договор на услуги вывозки леса
Статья 71. Договор на выполнение лесохозяйственных работ
Статья 71. Договор на выполнение лесохозяйственных работ
1. По договору на выполнение лесохозяйственных работ подрядчик обязуется выполнить по заданию уполномоченного федерального органа исполнительной власти по управлению лесным фондом (заказчика) работы по лесоустройству, охране и воспроизводству лесов и сдать их результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
2. Типовая форма договора на выполнение лесохозяйственных работ утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правовое регулирование в области использования, охраны и воспроизводства лесов.
3. Подрядчик при выполнении лесохозяйственных работ вправе осуществлять лесопользование в порядке, предусмотренном договором и лесным законодательством.
Подача подрядчиком лесной декларации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по надзору за соблюдением лесного законодательства не требуется.
4. Лесная продукция, образующаяся в результате работ по договору на выполнение лесохозяйственных работ (древесина и т.д.), передается уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по управлению лесным фондом в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5. Договор на выполнение лесохозяйственных работ заключается по результатам аукциона, который проводится в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правовое регулирование в области использования, охраны и воспроизводства лесов.
6. Выигравшим аукцион признается лицо, предложившее минимальную цену за выполнение работ, являющихся предметом договора.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Договор на вывозку леса из делянки
Нашим лесным юристам и адвокатам (юристам, специализирующимся на оказании юридических услуг лесозаготовительным и лесоперерабатывающим предприятиям и индивидуальным предпринимателям) часто задают вопросы о правильном юридическом оформлении работ и услуг в отрасли. Наши лесные юристы часто выезжают в командировки в Ленинградскую, Московскую и Вологодскую область.
Сегодня мы решили рассмотреть вопрос правильного оформления движения древесины из делянки на погрузочную площадку. Оформление того, как правильно возить лес – является важной частью защиты перевозчиков леса.
Напомним, делянка – это место где осуществляется заготовка древесины, т.е. где фактически пилят лес.
Согласно технологии заготовки древесины, после ее заготовки часто требуется перевозка леса (круглой древесины) на погрузочную площадку, откуда ее уже забирают так называемые лесовозы или сортиментовозы.
Вывозка из делянки на погрузочную площадку (склад) осуществляется, как правило, автомобилями УРАЛ. При этом марка автомобиля не имеет значения, изложенный ниже договор подойдет для любого типа транспорта, вывозящего лес из делянки на погрузочную площадку (склад).
Предлагаем Вам ознакомиться с указанным ниже договором на оказание услуг по вывозке (перевозке) круглой древесины из делянки на погрузочную площадку.
Вы можете скачать бесплатно образец договора на вывозку древесины из делянки на нашей странице документов для скачивания.
ДОГОВОР №____
ПЕРЕВОЗКИ ИЗ ДЕЛЯНКИ
г. Бокситогорск 24 августа 2021 г.
Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХХХХХХХХХХХХ» (далее – Заказчик) в лице генерального директора ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХ, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
Индивидуальный предприниматель ХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХ (далее – Перевозчик), с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1. Перевозчик обязуется самостоятельно погрузить указанный Заказчиком груз (далее – Груз) в пункте отправки и самостоятельно разгрузить Груз в пункте назначения, а Заказчик обязуется уплатить за перевозку Груза установленную плату (провозную плату). Грузом по настоящему договору является круглая древесина различных пород и диаметров.
Погрузка, разгрузка и перевозка древесины осуществляется силами Перевозчика, на его автотранспорте типа Лесовоз с установленным погрузочно-разгрузочным и крепёжным оборудованием.
Автотранспорт Перевозчика должен соответствовать необходимым техническим требованиям, предъявляемым к автотранспорту, перевозящему древесину.
1.2. Перевозка Груза осуществляется Перевозчиком по лесным дорогам из точки, указанной Заказчиком (из делянки Заказчика) до точки временного складирования/штабелирования/перегрузки, указанной Заказчиком.
1.3. Перевозчик осуществляет перевозку по своему усмотрению и за свой счет. Перевозчик вправе самостоятельно определять маршрут перевозки.
1.4. Перевозчик вправе оказывать следующие дополнительные услуги по настоящему Договору:
1.4.1. Погрузка / разгрузка автотранспорта Заказчика и/или третьих лиц (в т.ч. погрузка лесовозов);
1.4.2. Обустройство лесных дорог (разравнивание, выстилка древесиной, горбылем и пр.);
1.4.3. Иные услуги по заявке Заказчика.
2.1. Погрузка Груза в транспортное средство осуществляется силами и за счет Перевозчика автомобилем Перевозчика, оборудованным манипулятором.
2.2. Выгрузка Груза из транспортного средства осуществляется силами и за счет Перевозчика. Выгрузка осуществляется в месте складирования/штабелирования/перегрузки, указанном Заказчиком.
2.3. При разгрузке Перевозчик обязан соблюдать сортиментный состав перевозимых пород сортиментному составу штабелируемых пород. Не допускается перемешивание лесных пород при разгрузке в штабель, не допускается перемешивание различных диаметров лесных пород в одном штабеле. Выгружаемая из автомобиля Перевозчика древесина и ее диаметры должны соответствовать превалирующим в штабеле диаметрам и породе.
2.4. В случае обнаружения в разгружаемой древесине бракованной древесины, Перевозчик вправе разгрузить такую древесину в отдельный штабель, указанный Заказчиком и предназначенный для штабелирования бракованной древесины.
2.5. Перевозка должна осуществляться с учетом особенностей Груза, с соблюдением действующий требований нормативных актов.
2.6. При отправке Груза Заказчик вправе осуществить замер объема погруженной древесины одним из способов на свое усмотрение.
2.7. При загрузке автотранспорта для перевозки Перевозчик обязан осуществлять погрузку «по коники», т.е. таким образом, чтобы древесина находилась в пределах верхней границы визуально проложенной линии между противоположными кониками.
2.8. При работе Перевозчик обязан руководствоваться инструкциями и указаниями представителей Заказчика. Перевозчик вправе отказаться от исполнения таких указаний в случае, если они нарушают условия безопасной транспортировки древесины и/или создают угрозу жизни/здоровью/имуществу Заказчика, его представителей или третьих лиц.
3.1. Плата за перевозку груза (провозная плата) определяется «от ходки». Под «ходкой» для целей настоящего Договора понимается загрузка Груза в точке погрузки, перевозка до точки выгрузки и выгрузка в пункте назначения.
Провозная плата «за ходку» определяется Сторонами в Приложении №1 к Договору и зависит от расстояния перевозки. Для расчета суммы подлежащей оплате, количество «ходок» умножается на стоимость «ходки», указанной в Приложении №1 к Договору.
Данные о количестве «ходок» предоставляются Перевозчиком Заказчику дважды в месяц – не позднее 9 числа и 24 числа каждого месяца. Вместе с данными о количестве «ходок» Перевозчик передает счет на оплату.
3.2. Заказчик оплачивает провозную плату в течение пяти рабочих дней после предоставления данных о перевозке и выставления счета по банковским реквизитам Перевозчика, указанным в настоящем Договоре или любым иным, не запрещенным законодательством РФ способом.
3.3. Стоимость услуг, поименованных в п. 1.4. настоящего Договора определяется Сторонами индивидуально и указывается отдельно в счетах на оплату. Данные о количестве дополнительных услуг, при их наличии в конкретном отчетном периоде, передаются Перевозчиком вместе с данными, указанными в п. 3.1. настоящего Договора.
3.3. Проценты на сумму оплаты по Договору не начисляются и не уплачиваются Сторонами.
3.4. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с даты отправки денежных средств на корреспондентский счет банка Перевозчика.
4.1. Во всех случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если оно произошло вследствие:
– непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия;
– временного ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в установленном законодательством порядке по независящим от Заказчика, Перевозчика, получателя причинам;
– иных независящих от Заказчика, Перевозчика, получателя причин.
5.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение трех рабочих дней уведомить об этом другую Сторону.
5.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 20 дней, то каждая из Сторон вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.
И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до __________ года. Срок действия договора может быть продлен дополнительным соглашением.
6.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.
6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
6.4. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке уведомив о таком расторжении не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. При таком расторжении Заказчик обязан оплатить все выполненные до даты расторжения перевозки.
6.5. Заказчик в любое время вправе приостановить вывозку древесины.
7.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
7.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет другой Стороне претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом.
Претензия направляется любым из следующих способов:
– заказным письмом с уведомлением о вручении;
– курьерской доставкой. В этом случае факт получения претензии должен подтверждаться распиской Стороны в ее получении. Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ;
– посредством направления подписанного электронного документа на электронную почту Перевозчика, его мессенджеры, социальные сети. Датой доставки такого сообщения считается дата его отправки.
Претензия влечет гражданско-правовые последствия для Стороны, которой она направлена (далее – адресат), с момента доставки претензии указанной Стороне или ее представителю. Такие последствия возникают и в случае, когда претензия не была вручена адресату по зависящим от него обстоятельствам.
7.3. Сторона, получившая претензию обязана ее рассмотреть и о результатах рассмотрения уведомить в письменной форме Заказчика претензии в течение 10 (десяти) дней со дня ее получения.
7.4. В случае неурегулирования споров в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 7.3 Договора, спор передается в арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
8.1. Если иное не предусмотрено Договором, уведомления и иные юридически значимые сообщения (далее – сообщения) могут направляться Сторонами по факсимильной связи, электронной почте или иным способом связи, указанным в настоящем Договоре путем направления по контактным данным, указанным в настоящем Договоре.
8.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
8.3. В случае изменения у Сторон наименования, местонахождения, банковских реквизитов она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
Приложение №1
к договору перевозки №______
ПЕРЕВОЗКИ ИЗ ДЕЛЯНКИ
г. Бокситогорск от 24.08.2021 года
Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХХХХХХХХХХХХ» (далее – Заказчик) в лице генерального директора ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХ, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
Индивидуальный предприниматель ХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХ (далее – Перевозчик), с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Приложение к договору перевозки ________ от 24.08.2021 года о нижеследующем:
Сопроводительный документ на транспортировку древесины
Сопроводительный документ на транспортировку древесины является обязательным при перемещении древесины любых пород юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями. Вместе с тем, он не является документом строгой отчетности, его не нужно составлять, если древесина предназначена для собственных нужд и доставляется собственником (согласно Федеральному закону №415).
Законодательная база
21 июня 2014 года было принято Постановление Правительства №571. В нем приведена установленная форма для сопроводительного документа на транспортировку древесины.
Бумага является дополнением к существующим сопроводительным документам. Она никоим образом не заменяет товарные накладные, транспортные накладные и любую другую документацию, которую положено иметь при совершении грузоперевозок, вне зависимости от того, каким видом транспорта производится конкретная перевозка.
Нарушение
КоАП РФ предусматривает для тех, кто не оформил должным образом сопроводительный документ, соответствующее наказание. С 1 января 2015 года вступила в силу ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП. Наказание выражается в виде штрафа.
Если ответственность за неправильно составленный документ ляжет на должностное лицо, то сумма штрафа будет варьироваться в диапазоне от 30 000 до 50 000 рублей.
Если же будет доказано, что в правонарушении виновата организация (юридическое лицо), то штрафы будут в разы выше: от 500 до 700 тысяч рублей.
Рассматривает дела подобного рода мировой судья в судебном участке, который располагается по месту совершения правонарушения. То есть если транспортное средство было задержано сотрудником полиции, то рассматриваться дело о совершенном правонарушении будет там, где произошло задержание. Помимо полицейских служб, протоколы подобного рода правонарушений уполномочены составлять сотрудники лесной охраны (также по месту совершения правонарушения).
Элементы документа
Унифицированная форма сопроводительного документа на транспортировку древесины состоит из 12 пунктов. Ни один из них не должен быть пропущен, все – обязательны для заполнения. Недопустимо редактирование названия этих пунктов и вопросов, в них содержащихся. Последовательно должна быть изложена информация относительно:
Начало документа предполагает короткие односложные ответы. Продолжение же потребует больше времени для заполнения.
Заключение
Последние две графы представлены в виде таблиц. В первой предусмотрены отдельные столбцы под данные о:
В одиннадцатом пункте есть место для описания нескольких пород перевозимого дерева. Каждой породе должна быть посвящена своя строка. У владельца (а именно он обязан заполнять бумагу) есть возможность отразить содержание перевозимого груза наиболее полно. В конце таблицы подводятся итоги относительно общего количества. В них указывается объем всех пород и их количество в партии без какого-либо разделения.
В двенадцатом пункте тоже расположена таблица. Она имеет всего три столбца:
Завершение бумаги вполне логично. Без подписи ответственных лиц документация не будет иметь юридической силы.
Особые случаи
В грузоперевозках встречаются ситуации, когда пунктов назначения несколько. И тогда вариантов развития событий два.
Кто не обязан составлять сопроводительный документ
Если частное лицо владеет древесиной и планирует ее использование в собственных целях, то при ее транспортировке нет необходимости в заполнении унифицированного бланка сопроводительной документации.
Есть важный нюанс в частных перевозках: для того чтобы доказать, что древесина перевозится собственником и предназначена для собственных нужд, необходимо при проведении транспортировки иметь специфические бумаги, а именно юридически грамотно оформленные документы должны подтверждать право собственности на конкретную партию древесины. Это может быть кассовый чек о совершении покупки, договор купли-продажи либо накладная.
В любом случае необходимо привести доказательства совершения покупки, иначе частное лицо могут привлечь к ответственности за незаконную рубку леса (ст. 260 УК РФ), а также к транспортировке незаконно заготовленной древесины (ст. 191.1 УК РФ).
Периодичность составления
Если компания имеет дело с очень частыми отгрузками лесной продукции, то придется заполнять унифицированную форму сопроводительного документа на транспортировку древесины на каждую партию отправляемого продукта.
Исключение – когда в один и тот же день отправляются несколько абсолютно идентичных партий. То есть данные в бумаге будут полностью совпадать. Тогда одну единственную заполненную форму можно использовать для транспортировки нескольких партий. Если же данные разных партий хоть немного отличаются (объем, сорт, маршрут, получатель), то документ придется составлять новый. Это прописано в ФЗ №415-ФЗ.
Договор на услуги вывозки леса
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 16 октября 2020 г. N 1696 “О сопроводительном документе на транспортировку древесины”
В соответствии с частью 4 статьи 50 4 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
форму сопроводительного документа на транспортировку древесины;
Правила заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 октября 2020 г. N 1696
ФОРМА
сопроводительного документа на транспортировку древесины
1. Номер | 2. Дата |
---|
3. Сведения о собственнике |
---|
4. Грузоотправитель |
5. Перевозчик |
6. Грузополучатель |
7. Номер декларации о сделках с древесиной (в случае если перевозка происходит в ходе реализации сделки с перевозимой древесиной) |
---|
8. Номер государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом) |
---|
9. Пункт отправления | 10. Пункт назначения |
---|
11. Сведения о видовом (породном), сортиментном составе и объеме либо количестве перевозимой древесины каждого вида
Виды (породы) и сортименты древесины | Объем (куб. метров) | Количество (штук, только в случае вывоза древесины ценных лесных пород с территории Российской Федерации) |
---|---|---|
Всего |
12. Сопроводительный документ на транспортировку древесины оформлен
Фамилия, имя, отчество собственника древесины или уполномоченного лица, оформившего сопроводительный документ | Должность | Подпись |
---|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 октября 2020 г. N 1696
Правила
заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины
2. Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.
3. Сопроводительный документ заполняется с соблюдением следующих требований:
а) в пункте 1 указывается номер сопроводительного документа.
В случае вынужденной перегрузки древесины, связанной с поломкой транспортного средства, указанного в сопроводительном документе, дополнительно в круглых скобках указываются сведения о номере сопроводительного документа, составленного на перевозку перевозимой древесины до ее перегрузки;
б) в пункте 2 указывается дата оформления сопроводительного документа.
В случае вынужденной перегрузки древесины, связанной с поломкой транспортного средства, указанного в сопроводительном документе, дополнительно в круглых скобках указываются сведения о дате сопроводительного документа, составленного на перевозку перевозимой древесины до ее перегрузки;
в) в пункте 3 указываются организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;
г) в пункте 4 указываются организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся грузоотправителями древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;
д) в пункте 5 указываются организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих транспортировку древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;
е) в пункте 6 указываются организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся грузополучателями древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, в случае если перевозка происходит в ходе реализации сделки с перевозимой древесиной;
ж) в пункте 7 указывается номер декларации о сделках с древесиной, транспортировка которой осуществляется в соответствии с сопроводительным документом, в случае если перевозка происходит в ходе реализации сделки с перевозимой древесиной;
з) в пункте 8 указывается номер государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом);
и) в пункте 9 указывается адрес (описание места нахождения в виде географических координат места погрузки древесины в случае отсутствия адреса) пункта отправления древесины. При осуществлении отправки древесины с лесосеки или лесного склада указываются субъект Российской Федерации, район, лесничество, участковое лесничество, лесной квартал, номер лесосеки или лесного склада (при наличии).
В случае вынужденной перегрузки древесины, связанной с поломкой транспортного средства, указанного в сопроводительном документе, и его заменой на другое транспортное средство оформляется новый сопроводительный документ, в котором пункт 9 не заполняется. При этом в пунктах 1 и 2 нового сопроводительного документа дополнительно в круглых скобках указываются сведения о номере и дате сопроводительного документа, составленного на перевозку перевозимой древесины до ее перегрузки. К новому сопроводительному документу прилагается сопроводительный документ, составленный на перевозку перевозимой древесины до ее перегрузки.
При транспортировке древесины железнодорожным транспортом указывается адрес (описание места нахождения в виде географических координат места погрузки древесины в случае отсутствия адреса) пункта отгрузки древесины;
к) в пункте 10 указывается адрес (описание места нахождения в виде географических координат места выгрузки древесины в случае отсутствия адреса) пункта назначения транспортировки древесины. При транспортировке древесины на лесной склад указываются субъект Российской Федерации, район, лесничество, участковое лесничество, лесной квартал, номер лесного склада (при наличии). При транспортировке древесины железнодорожным транспортом указывается адрес (описание места нахождения в виде географических координат места выгрузки древесины в случае отсутствия адреса) пункта выгрузки древесины;
л) в пункте 11 указываются сведения об объеме по сортиментам либо о количестве перевозимой древесины, а также о ее видовом (породном) и сортиментном составе согласно перечню видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней (при осуществлении сделок, проводимых внутри территории Российской Федерации), или перечню видов древесины, определяемых в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней (при внешнеэкономических сделках), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. N 1047-р. При транспортировке поштучно маркируемой древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) при вывозе с территории Российской Федерации указывается их количество (штук) для каждого вида такой древесины. В случае утраты части груза при вынужденной перегрузке древесины, связанной с поломкой транспортного средства, в соответствующих графах пункта 11 нового сопроводительного документа указываются сведения о видовом (породном) и сортиментном составе древесины, а также о фактическом объеме по сортиментам и количестве перевозимой древесины, при этом первоначальный объем и количество указываются в скобках;
м) в пункте 12 указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, подпись собственника древесины или уполномоченного собственником лица, оформившего сопроводительный документ.
Обзор документа
Правительство утвердило форму сопроводительного документа на транспортировку древесины и правила его заполнения.
Документ составляется собственником древесины. В нем, в частности, указываются грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель, номер декларации о сделках с древесиной, пункты отправления и назначения, вид и объем перевозимой древесины.
Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.