договор на вебинар образец

Договор на вебинар образец

г. Москва действительно с 01.04.2020 года

1.1. Данный документ является публичной офертой ООО «Просперити Медиа» (в дальнейшем именуемого Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию информационно-консультационных услуг в форме вебинаров.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком.

1.3. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты права участия в информационно-консультационных вебинарах в соответствии с разделом 3 настоящего договора (ст. 438 ГК РФ).

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем договоре: Вебинар – оказание информационно-консультационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем. Ссылка доступа – буквенно-цифровой код, позволяющий Заказчику получить доступ к ресурсу сети Интернет, на котором проводится вебинар. Регистрация по ссылке доступа подтверждает право Заказчика на участие в вебинаре. Перед вебинаром Исполнитель направляет на электронную почту Ссылку доступа к вебинару. Электронный адрес / электронная почта Заказчика – электронный адрес, указанный Заказчиком в заявке на участие в вебинаре. Электронный адрес / электронная почта Исполнителя – webinar@cfo-russia.ru. Место нахождения Исполнителя – г. Москва, ул. Щербаковская, 3.

2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме, которые Заказчик обязуется принять и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

2.2. Дата, время, темы вебинаров, программа проведения и содержание каждого вебинара, ведущие вебинаров, условия участия, а также стоимость и другие существенные обстоятельства относительно проведения вебинаров публикуются на сайте Исполнителя http://webinar.cfo-russia.ru.

2.3. Технические требования, необходимые для участия в вебинарах:

Требования к оборудованию пользователя

Аудио- и видео- устройства

Требования к программному обеспечению пользователя

Операционная система
Минимальные поддерживаемые версии

Работа сервиса в ОС семейства Linux не гарантируется и возможна с ограничениями, например, недоступна демонстрация экрана.

Браузер
Последние на текущий момент версии

Минимальные поддерживаемые версии ****

**** Работа в этих браузерах возможна, но не гарантируется.

Adobe Flash Player *****

Минимальная требуемая версия Adobe Flash Player 12 *

**** При использовании технологии WebRTC наличие плагина Flash не требуется.

3. Условия и порядок предоставления услуг

3.1. Информационно-консультационные услуги в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме предоставляются Исполнителем при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.

3.2. Заявка на участие в вебинаре оформляется Заказчиком по ссылке: http://webinar.cfo-russia.ru. В течение 24 (двадцати четырех) часов после оформления Заявки Исполнитель по телефону или электронной почте подтверждает Заказчику участие в вебинаре по выбранной Заказчиком теме.

3.3. После подтверждения Исполнителем участия Заказчика в вебинаре по выбранной Заказчиком теме, Заказчик оплачивает участие в вебинаре в следующем порядке:

3.3.1. В случае если Заказчик является физическим лицом, оплата производится по настоящему договору без выставления счета. При оплате Заказчик указывает в назначении платежа следующее: «Оплата по договору-оферте за вебинар «___» (указывается название вебинара из раздела «Онлайн-форматы»), ФИО Заказчика».

3.3.2. В случае если Заказчик является юридическим лицом, оплата производится на основании выставленного Исполнителем счета. После оказания услуг Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг. В течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчик принимает оказанные услуги, подписывает Акт сдачи-приемки оказанных услуг и направляет его Исполнителю, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ в его подписании. В случае если Участник не подписывает акт в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента его получения без мотивированных причин, акт считается подписанным, а услуга оказанной надлежащим образом и в установленный в настоящей Оферте срок.

3.4. Исполнитель находится на УСН и не является плательщиком НДС в соответствии с п.2 ст.346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации.

3.5. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или предоставления Заказчиком документа об оплате вебинара.

3.6. Перед началом вебинара не позднее чем за 3 (три) часа Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте ссылку и код доступа для участия в вебинаре.

3.7. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику информационно-консультационные услуги в форме проведения оплаченных Заказчиком вебинаров в срок, указанный на сайте http://webinar.cfo-russia.ru.

3.8. В случае отказа Заказчика от участия в вебинаре, возврат стоимости оплаченных услуг осуществляется с письменного заявления Заказчика. 3.9. Исполнитель не предоставляет и не несет ответственности за предоставление записей вебинаров.

4.1. Информация, передаваемая на вебинарах, является интеллектуальной собственностью Исполнителя и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ. Распространение полученной на вебинарах информации в коммерческих целях недопустимо.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.

5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Срок действия и изменение договора Оферты

6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.

6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнитель:
Общество с ограниченной ответственностью «Просперити Медиа»
109147, г Москва, ул. Воронцовская, д.35Б, корпус 1, помещение 1, ком. 11
ИНН/КПП 7709901417 / 770901001
р/с 40702810402200004645
в АО «АЛЬФА-БАНК»
к/с № 30101810200000000593
БИК 044525593
Тел. +7 (495) 971-92-18

Генеральный директор Смольнякова Светлана Сергеевна

Источник

Договор-оферта на предоставление участия в вебинаре

ДОГОВОР – ОФЕРТА №______*

предоставления права участия в вебинаре

г. Москва «___»_____________201__г.**

* – номер настоящего договора – код выбранного вебинара

** – дата настоящего договора – дата составления Заказчиком платежного поручения

1. Общие положения.

1.1. Настоящий документ является официальным предложением (договором-офертой) Общества с ограниченной ответственностью Учебно-консультационный Центр «Академия безопасности бизнеса» (ООО УКЦ «АББ»), именуемой в дальнейшем Учебно-консультационный Центр, и содержит все существенные условия договора предоставления права участия в информационно-консультационном вебинаре.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в случае принятия изложенных ниже условий договора, физическое или юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком, а Учебно-консультационный Центр и Заказчик совместно — Сторонами договора.

1.3. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты права участия в информационно-консультационном вебинаре в соответствии с разделом 4 настоящего договора (ст. 438 ГК РФ).

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем договоре:

Вебинар – оказание информационно-консультационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем.

Код доступа – буквенно-цифровой код, позволяющий Заказчику получить доступ к ресурсу сети Интернет, на котором проводится вебинар. Наличие кода доступа подтверждает право Заказчика на участие в вебинаре. Код доступа может быть использован только единожды.

Электронный адрес / электронная почта Заказчика – электронный адрес, указанный Заказчиком в назначении платежа при оплате предоставления права участия в вебинаре.

Электронный адрес / электронная почта Учебно-консультационного Центра – 84993903130@mail.ru.

Место нахождения Учебно-консультационного Центра – 123060, Россия, г.Москва, ул.Маршала Рыбалко, д.2, корп.6, эт.11, помещение 1, комната 16, офис 1104

2. Предмет оферты.

2.1. Учебно-консультационный Центр предоставляет Заказчику право участия в выбранном им вебинаре, а Заказчик принимает и оплачивает такое право.

2.2. Дата, время, программа проведения вебинаров, права на участие в которых предоставляет Учебно-консультационный Центр, а также стоимость права участия и другие существенные обстоятельства относительно проведения вебинара публикуются по адресу http://ukcabb.info/g3425790-vebinary-onlajn-translyatsii

2.3. Технические требования к операционной системе, программному обеспечению, аппаратной части и Интернет-каналу Заказчика, необходимые для участия в вебинаре опубликованы по адресу http://ukcabb.info/cp37878-tehnicheskie-trebovaniya-k-podklyucheniyu-dlya-uchastiya-v-vebinareonlajn-translyatsii.html

Учебно-консультационный Центр не несет ответственности за невозможность участия Заказчика в вебинаре при несоблюдении им вышеуказанных требований.

3. Порядок предоставления права участия в вебинаре.

3.1. Заказчик оформляет заявку на предоставление права участия в выбранном вебинаре и оплачивает указанную там стоимость из расчета необходимого ему количества кодов доступа (количества лиц, которым должно быть предоставлено право на участие в вебинаре) в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.

3.2. После поступления оплаты Заказчика Учебно-консультационный Центр не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения вебинара направляет на электронный адрес Заказчика сообщение, содержащее код доступа.

В случае не заполнения / ненадлежащего заполнения Заказчиком заявки, предусмотренной п. 3.1, Учебно-консультационный Центр вправе приостановить срок представления кода доступа до получения надлежаще оформленной заявки. В таком случае Учебно-консультационный центр высылает на электронный адрес Заказчика соответствующее уведомление.

3.3. Код доступа считается полученным Заказчиком, если Заказчик не сообщил иное до 09.00 (время московское) того дня, когда проводится вебинар.

Сообщение о неполучении кода доступа направляется Заказчиком по электронной почте с адреса, указанного им в платежном поручении, на электронный адрес Учебно-консультационного Центра. В сообщении обязательно указываются контактные телефоны Заказчика и дополнительный электронный адрес.

Учебно-консультационный Центр связывается с Заказчиком и предоставляет ему код доступа по телефону и/или используя дополнительный электронный адрес, указанный в поступившем сообщении.

3.4. Обязанности Учебно-консультационный Центра по настоящему договору считаются исполненными в полном объеме в следующих случаях:

— отправление на электронный адрес Заказчика кода доступа и отсутствие сообщений о его неполучении в установленный договором срок;

— сообщение кода доступа по телефону или путем направления письма на дополнительный электронный адрес Заказчика в соответствии с п. 3.3 настоящего договора.

3.5. Факт предоставления права участия в вебинаре подтверждается соответствующим актом, подписанным Учебно-консультационный Центр в одностороннем порядке. Заказчик вправе получить экземпляр акта о предоставлении права участия в вебинаре по запросу в месте нахождения Учебно-консультационный центра или по электронной почте 84993903130@mail.ru

3.6. Учебно-консультационный Центр вправе вносить изменения в расписание и программы вебинаров в одностороннем порядке путем публикации соответствующих сведений в новой редакции на сайте http://ukcabb.info/. Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации.

3.7. В случае изменения даты и времени проведения вебинаров, право участия в котором уже оплачено Заказчиком, Учебно-консультационный Центр направляет на электронный адрес Заказчика соответствующее уведомление. В случае если Заказчика не устраивают внесенные изменения, он вправе отказаться от предоставленного ему права и потребовать возврата денег.

Отказ от участия в онлайн-семинаре и требование возврата денег должны поступить в место нахождения Учебно-консультационный центр не позднее чем за 3 дня до начала онлайн-семинара.

4. Цена договора и порядок расчетов.

4.2. Заказчик перечисляет денежные средства из расчета необходимого ему количества кодов доступа в порядке 100% предоплаты по следующим реквизитам:

Общество с ограниченной ответственностью Учебно-консультационный центр «Академия безопасности бизнеса» (ООО УКЦ«АББ»).

Юридический адрес: 123060, Россия, г.Москва, ул.Маршала Рыбалко, д.2, корп.6, эт.11, помещение 1, комната 16, офис 1104

ИНН/КПП 7717711272 / 771701001 БИК 044525700

р/с 40702810300000012878 в банке АО «Райффайзенбанк» г. Москва

Настоящий договор не предполагает обязательного выставления счета на оплату, однако Заказчик вправе воспользоваться формой счета, указанной в Приложении к настоящему договору.

4.3. При оплате предоставления права на участия в вебинаре Заказчик указывает в назначении платежа следующее:

«Оплата по договору-оферте № __ (код онлайн-семинара) от «___»_________201__г. (дата составления п/п) за предоставление права участия в вебинаре, электронная почта Заказчика ______________».

4.4. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Учебно-консультационного Центра.

5. Прочие условия.

5.1. Информация, передаваемая на вебинаре, является интеллектуальной собственностью и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ.

Распространение полученной на вебинаре информации в коммерческих целях недопустимо.

5.2. Договор считается заключенным с момента поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Учебно-консультационный Центр в размере, не менее стоимости предоставления права участия в выбранном вебинаре.

Если оплата поступает в меньшем размере – договор считается незаключенным.

Если оплата поступает в большем размере – договор считается заключенным, при этом сумма, превышающая цену договора, возвращается Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

5.3. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон, срок ответа на претензию – 30 рабочих дней. В случае недостижения согласия в ходе переговоров, Стороны передают спор на рассмотрение в суд по месту нахождения Учебно-консультационного Центра.

5.4. Принимая условия настоящей оферты, Заказчик выражает свое согласие на получение информации обо всех иных проводимых Учебно-консультационным Центром вебинаров, семинаров и других мероприятий и иной информации, независимо от срока действия настоящего договора.

5.5. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Заказчику известно о том, что Учебно-консультационный Центр ведет антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру.

Статья 1.
При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Учебно-консультационный Центр и Заказчик, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.
При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Учебно-консультационный Центр и Заказчик, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
Учебно-консультационный Центр и Заказчик отказываются от стимулирования каким-либо образом работников друг друга, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его стороны (Учебно-консультационного Центра и Заказчика).
Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его стороны (Учебно-консультационный Центр или Заказчик), понимаются:
• предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;
• предоставление каких-либо гарантий;
• ускорение существующих процедур;
• иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Учебно-консультационным Центром и Заказчиком.
В случае возникновения у Учебно-консультационного Центра и Заказчика подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи, Учебно-консультационный Центр и/или Заказчик обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, Учебно-консультационный Центр и/или Заказчик имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
В письменном уведомлении Учебно-консультационный Центр и/или Заказчик обязан сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи Учебно-консультационным Центром и/или Заказчиком, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

Статья 2.
В случае нарушения Учебно-консультационным Центром и/или Заказчиком обязательств воздерживаться от запрещенных в Статье 1 настоящего Договора действий и/или неполучения другой стороной в установленный законодательством срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, Учебно-консультационный Центр или Заказчик имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут настоящий Договор в соответствии с положениями настоящей статьи, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

РЕКВИЗИТЫ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Общество с ограниченной ответственностью Учебно-консультационный Центр «Академия безопасности бизнеса» (ООО УКЦ «АББ»)

Юридический адрес: 123060, Россия, г.Москва, ул.Маршала Рыбалко, д.2, корп.6, эт.11, помещение 1, комната 16, офис 1104

ИНН/КПП 7717711272 / 771701001 БИК 044525700

р/с 40702810300000012878 в банке АО «Райффайзенбанк» г. Москва

ЗАКАЗЧИК: _____________________________________________________________

Источник

Договор оказания образовательных услуг

Договор оказания образовательных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны за определенное договором денежное вознаграждение оказывает услуги, связанные с обучением или повышением квалификации.

Такое соглашение является подвидом договора возмездного оказания услуг. Следовательно, образовательные услуги по настоящему договору будут оказываться на платной основе.

В качестве субъектов по настоящей сделке могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.
Деятельность исполнителя в рамках настоящего договора регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.

Преамбула

Договор оказания образовательных услуг

ООО «Sound Production», в лице генерального директора Матвеева Никиты Денисовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
Петров Алексей Анатольевич, 04.05.1980 года рождения, проживающий по адресу: Тюменская область, город Тюмень, улица Бодрова, дом 336, квартира 743, паспорт: серия ХХХХ, номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Тюменской области в городе Тюмень 04.05.2000, номер телефона: +7 (907) 777-77-77,именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается следующая информация:

При заключении любого договора необходимо указать положения по всем существенным условиям соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:

Предмет

Информация о предмете договора выступает основной составляющей при заключении любого вида соглашения. В случае договора оказания образовательных услуг, предметом выступают непосредственно сами образовательные услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «Sound Production» обязуется оказать Заказчику в лице Петрова Алексея Анатольевича, за оговоренную договором плату, следующие образовательные услуги:
• обучающий курс по музыкальному маркетингу;
• курс лекций в режиме online, связанных с заявленной тематикой.
Информационные ресурсы, предоставленные Заказчику, являются собственностью Исполнителя.
Срок исполнения обязательств: 7 (Семь) календарных дней.
Курс по музыкальному маркетингу начинается 1 октября 2023 года.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных информационных услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 45 500 (Сорок пять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в день подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать оказания образовательных услуг в соответствии с регламентом, заявленным в договоре.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить образовательные услуги Исполнителя.
• Не передавать полученные в ходе обучения материалы третьим лицам.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить информационные ресурсы в соответствии с настоящим договором.
• Оказывать образовательные услуги в соответствии с настоящим соглашением.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае оказания услуг с нарушением сроков, определенных настоящим договором, Исполнитель выплачивает пени в размере 4.5% от цены договора за каждый день просрочки.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

• Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
• По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания образовательных услуг считается заключенным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *