договор на техподдержку сайта

Договор на обслуживание сайта

Образец договора в 2021 году

Бланк договора на обслуживание сайта

Образец договора, подготовленный специалистами сервиса.

договор на техподдержку сайта. договор на техподдержку сайта фото. картинка договор на техподдержку сайта. смотреть фото договор на техподдержку сайта. смотреть картинку договор на техподдержку сайта.

Рекомендации по составлению договора

Договор на обслуживание сайта по сути является смешанным договором, в котором присутствует как оказание услуг, так и элементы подряда.

Договор позволяет оказывать услуги по обновлению информации на сайте, редизайну, контролю хостинга и домена, настройке электронной почты, модерации, оказывать техническую поддержку и услуги по продвижению и т.д.

Такие соглашения позволяют владельцам сайтов не нанимать постоянных технических сотрудников в штат. Заключив договор на обслуживание сайта с проверенной и успешной IT-компанией, в их распоряжении будет целая команда специалистов по работе с сетевыми ресурсами.

Договор на обслуживание сайта составляется в свободной форме. Рассмотрим основные положения, которые могут содержаться в соглашении.

Шапка договора

В шапке укажите дату и место заключения соглашения, и реквизиты сторон. Стороны в данном случае для удобства будут обозначены как Заказчик и Исполнитель.

Для юридического лица в шапке необходимо прописать наименование организации и лицо, которое будет действовать от имени организации. Для ИП указываем ФИО, ОГРНИП и дату регистрации. Для физического лица укажите фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные и адрес регистрации.

Предмет договора

Предметом соглашения в данному случае являются работы по обслуживанию сайта (укажите в договоре адрес сайта в сети Интернет).

Также перечислите хотя бы примерный перечень работ по обслуживанию сайта, а конкретные задания можно будет согласовывать в отдельных технических заданиях, которые могут передаваться исполнителю по электронной почте или путем размещения на сайте исполнителя.

Порядок исполнения договора

Для исполнения соглашения заказчику нужно предоставить все необходимые материалы (тексты, фотографии, таблицы и т.д.), которые исполнитель должен использовать для наполнения сайта. Установите эту обязанность заказчика в договоре и пропишите срок, в течение которого такие материалы должны быть предоставлены.

Срок для выполнения задания заказчика в договоре указывать нецелесообразно, т.к. они могут быть разной сложности. Поэтому установите в соглашении, что срок исполнения указывается в каждом отдельном техническом задании.

Необходимо также предусмотреть порядок приема оказанных услуг. Обычно исполнитель по истечении определённого периода отправляет отчёт заказчику. Если от заказчика не поступят какие-либо замечания, то факт оказания услуги будет считаться подтверждённым.

Порядок оплаты

Стоимость услуг, как и в случае со сроками их исполнения, рекомендуется указывать либо в техническом задании, либо рассчитывать в зависимости от заказанной работы в соответствии с тарифами, размещенными на сайте исполнителя.

Тарифы на сайте исполнителя могут меняться в одностороннем порядке. Но если услуга уже заказана и согласована в техническом задании, её стоимость не подлежит изменению.

Оплата работ производиться на основании счетов, выставленных исполнителем. Обычно используют полную предоплату, хотя можно предусмотреть авансовые платежи или полную оплату по факту выполнения услуги.

Конфиденциальность

Для выполнения работ по договору исполнителю может потребоваться от заказчика различная информация, в том числе и относящаяся к коммерческой тайне последнего. Исполнитель обязан не разглашать поступившую ему коммерческую тайну заказчика и допускать к работе с ней только тех лиц, которые наделены соответствующими полномочиями.

Если исполнитель допустит разглашение конфиденциальной информации, то он может быть привлечён к ответственности в соответствии с действующим законодательством (например, будет обязан возместить убытки заказчика, которые тот понёс вследствие разглашения коммерческой тайны).

Иные положения

Укажите ответственность сторон за нарушение условий соглашения:

Пропишите в соглашении пункты, касающиеся форс-мажорных обстоятельств. Они обычно имеют шаблонные положения и особо не отличаются от тех, которые предусматриваются любым другим договором.

Также нужно предусмотреть порядок урегулирования споров. Можно прописать обязательный претензионный порядок, а также изменить подсудность рассмотрения спора.

Заключительные положения

Определите здесь срок действия договора — обычно он вступает в силу с момента подписания и действует либо:

Т.к. такое соглашение обычно бывает рамочным (то есть определяет общие условия взаимоотношений сторон, которые конкретизируются путем подачи заявок или иным образом), то срок обычно устанавливается на длительный период.

Также прописывается право сторон на расторжение договора в одностороннем порядке, путём уведомления второй стороны за определённое количество дней посредством электронной почты (реже посредством направления уведомления на юридический адрес).

Источник

Договор на абонентское обслуживание сайта

Несколько месяцев назад я уже выкладывал типовой договор на техническое обслуживание и поддержку сайта. В том топике, я получил много замечаний и комментариев. Мы постарались учесть все комментарии и замечания при составлении нового договора, им я и спешу поделиться.

договор на техподдержку сайта. договор на техподдержку сайта фото. картинка договор на техподдержку сайта. смотреть фото договор на техподдержку сайта. смотреть картинку договор на техподдержку сайта.

Договор.№ _________ на абонентское обслуживание сайта

г. Москва «__» ________ 201_ г.
ООО «_____________», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «_______________», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по обслуживанию интернет-сайта.
1.2 Основные требования, сроки, объем и содержание работ по договору определяется Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью Договора.
1.3 Заказчик обязуется оплачивать указанные в Приложении № 1 работы, на условиях, в сроки и в порядке, определенном настоящим Договором.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1 Ежемесячная стоимость работ по обслуживанию веб-сайта составляет __________ (__________) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
2.2 Оплата производится в рублях РФ.
2.3 Оплата считается полученной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.4 Если в течение месяца были проведены работы сверх времени, указанного в Приложении №1, то по окончании месяца будет выставлен счет за часы переработки.
2.5 Заказчик производит оплату работ по Договору на основании счетов Исполнителя не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня выставления счета. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
2.6 Периодом расчетов за предоставленные услуги между Исполнителем и Заказчиком принимается календарный месяц.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ

3.1 По факту выполнения работ по абонентскому обслуживанию веб-сайта, ежемесячно составляется Акт выполненных работ, являющийся основанием для взаиморасчетов.
3.2 Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приемки работ, указанных в Приложении №1 настоящего договора, совместно с Исполнителем осуществляет приемку работ и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком Акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ. При отсутствии письменных замечаний Заказчика в течение указанного срока работа считается одобренной.
3.3 В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки продукции сторонами составляется двухсторонний Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. После устранения ошибок работа вновь предъявляется Заказчику, и процедура приемки повторяется. При этом новые замечания могут предъявляться лишь по измененной части работы.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1 Права и обязанности Исполнителя:
4.1.1 Предоставить услуги и выполнять работы по настоящему Договору в соответствии с Приложением №1 настоящего Договора.
4.1.2 Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему договору.
4.1.3 Привлекать в случае необходимости к выполнению договора третьих лиц.
4.1.4 Требовать от Заказчика необходимые для выполнения работ материалы, информацию.
4.1.5 Исполнитель не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных Заказчиком к размещению на сайте.

4.2 Права и обязанности Заказчика:

4.2.1 Заказчик обязуется предоставить в распоряжение Исполнителя к началу выполнения любых работ, предусмотренных Данным договором, всю необходимую информацию и рабочие материалы, а так же коды доступа к сайту.
4.2.2 По требованию Исполнителя предоставлять необходимые для выполнения работ материалы, информацию в согласованные сроки.
4.2.3 Своевременно перечислять денежные средства в счет оплаты по данному Договору на расчетный счет Исполнителя.
4.2.4 Обеспечить своевременную приемку выполненных работ.
4.2.5 Заблаговременно предоставлять необходимые для выполнения работ материалы, обеспечивать в электронном виде информацию по внутреннему содержанию сайта, необходимую для выполнения Исполнителем работы по настоящему Договору в согласованные сроки.
4.2.6 Заказчик единолично несет ответственность за соответствие предоставляемых к размещению на сайте материалов законодательству Российской Федерации об авторских и смежных правах, средствах массовой информации.
4.2.7 Заказчик имеет право проверять ход и качество работы, выполняемой по договору без вмешательства в хозяйственную деятельность Исполнителя.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1 Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по Договору, если это ненадлежащее исполнение или неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
5.2 К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: война, землетрясение, наводнение, ураган, пожар или подобные явления, а также законы, распоряжения иные нормативные документы компетентных государственных органов, принятые после подписания настоящего Договора и препятствующие его исполнению.
5.3 Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их наступления информировать другую Сторону в письменной форме о наступлении подобных обстоятельств с приложением соответствующих подтверждающих документов. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения обязательств. Несвоевременное извещение лишает сторону возможности ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы.
5.4 По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона должна указать срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1 Условия настоящего Договора, а также Приложений к нему являются конфиденциальными и разглашению не подлежат.
6.2 Стороны обязуются не передавать конфиденциальную информацию третьим лицам, не опубликовывать или иным образом не разглашать такую информацию без предварительного письменного согласия другой Стороны, в том числе после прекращения действия настоящего Договора.
6.3 Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине Сторон, а также к информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны.
6.4 Стороны не несут ответственности в случае передачи информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами.
7.2 Договор заключается сроком на 1 (один) год и автоматически продлевается на каждый следующий год, если ни одна из Сторон письменно не уведомит другую о намерении не продлевать Договор. Письменное уведомление предоставляется не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия Договора.
7.3 Настоящий Договор может быть расторгнут каждой из сторон досрочно с предупреждением другой Cтороны за один месяц.
7.4 В случае прекращения договора стороны должны в течение 1 (одного) месяца со дня прекращения полностью произвести все взаиморасчеты.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1 Стороны обязуются приложить все усилия для разрешения споров путем переговоров.
8.2 В случае недостижения согласия, споры рассматриваются в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации.

9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1 Договор может быть изменен и дополнен по соглашению Сторон, которое оформляется в письменном виде отдельными Приложениями, и заверяется подписями полномочных представителей обеих Сторон.
9.2 Все обещания, заверения и претензии, связанные с исполнением настоящего Договора, должны посылаться в письменной форме по фактическому адресу Сторон.
9.3 Стороны отвечают за обеспечение конфиденциальности полученных по настоящему договору документации, информации, результатов и принимают все необходимые меры для предотвращения разглашения указанных сведений.
9.4 Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своего юридического адреса и банковских реквизитов.
9.5 Исполнитель имеет право с письменного согласия Заказчика упоминать товарный знак Заказчика в своих материалах рекламного и информационного характера без раскрытия особенностей конфигурации и прочих технологических характеристик программно-аппаратного комплекса.
9.6 За нарушение Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

10.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Приложение № 1 к Договору № _______ на абонентское обслуживание сайта

г. Москва «__» ________ 201_ г.
1. Исполнитель осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание веб-сайта Заказчика с доменным именем: _______________

2. В абонентское обслуживания входят работы по аналитике, дизайну, html-верстке, веб-интеграции с продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом» и/или «1С-Битрикс: Корпоративный портал», php-программированию, наполнению контентом, а также работа руководителя проектов.

3. Ежемесячно Заказчику выделяется не более 2 (двух) общих рабочих часов поддержки. В случае превышения ежемесячного лимита, Заказчику выставляется счет за часы переработки из расчета 2.000 (Две тысячи) рублей за 1 час. Неиспользуемые часы не переносятся на следующий месяц.

4. Время реакции по этому договору:
До 3х рабочих дней

Исправление ошибок и связанных с ними технических проблем, допущенных другой компанией-разработчиком — приравниваются к разработке.

Источник

Договор на техническое обслуживание и поддержку сайта

Добрый день, коллеги!

В нашей компании, существовала проблема с договором на техническую поддержку сайтов. В договоре мы хотели четко прописать круг наших обязанностей, время выделяемое в месяц на работы над сайтом заказчика, способы оплаты при превышении выделяемого времени, ответственность заказчика и четкие инструкции по предоставлению материалов. Этим договором и хотим с вами поделится.

Договор № 10/12/08/ТП на техническое обслуживание и поддержку сайта.

г. ___________________ «___» ________ 200_ г.

____________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и ________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________, действующего на основании ___________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнять работы по техническому обслуживанию и поддержке сайта:_____________________________.
1.2. Суммарно за каждый календарный месяц объем работ не должен превышать ___ рабочих часов.

2. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Сообщить Заказчику в течение 3-х рабочих дней и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
• несоответствия предоставленных Заказчиком исходных данных, необходимых для нормальной работоспособности информационного ресурса, неверности кодов доступа, непригодности или недоброкачественности предоставленной информации или иной технической документации;
• возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения Договора;
• иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые могут повлиять на качество работы или невозможность её выполнения.
2.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя об обстоятельствах, указанных в п. 2.1. настоящего Договора, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы и техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы, или не применит других мер для устранения указанных обстоятельств.
2.3. За сделки, совершаемые с использованием информационного ресурса Заказчика, Исполнитель ответственности не несёт.
2.4. Исполнитель вправе привлекать к оказанию услуг Заказчику третьих лиц (соисполнителей). При этом все права и обязанности перед Заказчиком по настоящему Договору остаются за Исполнителем.

3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. Консультирование Заказчика по всем вопросам, касающимся функционирования и развития сайта (с 10.00 до 19.00 по рабочим дням).
3.2. Корректировка и внесение изменений в структуру сайта (добавление новых разделов), не влекущих за собой кардинального пересмотра всей структуры сайта. В том числе разработка, установка (снятие) со страниц сайта внутренних рекламных объявлений и баннеров.
3.3. Внесение изменений в текстовое наполнение сайта, размещение текстовой и графической информации, экранная типографика.
3.4. Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга) и сайта Заказчика, при необходимости перенос сайта на другой хостинг.
3.5. Контроль безопасности сайта Заказчика и восстановление сайта из резервной копии в случае сбоя.
3.6. Информирование Заказчика о появлении новых возможностей, сервисов в области разработки сайтов.
3.7. Исправление ошибок в статьях, возникших как по вине Заказчика, так и по вине Исполнителя.
3.8. Добавление новых модулей, равно как и внесение изменений, требующих адаптации программного комплекса, обслуживающего сайт, служит предметом отдельного договора на основании отдельного ТЗ и требует дополнительной оплаты сверх суммы ежемесячной фиксированной оплаты.

4. ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
4.1. Заказчик имеет право проверять ход и качество Работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
4.2. Заказчик имеет право предоставить Исполнителю необходимые для работ материалы и информацию, соответствующие законодательству Российской Федерации об авторских и смежных правах, средствах массовой информации. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, по запросу Исполнителя предоставить документы на право использования торговых марок Заказчиком, сертификаты и лицензии на товары и услуги Заказчика, информация о которых размещается в сети Интернет Исполнителем.

5. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
5.1. Заказчик обязуется предоставлять материалы для размещения на сайте согласно «Требованием к предоставлению материалов», Приложение №1 настоящего договора.
5.2. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю доступ к программному коду информационного ресурса и его базам данных, а также иные материалы, необходимые для внесения в него необходимых обновлений и дополнений.
5.3. Заказчик обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать работы и услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.4. Принять от Исполнителя выполненные работы по акту приема-сдачи работ. При получении от Исполнителя акта приема-сдачи работ Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней подписать акт или направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки работы в письменной форме.
5.5. В случае не подписания Заказчиком в установленные в настоящем пункте сроки акта приема-сдачи работ и не направлении Исполнителю мотивированного отказа от приемки работы в письменной форме, работа считается принятой и должна быть оплачена Заказчиком.
5.6. Заказчик не вправе требовать от Исполнителя выполнения работ, не описанных в разделе 3 настоящего договора. Дополнительные работы по обслуживанию и поддержке интернет-сайта проводятся по мере необходимости. Для проведения дополнительных работ согласовываются и оформляются в письменном виде Дополнительное соглашение, Техническое Задание и смета, которые должны быть подписаны обеими сторонами.

6. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
6.1. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в валюте РФ.
6.2. Общая стоимость работ составляет 6.000 (шесть тысяч) рублей 00 копеек за календарный месяц, НДС не облагается.
6.3. Оплата работ Исполнителя производится согласно выставляемым Заказчику счетам в течение трех банковских дней со дня выставления счета. Окончание работ по каждому календарному месяцу подтверждается Актом приемки-сдачи работ.
6.4. По каждому Дополнительному соглашению, Техническому Заданию и смете (п. 3.8) Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости работ, согласно утвержденной смете. Окончательный расчет производится после окончания работ на основании Акта приемки-сдачи работ.
6.5. Исполнитель не вправе навязывать Заказчику включение в договор дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.
6.6. Цены на выполняемые Исполнителем работы являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Исполнитель обязуется сохранять в тайне всю коммерческую информацию, не относящуюся к категории общедоступной, которую он получил от Заказчика во время срока действия Договора, даже если она не была обозначена как секретная или конфиденциальная.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Заказчик обязан оплатить работу Исполнителя. В случае отказа Заказчика от оплаты работы Исполнителя, последний имеет право требовать возмещения расходов, связанных с обслуживанием и поддержкой интернет-сайта.
8.2. Исполнитель не отвечает за точность, достоверность, качество и содержание информационных материалов Заказчика, размещаемых Исполнителем в сети Интернет в соответствии с настоящим Договором.
8.3. Исполнитель не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный третьими лицами в результате размещения на информационном ресурсе информации, предоставленной Заказчиком.
8.4. Исполнитель не несет ответственности за сложности, возникающие у Заказчика в использовании услуг Исполнителя, вызванные низким качеством линий и каналов связи, предоставленных Заказчику третьими лицами, применением нелицензионного программного обеспечения (включая прикладные программы, не используемые непосредственно для работы с сетью Internet).
8.5. В случаях, прямо не указанных в настоящем Договоре, за не выполнение или ненадлежащие выполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
8.6. Исполнитель не несет ответственности за непредставление Заказчиком информации.
8.7. Исполнитель не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате внесения (изменения) информации на информационном ресурсе, предоставляемой Заказчиком.
8.8. Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены Заказчиком при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы. В случае обнаружения Заказчиком недостатков выполненной работы Заказчик по своему выбору вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
8.9. В случае внесения Заказчиком неоговорённых изменений в программный код информационного ресурса, Исполнитель ответственности за работоспособность информационного ресурса не несёт.
8.10. Стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия.
8.11. Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через Арбитражный суд г.Москва в соответствии с Российским законодательством.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.
9.2. Договор, может быть, расторгнут досрочно по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением не менее чем за 1 (один) месяц. В том случае, если Договор расторгается до завершения работ по ТЗ, взаиморасчеты между сторонами определяются Дополнительным соглашением.
9.3. Сроки действия Договора могут сдвигаться в случае объективных причин, признаваемых обеими сторонами.

10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, таких, как: землетрясение, пожар, наводнение, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, изменения законодательства, повлекших за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору согласуются сторонами, подписываются, оформляются в виде Приложений. Все Приложения, дополнения и изменения к настоящему Договору действительны, если они составлены в письменной форме, подписаны обеими Сторонами и являются его неотъемлемыми частями.
11.2. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон. Каждая сторона имеет подлинный экземпляр. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (Требования к предоставлению материалов)

к Договору № 10/12/08/ТП на техническое обслуживание и поддержку сайта.

от «01» декабря 2008 г.

1. Общие требования для предоставления материалов

1.1. Передача материалов Исполнителю
Контент (материалы для информационного наполнения) сайта Заказчика передается Исполнителю посредством электронной почты. Адрес электронной почты Исполнителя для передачи контента: support@progressivemedia.ru. Тема письма содержащего контент для размещения на сайте имеет вид: «Контент для размещения на сайте адрес сайта от дата отправки письма».
Пример: Контент для размещения на сайте www.evrasia.su от 30.04.08
Весь контент высылается одним RAR-архивом, содержащим все файлы для размещения на сайте. Если объем материалов превышает 10 мб, Заказчик передает материалы через Интернет-сервис webfile.ru, в письме указывается ссылка на архив для скачивания.
1.2. Формат передачи текстовых материалов
Текст, для каждой отдельной страницы, должен быть помещён в отдельный текстовый документ формата Microsoft Word (*.doc), версия Word 97-2003. Название документа соответствует названию страницы. В начале документа необходимо указать адрес страницы в структуре сайта, как пример: www.evrasia.su/articles/data/ic_articles/2.

1.3. Формат передачи графических материалов
Изображения, графические или мультимедиа-материалы (видео, музыка, флеш-ролики и т.п.) необходимо разместить в отдельных папках, соответствующих названиям разделов для размещения. Внутри каждой папки файлы должны быть отсортированы в том порядке, в котором они будут размещаться на сайте, материалы должны иметь названия 01, 02 и т.д. Все описания графических материалов должны быть перечислены в дополнительном текстовом документе, внутри папки, в виде:
• 01 — описание 1
• 02 — описание 2 и т.д.

1.4. Формат передачи материалов в раздел Новости (аналогично для статей и пресс-релизов)
Для размещения на сайте новости необходима следующая информация:
• заголовок новости;
• дата публикации;
• имя автора (если это необходимо);
• краткое описание, содержит 2-3 предложения;
• полный текст новости;
• ссылка на источник (если это необходимо).
Вся информация по одной новости должна размещаться в одном текстовом документе. Название документа соответствует дате публикации новости и её заголовку.

1.5. Формат передачи материалов в раздел Каталога товаров

Формат материалов для выгрузки в каталог товаров или услуг зависит от структуры каталога и свойств объектов каталога. Приведем пример того, какая информация для каталога может понадобиться:
• наименование позиции каталога;
• описание позиции каталога;
• раздел и подраздел (если в каталоге выделено несколько разделов и подразделов);
• фотография;
• чертёж;
• фотографии для фотогалереи;
• ширина, высота, вес и т.п.;
• таблица технических характеристик;
• документация для скачивания;
• инструкция по использованию и т.д.
Формат подготовки материалов для выгрузки каталога на сайт в каждом отдельном случае определяется Исполнителем, Заказчику предоставляется образец подготовки материалов.

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *