договор на текущий ремонт крыши образец
Договор подряда на кровельные работы (с использованием материала заказчика)
Договор подряда на кровельные работы
(с использованием материала заказчика)
г. [вписать нужное] [число, месяц, год]
[Наименование организации, предприятия], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и [наименование организации, предприятия], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить кровельные работы [наименование объекта], расположенного по адресу: [вписать нужное], связанные с [монтажом кровли/ремонтом кровли], и передать полученный при выполнении работ результат.
1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные надлежащим образом работы в сроки, в порядке и на условиях, оговоренных в настоящем договоре.
1.3. Требования, предъявляемые к выполняемым работам, виды и объем, а также сроки и другие условия определяются в задании на выполнение работ.
1.4. Стоимость работ, составляющих предмет настоящего договора, определяется в смете.
1.5. Состав и содержание технической документации: [вписать нужное, с указанием срока предоставления соответствующей документации].
1.6. Подрядчик выполняет работы с использованием материала Заказчика.
2. Срок выполнения работ
2.1. Срок выполнения кровельных работ Подрядчиком устанавливается с [число, месяц, год] по [число, месяц, год].
2.2. Подрядчик несет ответственность за завершение работы к сроку, определенному договором.
3. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
3.1. Выполненные кровельные работы передаются Подрядчиком и принимаются Заказчиком по акту сдачи-приемки.
3.2. По окончании работ Подрядчик информирует об этом Заказчика с указанием даты проведения приемки выполненных кровельных работ.
3.3. Акт сдачи-приемки подписывается Сторонами в течение [вписать нужное] со дня передачи Подрядчиком отчетной документации Заказчику для проверки ее соответствия выполненным работам и условиям настоящего договора.
3.4. При отказе одной из Сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой Стороной.
3.5. В случае предъявления мотивированного отказа Заказчика от подписания акта сдачи-приемки Подрядчик обязан рассмотреть его и устранить недостатки в следующий срок: [вписать нужное].
3.6. Если по истечении указанного срока Заказчик не предоставит подписанного акта сдачи-приемки или обоснованной претензии по технической документации работы считаются выполненными.
3.7. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки, в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
4. Стоимость работ и порядок оплаты
4.1. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой.
4.2. После составления и подписания обеими сторонами договора смета становится неотъемлемой частью настоящего договора.
4.3. Основанием для оплаты выполненных работ является акт сдачи-приемки.
4.4. Оплата стоимости выполненных работ по настоящему договору производится в безналичном порядке платежными поручениями на расчетный счет Подрядчика.
4.5. При изменении расчетного счета Подрядчик уведомляет Заказчика о новых реквизитах расчетного счета в течение [значение]. В случае несвоевременного уведомления все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный при заключении настоящего договора счет, несет Подрядчик.
4.6. Датой оплаты считается дата [дата приема банком Заказчика платежных документов к исполнению, поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика].
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Заказчик обязан:
— своевременно, по акту передать Подрядчику необходимые материалы для выполнения кровельных работ, отвечающие требованиям качества и безопасности, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации;
— оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ;
— обнаружив при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий договора, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, немедленно заявить об этом Подрядчику;
— обеспечить своевременную приемку выполненных работ;
— произвести оплату в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим договором;
— выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором.
5.2. Заказчик вправе:
— осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика;
— требовать своевременного устранения выявленных недостатков;
— вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в договоре подряда работ;
— требовать своевременного предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение обязанностей по настоящему договору;
— отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора или выполняет ее настолько медленно,что окончание ее к сроку становится явно невозможным;
— отказаться от исполнения настоящего договора в любое время до подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора;
— в случае прекращения договора подряда по основаниям, предусмотренным законом или договором, до приемки Заказчиком результата работы, выполненной Подрядчиком, Заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией Подрядчику произведенных затрат;
— требовать оплаты штрафных санкций в соответствии с условиями настоящего договора;
— запрашивать у Подрядчика любую относящуюся к предмету договора документацию и информацию.
5.3. Подрядчик обязан:
— осуществить кровельные работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей стоимость работ;
— использовать предоставленный Заказчиком материал экономно и расчетливо, после окончания работы представить Заказчику отчет об израсходовании материала, а также возвратить его остаток либо с согласия Заказчика уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у него неиспользованного материала;
— обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, технической документации;
— своевременно, надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию;
— выполнять работы лично;
— исполнять полученные в ходе выполнения кровельных работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям договора подряда и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика;
— при осуществлении работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ;
— извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по настоящему договору в течение [значение] с момента их возникновения;
— выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором.
5.4. Подрядчик вправе:
— в случае невозможности оказания услуг лично с согласия Заказчика привлечь к выполнению обусловленных договором работ третье лицо;
— требовать пересмотра сметы, если по не зависящим от него причинам стоимость работ превысила смету не менее чем на десять процентов;
— требовать возмещения разумных расходов, которые понесены им в связи с установлением и устранением дефектов в технической документации;
— требовать обеспечения своевременной приемки выполненных работ и подписания акта сдачи-приемки либо обоснованного отказа от его подписания в установленные сроки;
— требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанным актом сдачи-приемки;
— потребовать оплаты выполненной им работы, если результат работы не был достигнут либо достигнутый результат оказался с недостатками, которые делают его не пригодным для использования, а при отсутствии в договоре соответствующего условия не пригодным для обычного использования по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала, если докажет, что недостатки материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке Подрядчиком этого материала;
— требовать оплаты штрафных санкций в соответствии с условиями настоящего договора;
— отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика о непригодности или недоброкачественности материалов, технической документации, не примет необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих годности выполняемой работы;
— не приступать к работе, а начатую работу приостановить или отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков, в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по договору, в частности, непредоставление материала препятствует исполнению договора, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок;
— отказаться от исполнения настоящего договора, возместив Заказчику убытки в полном размере.
6. Ответственность Сторон договора
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для Сторон строительных нормах и правилах.
6.3. Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных Заказчиком материалов, оказавшихся во владении Подрядчика в связи с исполнением договора.
6.4. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
6.5. Если отступления в работе от условий договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
6.6. В случае просрочки выполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней) в размере [значение].
Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.
6.7. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
6.8. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество выполненных работ.
6.9. При неисполнении Заказчиком обязанности по содействию в выполнении работы Подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы.
6.10. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате выполненных работ Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней) в размере [значение].
Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.
6.11. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
6.12. Заказчик несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных им материалов без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает Подрядчик.
6.13. Уплата штрафных санкций не освобождает виновную Сторону от возмещения убытков в полном объеме и выполнения обязательств по настоящему договору.
6.14. Стороны не несут ответственности по настоящему договору, если нарушение условий связано с обстоятельствами непреодолимой силы, наличие которых должно быть подтверждено [вписать нужное].
7. Разрешение споров
7.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.
7.2. В случае недостижения согласия между Сторонами, спор передается на рассмотрение в арбитражный суд [местонахождение арбитражного суда].
7.3. При ведении Сторонами претензионной работы срок рассмотрения претензии и предоставления ответа на нее составляет [количество] дней с даты получения претензии.
8. Заключительные условия
8.1. Подрядчик гарантирует качество выполненных работ на протяжении гарантийного срока. Гарантийный срок [вписать нужное].
8.2. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, что совершены они в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон договора.
8.4. Договор считается расторгнутым с момента подписания Сторонами соглашения о расторжении, при условии проведения взаиморасчётов по произведённой оплате и произведённым Подрядчиком расходам.
8.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую правовую силу, по экземпляру для каждой из Сторон.
8.6. Во всем, что не нашло отражения в договоре, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
Договор на ремонт кровли – образец для написания
Качественный ремонт кровли требует привлечения профессионалов, применения специальных технических средств и инструментов. Образец договора на ремонт крыши позволяет ознакомиться со всем набором требований, предъявляемых к подрядчику и обязанностями сторон.
На каком этапе составляется договор
Ремонт кровли – актуальный вопрос для любого здания, независимо от года его постройки или сроков последнего капитального ремонта. Причиной нарушения герметичности кровельного пирога может являться:
Кровельные ремонтные работы требуют определенной квалификации, наличия специальных умений и знаний. Кроме того, требуется соблюдать технику безопасности, иметь в наличии специальные страховочные элементы.
При возникновении проблем, связанных с нарушением герметичности кровли, жильцам многоквартирного дома требуется подать заявление о ремонте крыши в управляющую организацию (ЖЭУ, УК и т.д.). После рассмотрения заявления, для оценки состояния кровли и определения ущерба, должен быть направлен технический специалист. На основании подготовленной дефектной ведомости разрабатывается смета на ремонт кровли. С организацией, привлеченной для выполнения работ, требуется заключить соответствующий договор.
Финансировать ремонтные работы должна управляющая организация, используя деньги, которые ежемесячно выплачивают жильцы на текущий ремонт дома. На практике далеко не всегда ЖЭУ или УК могут найти финансы на оперативный ремонт. В этом случае жильцы квартир, пострадавших от протечек крыши, имеют право самостоятельно нанять бригаду для ремонта и заключить с ними договор подряда.
Ремонтные работы должны начаться сразу после того, как требуемая сумма будет собрана.
Необходимость составления договора подряда
Договор подряда на кровельные работы требуется для того, чтобы между Заказчиком и Подрядчиком не возникали какие-либо разногласия в процессе выполнения ремонтных работ. Взаимоотношения между Подрядчиком и Заказчиком, их взаимная ответственность, условия выполнения всех работ, порядок оплаты прописаны в договоре.
В случае нарушения договора одной из сторон (некачественно выполненные ремонтные работы, использование материалов, не предусмотренных соглашением, несвоевременная оплата услуг и т.д.) данный документ потребуется в суде.
Кровля любого дома должна систематически обследоваться на предмет повреждений и при необходимости ремонтироваться. Все работы, связанные с ремонтом кровельного пирога, должны быть правильно задокументированы. Образец договора подряда на кровельные работы можно найти по ссылке ниже. Грамотное составление данного документа дает возможность существенно снизить риск возникновения разного рода конфликтов, а также послужит гарантией своевременного и качественного выполнения работ по ремонту кровли.
Каждый из пунктов договора имеет свое значение. Общее количество пунктов может меняться в зависимости от того, насколько подробно расписываются обязанности сторон.
Особенности составления договора и его образец
Если рассматривать договор на ремонтные кровельные работы в целом, то в нем должны быть в той или иной мере отражены основные условия выполнения работ и обязанности сторон.
[attachment=3:Договор на ремонт кровли-образец.rar] доступен для ознакомления.
В начале договора подробно представляются заказчик и подрядчик как физические или юридические лица, требуется упомянуть персональные данные. В дальнейшем тексте документа они фигурируют как «Заказчик» и «Подрядчик».
Договор на ремонт кровли имеет приложения: техническое задание и сметный расчет.
Ремонтные работы
Даже высокая квалификация специалистов и применение качественных материалов не дают 100%-й гарантии качества ремонтных кровельных работ. В процессе ремонта могут возникнуть спорные ситуации, вскрыться неучтенные заказчиком дефекты кровли, исправление которых требует дополнительного финансирования, и т.д. Чтобы избежать всевозможных рисков и оптимизировать расходы на ремонт крыши, необходимо составить продуманный договор о подряде.
Четко прописанные условия работ и прозрачная схема оплаты дает возможность максимально защитить и заказчика и подрядчика от невыполнения обязательств одной из сторон. Кроме того, важно грамотно составить максимально подробное техническое задание и подготовить смету, учитывающую все накладные расходы. Внимательный подход к подготовке документов существенно снижает риски и уберегает от недопонимания между заказчиком и исполнителем.
Образец договора подряда на ремонт мягкой кровли наплавляемым рулонным гидроизоляционным материалом, заключаемого между юридическими лицами
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ЦЕНА ДОГОВОРА
2.1. Цена договора составляет рублей.
2.2. Цена договора включает в себя стоимость материалов и все услуги, связанные с производством работ.
3. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
3.1. Оплата по настоящему договору производится по фактическому выполнению работ и предоставлению акта по ф.№2.
3.2. Акт приемки подписывается обеими сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте, либо для этого составляется отдельный документ.
3.3. Форма оплаты: перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
3.4. До начала производства работ Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере % от утвержденной Заказчиком сметы в сумме рублей для приобретения сопутствующих материалов и оборудования.
3.5. Окончательный расчет по договору производится Заказчиком не позднее рабочих дней с момента подписания акта ф.№ 2, на основании счета, выставленного Подрядчиком.
4. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
4.1. Подрядчик обязуется начать работы в течении дней рабочих дней с момента перечисления аванса и закончить в течении дней с поправкой на погодные условия при выполнении наружных работ.
4.2. Изменение сроков окончания работ возможно после подписания сторонами соглашения об изменении п.4.1 настоящего Договора.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН ПО ДОГОВОРУ
5.1. Подрядчик обязуется:
5.1.1. Выполнять качественно и в полном объеме все работы по настоящему Договору, в строгом соответствии со Строительными нормами и Правилами, со сметой и в установленные Договором сроки.
5.1.2. Соблюдать требования правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды и нести ответственность в случае их нарушения.
5.1.3. Устранять в течении рабочих дней и за свой счет недостатки и дефекты, выявленные в период выполнения работ и гарантийного срока. Гарантийный срок на выполненные работы составляет месяца с даты приемки работ.
5.1.4. На все изделия и оборудование Подрядчиком предоставляются сертификаты качества, безопасности для жизни и здоровья людей, паспорта оборудования.
5.2. Заказчик обязуется:
5.2.1. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором.
5.2.3. На период выполнения работ предоставить бригаде Подрядчика охраняемое помещение для хранения инструмента и технического оборудования, материалов и комплектующих изделий.
5.2.4. Указать места подключения воды, пара, воздуха, электроэнергии необходимой для производства работ.
5.2.5. Для выполнения работ Заказчик передает Подрядчику и освобождает площадки для выполнения работ до « » 2021 года.
5.2.6. Принять объект в течение рабочих дней после получения устного или письменного уведомления Подрядчика об окончании работ по Договору на основании акта ф.№2 или направить Подрядчику в этот же срок мотивированный отказ от приемки работ. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется Акт с перечнем необходимых доработок и сроком их выполнения за счет Подрядчика.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по договору виновная сторона уплачивает другой неустойку в размере % цены договора за каждый день просрочки.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему договору виновная сторона возмещает другой стороне убытки, включая упущенную выгоду.
6.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.
7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. следствием чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному предвидению и контролю сторонами.
7.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать письменное уведомление другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.
7.3. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения сторонами своих обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течении которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы или их последствия. Если срок действия обстоятельств непреодолимой силы превысит календарных дней, любая из сторон вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, направив для этого соответствующее письменное уведомление другой стороне. В этом случае стороны производят взаиморасчеты.
8. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Все споры или разногласия, возникшие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.
8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законодательством порядке.
9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Ни одна из сторон не может передавать свои права третьей стороне.
9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
9.3. Подрядчик имеет право по согласованию с Заказчиком привлекать Субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ. При этом Подрядчик гарантирует соблюдение Субподрядчиком условий настоящего Договора.
9.4. Договор составляется и подписывается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
9.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.