договор на установку пластиковых окон образец с физическим лицом
Договор на монтаж ПВХ окон
Скачать бланк в формате doc:
dogovor_na_montazh_pvh_okon.doc [49 Kb] (cкачиваний: 7545)
Скачать бланк в формате pdf:
dogovor_na_montazh_pvh_okon.pdf [94,95 Kb] (cкачиваний: 1731)
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Исполнитель производит монтаж ПВХ окон, согласно оформленному Заказу (Приложение №1 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора).
1.2. Заказчик обязуется своевременно подписать Приложение №1 к настоящему Договору, обеспечить Исполнителю надлежащие условия на объекте для выполнения данного Договора, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с настоящим Договором.
1.3. Все пожелания Заказчика фиксируются в Приложении №1, устные договоренности не имеют силу Договора.
1.4. В случае желания Заказчика внести изменения после подписания им Приложения №1 к Договору, эти изменения фиксируются письменно в Приложении №2 и оплачиваются дополнительно.
2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель производит монтаж исходя из следующего порядка:
2.1.1. Заказчик согласовывает с Исполнителем объем и цену работ, в заказе на монтаж Приложение №1 на основании которого Исполнитель готовит и передает Заказчику следующие документы:
2.1.2. После подписания Заказчиком данного Договора и Приложения №1, Договор считается вступившим в силу.
2.1.3. Монтаж осуществляется в течение рабочих дней.
2.2. Заказчик принимает работу Исполнителя по монтажу « » 2021 года.
2.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в соответствии с настоящим Договором и Приложениями №1, №2 к настоящему Договору, по окончании монтажа.
З. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА
3.1. Оплата производится по ценам, настоящего Договора и включает в себя стоимость ПВХ изделий и работ по монтажу в соответствии с Приложениями №1, №2.
3.2. Общая сумма договора составляет рублей.
3.3. Авансовый платеж составляет рублей.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. При подписании настоящего Договора, Заказчик оплачивает авансовый платеж.
4.2. После окончания работ по настоящему Договору Заказчик оплачивает Исполнителю оставшуюся часть от общей суммы настоящего Договора, что составляет рублей.
4.3. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком по настоящему Договору производится в рублях на основании законодательства РФ.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению условий данного Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
5.2. В случае нарушения срока сдачи выполняемых работ, указанного в настоящем Договоре, по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает заказчику неустойку в размере % от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. Если срок сдачи выполненных работ нарушен по вине Заказчика (Заказчик не обеспечил своевременный доступ работников Исполнителя и надлежащие условия для выполнения Исполнителем данного договора), Заказчик выплачивает Исполнителя неустойку в размере % от суммы Договора, за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора.
5.3. Заказчик обязан при подписании Договора проверить и утвердить места установки, конфигурацию конструкции, отраженные в Приложении №1. После подписания Договора и Приложения №1 претензий Заказчика по конфигурации и конструкции не принимаются.
5.4. Исполнитель несет ответственность только за выполненные работы. В случае нарушения технологии устройства у Заказчика, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письменно в Приложении №2, ответственность за качество работ в этом случае Исполнитель не несет.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
6.1. При форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, а также нормативные акты органов государственного управления и т.д.), если они повлияли на выполнение сторонами обязательств, стороны ответственности не несут. При этом сроки выполнения работ по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени действия вышеперечисленных обстоятельств непреодолимой силы, в случае если они влияли на своевременное выполнение Договора.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Договора обеими сторонами.
7.2. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение работ по монтажу с надлежащим качеством сроком на месяцев.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Имущественная ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, решаются договорным путем. В случае если стороны не могу прийти к соглашению, то все споры решаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право на осуществление фотоконтроля за производством монтажных работ.
8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, а второй у Заказчика.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся только по взаимному согласованию сторон и оформляются в письменном виде.
8.5. Досрочное расторжение настоящего Договора производится только по взаимному согласию сторон, и оформляются в письменном виде.
8.6. Претензии по качеству монтажных работ Заказчик должен предъявить Исполнителю только в письменном виде.
8.7. С момента подписания настоящего Договора, устные договоренности теряют силу.
Договор подряда на монтаж пластиковых окон
Тип документа: Договор строительного подряда
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 13,2 кб
Договор подряда на монтаж ПВХ окон, как и все подобные документы, имеет обязательные реквизиты. Среди них мы отмечаем:
Общие условия составления договора
Подрядчик берет на себя определенные, предусмотренные договором, обязательства, а именно – установить, изготовить изделия ПВХ. Вся работа выполняется материалами подрядчика, а также им лично. Материалы, которые используются в процессе деятельности, оплачиваются заказчиком. После того, как будет полностью оплачена работа исполнителя, то есть подрядчика, все права собственности на изделие переходят к заказчику. Это в строгом порядке оговаривается в документе.
Стоимость услуг
Стоимость услуг отдельно оговаривается в каждом случае и зависит от ряда факторов. Главное – это то, чтобы стороны согласились на указанную сумму. Заказчику выдается счет, куда входит оплата материалов в том числе. Также отдельно оплачивается доставка и установка ПВХ окон, если это прописано в самом договоре. Порядок оплаты оговаривается в индивидуальном порядке. Он может быть произведен как предварительно, так и после завершения работ.
Бланк договора подряда на монтаж пластиковых окон
Образец договора подряда на монтаж пластиковых окон (заполненный бланк)
Скачать Договор подряда на монтаж пластиковых окон
Договор подряда на монтаж пластиковых окон №
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Исполнитель производит монтаж ПВХ окон, согласно оформленному Заказу (Приложение №1 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора).
1.2. Заказчик обязуется своевременно подписать Приложение №1 к настоящему Договору, обеспечить Исполнителю надлежащие условия на объекте для выполнения данного Договора, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с настоящим Договором.
1.3. Все пожелания Заказчика фиксируются в Приложении №1, устные договоренности не имеют силу Договора.
1.4. В случае желания Заказчика внести изменения после подписания им Приложения №1 к Договору, эти изменения фиксируются письменно в Приложении №2 и оплачиваются дополнительно.
2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель производит монтаж исходя из следующего порядка:
2.1.2. После подписания Заказчиком данного Договора и Приложения №1, Договор считается вступившим в силу.
2.1.3. Монтаж осуществляется в течение рабочих дней.
2.2. Заказчик принимает работу Исполнителя по монтажу « » года.
2.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в соответствии с настоящим Договором и Приложениями №1, №2 к настоящему Договору, по окончании монтажа.
З. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА
3.1. Оплата производится по ценам, настоящего Договора и включает в себя стоимость ПВХ изделий и работ по монтажу в соответствии с Приложениями №1, №2.
3.2. Общая сумма договора составляет рублей.
3.3. Авансовый платеж составляет рублей.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. При подписании настоящего Договора, Заказчик оплачивает авансовый платеж.
4.2. После окончания работ по настоящему Договору Заказчик оплачивает Исполнителю оставшуюся часть от общей суммы настоящего Договора, что составляет рублей.
4.3. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком по настоящему Договору производится в рублях на основании законодательства РФ.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению условий данного Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
5.2. В случае нарушения срока сдачи выполняемых работ, указанного в настоящем Договоре, по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает заказчику неустойку в размере % от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. Если срок сдачи выполненных работ нарушен по вине Заказчика (Заказчик не обеспечил своевременный доступ работников Исполнителя и надлежащие условия для выполнения Исполнителем данного договора), Заказчик выплачивает Исполнителя неустойку в размере % от суммы Договора, за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора.
5.3. Заказчик обязан при подписании Договора проверить и утвердить места установки, конфигурацию конструкции, отраженные в Приложении №1. После подписания Договора и Приложения №1 претензий Заказчика по конфигурации и конструкции не принимаются.
5.4. Исполнитель несет ответственность только за выполненные работы. В случае нарушения технологии устройства у Заказчика, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письменно в Приложении №2, ответственность за качество работ в этом случае Исполнитель не несет.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
6.1. При форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, а также нормативные акты органов государственного управления и т.д.), если они повлияли на выполнение сторонами обязательств, стороны ответственности не несут. При этом сроки выполнения работ по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени действия вышеперечисленных обстоятельств непреодолимой силы, в случае если они влияли на своевременное выполнение Договора.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Договора обеими сторонами.
7.2. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение работ по монтажу с надлежащим качеством сроком на месяцев.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Имущественная ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, решаются договорным путем. В случае если стороны не могу прийти к соглашению, то все споры решаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право на осуществление фотоконтроля за производством монтажных работ.
8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, а второй у Заказчика.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся только по взаимному согласованию сторон и оформляются в письменном виде.
8.5. Досрочное расторжение настоящего Договора производится только по взаимному согласию сторон, и оформляются в письменном виде.
8.6. Претензии по качеству монтажных работ Заказчик должен предъявить Исполнителю только в письменном виде.
8.7. С момента подписания настоящего Договора, устные договоренности теряют силу.
Образец договора подряда на монтаж ПВХ окон, заключаемого между физическим и юридическим лицом
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Исполнитель производит монтаж ПВХ окон, согласно оформленному Заказу (Приложение №1 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора).
1.2. Заказчик обязуется своевременно подписать Приложение №1 к настоящему Договору, обеспечить Исполнителю надлежащие условия на объекте для выполнения данного Договора, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с настоящим Договором.
1.3. Все пожелания Заказчика фиксируются в Приложении №1, устные договоренности не имеют силу Договора.
1.4. В случае желания Заказчика внести изменения после подписания им Приложения №1 к Договору, эти изменения фиксируются письменно в Приложении №2 и оплачиваются дополнительно.
2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель производит монтаж исходя из следующего порядка:
2.1.2. После подписания Заказчиком данного Договора и Приложения №1, Договор считается вступившим в силу.
2.2. Заказчик принимает работу Исполнителя по монтажу « » 2021 года.
2.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в соответствии с настоящим Договором и Приложениями №1, №2 к настоящему Договору, по окончании монтажа.
З. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА
3.1. Оплата производится по ценам, настоящего Договора и включает в себя стоимость ПВХ изделий и работ по монтажу в соответствии с Приложениями №1, №2.
3.2. Общая сумма договора составляет рублей.
3.3. Авансовый платеж составляет рублей.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. При подписании настоящего Договора, Заказчик оплачивает авансовый платеж.
4.2. После окончания работ по настоящему Договору в течение дней Заказчик оплачивает Исполнителю оставшуюся часть от общей суммы настоящего Договора, что составляет рублей.
4.3. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком по настоящему Договору производится в рублях на основании законодательства РФ.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению условий данного Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
5.2. В случае нарушения срока сдачи выполняемых работ, указанного в настоящем Договоре, по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает заказчику неустойку в размере % от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. Если срок сдачи выполненных работ нарушен по вине Заказчика (Заказчик не обеспечил своевременный доступ работников Исполнителя и надлежащие условия для выполнения Исполнителем данного договора), Заказчик выплачивает Исполнителя неустойку в размере % от суммы Договора, за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора.
5.3. Заказчик обязан при подписании Договора проверить и утвердить места установки, конфигурацию конструкции, отраженные в Приложении №1. После подписания Договора и Приложения №1 претензий Заказчика по конфигурации и конструкции не принимаются.
5.4. Исполнитель несет ответственность только за выполненные работы. В случае нарушения технологии устройства у Заказчика, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письменно в Приложении №2, ответственность за качество работ в этом случае Исполнитель не несет.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
6.1. При форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, а также нормативные акты органов государственного управления и т.д.), если они повлияли на выполнение сторонами обязательств, стороны ответственности не несут. При этом сроки выполнения работ по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени действия вышеперечисленных обстоятельств непреодолимой силы, в случае если они влияли на своевременное выполнение Договора.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Договора обеими сторонами.
7.2. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение работ по монтажу с надлежащим качеством сроком на месяцев.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Имущественная ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, решаются договорным путем. В случае если стороны не могу прийти к соглашению, то все споры решаются в суде в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право на осуществление фотоконтроля за производством монтажных работ.
8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, а второй у Заказчика.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся только по взаимному согласованию сторон и оформляются в письменном виде.
8.5. Досрочное расторжение настоящего Договора производится только по взаимному согласию сторон, и оформляются в письменном виде.
8.6. Претензии по качеству монтажных работ Заказчик должен предъявить Исполнителю только в письменном виде.
8.7. С момента подписания настоящего Договора, устные договоренности теряют силу.
Образец договора подряда на производство и установку пластиковых окон, заключаемого между юридическим и физическим лицом
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель в рамках настоящего Договора принимает на себя обязательства по поручению Заказчика произвести поставку Изделий, далее именуемых Изделия, комплектующие материалы и выполнить по данному Договору работы, далее именуемые Работы. Заказчик в рамках настоящего Договора обязуется оплатить стоимость Изделий, комплектующих материалов и Работ, а также создать необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке.
1.3. Изделия поставляются в соответствии с утвержденным Заказчиком индивидуальным проектом – Техническим заданием (Приложение №1 настоящего Договора), калькуляцией – перечень работ и услуг (Приложении №2 настоящего Договора).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Осуществить поставку Изделий и выполнение работ, указанных в п.1 настоящего Договора, не позднее рабочих дней после частичной или полной оплаты. Исполнитель оставляет за собой право увеличить срок изготовления Изделий в связи с перезагрузкой производства.
2.1.2. Поставить все необходимые для выполнения всех указанных по настоящему Договору материалы, инструменты, приспособления и комплектующие.
2.1.3. Передать Заказчику Изделия в соответствии с настоящим Договором, а так же сдать выполненные работы по Актам приемки.
2.1.4. Безвозмездно исправить выявленные Заказчиком в процессе приемки и указанные в Акте приемки недостатки в течение календарный дней.
2.1.5. В ходе выполнения работ осуществлять необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды.
2.2.Исполнитель имеет право:
2.2.1. В одностороннем порядке изменить срок выполнения обязательств по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком условий п.3 настоящего Договора (Стоимость работ и порядок расчетов).
2.2.2. Приостановить работы, немедленно известить об этом Заказчика, и до получения от него письменных указаний не возобновлять работы при обнаружении: не зависящих от Исполнителя обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, либо угрожающих качеству результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок, либо влияющих на финансовый результат работ. Составить об этом Акт соответствующего содержания и при этом могут меняться сроки выполнения работ.
2.3.1. Оплатить стоимость настоящего Договора в соответствии с. п.3.
2.3.2. Обеспечить на объекте возможность выполнения Исполнителем всех видов работ в указанные в настоящем Договоре сроки.
2.3.3. Присутствовать и принять Изделия при доставке, подписав соответствующий Акт о доставке, а также обеспечить сохранность Изделий до начала и во время проведения Работ. Если по каким-то причинам Заказчик сам не может присутствовать и принять Изделия при доставке, в таком случае от лица Заказчика должен присутствовать Представитель, действующий на основании доверенности – доверенное лицо.
2.3.4. Подписывать промежуточные Акты при необходимости, в том числе составленные согласно п.2.2.2.
2.3.5. В день окончания монтажа принять выполненные Исполнителем работы, подписав Акт приемки, при наличии недоделок либо мотивированных претензий к качеству указать их в Акте.
2.3.6. Ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации Изделий и соблюдать ее в процессе эксплуатации Изделий.
2.4.Заказчик имеет право:
2.4.1. Отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом Исполнителя и возместив ему расходы, произведенные им до этого момента в целях надлежащего исполнения настоящего Договора (т.е. оплатив ему стоимость уже изготовленных Изделий, заготовленных материалов, выполненных работ и оказанных услуг).
2.4.2. Требовать безвозмездного исправления только тех недостатков, которые выявлены в процессе приемки Изделий и выполненных работ, и указаны в Акте, а так же скрытых дефектов, если их выявление в процессе приемки было невозможно.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость работ по настоящему Договору согласована сторонами в Приложении и составляет рублей (без НДС).
3.2. При подписании настоящего Договора Заказчик производит оплату (предоплату) Договора в размере рублей.
3.3. Датой начала срока исполнения по Договору считается следующий день после подписания настоящего Договора и приложений, а так же поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.
3.4. Установка Изделий осуществляется при поступлении 100% денежных средств от стоимости Договора на расчетный счет или в кассу Исполнителя.
3.5. Стоимость настоящего Договора может измениться в процессе исполнения Договора в связи с изменением перечня комплектующих, работ и услуг, о чем составляется Акт или Дополнительное соглашение сторонами.
3.6. Заказчик гарантирует оплату, связанных с выполнением условий настоящего Договора.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ИЗДЕЛИЙ И ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. Дата доставки Изделий до Заказчика по указанным реквизитам для связи сообщается не менее чем за дней.
4.2. При доставке Изделий приемка осуществляется на объект Заказчика непосредственно в момент доставки. Заказчик принимает Изделия поштучно и по качеству методом визуального осмотра на предмет соответствия индивидуального проекта (технического задания), и отсутствия видимых дефектов, о чем подписывается Акт.
4.3. Заказчик несет ответственность за свое отсутствие на объекте в момент доставки Изделия. Повторная доставка назначается Исполнителем и оплачивается дополнительно до доставки.
4.4. Исполнитель несет все риски потери и повреждения Изделий до момента передачи Заказчику. Заказчик несет все риски и потери или повреждения Изделий с момента их поставки в соответствии с п.4.2 настоящего Договора.
4.5. Дата и время выполнения работ по Договору доводятся до Заказчика по указанным реквизитам для связи не менее чем за дней.
4.6. Работа принимается Заказчиком или его доверенным лицом и Сторонами подписывается соответствующий Акт.
4.7. Правила приемки Изделий и проведения работ указаны в Приложении №3 настоящего Договора.
5. ОВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов, а также за предоставление материалов, обремененных правами третьих лиц, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
5.2.В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору Исполнитель обязан Заказчику уплатить неустойку (пеню) в размере % стоимости Договора за каждый день просрочки.
5.3. Настоящий договор может быть изменен или дополнен по соглашению сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Договору подписываются обеими Сторонами и являются его неотъемлемыми частями (Приложение №4 Договора).
5.4. В случае монтажа Изделий не силами Исполнителя, последний не несет ответственности за качество установки, за хранение эксплуатационных характеристик Изделий. Гарантия на монтажные работы в данном случае не предоставляется.
5.4. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
5.5. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством.
6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
6.1. Стороны по настоящему Договору освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если неисполнение принятых на себя Сторонами обязательств явилось следствием природных явлений, иных действий внешних объективных факторов и прочих установленных обстоятельств непреодолимой силы, за которые поименованные выше стороны не отвечают и фактически предотвратить неблагоприятное воздействие таковых они не имеют возможности.
6.2. При наступлении указанных в п.6.1 обстоятельств, Сторона, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств по настоящему договору, должна в кратчайший срок известить о них в письменном виде другую сторону, с приложением соответствующих свидетельств.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания, действует до исполнения Сторонами всех обязательств по Договору и считается исполненным после подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ, а также документов на доставку Изделий и проведения всех взаиморасчетов.
7.2. Все устные или письменные договоренности о порядке производства работ, перечня работ, их сроков, порядка оплаты достигнутые сторонами до заключения Договора, оформляется исключительно в письменной форме, обязательным указанием сроков, размеров и иных характеристик работ и условий, в виде приложений к Договору, являющегося его неотъемлемой частью.
7.4. Гарантия по настоящему Договору ограничена следующими сроками со дня выполнения работ или поставки Изделий: Гарантия на Изделия составляет месяцев, Комплектующие – месяцев, Работы – месяцев.
7.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
7.7. Все уведомления по настоящему Договору производится по реквизитам, указанным в Договоре.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения Договора, подлежат разрешению в претензионном порядке, а при не достижении Сторонами соглашения по спорным вопросам, споры передаются на рассмотрение Арбитражного суда в соответствии с подсудностью, установленной действующим процессуальным законодательством.