договор на услуги связи ростелеком с юридическим лицом
Договор на услуги связи ростелеком с юридическим лицом
Активация SIM-карты происходит автоматически, при включении телефона.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN и PUK коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Как узнать свой номер для мобильного телефона
Ваш номер телефона указан в приложении к абонентскому Договору.
Также определить свой номер можно, набрав на телефоне команду *110#
Ответ с номером телефона поступит Вам в виде SMS.
Как сохранить номер, если потерян телефон
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту.
Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может представитель юридического лица с паспортом, доверенностью от организации, и письмом, заверенным печатью организации и подписью генерального директора и доверенностью формы M2.
Как изменить номер
Вы можете изменить Ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для Вас новый номер, в том числе из категорий золотой и платиновый.
Критерием определения категории номера является наличие в нем повторяющихся цифр одного и того же значения, а также порядок их чередования.
Стоимость замены номера зависит от выбранного Вами нового номера.
Обратите внимание: смена номера производится только в случае, если на текущем номере нет задолженности.
Смена номера производится по письменному заявлению при личном визите в Центр продаж и обслуживания представителя организации с паспортом и доверенностью на право проведения процедуры и на право получения оборудования (материальных ценностей), заверенной печатью организации и подписью руководителя организации.
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если Вы заключили бессрочный договор — ограничений по времени пользования услугами связи нет.
Отключение номера будет произведено через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, согласно условиям тарифного плана.
Для продолжения обслуживания Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания по письменному заявлению с указанием ИНН и юридического адреса организации и заверенное печатью организации и подписью руководителя может представитель юридического лица с паспортом и доверенностью от организации.
Блокировка номера по желанию или что делать, если телефон украли
Вы можете бесплатно заблокировать/разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Обратите внимание, что согласно условиям тарифного плана — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Управлять блокировками своего номера можно самостоятельно в Личном кабинете.
А также для того, чтобы заблокировать/разблокировать номер:
1. Позвоните в наш Центр поддержки клиентов: 1880, звонок бесплатный.
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру: Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания — как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелеком — бесплатный.
Или обратитесь к сотруднику подразделения корпоративных продаж.
Пожалуйста, будьте готовы назвать название организации (владельца номера по договору), юридический адрес и ИНН, чтобы мы могли удостовериться, что Вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.
Разблокировка номера по утере/краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать/разблокировать/восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может представитель юридического лица с паспортом, доверенностью от организации, письмом, заверенным печатью организации и подписью генерального директора и доверенностью формы M2.
Для переоформления номера на другого владельца, необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания Ростелеком или обратиться к сотруднику подразделения корпоративных продаж.
При отсутствии задолженности на договоре для переоформления достаточно присутствия только нового Клиента с заполненным заявлением о переоформлении от действующего Клиента (юридического лица). Заявление должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора.
Действующему Клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем Вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам: 1880, звонок бесплатный.
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Как совершать исходящие вызовы и отправлять SMS
На федеральные номера абонентов российских операторов мобильной связи:
+7 [номер абонента]
На городские и междугородные номера абонентов:
+7 [код города][номер абонента]
На номера абонентов других стран (международная связь):
+[код страны][код города][номер абонента]
или +[код страны][номер мобильного абонента]
Такие правила набора действуют как в домашней сети, так и в роуминге.
Тарификация осуществляется согласно параметрам Вашего тарифного плана.
Для проверки принадлежности набираемого мобильного номера к сети Ростелеком наберите бесплатную команду *120*10-тизначный номер абонента#
В ответ придет сообщение — принадлежит номер Ростелеком или нет.
Порядок набора экстренных служб
112 — Служба спасения, звонок доступен даже без SIM-карты
101 — Пожарная охрана
103 — Скорая помощь
104 — Аварийная газовая служба
Чем услуга «Междугородная и международная связь» отличается от «Роуминга»?
Роуминг — это возможность звонить, принимать звонки, а также пользоваться многими дополнительными услугами, если Вы выезжаете за пределы «домашнего региона».
Услуги Междугородная связь и Международная связь дает Вам возможность звонить в другие города и страны, находясь в «домашнем регионе».
Форма оплаты и тарифные планы
Постоплатная форма оплаты — это:
Ознакомиться с параметрами Вашего текущего тарифа и, при необходимости, подобрать себе новый, Вы можете в разделе «Тарифы».
Персональный счет
Услуга позволяет воспользоваться услугами мобильной связи при исчерпании кредитного лимита за счет средств самого абонента (пользователя).
Подключается только при установке кредитного лимита.
Услуга предоставляется бесплатно.
Баланс и оплата
Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:
Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#
Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#
Для Вашего удобства, при выставлении счета мы будем отправлять Вам уведомление об этом.
Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:
Обратите внимание, что оплата через Почту РФ временно невозможна.
При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.
Детализация счета
С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!
В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации:
В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.
Для заказа детализации в Личном кабинете:
Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.
Разовая детализация выдается:
Доверенному лицу организации при предъявлении доверенности, заверенной печатью и подписью ответственного лица.
Получение счетов за услуги связи
Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?
Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счет по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Все это время можно продолжать общение!
Свои счета Вы также сможете посмотреть в Личном кабинете
Также для удобства, мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:
Доставка счета
Доставка счета и других документов осуществляется способом, указанным в договоре при подключении.
Чтобы получать ежемесячно копии документов на электронную почту Вам достаточно получить доступ в «Личный кабинет корпоративного клиента»
Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:
Также Вы можете воспользоваться удобным способом обмена документами через систему Электронного документооборота.
Я всегда оплачивал свои счета с переплатой. Как используются эти деньги?
Все переплаченные Вами средства попадают на баланс Вашего договора и используются в последующих счетах за услуги связи.
Наберите бесплатную команду *122# и Вам поступит информация о сумме, рекомендуемой к оплате.
Суд признал незаконными действия ПАО «Ростелеком» по навязыванию абонентского оборудования при заключении договора на оказание услуг связи
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по жалобе потребителя была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО «Ростелеком» (далее по тексту Оператор связи), в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, выразившиеся в обуславливании приобретения услуг связи обязательным приобретением абонентского оборудования для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» в собственность.
При проведении мероприятий по контролю было установлено, что договор с абонентом был заключен на условиях маркетинговой Акции «Легкая цена».
При этом Правила проведения маркетинговой акции «Легкая цена» содержат условие ущемляющие права потребителя, а именно:
-пункт 5.15 Правил, предусматривает, что неотъемлемой частью Акции при подключении Пакета услуг 1/Пакета услуг 2 является необходимость приобретения у Оператора абонентского оборудования ТВ-приставки для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» на условиях рассрочки платежа 36 месяцев. При этом ежемесячный платеж за одну единицу абонентского оборудования будет включен в Промо-тариф и Специальный тариф в рамках Акции (цена не увеличится) на весь период рассрочки.
Условия договора изложены таким образом, что абонент не имеет альтернативы выбора: приобрести оборудование в собственность или получить в аренду. Данное условие договора не охвачено самостоятельной волей и интересом потребителя, поскольку Обществом не предоставлена возможность абоненту самостоятельно выразить свое согласие.
При установке оборудования был представлен договор и приложение к нему (акт приема-передачи), в котором уже содержалось условие о передаче оборудования в собственность с рассрочкой платежа. О том, что у абонента имелась возможность получить оборудование в аренду, до сведения абонента доведено не было.
Во взаимосвязи с фактом заключения Договора по месту жительства абонента указанное означает, что абоненту не была предоставлена возможность выбора способа передачи оборудования.
Таким образом, Управлением сделан вывод, что приобретение услуг связи по предложенному тарифному плану, на условиях акционного предложения, было обусловлено обязательным приобретением оборудования в собственность, что запрещено положениями пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите нрав потребителей».
Включение в договор условия, в силу которого услуги на условиях Акции предоставляются только при условии приобретения абонентом у ПАО «Ростелеком» комплекта абонентского оборудования (ТВ приставки) в рассрочку ущемляет установленные законом права потребителя, а, следовательно, на основании ч. 1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 является недействительным.
Управлением, постановлением по делу об административном правонарушении, ПАО «Ростелеком» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ, которое было обжаловано юридическим лицом в Арбитражный суд Волгоградской области.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.10.2018 г. по делу № А12- 27232/18 в удовлетворении требований Общества о признании незаконным и отмене постановления, отказано. Решение может быть обжаловано Оператором связи в апелляционной инстанции.
Договор об оказании услуг связи ростелеком
При составлении договора об оказании услуг связи с ОАО Ростелеком к договору прилагается дополнительное соглашение об условиях оказания услуг. В данном доп. соглашении четко прописана стоимость за пользование услугами. Но, фактически, стоимость услуг с первого же дня оказания услуг была повышена. Может ли ОАО Ростелеком оказывать услуги по стоимости отличной от стоимости, указанной в доп. соглашении?
На маму был заключен договор об оказании услуг с Ростелеком (услуги стационарной связи). Она умерла 4 месяца назад. Обратилась в офис Ростелекома за расторжением договора в связи со смертью абонента. Мне отказали, мотивируя это тем, что должны прийти наследники по истечение 6 месяцев. Правомерно ли?
Имеет ли право Ростелеком расторгнуть со мной договор об оказании услуги доступа к сети интернет, если я расторгну договор с Ростелекомом об оказании услуг телефонной связи?
В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи.
Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет.
В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск.
В данный момент офис ОАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ОАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде.
Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ОАО «Ростелеком» для расторжения договора.
С уважением А. Пятницкий.
12 декабря 2014 года мною был заключен договор об оказании услуг связи с ОАО Ростелеком. 23 февраля 2015 г. я фактически не пользуюсь услугами ОАО Ростелеком, поскольку подключился к Билайну, Но ОАО Ростелеком продолжает мне высылать счета на оплату услуг, несмотря на то, что в договоре указана авансовая система расчетов. Расторгать договор без оплаты якобы образовавшейся задолженности представители ОАО Ростелеком отказываются. Как поступать в данном случае?
Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран Ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплатить стоимость оборудования.
Собственно вырезка из договора.
5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
В договоре об оказании услуг связи (Ростелеком) при заключении договора, объяснили, что расторгнуть его можно в любое время, однако не сообщили, что при расторжении договора ранее 18 месяцев необходимо оплатить 1499 рублей за услугу предоставления доступа к сети передачи данных, данный договор расторгнут 11.06.2019 г., по 11.06.2019 г. задолженностей никаких нет. 25.10.2019 г. получил письмо о том, что должен 2500 рублей. Что делать?
С ЦентрТелеком (уже Ростелеком) был заключен договор об оказании услуг связи. Появилась задолженность с августа 2014 г по апрель 2015. Они подали исковое заявление в арбитражный суд. Что можно сделать? Самого договора на руках уже давно нет.
В апреле 2010 г. я (ИП) заключила договор аренды нежилого помещения с ОАО Ростелеком. В декабре 2010 г. я вынуждена была съехать. Оплатила аренду полностью, долгов нет. Сообщила письменно руководству компании, на что мне пришла претензия (пишу дословно): В соответствии с договором об оказании услуг связи ОАО Ростелеком Вам были оказаны услуги связи, которые до настоящего времени не оплачены. Напоминаем вам, что в соответствии с ч.3 ст.44 Закона О связи от 07.07.2003 г. №126-ФЗ в случае неустранения нарушения ОАО Ростелеком вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи в одностороннем порядке.
Объясните пожалуйста, неужели договор аренды относится к услугам связи? Или компания пытается меня запутать, или укрывается от налогов по аренде? Да, я пользуюсь услугами связи, но долгов нет (оплачиваю за квартал вперед).
Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ОАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания.
В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ.
Прошу вашей помощи в расторжении договора с ОАО Ростелеком, а так же аннулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Расторгнул договор с Ростелеком об оказании услуг связи, при этом оплатил последнюю квитанцию с начисленными задолженностями, последняя квитанция была по нулям. Спустя два года приходит постановление суд о-в звучании задолженности с меня в пользу Ростелекома, хотя за это время никаких уведомлений любым доступным способом от Ростелекома не получал. В личном кабинете ни одной услуги нет удалили, лицевой счёт удалили, о долге ничего нет. Я отписал о том что долг за оказанные услуги не имею, приходит уже повестка в суд, надо идти! Что делать как доказать что я все оплатил? Все квитанции я выкинул, спустя 1,5 года.
Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу. В связи с переводом в другое место службы (я военнослужащий), вынужден расторгнуть договор об оказании услуг Ростелеком (интернет и телевидение), в договоре указано, что Абонент обязуется пользоваться услугой в течении 18 месяцев. В случае прекращения соглашения, абонент обязан оплатить услугу стоимостью 540 руб. в месяц за весь срок действия соглашения. Насколько законны требования оператора.?
Ростелеком подал на меня в суд о взыскании просроченной задолженности. Суд вынес решение о взыскании данной задолженности. Вопрос следующий. При обращении в суд о задолженности расторгается ли Ростелеком договор об оказании услуг связи и имеет ли право Ростелеком продолжать начислять деньги за обслуживание, если по факту линия отключена, и я еще не погасил задолженность. Дело передано судебным приставам.
Правомерна ли претензия ко мне на сумму 55, 50 руб. от ОАО «Ростелеком» о задолженности за оказанные услуги от 07.08.2016, если 26.05. 2016 я подписала заявление о расторжении Договора об оказании услуг связи, принятое к рассмотрению, и оплатила задолженность в сумме 242 руб. в этот же день (26.05 2016), отрывные талоны имеются?
Просим Вас помочь в решении следующего вопроса. Суть проблемы. Филиал ОАО Ростелеком в нашем городе не хочет подписывать договор оказания услуг с управляющей организацией (УО) на условиях и в форме, принятых собранием собственников помещений многоквартирного дома (МК). Договор управления с УО заключён 31.12.2014 г. С начала 2015 г. были попытки заключить договор с ОАО Ростелеком об оказании услуг по размещению, хранению и обеспечению бесперебойным электроснабжением оборудования ОАО Ростелеком, расположенного в помещении общего пользования МК. ОАО Ростелеком предлагает принять доп. соглашение к договору, подписанному УО с ОАО «Ростелеком» применительно к другим МК, которые обслуживаются этой УО. Т.е. первоначального основного договора по оказанию услуг с ОАО Ростелеком с УО относительно нашего МК нет и не было. То, чего нет, и не может иметь своего дополнения. Договор с ОАО Ростелеком, заключённый УО относительно других МК, находящихся под управлением этой УО, фиктивный и нас не устраивает. ОАО «Ростелеком» предлагает присоединиться к заключению договора о предоставлении МК комплекса ресурсов? Любой МК не располагает какими-то ресурсами, это не ресурсоснабжающая организация. ОАО «Ростелеком» хочет меньше нести расходов за аренду места и сохранность оборудования, расположенного в помещении общего пользования и не нести затраты на потребление электроэнергии на ОДИН при эксплуатации средств связи и телекоммуникаций (коммуникации, спецоборудование, усилители, распределители, т.п.).
Мы обратились в районную прокуратуру за помощью, но нам вежливо отказали – отписались, написав целый ворох ничего не значащих статей и сносок на несущественные подзаконные и законодательные акты.
Если возможно, посоветуйте, куда нам обратиться и по каким основаниям, ссылаясь на ГК РФ, ЖК РФ….
Просим Вас помочь в решении следующего вопроса. Суть проблемы. Филиал ОАО Ростелеком в нашем городе не хочет подписывать договор оказания услуг с управляющей организацией (УО) на условиях и в форме, принятых собранием собственников помещений многоквартирного дома (МК). Договор управления с УО заключён 31.12.2014 г. С начала 2015 г. были попытки заключить договор с ОАО Ростелеком об оказании услуг по размещению, хранению и обеспечению бесперебойным электроснабжением оборудования ОАО Ростелеком, расположенного в помещении общего пользования МК. ОАО Ростелеком предлагает принять доп. соглашение к договору, подписанному УО с ОАО «Ростелеком» применительно к другим МК, которые обслуживаются этой УО. Т.е. первоначального основного договора по оказанию услуг с ОАО Ростелеком с УО относительно нашего МК нет и не было. То, чего нет, и не может иметь своего дополнения. Договор с ОАО Ростелеком, заключённый УО относительно других МК, находящихся под управлением этой УО, фиктивный и нас не устраивает. ОАО «Ростелеком» предлагает присоединиться к заключению договора о предоставлении МК комплекса ресурсов? Любой МК не располагает какими-то ресурсами, это не ресурсоснабжающая организация. ОАО «Ростелеком» хочет меньше нести расходов за аренду места и сохранность оборудования, расположенного в помещении общего пользования и не нести затраты на потребление электроэнергии на ОДИН при эксплуатации средств связи и телекоммуникаций (коммуникации, спецоборудование, усилители, распределители, т.п.).
Мы обратились в районную прокуратуру за помощью, но нам вежливо отказали – отписались, написав целый ворох ничего не значащих статей и сносок на несущественные подзаконные и законодательные акты.
Если возможно, посоветуйте, куда нам обратиться и по каким основаниям, ссылаясь на ГК РФ, ЖК РФ….
Ростелеком требует оплаты долга и уведомил обычным письмом в почте об отправке материалов искового обращения в суд (дата обращения 12/03/18).
26/10/17 в компанию Ростелеком мной было направлено заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее заявление о расторжении договора на оказание услуг интернет.
30/10/17 мое письмо было принято представителем Ростелекома, о чем свидетельствует почтовое уведомление.
Оплата услуг связи была в полной мере осуществлена за октябрь 2017. В ноябре услугами не пользовались.
Прилагаю копию искового заявления.
Подскажите, пожалуйста, какие шаги можно и нужно предпринять в следующей ситуации.
Жена заключила договор с «Ростелекомом» об оказании услуг связи, не продолжительно пользовалась ими и оплачивала, но потом переехала в другой город, я муж проживаю по данному адресу и услугами «Ростелекома » не пользуюсь, они грозят ей судебным иском с возмещением набежавшей суммы. Можно ли признать их сделку (договор) ничтожным так как услуги впоследствии не предоставлялись и не были востребованы, но задолженность продолжает расти.
Прошу ответить законно ли начисление платы за телефонную связь-домашний телефон после смерти абонента?
В ответ на мою претензию ссылаются на наследование? Я сообщала в компанию Ростелеком по телефону о смерти абонента просила приостановить договор, говорила что в их услугах никто не нуждается, мне отвечали обязательно я должна приехать, приехать получилось только через 2 мес., за это время мне даже телефон отключили но начисления, все равно оставили и расторгли договор только днем приезда.
Вот ответ на мою претензию: на Ваше обращение от 21.05.2015 о расторжении договора об оказании услуг связи сообщаем.
ОАО «Ростелеком» осуществляет свою деятельность по оказанию услуг связи в соответствии с требованиями законодательства и нормативных документов.
Согласно ст. 45 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 21.07.2014 с изм. от 01.12.2014) Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером.
При наследовании указанного помещения с наследником заключается договор об оказании услуг связи. Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг связи за период до вступления в права наследования.
В соответствии со ст. 1112 Гражданского кодекса Российской Федерации (ч. 3 от 26.11.2011 № 146-ФЗ), в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.
Уведомление о прекращении абонентом права владения и пользования телефонизированным помещением поступило в ОАО «Ростелеком» 21.05.2015 г.
Исходя из вышеизложенного, ОАО «Ростелеком» не имеет основания для аннулирования начислений абонентской платы за телефон до 21.05.2015.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
06.05.2014 между мной и Ростелеком был заключен договор об оказании услуг связи (доступ в интернет), 23.06.14 было написано заявлении (претензия) о расторжении договора в связи с оказанием некачественных услуг связи, ответа нет до сих пор (18.10.14), но квитки идут на небольшую сумму. Сотрудник сказал, что предоставление услуг связи будет приостановлено, в тех. службе осмотрели модем, и как будет рассмотрена претензия возможно будет сделать его возврат.
Обязан ли абонент оплачивать модем интернет провайдеру после расторжения договора (договор расторгнут через 47 дней, но факту им пользовались всего неделю, потом я попала в больницу)?
Модем работает только с этим провайдером, больше его никак нельзя использовать.
С ОАО «Ростелеком» был заключен договор об оказании услуг связи, в который входили такие услуги, как предоставление доступа в интернет и кабельное телевидение. Для предоставления доступа к телевизионным каналам, менеджерами организации было навязано оборудование, вначале говорилось, что оно передается в аренду, при подписании акта приема передачи оказалось, что оно передается в собственность. Договор на поставку оборудования мы не заключали, являются ли акты действительными без договора. Что делать в сложившейся ситуации, является ли это нарушением прав потребителя.
Я переоформляла номер городского телефона с моей умершей мамы на себя, а также в связи с продажей квартиры, просила переоформить номер телефона на другой адрес. Сотрудник оформила договор на оказание услуг связи, и сказала, чтобы я ждала звонка де монтажника. При оформлении заявления сотрудник ни разу не упомянула о том, что услуга переезда с одного адреса на другой является платной. Об этом я узнала позвонив в контактный центр Ростелекома, увидев в личном кабинете большую сумму долга. В договоре также не указано, о платности данной услуги. Платить за некомпетентность сотрудника Ростелекома я не хочу. На данный момент сотрудники звонят и просят оплатить долг. Выяснить, почему их сотрудник не сообщила о платной услуге они не хотят. Им проще потерять клиента, чем разобраться в данной ситуации. Прошу разъяснить правомерны ли действия сотрудников Ростелекома?
Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил на горячую линию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус «Касперского». И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно «Касперского» я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому «Касперский» мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил претензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом:
Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги?
И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи.