договор на ведение кадрового учета образец
Договор на ведение кадрового учета
Стоимость услуг по кадровому учету
Кадровый учет от 1 до 5 человек | 350р. (за каждого штатного сотрудника) |
Кадровый учет от 6 человек до 50 человек | 300р. (за каждого штатного сотрудника) |
Кадровый учет от 51 человек до 100 человек | 250р. (за каждого штатного сотрудника) |
Кадровый учет от 101 человек | по догооренности |
Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету
До 5 сотрудников | 1 000р. |
Каждый дополнительный сотрудник | 160р. |
Представление в ПФР нарочным | 1 000р. (за 1 поездку курьера) |
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Посчитайте приблизительную стоимость услуги.
Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?
Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ
Нас часто спрашивают
Как оплачивается договор на ведение кадрового учета
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Наши ведущие специалисты
Ведущий главный бухгалтер
Ведущий главный бухгалтер
Ведущий главный бухгалтер
Отзывы
Уважаемые сотрудники компании «Вектор Финанс»!
Компания «Люксор Коммуникейшнз» выражает вам благодарность за профессиональную и оперативную помощь в решении юридических и финансовых вопросов, возникающих в процессе деятельности нашей компании. Каждый раз, обращаясь к вам за помощью, советом или консультацией, мы уверены, что получим квалифицированные, аргументированные и правильные ответы на все наши вопросы. Спасибо за вашу работу. Надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество.
Директор ООО «Люксор Коммуникейшнз»
Чётчиков А.А.
Наша компания ООО «СВЕП-НАНО», работая в сфере оптовой и розничной торговли, обратилась в фирму «Вектор Финанс» для бухгалтерского сопровождения и вот уже на протяжении почти пяти лет не жалеем о выборе, пользуемся их услугами, и просто не представляем себе, как мы могли бы справиться с нашей бухгалтерией без них.
Профессиональный подход и грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета, четкое и качественное выполнение работы, а, главное, соблюдение всех сроков, нас очень радует!
Грамотные консультации по сокращению расходов и оптимизации налогов говорят о высоком профессионализме сотрудников фирмы, их компетентности и оперативности в решении поставленных вопросов.
Рекомендую данную фирму всем! Дальнейшего роста и процветания этой компании!
Генеральный директор ООО «СВЕП-НАНО»:
Святославский О.Н.
ООО «Спиваков Саунд» выражает благодарность ООО «Вектор Финанс» за качественное и оперативное бухгалтерское обслуживание.
Выражаем признательность за индивидуальный подход и высокий уровень оказываемых услуг.
Генеральный директор ООО «Спиваков Саунд» Купцов В.А.
Настоящим выражаем свою благодарность компании ООО «Вектор Финанс» за сотрудничество в области бухгалтерского и кадрового сопровождения. Знание и опыт специалистов ООО «Вектор Финанс» позволили нашей компании полностью решить вопросы по учету в организации и сосредоточиться на своей основной деятельности. Отдельно хочется отметить профессионализм старшего бухгалтера Светланы.
Рекомендуем ООО «Вектор Финанс» как надежного и ответственного партнера.
Генеральный директор ООО «МИКОРН»
Образец договора оказания услуг по ведению кадрового учета сотрудников организации, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оказание услуг по ведению кадрового учета в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.2. Оказание услуг осуществляется Исполнителем дистанционно.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Своевременно, в течение срока действия настоящего договора оказывать услуги по ведению кадрового делопроизводства на штат сотрудников не более 50 человек в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством РФ на основании документов, предоставляемых Заказчиком.
2.1.2. Выполнять требования исполнительного органа Заказчика, а также лиц, уполномоченных им, по вопросам ведения кадрового учета, если такие требования не противоречат законодательству РФ.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Предоставить Исполнителю список своих представителей, уполномоченных давать обязательные для Исполнителя указания по ведению кадрового учета, с указанием их компетенции, заверенный подписью исполнительного органа Заказчика и скрепленный его печатью.
2.2.2. Заказчик обязан своевременно предоставлять Исполнителю документы и информацию по движению кадров для выполнения им услуг в соответствии с настоящим договором согласно Приложению №1 настоящего договора. Документы передаются по описи, составляемой Заказчиком.
2.2.3. Немедленно ставить в известность Исполнителя обо всех изменениях в информации, материалах, документах, передаваемых Исполнителю, а также об изменении своих намерений в отношении разрешаемого в его интересах вопроса.
2.2.4. По осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного требования Заказчика, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
2.2.5. Оплатить услуги Исполнителя в порядке, в сроки и в размере, установленных настоящим договором.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг Исполнителя по настоящему договору определяется исходя из действующих из цен, указанных в Приложении №2 настоящего договора.
3.2. Не позднее шести рабочих дней после предоставления Заказчиком первичной документации Исполнителю, Исполнитель: выставляет Заказчику счет, в котором указывается сумма оплаты за предоставляемые услуги, а также сумма предоплаты стоимости услуг за следующий месяц в размере % от стоимости оказанных услуг за предыдущий месяц. При этом излишне внесенные за средства засчитываются в счет предоплаты услуг в следующем месяце.
3.3 Оплата услуг производится Заказчиком не позднее пяти рабочих дней с момента получения Заказчиком счета, выставленного Исполнителем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.4. Исполнитель выставляет Заказчику Акт оказания услуг, который должен быть подписан Заказчиком в течение рабочих дней с момента получения. В случае если в течение указанного срока Акт не будет подписан Заказчиком и Заказчик не представит в письменной форме возражений по Акту, односторонне подписанный Исполнителем Акт считается подтверждением надлежащего оказания услуг по договору.
3.5. Датой оплаты услуг при безналичных расчетах является дата списания средств с расчетного счета Заказчика.
3.6. В случае неоплаты или неполной оплаты Заказчиком выставленного счета Исполнитель имеет право приостановить обслуживание Заказчика до момента полной оплаты услуг. В случае частичной оплаты Заказчик вправе указать, какие услуги ему должны быть оказаны в пределах оплаченной суммы.
3.7. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять стоимость услуг по настоящему договору. При этом Исполнитель обязан уведомить Заказчика о предстоящем изменении стоимости услуг не менее чем за дней до их изменения. В случае согласия Заказчика с предлагаемыми Исполнителем изменениями стоимости услуг, с Заказчиком подписывается дополнительное соглашение к Договору, в котором отражаются изменения стоимости услуг.
4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
4.1. Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, представленные каждой из Сторон в связи с настоящим Договором, не раскрывать и не разглашать в общем или в частности факты или информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны. Обязательства по конфиденциальности и по не использованию информации, наложенные на Исполнителя настоящим Договором, не будут распространяться на общедоступную информацию.
4.2. Информация, предоставляемая Исполнителю в соответствии с настоящим Договором, предоставлена исключительно для него и не может передаваться ни частично, ни полностью третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом с участием третьих лиц без согласия Заказчика (кроме случаев, установленных законодательством РФ).
4.3. Изложенные условия по конфиденциальности действуют в течение срока действия настоящего Договора и в течение лет после окончания срока его действия.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае задержки представления первичных документов Исполнителю более чем на рабочих дней после даты, утвержденной Графиком документооборота, стоимость обслуживания за текущий месяц увеличивается на %.
5.2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг Исполнителя Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до « » 2021 г.
6.2. Если за календарных дней до окончания действия договора, указанного в п.6.1, ни одна из сторон не заявит о желании прекратить его действие, то срок действия настоящего договора продлевается на один год.
6.3. По инициативе Заказчика Перечень оказываемых услуг по Договору может быть изменен с согласия Исполнителя путем заключения дополнительного соглашения. О своем намерении изменить перечень оказываемых услуг и соответственно заключить дополнительное соглашение, Заказчик предупреждает Исполнителя письменно, не позднее календарных дней до начала нового отчетного периода.
6.4. Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон с обязательным уведомлением противоположной Стороны в письменном виде, не позднее, чем за календарных дней до момента его расторжения. При просрочке платежей по настоящему Договору более календарных дней Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор с письменным уведомлением Заказчика, предупредив об этом Заказчика за календарных дней.
6.5. По окончании Договора или при его расторжении Исполнитель обязан вернуть Заказчику, а Заказчик обязан принять от Исполнителя в течение рабочих дней с момента окончания срока действия Договора либо с момента расторжении Договора документы, в виде, пригодном для самостоятельного продолжения ведения учета Заказчиком.
6.6. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя в период действия Договора.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру каждой из Сторон.
7.2. Любой спор, разногласие или претензия, возникающие или касающиеся настоящего Договора либо его нарушения, прекращения или недействительности, Стороны разрешают путем переговоров. В случае если Стороны не достигли взаимоприемлемого урегулирования спора, то спор подлежит окончательному разрешению в Арбитражном суде.
7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными в случае совершения их в письменной форме и при подписании их лицами, уполномоченными на то Сторонами.
7.4. Вся переписка Сторон, связанная с исполнением настоящего Договора, осуществляется по адресам и телефонами, указанным в разделе 9. В случае изменения каких-либо из указанных реквизитов Стороны обязаны заблаговременно уведомлять другую Сторону о соответствующих изменениях. В противном случае Сторона, не исполнившая (ненадлежащим образом исполнившая) данное обязательство, несет риск всех связанных с этим неблагоприятных последствий.
Договор оказания услуг по ведению кадрового учета сотрудников организации
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оказание услуг по ведению кадрового учета в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.2. Оказание услуг осуществляется Исполнителем дистанционно.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Своевременно, в течение срока действия настоящего договора оказывать услуги по ведению кадрового делопроизводства на штат сотрудников не более 50 человек в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством РФ на основании документов, предоставляемых Заказчиком.
2.1.2. Выполнять требования исполнительного органа Заказчика, а также лиц, уполномоченных им, по вопросам ведения кадрового учета, если такие требования не противоречат законодательству РФ.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Предоставить Исполнителю список своих представителей, уполномоченных давать обязательные для Исполнителя указания по ведению кадрового учета, с указанием их компетенции, заверенный подписью исполнительного органа Заказчика и скрепленный его печатью.
2.2.2. Заказчик обязан своевременно предоставлять Исполнителю документы и информацию по движению кадров для выполнения им услуг в соответствии с настоящим договором согласно Приложению №1 настоящего договора. Документы передаются по описи, составляемой Заказчиком.
2.2.3. Немедленно ставить в известность Исполнителя обо всех изменениях в информации, материалах, документах, передаваемых Исполнителю, а также об изменении своих намерений в отношении разрешаемого в его интересах вопроса.
2.2.4. По осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного требования Заказчика, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
2.2.5. Оплатить услуги Исполнителя в порядке, в сроки и в размере, установленных настоящим договором.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг Исполнителя по настоящему договору определяется исходя из действующих из цен, указанных в Приложении №2 настоящего договора.
3.2. Не позднее шести рабочих дней после предоставления Заказчиком первичной документации Исполнителю, Исполнитель: выставляет Заказчику счет, в котором указывается сумма оплаты за предоставляемые услуги, а также сумма предоплаты стоимости услуг за следующий месяц в размере % от стоимости оказанных услуг за предыдущий месяц. При этом излишне внесенные за средства засчитываются в счет предоплаты услуг в следующем месяце.
3.3 Оплата услуг производится Заказчиком не позднее пяти рабочих дней с момента получения Заказчиком счета, выставленного Исполнителем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.4. Исполнитель выставляет Заказчику Акт оказания услуг, который должен быть подписан Заказчиком в течение рабочих дней с момента получения. В случае если в течение указанного срока Акт не будет подписан Заказчиком и Заказчик не представит в письменной форме возражений по Акту, односторонне подписанный Исполнителем Акт считается подтверждением надлежащего оказания услуг по договору.
3.5. Датой оплаты услуг при безналичных расчетах является дата списания средств с расчетного счета Заказчика.
3.6. В случае неоплаты или неполной оплаты Заказчиком выставленного счета Исполнитель имеет право приостановить обслуживание Заказчика до момента полной оплаты услуг. В случае частичной оплаты Заказчик вправе указать, какие услуги ему должны быть оказаны в пределах оплаченной суммы.
3.7. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять стоимость услуг по настоящему договору. При этом Исполнитель обязан уведомить Заказчика о предстоящем изменении стоимости услуг не менее чем за дней до их изменения. В случае согласия Заказчика с предлагаемыми Исполнителем изменениями стоимости услуг, с Заказчиком подписывается дополнительное соглашение к Договору, в котором отражаются изменения стоимости услуг.
4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
4.1. Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, представленные каждой из Сторон в связи с настоящим Договором, не раскрывать и не разглашать в общем или в частности факты или информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны. Обязательства по конфиденциальности и по не использованию информации, наложенные на Исполнителя настоящим Договором, не будут распространяться на общедоступную информацию.
4.2. Информация, предоставляемая Исполнителю в соответствии с настоящим Договором, предоставлена исключительно для него и не может передаваться ни частично, ни полностью третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом с участием третьих лиц без согласия Заказчика (кроме случаев, установленных законодательством РФ).
4.3. Изложенные условия по конфиденциальности действуют в течение срока действия настоящего Договора и в течение лет после окончания срока его действия.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае задержки представления первичных документов Исполнителю более чем на рабочих дней после даты, утвержденной Графиком документооборота, стоимость обслуживания за текущий месяц увеличивается на %.
5.2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг Исполнителя Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до « » 2021 г.
6.2. Если за календарных дней до окончания действия договора, указанного в п.6.1, ни одна из сторон не заявит о желании прекратить его действие, то срок действия настоящего договора продлевается на один год.
6.3. По инициативе Заказчика Перечень оказываемых услуг по Договору может быть изменен с согласия Исполнителя путем заключения дополнительного соглашения. О своем намерении изменить перечень оказываемых услуг и соответственно заключить дополнительное соглашение, Заказчик предупреждает Исполнителя письменно, не позднее календарных дней до начала нового отчетного периода.
6.4. Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон с обязательным уведомлением противоположной Стороны в письменном виде, не позднее, чем за календарных дней до момента его расторжения. При просрочке платежей по настоящему Договору более календарных дней Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор с письменным уведомлением Заказчика, предупредив об этом Заказчика за календарных дней.
6.5. По окончании Договора или при его расторжении Исполнитель обязан вернуть Заказчику, а Заказчик обязан принять от Исполнителя в течение рабочих дней с момента окончания срока действия Договора либо с момента расторжении Договора документы, в виде, пригодном для самостоятельного продолжения ведения учета Заказчиком.
6.6. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя в период действия Договора.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру каждой из Сторон.
7.2. Любой спор, разногласие или претензия, возникающие или касающиеся настоящего Договора либо его нарушения, прекращения или недействительности, Стороны разрешают путем переговоров. В случае если Стороны не достигли взаимоприемлемого урегулирования спора, то спор подлежит окончательному разрешению в Арбитражном суде.
7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными в случае совершения их в письменной форме и при подписании их лицами, уполномоченными на то Сторонами.
7.4. Вся переписка Сторон, связанная с исполнением настоящего Договора, осуществляется по адресам и телефонами, указанным в разделе 9. В случае изменения каких-либо из указанных реквизитов Стороны обязаны заблаговременно уведомлять другую Сторону о соответствующих изменениях. В противном случае Сторона, не исполнившая (ненадлежащим образом исполнившая) данное обязательство, несет риск всех связанных с этим неблагоприятных последствий.
Примерная форма договора оказания услуг по ведению кадрового делопроизводства (между юридическими лицами) (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
Договор оказания услуг
по ведению кадрового делопроизводства (между юридическими лицами)
[ место заключения договора ]
[ Полное наименование юридического лица ] в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и [ полное наименование юридического лица ] в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги по полному сопровождению кадрового делопроизводства Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
1.2. Комплекс оказываемых Исполнителем услуг включает в себя:
— подготовки приказов по личному составу;
— заполнение трудовых договоров, подготовки соглашений о внесении изменений в трудовой договор;
— подготовки иных документов в соответствии с действующим законодательством;
— ознакомление работников с локальными нормативными актами;
— заведение и заполнение личных карточек по форме Т-2;
— учет, заведение и заполнение трудовых книжек работников;
— подготовка уведомлений работникам;
— изготовление копий документов по заявлению работников;
— выдача работникам справок;
— оформление командировок работников;
— оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;
— проведение консультаций для работников по трудовому законодательству;
1.3. Срок действия настоящего договора составляет [ срок ].
1.4. В соответствии с условиями настоящего договора Исполнитель оказывает услуги на территории Заказчика.
Заказчик обязуется предоставить Исполнителю помещение, пригодное для хранения кадровой документации, а также оснащенное необходимой офисной мебелью, персональным компьютером с доступом к сети Интернет, принтером, копиром. Все расходные материалы, в том числе канцтовары, предоставляет [ Заказчик/Исполнитель ].
2. Порядок оказания услуг
2.1. Исполнитель посещает Заказчика [ ежедневно/еженедельно/др. ] в объеме [ значение ] часов.
В случае необходимости время оказания услуг может быть увеличено, но не более чем на [ значение ] часов в неделю.
2.2. Обо всех изменениях в движении персонала Заказчик информирует Исполнителя не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда у Заказчика появилась информация о таком движении (подача заявления сотрудником, приказ руководителя, вынесение судебного акта и т. д.).
2.3. Информирование Исполнителя о движении сотрудников Заказчика производится посредством [ вписать нужное, например, электронной почты по адресу: [ адрес ]].
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Стоимость услуг по настоящему договору определяется исходя из количества сотрудников Заказчика и составляет [ сумма цифрами и прописью ] рублей за человека в месяц.
Количество работников Заказчика определяется ежемесячно на первое число расчетного месяца.
3.2. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно на основании актов оказанных услуг, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора и подписываемых Сторонами до [ значение ] числа месяца, следующего за расчетным.
Заказчик производит оплату услуг в течение [ значение ] дней после подписания Сторонами Акта оказанных услуг (Приложение N 1).
3.3. Дополнительные услуги оплачиваются Заказчиком отдельно в соответствии с прейскурантом цен Исполнителя.
3.4. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.
3.5. Оплата Заказчиком услуг производится путем [ указать способ оплаты ].
4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Оказать Заказчику услуги в полном объеме и надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. Обеспечивать непрерывность ведения кадрового делопроизводства Заказчика независимо от естественных причин отсутствия специалистов, закрепленных за Заказчиком (отпуска, больничные и т. д.).
4.1.3. Предоставлять Заказчику достоверную информацию о профессиональных навыках и опыте работы специалистов Исполнителя, которые непосредственно будут оказывать услуги Заказчику.
4.1.4. Сохранять конфиденциальность и не допускать разглашения третьим лицам сведений, составляющих коммерческую и служебную тайну Заказчика, в том числе персональные данные работников Заказчика, которые станут известны в процессе оказания услуг.
4.1.5. Обеспечивать сохранность помещения и оборудования, переданных Заказчиком для оказания услуг.
4.1.6. Извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по настоящему договору в течение [ значение ] с момента их возникновения.
4.1.7. Устранять выявленные Заказчиком в процессе оказания услуг недостатки в течение [ значение ] дней с момента получения соответствующего уведомления.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. Запрашивать и получать необходимую информацию у Заказчика.
4.2.2. Требовать обеспечения своевременной приемки оказанных услуг и подписания акта оказанных услуг либо обоснованного отказа от его подписания в установленные сроки.
4.2.3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего договора.
4.2.4. Требовать оплаты штрафных санкций.
4.2.5. Отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору при условии полного возмещения Заказчику убытков.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Производить оплату оказанных услуг в установленные настоящим договором сроки.
4.3.2. Создать необходимые условия для обеспечения полного и своевременного оказания Исполнителем услуг.
4.3.3. Предоставлять Исполнителю точную и своевременную информацию о движениях в кадровом составе.
4.3.4. Предоставить Исполнителю беспрепятственный доступ ко всей необходимой для оказания услуг документации.
4.3.5. Ежемесячно совместно с Исполнителем производить приемку оказанных услуг.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
4.4.2. Требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
4.4.3. Требовать оплаты штрафных санкций в соответствии с условиями настоящего договора.
4.4.4. Отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством.
5.2. В случае просрочки оплаты стоимости услуг Заказчик выплачивает Исполнителю пени в размере [ значение ] % от суммы долга за каждый день просрочки.
5.3. Если услуги не были оказаны по вине Исполнителя, то Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере [ вписать нужное ], а также возмещает Заказчику понесенные им убытки.
5.4. Исполнитель не несет ответственности за задержку выполнения услуг, если задержка произошла из-за действий/бездействий Заказчика.
5.5. Выплата Сторонами штрафных санкций, установленных настоящим договором, не освобождает их от выполнения принятых на себя обязательств.
5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если они докажут, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в период действия настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению [ наименование арбитражного суда ] в соответствии с законодательством РФ.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.
7.2. Все изменения или дополнения к настоящему договору действительны, если они подписаны уполномоченными лицами обеих Сторон.
7.3. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, подлежит применению гражданское законодательство Российской Федерации.
7.6. Неотъемлемой частью настоящего договора является: