договор на визуализацию объекта образец
Договор на выполнение визуализации
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Договор на выполнение визуализации
на разработку 3d изображение интерьера (визуализация)
____________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, в лице Генерального директора _________, действующего на основании _______, и ООО «Сфирот»,
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает и обязуется принять и оплатить результат выполненных работ, а Исполнитель принимает на себя обязательство в
установленный срок – 5 рабочих дней, по утвержденному техническому заданию (Приложение №1) разработать 3d изображение интерьера (визуализация)
1.2. По завершении работ Исполнитель сдает, а Заказчик принимает по Акту сдачи-приемки выполненную Исполнителем работу.
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.2 Заказчик оплачивает Исполнителю сумму в размере _____ руб. 00 коп., в течение 2 (Двух) банковских дней с даты подписания договора.
2.3. Указанная сумма п.п. 2.1. является договорной ценой на весь период действия настоящего Договора, и может быть пересмотрена только в случае
изменения объема работ.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Права и обязанности Исполнителя:
3.1.1. В установленный договором срок выполнить и передать Заказчику 3D визуализацию интерьера. Работа передается в распечатанном виде на фотобумаге формат
А 4 (1-2 изображения на 1 помещение) и записанный компакт диск.
3.1.2. Информировать Заказчика по его конкретному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора.
3.1.3.Устранять недоделки и дополнять 3D визуализацию интерьера по получении от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества
разрабатываемой Исполнителем 3D визуализации интерьера, или несоответствия её, условиям технического задания.
3.2. Права и обязанности Заказчика:
3.2.1. До начала выполнения работ передать Исполнителю:
3.3.По желанию Заказчика Исполнителем могут быть приняты к исполнению дополнительные объемы работ, если это не является следствием устранения ошибок
или недоработок Исполнителя. В этом случае составляется и утверждается Заказчиком дополнительное техническое задание на 3D визуализацию интерьера с
указанием стоимости, и срок договора соответствующим образом продлевается, а сам договор автоматически считается пролонгированным.
3.6. Заказчик вправе назначить уполномоченное лицо, на основании доверенности, для представления его интересов по настоящему договору.
4.Порядок сдачи-приемки работ
4.1. Сдача разработанного 3D визуализации интерьера в объеме, определенном в Приложении №1 настоящего договора.
4.2. Для передачи готового 3D визуализации интерьера Исполнитель обязан уведомить Заказчика об окончании работ не позднее 1-го дня, следующего за датой
4.3.Сдача работы Исполнителем и приемка ее Заказчиком оформляются актом, который подписывается обеими сторонами.
5.Сроки выполнения обязательств
5.1.Исполнитель обязуется начать работы и закончить их в соответствии с условиями настоящего договора.
5.2.Работы по договору считаются полностью выполненными Исполнителем после подписания сторонами Актов приема-сдачи работ.
5.4. При необходимости изменения срока начала или окончания работ Исполнитель уведомляет Заказчика об изменении срока начала или окончания работ с
указанием причин изменения этого срока не позднее, чем за 1 день, до его наступления.
5.5.При отсутствии мотивированного отказа Заказчика принять измененные сроки, новые сроки считаются принятыми обеими сторонами по договору.
5.6.Срок действия договора начинается с момента его подписания и заканчивается после исполнения сторонами своих обязательств по договору.
6.Ответственность сторон. Порядок разрешения споров
6.1.Споры, возникающие по настоящему Договору, подлежат разрешению и урегулированию сторонами путем переговоров и оформляются актами, протоколами и
6.2.Любой спор, возникающий по настоящему Договору или в связи с ним, в том числе любой спор в отношении его существования, действительности или
прекращения, неурегулированный путем переговоров, подлежит передаче на рассмотрение и окончательное разрешение в Суд общей юрисдикции.
6.3.За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.
6.4.Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение ими своих обязательств по Договору, если такое неисполнение вызвано событиями
непреодолимой силы: стихийными бедствиями, террористическими актами, актами органов государственной власти (форс-мажорные обстоятельства).
7.1.Настоящий Договор имеет нижеследующие приложения:
Приложение №1 Техническое Задание
7.3.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. Все изменения и дополнения к Договору согласовываются, оформляются в
письменном виде и подписываются сторонами.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Генеральный директор ___________________________
Договор на 3d визуализацию интерьера или экстерьера
Базовый договор на 3d визуализацию интерьера или экстерьера. Он поможет вам застраховать себя от возможных неприятных ситуаций.
Слова серого цвета в скобках это подсказки. Их не нужно оставлять в вашей рабочей версии договора.
При необходимости изменяйте его или добавляйте в этот договор нужные вам пункты. Например: если вы хотите чтобы ваш заказчик оплатил вам 3d модели, купленные для его проекта, допишите это в разделе 3.2. «Права и обязанности Заказчика». Или если нужно поменяйте валюту оплаты, на ту в которой вы работаете.
Договор №___
на разработку 3d изображения
интерьера/экстерьера (3d визуализация)
«_____» _______________ 202__год. г._______ ( ваш город )
Стороны договора: ________________________________, именуем_____ в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________, именуем_____ в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает и обязуется принять и оплатить результат выполненных работ, а Исполнитель принимает на себя обязательство в установленный срок – ____ рабочих дней по утвержденному техническому заданию разработать 3d изображение интерьера/экстерьера (3d визуализацию).
1.2. По завершении работ Исполнитель сдает, а Заказчик принимает выполненную Исполнителем работу.
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.2. Указанная в п.п. 2.1. настоящего договора сумма является договорной ценой на весь период действия настоящего Договора и может быть пересмотрена только в случае изменения объема работ.
2.3. Заказчик оплачивает Исполнителю сумму в размере _________ грн. в виде предоплаты в течение ____ ( __________ (прописью) ) банковских дней с даты подписания договора.
2.4. Окончательный расчет в размере _________ грн. Заказчик производит Исполнителю в день сдачи последним работ и подписания Заказчиком Акта приемки-сдачи выполненных работ.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Права и обязанности Исполнителя:
3.1.1. В установленный договором срок выполнить и предоставить Заказчику 3D визуализацию интерьера/экстерьера. Работа может предоставляться Заказчику в распечатанном на фотобумаге виде в формате А4 или по интернету через эл.почту или мессенджер.
3.1.2. Информировать Заказчика по его конкретному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора, в установленные заранее временные рамки.
3.1.3. Устранить ошибки и дополнять 3D визуализацию интерьера/экстерьера по получении от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества разрабатываемой Исполнителем 3D визуализации или несоответствия её условиям технического задания в срок ___________ рабочих дней.
3.2. Права и обязанности Заказчика:
3.2.1. До начала выполнения работ передать Исполнителю необходимое для выполнения работы техническое задание.
3.2.2. Осуществить приемку и оплату работ Исполнителя на основании условий настоящего договора.
3.3.3. Заказчик вправе назначить на основании доверенности уполномоченное лицо для представления его интересов по настоящему договору.
4. Порядок приемки-сдачи работ
4.1. Сдача разработанной 3D визуализации интерьера/экстерьера осуществляется в объеме, определенном техническим заданием Заказчика.
4.2. Для передачи готовой 3D визуализации интерьера/экстерьера Исполнитель обязан уведомить Заказчика об окончании работ не позднее одного дня, следующего за датой, являющейся сроком окончания работ.
4.3. По желанию Заказчика Исполнителем могут быть приняты к исполнению дополнительные объемы работ, не являющиеся следствием устранения ошибок или недоработок Исполнителя. В таком случае составляется и утверждается Заказчиком дополнительное техническое задание на 3D визуализацию интерьера/экстерьера с указанием стоимости и сроков. К настоящему договору подписывается дополнительное соглашение. Сам договор при этом считается пролонгированным.
4.4. Сдача работы Исполнителем и приемка ее Заказчиком оформляются Актом приемки-сдачи выполненных работ, который подписывается обеими сторонами.
5. Сроки выполнения обязательств
5.1. Исполнитель обязуется начать работы и закончить их в соответствии с условиями настоящего договора.
5.2. Работы по договору считаются полностью выполненными Исполнителем после подписания сторонами Актов приема-сдачи работ.
5.4. При необходимости изменения срока начала или окончания работ Исполнитель уведомляет Заказчика об изменении срока начала или окончания работ с указанием причин изменения этого срока не позднее, чем за 1 день до его наступления.
5.5. При отсутствии мотивированного отказа Заказчика принять измененные сроки, новые сроки считаются принятыми обеими сторонами по договору.
5.6. Срок действия договора начинается с момента его подписания и заканчивается после исполнения сторонами своих обязательств по договору.
6. Ответственность сторон. Порядок разрешения споров
6.1. Споры, возникающие по настоящему Договору, подлежат разрешению и урегулированию сторонами путем переговоров и оформляются актами, протоколами и дополнительными соглашениями.
6.2. Любой спор, возникающий по настоящему Договору или в связи с ним, в том числе любой спор в отношении его существования, действительности или прекращения, не урегулированный путем переговоров, подлежит передаче на рассмотрение и окончательное разрешение в Суд общей юрисдикции.
6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение ими своих обязательств по Договору, если такое неисполнение вызвано событиями непреодолимой силы: стихийными бедствиями, террористическими актами, актами органов государственной власти (форс-мажорные обстоятельства) при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий, изложенных в договоре. В таком случае срок выполнения настоящего договора будет продлен на время действия указанных обстоятельств. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства в силу таких обстоятельств, обязана немедленно письменно уведомить об этом другую Сторону. В случае, если из-за действия обстоятельств форс-мажора, просрочка исполнения договора будет более 2 (двух) месяцев, выполнение договора является экономически нецелесообразным и каждая Сторона имеет право отказаться от договора или его части.
7. Заключительные положения
8. Адреса и реквизиты Сторон
________________________________ (Ф.И.О., подпись)
Образец договора на разработку дизайн-проекта интерьера помещений, заключаемого между физическим и юридическим лицом
ДОГОВОР
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для целей настоящего договора указанные ниже термины будут обозначать или пониматься следующим образом:
Дизайн-проект – комплекс услуг, описанных в Приложении №1 к настоящему Договору под Этапами I, II, III.
Рабочая документация – все необходимые чертежи для реализации 3D-визуализации помещений в процессе ремонтно-отделочных работ, в частности, расположение электропроводки, сантехники, мебели и т.п., а также ведомость материалов, рекомендуемых для использования при реализации 3D-визуализации помещений (без указания их цен).
Планировочные решения – варианты перепланировки помещения с расставленной мебелью и оборудованием.
Документация – планировочные решения, Рабочая документация, 3D-визуализацией помещений.
3D-визуализация помещений – трехмерная фотореалистичная компьютерная визуализация художественно оформленных интерьеров помещения, максимально приближенного к реальности, при которой будет видно, как будет выглядеть помещение, когда оно будет отремонтировано, расставлена мебель, освещение и другие предметы интерьера и декора. При 3D-визуализации помещений соблюдаются все реальные размеры и пропорции помещений и внутренних объектов.
Цена договора – сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю за дизайн-проект.
Акт – акт приема-передачи выполненных работ, составляемый по завершении дизайн-проекта (этапа), согласно которому Исполнитель передает Заказчику документацию.
Задание – письменно оформленное и утвержденное Заказчиком техническое задание, в котором содержатся все требования к дизайн-проекту, а также все необходимые данные и документы для выполнения дизайн-проекта. Задание по поручению Заказчика подготавливается Исполнителем. С момента утверждения Задания Заказчиком оно является неотъемлемой частью настоящего Договора и становится обязательным для сторон.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Виды работ, объем и содержание документации, стоимость работ, график выполнения работ, являющиеся предметом настоящего договора, определены техническим заданием на разработку дизайн-проекта, составом работ (Приложение №1 к настоящему договору), графиком выполнения работ (Приложение №2 к настоящему договору).
1.3. Работы, не учтенные в Приложениях №1, №2 при возникновении необходимости выполняются на основании дополнительных соглашений.
2. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Исполнитель приступает к выполнению работ на следующий рабочий день после даты оплаты денежной суммы согласно п.3.4.1 настоящего договора.
2.2. Срок выполнения дизайн-проекта: рабочих дней.
2.3. Документация к каждой из оказываемых услуг письменно согласовывается с заказчиком.
2.4. Проведение встреч Исполнителя с Заказчиком с целью обсуждения хода выполнения (корректировки) исполняемого в рамках настоящего договора дизайн-проекта производится в рабочее время (с 10.00 до 18.00 часов). В случае необходимости проведения встреч в другое время Стороны согласуют его с учетом возможностей Исполнителя.
2.5. В случае внесения изменений в Документацию в соответствии с п.5.7 Договора, срок выполнения работ в целом по договору и соответствующего этапа работ увеличивается на период, необходимый для внесения изменений в Документацию.
2.6. Рабочие дни, в течение которых документация находится на рассмотрении у Заказчика, не входят в срок выполнения работ, определенный п.2.2.
2.7. По соглашению Сторон, срок выполнения работ по договору может быть продлен.
2.8. В случае замены ответственного исполнителя по требованию Заказчика в соответствии с п.4.5 Договора, срок выполнения работы увеличивается на период, в течение которого предыдущий ответственный исполнитель разрабатывал документацию.
2.9. После утверждения Заказчиком Задания, все работы по договору выполняются в соответствии с утвержденным Заданием. В случае если по желанию заказчика вносятся какие-либо изменения в задание и (или) в Документацию, которые не соответствуют утвержденному заданию, то такие изменения вносятся за дополнительную плату, на основании Дополнительных соглашений.
2.10. Для начала работ по Этапу V «Авторский надзор» Заказчик обязан отправить Исполнителю письменное уведомление о начале работ.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.2. Указанная в п.3.1 сумма является договорной ценой на весь период действия настоящего договора, и может быть пересмотрена только в случае изменения объема работ по независящим от Исполнителя причинам.
3.3. Договорной ценой не учтены расходы за дополнительное (сверх оговоренного в п.5.4 настоящего договора) количество экземпляров документации, а также стоимость услуг сторонних организаций по рассмотрению и согласованию (при необходимости) документации, стоимость внесения изменений в документацию по требованию Заказчика.
3.4. Оплата по договору производится в рублях в следующем порядке:
3.4.1. В течение дней с момента подписания настоящего договора Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере % от стоимости Этапа I, что составляет рублей, а Исполнитель приступает к работам по Этапу I.
3.4.2. В день утверждения результатов работ по Этапу I дизайн-проекта Заказчик выплачивает Исполнителю оставшиеся % от стоимости работ Этапу I, а так же аванс в размере % от стоимости Этапа II и Этапа IV, что составляет рублей, Исполнитель приступает к работам по следующему этапу дизайн-проекта (Этап II и Этап IV).
3.4.3. В день утверждения результатов работ по Этапу II дизайн-проекта Заказчик выплачивает Исполнителю оставшиеся % от стоимости работ Этапа II, а так же аванс в размере % от стоимости Этапа III, что составляет рублей, Исполнитель приступает к работам по следующему этапу дизайн-проекта (Этап III).
3.4.4. В день утверждения результатов работ по Этапу III дизайн-проекта Заказчик выплачивает оставшиеся % от стоимости работ Этапа III, % от стоимости Этапа IV и 100% от стоимости Этапа V, что составляет рублей.
3.4.5. Оплата суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора может осуществляться как безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, так и внесением наличных денежных средств в кассу Исполнителя. В случае безналичного расчёта, датой оплаты является фактическая дата поступления денежных средств на расчётный счет Исполнителя.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. В установленный договором срок выполнить и передать Заказчику дизайн-проект помещения, разработанный на основе Приложений №1, 2.
4.1.2. Информировать Заказчика по его конкретному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора.
4.1.3. Не вносить без предварительного согласования в письменной форме с Заказчиком изменения в документацию, оказывающие влияние на стоимость и сроки выполнения работ.
4.1.4. Устранять недоделки и дополнять документацию по получении от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества, полноты документации, разрабатываемой Исполнителем, или несоответствия её условиям настоящего договора.
4.2. Исполнитель вправе привлечь третьих лиц к работам по выполнению своих обязательств по настоящему договору.
4.3. Исполнитель вправе досрочно завершить работу с согласия Заказчика, при условии выполнения ее качественно и в полном объеме.
4.4. Исполнитель не несет ответственности за материальные ценности Заказчика или третьих лиц, находящиеся в помещении, за исключением случаев, когда Исполнитель принял на себя такую ответственность, и Стороны составили Акт приема-передачи материальных ценностей с указанием их состояния и оценки, которую Стороны устанавливают по взаимному согласию.
4.6. Заказчик обязуется:
4.6.1. Передать Исполнителю до начала работ необходимую техническую документацию: план помещения (выкопировку из строительного проекта); план БТИ или иную документацию. В случае отсутствия технической документации Исполнитель вправе произвести обмеры помещений самостоятельно и руководствоваться их результатами в дальнейшей работе при разработке дизайн-проекта.
4.6.2. Обеспечить, в согласованное Сторонами время, доступ Исполнителю в помещение для осуществления работ, предусмотренных настоящим Договором.
4.6.3. Оказывать содействие Исполнителю в выполнении работ в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
4.6.4. Своевременно принимать и оплачивать работы, выполняемые Исполнителем в соответствии с настоящим договором.
4.6.5. Обеспечить принятие решений в ходе обсуждения выполнения (корректировки) дизайн-проекта в течение рабочих дней после получения от Исполнителя предложений для рассмотрения. В случае если Заказчик не принимает решений в установленный срок, то срок выполнения работ по настоящему договору автоматически продлевается на срок задержки принятия решения Заказчиком.
4.7. Заказчик вправе назначить уполномоченное лицо, на основании доверенности, для представления его интересов по настоящему договору.
4.8. Заказчик обязан предупредить письменно (или по электронной почте) Исполнителя о своем предполагаемом длительном (более дней) отсутствии по электронной почте, указанной в настоящем договоре, и назначить на время своего отсутствия лицо, уполномоченное (с правом подписи), представлять интересы Заказчика по настоящему договору.
4.9. В случае, если условия договора предполагают выезд сотрудника Исполнителя к Заказчику в определенное им место и время для согласования и подписания документов по договору или для совместного проведения мероприятий в Помещении, Заказчик обязан информировать Исполнителя о месте и (или) времени встречи заблаговременно, не позднее чем за день до предполагаемого времени встречи.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Сдача разработанной документации осуществляется поэтапно, в объеме и в сроки, определенные в Приложениях №1, 2 к настоящему договору.
5.2. Для передачи готовой документации Исполнитель обязан уведомить Заказчика об окончании работ (этапа) не позднее дня, следующего за датой окончания работ.
5.3. Заказчик обязан получить разработанную документацию не позднее рабочих дней после получения уведомления об окончании работ.
5.4. В сроки, установленные разделом 2 настоящего договора, Исполнитель передает Заказчику Акт сдачи-приемки соответствующего этапа работ с приложением Документации дизайн-проекта в электронном виде (передается по электронной почте). При сдаче работ по III этапу, Исполнитель передает Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ (этапа) с приложением Документации дизайн-проекта как в электронном виде (передается по электронной почте) в формате pdf, так и двух комплектов на бумажном носителе. По окончании выполнения работ по IV и V Этапам работ («Дополнительные услуги» и «Авторский надзор»), Исполнитель передает Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ с отчетом о проделанной работе.
5.5. Заказчик обязан в течение рабочих дней после получения от Исполнителя дизайн-проекта или иных материалов, предусмотренных настоящим договором, произвести инспекцию результатов и подписать Акт сдачи-приемки работ (этапа), либо дать мотивированный отказ от приемки.
5.6. По истечении рабочих дней, определенных п.5.5 настоящего договора для приемки выполненных работ, при отсутствии подписанного Акта сдачи-приемки или мотивированного отказа от приемки работ (этапа), работы считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате на основании односторонне оформленного Акта.
5.7. После сдачи-приемки этапа работ, любые изменения в документацию осуществляется Исполнителем за дополнительную плату на основании дополнительного соглашения к договору.
5.8. В случае, когда при выполнении работ по I этапу, Заказчик предлагает внести изменения в предлагаемые Исполнителем планировочные решения, реализация которых потребует дополнительных согласований с соответствующими государственными органами контроля и надзора, срок выполнения работ по Договору увеличивается на период, необходимый для указанного согласования документации. При отказе Заказчика от проведения работ по дополнительному согласованию, Исполнитель выполняет работы в соответствии с условиями Договора.
5.9. При выполнении работ по Этапу II «3D-визуализация помещений» Исполнитель, до сдачи работ в целом по данному этапу, представляет Заказчику для согласования промежуточные результаты работ по отдельным частям Помещения. По окончании работ по Этапу II «3D-визуализация помещений» в отношении отдельной части Помещения Заказчику высылается уведомление об окончании работ по Этапу II «3D-визуализация помещений» для соответствующей части Помещения. Заказчик в соответствии с п.5.5 должен утвердить результаты работы или предложить внести изменения в представленную документацию. Утверждение промежуточных результатов работы осуществляется Заказчиком путем отправки Исполнителю соответствующего электронного сообщения. Промежуточные результаты работ и уведомление об окончании работ пересылаются Заказчику руководителем проекта или ответственным исполнителем, указанным в п.4.5 Договора. В случае если Заказчик не принимает решений в установленный Договором срок, то время выполнения работ по настоящему договору автоматически продлевается на период задержки принятия решения Заказчиком, а промежуточные результаты работы считаются утвержденными. В случаях, если Заказчик при рассмотрении промежуточных результатов работ, предлагает внести в документацию изменения не соответствующие утвержденному им Заданию, а также если Заказчик предлагает внести изменения в документацию, утвержденную в порядке п.5.9, то такие изменения вносятся Исполнителем за дополнительную плату, а время выполнения работ по настоящему договору автоматически продлевается на срок необходимый для внесения соответствующих изменений в Документацию.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. За невыполнение работ в срок, предусмотренный по настоящему Договору, Заказчик может потребовать от Исполнителя выплатить пени в размере в размере % от стоимости невыполненных работ по договору за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора.
6.3. При нарушении Заказчиком сроков оплаты разработанной документации (п.3.4 договора) Исполнитель может потребовать от Заказчика выплатить пени в размере % от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки платежа, но не более % от суммы договора.
6.4. В случае отказа Заказчика от дополнительных согласований документации в соответствии с п.5.8 Договора, Заказчик несет ответственность за любые возможные негативные последствия такого отказа.
6.5. Исполнитель не несет ответственности за окончательную реализацию проекта, если Заказчик самостоятельно произведет оформление интерьеров объекта не в соответствии с утвержденным дизайн-проектом.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны не несут ответственности в случае, если неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор): военными действиями, объявлением чрезвычайного положения, стихийным бедствием, и т.п.
7.2. Наступление форс-мажорных обстоятельств влечет увеличение сроков исполнения сторонами обязательств по договору на период времени, равный периоду времени, в течение которого действовали форс-мажорные обстоятельства, если стороны не договорились об ином.
7.3. Освобождение какой-либо из сторон от ответственности вследствие действия форс-мажорных обстоятельств не влечет за собой освобождение от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение иных обязательств, возникших до наступления форс-мажорных обстоятельств.
7.4. Если действие форс-мажорных обстоятельств продолжается более чем дней, каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
8.1. Срок действия договора устанавливается с момента его подписания до полного исполнения Сторонами обязательств по договору.
8.2. Настоящий договор, может быть, расторгнут по взаимному согласию Сторон. В случаях расторжения договора по соглашению Сторон, договор прекращает свое действие по истечении дней со дня, когда Стороны достигли соглашения о расторжении настоящего договора. При этом (в указанный выше период) Стороны должны произвести окончательные взаиморасчеты.
8.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора, при отсутствии вины Исполнителя, письменно уведомив его не менее чем за дней до даты расторжения договора. При расторжении настоящего договора Заказчиком, Заказчик вправе требовать передачи ему результатов незавершенной работы.
8.5. При расторжении настоящего договора по вине Заказчика, Исполнитель вправе потребовать оплаты документально подтвержденной стоимости всех работ, выполненных на момент получения письменного уведомления о расторжении настоящего договора.
9. АВТОРСКИЕ ПРАВА
9.1. Всей полнотой имущественных и личных не имущественных прав на объекты авторского права, созданные Исполнителем в результате работ по настоящему Договору, обладает Заказчик.
9.2. Всей полнотой имущественных и личных не имущественных прав на результаты работ до подписания Акта сдачи-приемки работ по настоящему Договору обладает Исполнитель.
9.3. При передаче Заказчику результатов работ, Исполнитель передает Заказчику все имущественные права на результаты работ, в т.ч. бессрочное исключительное право использования предоставленных материалов и результатов работ в объеме полномочий, установленных ГК РФ. При этом Заказчик обязуется в различных публикациях, фотографиях и в подобных материалах, подготавливаемых Заказчиком или третьим лицом по договору с Заказчиком в любых целях, указывать Исполнителя.
9.4. Исполнитель может свободно использовать результат работ в своем портфолио, на Интернет сайте компании, в рекламных материалах, без предварительного уведомления Заказчика.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору совершаются в письменной форме по взаимному согласию Сторон.
10.2. Разногласия по Договору решаются путем переговоров непосредственно между Сторонами.
10.3. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, регламентируются нормами действующего гражданского законодательства РФ.
10.4. Настоящий Договор заменяет любые другие предшествовавшие устные и письменные обязательства между Сторонами по предмету настоящего договора.
10.5. Любые официальные уведомления, документы или иная переписка между Сторонами в связи с настоящим Договором считаются соответствующим образом посланными/представленными и имеющими юридическую силу, если отправлены по электронной почте. Время отправки уведомлений, сообщений, документов Сторонами друг другу фиксируется Исполнителем и является основанием для продления срока выполнения работ по договору в соответствии с п.2.6. и п.2.7 Договора.
10.6. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах равной юридической силы – по одному для каждой Стороны.