предоставляет Заказчику обоснование невозможности устранения указанных недостатков.

3.7. В случае непредоставления Заказчиком в срок, указанный в п.3.6 настоящего Договора, письменного мотивированного отказа от подписания Акта и невыполнения им требований п.3.4. настоящего Договора, считается, что Исполнитель сдал, а Заказчик принял оказанные услуги согласно Акту в полном объеме без претензий, и Заказчик обязан не позднее рабочих дней с даты получения Акта произвести с Исполнителем окончательные расчеты.

3.8. Заказчик, обнаруживший в течение дней после приемки услуг Исполнителя отступления от условий настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), обязан известить об этом Исполнителя.

3.9. При обоснованности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранить недоделки и недостатки оказанных услуг.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ

4.1. Фактическая стоимость оказанных в течение календарного месяца услуг по настоящему Договору определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени.

4.2. Стоимость одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя составляет рублей. Сумма НДС не облагается (на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ).

4.3. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях, на основании счетов, выставляемых Заказчику Исполнителем по завершению календарного месяца.

4.4. Оплата счетов производится Заказчиком в течение рабочих дней со дня выставления счета Исполнителем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.

4.6. Изменение стоимости рабочего часа специалиста Исполнителя согласовывается с Заказчиком и фиксируется в подписываемом обеими Сторонами Дополнительном соглашении к настоящему Договору.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до « » 2021 года.

5.2. Настоящий Договор автоматически пролонгируется на следующий год, если ни одна из Сторон письменно не заявила о намерении прекратить или ограничить срок действия Договора.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон с письменным уведомлением не менее, чем за дней, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При условии, что Заказчик выполняет принятые на себя обязательства, Исполнитель несет ответственность за профессиональное и качественное оказание услуг, предусмотренных настоящим Договором.

6.2. Исполнитель гарантирует Заказчику, что, в течение срока действия настоящего Договора, в случае сбоя в созданных Исполнителем настройках ПП в процессе их эксплуатации все услуги по восстановлению работоспособности программы будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Основанием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.

6.3. Исполнитель не несет ответственности за сбой в работе ПП в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем. В данном случае все услуги по диагностике и восстановлению работоспособности программного продукта выполняются за счет Заказчика.

6.4. Исполнитель не несет ответственности за невосстановимое разрушение баз данных на компьютерах Заказчика, возникшее в результате сбоев электропитания, оборудования, невыполнения пользовательских инструкций (далее ПИ), созданных Исполнителем, или изложенных в руководстве пользователей, указанному в п.1.1 настоящего Договора, а также за невыполнение Заказчиком архивного копирования баз данных или журнала регистрации.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Стороны обязуются не разглашать сведения конфиденциального характера друг о друге и об их хозяйственной деятельности, технических наработках, а также не использовать во вред друг другу информацию, полученную в рамках выполнения настоящего Договора, как во время действия, так и после завершения или прекращения действия настоящего Договора. Конфиденциальной считается любая информация относительно финансового, коммерческого, технического (в т.ч. нормативно- технического) положения Сторон или информация, которая прямо названа Сторонами конфиденциальной и указана в предоставляемом другой Стороне Перечне конфиденциальных документов.

7.2. Стороны несут ответственность друг перед другом в рамках действующего законодательства за несанкционированную передачу третьим лицам конфиденциальной информации, определенной в п.7.1 настоящего Договора.

8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

8.1. Стороны соглашаются о том, что с момента подписания настоящего Договора, все права в отношении методик, алгоритмов, программного кода, способов и приемов, разработанных и применяемых Исполнителем для получения результатов работ по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю без ограничения сроков и территории.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем дополнительных переговоров по взаимному согласию Сторон.

10.2. При невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством РФ.

Источник

Правовая природа договора на техническую поддержку компьютерной программы

Сегодня технологии занимают решающее место в нашей жизни. Мы не можем представить свое существование без «гаджетов», мобильных и компьютерных приложений. Все больше открывается IT-компаний различных направленностей, все больше становится специалистов в данной сфере. В связи с этим возрастает необходимость создания и заключения соответствующих договоров в сфере IT-технологий.

После разработки компьютерной программы заключается договор на ее техническую поддержку. Это вызвано тем, что не каждый компьютерный продукт может идеально функционировать без сбоев в работе, в связи с чем заключаются такого рода договоры.

Заключение таких договоров хотя и не является обязательным, но тем не менее рекомендуется ввиду особенностей эксплуатации программ. В рамках сопровождения исполнитель выдает заказчику указания и рекомендации по вопросам эксплуатации и функционирования программ, внесения изменений в настройки. Обычно для таких консультаций организуется «горячая линия» — техническая поддержка с использованием телефонной и электронной связи.

По своей правовой природе договор на техническую поддержку компьютерной программы является разновидностью договора на оказание услуг. Исходя из этого, к данному договору будут применяться нормы гл. 39 ГК, а также субсидиарно ст. 656 — 695 ГК.

Исходя из вышеизложенного, по договору на техническое обслуживание компьютерной программы исполнитель обязуется в течение срока действия договора оказывать услуги по техническому обслуживанию компьютерной программы с периодичностью, предусмотренной соглашением сторон, а заказчик обязуется оплачивать оказанные услуги.

Следовательно, рассматриваемый договор является консенсуальным, взаимным, возмездным, взаимосогласованным, компромиссным.

В качестве предмета данного договора выступают услуги по техническому поддержанию компьютерной программы. Согласно п. 3 постановления Пленума ВХС от 16.12.1999 N 16 вид оказываемой услуги, выступающий в качестве предмета данного договора, является его существенным условием.

Цена договора не будет являться его существенным условием. Цена по данному договору может формироваться в зависимости от объема оказанных услуг либо же по другим критериям и может быть согласована сторонами в счет-фактурах, описаниях задания и в другого рода документах, которые будут являться неотъемлемой частью договора.

Срок договора будет являться его существенным условием. В связи с тем, что в гл. 39 ГК отсутствует прямое указание на согласование сторонами срока договора, к нему будут применяться общие положения о подряде. Так, в ст. 662 ГК указывается, что в договоре подряда сторонам необходимо согласовать начальный и конечный срок оказания услуг (выполнения работ). Естественно, стороны в договоре могут согласовать определенный промежуток времени, в течение которого исполнитель по договору будет оказывать услуги по техническому поддержанию компьютерной программы. Но также стороны могут согласовать определенный срок в описаниях задания при разовой необходимости технического поддержания компьютерной программы.

В договоре важно определить контактные данные сторон и время, в течение которого исполнитель предоставляет консультации. Кроме того, в рамках сопровождения исполнитель устраняет ошибки и недоработки в программе (системе), которые не были обнаружены на этапе разработки и внедрения. При этом в договоре следует указывать время устранения ошибок в зависимости от их важности (влияния на бизнес-процессы заказчика).

Права и обязанности сторон договора могут устанавливаться исходя из норм законодательства Республики Беларусь, а также по соглашению сторон. Так, например, стороны в договоре на техническую поддержку компьютерной программы могут указать, что:

— заказчик при обнаружении неисправности в компьютерной программе должен незамедлительно прекратить пользоваться компьютерной программой и сообщить в центр технической поддержки для устранения соответствующих сбоев в работе компьютерной программы. В противном случае заказчик не вправе ссылаться на причиненный ему ущерб в связи с использованием неисправной компьютерной программы.

Таким образом, исполнитель по договору может обезопасить себя от жалоб и последующих судебных расходов из-за неосторожного пользования компьютерной программой со стороны заказчика.

* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

Образец договора на передачу и информационное обслуживание программного продукта, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по информационному сопровождению Системы, как это предусмотрено в разделе 4 настоящего Договора.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Авторские права правообладателя Системы – закреплены в Лицензионном Соглашении, заключаемом в особом порядке в момент передачи Системы Исполнителем Заказчику.

2.2. Заказчик имеет право выбора документов при первичной и текущей поставке информации.

2.4. Заказчик не имеет права коммерческого распространения поставляемой ему информации.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ

3.1. В комплект поставки входят дистрибутивы Программной оболочки Системы в количестве шт. и руководства пользователя в количестве шт.

3.2. Информационный Банк (ИБ), поставляемый Исполнителем, переносится на компьютер Заказчика в защищенном от несанкционированного копирования виде.

3.3. По факту передачи Системы составляется двусторонний акт сдачи-приемки.

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

4.1. Информационное сопровождение предусматривает:

4.1.1. Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе Системы, формирование новых каталогов ИБ для Заказчика. 4.1.2. Возможность пополнения ИБ Заказчика новой информацией в пределах объема информации, поступающей из к Исполнителю.

4.2. Информационное сопровождение может быть организовано в форме обслуживания по Каталогу либо абонентского обслуживания.

4.3. В случае обслуживания Заказчика по Каталогу:

4.3.1. Заказчику предоставляется Каталог ИБ, отражающий текущее состояние ИБ Исполнителя. Заказчик выбирает и получает необходимую ему информацию.

4.3.2. Передача информации и услуги, предоставляемые Исполнителем Заказчику, фиксируются в акте информационного сопровождения Системы за месяц.

4.4. В случае абонентского обслуживания Заказчику поставляется полный объем информации.

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1.Оплата осуществляется Заказчиком на основании Прейскуранта от « » 2021 г. (Приложение №1). Оплата поставки согласно действующему Прейскуранту происходит в течение дней со дня подписания Договора. Передача Системы Заказчику производится в течение дней с момента предъявления копии платежного документа, удостоверяющего оплату поставки.

5.2. В случае обслуживания Заказчика по Каталогу основанием для расчетов за календарный месяц является акт информационного сопровождения, включающий расчет за оказанные Исполнителем в течение месяца услуги согласно Прейскуранту на данный месяц. Сумму платежа за информационное сопровождение Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение дней со дня подписания акта информационного сопровождения Системы.

5.3. В случае абонентского обслуживания Заказчика, упомянутый производит предоплату услуг и получаемой информации за календарный квартал не позднее числа первого месяца квартала согласно счету, поступающему к Исполнителю от Заказчика. Сумма оплаты определяется в соответствии с Прейскурантом. Срок оплаты определяется датой проводки платежных документов через банк Заказчика.

5.4. В случае задержки оплаты информационного сопровождения Заказчиком он выплачивает пеню в размере % от общей суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор заключен на срок с « » 2021 г. по « » 2021 г.

6.2. Настоящий Договор может быть продлен по окончании срока действия при обоюдном согласии сторон.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. При нарушении Заказчиком условий оплаты за информационное сопровождение Исполнитель имеет право прекратить информационное сопровождение, предварительно уведомив об этом Заказчика.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Прейскурант на следующий месяц предоставляется Заказчику не позднее числа следующего месяца.

8.2. Заказчик имеет право отказаться от информационного сопровождения Системы, осуществляемого Исполнителем согласно п.1.2, до истечения срока действия Договора.

8.3. Отмененное информационное сопровождение может быть возобновлено Исполнителем в течение срока действия настоящего Договора, на прежних условиях, по заявлению Заказчика.

Приложение: Прейскурант на момент приобретения Системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *