договор на убой скота

Примерная форма договора на забой скота (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

ГАРАНТ:

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ГК РФ.

Договор
на забой скота

г. [ место заключения договора ]

[ Наименование организации ] в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ документ, подтверждающий полномочия ], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и

[ наименование организации, занимающейся забоем скота ] в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ документ, подтверждающий полномочия ], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по забою скота.

1.2. В рамках настоящего договора забой животных и обработка туш скота включают следующие производственные операции:

— подъем оглушенного животного на подвесной путь;

— нутровка туш (извлечение внутренних органов);

— туалет и проведение ветсанэкспертизы (клеймение);

— распиловка и разрубка туш.

1.3. Передаваемый на забой в рамках настоящего договора скот является собственностью Заказчика.

1.4. Срок оказания услуг [ вписать нужное ].

2. Условия передачи скота

2.1. Для обеспечения своевременной приемки и переработки скота Стороны, исходя из предложений Заказчика и производственных возможностей Исполнителя, составляют и утверждают график сдачи-приемки скота, являющийся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.

2.2. Сдача скота на забой осуществляется на предприятии Исполнителя, расположенном по адресу: [ вписать нужное ], в сроки, предусмотренные графиком сдачи-приемки.

2.3. Заказчик доставляет скот своим транспортом либо транспортом Исполнителя. В этом случае Заказчик оплачивает транспортные услуги из расчета: [ вписать нужное ].

2.4. Во время доставки скота должна быть обеспечена его сохранность, живая масса и упитанность.

2.5. Доставленный скот Исполнитель обязан принять в течение [ значение ] часов с момента прибытия.

2.6. При приемке Исполнитель проверяет маркировку скота, сопроводительные документы и соответствие количества животных данным товарно-транспортной накладной и ветеринарного свидетельства.

Приемка скота по весу производится путем взвешивания на весах, принадлежащих Исполнителю.

2.7. Доставленный для сдачи скот проходит ветеринарный осмотр.

2.8. Прием животных осуществляется в присутствии представителя Заказчика.

2.9. Поступивших животных сортируют по весу, упитанности.

2.10. При возникновении разногласий по упитанности скота проводится контрольный убой, о чем составляется акт. Расходы, связанные с контрольным убоем, несет [ вписать нужное ].

2.11. На каждую партию принятого для убоя скота составляется акт.

2.12. Исполнитель обязан обеспечить сохранность скота и полученных от него туш по партиям, принадлежащим Заказчику, с момента приемки скота до взвешивания и определения качества.

2.13. Скот должен быть переработан не позднее следующего дня после его приемки.

2.14. Исполнитель предоставляет Заказчику на каждую партию отчет по количеству (выходу) готовой продукции.

2.15. Исполнитель производит холодильную обработку парного мяса до температуры от [ значение ]°С до [ значение ]°С. Продолжительность охлаждения [ значение ] часа.

2.16. По истечении срока охлаждения Заказчик обязан забрать готовую продукцию.

2.17. Вывоз готовой продукции осуществляется транспортом Заказчика и за его счет.

2.18. Приемка оказанных услуг при отсутствии претензий к их качеству производится путем оформления Сторонами соответствующего акта об оказании услуг.

2.19. Претензии по количеству готовой продукции и качеству забоя принимаются на дату передачи продукции от Исполнителя к Заказчику. В остальных случаях претензии принимаются в порядке и на условиях, предусмотренных действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Права и обязанности сторон договора

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Обеспечить подготовку и забой животных в соответствии с технологией убоя и переработки сельскохозяйственных животных.

3.1.2. Предоставить Заказчику документы, подтверждающие соответствие готовой продукции (мяса) ветеринарным требованиям.

3.1.3. Заблаговременно предупредить Заказчика о независящих от него обстоятельствах, создающих невозможность оказания услуг вообще или в установленный настоящим договором срок.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Не принимать скот, доставленный без сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной и ветеринарного свидетельства).

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Предоставить Исполнителю сертификаты и ветеринарные удостоверения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.3.2. Своевременно оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим договором.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Получать от Исполнителя устные и письменные объяснения о ходе исполнения обязательств по настоящему договору.

4. Цена договора и порядок расчетов

4.1. Стоимость услуг, оказываемых по настоящему договору, определяется в соответствии с тарифами, установленными Исполнителем, и составляет [ сумма цифрами и прописью ] рублей.

4.2. Заказчик оплачивает оказанные ему услуги не позднее [ указать срок ] с момента подписания акта, оформляющего приемку оказанных услуг.

4.3. Оплата оказанных услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

6.2. В случае если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

8. Реквизиты и подписи сторон

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма договора на забой скота

Разработана: Компания «Гарант», май 2014 г.

Источник

Оформление документации в убойном цехе

На сельскохозяйственных предприятиях для переработки продукции растениеводства и животноводства могут быть организованы промышленные производства. Рассмотрим особенности документального оформления деятельности цехов по убою животных и птицы.

Оформление выбытия и забоя животных

Выбраковка животных из основного стада для постановки их на откорм или для реализации оформляется актами выбраковки животных из основного стада. Здесь должны быть указаны причины и обстоятельства выбытия животных, а также возможное использование продукции (в пищу, на корм скоту, подлежащая уничтожению и т. д.).

Отметим, что непосредственно в день выбытия животных такой акт составляет соответствующая комиссия. В ее состав входят: заведующий фермой, зоотехник, ветврач (веттехник) и работник, ответственный за содержание данного животного или их группы. Акт утверждается администрацией организации.

Для документального оформления убоя животных и птицы в промышленных цехах сельхозорганизаций чаще всего используют Акт на выбытие животных и птицы (забой, прирезка и падеж) (форма № СП-54).
Отметим, что акт на выбытие животных и птицы применяют для учета забоя животных всех учетных групп (молодняк, животные на откорме, птица, животные основного стада).

В комплексах по производству продукции животноводства на промышленной основе убой и падеж животных оформляют также Учетным листом убоя и падежа животных (форма № СП-55).

Продукцию забоя (падежа) животных (мясо, шкуры) сдают на склад по накладной, прилагаемой к акту на выбытие животных. Ее подписывает кладовщик, принявший данную продукцию.

Обратите внимание: количество и живую массу павших животных, а также полученную от них продукцию (шкуры) в документах указывают обособленно.

Причем в этом случае необходимо наличие заключения ветеринарного врача о причине падежа.

Оприходование готовой продукции

В результате забоя скота приходуется несколько видов продукции: мясо как основная продукция, а также шкуры, рога, копыта, жир-сырец, кишечное сырье – как побочная. Каждый вид продукции взвешивают, вес фиксируют в отвес-накладной. В них записывают количество туш и массу мяса, полученного от скота каждой категории упитанности.

Накладные составляют в трех экземплярах на каждый вид продукции: один экземпляр остается в забойном цехе, второй – передается в бухгалтерию, третий вместе с продукцией передают в остывочное помещение.

Продукцию, полученную от убоя скота, охлаждают и сдают на склад сельскохозяйственной организации по требованию-накладной, которая выписывается в двух экземплярах.

Далее рассмотрим специфику документального оформления убоя птицы.

Доставленную для переработки птицу после проверки документов осматривают ветеринарный врач и начальник убойного цеха. При осмотре птицу пересчитывают и обращают внимание на соответствие ее развития возрасту, общее состояние и внешний вид.

После осмотра и приемки птицу направляют на убой.

Каждая партия птицы, поступившая в убойный цех, перед забоем обязательно взвешивается, после чего и составляется акт на выбытие животных и птицы.

Выход мяса в акте показывают по количеству, массе и категориям, а также по видам птицы.

Полезные отходы (пух, перо и т. п.) отражаются по фактической массе. Количество и масса тушек, забракованных при ветеринарном осмотре, а также потери массы при охлаждении показываются в акте отдельными строками.

Бухгалтерская документация. Оформите отчет

При использовании журнально-ордерной формы учета данные из первичных документов, отчетов о переработке продукции и других документов ежемесячно переносят в лицевые счета (производственные отчеты) подразделений, например поформе № 83-АПК, которая рекомендована к применению приказом Минсельхоза России от 31 января 2003 г. № 28.
В первом разделе производственного отчета по строкам фиксируют все производственные затраты по установленной номенклатуре статей с указанием корреспондирующих счетов.

Итоги по затратам выводят за месяц и нарастающим итогом с начала года.

Во втором разделе лицевого счета фиксируют выход продукции по видам за отчетный месяц и с начала года.

В заключение отметим, что данные производственного отчета служат основанием для записей в журнал-ордер № 10-АПК по кредиту субсчета «Промышленные производства», открываемого к счету 20 «Основное производство» и дебету корреспондирующих счетов учета готовой продукции.

ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Согласно действующему порядку в сельскохозяйственных предприятиях к промышленным производствам относятся маслодельные, мукомольные, консервные заводы, пункты по забою и первичной переработке скота и птицы, а также лесопилки, столярные мастерские и т. п. В таких производствах должен быть налажен документальный учет поступившего сырья и полученной продукции. Одна из задач бухгалтерии сельскохозяйственной организации – контроль полноты принятия к учету продукции, полученной от убоя животных или птицы. Фактический выход продукции по видам и категориям сопоставляют с действующими нормами ее выхода с учетом упитанности животных (птицы) и термического состояния полученных мясопродуктов.

Как правило, все животные, поступившие для убоя, должны быть обработаны в течение этого же дня. При проведении первичных осмотров определяется порядок использования животных: убой без ограничений (только здоровые), убой с ограничением (на санитарной бойне), а при ряде инфекционных болезней (столбняк, бешенство и др.) животных вообще не допускают к убою. Бывают случаи, когда скот или птица допущены к убою, а уже в его процессе выясняется, что продукция не может быть использована и подлежит уничтожению. В такой ситуации ветеринар обязан сообщить о данном факте руководителю технологического подразделения, откуда скот или птица поступили в убойный цех, и в бухгалтерию организации для перевода их из категории «Убой» в категорию «Падеж».

Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!

Ответ за 24 часа (обычно раньше).

Вся информация про безлимитные консультации здесь.

Источник

Типовой договор

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №АПКДОН-00/00/2015-0

ООО «Агропромышленная корпорация ДОН» (сокращенное фирменное наименование — ООО «АПК ДОН»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Жернакова Андрея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________ (сокращенное фирменное наименование _______________________), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора _______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Покупатель должен предоставить список лиц уполномоченных подписывать заявки, с указанием их должностей и образцами их подписи.

2.7. Стороны согласны признавать оферты и акцепты, переданные по факсимильной связи с контактных номеров, указанных в настоящем договоре. Факсимильные копии имеют юридическую силу для обеих из Сторон, с последующей передачей оригиналов вышеперечисленных документов в пятидневный срок с момента подписания.

2.8. Покупатель может вносить изменения в заявку на товар, не позднее чем за 3 (три) календарных дня до фактической даты отгрузки.

2.9. В случае не своевременного внесения изменений Покупателем в заявку, отгрузка товара производится в полном объеме согласно имеющейся акцептованной заявке.

2.10. В случае отказа от Товара Покупатель, (за каждое ТС не предоставленное Покупателем для отгрузки животных в один из согласованных дней, согласно подписанной сторонами спецификации к настоящему договору), уплачивает штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) руб. в течение 3 (трех) календарных дней с момента выставления претензии.

3.1. Поставщик обязуется:

3.1.5. Моментом исполнения Поставщиком обязательств по настоящему договору является прием товара Покупателем и подписание обеими Сторонами товарно-транспортной накладной.

3.2. Покупатель обязуется:

Внутренняя часть кузова также не должна носить признаков перевозки животных (навоз, кровь, опилки, солома), грязи и посторонних предметов, не относящихся к перевозке животных.

9.1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ либо другими законами.

9.2. Все изменения к договору оформляются путем составления дополнительного соглашения.

9.3. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

— при существенном нарушении договора другой стороной (п.2 ст. 450 ГК РФ);

— в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ либо другими законами.

9.4. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору имеют юридическую силу и являются неотъемлемой частью настоящего договора при оформлении их в письменном виде и подписании уполномоченными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представителями Сторон.

10.1. Покупатель берет на себя обязательство предоставить Поставщику все приложения, доп.соглашения, спецификации в оригинальном виде в течение 5 (пяти) дней с момента их получения от Поставщика. В случае не выполнения данного обязательства на Покупателя налагается штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) руб., который он должен выплатить Поставщику в течение 3 (трех) календарных дней с момента выставления претензии.

10.2. В случае получения товара представителем Покупателя, действующим по доверенности, доверенность представителя предоставляется в оригинале или в виде заверенной копии (печатью и подписью руководителя или нотариально). Также допускается отпуск товара по доверенности, полученной от покупателя посредствам факсимильной связи или виде сканированного экземпляра по электронной почте, но в этом случае Покупатель гарантирует предоставление доверенности в оригинальном виде в течение 5 (пяти) календарных дней с момента отгрузки товара, в случае не предоставления доверенности, на Покупателя налагается штраф согласно п. 10.1 настоящего договора. Во всех случаях доверенность должна быть аккуратно заполнена и полностью читаемой.

10.3. Настоящий договор вступает в силу с 00 октября 2014 г. и действует до 00 октября 2015 г.

10.4. Все споры между Сторонами по настоящему договору разрешаются путем переговоров.

10.5. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде Белгородской области.

10.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.8. Направленные по факсу или с помощью других средств связи, надлежащим образом подписанные уполномоченными лицами документы, регулирующие отношения Сторон по настоящему договору, признаются имеющими юридическую силу до обмена оригиналами.

Поставщик:Покупатель:
ООО «Агропромышленная корпорация ДОН»

Юридический: 394026, г. Воронеж, Московский Проспект, 26

Фактический: 394055, г. Воронеж, ул. Депутатская, 1

ОГРН 1127746023305
Р/с 40702810513000067687

Генеральный директор

__________________________А.Н. Жернаков

Генеральный директор

Источник

Договор на убой скота

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат

на развитие мясного и молочного скотоводства

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 25 декабря 2019 года № 164-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации Томской области от 20.03.2020 № 114а «Об определении Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области уполномоченным органом на принятие нормативных правовых актов, утверждающих порядки предоставления субсидий и порядки определения объемов и предоставления субсидий»

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного и молочного скотоводства согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области:

от 20.06.2019 № 48 «Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.06.2019.);

от 17.09.2019 № 69 «О внесении изменений в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 20.06.2019 № 48» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2019);

от 20.06.2019 № 47 «Об утверждении Перечня комплексов для автоматизации учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.06.2019);

от 27.07.2018 № 89 «Об утверждении Перечня видов сельскохозяйственной техники, оборудования, модульных объектов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 27.07.2018.);

от 20.08.2018 № 100 «О внесении изменения в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 27.07.2018 № 89» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 21.08.2018);

от 31.07.2029 № 65 «О внесении изменений в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 27.07.2018 № 89» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2019);

от 17.09.2019 г. N 68 «О внесении изменений в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 27.07.2018 № 89» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2019);

от 20.06.2019 № 45 «Об утверждении ставок субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.06.2019).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее признания утратившим силу постановления Администрации Томской области от 21.05.2019 № 183а «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента Е.А. Булкина

приказом Департамента по социально-

экономическому развитию села

предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного и молочного скотоводства

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного и молочного скотоводства (далее – Порядок, субсидии).

3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются по следующим направлениям:

1) на возмещение части затрат на содержание поголовья коров мясных пород;

2) на возмещение части затрат на приобретение элементов электронной системы идентификации, учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород в соответствии с перечнем элементов электронной системы идентификации, учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой и (или) забой;

4) на возмещение части затрат на приобретение молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления;

5) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) модульных объектов в соответствии с перечнем видов сельскохозяйственной техники, оборудования, модульных объектов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию, реконструкцию объектов животноводческих комплексов (ферм) мясного направления;

7) на возмещение части затрат на приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах;

8) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления, в том числе по договору финансовой аренды (договору лизинга);

9) на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления.

4. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 № 338а «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», является возмещение части затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).

6. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

7. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:

б) сохранение или увеличение поголовья коров мясных и (или) помесных пород по состоянию на 1 января текущего года к поголовью коров мясных и (или) помесных пород на аналогичную дату предшествующего года;

в) получатель субсидии не имеет статус племенного завода или племенного репродуктора;

2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, является наличие на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), поголовья крупного рогатого скота мясных пород;

3) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка:

а) реализация бычка на убой и (или) забой бычка с живой массой не менее 450 кг;

б) членство получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;

4) по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка:

а) членство получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;

б) приобретение получателем субсидии молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления по цене не менее 140 руб. без учета налога на добавленную стоимость за один килограмм живого веса в периоде, заявленном к субсидированию;

5) по направлениям, предусмотренным подпунктами 5) – 6) пункта 3 настоящего Порядка, наличие маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород не менее 200 голов по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление;

6) по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, наличие крупного рогатого скота мясных пород;

8) по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и (или) племенном предприятии по хранению и реализации семени животных-производителей, зарегистрированных в государственном племенном регистре.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) получатель субсидии должен:

а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;

б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;

2) получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление, должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

в) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления;

4) по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и (или) племенном предприятии по хранению и реализации семени животных-производителей, зарегистрированных в государственном племенном регистре.

9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 20 октября текущего года заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

1) к заявлению получатели субсидии прилагают копии следующих документов:

а) отчета по форме № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» или по форме № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» за год, предшествующий году подачи заявления о предоставлении субсидии;

б) отчета о движении поголовья скота по форме СП-51 за год, предшествующий году подачи заявления о предоставлении субсидии, и на первое число месяца, в котором подано заявление;

2) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

б) реестр поголовья крупного рогатого скота мясных пород по состоянию на 1 января текущего года по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

в) отчет о затратах на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

г) заверенные получателем субсидии копии:

отчета по форме № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» или по форме № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» за два года, предшествующих году предоставления субсидии, за исключением получателей субсидий, созданных в предшествующем году;

при наличии у получателя субсидии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота: договора приобретения оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота;

документов, подтверждающих затраты на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей в безналичном порядке);

д) информация сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (если получатель субсидии является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива);

3) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложениям № 7 к настоящему Порядку;

б) заверенные получателем субсидии копии:

документов, подтверждающих приобретение элементов электронной системы идентификации, учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);

документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

4) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;

б) отчет о затратах на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

в) заверенные получателем субсидии копии:

ветеринарных сопроводительных документов;

документов, подтверждающих реализацию бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой и (или) забой и (или) выбытие бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород с целью убоя (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке и (или) акта на выбытие животных и птицы (забой, прирезка и падеж) по форме № СП-54);

документов, подтверждающих затраты на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей в безналичном порядке);

г) информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;

5) по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

б) заверенные получателем субсидии копии:

документов, подтверждающих приобретение молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);

документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

в) информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;

6) по направлению, предусмотренному подпунктом 5) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидий дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

б) заверенные получателем субсидии копии:

документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, и (или) модульных объектов в соответствии с перечнем видов сельскохозяйственной техники, оборудования, модульных объектов согласно приложению № 2 к настоящему приказу (договоров, актов приема-передачи, счетов-фактур и (или) товарных накладных, или универсальных передаточных документов);

документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

7) по направлению, предусмотренному подпунктом 6) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;

б) заверенные получателем субсидии копии:

сметы затрат на выполнение работ по строительству и (или) модернизации, реконструкции животноводческих комплексов (ферм) мясного направления (далее – смета затрат);

заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости;

документов, подтверждающих осуществление работ по строительству и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления (договоров, актов выполненных работ);

документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

При приобретении оборудования и (или) материалов для строительства и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления, предусмотренных сметой затрат, получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих приобретение оборудования и (или) материалов для строительства и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке).

8) по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

б) заверенные получателем субсидии копии:

документов, подтверждающих приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);

документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

актов расхода семян и посадочного материала под посев предшествующего года и высеянных в предшествующем году;

отчет по форме № 29-СХ (или № 2-фермер) «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур» за год, предшествующий году подачи заявления.

9) по направлению, предусмотренному подпунктом 8) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

б) заверенные получателем субсидии копии:

документов, подтверждающих приобретение и породность племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления (договоров, актов приема-передачи и (или) счетов-фактур, и (или) накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке, племенных свидетельств (сертификатов или свидетельств о регистрации импортированного племенного животного);

свидетельства о регистрации организации-продавца в государственном племенном регистре;

ветеринарных сопроводительных документов.

При приобретении племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления по договору финансовой аренды (договору лизинга) получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления (договора финансовой аренды (договора лизинга) с графиком платежей, актов приема-передачи, платежных документов, подтверждающих расчеты с лизингодателем).

10) по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

б) заверенные получателем субсидии копии:

документов, подтверждающих приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления (договоров, счетов-фактур и (или) накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей в безналичном порядке, племенных свидетельств, выданных племенной организацией);

свидетельства о регистрации организации-продавца в государственном племенном регистре;

плана закрепления быков-производителей за маточным поголовьем по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.

К документам, подтверждающим фактические понесенные получателем субсидии затраты, относятся документы, указанные в подпунктах в), г) подпункта 2), подпункте б) подпункта 3), подпунктах б), в) подпункта 4), подпункте б) подпункта 5), подпункте б) подпункта 6), подпункте б) подпункта 7), подпункте б) подпункта 8), подпункте б) подпункта 9, подпункте б) подпункта 10) настоящего пункта.

10. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:

а) приобретение электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

б) приобретение горюче-смазочных материалов (для содержания коров мясных пород);

в) приобретение средств защиты животных, ветеринарных медикаментов, ветеринарных препаратов;

г) проведение ветеринарного обслуживания;

д) приобретение кормов;

е) производство кормов (в части приобретения горюче-смазочных материалов);

ж) приобретение запасных частей, обслуживание и ремонт основных средств для содержания коров мясных пород;

3) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка:

а) приобретение электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

б) приобретение горюче-смазочных материалов (для выращивания бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой и (или) забой;

в) приобретение средств защиты животных, ветеринарных медикаментов, ветеринарных препаратов;

г) проведение ветеринарного обслуживания;

д) приобретение кормов;

е) производство кормов (в части приобретения горюче-смазочных материалов);

ж) приобретение запасных частей, обслуживание и ремонт основных средств для выращивания бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой (забой);

11. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает ее в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

13. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации.

Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на предмет достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

4) нарушение сроков представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

5) кассовое исполнение в полном объеме расходов областного бюджета по субсидии.

Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

15. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (С):

С = Р x S x К1 x К2 x К3, где:

К3 = 0,5 + Г1 + Г2, где:

Г1 = 0,2 при наличии у получателя субсидии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота, при отсутствии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота, Г1 = 0;

Предельный размер субсидии на возмещение части затрат на содержание поголовья коров мясных пород не может превышать 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

16. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 70 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

17. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Свыруб):

Предельный размер субсидии на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой (забой) не может превышать 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

18. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Сотъем):

Предельный размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, не может превышать 30 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

19. Размер субсидий по направлениям, предусмотренным подпунктами 5), 6) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 40 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

20. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 30 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 8) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, составляет:

1) на приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления составляет 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость;

2) на возмещение части затрат на приобретение сексированного семени (разделенного по полу) племенных быков-производителей мясного или молочного направления составляет 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

21. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, возмещение части затрат осуществляется исходя из фактических затрат получателя субсидии, включая сумму налога на добавленную стоимость.

22. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются один раз в год по ставке на 1 условную голову;

по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным с 1 октября 2018 года по 1 июня предшествующего года.

Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.

23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет сводный реестр получателей субсидий и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.

24. Соглашение и дополнительное соглашение к указанному Соглашению, предусматривающее внесение изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментов финансов Томской области.

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случае изменения платежных реквизитов любой стороны.

В Соглашение обязательно включается обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.

После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.

25. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

26. Результатом предоставления субсидии является сохранение или увеличение численности маточного поголовья крупного рогатого скота в текущем году к уровню предшествующего года.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, (далее – показатель результата) является численность маточного поголовья крупного рогатого скота.

Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.

3. Требования к отчетности

27. Получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата, показателя результата по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

28. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.

29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

30. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата, показателя результата, установленные Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата, показателя результата, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *