договор на выполнение работ по перетяжке мебели
Договор купли-продажи мебели
Договор купли-продажи мебели представляет собой сделку, согласно которой одна сторона передает в собственность другой стороне товар за оговоренную соглашением денежную сумму.
Субъектами по такому соглашению выступают: Продавец – лицо, которое отчуждает мебель в собственность Контрагенту за определенную плату, и Покупатель – лицо, которое приобретает право собственности на указанный товар. При этом, в качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.
Договор купли-продажи мебели в обязательном порядке заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотри порядок составления вышеупомянутого документа, и обратим внимание на положения, которые должны фигурировать в тексте соглашения.
Преамбула
Договор купли-продажи мебели
Мы
ООО «Мебель», в лице генерального директора Дроздова Дмитрия Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Продавец с одной стороны
И
ИП Колесников Борис Борисович, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 01.01.2023 года, именуемый в дальнейшем Покупатель с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:
Преамбула договора купли-продажи мебели включает в себя:
Следует отметить, что соглашение будет иметь юридическую силу, если в нем прописаны все существенные условия. К таким условиям относятся:
Предмет
Информация о предмете является фундаментальной составляющей в любом виде договора. В нашем же случае предметом будет выступать непосредственно сама мебель. В указанном разделе важно точно и четко описать характеристики отчуждаемого товара, а именно: марку и модель мебели. Выглядит упомянутый раздел следующим образом:
Покупатель передает в собственность Продавцу за денежную плату следующую мебель:
Прием-передача товара осуществляется путем оплачиваемой доставки на адрес Заказчика.
Цена договора
Информация о стоимости отчуждаемого имущества также является неотъемлемой составляющей данного вида договора. В разделе важно указать цену продаваемой мебели, а также порядок и сроки оплаты. В тексте документа указанная информация прописывается следующим образом:
Цена мебели, указанной в пунктах настоящего договора, в совокупности составляет 98 340 (Девяносто восемь тысяч триста сорок) рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного расчета в кассу Продавца.
Покупатель уплачивает 20% от суммы в момент заказа товара. Оставшаяся сумма вносится в момент поступления на мебели на адрес Заказчика.
Порядок доставки
В этом разделе прописываются положения о способе доставки товара. Выглядит это следующим образом:
Продавец самостоятельно осуществляет доставку мебели на свой склад в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения заказа.
Доставка отчуждаемого имущества на адрес Заказчика осуществляется сотрудниками организации Продавца за счет Покупателя.
Покупатель обязуется предоставить информацию о местоположении здания, к которому будет доставляться товар, а также обеспечить условия для ее реализации.
Права и обязанности сторон
Информация об обязанностях закрепляется в тексте настоящего документа с целью указания обязательств Контрагентов по настоящему договору. В связи с действием принципа свободы договора, который закреплен в Российской Федерации в настоящее время, стороны могут указывать различные формулировки обязательств по взаимному согласию, не противоречащие действующему законодательству. Ниже мы представим примерный образец такого раздела:
Продавец вправе:
Требовать своевременной оплаты отчуждаемого им товара.
Продавец обязуется:
В соответствии с настоящим соглашением передать в собственность Покупателя указанную в настоящем договоре мебель.
Ознакомить покупателя о свойствах и характеристиках товара, а также о материалах, из которых изготовлена мебель.
Осуществить передачу товара в срок, установленный настоящим соглашением.
Передать отчуждаемое имущество в надлежащем состоянии.
В случае если договор не будет считаться заключенным, осуществить возврат выплаченных ему денежных средств.
Покупатель вправе:
Требовать снижения установленной цены, если мебель не соответствует заявленным в договоре характеристикам.
До подписания соглашения одностороннем порядке отказаться от договора при условии возмещения убытков Продавцу.
Покупатель обязуется:
Своевременно и в полном объеме осуществить выплату денежных средств по настоящему соглашению.
Провести проверку мебели, а также количество и ассортимент в момент получения.
Ответственность сторон
При наступлении определенных договором обстоятельств, стороны несут материальную ответственность. Эти обстоятельства прописываются в тексте настоящего документа следующим образом:
Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору.
Продавец несет ответственность за недостатки отчуждаемого им объекта, которые мешают нормальному пользованию им.
В случае если такие недостатки оговаривались сторонами при заключении сделки, Продавец ответственности не несет.
Риск случайной гибели до передачи товара на адрес Заказчика несет Продавец.
Стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
Заключение
В конце документа стороны указывают реквизиты и ставят подписи. После подписания соглашения сделка считается заключенной.
Форма договора
Договор купли-продажи мебели заключается в простой письменной форме.
Договор оказания услуг по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуг (далее Работы) по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели Заказчика, состоящей из ______________________________ (далее Мебель), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
1.2 Выполнение Работ осуществляется Исполнителем с использованием собственных материалов, а именно: ______________________________.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. нести полную материальную ответственность за сохранность Мебели Заказчика;
2.1.2. выполнить Работы в срок, указанный в п.4.1 настоящего Договора;
2.1.3. передать результат Работ Заказчику в согласованное время;
2.1.4. безвозмездно и в кратчайшие сроки исправить все выявленные недостатки;
2.1.5. своими силами и средствами выполнить Работы, не передавая их третьим лицам;
2.1.6. при обнаружении не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят качеству или прочности результатов выполняемых Работ, либо создают невозможность завершения их в установленный срок, немедленно предупредить об этом Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение Работ;
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. оплатить Работы в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Договора;
2.2.2. присутствовать лично или обеспечить присутствие своего представителя во время сдачи – приемки имущества;
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Досрочно выполнить Работы и предъявить их Заказчику.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. в любое время до окончания Работ отказаться от исполнения настоящего Договора, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом и в установленные сроки.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору (Цена Договора) составляет __________ рублей, включая НДС.
3.2. Все платежи осуществляются в рублях РФ в следующем порядке:
3.2.1. В течение __________ банковских дней с даты подписания настоящего Договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере __________ % от Цены договора.
3.2.2. В течение __________ банковских дней после выполнения Работ по настоящему Договору и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оставшуюся сумму.
3.2.3. Основанием для перечисления денежных средств является подписанный Договор, и счет на оплату.
3.2.4. Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере __________% от Цены Договора за каждый день просрочки выполнения Работ.
4. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, УСЛОВИЯ СДАЧИ-ПРИЕМКИ
4.1. Срок выполнения Работ по настоящему Договору составляет __________ дней с момента передачи по Акту приема-передачи Мебели Исполнителю и выполнения Заказчиком условий п.3.2.1. настоящего Договора.
4.2. Если по инициативе Заказчика срок возврата выполненной Работы откладывается, то новую дату возврата, при условии выполнения Заказчиком п.3.2.3 настоящего Договора, необходимо согласовать не менее чем за __________ дней.
4.3. В случае приостановления Работ, согласно п.2.1.6, срок выполнения Работ продлевается на время такой приостановки.
4.4. Заказчик обязан осмотреть и принять результат Работ, и в случае обнаружения недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю.
4.5. Доставку и возврат Мебели осуществляет Исполнитель собственными средствами и силами, без привлечения Заказчика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель гарантирует высокое качество выполнения Работ и используемых материалов;
5.2. За не обеспечение сохранности принятого для выполнения Работ имущества Заказчика Исполнитель несет полную материальную ответственность.
5.3. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные Работы в течение __________ месяцев, с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.4. Гарантийный случай наступает только при обнаружении скрытого производственного недостатка и/или дефекта использованных материалов. В случае механического повреждения или использования Мебели не по назначению, Исполнитель снимает с себя гарантийные обязательства.
6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не смогла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые заинтересованная Сторона не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственность, например, землетрясение, наводнение, а также забастовка, постановления правительства или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению, предмета настоящего Договора.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Все споры, возникшие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде ____________________.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания гарантийного срока.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.
Договор на перетяжку мебели, реставрацию, ремонт: образец
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели составляется в обязательном порядке, так это позволит исключить недопонимания между заказчиком и мастером или фирмой. Это обязательный документ при условии, что заказчик юридическое лицо, так как оплата будет происходить по перечислению, а не наличными. И рекомендованный, если заказчик — физическое лицо.
Договор на перетяжку мебели, ее реставрацию или ремонт должен включать в 10 обязательных пунктов, как предмет договора, права и обязанности сторон, сроки выполнения заказа по ремонту или реставрации, ответственность сторон, разрешение споров, личные данные заказчика и исполнителя, подписи сторон.
Начинается договор с шапки, в которой указываются ФИО исполнителя и заказчика, а так же основные понятия документа.
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуг (далее Работы) по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели Заказчика, состоящей из (далее Мебель), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.2. Заказчик обязан:
3. Порядок расчетов и стоимость работ
3.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору (Цена Договора) составляет рублей, включая НДС.
3.2. Все платежи осуществляются в рублях РФ в следующем порядке:
3.2.1. В течение банковских дней с даты подписания настоящего Договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере % от Цены договора.
3.2.2. В течение банковских дней после выполнения Работ по настоящему Договору и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оставшуюся сумму.
3.2.3. Основанием для перечисления денежных средств является подписанный Договор, и счет на оплату.
3.2.4. Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере % от Цены Договора за каждый день просрочки выполнения Работ.
4. Порядок и сроки выполнения работ, условия сдачи-приемки
4.1. Срок выполнения Работ по настоящему Договору составляет дней с момента передачи по Акту приема-передачи Мебели Исполнителю и выполнения Заказчиком условий п.3.2.1. настоящего Договора.
4.2. Если по инициативе Заказчика срок возврата выполненной Работы откладывается, то новую дату возврата, при условии выполнения Заказчиком п.3.2.3 настоящего Договора, необходимо согласовать не менее чем за дней.
4.3. В случае приостановления Работ, согласно п.2.1.6, срок выполнения Работ продлевается на время такой приостановки.
4.4. Заказчик обязан осмотреть и принять результат Работ, и в случае обнаружения недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю.
4.5. Доставку и возврат Мебели осуществляет Исполнитель собственными средствами и силами, без привлечения Заказчика.
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель гарантирует высокое качество выполнения Работ и используемых материалов;
5.2. За не обеспечение сохранности принятого для выполнения Работ имущества Заказчика Исполнитель несет полную материальную ответственность.
5.3. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные Работы в течение месяцев, с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.4. Гарантийный случай наступает только при обнаружении скрытого производственного недостатка и/или дефекта использованных материалов. В случае механического повреждения или использования Мебели не по назначению, Исполнитель снимает с себя гарантийные обязательства.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не смогла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые заинтересованная Сторона не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственность, например, землетрясение, наводнение, а также забастовка, постановления правительства или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению, предмета настоящего Договора.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры, возникшие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания гарантийного срока.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик и исполнитель обязательно указывают в договоре на реставрацию или ремонт мебели следующие данные:
10. Подписи сторон
Заказчик и исполнитель в обязательном порядке подписывают договор на ремонт мебели, поставив дату заключения соглашения и подпись, как в паспорте. Для этого используется ручка с синими чернилами.
Скачать образец и бланк
Чтобы заключить соглашение, необходимо скачать бланк договора на оказание услуг по ремонту, реставрации и перетяжки мебели, распечатать и заполнить, как заказчику, так и исполнителю. Подписи и дата заключения сделки указываются обязательно. Печать юридического лица, так же необходимо поставить внизу документа.