договор на установку ворот откатных
Ворота Изготовление Доставка Монтаж
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
г. Москва от «___»______________20____г.
ООО «ТехноДом-XL», именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице Ген. директора Корягина С.А. действующего на основании Устава, с одной стороны и__________________________ именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.2. Характеристика и комплектация Изделий:
1.3. В случае если у ЗАКАЗЧИКА возникает необходимость в проведении дополнительных работ, он заключает с ИСПОЛНИТЕЛЕМ дополнительное соглашение к настоящему Договору.
2.Стоимость работ и порядок расчетов
2.1 Стоимость работ, выполняемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ по настоящему Договору, определяется на основании расценок за услуги, согласованных сторонами до начала выполнения работ,
и составляет общую сумму:
в том числе НДС 18%.
2.2. Оплата может производиться по наличному и безналичному расчету в рублях.
2.3. При наличном расчете размер предварительной оплаты составляет не менее 70% цены Договора.
2.4. При безналичном расчете размер предварительной оплаты составляет 100% цены Договора.
2.5. При наличном расчете окончательный расчет осуществляется по факту окончании работ после подписания акта выполненных работ.
3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства выполнить работы по настоящему Договору в соответствии с п.1.1 настоящего Договора.
3.2. Работы начинаются после поступления денежных средств на расчетный счет или кассу ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии с п. 2.2 настоящего Договора.
Срок изготовления Изделий: 12 рабочих дней.
Срок установки Изделий: 3 рабочих дня.
3.3. В случае монтажа изделий силами ЗАКАЗЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за качество установки, а также не несет гарантийные обязательства по регулировке и обслуживанию Изделий.
3.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется своевременно проинформировать ЗАКАЗЧИКА о необходимости предварительных работ по установке Изделий.
4.1. ЗАКАЗЧИК принимает на себя обязательства:
— произвести оплату в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Договора;
— предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ доступ к месту выполнения работ.
Задержка предоставления доступа к месту выполнения работ соответственно отодвигает сроки окончания работ.
4.2. После выполнения работ ЗАКАЗЧИК подписывает Акт выполненных работ. В случае если
ЗАКАЗЧИК имеет претензии к ИСПОЛНИТЕЛЮ, они должны быть изложены в указанном акте.
4.3. Если ЗАКАЗЧИК немотивированно отказывается подписать Акт выполненных работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе считать, что работы выполнены надлежащим образом в полном объёме.
4.4. В случае задержки выполнения заказа в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан уплатить ЗАКАЗЧИКУ неустойку в размере 0,1% цены настоящего Договора за каждый день просрочки.
4.5. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от Изделий с него удерживается 20% суммы, указанной в п.2.1
настоящего Договора. Возврат остальных денежных средств, внесенных ЗАКАЗЧИКОМ, осуществляется после реализации Изделий.
4.6. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за отсутствие согласования с городскими службами соответствия внешнего вида здания его архитектурному облику после проведения монтажных работ.
5. Ответственность сторон и разрешение споров.
5.1. За нарушение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством РФ.
5.2. Сторона, чьи права нарушены, направляет другой стороне претензию в письменной форме.
5.3. Сторона, получившая претензию, обязана ответить на нее в течение 10 дней с момента получения.
5.4. При не достижении согласия сторона, чьи права нарушены, вправе по прошествии 7 дней с момента истечения срока ответа на претензию обратиться в суд с иском о защите своих прав.
6. Срок действия Договора.
6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до момента выполнения взаимных обязательств и урегулирования всех расчетов между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
6.2. Договор составлен в 2-х экземплярах, которые имеют одинаковую силу, по одному для каждой
7. Порядок сдачи-приемки работ.
7.1. Характеристика и комплекция Изделий указана в п.1.2 настоящего Договора.
7.2. Приемка выполненных работ производится сразу после уведомления ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКА о завершении работ и оформляется двухсторонним Актом сдачи-приемки составляемом в двух экземплярах.
7.3. Претензии по качеству выполненных работ принимаются в течение 2-х рабочих дней в письменной форме.
8. Гарантийные обязательства.
8.1. Гарантийный период определяется в течение 12 месяцев с дня доставки Изделий.
8.2. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия и работы, произведенные ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
8.3. Гарантия на Изделия не распространяется, если установка Изделия производилась ЗАКАЗЧИКОМ самостоятельно, а также при неправильной эксплуатации или вследствие не соблюдения инструкции по эксплуатации Изделия.
8.4. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие механических, термических, химических, загрязняющих воздействий на Изделия.
9. Форс-мажорные обстоятельства.
9.1. Нижеследующие обстоятельства должны считаться Форс-мажорными, если они препятствуют выполнению Договора или осложняют его выполнение: стихийные бедствия, блокада, запрещение экспорта или импорта, военные действия, общая мобилизация, валютные ограничения, исходящие от государственных или местных органов, как в месте нахождения ИСПОЛНИТЕЛЯ, так и в месте нахождения ЗАКАЗЧИКА.
9.2. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства по настоящему Договору в силу
обстоятельств указанных в п.9.1 настоящего Договора, должна немедленно известить другую сторону в письменной форме.
Договор № __ на поставку, монтаж и демонтаж ворот откатных и забора из профнастила, расположенных по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге дом 9
на поставку, монтаж и демонтаж ворот откатных и забора из профнастила, расположенных по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге дом 9.
г. Уфа «___»_________20__г.
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Подрядчик обязуется выполнить на свой риск работу по поставке, монтажу и демонтажу ворот откатных и забора из профнастила, расположенных по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге дом 9, в г. Уфа в соответствии с требованиями, установленными настоящим договором.
1.2. Объемы и виды выполняемых работ должны быть выполнены соответствии с технических заданием (Приложение )
1.3. Заказчик обязуется принять выполненные работы, а также оплатить их в размере, сроки и в порядке, предусмотренном настоящим договором.
1.4. Работа по настоящему договору выполняется Подрядчиком из своих материалов, своими силами, инструментами и механизмами, Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.
1.5. Срок выполнения работ:
Работы должны быть закончены не позднее 15-го (пятнадцать) календарного дня с момента заключения договора.
1.6. Работа считается выполненной после подписания Сторонами актов выполненных работ.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик имеет право:
2.1.1. Требовать от Подрядчика соблюдения сроков выполнения работы, надлежащего качества и объема, предусмотренными настоящим договором.
2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением работ.
2.1.3. Отказаться от приема результата работы в случаях, предусмотренным настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в случае обнаружения неустранимых недостатков, которые исключают возможность нормальной эксплуатации объекта.
2.1.4. Отказаться в любое время до сдачи работы от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку, указанному в договоре, становится явно невозможным.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Принять и оплатить работы на условиях, предусмотренных настоящим договором.
2.2.4. В 10-дневный срок с момента получения подписать акт сдачи-приемки, предоставленный Подрядчиком, или отказаться от приемки работ Подрядчика в случае невыполнения Подрядчиком условий настоящего договора, отказ Заказчика от приемки работ должен быть мотивирован и оформлен в письменном виде с указанием недостатков.
2.3. Подрядчик имеет право:
2.3.1. Получить оплату за выполненную работу.
2.3.2. На соблюдение претензионного порядка урегулирования споров, возникших в рамках исполнения настоящего договора.
2.4. Подрядчик обязан:
2.4.1. Выполнить работу качественно, в надлежащие сроки, на условиях, предусмотренных настоящим договором.
2.4.2. Устранить недостатки, выявленные при производстве и приемке работы за свой счет.
2.4.3. Немедленно предупредить Заказчика о не зависящих от Подрядчика обстоятельствах, которые могут повлиять на качество результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2.4.4. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ.
2.4.5. При сдаче работы Подрядчик обязан сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования работы, а также о возможных для Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения этих требований. При сдаче работ Подрядчик обязан передать Заказчику всю документацию по исполнению настоящего договора.
2.4.6. До подписания акта сдачи-приемки завершенных работ обеспечить вывоз оборудования, транспортных средств, инструментов, приборов, инвентаря, строительных материалов, изделий, конструкций, строительного мусора, а также привести территорию производства работ в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
2.4.7. Обеспечить за свой счет надлежащую охрану материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества на весь период проведения работ на объекте.
3. Цена договора и порядок расчета.
3.2. Цена договора является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока его действия.
В цену договора включены стоимость материалов, стоимость работ, транспортные расходы, расходы на уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, связанных с исполнением договора.
3.3. Покупатель производит оплату за товар, работы, услуги путем внесения денежных средств на расчетный счет Продавца, в 5-ти дневный срок с момента заключения Договора. Оплата по договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании счета-фактуры и акта выполненных работ.
4. Сдача и приемка выполненных работ
4.1. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который, совместно с Подрядчиком, оформляет акты сдачи-приемки выполненных работ, осуществляет строительный контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям договора. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.
4.2. При возникновении необходимости, между представителями Заказчика и Подрядчика на объекте будут регулярно проводиться совещания по согласованию возникающих вопросов.
4.3. Согласование с органами государственного надзора порядка ведения работ на объекте и его соблюдение осуществляется Подрядчиком.
4.4. Подрядчик письменно информирует Заказчика не менее чем за 5 дней до начала приемки отдельных ответственных конструкций и скрытых работ по мере их готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ подтверждается подписанным Заказчиком и Подрядчиком актами промежуточной приемки ответственных конструкций и актами освидетельствования скрытых работ.
4.5. Сдача-приемка выполненных работ оформляются актом сдачи-приемки, подписываемым обеими Сторонами. В случае отказа одной из сторон подписать акт сдачи-приемки в нем делается пометка об этом, и в течение 5 дней готовится мотивированное обоснование. В этом случае акт может быть подписан другой Стороной с правом на обжалование в суде.
4.6. Если Заказчик при приемке выполненной работы обнаружит в ней недостатки, он немедленно должен заявить об этом Подрядчику. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик несет ответственность, предусмотренную п. 6.2. настоящего договора.
4.7. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных Подрядчиком работ в случае обнаружения недостатков, исключающих возможность нормального использования результата работы.
4.8. Качество работ, выполняемых по настоящему договору, должно соответствовать требованиям действующих СНиПов, технических регламентов, технических условий и иных нормативных документов для данного вида работ.
5.1. Срок гарантии входящих в объект инженерных систем, оборудования, материалов – 24 (двадцать четыре) месяца, нормальной работы объекта – 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.
5.2. Подрядчик гарантирует:
— надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;
— качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями;
— своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации;
— бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта.
5.3. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки.
5.4. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласование подряда и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
5.5. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте, не устранит дефекты и недоделки в выполненных работах, (в объеме, установленном в акте), то Заказчик вправе, при сохранении своих прав на гарантии определить сумму расходов (локальная смета Заказчика), которые Заказчик должен будет понести для устранения дефектов и недоделок, силами другой подрядной организации в соответствии с нормами действующего законодательства. При этом Заказчик, право которого нарушено может потребовать полного возмещения убытков, причиненных некачественно выполненными работами.
5.6. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта третьими лицами.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере 0,5 % от стоимости работ за каждый день просрочки.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Ни одна из Сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
7.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
7.3.Сторона, которая не может исполнить своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по настоящему договору, разрешаются путем переговоров. Если возникшие разногласия по договору не будут разрешены путем переговоров, то они подлежат рассмотрению в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Башкортостан.
8.2. Срок рассмотрения претензий составляет 10 дней с даты ее получения.
9. Срок действия договора
9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует по 31.12.2013 года.
9.2. Настоящий договор прекращает свое действие в случаях и порядке, предусмотренных настоящим договором или законодательством Российской Федерации.
10.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны полномочными представителями Сторон и заверены печатями. Все надлежащим образом составленные изменения, приложения и дополнения к настоящему договору, являются его неотъемлемой частью.
10.2. Настоящий договор составлен в письменной форме в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
10.3. Расторжение настоящего договора допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10.4. К настоящему договору прилагаются:
1. Техническое задание (Приложение )
11. Юридические адреса и реквизиты сторон
Установка откатных ворот. Договор
Как и в случаях с пластиковыми окнами, на установку откатных ворот заключается соответствующий договор. В принципе ничего сложного, но есть пару моментов, о которых вам обязательно надо помнить и знать. Кстати, коль уж на то пошло, заметим, что купить откатные ворота по сравнительно невысокой цене можно на сайте http://откатные-ворота.mirvorot.kiev.ua. Там представлен интернет-магазин «Mir Vorot». Отметим и то, что у них вы можете приобрести далеко не только такие ворота, но и распашные и даже гаражные.
В договоре обозначаются права и обязанности сторон. Как мы и говорили, тут все стандартно. Продавец должен привезти изделие на место и выполнить установку. Причем, сделать он это должен точно в определенный срок. Само собой, монтаж должен быть произведен качественно с соблюдением технологии.
В том случае если речь идет о предварительной оплате это, разумеется, прописывается в договоре в отдельном пункте. Заметим, также, что покупатель может потребовать от продавца компенсацию за несвоевременно выполненные обязательства. Что касается конкретно вида и объема компенсации, то этот момент может быть прописан отдельно. И еще, мы в данном случае объединили покупку и установку. Дело в том, что в абсолютном большинстве случаев идет речь о монтаже откатных ворот специалистами той компании, у которой они были приобретены. Это просто и удобно. Мы не зря в самом начале упомянули про пластиковые окна, в их случае все то же самое.
Крайне важно прописать в договоре пункт об установке автоматики. Мы имеем в виду оборудование, с помощью которого полотно ворот будет двигаться. Автоматика, по сути, вся одна и та же, это мотор. Так вот, вам надо чтобы пункт об установке этого мотора был в договоре. Зачем? Тут все просто. Это необходимо, чтобы избежать не состыковок. Компания может отказаться от монтажа оборудования, ссылаясь на то, что это не прописано в соглашении, и она будет права, так как и стоимость в таком случае за это не включена в данное соглашение. Зачем, как говориться, делать больше.
В любом случае, прежде чем подписывать, не торопясь прочтите договор, не говоря уже о том, что вам надо заранее все обговорить, как что касается монтажа, так и что касается эксплуатации приобретаемых вами откатных ворот.
Само собой, когда специалисты будут ставить ворота, вам надо присутствовать на месте. И еще, под такие ворота всегда обустраивается тяжелая и прочная основа. Так вот, этот момент вам тоже надо сразу же прояснить.
Пример договора на изготовление и установку металлической двери
ДОГОВОР-ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКУ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ №____
Стороны ____________________________в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании устава с одной стороны и ________________________________________ в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора.
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность произвести изготовление, доставку и установку продукции, указанной спецификации к настоящему Договору, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2. Обязанности Исполнителя
2.1 Обеспечить изготовление и установку продукции в срок «_____»________________20___г. Исполнитель оставляет за собой право на увеличение срока поставки дополнительно до семи суток в связи с форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, забастовки и пр.).
2.2. Исполнитель принимает на себя обязательства по гарантийному обслуживанию: на металлические конструкции ____лет, на замки исполнителя _________, на замки Заказчика гарантия не распространяется.
2.3 В случае невозможности исполнения условий Договора уведомить об этом Заказчика и возвратить сумму, внесенную Заказчиком при заключении Договора, в течение ____ дней.
3. Обязанности Заказчика.
3.1. Произвести оплату заказа в сроки, указанные в настоящем Договоре. Оплата производится в соответствии с п.4 настоящего Договора.
3.2. Полный расчет за продукцию произвести после доставки и установки изделия и выполнения работ по монтажу.
3.3. На период производства работ на объекте обеспечить подвод электроэнергии (220В) и зону безопасности в радиусе 2,5 м от проведения работ.
4. Расчет и порядок оплаты.
4.1. Оплата стоимости товара производится в рублях РФ.
4.2. Предоплата за заказ _____________ от стоимости заказа.
5. Ответственность сторон.
5.1. В случае нарушения сроков исполнения Договора Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере от общей стоимости продукции за каждые просроченные сутки.
5.2. Оплата неустойки или пени не освобождает участников от выполнения договорных обязательств.
5.3. Стороны не вправе передавать свои обязанности по выполнению условий Договора третьим лицам (юридическим, физическим) без письменного согласия другой стороны.
6.1. В случае невозможности подвоза заказа непосредственно к месту установки (отсутствие подъездных путей, лифта и т.д.) доставка осуществляется по договоренности с Заказчиком.
6.3. Демонтаж старых дверей, расширение проемов и другие дополнительные работы в стоимость изделия не входят.
6.3. В случае расторжения Договора Заказчиком после того, как изделие было передано в работу, предоплата Заказчика не возвращается, а Исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещения ущерба за изготовленное изделие.
6.4. После подписания Договора изменения в заказ не принимаются (предоплата не возвращается).
7. Срок действия Договора.
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения всех договорных обязательств, если иное не предусмотрено в других пунктах настоящего Договора.
8. Реквизиты сторон.
__________________________________________________
паспортные данные, регистрация
Обн. __________________________________________ Тип двери ворота
Цвет обивки: ____наружная
наруж. ___________________________________ ____ внутренняя
внутр. ___________________________________ ____ накладная
Общая стоимость заказа __________________________________________________
С предложенным вариантом изделия согласен ________________________________
Предоплата в сумме ______________________________________________________ получена.
Деньги сдал (подпись заказчика)______________ Деньги принял (подпись исполнителя) _______________
АКТ ПРИЕМА-СДАЧИ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ _______
Согласно Договора и наряда-заказа изготовлено изделие ___________________________________
Исполнитель принимает на себя обязательства по гарантийному обслуживанию с момента подписания настоящего Акта обеими Сторонами.
1. На металлические конструкции _________ лет.
2. На замки исполнителя _________ месяцев.
3. На замки Заказчика гарантия не распространяется.
Претензии к качеству и установке не имею.
Остаток суммы в размере ______________________________________________________ получил.
Деньги сдал (подпись заказчика)______________ Деньги принял (подпись исполнителя) _______________