договор на вступление в клуб
Договор присоединения. Клуб Гарант.
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ
(ред. от «30» апреля 2021 г.)
Заказчик, заключая настоящий Договор присоединения, выражает согласие присоединиться к Клубу «Мой ГАРАНТ», стать членом Клуба «Мой ГАРАНТ» и получать услуги, оказываемые членам Клуба «Мой ГАРАНТ», и лицензии, предоставляемые членам Клуба «Мой ГАРАНТ».
Настоящий Договор является Договором присоединения, заключаемым между Исполнителем и Заказчиком в порядке, предусмотренном ст. 426 и ст. 428 ГК РФ. Заключая настоящий Договор присоединения, Заказчик подтверждает, что он ознакомился с условиями настоящего Договора присоединения, согласен с ними, и обязуется выполнять указанные условия в полном объеме.
1. Исполнителем по настоящему Договору присоединения является Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр ГАРАНТ» (АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ») (ИНН 7729440796, ОГРН 1097799010704, адрес 119234, г. Москва, Ленинские горы, дом. 1, стр. 77).
2. Заказчиком является физическое лицо, заключившее с Исполнителем настоящий Договор присоединения и присоединившееся к Клубу «Мой ГАРАНТ».
3. После присоединения к Клубу «Мой ГАРАНТ» Заказчик вправе получать услуги и лицензии, предоставляемые членам Клуба «Мой ГАРАНТ» на условиях указанных в настоящем Договоре присоединения, в том числе в Приложениях к настоящему Договору присоединения, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора присоединения. Перечень оказываемых услуг и предоставляемых лицензий членам Клуба «Мой ГАРАНТ» (далее – Перечень услуг и лицензий), указывается в Приложении № 1 к настоящему Договору присоединения, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора присоединения. Исполнитель вправе вносить изменения в Перечень услуг и лицензий. Для информирования Заказчика новая редакция Перечня услуг и лицензий размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.club.garant.ru, а также может направляться Заказчику на адрес электронной почты, указанный Заказчиком, в виде информационного письма.
4. Заказчику оказываются услуги и предоставляются лицензии в соответствии с Приложениями к настоящему Договору присоединения после получения от Заказчика заявки на оказание услуг и/или предоставление лицензий. Вид и способ направления заявки на оказание услуг и/или предоставление лицензии или способ выражения согласия Заказчика с предоставляемыми услугами/лицензиями указываются в приложениях к настоящему Договору присоединения, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора присоединения. Без получения заявки Заказчика на предоставление услуг и/или лицензий, указанных в Перечне услуг и лицензий, в форме, указанной в приложениях к настоящему Договору присоединения, или получение заявки на оказание услуг в ином виде, Исполнитель вправе не оказывать услуги Заказчику. Заказчик вправе направить заявку на оказание услуг, указанных в Перечне услуг и лицензий, в течение всего срока членства в Клубе «Мой ГАРАНТ».
5. Членство в Клубе «Мой ГАРАНТ» не предполагает уплаты каких-либо взносов членами Клуба ГАРАНТ. Предоставляемые услуги и лицензии не предполагают оплаты Заказчиком, если иное не указано в приложениях.
6. Исполнитель вправе привлекать к оказанию услуг третьих лиц. Исполнитель самостоятельно выбирает третьих лиц, привлекаемых к оказанию услуг, без согласования с Заказчиком. Исполнитель несет ответственность за своевременное и качественное оказание услуг Заказчику при привлечении третьих лиц.
7. Заказчик обязуется соблюдать законодательство об охране интеллектуальной собственности. Заказчик не вправе без согласия Исполнителя или иного правообладателя осуществлять воспроизведение (копирование) материалов, размещенных на ресурсах Исполнителя, их распространение, доведение до всеобщего сведения, сообщение по кабелю и в эфир, импорт, прокат, публичное исполнение, перевод и другую переработку материалов, а также использование любыми другими способами, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, осуществляется ли использование в полном объеме или частично.
8. При присоединении к Клубу «Мой ГАРАНТ» Заказчик предоставляет данные Заказчика и контактную информацию. Указанные данные могут быть проверены Исполнителем в целях исполнения настоящего Договора присоединения, в том числе путем направления СМС подтверждения Заказчиком. С целью организации членства в Клубе «Мой ГАРАНТ» и оказания услуг/предоставления лицензий по Договору присоединения указанные данные фиксируются и обрабатываются Исполнителем, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, в соответствии с указанной выше цели. Настоящее согласие выдается Заказчиком на неопределенный срок, не требует периодического подтверждения, и может быть отозвано в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Заказчик вправе отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного заявления, который направляется в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Исполнителя.
9. Заказчик самостоятельно несет ответственность за действия на ресурсах Исполнителя. Если не доказано обратное, любые действия, совершенные на ресурсах Исполнителя, работу с которыми Заказчик осуществляет в период оказания услуг, считаются совершенными самим Заказчиком.
10. Нарушение любого из условий данного Договора присоединения означает, что действия Заказчика неправомерны, являются нарушением прав Исполнителя и/или третьих лиц и может влечь ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
11. Все условия настоящего Договора присоединения могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке. Изменения применяются с момента размещения новой редакции настоящего Договора.
12. Заказчик дает свое согласие на получение информации о новостях, акциях и предложениях для Членов Клуба «Мой ГАРАНТ», в том числе рекламные сообщения, посредством телефонной связи, SMS, и электронной почты.
13. Настоящий Договор присоединения действует в течение всего срока членства в Клубе ГАРАНТ.
Членство в Клубе ГАРАНТ может быть прекращено:
— по инициативе Заказчика путем направления Исполнителю заявления в письменной форме о прекращении членства в Клубе «Мой ГАРАНТ» по адресу Исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под расписку представителю Исполнителя;
— по инициативе Исполнителя при нарушении Заказчиком условий настоящего Договора присоединения, в том числе Приложений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора присоединения.
Приложение №1. Перечень оказываемых услуг и предоставляемых лицензий членам Клуба ГАРАНТ
1. Тестирование Заказчика с целью проверки его уровня знаний Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» с последующей выдачей сертификата в электронном виде, подтверждающего прохождение тестирования (Приложение № 2)
2. Тестирование Заказчика с целью проверки его уровня знаний Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» с последующей выдачей сертификата в бумажном виде, подтверждающего прохождение тестирования (услуга оказывается пользователям ЭПС «Система ГАРАНТ») (Приложение № 3)
3. Предоставление возможности просмотра обучающего курса «Возможностям работы с ЭПС «Система ГАРАНТ». (Приложение № 4)
4. Хранение пользовательских настроек Заказчика в ЭПС «Система ГАРАНТ».
5. Лицензия на предоставление удаленного доступа к ЭПС «Система ГАРАНТ» в объеме специального комплекта через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в случае отсутствия возможности работы с коммерческой версией ЭПС «Система ГАРАНТ» (Приложение № 5)
6. Возможность изменения логина учетной записи Заказчика для работы в ЭПС «Система ГАРАНТ с сохранением настроек Заказчика.
7. Информирование об изменениях законодательства посредством отправки рассылок на электронную почту Заказчика.
Приложение № 2
1. Исполнителем при оказании услуг является АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ».
2. Исполнитель обязуется провести тестирование Заказчика с целью проверки его уровня знаний Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» и по результатам успешного прохождения тестирования выдать сертификат в электронном виде, подтверждающий знания Заказчика (далее – «Услуги»),. Услуги оказываются Исполнителем Заказчику с использованием дистанционных технологий.
3. Оказание услуг осуществляется путем предоставления Заказчику возможности пройти тестирование с помощью дистанционной системы в телекоммуникационной сети Интернет. Вход в систему тестирования осуществляется из ЭПС «Система ГАРАНТ».
4. Услуги считаются оказанными:
А) при успешном прохождении тестирования – с момента отправки Исполнителем Заказчику сертификата в электронном виде на электронный адрес Заказчика, указанный в регистрационной форме;
Б) при неуспешном прохождении тестирования – с момента окончания тестирования и получения Заказчиком сообщения от системы тестирования о неуспешном прохождении теста.
5. Исполнитель вправе привлекать к оказанию Услуг третьих лиц.
6. Для получения Услуги Заказчику необходимо:
— наличие у Заказчика подключения к сети Интернет, стоимость услуг оператора связи, оказывающего услуги Заказчику, Заказчик оплачивает самостоятельно;
— наличие у Заказчика возможности работы с Электронным периодическим справочником «Система ГАРАНТ».
7. Исполнитель не несёт ответственности за сбои, возникшие при обращении Заказчика к дистанционной системе тестирования.
Приложение № 3
1. Исполнителем при оказании услуг является АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ».
2. Исполнитель обязуется провести тестирование Заказчика с целью проверки его уровня знаний Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» и по результатам успешного прохождения тестирования выдать сертификат, подтверждающий знания Заказчика (далее – «Услуги»), в бумажном виде. Услуги оказываются Исполнителем Заказчику с использованием дистанционных технологий.
3. Оказание услуг осуществляется путем предоставления Заказчику возможности пройти тестирование с помощью дистанционной системы в телекоммуникационной сети Интернет. Вход в систему тестирования осуществляется из Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» на сайте ________после прохождения Заказчиком регистрации в системе тестирования посредством заполнения регистрационной анкеты.
4. Услуги считаются оказанными:
А) при успешном прохождении тестирования – с момента отправки Исполнителем Заказчику сертификата в бумажном виде на адрес Заказчика, указанный в регистрационной форме,
Б) при неуспешном прохождении тестирования – с момента окончания тестирования и получения Заказчиком сообщения от системы тестирования о неуспешном прохождении теста.
5. Исполнитель вправе привлекать к оказанию Услуг третьих лиц.
6. Для получения Услуги Заказчику необходимо:
— наличие у Заказчика подключения к сети Интернет, стоимость услуг оператора связи, оказывающего услуги Заказчику, Заказчик оплачивает самостоятельно;
— наличие у Заказчика возможности работы с Электронным периодическим справочником «Система ГАРАНТ».
7. Исполнитель не несёт ответственности за сбои, возникшие при обращении Заказчика к дистанционной системе тестирования.
Приложение № 4
1. Исполнителем при оказании услуг является АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ».
2. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику возможность прохождения образовательного курса «Возможности ЭПС «Система ГАРАНТ», размещенного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Исполнитель для прохождения образовательного курса предоставляет Заказчику ссылку.
3. Заказчик обязуется сохранять в тайне ссылку и не передавать ее третьим лицам. Данная ссылка может быть активирована только на одном устройстве Заказчика, после чего прохождение образовательного курса будет возможно с использованием только данного устройства.
5. Услуга считается оказанной с момента предоставления ссылки для прохождения образовательного курса.
6. Заказчик обязуется соблюдать законодательство об охране интеллектуальной собственности. Заказчик не вправе осуществлять воспроизведение (копирование) образовательного курса, его распространение, доведение до всеобщего сведения, сообщение по кабелю и в эфир, импорт, прокат, публичное исполнение, перевод и другую переработку и любые другие способы использования, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, осуществляется ли использование в полном объеме или частично.
7. Исполнитель вправе привлекать к оказанию услуг третьих лиц.
8. Для получения услуги Заказчику необходимо наличие подключения к сети Интернет, стоимость услуг оператора связи, оказывающего услуги Заказчику, Заказчик оплачивает самостоятельно.
9. Исполнитель не несёт ответственности за сбои, возникшие при обращении Заказчика к ссылке, произошедшие не по вине Исполнителя.
10. Заказчик самостоятельно несет ответственность за сохранность ссылки. Если не доказано обратное, любые действия, совершенные с переходом по ссылке, предоставленной Заказчику, считаются совершенными самим Заказчиком.
Приложение № 5
1. Лицензиаром является АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ».
2. Лицензиар по заявке Заказчик (Лицензиата) предоставляет неисключительную лицензию на использование базы данных Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) в объеме специального комплекта путем удаленного доступа через информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Удаленный доступ к ЭПС «Система ГАРАНТ» в объеме специального комплекта предоставляется в случае отсутствия возможности работы с коммерческой версией ЭПС «Система ГАРАНТ»
3. Заказчик получает удаленный доступ базе данных ЭПС «Система ГАРАТ» в объеме специального комплекта на основании регистрационных данных, указанных Заказчиком при вступлении в Клуб ГАРАНТ.
4. Удаленный доступ ЭПС «Система ГАРАНТ» в объеме специального комплекта предоставляется сроком на 1 год. Заказчик вправе отказаться от удаленного доступа до истечения срока действия лицензии. При наличии у Заказчика удаленного доступа к коммерческой версии ЭПС «Система ГАРАНТ» удаленный доступ к ЭПС «Система ГАРАНТ» в объеме специального комплекта прекращается.
5. Заказчик не вправе передавать логин и пароль для доступа к специальному комплекту ЭПС «Система ГАРАНТ» третьим лицам, и обязуется обеспечивать сохранность и конфиденциальность этих данных.
6. Специальный комплект ЭПС «Система ГАРАНТ» содержит тексты законов, указов, постановлений, распоряжений, инструкций и иные материалы правового характера. Наполнение специального комплекта является прерогативой правообладателя ЭПС «Система ГАРАНТ».
7. Информация, содержащаяся в ЭПС «Система ГАРАНТ», включая авторские материалы (комментарии, книги, статьи, ответы на вопросы, консультации, и т.д.), имеет справочный характер. Лицензиар и правообладатель ЭПС «Система ГАРАНТ» не несут ответственности за правильность информации, изложенной в авторских материалах.
8. ЭПС «Система ГАРАНТ» в объеме специального комплекта размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в виде «как есть», т.е. в том виде, в котором создан правообладателем, и не подлежит изменению по желанию Заказчика.
9. Удаленный доступ может быть получен только при условии наличия у Заказчика подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при этом стоимость услуг оператора связи, оказывающего услуги Заказчику, Заказчик оплачивает самостоятельно.
10. Лицензиар не несёт ответственности за сбои в доступе к ЭПС «Система ГАРАНТ» в объеме выбранного комплекта, произошедшие не по его вине
Зачем нужны бизнес-клубы со взносами по 500 000 ₽ в год
Если у вас много денег, но мало друзей, вам поможет клуб для предпринимателей. Но не факт, что туда пустят.
В одни клубы принимают всех, в другие — только миллионеров
В России бизнес-клубы работают в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Клубы могут быть закрытого и открытого типа: в одни принимают всех, в другие — после тщательного отбора. Чаще смотрят на доход предпринимателя: у его компании должен быть многомиллионный годовой оборот, а сам он — иметь хорошую репутацию и соответствовать другим членам клуба и общим ценностям. Вот какие условия по минимальным годовым оборотам у разных клубов:
Чтобы попасть в открытый клуб, нужно оставить заявку и заполнить анкету о себе. Стать резидентом закрытого клуба сложнее. Даже если у предпринимателя многомиллионные обороты компании, ему всё равно нужно пройти:
Это нужно, чтобы участниками клуба были люди с похожими интересами и уровнем достатка, а в одной комнате не встретились владелец шаурмячной и президент Лукойла. Считается, что интересы в жизни и проблемы в бизнесе у них разные, а это клубы для единомышленников.
Для некоторых клубов важно, чтобы члены были владельцами бизнеса или топ-менеджерами, а не продавцами или коучами. Потому что первые отвечают за людей и деньги, а вторые чаще теоретики.
Одни клубы обходятся собеседованием, а другие могут предложить еще один этап отбора, например записать видео о себе, — чтобы на начальном этапе резиденты могли понять, что за предприниматель хочет вступить к ним.
Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»
Все потенциальные резиденты клуба «Атланты» перед вступлением проходят несколько этапов: первичную верификацию, собеседование, проверку службы безопасности, подписание договора и полную оплату. Затем человек представляет видеовизитку комитету, созданному из резидентов клуба.
Последний этап — проверка репутации в общем чате. Каждый член клуба может наложить вето на нового резидента, если у него был негативный опыт работы или общения с этим человеком. Если человек не проходит эту проверку, мы возвращаем деньги.
У нас нет листа ожидания, но мы отказали 705 людям: кто-то не подошел по характеру и интересам, других не пропустила наша служба безопасности. А недавно обращался хороший для нас человек, который не прошел по формальному признаку — обороту своего бизнеса. Я предложил ему прийти через год. Был случай, когда резидент прошел часть этапов, и мы выложили его видеовизитку в общий чат. Я спросил себя: хотел бы я, чтобы он оказался в моей форум-группе, и понял, что нет. В итоге мы ему отказали.
Членство в клубе может стоить 800 000 рублей в год
Если все этапы пройдены и предприниматель одобрен, он подписывает договор и вносит членский взнос. У закрытых клубов с высоким порогом входа взносы выше, чем у открытых, например:
Считается, что высокий взнос отсеивает нежелательных членов и гарантирует, что все участники клуба будут примерно на одном уровне по доходам.
А еще размер взноса связан с тем, какая программа будет у клуба. Бизнес-клубы с высокими взносами могут приглашать известных предпринимателей и организовывать поездки в другие страны, клубы поскромнее проводят встречи и мастер-классы с меньшим размахом.
Все клубы рассчитаны на разное количество участников: в Клубе 500 новых членов будут принимать пока не наберется ровно 500 человек, а в Атлантах сейчас 270 человек, рассчитывают набрать 1500 человек.
В клубах можно наладить связи и просто пообщаться
Предприниматели приходят в бизнес-клубы по разным причинам, но все они завязаны на простом человеческом общении и досуге:
Для клубов это важно: так его резиденты могут чувствовать себя в безопасности и говорить обо всём, что не могут сказать женам и мужьям, партнерам по бизнесу и друзьям детства.
Также приходят за возможностью учиться: клубы организуют всевозможные семинары, съезды, мастер-классы, выездные мероприятия. Резиденты клуба могут пользоваться помещениями клуба как коворкингом: решать вопросы по работе и проводить деловые встречи.
Есть и обратная сторона: часть мероприятий клубов бывают обязательными для посещения, а у предпринимателя может просто не хватать времени. То же самое с остальными событиями, праздниками, мастер-классами: программа клуба может включать три-шесть мероприятий в неделю. Ходить на все или смотреть в онлайне необязательно, но если всё сведется к нескольким встречам в год, непонятно, зачем покупать членство.
Еще деловые связи, которые люди получают в бизнес-клубах, могут оказаться формальными. С одной стороны, можно похвастаться знакомствами с известными предпринимателями, с другой, это не те крепкие связи, которые нарабатываются годами совместной работы.
Часто беседы людей сводятся к личным переживаниям, и бизнес-клуб становится больше похож на досуговый центр по интересам для одиноких предпринимателей.
Дмитрий Дудников, основатель компании «Рефреш-ноутбуки»
Я был участником двух бизнес-клубов: из одного вышел, во втором сейчас состою.
Первый клуб мне сначала понравился, но потом в клубе сменилось руководство, и туда стали принимать всех подряд: консультантов, менеджеров, коучей. Не имею ничего против этих профессий, но я вступал в клуб, чтобы познакомиться и пообщаться с предпринимателями своего уровня. В какой-то момент консультанты стали продавать свои товары прямо на встречах. Как-то я открываю чат, а там последние сообщения от членов клуба с текстами «подскажите сантехника», «ищу детский сад дочке». Это не то, что мне было нужно.
В том клубе проводились мероприятия, встречи, приезжали эксперты разного уровня: владелец кофейни «Буше» или компании «Евроавто». Но большинству участников клуба это было неинтересно: люди собирались просто поболтать и выпить чай, а когда начинались выступления или мастер-классы, их было сложно загнать в зал.
Членом этого клуба я был два года, платил взнос 100 000 рублей в год. Потом решил уйти — не в какой-то конкретный клуб, но знал, что буду подыскивать что-то для себя.
Я рассматривал самые разные известные клубы и выбрал по рекомендации клуб в Москве, сам живу и работаю в Питере. Новый клуб мне понравился намного больше, хотя и взнос был выше — 350 000 рублей в год, а если пришел по рекомендации — 300 000 рублей.
Понравилось, что там уже не было левых людей, только владельцы и руководители компаний с годовыми оборотами от 60 млн рублей. Раз в месяц я приезжаю в Москву на встречу в своей группе, а еще время от времени на общие мероприятия. Считаю, что вложения в клуб себя оправдывают: я был на семинарах, которые помогли мне изменить подход к бизнесу.
Мне нравится, что все люди примерно одного уровня, и нам есть о чём говорить и чем помочь друг другу. В первом клубе мне было сложно найти людей, с которыми я мог обсудить вопросы, а им было бы что ответить. Сейчас я даже подумываю переехать в Москву, чтобы успевать посещать больше важных для себя мероприятий.
За неявку на встречи из клуба могут исключить
Программы бизнес-клубов различаются, но почти везде есть малые группы или форум-встречи.
После собеседования за каждым резидентом клуба закрепляется своя группа: это может быть полностью новая или та, в которой освободилось место. Обычно в таких группах от 6 до 12 человек, а ее участники подходят друг другу по финансовому положению и интересам.
Время от времени члены клуба собираются в своих группах, чтобы обменяться опытом. Часто люди из таких групп становятся друзьями и вне клуба.
На встречах есть модераторы — люди, которые следят, чтобы встреча шла по теме, а не уходила в сторону разговоров на общие темы. Но это не значит, что человека будут перебивать и не давать высказаться: если от кого-то ушла жена, его выслушают и поддержат.
В некоторых клубах, например в Атлантах, встречи нужно посещать обязательно. Можно пропустить раз или два по уважительной причине, но если предприниматель не ходит постоянно, начнут разбираться, почему. Может, в группе произошел конфликт или ему просто не нравится группа, — тогда человека переводят в другую, но если и там он не посещает встречи, его исключают из клуба.
Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»
От нас уходит мало людей: 93% остаются в клубе. Те, кто ушли, говорили, что что-то не сложилось в форум-группе. Форум-группы — фундамент клуба, но иногда люди по разным причинам не вписываются в свою. Хотя чаще уходят, потому что не готовы открываться: для некоторых это очень болезненно. Также у нас 20% иногородних и иностранных резидентов, которые сейчас из-за пандемии не могут прилететь, или в принципе у них что-то изменилось.
Есть еще одна причина, по которой люди могут уйти: у нас запрещено создание личных отношений и бизнес-партнерства. Когда группа складывается, человек приобретает круг людей, которому доверяет, и тогда появляется желание запустить совместный бизнес или проект. Хотя такие кейсы у нас есть, и плохих примеров пока не было, этого нельзя делать, потому что может привести к распаду группы.
Мы не делали на этом жесткого акцента, но планируем. По правилам из клуба можно не уходить, но придется поменять форум-группу. В группе надо быть максимально искренним, а когда в ней находится партнер, конкурент, родственник, — тот, кто часто является объектом проблем, — человек не может обсуждать некоторые вопросы, и это неправильно для группы.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ