договор на услуги питания образец
Договор об оказании услуг питания по талонам
Автор документа
число консультаций: | 82 |
отмеченных лучшими: | 5 |
ответов к документам: | 52 |
размещено документов: | 927 |
положительных отзывов: | 84 |
отрицательных отзывов: | 6 |
Договор об оказании услуг питания по талонам
№ ___________
г. _____________ «___» ___________ 20__ г.
ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ___________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и
ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице Генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны,
совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель принимает на себя обязанности по оказанию услуг, связанных с организацией питания слушателей образовательных программ Заказчика (далее – «представителей Заказчика») в ресторане «__________», расположенном по адресу: город Москва, ул. __________, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги, указанные в п.1.1. настоящего договора на основании актуального меню, действующего в ресторане.
2.2. Исполнитель оказывает услуги по питанию представителей Заказчика, предъявивших талоны установленного образца в качестве платежного средства. Каждый талон эквивалентен сумме в ____ (_________) рублей в т.ч. НДС. Талон используется единовременно и исключительно для оплаты питания, засчитывается на полную сумму денежного эквивалента, возврат наличных средств (сдача) либо перенесение неизрасходованной по талону суммы на другие дни не предусматривается. В случае превышения денежного лимита талона, разница доплачивается наличными денежными средствами. Талон действителен только в течение календарного месяца, указанного в нем.
2.3. Исполнитель изготавливает талоны по разработанному Заказчиком образцу и проставляет печать Исполнителя на изготовленных талонах (Приложение №1 к настоящему договору) в количестве, эквивалентном сумме предоплаты, произведенной Заказчиком, и передает их Заказчику.
2.4. По истечении календарного месяца, указанного в талоне, Исполнитель подсчитывает количество предъявленных к оплате талонов и указывает их в Акте приема-передачи.
2.5. Исполнитель вправе не приступать к оказанию услуг (приостановить оказание услуг) в случае не поступления на его расчетный счет предоплаты, предусмотренной в пункте 4.1. настоящего договора.
2.6. Исполнитель оказывает услуги по питанию представителей Заказчика по будням с 9.00 до 19.30 по московскому времени.
2.7. Исполнитель обеспечивает контроль за качеством приготовления продуктов питания и используемых ингредиентов, гарантирует их соответствие действующим российским санитарным нормам.
2.8. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, Исполнитель предоставляет Заказчику на подпись 2 (два) экземпляра Акта приема передачи оказанных услуг.
3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Оплатить услуги Исполнителя в порядке и размере, установленные настоящим договором.
3.2. Осуществить разработку формы талонов, предъявляемых представителями Заказчика при оказании услуг общественного питания.
Характеристики изготавливаемых талонов отражены в Приложении №1. При внесении Заказчиком в процессе оказания услуг каких-либо изменений в форму талона, сторонами составляется новое Приложение №1, содержащее вносимые изменения. До момента подписания сторонами нового Приложения №1 измененная форма талона Исполнителем не принимается.
3.3. Письменно информировать Исполнителя о количестве необходимых к изготовлению талонов не позднее, чем за 10 календарных дней до даты оказания услуг.
3.4. В течение 5 (пяти) дней, с момента предоставления Исполнителем Акта приема передачи, подписать и передать Исполнителю предоставленный Акт или предоставить Исполнителю мотивированный отказ от подписания Акта. В случае, если в указанный срок Заказчик не предоставит Исполнителю подписанный экземпляр Акта или мотивированный отказ от подписания Акта, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком.
4. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Заказчик производит предоплату на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости необходимого количества талонов, но не менее ________ (_______________) рублей, включая НДС, на основании счета на предоплату, полученного от Исполнителя, в течение 5-ти банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на предоплату.
Заказчик считается исполнившим обязательство по оплате услуг Исполнителя с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.2. В процессе предъявления представителями Заказчика талонов, оплата за питание происходит путем вычета номинальной стоимости талонов из перечисленных Заказчиком денежных средств.
4.3. Факт оказания услуг Исполнителем подтверждается наличием у Исполнителя талонов с печатями обоих Сторон. По итогам месяца оформляется Акт приема-передачи оказываемых услуг. Стоимость оказанных Исполнителем услуг рассчитывается посредством сложения номинальной стоимости всех талонов, находящихся у Исполнителя.
4.5. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг, в случае если Заказчик в срок, установленный настоящем договором, не внесет предоплату.
4.6. Окончательные взаиморасчеты между Сторонами производятся по окончании срока действия настоящего Договора.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «__» _________ 20__ г.
6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Изменение условий договора допускается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением за подписью уполномоченных представителей сторон.
6.2. Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон с письменным уведомлением другой стороны не менее чем за 30 (тридцать) дней, до предполагаемой даты расторжения.
6.3. Договор может быть расторгнут по решению Арбитражного суда при нарушении сторонами условий договора.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение положений договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. О наступлении подобного рода обстоятельств стороны обязаны известить друг друга в письменной форме в течение 3-х рабочих дней, с момента наступления обстоятельств.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все права и обязательства по данному договору распространяются на правопреемников соответствующих сторон.
8.2. Все споры по данному договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде _________________.
9.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
Исполнитель:
Заказчик:
ПОДПИСИ СТОРОН:
Исполнитель: Заказчик:
к Договору № ___________
от «___» __________ 20__ г.
Образец формы талона на питание
Обязательным условием достоверности талонов является наличие на них оригинального оттиска круглой печати Заказчика синего цвета, а также печати Исполнителя.
Исполнитель: Заказчик:
Оставить комментарий к документу
Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Договор об оказании услуг питания по талонам», а также задать вопросы, связанные с ним.
Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы
Комментарии к документу «Договор об оказании услуг питания по талонам»
Приложение. Типовой контракт на оказание услуг по организации питания
Приложение
к приказу
от 2 ноября 2015 г. N СЭД-32-01-04-123
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ
на оказание услуг по организации питания
1. Предмет контракта
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель вправе:
2.1.1. требовать от Заказчика своевременной оплаты оказанных услуг;
2.1.2. по предварительному согласованию с Заказчиком произвести замену одного продукта питания другим с условием сохранения химического состава и энергетической ценности рациона питания в соответствии с утвержденным меню.
2.2. Исполнитель обязан*(2):
2.2.2. предоставлять Заказчику одновременно с доставкой продуктов питания и сырья документы, подтверждающие качество и безопасность поставляемых продуктов питания и сырья;
2.2.3. обеспечивать строгое соблюдение правил приёма и хранения поступающих продуктов питания и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов в соответствии с требованиями сопроводительных документов;
2.2.4. соблюдать установленные санитарные, технологические, противопожарные и иные нормативные требования, а также правила охраны труда и техники безопасности;
2.2.5. в течение срока действия контракта обладать всеми необходимыми для исполнения контракта разрешительными документами для осуществления данного вида деятельности;
2.2.6. обеспечить за свой счет осуществление лабораторного контроля качества и безопасности приготовляемой пищи ежеквартально с предоставлением результатов Заказчику;
2.2.7. обеспечить оказание услуг квалифицированным персоналом, прошедшим профессиональное обучение, имеющим необходимую подготовку и аттестацию, имеющим личные медицинские книжки установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, данных проведенных профилактических прививок в соответствии требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации. Список работников, оказывающих услуги, в обязательно порядке согласовывается с Заказчиком. Работники, не включённые в согласованный с Заказчиком список, не допускаются к оказанию услуги;
2.2.8. направлять для выполнения работ, оказания услуг работников, не имеющих ограничений, установленных трудовым законодательством Российской Федерации;
2.2.9. обеспечить работников, оказывающих услуги, специальной одеждой и специальными средствами (моющие, дезинфицирующие и прочие) в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания;
2.2.10. организовать оказание услуг в соответствии с материально-технической базой, объемно-планировочными и конструктивными решениями помещений пищеблока;
2.2.11. в случае изменения своих реквизитов в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов;
2.2.12.1. в течение 5 дней с момента заключения контракта предоставить копии документов, подтверждающих права пользования пищеблоками, используемыми для оказания услуги на срок не менее срока действия настоящего контракта*(6).
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями, для обеспечения качества оказываемой услуги;
2.3.2. не принимать услугу ненадлежащего качества;
2.3.3. требовать от Исполнителя незамедлительного устранения выявленных недостатков.
2.4. Заказчик обязан:
2.4.2. ежедневно на следующий день направлять Исполнителю заявку на обеспечение питанием;
2.4.3. осуществлять проверку качества оказываемой услуги, в том числе проверку поступающих на пищеблок продуктов питания и готовой продукции в соответствии с разделом 4 настоящего контракта;
2.4.4. перечислить денежные средства на счет Исполнителя за оказанную и принятую услугу в порядке и сроки, установленные настоящим контрактом;
2.4.5. возвратить Исполнителю, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту, денежные средства, внесённые Исполнителем в обеспечение исполнения контракта, в соответствии с условиями настоящего контракта.
3. Сроки, порядок и место оказания услуги
3.2. Питание осуществляется в ежедневном режиме согласно Техническому заданию.
3.4. Доставка питания Исполнителем должна осуществляться в помещениях Заказчика по графику, установленному Техническим заданием в термоконтейнерах из нержавеющей стали, предназначенных для доставки (переноски, перевозки) и кратковременного хранения горячей пищи. Контейнеры должны быть промаркированы по наименованиям подразделений Заказчика*(9) и наименованиям блюд.
3.4.1. Помещения пищеблоков Заказчика и имеющееся оборудование, используемое для организации питания, на период действия настоящего контракта передаются Исполнителю во временное пользование*(11). Использование помещений пищеблоков для иных целей, не относящихся к исполнению настоящего контракта, не допускается*(12).
4.1. Качество, технические характеристики услуг, их безопасность должны соответствовать условиям настоящего контракта, требованиям действующего законодательства.
4.2. Готовые блюда по качеству должны соответствовать утвержденным рецептурам, технологическим картам, санитарным правилам и иметь удовлетворительные органолептические свойства (вкус, запах, внешний вид).
4.3. Услуги должны быть оказаны с соблюдением следующей нормативно-технической документации*(14):
— Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
— Федеральный закон от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
— ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования;
— санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01»;
— санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01»;
— санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
4.4. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с предъявляемыми требованиями к данному виду услуг и соблюдением ведения необходимой документации. Исполнитель обязан вести следующую документацию:
— журнал учета работающих на пищеблоке сотрудников с заполнением результатов медосмотров на туберкулез, бациллоносительство, исследованиями на глистоносительство, с отметками о перенесенных инфекционно-кишечных заболеваниях, с отметками о сдаче экзамена по санитарно-техническому минимуму;
— журналы бракеража продуктов и продовольственного сырья, бракеража готовой продукции.
4.5. Проверка качества оказываемых услуг производится по возможности в присутствии представителя Исполнителя (отсутствие Исполнителя не влияет на проведение проверки и оценки качества оказываемых услуг) в следующем порядке:
4.5.1. проверка поступающих на пищеблок продуктов питания производится Заказчиком/бракеражной комиссией в любое время по установленному Заказчиком графику. При бракераже продуктов питания, поступающих на пищеблок, осуществляется проверка соответствия поставляемых продуктов питания требованиям настоящего контракта и требованиям, регламентирующим качественные и иные характеристики продуктов питания, условия поставки и хранения стандартам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативной документацией для данного вида товара, документов государственной ветеринарной службы. По результатам бракеража делается запись в журнале бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок. В случае обнаружения некачественных продуктов, других недостатков или отсутствия необходимых документов, Исполнитель обязан заменить соответствующие продукты питания;
4.5.2. проверка готовой продукции осуществляется Заказчиком/бракеражной комиссией ежедневно перед выдачей готовой пищи в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 и требованиями настоящего контракта. Результат бракеража регистрируется в Журнале бракеража готовой продукции. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков, о чем составляется соответствующий акт. В этом случае Исполнитель обязан устранить недостатки в течение одного часа.
4.6.1. Состав бракеражной комиссии и порядок её работы определяется Заказчиком*(16).
4.7. В случае обнаружения ненадлежащего исполнения условий настоящего контракта со стороны Исполнителя, Заказчик составляет акт-предписание с указанием нарушений, требованием и условиями их устранения. В течение одного календарного дня Заказчик направляет акт-предписание Исполнителю путем факсимильной или иной связи. Исполнитель обязан принять незамедлительные меры по устранению выявленных нарушений. В случае неисполнения, некачественного исполнения обязательств, установленных настоящим контрактом, оказанные услуги оплате не подлежат, о чем Заказчик направляет Исполнителю соответствующее уведомление.
4.8. Все обоснованные претензии Заказчика по проверке продуктов питания и готовой пищи устраняются Исполнителем за счёт собственных средств.
5. Сроки и порядок приемки услуги
5.3. Для обеспечения приёмки оказанных услуг в части их качества и соответствия условиям контракта, Заказчик проводит экспертизу оказанных услуг. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением третьих лиц (эксперты, экспертные организации) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
5.4. Услуга считается принятой Заказчиком в момент подписания им акта оказанных услуг за отчетный месяц.
5.5. Заказчик вправе не отказывать в приемке оказанных услуг, в случае выявления несоответствия услуг условиям настоящего контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке оказанных услуг и устранено Исполнителем.
6. Цена контракта, условия платежа и порядок расчетов
6.2. Цена контракта является твердой и изменению не подлежит за исключением случаев, указанных в Федеральном законе N 44-ФЗ.
6.3. В ходе исполнения контракта по согласованию с Исполнителем цена государственного контракта может быть снижена без изменения предусмотренных контрактом количества услуг и иных условий исполнения контракта.
6.4. В ходе исполнения контракта по согласованию с Исполнителем объем предусмотренных контрактом услуг может быть изменен не более чем на десять процентов при изменении потребности в услугах, на оказание которых заключен контракт. При оказании дополнительного объема услуг по согласованию с Исполнителем первоначальная цена контракта может быть изменена пропорционально объему услуг, но не более чем на десять процентов этой цены контракта*(18).
В случае сокращения потребности в оказании услуг цена контракта будет изменена указанным выше образом при внесении соответствующих изменений в контракт.
6.5. Цена контракта включает все расходы Исполнителя на выполнение контракта, в том числе расходы на приобретение, доставку, хранение продуктов, расходы на перевозку, обеспечение работоспособности и содержание оборудования, страхование, уплату налогов, прочие расходы, связанные с исполнением контракта в полном объеме.
7. Обеспечение исполнения контракта
Способ обеспечения исполнения контракта Исполнитель выбирает самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
7.3. В случае если при проведении конкурса*(21) предложена цена контракта, сниженная более чем на 25% относительно его начальной (максимальной) цены, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом требований статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.6. Обеспечение исполнения контракта распространяется, в том числе, на обязательства по уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных контрактом, а также убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств.
7.7. В случае расторжения контракта в связи с нарушением Исполнителем условий контракта Заказчик имеет право удержать обеспечение исполнения контракта, в случае перечисления денежных средств, или потребовать сумму банковской гарантии в полном объеме.
7.8. В случае, если Исполнителем является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего раздела контракта об обеспечении исполнения контракта не применяются в соответствии с частью 8 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.9. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Ранее предоставленное обеспечение возвращается Исполнителю в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Обеспечение возвращается на банковский счет, указанный Исполнителем в письменном требовании.
7.10. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по контракту, Исполнитель должен в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить заказчику иное (новое) обеспечение исполнения контракта.
8.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
8.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.3. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере*(22):
а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
8.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
8.6. За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения, Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере*(23):
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
9. Срок действия контракта, случаи его досрочного расторжения
9.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
9.2.1. не оказания услуги или ее части в сроки, предусмотренные контрактом более чем на один день по причинам, не зависящим от Заказчика;
9.2.2. не выполнения требования Заказчика о замене недоброкачественной услуги в установленный срок;
9.2.3. в случае установления недействительности банковской гарантии.
9.3. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия этого решения, размещается в единой информационной системе и направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю данного уведомления или дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения в единой информационной системе решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
9.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
9.5. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
9.5.1. при невозможности дальнейшего финансирования контракта Заказчиком.
9.6. Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Заказчику. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Исполнителем подтверждения о вручении Заказчику данного уведомления.
9.7. Досрочное расторжение контракта возможно по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из сторон от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным настоящим контрактом и гражданским законодательством.
9.8. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
10.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 10.1 настоящего контракта, каждая сторона должна не позднее 3-х дней с момента наступления данного обстоятельства, известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
10.3. После прекращения действий указанных обстоятельств обязательства, предусмотренные настоящим государственным контрактом, подлежат исполнению, если ни одна из сторон не требует расторжения настоящего контракта.
11. Заключительные положения
Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Пермского края.
11.2. В соответствии с условиями контракта любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне, высылается в виде письма или телеграммы, телекса, факса, электронного письма с письменным подтверждением по адресу другой стороны.
11.3. Изменения, дополнения, допускаемые действующим законодательством, к настоящему контракту оформляются путем подписания сторонами дополнительных соглашений.
11.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.5. Приложения к контракту являются неотъемлемой частью контракта.
12. Адреса и реквизиты сторон
*(1) «Контрактами» по тексту именуются государственные контракты, а также договоры бюджетных учреждений и иных юридических лиц, заключаемые в порядке, предусмотренном Законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Пермского края».
*(2) Более подробно обязанности Исполнителя, связанные с соблюдением действующих нормативных документов для конкретного контингента питающихся и типа учреждений, могут быть установлены Техническим заданием.
*(3) Примерное меню может быть установлено приложением к проекту контракта.
*(4) Аренды или безвозмездного пользования.
*(5) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Заказчика.
*(6) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Исполнителя.
*(7) Период оказания услуг может включать подготовительный период, в таком случае, дополнительно указывается период непосредственной организации питания.
*(8) В проекте контракта может быть указан один из вариантов места приготовления готовых блюд.
*(9) При необходимости.
*(10) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Исполнителя.
*(11) Проект договора аренды, безвозмездного пользования может быть установлен приложением к проекту контракта.
*(12) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Заказчика.
*(14) Техническим заданием могут быть установлены дополнительные требования к качеству со ссылками на иную документацию.
*(15) Пункт устанавливается в случае выбора в пунктах 4.5.1 и 4.5.2 «Заказчиком».
*(16) Пункт устанавливается в случае выбора в пунктах 4.5.1 и 4.5.2 «бракеражной комиссией».
*(17) Форма акта может быть установлена приложением к проекту контракта.
*(18) Пункт устанавливается в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке.
*(19) Общая стоимость оказанных Исполнителем услуг за отчетный месяц может определяться из цены отдельных приемов пищи, процентное соотношение которых в течение дня устанавливается Техническим заданием.
*(20) При необходимости устанавливается цена для каждого подразделения Заказчика.
*(21) В случае определение Исполнителя по результатам аукциона, указывается «аукциона».
*(22) Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
*(23) Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.