договор на установку рольставни

РОЛЬСТАВНИ И РОЛЛЕТЫ!

договор на установку рольставни. договор на установку рольставни фото. картинка договор на установку рольставни. смотреть фото договор на установку рольставни. смотреть картинку договор на установку рольставни.
договор на установку рольставни. договор на установку рольставни фото. картинка договор на установку рольставни. смотреть фото договор на установку рольставни. смотреть картинку договор на установку рольставни.
договор на установку рольставни. договор на установку рольставни фото. картинка договор на установку рольставни. смотреть фото договор на установку рольставни. смотреть картинку договор на установку рольставни.

Договор подряда с физическим лицом на изготовление и монтаж конструкций; смета, акт и расчетные документы (образцы)

Договор подряда № _______ от ________________________ года

1. Предмет договора

Подрядчик выполняет работы, перечисленные в согласованной сторонами смете подрядных работ, являющейся неотъемлемой частью Договора (далее Смета), своими силами и средствами с использованием своих материалов и комплектующих, необходимых для передачи изделия, изготовленного по ГОСТ Р 50052-92 (далее Изделие), в пользование Заказчика, а Заказчик своевременно принимает, заверяет и оплачивает работу Подрядчика на условиях Договора.

2. Порядок и условия выполнения работ и расчетов по договору

2.1 Наименование, объем, стоимость, сроки выполнения и место проведения работ, требующихся материалов и комплектующих указываются в Смете. Датой начала работ по Договору является первый рабочий день, следующий за датой внесения задатка.

2.2 Задаток вносится Заказчиком наличными средствами в размере не менее _____ ( ____________________________ ) % от общей суммы Договора указанной в Смете, оформление внесения задатка производится в письменном виде и заверяется подписями Сторон.

2.3 Способы выполнения работ Подрядчик определяет самостоятельно, в том числе принимая решение об использовании услуг субподрядчика, о чем Заказчик уведомляется обязательно, если такое требование установлено режимом доступа на объект Заказчика.

2.4 Заказчик обязан обеспечить доступ на объект для беспрепятственного проведения работ Подрядчиком и имеет право в любое время проверять их ход и качество, не вмешиваясь в его деятельность, если не нарушаются правила техники безопасности и распорядка.

2.5 По факту выполнения работ, в том числе досрочно, Заказчик обязан принять готовое к пользованию Изделие. При приемке Подрядчик разъясняет заказчику основные правила использования Изделия и предостережения о последствиях их нарушений, передает в бумажном виде прилагающиеся к изделию паспорта, инструкции, сертификаты и составляет акт сдачи-приемки работ (далее Акт).

2.6 Заказчик обязан подписать Акт непосредственно после его составления Подрядчиком, либо указать на наличие претензий. Перечень претензий с их обоснованием, служащий причиной для отказа от подписания Акта, Заказчик обязан предоставить Подрядчику в письменном виде в срок до 3 (трех) рабочих дней с даты составления Акта Подрядчиком. В противном случае, по истечении указанного срока, работы считаются принятыми Заказчиком и Акт подписанным.

2.7 После получения перечня претензий, в случае признания их обоснованными, Подрядчик обязан известить Заказчика о намерении устранить выявленные недостатки в срок не превышающий указанный в Смете как срок исполнения, начиная с первого рабочего дня после даты получения перечня претензий. По факту устранения всех недостатков из перечня претензий Заказчик обязан подписать акт.

2.8 Окончательный расчет по Договору стороны производят сразу после подписания Акта. Общая сумма Договора за вычетом задатка вносится наличными средствами. Оформление окончательного расчета производится в письменном виде и заверяется подписями Сторон.

3.1 Гарантийный срок обслуживания изделий, установленный подрядчиком составляет ___________________________________ месяцев и распространяется на все рабочие части, сборочные и крепежные узлы Изделия, за исключением: ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
(перечень исключений, ограничивающих гарантийные обязательства или изменяющих штатный порядок эксплуатации изделия)

3.2 В случае выявления Заказчиком недостатков и неисправностей в период гарантийного срока обслуживания, Подрядчик обязан безусловно их устранить за свой счет в срок не превышающий указанный в Смете, как срок исполнения; но только в случае, если причиной выявленных недостатков и возникших неисправностей не являются нарушения правил применения и эксплуатации Изделия, а также дополнительно оговоренные ограничения гарантийных обязательств и порядка эксплуатации перечисленные в п. 3.1 Договора.

4. Обстоятельства непреодолимой силы

4.1 Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств по Договору, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими или влияющими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая военные действия, стихийные бедствия, несчастные случаи, дорожно-транспортные происшествия и другое.

4.2 Наступление обстоятельств должно быть надлежащим образом удостоверено полномочными органами государственного или местного управления или чрезвычайными органами, действующими или созданными после возникновения обстоятельств.

4.3 Сторона, не исполняющая свои обязательства в силу обстоятельств непреодолимой силы, должна направить другой Стороне письменное извещение об их наступлении в течение 3 (трех) рабочих дней, в противном случае Сторона теряет право на них ссылаться.

5. Заключительные положения

5.1 Все неурегулированные и неупомянутые в тексте договора ситуации, споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, должны разрешаться путем переговоров между Сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит разрешению в суде в соответствии с действующими на момент заключения договора законами России.

5.2 Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для Заказчика и Подрядчика. Любые приложения, изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, что они оформлены в письменном виде и удостоверены подписями Сторон.

Подрядчик: ___________________________________________Заказчик: ________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Адрес: _________________________________________Адрес: __________________________________________
_______________________________________________ ________________________________________________
Контактная информация: __________________________Контактная информация: ___________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
(статус, ФИО, подпись)(статус, ФИО, подпись)

Смета подрядных работ к договору № _____ от __________________________ года

Источник

Договор

1.1 Согласно настоящему договору, Исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в бланке заказа, и сдать результат Заказчику,а Заказчик обязуется оплатить Исполнителю результат работы в соответствии с суммой, указанной в бланке заказа.

1.2 Гарантированный срок установки жалюзи, рольставен и москитных сеток – от 3 (трех) до 10 (десяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после внесения Заказчиком предоплаты. Срок установки ворот, рафштор, маркиз, жалюзи Rehau – до 25 (двадцати пяти) рабочих дней. Срок установки изделий с фотопечатью – до 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем согласования Заказчиком макета (цветопробы). При изменении данных, внесенных в бланк заказа, срок выполнения работ отсчитывается с даты письменного согласования Заказчиком этих изменений.

1.3 Исполнитель до заключения настоящего договора довел до Заказчика необходимую информацию об условиях установки изделия и гарантийных обязательствах. Заказчику предоставлена информация о функциональном назначении изделия, правилах его эксплуатации, потребительских свойствах и качестве товара. Заказчик согласен с бланком заказа, материалом, размерами, качеством, цветом, комплектацией и способом установки.

1.4 Работа считается выполненной после подписания Заказчиком АКТа выполненных работ.

1.5 По окончании работ Исполнитель выдает Заказчику гарантийный талон.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Исполнитель обязуется: выполнить работу из своих материалов, на своем оборудовании, своими силами и средствами; нести риск случайной утраты или случайного повреждения изделия до его приемки Заказчиком; немедленно предупредить Заказчика обо всех не зависящих от него обстоятельствах, которые грозят годности или прочности изделия, либо создают невозможность завершения работы в срок.

2.2 Исполнитель обязуется с момента внесения предоплаты Заказчиком, выполнить все взятые на себя обязательства согласно п. 1.1, за исключением случаев отсутствия материала, выбранного Заказчиком, на складе Исполнителя.

2.3 Исполнитель имеет право: самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика; требовать оплаты работ и не приступить к работе, в случае нарушения Заказчиком п. 2.4, п. 2.5 настоящего договора.

2.4 Заказчик обязуется оплатить указанную в бланке задания сумму. Заказчик обязан внести доплату сразу после выполнения работ. Если доплата не произведена, то изделие демонтируется, поскольку остается собственностью Исполнителя. В случае невыполнения своих обязательств Заказчиком, Исполнитель снимает с себя все взятые обязательства согласно п. 3.2 и п. 3.3, а Заказчик обязуется возместить Исполнителю убытки, причиненные прекращением настоящего договора.

2.5 Заказчик обязуется с участием Исполнителя осмотреть и принять результат работы Заказчика и при обнаружении отступлений от настоящего договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе заявить об этом Исполнителю в письменной форме.

2.6 Заказчик обязан освободить помещение для установки изделия от мебели и иных предметов, препятствующих проведению Исполнителем работ, обеспечить электропитание (220в) и электрическое освещение, достаточное для безопасного и качественного проведения работ. В случае требования Заказчика провести работу в нерабочее время (после 18.00) Исполнитель имеет права выставить дополнительный счет, а Заказчик обязуется его оплатить до начала выполнения работ.

3.1 Вернуть купленный у Заказчика товар надлежащего качества возможно в течение 7 дней с даты покупки при условии, что товар не использовался, сохранились его потребительские свойства, товарный вид, целостность упаковки, все этикетки и ярлыки, а также фискальные документы — кассовый и товарный чек. Данные условия возврата/обмена на товар с другими параметрами (форма, фасон, размер, габариты, цвет или комплектация) не действуют на изделия, которые были изготовлены по индивидуальным размерам. Если товар имеет ненадлежащее качество (неправильная комплектация, фабричный брак), Исполнитель обязуется устранить неисправность в течении гарантийного срока. Обязательно наличие товарного и кассового чеков (допускается электронный чек).

3.2 Сторона, которая не может выполнить собственные обязательства по данному договору, обязана в течение 2 дней с даты подписания договора уведомить другую сторону о наступлении обстоятельств, которые делают невозможным выполнение условий данного договора.

3.3 Цвет изделий на фотографиях может отличаться от реального из-за особенностей настроек монитора. Цвет пластиковых элементов может отличаться по тону от такого же цвета покраски металлических частей из-за особенности и отличия технологии покраски металла и пластика.

3.4 При получении товара Заказчик обязан его проверить.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1 Стороны освобождаются от обязательств по договору при обстоятельствах непреодолимой силы, признанных в международной практике как обстоятельства «форс-мажор», и не несут ответственность за надлежащее исполнение или неисполнение своих обязательств по настоящему договору из-за обстоятельства «форс-мажор».

3.2 Сторона, для которой создалась невозможность выполнить обязательства по настоящему договору, обязана в 2-дневный срок с момента подписания договора, уведомить другую сторону о наступлении обстоятельств, препятствующих выполнению условий настоящего договора.

3.3 За просрочку установленных сроков, виновная сторона выплачивает 0,1% от общей суммы договора за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости заказа.

3.4 На монтаже обязан присутствовать Заказчик, с которым был заключен настоящий договор. Если АКТ выполненных работ подписывает посторонний человек, то ответственность за прием работы лежит на Заказчике, который подписывал бланк заказа. В случае, если АКТ выполненных работ не подписывается со стороны Заказчика и (или) на приёме работ отсутствует Заказчик, то дополнительный выезд Исполнителя для подписания АКТа осуществляется за счет Заказчика и оплачивается по действующим тарифам Исполнителя.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1 Договор вступает в силу с момента подписания бланка заказа и внесения предоплаты Заказчиком.

4.2 Если доставка изделия не была произведена по вине Заказчика, то хранение изделий на складе Исполнителя оплачивается дополнительно из расчета 100 руб. (сто рублей) за каждый просроченный день принятия товара. Если установка не была произведена (закончена) в день доставки по вине Заказчика, то стоимость дополнительного выезда оплачивается согласно тарифам Исполнителя. Если Заказчик не может принять Исполнителя для выполнения работы, то срок выполнения работ (п. 1.2) увеличивается до момента следующей готовности Исполнителя выполнить свою работу. В этом случае сроки выполнения работ (п. 1.2) увеличиваются до новой даты установки/доставки, согласованной Исполнителем и Заказчиком.

4.3 В случае отказа Заказчика от исполнения настоящего договора предоплата не возвращается, так как Заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 ред. от 04.06.2018 “О защите прав потребителя”).

4.4 Претензии по качеству выполненных работ принимаются в письменной форме — не позднее 3 (трех) календарных дней со дня получения товара Заказчиком. По скрытым недостаткам – в течение гарантийного срока. Сроки рассмотрения претензии и выполнения гарантийных обязательств указаны в гарантийном талоне.

4.5 Споры, возникшие в связи с неисполнением настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров между сторонами. Разногласия, по которым стороны не достигли договоренности, подлежат рассмотрению Арбитражным Судом города Москвы.

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1 Исполнитель гарантирует безотказную работу установленных изделий в течении гарантийного срока со дня установки, кроме случаев, оговоренных в п. 5.2. Гарантийный срок указан в Гарантийном талоне.

5.2 Исполнитель не распространяет гарантию на работу, в случаях повреждений из-за природных катаклизмов, неправильной эксплуатации, деятельности животных, попадания посторонних предметов или жидкостей, а также имеющие механические повреждения, вследствие небрежного обращения, эксплуатирования в помещениях с агрессивной средой, неправильного или некачественного ремонта, выполненного лицами на то не уполномоченными Исполнителем (при вмешательстве в конструкции посторонними лицами),а также на изделия, превышающие максимально допустимые размеры, рекомендуемые Исполнителем. Также, гарантия не распространяется на товар если он был использован в промышленных целях и это не было указано в бланке заказа при заключении договора.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1 Настоящий договор составлен в двух экземплярах и находится у каждой из сторон и принимается Заказчиком после подписания по всем пунктам безоговорочно. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть оформлены в письменном виде.

6.2 Бланк заказа, подписанный Заказчиком и Исполнителем, является неотъемлемой частью настоящего договора.

Источник

Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;

2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;

2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;

2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.

2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.

2.4. Подрядчик вправе:

2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;

2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.

3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.

3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.

3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.

4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.

4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.

4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).

5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).

5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.

6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.

7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.

7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.

7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.

8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *